Сотников Игорь Анатольевич : другие произведения.

Свидетели 8-го дня. Глава 11

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:

  Всё тот же день третьего дня
  
  - И где мы? - задаётся вопросом Алекс, смотря и при этом разумом не видя то, что само за себя говорит и обозначает то место, в которое ты пришёл и чем таким оно специализируется. Но ты, как, впрочем, и все остальные, взяли себе за странное правило и манеру вот такого удивительного поведения, не сразу признавать очевидные вещи, и искать подтверждение своих взглядов и предположений у кого ещё, а данном случае у Евы. Кто не только больше тебя знает, а она всё это уверенней знает и её ничто внутри себя не сдерживает оттого, чтобы называть вещи своими именами.
  Что в наше прогрессивное и забегающее часто вперёд время ответственности за себя и за того, другого, кто может оказаться, и он имеет на это полное право, человеком с активной жизненной позицией, и он не потерпит в свою сторону любого рода, вида и пола дискриминацию, большая смелость и в чём-то даже героизм. Ведь сейчас пришло время сбрасывать со своих пьедесталов всех бывших глаголов истин и само собой ложных и не создай себе кумиров (здесь, надо то обязательно понять, что нет отсылки к изложению ветхих истин, а это есть воззрение прогрессивного времени, отвергающего и опровергающего также и эту ветхость), и через революционный инструмент отмены ("До основания мир разрушим, что б на его обломках новый мир построить", - формула построения нового мира всем известна) создать архитектуру нового мира здравомыслия.
  Ну а в чём Алекс ищет определения, обращаясь к Еве, то в каменной скульптуре, установленной на входе в здание с колоннами, в которой облицована та истина, которая ищется и определяется в этом монументальном здании (вот так здесь всё на себе зациклено). А так как любая истина и твоя частная в том числе, всегда на виду и в тоже время скрыта от твоих глаз, и её приходиться искать на ощупь, при этом почему-то с помощью женских глаз, то и скульптура определения значения этого здания представляла из себя женщину с повязкой на глазах, несущей в себе глубокий символизм.
  - Там увидишь. - Многозначительно отвечает Ева, не задерживаясь на месте и сразу приступая к этому подъёму по достаточно крутой лестнице, ведущей к крыльцу входа в это здания правосудия и сперва, конечно, поиска истины, на основе которой только и вершится правосудие.
  Ну а Алекс, вступив вслед за ней на ступеньку лестницы, теперь только осознал, почему вход в здания с такой спецификой всегда лежит через такой крутой подъём. А всё дело в том, что ты, прежде чем вступить на этот путь правосудия, должен для себя решить, а хватит ли тебе физических и душевных сил, чтобы добраться до истины. Путь до которой всегда тяжек и сложный. И если нет, то не стоит и пробовать.
  И возможно по этой причине, по причине того, что Алекс сюда прибыл не из личных соображений, а следуя за Евой, ему этот подъём дался не так спокойно. Но он виду не подал, когда на него Ева искоса смотрела, а он ей только улыбался в ответ, мол, у меня всё в порядке и с тобой путь наверх преодолевается отлично. А вот когда они оказались внутри этого здания, то он не отказался от предложения Евы посидеть на стульчике у стенки, чтобы её подождать, пока она будет сверять своё и чьё-то важное и решающее в этих стенах правосудия время.
  Ну а как только Евы пропала из виду за первым коридорным поворотом, то можно и вытянуть ноги для большего для себя удобства, отдыха и само собой в первую очередь для созидания в себе мыслей по поводу этого места своего нахождения. Которое в себе столько несёт и вмещает сложного, спорного и конфликтного, что на всё это нужно смотреть только со стороны человека, уравновешенного внутренне и созидающего в себе сознание. А для всего этого как раз подходит положение полного расслабления, и если не в позе "Лотоса", то вытянуть ноги, тоже вариант.
  Да вот только в этом месте разве можно рассчитывать на покой созерцания и своё нахождение наедине с самим собой. Нет, так не получится, и обязательно кто-то появится и нарушит это твоё одинокое времяпровождение, переориентировав все твои мысли на себя таким своим несчастным видом во всём себе и особенно в лице. На которое даже мельком посмотришь, что есть необходимость невмешательства в личные дела, касательства в которые ты не имеешь, и на что не только на заседании суда тебе укажут, то тут же сразу о всех своих мелких тревогах и проблемах забудешь, увидев там действительно серьёзную проблему и тупик поиска решения этой краеугольной проблемы.
  И сердце Алекса, всё же имеющее в себе чувствительность и отголоски переживаний при наличии для этого оснований, начинает себя чувствовать не на месте при виде всей этой расстроенности и растерянности на лице одинокой во всех смыслах этого слова гражданки, занявшей место поодаль от него, на другой стороне этого длинного коридора. И теперь Алекс ни о чём другом не может размышлять и думать, как только об этой гражданке и о причинах, приведших её сюда и к слёзному сопению в платочек. Где при каждом её тягостном вздохе, его так и подрывает сорваться с места и немедленно у неё выяснить, кто и какие обстоятельства жизни довели её до такого плачевного состояния.
  И возможно так бы и случилось при следующем её нервном всхлипе, если бы не появление из-за коридорного поворота одного вызывающего только оторопь типа, тут же вызвавшее в этой гражданке одёргивание в сторону спрятаться в себя и прижаться к спинке стула. И Алексу одного этого её дёрганного движения было достаточно. чтобы понять, кто этот тип, так хищно зыркающий своим взглядом по сторонам. Это он есть причина причин всего происходящего с этой гражданкой. Что он и подтвердил тем, что сразу по выходу из поворота, остановил свой взгляд на ней. Ну а то, что он не сразу выдвинулся к ней, а он задержался там, на месте, указывало на то, что он хотел растянуть своё удовольствие при виде стоящего в ней страха при своём появлении, и пусть она ещё сильней помучается от предопределённой неопределённости на свой счёт с его стороны.
  И только тогда, когда этот тип, несущий столько страха этой гражданке, насладился тем значением, которое ему придаёт своим устрашением эта гражданка, он с жестоким выражением значения своей слащавой физиономии, шагом отбивая уверенность в своей правоте, выдвинулся, не просто до этой замершей в себе гражданки, а он направился в сторону достижения своей цели - добить собой то, что есть личность в этой гражданке.
  - Ты всё-таки пришла сюда. - Подойдя и остановившись строго напротив этой, всей в себя сжавшейся девушки, чьё лицо скрылось за мертвенной бледностью, свесившись над ней, отбил это утверждение этот злобный тип, еле сдерживаясь от выплеска своей ярости в физической форме выражения.
  На что он, естественно, не получает подтверждение в виде словесного ответа, да и он ему и не нужен, когда факты всё это подтверждающие вот они.
  - Значит, решила, что меня можно проигнорировать и послать ко всем чертям. Так?! - а вот здесь уже этот тип не справился с собой и громко выплеснул из себя свою ярость.
  На что она ничего не отвечает, продолжая в себе сжиматься. Что ещё сильнее раззадоривает этого типа. - Ты как была дура, так ею и осталась. И кто будет слушать тебя дуру, если ты не можешь свои слова подкрепить доказательствами. Если не фактажом, то хотя бы свидетельскими показаниями. И где твои друзья, божащиеся, что тебя не бросят в трудную минуту и придут тебе на помощь, хотя бы в качестве свидетелей? - оглядываясь по сторонам, вопрошает этот тип.
  - Ты их запугал. - Вдруг вырываются слова из этой девушки.
  На что следует немедленная, агрессивная реакция этого типа, со всех сил не просто ударившего рукой об стену рядом с её головой, а он всю свою ненависть в этот удар вложил, готовый сокрушить всё, что перед ним встанет. И хотя стену он пробить не смог, всё же осыпавшаяся с неё штукатурка, дала о себе знать этой девушке, представляющей сейчас из себя трепетный комочек, осыпав её волосы и лицо.
  - Я даже не начинал ещё! - чуть ли не ревёт, дыша невероятной злобой этот тип, испепеляя ненавистью и злобой своего взгляда девушку. - Где тот твой свидетель, что не побоится за тебя встать?
  Чего было достаточно для Алекса, чтобы счесть наличие для себя права вмешаться в ход этого, до этого момента не касающегося его разговора с наличием в нём угроз.
  - Что-то не так? - приподнявшись с места, задался этим вопросом в сторону этого типа Алекс.
  На что со стороны этого типа и бедной, и такой беззащитной девушки следует движение удивления и их голов, чтобы посмотреть на то, кто там такой героически последний раз умный (это в одном случае), и кто услышал мои просьбы о спасении (а это другая сторона этого случая), и на этом месте возникает пауза осмысления происходящего. Где противоположная Алексу сторона пытается понять, кто он такой, а он, в себе демонстрируя решимость не отступать, как минимум, от своей смелой позиции, пытается предугадать дальнейшие шаги этого типа по эскалации этой ситуации. И здесь, чем борзей он будет выглядеть, тем больше у него будет шансов на то, что этот тип отступит.
  Но видимо тот тип был на таком нервном взводе, что он проигнорировал все посылаемые ему сигналы Алексом, - а считать, что он не увидел в Алексе достойного для себя противника, Алекс не посчитал нужным, - и с выкриком: "А ты ещё кто такой?", выдвинулся в сторону форсирования этого события, с вмешательством Алекс туда, куда его не просят.
  - Интересный вопрос. - Никак вообще не реагируя на выдвижение в свою сторону этого типа, демонстрируя в себе полное хладнокровие, как бы задумчиво задался этим вопросом Алекс, взявшись рукой за подбородок. Что несколько сбило с толку надвигающего на Алекса типа, и он не стал без промедления навязывать ему кулачную повестку дня, а остановившись на расстоянии вытянутой руки, упёрся в него бычьим взглядом и задал ему вопрос. - Так что ты мне ответишь?
  - А кем ты хочешь, чтобы я был? - задаёт вопрос Алекс.
  - Что? - с непонимающим удивлением переспрашивает этот тип.
  - И то верно. Кем бы я не был, это тебя в любом случае не устроит. - Говорит Алекс, с упорством и решимостью смотря в упор на этого типа, давая тому понять, что он не отступит. Но и тот со своей стороны уступать не намерен, и с тем же нарративом смотрит на Алекса, пытаясь его глаза в глаза пересмотреть. Итак они стоят, не сводя своих полных презрения взглядов друг с друга, и ждут. А вот чего? То тут можно только предположить. Скорей всего, какого-нибудь спускового момента, типа чьего-нибудь неловкого и неожиданного движения, к примеру, чиха. И тогда каждый из них отдастся всему в себе рефлекторному, несознательному, которое в них возьмёт вверх над всем разумным, которое их придерживает в своих рамках благоразумия и не даёт выйти за границы правильного и не наказуемого, и тут такое начнётся, что уже каждому из них вскоре понадобится защитник и представитель их прав в скором друг против друга суде.
  Но к сожалению людей, живущих юриспруденцией и для кого поиск истины в судах, где только она и находится, жизненное и профессиональное кредо, ничего из такого для них желательного не создаёт свой новый прецедент, и выходит так, что этим людям приходиться только на самих себя полагаться, а не ждать помощи и подсказок от судьбы.
  Ну а так как этот тип напротив Алекса собой представлял сторону нападения, то, в общем-то, от него и ожидаются какие есть предложения. Что видимо и он отлично понимает, а сформулировать их сразу он не может лишь по одной только причине, что он не ожидал встретить в лице Алекса такой серьёзный отпор. Но вот он вроде как в себе собирается, и сдвинув брови в большую суровость и угрозу для Алекса, - я мол, не посмотрю на то, что ты меня выше, в руках посильней и напористей, а найду способ, как всё это нагнуть в тебе в сторону сдачи своих позиций передо мной, - задаёт хриплым, что б быть суровей, голосом, вопрос: "Ты что хочешь?".
  - Защитить того, кто в защите нуждается. - Как-то помпезно было сказано, но всё равно Алексу как он это сказал.
  - А ты уверен, что именно она, - кивнув за спину, сказал это этот злобный тип, - нуждается в защите?
  А вот здесь в Алексе почему-то закралось сомнение, и он честно сказать, чего он не будет делать в сторону этого наглеца напротив, в этом вопросе не был полностью уверен. Совершенно не зная подоплёки всего происходящего между этими, настолько разными людьми, что их нахождение рядом и знакомство, уже само по себе вызывает множество вопросов:
  - Что их могло связать и связывать? Чем она смогла насолить этому наглецу из наглецов, судя по тому, что он в себе демонстрировал, то его ничем не проймёшь? И чего он всё-таки боится, раз так нервно реагирует на появление во всём этом деле свидетеля?
  Алекс же, понимая отлично, что раздумывать над ответом ему никак нельзя, тут же его даёт. И его ответ более чем утвердительный. - Да, уверен.
  Здесь этот тип, видимо изображая из себя полиграф, пытается пронять Алекса на нервный срыв от своего типа вранья и напускной уверенности, с презренным прищуром к его словам смотря прямо вглубь Алекса. Но как и с самого его подхода, у него ничего из этого получается. И ему нужно теперь искать другой выход из этой, зашедшей для него в тупик ситуации. И он ожидаемо для вот таких случаев, когда боров натыкается на достойный отпор, начинает искать для себя оправдания, в купе с непониманием вот таких, как Алекс людей, кто, не разобравшись в ситуации, делают поспешные выводы и не дают свершиться до судебному правосудию. К которому он может и подошёл слишком рьяно и на взводе, но и его тоже нужно понять, всё то, что его сейчас привело сюда, им принимается близко к сердцу и его ранит до глубины души.
  А если в нескольких словах, которые из себя выдавил этот тип, обрисовывая сейчас и в будущем ситуацию, в которую он не поймёт из каких побуждений влезаешь ты, то всё звучит вот так.
  - Ты, парень, даже представить себе не можешь, во что ты ввязываешься. - Здесь этот тип чуть придвинулся к Алексу, и вот такое в предел тихо проговорил. - Она сама дьявол в юбке. И она тебя сведёт с ума, как и со мной это сделала. Так что мой тебе совет такой. Уноси от неё подальше ноги. - На этом моменте следует зрительная в упор друг к другу пауза, где стороны этого разговора фиксируют друг в друге понимание сказанного.
  На чём конкретно заканчивается этот визуальный контакт, вряд ли кто сможет определить, - скорей всего, каждый остаётся при своём мнении, - после чего визави Алекс от него отрывается, резко оборачивается и до Алекса доносится присвист удивления и не удивления одновременно этого типа.
  - Ожидал это увидеть? - повернувшись к Алексу, спросил это его визави. Алексу же прежде чем ответить на этот вопрос, нужно понять, о чём идёт речь. И он выглядывает из-за загородившего ему впереди весь обзор этого человека напротив, и только тогда обнаруживает то, что привело к такому противоречию этого типа. А именно пропажу той беззащитной девушки.
  А вот тут Алекс чуть было себя не выдал, задав совсем не тот вопрос. - Кто она?
  - Та, кто тебя сведёт с ума, заставив тебя стать тем, кем ты не был. - Говорит эту странную бессвязность этот для Алекса незнакомец, и на этом он быстро покидает этот коридор, оставив Алекса наедине со столькими загадками для ума и ему есть о чём подумать из того, что тут произошло, а чего быть может не было.
  Так что появление вдруг Евы только вначале его одёрнуло, а затем уже было принято положительно в плане того, что ему не нужно было дальше ломать голову о том, что сейчас здесь было и произошло. А вот Ева в нём заметила всю эту растерянность, о чём она и спросила. - Что-то не так?
  - Да всякое в голову лезет в незнакомых местах, когда сам себе предоставлен. - Уклончиво отвечает Алекс, затем замечает по Еве, что и ему следует её спросить по тому же поводу, и он её спрашивает. - А у тебя как дела?
  На что Ева задумалась, что указывает на то, что и у неё возникли особые сложности в решении тех проблем, по причине которых они здесь оказались. И Алексу при виде такой Евы даже догадалось то, чего он при заходе сюда не принял во внимание. А именно достаточно необычное для туриста место посещения местной достопримечательности, здания правосудия, которое, как уверенно думает Алекс, ещё не относится к архитектурным памятникам всемирного наследия. И тогда... Не такая уж и туристка эта Ева, и она определённо здесь не в первый раз бывает.
  Что так и выяснилось после того, как Ева детализировала вчерашний, не полностью досказанный рассказ о том происшествии на автобане с её сестрой, в результате которого она стала, как это выразилась Ева, временным банкротом. А суть произошедшего заключалось в том и как это смог Алекс понять из кратко рассказанного Евой повествования, то потерпевшей стороной того дорожного происшествия оказался не совсем обычный человек, а им оказался представитель корпорации "Время". Которая всё это дело под нужный для себя результат его переформатировала и извратило, и теперь её сестра была переквалифицирована в ответчики по этому делу, когда она следовала всем правилам и предписаниям. Тогда как именно тот человек был виноват, выбежав под колёса её автомобиля на автомагистрали, где пешеходный переход не предусмотрен.
  - Но я знаю, - упираясь взглядом в неизвестную даль, проговорила Ева, - что всё, что касается дел корпорации, подпадает под визуальный свидетельский контроль. - Ева перевела свой взгляд на Алекса и после внимательной к нему паузы добавила. - Я уверена в том, что в этом деле был свидетель, кто всё видел из того, что произошло тогда на трассе. Но озвучивать всё это, свидетельствуя против представителя корпорации, ему не позволяют корпоративные правила. И получается, что у меня выход только один, если я хочу помочь своей сестре. Это самостоятельно отыскать этого свидетеля и затем его убедить дать показания.
  - Не простая задача. - Только и смог, что ответить Алекс.
  - Я знаю. - Несколько дёргано и на нервах ответила Ева, видимо уже не раз получавшая такой негативный ответ на собой задуманное. А так как во всё это было посвящено крайне мало народу, скорей всего, ещё только её сестра, то можно предположить, от кого Ева слышала эти слова. Но Ева не такой человек, чтобы сдаваться, и она, что задумала, то доведён до своего, какого вы бы ни было конца. И у ней уже есть некоторые плановые намётки, как действовать в этом направлении. О чём она не может почему-то не рассказать первому для себя встречному, кем по сути является Алекс.
  Что, пожалуй, понятно. Ева уже не может всё это в себе держать, ни с кем не делясь. А тут она встретила Алекса, человека, вызвавшего в ней доверие и странное чувство симпатии, которому можно рассказать всё то, что ей не даёт покоя и волнует. К тому же он приезжий, и при самом негативном развитии ситуации, не сможет ей навредить, привлечённый противоположной стороной в качестве свидетеля её действий деструктивного характера. Он всё-таки сторонняя сторона и имеет стороннюю от здесь происходящее юрисдикцию. Он следует другому времени.
  - В тактико-техническом крыле здания корпорации, - приблизившись к Алексу близок-близко, заговорила Ева после того, как слегка вскружила голову Алексу своей такой доверительной к нему близостью, - есть несколько специализированных под свой учёт характеристик сотрудников корпорации комнат, в которых они получают эмоциональную релакс-разгрузку себя от тревожащих их рудиментов своей реальности, которые замещаются смысловым целеполаганием, которое закрепляет в них своё определяющее для этого мироустройства значение. Другими словами, человек нуждается в подчёркивании важности и необходимости себя во всей этой системе взаимоотношений. Где он является одним из винтиков системы, без которой она не будет работать.
  - Так вот. - Ева зафиксировала внимание Алекса на том, что она сейчас будет говорить, и озвучила то, что Алекс уже предполагал услышать, как-то не вдруг догадавшись из этого её туманного предисловия, что их встреча была не совсем случайной, хоть и несла в себе многого из того, что называется стечениями обстоятельств. - Одна из таких комнат называется комнатой вопросов. Её посещают избранные и входящие в схему разрабатываемого на данный временной момент проекта сотрудники. И если я смогу добраться до файлов записей разговоров в этой комнате, в тот самый день, когда моя сестра была подставлена (я в этом всё больше убеждаюсь), то мне удастся выйти на того человека, кто сторонне присутствовал во время этого происшествия. - Итак по окончанию сказанного, Ева на Алекса посмотрела с перебором в сторону нажатия в нём на все сердечные и чувствительные дела, что он прямо подпал под эту манипуляцию однозначно его сердечного сознания, которое вот не может не откликнуться на такую просьбу о помощи.
  И Алексу в тот же момент сглотнулось, и не просто тем, что в нём в момент набежало, а он как будто проглотил в себе всю неуверенность и ленивую усталость, и сейчас был готов горы свернуть, если это поможет помочь Еве. При этом Алекс пока что про себя может подтвердить правоту этих предположений Евы о существовании такого лица, кто мог быть свидетелем того происшествия.
  - И когда это случилось с вашей сестрой? - задаётся вопросом конкретики Алекс, как будто он принял предложение Евы принять непосредственное участие в этом деле, и забраться в комнату для вопросов, со стороны служебного входа. И там залезть в действительно имевшую своё место аппаратуру записи и контроля, и просмотреть файлы за интересующий Еву день. И позволяет ему это сделать его свидетельский допуск, который на него был оформлен Максимилианом. Да, кстати, где он?
  - Четыре дня назад. - Даёт ответ Ева. И чем её ответ интересен для Алекса, так это тем, что он этот день достаточно хорошо помнит. Ведь он в этот день собирался в поездку сюда.
  - И как вы собираетесь попасть внутрь этого здания? - задаёт почему-то этот вопрос Алекс.
  Ева не сразу даёт ответ на этот вопрос Алекса, ей видимо нужно подумать над ответом, который ею представляется не то чтобы сложным, а он такого рода содержания, что тут много зависит и очень важно выбрать подачу ответа на этот вопрос. А для верного выбора варианта ответа, Еве необходимо ещё раз убедиться в наличие в Алексе того, что ей не даёт покоя и заставляет ему довериться вот так, с полуоборота. Что крайне рискованный шаг, грозящий Еве в случае её обмана и не верной оценки возлагаемых на Алекса надежд, - может он уличный аферист или того хуже, брачный мошенник на вашем доверии, - оказаться в крайне сложной ситуации.
  Но видно ей деваться особо некуда и нужно брать то, что даёт время, и она принимает данность какая она есть. Здесь она волнительно так прищуривается в глазах и тихо, как бы по секрету Алексу говорит. - Я вам не всё рассказала. - Здесь ею делается небольшая пауза, чтобы Алекс понял её и то, чем она руководствовалась в этом своём сокрытие того, что не рассказала сразу. А как только вышло время, отведённое для понимания Алексом этого сущего пустяка, которого он так и не понял, Ева озвучивает то, что она, по своему мнению, не рассказала, а вот у Алекса может иметься противоположное этому мнение - она это скрыла от всех.
  - У меня есть пропуск сестры. - Заговорщицки говорит быстро Ева, зачем-то при этом бросая взгляды по сторонам, а своей рукой схватившись крепче за сумочку. Где, как понял Алекс, и находится этот пропуск. - Она в своё время поступила слушательницей в академию времени, и ... - здесь эта её последовательность слов резко оборвалась, и Ева, видимо столкнувшись с каким-то, взявшим за живое её воспоминанием, сбилась с дыхания и со своего рассказа, устремившись своим взглядом в то давнее воспоминание, так и не дающее ей покоя. Алекс со своей стороны даёт ей время перевести дыхание, тем более открывшиеся для него новые факты и подробности связанные с сестрой Евы, переводили это происшествие на другой уровень понимания и классификации этого происшествия.
  "Это наше внутреннее дело". - Скорей всего, этим квалификационным уточнением, люди из корпорации закрыли это дело на самой ранней стадии рассмотрения. А что касается вот таких корпоративных разбирательств, то это дело бесперспективное для влезания куда его не просят и вмешательства в него постороннего лица. И Алекс понимает, с какими сложностями придётся столкнуться Еве во всём этом деле. И пусть она ещё немного об этом подумает.
  И она подумала. А как только в ней было восстановлено равновесие, она вновь берёт слово, вот только не с того места, на котором прервалась.
  - У корпорации есть одна брешь в системе безопасности, которой мы и воспользуемся. - Сквозь слезинки на ресничках смотря на Алекса, с хитростью в глазах говорит Ева. - Пропуска имеют статус безвременного пользования.
  - Этого, боюсь, будет недостаточно. - Говорит Алекс, и ответный взгляд последней надежды именно на вас со стороны Евы, - да почему она считает, что ей всё можно и позволено?!, - всё внутри Алекса развинчивает на неспособность здраво рассуждать, и он пока что мысленно, сдался. И Еве осталось только лишь всё это оформить в словесный договор.
  - Как вы смотрите на то, чтобы с помощью вас? - теперь, уже когда Еве стало ясно и понятно за Алекса, она с загадочной улыбкой посмотрела на Алекса, вот так его спросив и одновременно убедив дать согласие на это её предложение. И Алекс не стал у неё уточнять, как она это собирается делать с помощью него, - у неё однозначно на всё есть фантастические и на грани фола планы, Алекс уже мог в этом убедиться там, на дороге, - и что она знает ещё насчёт него (да всё она о нём знает), а только спросил её. - И когда?
  - Когда? - повторила за Алексом его вопрос Ева, задумавшись, как будто она этого не знает. Тогда как Алекс практически уверен в том, что она всё отлично знает. Что тут же и выясняется.
  - А почему бы не прямо сейчас? - делает такое предложение Ева.
  - Во как! - чуть ли не присвистнул, точно как тот тип, Алекс. - У меня аж голова закружилась от неожиданности.
  - Или от высоты? - а вот к чему это уточнение спросила Ева, Алекс даже не хочет и узнавать, уверенный в том, что её ответ для него будет ещё более головокружительным. И его лучше принимать сразу, поставленным перед фактом этого падения себя с высоты.
  - И от неё тоже. - Ответил Алекс.
  - Как насчёт пройтись. - Делает предложение Ева и не ожидая ответа от Алекса, выдвигается в сторону ухода отсюда. Куда вслед за ней выдвигается и пробубнивший себе под нос Алекс: "Даже не спрашивает", кому вообще-то первому не было интересно оставаться здесь.
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"