Сотников Игорь Анатольевич : другие произведения.

Псих или Загадка Сатаны. Гл.14

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:

  Лес самоубийц.
  Лес самоубийц, наверное, самое цветущее и благоухающее место во всей этой части бездноватой вселенной. Только здесь, воочию можно понять, что мир, ни на секунду не останавливается, живёт и движется, а ещё чаще, спешит к своей конечной цели - попасть в этот совсем не бренный мир.
  Круглосуточно, без перерыва на обед, ведь на голодный желудок предпочтительней сводить счёты с жизнью, да и к тому же, когда мир опостылел, разве в этот судьбоносный момент, может полезть кусок в горло (если только, не как способ покончить с собой), да и с рациональной точки зрения, всё-таки незачем с собой тащить лишний вес бренности, в независимости от сезона, впрочем, небольшие корректировки в сторону повышения на межсезонье, однозначно имеют место быть, круглогодично, не просто цветёт, а скорее режет, непривычный к такому разноцветью глаз, засеянный деревьями Церциса, лес самоубийц, из-за заложенных в нём основ, иногда называемый лесом решимости.
  Что надо сказать, в полной мере отражало истинное лицо расцвета этого лесного массива и стоило только кому-то решиться, как на дереве Церцис, тут же буйным розовым цветом, расцветал новый цветок. Ну, а в связи с тем, что эти цветы были не предвестниками рождения плода, а скорее наоборот, его гибели, то вечный розовый пустоцвет не сходил с веток этих деревьев, по чьим жилам течёт, питающая их кровь преступивших себя. Отчего стволы деревьев, пропитавшись ею, приобрели свой, ни с чем не спутаешь, зловеще буро-красный цвет.
  - Посади дерево, повесь на нём человека и ...- ухмыльнулся фонтанирующий остротами Аббадона, расположившись в так называемом секрете, в одном из неприметных мест среди чащи деревьев, из которого хорошо просматривалась единственная просёлочная дорога, ведущая в жилой сектор, 7-го удела душ.
  -Тебе всё шуточки шутить. - Совсем не разделяет энтузиазма Аббадоны, не сводящий своего взгляда с дороги Астарота. На что получает не слишком довольный взгляд этого, в кои веки решившего пошутить Аббадоны.
  -Ты, хоть знаешь, на какой почве и благодаря чему и кому, вырос этот лес? - удручающе смотрит Астарота на своего, не слишком понимающего, зачем все эти сложности, спутника. Но Астароте хочется высказаться и он, не смотря на преграду в виде тугодумия Аббадоны, всё-таки развивает свою мысль. - Идея любви, так сказать, своя собственная её трактовка, вот что послужило той основой, той питающей почвой, на которой и вырос весь этот лес. Как ни странно, хотя для меня это вполне должно звучит, именно идея любви, толкает всех на этот, переступи себя шаг. А как ты знаешь, для любви все возрасты подходящи и покорны, так что и в деле счётов с жизнью, полно разновозрастных кандидатов. Почему я говорю не любовь, а именно идея самой любви, то, наверное, потому, что любовь даётся как дар, которым надо воспользоваться, но когда её используют для оправдания своих действий, то она преобразуется в идею. А уж оправдываться то, все умеют.
  - Это точно. - Ответил Аббадона, что, в общем-то, было пропущено мимо ушей задумавшимся над чем-то Астаротой.
  - Вот Иуда, первое знаковое лицо, своего рода, осветившее своим ликом это дерево. А ведь он не первый, кто решил собственноручно, на общих основаниях, подвести подобным образом, итог своей жизненной стези. А ведь он, можно сказать, заложил идеологические основы для будущих поколений, таким образом, решивших бросить вызов творцу. Имеет ли человек право на самостоятельность в подобном вопросе, до сих пор оспаривается живым сообществом. И все приводимые им различные аргументы "за", как материальные заявления, о невыносимости тяжести бренности бытия, так и идеологические представления о первичности воли, всё же под собой имеют одну общую человеческую основу.
  Тогда как в случае с Иудой, задеваются божьи умыслы. Вот тут-то и возникает свой вопрос, какое наказание заслуживает тот, кто предал сына божьего, доказательством чему, предположим было только то, что он нёс в себе источник веры в это. Скажешь, что только смерти заслуживает Иуда, который, между прочим, ни один отрёкся от сына человеческого. Ну, а что же насчёт божьего всепрощения, которое по его же заявлению, простирается на всех и вся в этом человеческом мире. И что поделать, когда человеческое в Иуде взыграло? Да и оно не могло не взыграть, раз он не сын божий. А то, что он, грехом самоубийства, который был признан за грех, в большей степени из-за знаковости имени Иуды, решил искупить свой грех предательства, разве не говорит о его раскаянии.
  И вот тут-то и возникает ещё большее множество противоречивых вопросов, на которые пойди найти ответ. Сам же акт самоубийства Иуды, между прочим, позволил расставить все точки на i в этих спорах о его роли во всей этой спасительной истории, где многих, очень уж сильно смущала ничтожность суммы за это предательство - по конспирологическим версиям значащее, либо имевшим место сговор Иуды со спасителем, либо же фанатичную, но определенно ложную веру Иуды в иное предназначение Иисуса.
  Ну, а после того, что с собой сделал Иуда, многие заявительные версии само собой отпали, ведь не мог же сын божий, будучи в сговоре с Иудой, обречь того на вечное проклятие. А ведь именно акт самоубийства Иуды, послужил доказательством его раскаянья, и как гласит завет, только через раскаянье придёт прощение, которое в данном частном случае, не только не спешит прийти, а выдвигает обвинения в том, что самонадеянность в таких случаях, всегда есть вызов богу. И не для того собственно, человеков делали, чтобы они по своему волеизъявлению, решали определять свой жизненный срок. - Заметив что-то или кого-то, Астарота затих и, приставив палец ко рту, дал знак Аббадоне, что сейчас лучше будет, если тот притихнет, когда при этом, только сам и раскрывал рот.
   Аббадона же, не стал вопрошать, что да как, а перенаправив свой взгляд в ту сторону, в которую смотрел его товарищ, заметил то, что так привлекло внимание Астароты. И хотя одинокая, движущая по дороге фигура, вышедшая из зарослей леса и делающая последний переход из ложбины, для того чтобы выйти уже на прямой путь, ведущий в жилой сектор, то ещё зрелище, но тем не менее, она живо заинтересовала этих скучающих наблюдателей, которые скорее всего, именно её и ожидали увидеть.
  - Ну и торопыга же ты. - Прозвучавший из чащи голос, на время парализовав, заставил остановиться на месте Гериона, которому только и оставалось, как сделать последний рывок, чтобы преодолев этот узкий проход, наконец-то, выйти из этого леса, который не просто испытывает твою душу, но и душит тебя своею прожорливой насыщенностью.
  - Кто, я? - только и ответил Герион, пытающийся сообразить, какому такому счастью или стечению обстоятельств, он обязан этой встречи с показавшимся из кустов Астароте.
  - А за тобой и не угнаться. Такой уж ты, непоседливый. - Усмехнулся Астарота.
  - Чему я обязан такой нежданной негаданности? - Обозрев вокруг себя и не заметив больше никого кроме Астароты, уверенно заявил Герион.
  - Знаешь, чего не любит этот лес, так сказать, место свободной воли. - Ухмыльнулся, спросив Астарота.
  - И чего же? - Начав вникать, что суть вопроса не в ответе, начал волноваться Герион.
  - А то, что он не любит, когда в него заходят не по своей воле. И тех, кто вознамерился это сделать, он редко выпускает из своих владений. - С тревогой в голосе проговорил Астарота.
  - Ну, это, мы ещё посмотрим. - Собравшись с силами, дерзко заявил Герион.
  - Конечно-конечно. И я даже поспособствую этому, если ты пойдёшь мне навстречу. - Распростёр свои руки Астарота.
  - Говори. - Следует резкий ответ Гериона.
  - Дай мне то, что ты нашёл. А уж для Думы, мы подберём любой другой подарок. - Сухо ответил Астарота.
  - Даже если ты это получишь в свои руки, то тебе без тех, кто имел связь с контактом, ни за что не прочитать его. - Герион поглядывая по сторонам, пытается оттянуть время.
  - Это не твоя забота. - Жёстко заявляет Астарота.
  - А если.. - не сводя своего взгляда с Астароты, Герион пытается нащупать нужные слова.
  - Ну, разве ты хочешь заново проделать тот весь путь, который ждёт всякого духа. Ты же знаешь, только для человека здесь приготовлены свои регенерационные преференции, тебя же, ждёт земная жизнь и кто знает, к чему она тебя приведет. - Пододвинувшись вплотную к Гериону, монотонно проговорил Астарота.
  - Не напугаешь. Может я, сам этого хочу.- Налившись кровью, произнёс Герион.
  - Снова оказаться игрушкой в руках судьбы, начинать всё с нуля. Да не смеши. Никто этого не хочет. - Засмеялся Астарота, глядя на переваривающего слова Гериона.
  - А теперь, не двигайся и слушай меня внимательно. - Положив свои руки на плечи Гериона и уставившись в упор ему в глаза, проникновенно произнёс Астарота. На что тот, не успев сообразить, как всё это случилось и почувствовав, что не может пошевелить ни одним своим членом, только послушно кивнул в ответ.
  - Знаешь, есть у меня страсть. Люблю я поэзию. - Улыбаясь, проговорил Астарота, на фоне слов которого, до Гериона донёсся приближающийся к нему со спины неясный шум, но не листьев деревьев. Герион было хотел оглянуться, но Астарота, уловив это его желание, тут же нажал ему руками на плечи и, щёлкнув зубами, укоризненно строго посмотрев на него, захрипел: "Я же просил, быть внимательным ко мне", - и ввёл того в новый ступор. После чего, уже исходящим из него внутренним голосом, начинает читать: "В лесу раздавался ...", -вдруг слышится тупой удар, после которого, где фоном служат слова Астароты: "топор дровосека". - Герион, как разделанная на две равные части туша, вначале осаживается на подогнувшиеся ноги, а затем наступает вторая стадия разделения тела, падающего на место, отошедшего в сторону Астароты.
  - А вот сейчас, он действовал, согласно, своей воли и теперь лес, впитав его сущность, с распростертыми ветвями примет его к себе. - Сказал Астарота, наблюдая за тем, как ветви деревьев, ощутив присутствие свежей крови, стали постепенно тянуться к телу Гериона.
  - Ну ладно, надо поспешать. - Опускаясь к телу Гериона, сказал Астарота, принявшись что-то искать на нём. - А-га. Вот он. - Достав из-за пазухи, яркий цветок пустоцвета, озарился неестественным цветом Астарота. - А ведь заявления о том, что смерть одинока, есть огромное заблуждение. Как раз смерть, в отличие от жизни, всегда ищет общества. Ей уже очень скучно приходить поодиночке, а вот в компании с кем-нибудь, всегда за раз. И даже этот акт одиночного волеизъявления и тот, предполагает участие других лиц. - Уложив пустоцвет в одно из отделений сумки, Астарота посмотрел на Аббадону, чей топор уже досуха был вычищен прожорливыми листьями и сказав тому: "Ну что ж, у каждого свой путь. Так что и нам пора в свой", - двинулся на выход из леса.
  - А мне знаешь, нравятся бои боксёров. - Следуя за Астаротой, как всегда приземлен Аббадона, ищущий развлечений в азартных играх без правил.
  - Это ещё кто такие? - умиротворенный Астарота, сошёл до страстей Аббадоны.
  - Ну как, эти, заживо сгоревшие. Они ведь, форменно боксеры. - Воспылав вызванным интересом Астароты, ответил Аббадона.
  - Я что-то ничего такого не слышал, чтобы кто-то разрешал подобные зрелища. - Сделал удивленный вид Астарота.
  - Ну, они, по секрету сказать, проводятся полулегально. - Осторожно ответил Аббадона.
  - И под чьим прикрытием? - усмехнувшись, спросил Астарота.
  - Ну, этого мне никто не сказал. - Почесывая лоб, отвечает Аббадона.
  -А чего гадать то. Те в чьей юрисдикции находятся самоубийцы. - Не перестает улыбаться Астарота.
  -Я понял. - Нахмурился в ответ Аббадона.
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"