Сотников Игорь Анатольевич : другие произведения.

Опасайся человека одной книги.Гл.15

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:

  У каждого свои места обетованные.
  - Земля обетованная , может быть только необитаемой! - бросил свой, подкрепленный жизненной практикой завет потомкам, проговорившийся после долгого своего молчания, основатель клуба одиночек, в быту называемым Бельведерским , первый глобальный предиктор Робинзон.
  - Обетованная , происходит от слова обет, что ли ? - глядя на эту висящую поверх импровизированной трибуны для выступлений, вывеску с этим откровением Робинзона, едва слышно задался вопросом один из 22-ух находящихся в этом клубном зале иерофантов и пока еще, в отличие от своих собратьев по проведению в жизнь ими же предначертанных замыслов, обладающий возможностью слушать, и при этом не только свой голос.
  - Я бы сказал, от слова обед, что несомненно более приятнее.- в ответ ему усмехнулся обладатель острого слуха, сидящий рядом с ним внушительного вида его собрат по их жреческому делу, чей рот на одно мгновение оказался свободным от пищи, что правда спустя это мгновенно сказанное слово было исправлено, и этот не терпящий пустот собрат, вновь принялся внимать своему голосу, доносящемуся из глубин его желудка и требующего для себя основательных жертвоприношений. Что опять же, не прошло мимо ушей того первого, умеющего слышать иерофанта , что надо заметить в данном случае, где громкое чавканье и сопровождающий все уминательные действия внушительного собрата, хрустящий треск за ушами, было даже очень трудно не услышать, что в свою очередь, вызвало свой желчный отклик в нем, посчитавшим что его собрат дело говорит, и что и ему пора отдать свое жертвенное должное своему столу(ведь, если вовремя не уделишь внимания столу, то тогда придется отдавать свое требующее натужного или еще какого внимания стулу).
  В общем, как это и всегда происходило при этих столь необходимых и своевременных заседаниях Бельведерского клуба, и на этот раз все шло по своей накатанной стезе, где все собравшиеся, дабы не сильно утомлять своих соклубных собратьев, для начала принялись утолять себя, после чего они утомившись, уже на полный желудок были не столь кровожадно требовательны к своим инстинктам, требующих от них все новых и новых поглощений. Впрочем, когда все друг друга отлично знают и не только в лицо, то это с одной стороны имеет свои приятности, где не стесняясь, можно в любых планах очень многое себе позволить и даже иногда, чисто для пробы и слегка малое, тогда как с другой, правда все с той же знакомой стороны, где информированность присутствующих лиц друг от друге не ограничивается только одними рамками дозволенного, и где именно не поверхностные знания, являясь обоснованием вашего здесь присутствия, и где ваше умение влезть без мыла в особо потаенные места обеспечивают вашу компетентность и выживаемость , и все это вместе взятое, не просто находит отражение, а навсегда запечатлевается на этих, облагороженных трудами пластических хирургов и украшенных не слезающими хищными улыбками физиономиях , которые уже сами до осточертения, терпеть не могут видеть все эти противные рожи своих соклубников, в междусобойчике называемые иерофантами (в общем, такая неприятность).
  Ну, а для того чтобы все эти противные виды соклубников, не сбивали уже других иерофантов со своей такой зрелой мысли, требовалось организовать особые условия для их встречи. Ведь их эти, хоть и редкие встречи со своей подковерной деятельностью, налагали на них свой, довлеющий на них паласный отпечаток, что при встрече грозило вылиться в свое сбивчивое желание иерофанта, каким-нибудь ненарочным местом задеть своего собрата по клубу , что в свою очередь грозило глобальными катаклизмами этой лысой башке собрата, который своей оголтелой риторикой окончательно всех достал, что уже в ответ могло принести повышение ставок, где даже принудительная, с помощью дырявого носка лысого собрата эмиссия, не смогла бы заткнуть визгливый рот того первого, начавшего такую, кровь из носа, дискуссию с лысым иерофантом. После чего, конечно же никто не сможет усидеть на месте и подключившись к этой дискуссии, начнет всецело поглощаться или сливаться, отчего мировые биржи начинает не по детски лихорадить, а индекс Доу, с кем очень потрясно столкнулся лбом Джонсон, впадает в продолжительную депрессию, отчего вслед и все рынки начинают гнать свою рецессивную волну.
  Так что, для того чтобы мир окончательно не погрузился во тьму, участками клуба, ради блага человечества , было решено самим принять на себя этот темный удар, проводя все свои заседания в закулисье, при закрытых окнах (правда по началу, не обошлось без казуса и некоторые любители поиграть на биржах, введя в заблуждение своих собратьев, организовали собрание клуба в казино (где все знают нет окон). Видите ли, по их мнению, только с помощью рулетки можно найти выход из сегодняшней долговой ситуации.), при сумрачном освещении в каком-нибудь потаенном и удаленном от глаз месте . Ну, а так как для человека, нет ничего более любопытного, когда от него пытаются что-то в затаенном месте утаить, то он уже только от одного слова тайный, начинает возбуждаться и искать все эти утаенности от его глаз, что стало определенно напрягать этих клубных собратьев, которые всегда считали себя всевидящим оком и незримыми ушами этого мира, тогда как вдруг, сами оказались под пристальным прицелом внимания всей антиглобалисткой общественности. Здесь надо отметить, и произошел свой глобальный раскол, выявивший разный подход к миру, где первая консервативная группа, придерживающаяся своего видения мира, где на первом месте непременно стояло это всевидящее око, ну, а другая партия, в своих воззрениях на мир, все больше полагалась на информацию, которая по их мнению, сегодня как раз и рулит миром и чьим символом, как раз и стали уши.
  - Материалисты! - в запале смеха обрушивались на консерваторов эти информаторы.
  - Демократы! - в самую точку крыли информаторов, этих псевдо идеалистов, еще более веселые консерваторы.
  Хотя, надо сказать, что такие стычки были в некоторой степени необходимы и своей стрессовой разрядкой, не давая застояться умам собратьев, которые как большие поклонники клубной жизни(- Мы , в некоторой степени, тоже люди.- в своих избирательных целях, заявляли самые невоздержанные из них, что лишь говорило о том, что они действительно еще действительно находились, хоть и в формальной, но в зависимости от человека. - Спрос, рождает предвыборные предложения. -заявляли эти рыночники, выдвигая свою кандидатуру на выборы.), которая под собою подразумевает некоторую закрытость, на этот раз решили провести свою встречу в одном из клубов, одной из столиц, одного из союзов, одних из государств. Где на повестке дня, как и всегда, стоял все тот же, никогда не теряющий своей актуальности, единственный вопрос (конечно больше риторический), Как нам дальше жить, с этим неблагодарным человечеством?
  - Я ответственно заявляю, хватит! ,- не вынимая сигару из рта, всех оглушил своим признанием Дон, это новое красноречивое лицо современного истеблишмента, который не смотря на сопротивление своих соратников по партии "Око", сумел таки вырваться на эту импровизированную трибуну, для того чтобы высказать все то, что у него накипело .- Хватит уже плясать, под эту его дудку..-тут Дон сделал вид, что замялся, но затем вновь продолжил,- Ах, да, прошу прощения, под его саксофон. И теперь, для всех настало время, убить Билла.- неожиданная концовка заявления Дона, судя по наступившей гробовой тишине в зале, несомненно вызвало оживление хода мысли соклубников, которые отбросив свои столовые приборы, пытались сообразить, что все это значит. Ну, а сам присутствующий здесь Билл, определенно был больше всех озадачен этим жутким для его шкуры призывом к действию, отчего он рефлекторно схватил вилку и с одним женским именем на устах, приготовился дорого, без всяких скидок на родственные связи, продать свою жизнь.
  - Если вы не поняли, я хотел сказать, убить в себе Билла. -Дон заметивший какую-то не связующую с его ожиданиями, не должную ответную реакцию соклубников, сумел быстро сообразить, какой недочет прозвучал в его речи и тут же сделал уточнение, которое между тем, не сразу смогло удовлетворить некоторых из присутствующих собратьев, которые в этих его словах видели нападение на всю устоявшуюся систему, чьим одним из столпов был тот самый Билл.
  - Ты что, сволочь такая , сказал? - с места заорал, первым обретший дар речи мистер X, который даже здесь, в темном зале находился в темных очках, потому что не имел право на свою более точную идентификацию , так как являлся представителем одной из самых секретных служб стоящих на службе его величества (как оказывается, наравне, а скорее всего, даже ровнее, рядом с ее величеством существует этот всем известный , но мало кем в слух произнесенный, его величество...ну , вы, наверное сами догадались кто он.), носящая органично символическое название , Ассоциация Независимых Брадобреев сокращенно АНБ, которая, для того чтобы всегда быть при деле, сначала разводила угрюмых бородачей всех умеренных и неумеренных мастей, попутно вовлекая их в свои махинационные схемы. Ну а после того, как они до неприличия зарастут, то тогда являлись к ним на зов, скорей всего крови (так как другого зова никто никогда не слышал), где и принимались вовсю, Джоржевскую, Билловскую , а лучше Обамовскую, стричь этих овец.
  - Ах, вот почему, ты всех подслушиваешь. Так ты, как оказывается, глухой.- Дон очень умело контратаковал этого прогрессиста, продвигающего идею, все технически лучшее двигать ближе к людям.
  - Я бл*дь, тебе покажу...- закипевший в ответ мистер X, который и так много чего лишнего сейчас сказал(правда, как считали рядом с ним сидящие, он ничего нового не сказал, ну а то, о чем он ненароком обмолвился, то это и так все прекрасно, если не знали, то догадывались), хотел уже было сделать непоправимый шаг, ведущий к окончательному раскрытию себя, как легшая на его руку женская рука и прозвучавший едва слышно голос обладательницы этой руки ,- Тише, тише.- заставило его образумиться и вновь занять свое место, тогда как все это видевшего, уже вновь обретшего себя Билла, заставило с горечью в горле, дополнительно приложиться к полу-опустошённой им бутылке. После окончания которой, он дав себе зарок, слово и пятерку баксов, переложив их одного кармана в другой, предназначенный для его неблаговидных трат, собрался для начала разбить ее об голову мистера X, а уже после этого акта отмщения, пойти и поймать какую-нибудь аспирантку, отведя которую в куда-нибудь в дальний кабинет, там уж с ней отомстить этой курве по полной.
  Но пока блуждающая мысль Билла, все перетекая из одного пустого сосуда в другое порожнее, еще не оформилась в свое действие, обладательница женского взгляда и всего того, что соответствует ему, все также тихо проговорила этому мистеру -М(удаку .- все-таки этот Билл, когда излишне хлебнет, опасен для всяких там топ секретов, что и проявилось в очередной раз, когда с его языка слетела эта государственная тайна) ,- Будь дальновиднее, толерантный мой. -чем окончательно успокоила мистера X, державшего у себя в голове, куда какие не толерантные, хотя и радужные планы(одно другому не мешает сосуществовать, а еще лучше отсортировывать) на счет ее и всех других, занимающих здесь рядом с ним места.
  - Так что ты, предлагаешь? - с другой стороны зала послышались выкрики тех, кто давно убил в себе Билла, что не только не мешало им представлять, как всего из себя, так и собою ту самую партию, чьим когда лицом и слыл этот многострадающий за всех лиц(кроме черной мамбы) одного пола, Билл.
  - Для того чтобы нам выжить, нам нужно полностью изменить правила игры.- на что в ответ прогремел голос Дона. Чем на этот раз, уже заставил встревожиться сидящую рядом с мистером -М(урлом.- не спит Билл, вовремя вставляя свои дополнения.) обладательницу женского образа, миссис - К(озу и стерву.- ух как, иногда бывает откровенно жесток этот Билл), которая сжав свои присадочные места, возмущенно процедила,- Это что значит, многополярный мир? -но на ее вопрос не следует ответа и тогда она следует дальше.
  - А это значит, что Дон пытается использовать наше выстроенное ПРО не по назначению и если добавить к нему то имя, которое мы договорились не упоминать в суе, то..- Миссис - С(аноза.- Билл уже не столь грамотно остр на язык, но все же не спит.) аж обалдела от своего открытия, чему последовали и ее приверженцы , только уже охерев от такого своего умозаключения .
  - Так ты, на кого это намекаешь?- вновь нашелся мистер -Х(ер.- силы покидают Билла) сжавший свои руки в кулаки.
  - Да ни на кого, я не намекаю и никого не представляю. Я сам за себя.- все-таки Дон определенно опытный тип и вовремя умеет насмешить, чем на одно для себя передышечное мгновение, вызывает взрыв смеха в зале, правда только среди своих сторонников, после чего на него вновь обрушивается свой требовательный вопрос,- Хорош, все ходить вокруг да около. Говори конкретней.
  - Нам надо все заново поделить. - третье пришествие золотого тельца, наверное не вызвало бы столь оглушительного эффекта, который вызвал этот, однозначно безумный, призыв Дона, чьи слова, в одно свое заявление, вызвали апокалипсический шок в головах собратьев, который галопом четверки всадников апокалипсиса, пройдясь по их головам и подняв на дыбы их остатки волос, своим отбоем вызвали свои разной, от неимоверности до своего окончательного представления осложнения, в виде нервных припадков, падений в себя, за себя, под себя и даже на соседнего себя . В общем, если не одним словом, а кратко сказать, в зубовный скрежет погрузился весь этот полумрак.
  - Да ты, разжигаешь! -уже не сдержался мистер X и брызгая слюной, заорал на Дона, который между тем, не взирая на эти все недомогания, делает глубокий вдох в свою сигару (революционер чертов, явно за Фиделя хочет сойти)и со словами ,- Я как раз, тушу! -прицельно бросает в мистера X эту свою разгоревшуюся сигару, которая удачно приземлившись в свою цель, обозначенную на редкость пышной шевелюрой мистера X( в целях конспирации, не иначе накладной парик), можно сказать вызывает огонь на себя из себя. Что конечно же, вызывает свою цепную реакцию, в которой мистер X, для того чтобы сбить это яркое пламя(точно накладной парик, раз так ярко горит и светится), начинает нещадно бить себя по своей и так не слишком умной голове(а после таких серьезных воздействий, скорее всего не поумнеешь), что конечно же не проходит мимо взгляда рядом с ним сидящей миссис- С(терва.- очнувшийся Билл, уже начал повторяться), которая узрев в этом действии не только опасность для себя, но и пожалуй, покушение на свою особу, очень быстро сообразив, схватила первый попавшийся бокал (который она вовремя не сообразив, теперь и допустила ошибку, не сообразив, что в нем налито. Закон сообщающихся сосудов, гласит о том, что если в одном месте не сообразить, то это всегда в другом, кому-нибудь на голову выльется), в который она не удосужилась заглянуть носом и не удостоверясь в его содержимым, плеснула на голову мистеру X, чем вызвала, не ожидаемое ею затухание пожара , а наоборот, его подхлёст, который теперь начал напалмом жечь остатки растительности, теперь уже практически его лысины, вызывая истошный крик последнего.
  Но если кого-то, беды близких волнуют, а невзгоды далеких, даже несколько задевают, то для этой, собравшейся здесь публики, не имеющего даже понятия о таких вещах, естественно все эти пожарища и обрушившиеся на голову бедствия не только не прошли незамеченными, а были согласно их жизненному принципу, просто проигнорированы. И стоило Дону, вслед за брошенной сигарой, со смехом прокричать,- Затухни. -как из глубины зала, к нему выдвинулись две серые, мордоворотного типа личности.
  - А как же насчёт, нашей доли? - эти две мордоворотные личности подойдя сзади к Дону, который как думал, что пришел сюда только лишь рядом постоять, и положив свои руки ему с двух сторон на плечи, без промедления обратились к нему с этим своим сакраментальным вопросом.
  
  - Что? - глядя на уставившегося на него мордоворота, не понимая что от него хотят, задался вопросом Фома, на что, не смотря на ясность произнесенного им вопроса, вновь получил совершенно для него непонятный набор тужурованных слов.
  - Не волнуйся, всё сейчас прояснится.- Люси одернув Фому за локоть, своим искристым голосом привела таки его в реальность, после чего Фома приподнял свои глаза и заметив яркую переливающуюся огнями вывеску, с очень знакомым начальным названием Belle.., которое он конечно же, для начала преобразил в свое нечто воображаемое, а уж затем дал свою интерпретацию названия этого клуба, назвав его что за белиберда такая , с коими словами, он спустя заминочное на этого административного работника вышибалистого вида время и прошел вовнутрь вслед за Люси.
  - Темновато здесь.- двигаясь на ощупь за Люси, Фома конечно не стал уточнять до какой сломленной степени, здесь в этом клубе темно, а лишь пока спотыкаясь об свои ноги, пробирался сквозь всю эту, сквозящую светоиллюминацию танцпола, от которой ему становилось даже еще сложней ориентироваться в этом клубном зале. Правда, как вяснилось чуть позже это был всего лишь один из залов для души(танцевального типа) этого лабиринтного типа клуба, в котором, как оказывается, есть и места потише, куда в общем-то и были доставлены очень ответственным работником клуба, Люси и Фома.
  - Ну, кажется, пришли. - Люси своим кажется , несколько поколебала радость Фомы, который впрочем, уже был готов драться с любым за этот столик, лишь бы больше не идти куда-нибудь дальше, в поисках своего заказанного столика, но к его удовлетворению, да и того другого, кто из-за возможной ошибки администратора захотел бы оспорить его право на сидение за этим столиком, им не пришлось сталкиваться в отстаивании своих интересов за право сидеть именно здесь. И Фома с огромным удовольствием, какого он давно не испытывал, забыв обо всем, в том числе о своей галантности по отношению к своей спутнице, которая может быть и сесть не умела, если ей не подвинуть стул, но Фома оказавшийся в незнакомом месте, в атмосфере определенного этими стенами уюта, в полную силу с вытяжкой ног расслабился , после чего в неведении своих обязанностей и погрузился на один из ближайших к нему стульев . Но Люси, как девушка все понимающая и к тому же очень даже самостоятельная, для которой как оказалось не составляет труда отодвинуть для себя стул, не стала устраивать истерик и с такой же, что и Фома ловкостью, присела уже на близстоящий к ней стул.
  - Что-то, не слишком-то похоже, на поэтический салон, куда ты меня обещалась отвести. -Фома озираясь по сторонам, скорее для проформы или возможно для оправдания своего не слишком галантного поведения, постарался отвлечь Люси от этого подозрения в свой адрес.
  - А разве здесь, не поют. Или ты не слышишь. - Люси все же предпочитает, чтобы все те, с кем она встречается, не слишком-то забывались, и поэтому, таким неприкрытым образом, как бы шутит. На что Фома, несколько удивленный такому ходу событий, даже и не знал, что и ответить, что впрочем, поспешно взяла на себя Люси, которая своим новым дополнением смягчила, как поспешно высказанную ею неуместность, так жесткость своего приседания на стул. - Но если серьезно, то такого рода заведения, как в общем-то и все вокруг, по большей своей части, не успевая за всеми этими веяниями современности, вынуждены скорее приспосабливаться, чем определять их. Вот и приходиться тесниться и совмещая полезное с приятным , проводить эти салонные вечера в соседстве с другими направлениями клубной жизни. Так что, всему свое время и как только, так сразу мы и окунемся в мир поэтики. - на этой мажорной ноте, как любят говорить люди близкие к музыке, закончила говорить Люси, которая между тем не удержалась и добавила свой диез в виде легкого подмигивания, чем несомненно внесла нужную тональность в их предстоящий разговор.
  На что Фома, сам не плохо разбирающийся во всех этих музыкальных премудростях и умевший, когда надо ответно диездно подмигнуть, а когда кому следует, в ухо отправить свой бемоль, естественно захотел тоже диезнуть в ответ, но заметив как Люси откинувшись на спинку стула, не легко вздохнула , решил пока повременить с применением этого столь многообещающего знака полутона (диеза, ну или в особых волнительных случаях бемоля), который надо отдать ему должное, всегда умеет четко подчеркнуть всю степень волнительности разговора, после чего не долго думая вслед за Люси, также интенсивно выдохнув из себя остатки усталости (подчеркнув тем самым свое согласие с ней и понимание ее забот) , обратился к ней с обычным и таким необходимым в таких случаях вопросом, - Устала?
  Да уж, все-таки стоит человеку освоиться на своем новом месте, как в нем вновь просыпаются все эти галантности, по большому счету только служащие ему, для того чтобы обозначить свою уверенность в себе и занимаемым им должного места , что и продемонстрировал Фома, как только он укрепился на занимаемой им позиции, после чего уже можно было и проявить свою озабоченность об удобстве других. Что конечно же, не слишком красит этого Фому, в котором как оказалось слишком уж много этого человеческого эгоцентризма, но к его частичному оправданию, хотелось бы добавить, что для того чтобы покружить девушку так, чтобы вокруг них созданная их действиями ветровая воронка , подняла в воздух все близлежащие листья, нужно даже очень сильно постараться, ну а затем, обнаружив в парке, куда они зашли прогуляться, незримое препятствие в виде лужи, которую просто невозможно обойти не вымочив ноги, Фома тут же найдя в себе не только смекалку и уверенность в своих силах, но и интуитивную догадливость, которая и вознесла Люси на его руки, перенес ее . После чего они в таком смешливом для обоих виде, почему то не сразу расстались, но еще после всего этого чего-то долго стояли и так тихо шептались, видимо обсуждая этот сложный переход, что для того чтобы расслышать друг друга, им пришлось приблизиться до соприкосновенной теплоты своих губ.
  Так что Люси, видимо учитывая все эти сегодняшние старания Фомы, не стала придавать большого значения всем этим условностям и схватив за фалды фартука, зазевавшегося официанта (в некоторых особенно оживленных местах , только таким способом можно привлечь к себе внимание обслуживающего персонала), принудила того оказать им честь и взяться за обслуживание их столика.
  - Ух, и проголодалась же я. - очень уж откровенна Люси с Фомой, что говорит о многом том, о чем нельзя говорить вслух, а следует только понимающе догадываться.
  - И я, не в меньшей степени. - Фома улыбаясь, подмигнул Люси (диезнул таки), заставив ее некоторым цветоизменчивым образом зардеться, но в виду того, что затемненность освещения в зале не позволяла заметить все оттенки ваших цветовых изменений лица , то этот ее самовыпад прошел незамеченным для Фомы, хотя конечно, другие степени ее взаимной ответности, как блеск глаз и определенная не с концентрированность на месте, выдавали ее с лицом.
  - Попробовал бы ты, сказать по-другому.- в ответе Люси сквозило едва заметное волнение за этот, предупредительный ею ответный с его стороны случай, что конечно же было уловлено Фомой и он чувствуя себя определенно на коне(вот что делает с человеком понимание своего занятого места под солнцем, ну или на стуле), конечно же не прочь не много позатейничать, для чего и начинает задаваться хоть и иносказательными, но всегда ведущими к одному своему желаемому окончанию, вопросами.
  - И что тогда? -начинает дерзить Фома.
  - Увидишь.- последовал ожидаемый ответ Люси.
  - А я может, не захочу увидеть то, что ты мне предложишь.- Фома определенно дерзновенно повышает ставки.
  - Посмотрим.- Люси скорей всего уже уловила эту смысловую разницу между этими словами видеть и смотреть, и вот теперь, очень ловко, под стать Фоме и вносит ими свою сумятицу в измышления Фомы, которому теперь предстоит очень сильно задуматься над этим ее предложением, которое таит в себе массу возможностей , о которых только подумаешь, то уже пробирает дрожь. Но на удачу Фоме, едва заметно содрогнувшегося от этих воображаемых перспектив, у их столика вновь появился официант, который на этот раз пришел не с пустыми и даже не со счетом, руками , а неся перед собой что-то очень горячее и столь же вкусно пахнущее. После чего они, конечно же отдав дань местной традиции, прикладываются к наполненным вином бокалам и уж после этого ритуала, поглядывая друг на друга, что конечно же приводит их в смешливость, разбавленную вином и откусанными кусками этого вкусного блюда, начинают таким удивительным способом склонять себя к полноте, правда пока что только желудка.
  - Ух.- почти что одновременно, следуют эти восклицания сторон, говорящие, что на первом этапе их заседания, они пришли к нужному консенсусу, который опять же требует своего должного закрепления, что и выливается в новую фужерную порцию вина, которая на этот раз, в виду обоюдно усмотрительной друг на друга, прямо в глаза ситуации, требует от них особой осторожности, с которой они и приступают к этому отвлеченному собою делу. Так они не спеша поднеся бокалы к друг другу, тихонько прижимают их похолодевшими от осознания важности момента, своими спинками, затем следует небольшая для стороннего наблюдателя пауза(длительность этого момента, как нельзя лучше отражает всю относительность протяженности времени, ставя под сомнение эту ее плоскостную характеристику, которая между прочим, есть одна из общностей времени взятой человеком для нормирования своего, в основном будничного времени. Когда как для других присутствующих в его жизни устоев, в так называемых итоговых точках, где происходит закрепление его достижений, время скорей всего уплотняется и начинает обретать свою зависимость от умозрения на него того, в чьей сохранной точке оно и оказалось в данный момент), в течении которой они поверх бокалов, пристально смотрят друг на друга ( о чем каждый из них думал, с одной стороны никому, а возможно и самим им, неизвестно, ну а с другой, тот кто когда-нибудь смотрел, тот все знает. -Что он, ничего не знает.- без стороннего взгляда и слова, которое так и хочет заявить о своем всеведении и всезнании сторонний наблюдатель, разве возможно обойтись. - А вас товарищ Сократ, никто не спрашивал! -без ротозатыкательства тоже не обойтись.), после чего уже пополняют содержимым бокалов себя и отставив их на стол, очень серьезно продолжают свой путь к второй стадии насыщения, который в отличие от первой, не столь интересен. И сейчас каждому из них, хотелось бы поскорее ее(стадию) закончить, для чего конечно же подойдет любая мало мальски подходящая причина, где даже всегда мешающий на этой стадии взаимоотношений сотовый телефон, вдруг оказывается очень даже полезен.
  Так к незримому удовольствию Люси (которой срочно надо собраться со своими мыслями, с которыми она сегодня, что очень не похоже на нее, обращалась не только несколько своевольно, но и слишком даже неразумно), в ее забитых в телефоне контактах нашелся тот, кто видимо был не слишком далеко забит, и пользуясь своим привилегированным положением, решил таким дерзким образом, позвонив ей на телефон, напомнить о себе. И наверное Люси, в какой другой момент, насупившись своеобразно посланию к чёрту, ответила бы ему , -Ну что опять?- чем поставила бы того перед...Да в общем-то, не перед чем его не поставила, ведь этот звонивший ей человек, слеплен из такого теста, которому не то что все ни по чем, а ему в полной своей степени, всё по хрен ,и он когда и кому хочет, тогда и звонит, ну аж не ответить ему, только попробуй, посмей .Слишком дорого встанет.
  Но на этот раз Люси, своим таким отзывчивым ответом , -Наконец-то, объявился. Тебя уже все заискались . Ты где пропал?- приводит этого звонаря в свой , до степени онемения недолёт, где он находясь в трансе, так и не может сообразить, что это чёрт возьми сейчас с ним происходит, и не поехала ли случаем у него крыша.
  - Я это..самое.- выдавливая из себя хоть что-то, этот еще пять минут назад словоникомунедамвставить балагур, пытается нащупать свою связь с реалиями этого нового мира, где его не посылают куда подальше, а даже как оказываются, ждут.
  - Да подожди ты . И давай, никуда не пропадай, я сейчас. - Люси быстро дав императивные установку типу на той стороне трубки , быстро зажав свой телефон рукой, умоляюще посмотрела на Фому (Извини дескать, но прямо сейчас, очень важно переговорить с этим неуловимым типом, на той стороне трубке.), который конечно же , не возражал против этого (Насчет того что, он не имел ничего против, даже язык не поворачивается сказать. Имел и очень даже имел), после чего Люси несколько быстрее, чем требуют приличия, отправилась на выход куда-то туда , где можно в тишине переговорить. Что же касается самого виновника всех этих ее действий, то он заслышав такие многообещающие предложения, тут же чуть не упал со стула, где он усевшись на него на корточки, пытался выстроить из себя почтового голубя, но к неудаче всех его знающих все-таки не упал, а собравшись в себя выдавил очередную порцию слов ,- Нет, не пропаду.
  -Надо узнать, что за хертип ей звонил и от души намылить ему, кое-что! -Фома глядя на все эти скоростные маневры Люси, не слишком обрадовался за того типа, из-за которого Люси так спешит.
  - Красавица! -неожиданно до уха Фомы доносится чей-то голос.
  - Да. - сумел и в тоже время не сумел с реагировать на это утверждение незнакомца Фома, все также глядящий вслед Люси.
  - Вот только красота поблекнет и ничего тут не поделаешь. - следующее заявление незнакомца, определенно требовало от Фомы своего непременного действенного ответа.
  - Не понял! - суровые нотки, просквозившие в ответе Фомы, развернувшегося в сторону этого спрятавшегося за его спину говоруна, предупреждающе заявляли о том, что, пожалуй, незнакомцу не мешало прежде крепко подумать, а уж потом отвечать, ведь ему так просто не дадут спуску и придется теперь уже отвечать за свои слова. Но этот незнакомец, чье лицо хоть и находилось на расстоянии вытянутой руки Фомы, что уже не плохо, все же ему не сразу удалось разглядеть эту лезущую, куда его не просят личность. А между тем, незнакомец, как оказывается сидел совсем рядом, за соседним от них столом, в полуобороте от Фомы, которому это его боковое положение да и еще эта полуосвещенность, что в общем и целом не дало возможности в полной мере насладиться видами этого такого любопытного человека.
  - Я, как вы конечно поняли, говорю образно. - ответил ему незнакомец, который улыбнувшись своими, даже при этом освещении было видно, что очень отличными от всех других зубами, неожиданно для Фомы, определенно фамильярно сопроводил это свое заявление легким (да какая к чёрту разница каким) похлопыванием руки Фомы, чья сущность не могла не поразиться , а физиономия не вытянуться, глядя на такое поведение этого столь опасного, до чужих рук незнакомца. Но видимо незнакомец был столь опасен, что ему было хоть бы хны на все эти видимые знаки внимания Фомы, и он не обращая внимания на все это, продолжил,- Я хоть и говорю образно, но при этом, не для того чтобы просто вот так обрисовать, эту всего лишь временную видимость.
  - А для того, чтобы порисоваться перед до мной.- Фома сделал свой вывод из этих всех слов этого, одновременно непонятного и столь понятного выпендрежника, который между тем , не видя и не слыша каких либо возражений со стороны Фомы (выпученные глаза не в счет), еще слегка поближе пододвинул свой стул к Фоме (видимо этот тип, своим умничаньем уже всех достал за своим столом и его никто не слушал. Вот он и решил подоставать тех , кто еще рядом сидит) и принялся ему дальше наговаривать.
  - Ничто не вечно на земле и яркость красоты, очень ясное тому подтверждение, - видимо для того чтобы Фома не смог вот так сразу ему возразить, этот доставала начал свой разговор с известных всем банальностей, - Так что, можно сказать и я это говорю, красота это своего рода налет временности, необходимый природе для продвижения своих жизненных целей. -незнакомец на мгновение остановился, возможно для того чтобы посмотреть какой эффект вызвали его слова (что-то, до этого момента это его не интересовало) и переведя дух, что скорее всего было истинной причиной его остановки, продолжил, - Ну, а все эти налеты временности, дающиеся нам для своих определенных жизнью целей, и являющихся отражением нашей приземленности, я назвал акцентами . И хотя все эти множественные акценты, зависят от различных факторов определенных внешней средой обитания, есть у них у всех одна общая характеристика, это их не вечность. Ведь акцент, это своего рода пережиток, дающийся нам как средство адаптации к той или иной среде, в которую надо встраиваться, для чего собственно в тебе, как у хамелеона и вырабатывается своя защитная, соответствующая данной среде идентификационная, акцентированная на эту среду, окраска. - незнакомец вновь замолчал, теперь уже для того чтобы смочить свое пересохшее горло, на что Фома ответил тем же горло-полоскающим действием( У него, скорее всего, тоже через уши пересохло горло. Из чего можно сделать свой связующий вывод , который до нас уже давно сделали эти дальновидные ЛОР-врачи.)
  - Понимаешь, (незнакомец не зря промочил горло)суть акцента, не смотря на его наносность, заключается в самом себе, а вот твое понимание и есть та субъективность, которая придает ему свою значимость. И я тебя спрошу, разве имеет какое-то значение, где и как, ты его приобрел?- Фома и ухом не успел повести, как незнакомец, видимо так для проформы спросив его, продолжил, -Хотя учитывая то, что каждый человек всегда занимает ту или иную, но главное свою сторону, это имеет свое глубокое значение.
  Фоме неожиданно вдруг, в этот момент вспомнилась Люси и их первая встреча в аэропорту, когда Яшка , проявляя недюжинный оптимизм насчет себя и своего видения в ее глазах, обратившись к ней, решил с ходу как-то своеобразно и не слишком для Фомы понятно пошутить, - Ты надеюсь, не будешь слишком на нас давить своим акцентом.
  - Ну, если ты имеешь в виду себя, то можешь не беспокоится, я не буду на тебе акцентировать свое внимание. - ответ Люси очень порадовавший Фому, всем указал, как нужно верно использовать свой акцент в выговорном и смысловом виде . - А на что или может на кого, он собственно намекает ? - неожиданно поразившая Фому мысль, заставила его глядя на этого, все-также болтающего типа, задаться этим злобовечерним вопросом.
  - Ну, а человеку, как бы он ни храбрился, просто необходима своя константа, на которую он смог бы опереться. - незнакомец совершенно не замечая всех этих душевных метаний Фомы, как ни в чем не бывало, сделал свою запланированную паузу для того чтобы перевести дух, в котором, как почуял Фома, было слишком много чесночного соуса, после чего усилив силу своего голоса коротким покрихтыванием, приступил к новой фазе своего обращения,- Ну, а как говорил Гоголь (упоминание незнакомцем классика, на этот раз весьма удивило Фому тем, о чем он как раз даже не подумал , а именно не своим знанием Гоголя, за что ему зачет, а тем, что как оказывается, Фома понимал его язык, с коим он обращался к нему, из чего можно было сделать вывод, что скорее всего он разговаривал с Фомой на его родном языке, что и вызвало у Фомы это чувство удивления, где сквозила своя радость за соотечественников, которых как оказывается теперь везде пруд пруди.), друзья предадут, женщина окажется не только ветреной, но и болтливой, ну а последнее прибежище человека, копейка, хоть вроде бы по заявлениям классика никогда не предаст, но мы то знаем, что и она не вечна и со временем обесценивается. И на что тогда спрашивается, человеку опереться? - незнакомец, как человек , придерживающийся определенных принципов, где последовательность его действий занимала для него не последнее место, следуя этому своему правилу, не став дожидаться ответных действий Фомы, продолжил, - И только слово, да, да, вы не ослышались (Фома уже понял свою специфику разговорной речи незнакомца и поэтому не стал ему, что либо возражать), именно слово является той неизменной константой, для которой время бессильно и на которую человек имеет свою надежду на опору. Слово, всегда объективно..- но на этот раз незнакомец не успел закончить свою мысль, как усмешка исказившая лицо Фомы и его дерзновенное , -А-га, щас.- в некотором роде поколебала говорливую решительность незнакомца, но видимо этот незнакомец был еще тот тертый калач, которому еще не такими словами рот затыкали и он предварив свои слова одним из ритуалов (нахмурив свои брови и покачав головой), преследующим одну цель, изгнание одного из детей дьявола сомнение, омыв свои губы слюной, с новой энергией обрушился на Фому.
  - В тебе говорит твоя субъективность, с которой человек всегда презрительно относится ко всему, в том числе и слову. Что ж поделать, раз такова человеческая данность, в присущем в нем желании, весь мир подстроить под себя. Но тем не менее, само слово, в своей девственной изначальности, как тот кирпичик из которого строится и на котором в конце концов держится мир. Да и для самого существования этого мира, оно должно отвечать главному своему требованию, объективной самостоятельности. -незнакомец посмотрев на Фому предупредительно поднял одну из бровей и не заметив внушающих опасений действий со стороны Фомы, продолжил,- Так согласные в слове несут в своем роде священную роль предначертанности, которая застыв в своем ожидающем небытие, оживает лишь тогда, когда к ним добавляется гласная, эта связующая спайка, которая восклицая задает свой темп жизни новому слову. Ну разве это не чудо! -восторженность с которой закончил свое заключительное чудо-слово незнакомец, не позволило Фоме только пасмурно с унылой физиономией отреагировать на это , и он получив заряд восторженности от этого странного человека, ответно заявил,- Чудо.- Чем сам того не желая, приободрил этого чудо незнакомца, который увидев живой отклик в своем, скорее сослушателе, нежели собеседнике, принялся энергично излагать не только свои мысли, но и пожалуй самого себя, полностью состоявшего из клубка этих мыслей.
  - Мы, знатоки слова, знающие истинную цену этой константе сущего, называем себя чернокнижниками. - незнакомец понизив свой голос и придвинувшись вплотную к Фоме (видимо завидев в нем собеседника достойного откровений), принялся пугающе для самого Фомы, выдаваться. - Почему именно чернокнижниками, то в этом нет ничего особо загадочного. Ну, во-первых, это звучит довольно интригующе. - чернокнижник своим веселым , а не вовсе интригующим заявлением продемонстрировал Фоме свое чувство юмора , что тем не менее заставило Фому (пора уже) более внимательно присмотреться к этому странному типу. Что же он увидел ? Да, в общем, не слишком много и скорее лишь то, что ему было позволено видеть этим чернокнижником, который своим сдвигом вплотную к Фоме, максимально сузил его область обозрения. Ну, а из того, что Фома смог отличительно намотать на свой виртуальный ус, было наличие тоненьких усиков на этом, всю в оспинах лице, этого под зрелый возраст, с обильной проседью густых черных волос господина (в товарищах он никогда не ходил и по всей видимости, никогда не нуждался в них), у которого к удивлению Фомы на правом глазу болтался монокль , которые Фома и видел то лишь в кино (- Понты, - подумал Фома.).
  -Ведь именно чернокнижники придавали слову свое магическое значение, не говоря уже о предложениях, которые при умелом сочетании в них заветных слов, получали свою силу, заклятия. Да, чернокнижники, наверное были первыми из тех, кто придал свою истинную значимость слову. Но нас в первую очередь интересует более глубокая единица, на которой формируется всякое слово, а именно мысль, тот духовный базис слова, где буквы есть всего лишь ее облаченность или материальность.. - незнакомец набрал в легкие приличную порцию воздуха, после чего нещадно его выдохнул из себя прямо в ухо Фомы, попутно закинув туда свое громкое для Фомы восклицание ,- А теперь внимание, мысль! -Затем дав возможность Фоме осознать всю важность своего заявления(а ни в коем случае, засунуть палец в ухо, для того чтобы поковырявшись в нем, привести свои барабанные перепонки в спокойное состояние), приступил к расшифровке своего восклицания.
  - Мы, эта основа определяющая корень слова мысль, первоочередно является обобщающей в одно единое целое, качественное определение всех единиц разума я, которые возможно что в данном случае более вероятно и сами образовались в результате делимости этого общего мы. И возможно, сначала с формировалось свое разумное мы, а уж после, возникло свое полноценное, наделенное общественным разумом и мышлением единичное я. Ну, а вслед за обретением этого, через мы я, уже возник свой наиболее востребованный и чаще всех звучащий вопрос, а какой смысл? Что, конечно же, отдаленно напоминает масло масляное. Ведь по сути, слово смысл, уже сам в себе заключает некоторую поисковую вопросительность.... Откуда, уже происходят свои производные, мышление, процесс обработки информации в голове, вымысел, не совсем истинное отражение реальности в случае использования в процессе мышления в дополнению к своему я, также стороннего наблюдателя на вы, ну а также замысел, отражающий ваши внутренние побуждения к действиям. (незнакомец о чем-то задумался) Из всего этого выходит, что каждый подход к мысли сугубо индивидуален и что подвластно одному, то не подвластно другому. Но тем не менее, на основе всего этого, мы можем создать общий алгоритм, где из этого мы, можно будет выделить единичное ты, для чего собственно, слово нам и нужно.- незнакомец видимо осознал, что он сказал лишнего, резко замолчал и дабы отвлечь Фому от своей мысли, быстро перевел разговор . -Но я кажется, не много отвлекся от темы. - сделал еще одну паузу незнакомец, который увлекшись своим рассказом, действительно отвлекся не только от чего-то своего задуманного, ну, а также своего бокала с вином, находящимся с недавнего времени в его руке, которому раз за разом, так и грозило вслед за руками незнакомца, расплескаться на всех находящихся рядом с ним. Что, конечно же, есть моветон, и незнакомец осознав свою ошибку, быстро нейтрализовал эту опасность для всех, после чего вернув бокал обратно, правда уже на стол к Фоме, снова уставился на Фому, чтобы в очередной раз задаться безответным вопросом.
   - Так вот ты спрашиваешь, в чем смысл всего этого моего разговора? Что ж, раз тебе интересно, я отвечу. (все таки, этот странный тип умел не только удивлять своими такими заходами, но и очень ловко отвечать на такие, самому себе заданные, провокационные вопросы) Так вот, если ты понял, какое значение мы придаем слову и в особенности слову мысль, то ты без труда догадаешься о чем я веду речь.- незнакомец видимо учел свою прежнюю оплошность, где он слишком много сказал, и теперь принялся чересчур шифроваться. На что Фома, который вслед за незнакомцем приложился к своему, по мановению чьей-то незримой руки, вновь налитому бокалу, после чего не сильно понимая, чего собственно от него хочет этот тип, все же не решился того сильно расстраивать и дабы не выглядеть слишком не отзывчивым, сам пошел на отстранённую хитрость , заявив тому, что он хоть и уловил всю суть, твоих чернокнижник заявлений, но тем не менее, ему не совсем ясно, в каком качестве он его желает видеть здесь или где еще. -А я, предпочитаю, чтобы мои интересы тоже были учтены. -для придания полновесности своим словам, Фома в окончании сказанного, ткнул чернокнижника в грудь своим указательным пальцем.
  - Чернокнижники глубоко верили в свои заклинания и их вера в них, и давала ему силы воплощать заклятия в жизнь. - начал было издалека чернокнижник, но Фома обретя в себе некоторую уверенность и связанное с ней желание говорить, заметив куда тот клонит, перебил того на пол пути,- Я знаешь ли, больше суеверный, так что склонить меня к какой-нибудь вере, занятие скажу тебе, не очень то благодарное. - Что, в общем-то, не слишком-то остановило чернокнижника, у которого на все про все, был свой заготовленный ответ.
  - Ну, чудеса, которые так способствуют обретению для себя веры, я тебе не обещаю, но все то, что связано с магией слова, а это я тебе скажу почище всякой оформленной в объемности чудес, где кроме пропаж или нахождений, в общем-то, нет ничего более нового, я тебе покажу.- последовал ответ чернокнижника.
  - Заговоришь что ли? -рассмеялся в ответ ему Фома , чем определенно задел чернокнижника, который округлив свои, непонятно какого цвета глаза, причмокнул губами (видимо жажда одолела) и схватив не понятно в каких целях спинку стула Фомы, повысив, правда не сильно голос, видимо принялся заговаривать Фому,- Ты вот, все смеешься над всем и над вся. А между тем, мир не нов и все, что в нем происходит, то обязательно в соответствии со своим заготовленным планом. Так все вы, сделавшие свой первый шаг в этот мир, думаете, что он будет единственным и неповторимым. Ха-ха, конечно. Да только так есть, лишь с вашей субъективной точки зрения. Когда между тем, не только шаги, а уже весь ваш дальнейший путь, давно уже просчитан и лишь только каждому из вас, он кажется, ни с чем не сравнимым . Вот ты, к примеру ,- чернокнижник внимательно посмотрел на Фому,- входишь или лучше по современному приезжаешь сюда, в этот новый для тебя мир. И что дальше ?- чернокнижник верен себе, тогда как Фома, заметив в высказывании чернокнижника некоторые соответствия с не выдуманными, с основанными на реальных событиях фактами (ум Фомы, как и у всякого современного жителя планеты Земля, был слегка замутнен различными джинглами, рекламными сленгами и телевизионной телебердой), насторожился ,- А дальше, все как и везде, идет по своей накатанной стезе. Так для начала, тебя ждут свои падения в какой-нибудь компании, в которой ты оказался, по так сложилось причине, и где тебе пришлось скорее всего быть ведомым, а не ведущим, что в конечном счете не повлияло на то, что ответ за все общие и в том числе твои действия, тебе пришлось держать по полной. - чернокнижник глядя ответную волнительную реакцию Фомы, усмехнулся и не давая тому продуху, продолжил этот сеанс проницательности.
  - Ну, а на следующем этапе, скорей всего тебя ожидало раскаяние, к которому в скором времени присоединился укор, но не твоей совести, которая уже устала тебя укорять, а тех, кого это касается в самую последнюю очередь, но они, как это всегда бывает, не замечая бревна у себя в глазу, сразу и очень своевременно точно , находят его в твоем. И ты бы конечно в какой другой раз, давно бы послал их куда подальше, но именно в этот раз, по каким-то независящим от тебя причинам, ты это сделать не можешь. И поэтому, тебе приходится только молчать и слушать. Что же потом? -чернокнижник делает задумчивую паузу, в чем конечно же хитрит, когда и так видно, что у него уже есть заготовленное дальнейшее продолжение рассказа, и он всего лишь и сделал эту паузу, только для того чтобы усилить эффект от сказанного им. - Конечно же, твой фантастический подъем с ней в заоблачные высоты, где на высоте чуть ли не мысли, где она со временем теряется в небытие, ты на мгновение схватываешь за хвост птицу счастья. - уставившись на Фому, чернокнижник сволочь такая, слишком резко оборвал этот волнительный небесный момент, в который на это словесное мгновение погрузился Фома, которому между тем показалась слишком подозрительным, такая на счет него запредельная информированность этого чернокнижника.
  - Но за полетом, всегда приходит свое падение.- выждав немного, резюмировал чернокнижник.
  - А за падением, свой полет. В общем-то, вы не сказали ничего нового.- Фома решив, что будет лучше не показывать свое удивление, и сделав скучающий вид, ответил подобным несколько дерзким образом. -Все, как будто по одной методичке живете.
  - Кто знает, может как раз жить по одним правилам, которые ты называешь методичкой, куда будет разумней, чем подвергать себя воображаемым сомнениям. Ведь так или иначе, все эти метания в конечном счете приводят к одному результату. - тут же последовал ответ чернокнижника.
  - Что ж, спасибо, но я как-нибудь попытаюсь пройти свой, только для меня, отведенный путь. -Фома тоже за словом не лезет в карман.
  - А кто ж это ставит под сомнение, просто на каждом пути встречаются свои разветвления и почему бы иногда, и не свернуть куда-нибудь налево.- чернокнижник уже неприкрыто намекая хитрит.
  - И что же, я там не видал? - Фома же в свою очередь тоже не отстает.
  - Я бы сказал смысл, но это будет слишком размыто и не ясно сказано, так что давай, если я тебе назову имеющее для тебя свое смысловое значение слово, то ты скажем так, сделаешь не большой крюк на своем пути. -чернокнижник однозначно умеет находить нужные слова, что и проявляется в заинтересованности Фомы.
  - А я разве там что-то потеряю или найду ? -Фома все еще не сдается и пытается нащупать в чем же здесь хитрость.
  - Вот ты и сам ответил на свой декабрый вопрос . -чернокнижник своим ответом в один ход поставил шах и мат сбитому со всего обмеревшему на месте Фоме, из глубины души которого вырвалось так необходимое для его продыхания восклицание, признания того, что чернокнижник попал в точку.- Но как? - Фома ошарашено смотрел на наслаждавшегося произведенным эффектом чернокнижника, который для приличия, а скорее всего для собственного удовольствия, выдержал паузу и уже когда было видно, что у Фомы уже не было мочи терпеть, ответил, -Если хочешь найти, пошли со мной.
  - Куда? -последовал ответ Фомы.
  - Да тут, совсем рядом.- как показалось Фоме, чернокнижник подмигнул ему сквозь свой, в золотой оправе монокль , что внезапно навело Фому на одну догадку, объясняющую всю эту, такую слишком большую на счет него информированность чернокнижника. - Люси. Вот кто, за всем этим стоит. -в голове Фомы включилась перемотка, где все подробности сегодняшнего дня, доказательно утверждали Фоме, что только Люси имела доступ к его словам и поступкам . И хотя возможно, Фома несколько поспешно нашел для себя крайнего, но что поделать, с человеческой природой, всегда ищущей для себя, если не оправданий, так объяснений и вместе с ним виновных для всего того, не слишком непонятного случившегося с ним . Ну, а уж когда найдена наиболее подходящая версия для объяснения произошедшего, то тут же вход идут свои памятливые обоснования, которые акцентируясь на только лишь подходящем аргументе для обоснования вашей версии, в конце концов убеждающее закрепляют вас в своей же выдвинутой вами версии. Что и продемонстрировал Фома , который быстренько убедившись в своей догадке сразу же пошел дальше, где уже предположил, что Люси специально, для того чтобы разыграть его или же придать еще большего интереса и таинственности этому вечеру, все таким образом обставила, чтобы он в определенной степени и впал в ступор и умственный затор. (- Вот хитрюга , но меня не поведешь.- Фома ухмыльнулся свой проницательности .) Так она, как бы отлучится на очень важный телефонный разговор, а уж когда он останется один, то за дело возьмется этот, - Какой на хрен чернокнижник, ему бы сказки только писать.- ухмыльнулся про себя, вновь обредший самообладание Фома. - Она, наверное, таким хитрым способом, хочет выполнить свое обещание и провести (не получится, как ей хочется) меня в этот поэтический салон.- Фома не сводя своего взгляда с чернокнижника, своим молчанием определенно заставил того задуматься над тем, а что он, на этот раз не понятного сказал.
  - Ну так что, идем?- чернокнижник не найдя какого другого варианта ответа, решил повторить свое предложение, на что Фома уже убежденный в собственной проницательности на счет этих манипуляций Люси, конечно же был не прочь, так что его ответом могло быть только положительное ,- Конечно. - После чего чернокнижник , видимо для того чтобы подкрепить свои силы, вновь, в мановение своей руки, откуда-то достает полный бокал, делает Фоме намекливое предложение, на что тот будучи понятливым, берет свой, который тоже каким-то чудесным образом оказывается глубоко понимающим в своей полноте налития и чокнувшись бокалами с чернокнижником (Фоме правда, в одно страстное мгновение, захотелось чокнуться об его монокль, но он удержал себя в руках), в один залп усилил уверенность в своих силах, чего конечно не скажешь про другие его функционалы, участвующие в его движениях по жизни. Дальше следует отставка бокалов и стульев, где чернокнижник, поднявшись на свои худосочные ноги, из-за игры света и своей худобы, не смотря на свой подстать Фоме рост, кажется даже несколько выше его. Но если некоторые вещи, благодаря внешним призмо-изменчивым воздействиям создают свой казательный образ, то тогда, когда чернокнижник ухватился, как он объяснил в целях малой устойчивости его ног (-Подагра, понимаешь ли. -смеятельно прокряхтел на ухо Фоме, этот хитрый чернокнижник, рассчитывающий, либо на не знание Фомой симптомов этой заковыристой болезни, либо же рассчитывающего на его заинтересованность в нем, чем можно и воспользоваться в полной облокотительной мере. Явно рассчитывает на чужом горбу или в сопровождении под локоть , попасть в рай.), своей рукой за локоть Фомы, то он этим своим призматическим движением еще раз дал тому и всем окружающим убедиться в своей опасности для рук , а также и локтей всех находящихся в зоне его касаний людей.
  - Вот почему я, обратился к тебе. Ты знаешь истинную цену слову, но а главное, веришь в него.- следуя по коридорам клуба, чернокнижник видимо обладая большим воображением, в котором он уже давно знал Фому, принялся выдавать тому свои авансы. К чему бы, было бы не плохо прислушаться Фоме, но когда на тебя наваливается незнакомый тип, который воспользовавшись твоей отзывчивостью, и которого ты конечно не так рад видеть рядом с собой под руку, то твоя голова, скорее всего работает только в одном направлении, как бы по скорее избавиться от этой словоохотливой ноши.
  - В любом случае, твой путь будет неизменен и пройдет в строгом, да нечего тут удивляться(Фома же, даже не слушал этого несущего ему под руку, чёрт знает что, чернокнижника, так что и удивляться он не собирался), в стогом соответствии с отмеренной тебе стезей. И я, даже готов отметить несколько узловых точек на этом твоем пути и если тебе не страшно.- чернокнижник вдруг остановился и заставив Фому повернуться лицом к себе, сделав страшное лицо, грозно прохрипел в лицо Фоме ,- Ну так что, тебе не страшно?
  - Скорее смешно.- Фома в таком ключе, хотел было ответить этому чернокнижнику, видимо и состроившему для этих своих пугательных целей, такую устрашающую только малых детей в подворотне физиономию, но посчитав, что он своими словами однозначно собьет с мысли этого странного типа, который еще возьмет и следом собьется уже со своего пути и заведет их куда-нибудь вообще далекое от разумения место , так что поэтому Фома умолчав желаемое, заявил лишь требуемое от него , -Ну, не страшно.
  - Ну тогда, я тебе назову четыре, да ладно пять, узловых точек этих перекрестий на твоем пути. - проговорил чернокнижник, после чего вновь взяв Фому за локоть, развернул того на 180 градусов, где перед лицом Фомы, очень неожиданно оказалась едва приметная дверь (видимо чернокнижник намеренно остановил Фому в этом месте, чтобы в один момент заговорив ему зубы, поставить того перед этим потаенным входом) . - Что это? - вглядываясь в лицо Фомы, чернокнижник указывая рукой на дверь, спросил его.
  - Дверь, наверное. - Фома, поставленный чернокнижником в такую ситуацию, где даже на самый легкий вопрос можно ожидать чего угодно , не совсем уверенно ответил тому.
  - Ты очень догадлив.- явно издеваясь, усмехнулся чернокнижник. - Ну, а что нужно, чтобы в нее войти? - чернокнижник не изменяет себе и определенно спрашивает с каким-то потаённым подтекстом, на что Фома не собирается долго мучатся и выдает свой короткий ответ, -ключ.
  - А ты не так прост, как кажешься .- ответ чернокнижника подразумевает то, что и он тоже, не так уж и прост. - Но что же за ключ нужно иметь, чтобы открыть эту или какую другую, дверь? -чернокнижник прищурившись смотрит на Фому ,который сейчас очень ясно понимает, что от его этого ответа будет окончательно зависеть, войдет он в эту дверь или нет. - Верь? -в свою очередь, глядя в глаза чернокнижнику проговорил Фома. - Верь и тебе все двери, на этом и на каком другом будут открыты.- голосом из нутрии себя проговорил в ответ чернокнижник. - Но запомни одно .Это всего лишь преддверие. - вновь не совсем понятно для Фомы (-Ада, что ли?) выразился чернокнижник.
  Но в дальнейших планах чернокнижника, не было намерений дать Фоме, не то что возможность понять смысл им сказанного, но и приготовиться ко входу (чтобы не говорили, но любой дверной переход подразумевает под собой перемещение из одного пространства в другое, где при этом, в зависимости от качественности перехода, новое пространство оказывает на нас свое влияние и поэтому требует от нас, хотя бы секундной, но все-таки подготовленности) в эту новую атмосферу, которая кто знает, будет ли она по отношению к вам благоприятной или же наоборот враждебной, и он не задумываясь бесцеремонно затолкнул Фому вовнутрь . Где между тем, оказалось не очень то понятно, а вернее сказать, не очень видно что происходит , чему скорее всего и способствовал этот резкий переход из более освещенного помещения, сюда в эту темень беспросветную, где только какой-то дальний, едва уловимый уголок света и служил тем маяком направления, куда Фому и вел, как оказалось имевший стальную хватку чернокнижник.
  - Сейчас наверное, резко включат свет и со всех сторон, с криками сюрприз, подскочат не знакомые мне, а столько знакомых у меня от роду никогда не было, люди . - идя на ощупь, а вернее ведомый чернокнижником Фома, дабы не слишком теряться в догадках, нашел для себя объяснение этому странному факту их прохода в этом темном помещении ( что же касается того, по какому такому поводу они будут кричать этот сюрприз, то Фома не удосужился рассмотреть это , как факт, если не противоречащий, то как минимум вставляющий палки в колеса его основной версии видения, этого окружающего его не видения), где между тем, по всем его ощущениям было даже очень не безлюдно и со всех сторон до него доходили незримые ощущения движений, смотревших на него глаз. -Кх-кх- и точно, кто там сбоку, в глубине темноты откашлялся, чем заставил Фому усилить свое наблюдение по сторонам, где теперь, когда он несколько освоился, в строгом шахматном порядке расположились, пока что не ясно кто, но затаенно обозначивались в виде едва заметных, как отдельные типа светлячков, светлые точки.
  - Я чую.- пока еще только слегка, из глубины самого себя, до Фомы донеслись слова Маяковского, который конечно же не бросит товарища в тёмной беде и всегда придет ему на помощь. - Я чую, запах анонимных алкоголиков. - на этот раз Маяковский уточнив возникшую перед Фомой проблематику, этим своим утверждением дал Фоме понять к чему ему надо приготовиться. Что конечно же, в свою очередь вынудило Фому принюхаться, а что делать, когда все другие его чувства оказались в вынужденном застое, и полностью согласившись с Владимиром , -И точно пахнет, да что там пахнет, просто несет алкоголем со всех сторон.- сделать неутешительный вывод для этой сидящей в темноте публики, которая развалившись здесь вольготно на диванах, каждый в одну харю, не предлагая ему, распивает, да что там распивает, просто жрет алкоголь.
  -Ах, вот почему, они погасили свет. Чтобы не стесняя себя, пить сколько влезет. - сделал для себя вывод Фома, остановившись рядом с импровизированной сценой, которую обозначивал одиноко стоящий для длинной ножке торшер, под которым находился также одиноко стоящий стул, сбоку от которого находилось еще одно одиночество в виде журнального столика, в общем, вся эта композиция смахивала на тот минимализм, который присутствовал во время творческих вечеров каких-нибудь известных людей, к которым, возможно перепутав с кем-то еще, и причислили Фому, приведя сюда на всеобщее рассмотрение.
  Но Фома не собирался никого здесь переубеждать или там как-то развлекать, когда в нем уже взял свое слово, как Зевс громоподобный, Маяковский .- Ты у них гвоздь программы. Тихо подсказал Фоме Владимир и не дав тому ответить, обрушился с речью в зал.
  -Что мне до Фауста, феерией ракет скользящего с Мефистофелем в небесном паркете! Я знаю - гвоздь у меня в сапоге кошмарней, чем фантазия у Гете! -разогрев в своем недоумении эту затушевавшуюся в темноте публику Маяковский через Фому приступает к главной части своего разительного слова. - Ну, что морды буржуйские, не видели? Думаете, темнота спасет вас от моего к вам презренья. Нет уж, я не дам вам повода для оптимизма, а без всяких смягчающих слово суффиксов, во весь голос заявлю то, что я нутром чую, несущийся уже из нутра каждого из вас, запах анонимного алкоголика. Но не только желание пить в одну харю , сплотило вас, не знающих радость застольного общения, в эту единую раздробленность. А желание с экономить на психотерапевте, поход к которому стал для вас уже гигиенической обыденностью, вот что собрало здесь вас всех в это общество одиночек, где на каждого из вас давит не столбик атмосферного давления, а давлеет своя ненасытная жаба. Но откуда думаете, у вас возникла такая объединяющая и одновременно отделяющая вас друг от друга зависимость, от такого алкоголического образа жизни. Где, я думаю, алкоголь есть всего лишь следствие, а не причина, которую навязывает вам эта ваша система ценностей, со своим присущим ей образом жизненного поведения, где во всех сферах вашей жизни, сквозит ваша беспрекословная внутренняя независимость от мнений других.
  - Но..- неожиданно прорезался чей-то голос из зала, решивший было вставить свое независимое мнение, но разве он знал, да скорее всего даже и не подозревал с кем разговаривает, а уж тот, кто говорил в Фоме, не то что не потерпит от буржуев возражений, нет уж, эта сволочь уже отговорилась, как роща золотая (все-таки умеет Есенин, ловко подметить свои суразности) и ей Маяковский, уж заткнет рот, и не только словом, а ботинком, который Фома сняв со своей ноги(ничего другого у него не было под рукой, так что пришлось использовать заготовки, к которым всегда прибегали отечественные политические деятели, когда пытались, до этих глухих тетерь, донести свое веское слово), в один, судя по восклицательному окрику, точный бросок завинтил тому говорливому возразителю, прямо куда-то в него.
  - Ну что буржуи, еще хотите отведать отечественного гуталина! -Фома сурово воззрился в темноту, в которой ему конечно трудно было что либо разглядеть, в отличие от этих буржуйских морд, которые отлично видели решимость Фомы и конечно Маяковского, обрушить на них всю мощь отечественной легкой промышленности в виде ботинка (впрочем, не последнее слово сыграло и употребление Фомой загадочного для буржуйского слуха слова гуталин, в чем они возможно заподозрили особое взрывчатое вещество, после применения которого, им скорее всего уже точно ничего нельзя будет сказать.) и дабы не накалять еще больше атмосферу, даже отставили свои стаканы и притихли в ожидании слова Фомы.
  - Ладно, буржуи, можете расслабиться. Разве я не понимаю, что вы сами жертвы созданной вами, этой капиталистической системы взаимоотношений, где каждый друг другу волк и скотт, отчего вам и приходиться пить в одиночку. (по залу прошел легкий гуголок вздохов буржуев, согласившихся с этой их правдой жизни) А ведь как раз, это и есть главное отличие капиталистической системы от коммунистической . Весь этот разносортный капитализм, несет в мир идею разобщения и разделения, да, да, именно так, даже не смотря на их эти, союзные глобальные объединения, служащие скорее для завуалирования своей сущности , под которой скрываются все эти банковские термины, поглощения и слияния. А ведь по сути, вся эта расфасованная, объединяющая вас всех идея обогащаться и позволяет им достигнуть своей цели, только исключительно через разделение и послание к черту всех остальных. - Фома перевел дух, чем дал возможность сглотнуть накопившуюся слюну у слушателей, не смевших такой шумовой отвлеченностью перебивать оратора. Впрочем, особо ушлые , воспользовались этой паузой и по другому назначению, употребив вместе со слюной еще чего покрепче.
  - Коммунизм! - вновь взял свое громоподобное слово Маяковский (Владимир разогревал публику, а уж потом вступал Фома) -Коммунизм со своим, пролетарии всех стран соединяйтесь, как бы этот лозунг не поносили все эти буржуинские прихлебатели, есть обобщающаяся идея, которая дает всем нам шанс выжить и справиться с этим анонимным заменителем вашей жизни. В общем, ешь ананасы, рябчиков жуй, день твой последний, приходит ,буржуй! - заявленная в начальных словах Фомы надежда, а в окончании приговор, скорее была почувствована, чем понята этим буржуйским сообществом, которое видимо и само не ожидало такого своего остракизма. Но если первые слова надежды заявленные Маяковским, достучавшись до их сердец, вызвали непроизвольную реакцию у некоторых особо чувствительных и восторженных буржуев, которые уронив свою скупую ( другую в условиях кризиса, рецессии и не ликвидности активов, они себе позволить не имели права) слезу себе в стакан, залпом опорожняли полный стакан, после чего достав свои телефоны, были уже готовы сделать то, до чего они у них все руки не доходили, а именно позвонить своему бухгалтеру и дать тому задание, напомнить ему о том, что когда он после каникул придет себе на службу, рассмотрел возможность послать открытку с поздравлениями своим каким-то там, родственникам. То его(М.) слова, несущие в себе, без права апелляции, приговор этому исключительному буржуйскому обществу, определенно погрузили в свою мрачную паузу более зажиточную часть этого буржуинского сообщества, заставив их также достать телефоны и своим, со дна бездушия голосом, проговорить, -Продавай всё.- чем вызвать свою ценную реакцию, обвалом на бирже и прыжков топ менеджеров с высоток многоэтажек, откуда они, по всей видимости попытались допрыгнуть до радуги.
  - Ты что, там видишь? - сбил с хода своей мысли Фому, взиравший на него чернокнижник.
  - Темноту человеческих помыслов. -придя в себя, ответил ему Фома.
  - Я вижу, что ты уловил суть. Так что, давай, садись на стул и мы начнем.- чернокнижник придвинул к Фоме стул, после чего он, считая что искать правды в ногах при плохом освещении не только не благоразумно, но и небезопасно, не стал отказываться от сего предложения, и присев на стул, принялся наблюдать за действиями чернокнижника, который в общем-то, не стал долго рассусоливать, и обойдя стоящий рядом столик, на котором как теперь заметил Фома, находился шариковый маятник, который, как когда видел в кино Фома, вообще-то применяют для гипноза , о котором между прочим речи никто не вел. - Это что за фокусы? - схватившись за ручки стула, Фома перво-наперво обратился с этим волнующим вопросом к себе. - Ах, этот подлый чернокнижник. - в ответ последовал, хоть и ожидаемый и даже детализированный Фомой ответ, но при этом мало чего объясняющий ему. -Да хрен тебе, меня не загипнотизируешь.- Фома решительно сжал свои зубы, приготовившись тем самым противостоять этому вероломному внедрению в свой мозг.
  А между тем и сам чернокнижник не терял за зря времени и повернувшись лицом к Фоме, нет, не закричал, а каким-то своим внутренним содержимым, сквозившим в его взгляде, притянул его даже не к себе, а к маятнику, и оттянув на маятнике шарик, вслед каждому удару шарика начал, каким-то потусторонним голосом, вбивать в голову Фомы свой, что-то значащий набор слов.
  1-ый стук шарика - Полет .-загорелась первая свеча в зале .
  2-ой стук шарика - Глаз.- загорелась вторая.
  3-ий стук шарика - Заноза.- загорелась третья.
  4-ый стук шарика - Высота.- загорелась четвертая.
  5-ый стук шарика - Акцент. - загорелась пятая.
  6-ой стук шарика - Око и Гренада. -шестая.
  7-ой стук шарика - Долгота и тишина. - послышалось то последнее, что проговорил очень изменившимся голосом чернокнижник , на которого крича, набросился Фома , -Стой, стой, ты же говорил только о пяти точках.
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"