Сотников Игорь Анатольевич : другие произведения.

Гиперпанк Безза... Гл4

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:

  Малая освещённость прежде всего вечернего небосклона, где солнце уже обозначило свой уход за горизонт, а уж затем на этом решила настаивать местная обстановка, вмещающая в себя всю местную округу - достаточно протяжённый уличный проспект, находящийся в такой тени по причине своего неактуального расположения на архитектурной карте города, в тени перспектив развития городской инфраструктуры (этот проспект находился на окраине города, и не имел прямой связи, через пересечения улиц, с деловым центром), и оттого этот архитектурный объект проспектного типа, финансировался по остаточному принципу, а то, что финансировалось, то быстро разбивалось об реалии местного контингента жизни, кто в соответствии с этими реалиями жизни не видел для себя иной жизни, как двигаться впотьмах своей ограниченности тем, что сложилось здесь, как порядок и карма жизни, выносит на свет редких встречных фонарей одиноко идущую, хрупкую фигуру девушки, как бы её в прежнее время и в этих деклассированных местах назвали. И так оно здесь и будет, и пока другого не дано.
  Но сейчас о другом, а именно о том, что её, такую с виду беззащитную, и любая муха, захоти она, её обидит, так странно в это время и здесь, в аццком помещении хаоса и беспорядка, видеть. И при виде неё, так осторожно и несколько неловко вступающую на заплёванную своей грязной историей мостовую, сквозь пыль и грязь истории которой, иногда на свет прорывается её звёздное и славное прошлое, сейчас потерявшее хоть какое-то значение и ценность для современника сегодняшнего времени, так и порывается её спросить: "Как ты здесь оказалась? И что ты здесь потеряла?". И не дожидаясь ответа на свой, высказанный на эмоциях вопрос, тут же хочется ей крикнуть слова предупреждения: "Уноси скорей свои ноги отсюда! Здесь не место для таких как ты".
  Но уже поздно и запоздало призывать её к благоразумию, когда она, двигаясь по своей прямолинейной траектории, сравнялась с парочкой отъявленного вида слагаемых и сказуемых местного иммунитета, индульгенции своего права на предсказуемость своего двиджа и как без него, инферно стрим или стрём. В общем, все вопросы к ним. Тогда как сейчас эти два на весь свой вид головотяпа и головореза одновременно, суперски себя представляющие с видовой шизы, с несомненно с внутренним заделом на паблик нутости от шизы на всю голову и местами пробитости в ней не только синим тату, но и естественными следствиями ударов чьего-то интеллекта, повёрнутого на спесивости и вздорности своего прибитого характера, вдруг обнаружив эту девушку, этот задел на их нескучное сопровождение вечернего интенсив, в момент осеклись от прежних своих дел - рассусоливания своего времяпровождения, безделья, и давай недоумевать, во все свои зеркала оценивающе смотря на неё.
  И вот когда она уже сделала шаг в сторону прохода мимо них, то они спохватились на том, что они что-то определённо упускают из виду сейчас. А так как кроме этой девушки здесь никого больше не было, то ответ на эту их незадачу находился на поверхности этой девушки, достаточно странно одетой даже для этих мест, где царит полная свобода и разнообразие интеллектуального самовыражения местного представительства социума - олдбоев, бывших зизитопов, олдгёрл, партерпарнёров, ахренелов, аспектреспектов, и этим здесь никто собой не кичится ( а вот то, что она была с ног до головы перепачкана землёй, то это больше сближало её с местными реалиями, чем не казалось единством). Она уж как-то впечатляюще и упорно в себе подчёркивала свою связь с тем риторическим временем, о котором не спрашивают, так как оно само на ум идёт при взгляде на то, что в себе определяет через эти покрывала одежды прошлого до чего же странная девушка. А что всё это значит, то не это сейчас интересует этих представителей местного овербомонда, юзерпик их интеллектуального обобщения.
  - Вау, какая! - рвёт в себе шаблоны тот из этих двух представительств местного интеллекта, кто выглядит несколько, на пару дюймов, высококультурней своего товарища по разуму, и его при этом на первую букву алфавита зовут - Аптик, а это что-то опережающее сознание да значит. Но только не для его товарища по разуму и времяпровождению, Приаму. И Приам не собирается оставаться в тени Аптика, неожиданно для себя оказавшись за его спиной. А у него тоже есть актуальные мысли и что сказать вслед этой незнакомке. Что он и делает, бросая ей вслед высококультурное предложение:
  - Малышка, не проходи мимо. Всю жизнь будешь затем жалеть, упустив шанс знакомства с нами.
  И как сейчас выясняется, то слова Приама достигли своей цели - осознания этой девушкой данного ей шанса на нечто такое, о чём она будет жалеть всю свою дальнейшую, а может оставшуюся жизнь, если пройдёт мимо этих многообещающих личностей и интеллектов одновременно, а не как часто и всегда бывает, существующих раздельно, не помещаясь в глоссарий претендента на такое своё я.
  - Какая? - обращается к Аптику с вопросом девушка, вдруг остановившись на месте и повернувшись к этим представителям местного истеблишмента.
  А Аптик и Приам сразу и не сообразили, о чём она тут Аптика точно спрашивает. Вот Аптик и теряется с ответом, сам недоумённо задаваясь вопросом. - Что, какая?
  А девушка с такой пронзительной прямолинейностью смотрит на Аптика, что он даже начал испытывать неуверенность и сомнения в себе, и даёт пояснения своему вопросу. - Ты ведь меня так обозначил.
  - А, это. - Облегчённо почему-то вздыхает в ответ Аптик, и...опять запинается со своим ответом. Как-то сумела эта девушка выбить из него всю свою сообразительность, и он стал путаться в своих мыслях, не найдя там подходящего ответа.
  А эта девушка, между тем, видя постигшее Аптика затруднение своего выражения, на нём не останавливается, а переводит свой взгляд и внимание на Приама, выглядящего сейчас тоже уже не столь самоуверенно по сравнению со своим первым подходом к незнакомке.
  - А с твоей стороны что это было за принижение меня? - обращается с вопросом к Приаму незнакомка. И Приам, как и Аптик, без помощи с её стороны никак не поймёт, о чём это она. Вот он и непонятливо пожимает своими плечами.
  А незнакомка на этот раз идёт ему навстречу не так пояснительно, как того хотел бы он.
  - Я как понимаю, причиной всему твоему обесцениванию моей размерности, является настройка твоей фокусировки взгляда на обесценивание реальности. - И вообще не поймёшь о чём это таким образом говорит незнакомка, и что чёрт её возьми она от Приама и Аптика ждёт, так упорно на них упираясь взглядом, когда они из всего ею сказанного ни черта понятного не только не поймут, а они никак сообразить не могут, что она из себя представляет и что всё значит это сказанное ею и чего она от них хочет. В общем, полная голова тревожных вопросов и стресса того, что в их голове есть.
  - Я это... - попытался хотя бы не молчать и из себя что-то выдавить Приам, и у него, как видно и слышно не слишком получается. Одни только междометья и выдохи из себя перегретого от его волнения воздуха. И даже как-то удивительно обозревать всё такое с ними происходящее, чего за ними никогда ранее не было замечено. И если кто-то и хапал беспорядочно кислород, от невозможности им надышаться, то это участь тех, порядком не туда зашедших людей, кто был этими людьми здесь часто бывалыми остановлен для разговора по душам.
  - Значит, вас моя открытость привлекла. - Делает неожиданный вывод незнакомка, не дождавшись внятного ответа от этих парней что надо (понятно, что только им, а вот когда кому-то не им надо, то разве это им надо). И этот её переход к более осязаемым и близким для этих парней что надо вещам, находит в них отклик.
  - Ага. - Расплывшись в приторной улыбке (что поделать, так она выглядела), первым откликнулся на зов своего внутреннего естества, Аптик. А уж затем только его с такой же улыбчивостью поддержал Приам, видно более бестолковый и нерасторопный тип что надо.
  - Вот как. - Вслух рассудила незнакомка и обратилась с вопросом риторического, скорей всего, характера к этим парням что надо. - А если я ещё больше откроюсь вам, то тогда что? - И пристально так стала всматриваться сразу в них обоих.
  А у тех голова уже заранее вскружилась от представления той открытости незнакомки для них, о которой она таким обнадёживающим на свершение тоном сказала, что они в лицах ещё сильнее поглупели, если такое было ещё возможно по их определению, и ничего кроме слов эмоций: "Вау!", выразить в себе не смогли.
  А незнакомка более ответственно и серьёзно относится ко всякому, особенно к своему предложению, и она берёт и запускают одну из своих рук под пуговицу своей накидки, чтобы ...расстегнуть. Но тут она делает фиксированную паузу, при этом не сводя своего взгляда с парней что надо, которые в свою очередь не сводят своих волнительных взглядов с её руки, запущенную под пуговицу, и делает новое, я передумала всё сразу быть, обращение к этим парням.
  - Хотя стойте. - Говорит незнакомка, одёргивая тем самым парней что надо от своих, не сказать точно, что от пакостных мыслей, но нечто такое в их головах присутствовало, и заодно взглядов от пуговицы её накидки, переведя их на её лицо. И теперь они во всём своём внимании к ней и к тому, чем она оправдает эту свою задержку.
  - Учитывая разность наших взглядов на одни и те же вещи, - говорит незнакомка, - то у меня есть к вам следующее предложение. Если вы хотите, чтобы я вам пошла навстречу и полностью открылась, то продемонстрируйте мне свою добрую волю. Раскройтесь передо мной настолько, насколько вы хотите, чтобы я перед вами открылась. В общем, разденьтесь до того предела, который вы хотите во мне видеть. - Незнакомка замолкает и с изучающим вниманием смотрит на парней что надо. Кто несколько оторопел, а больше, конечно, растерялся от такого предложения. И они, не найдя в себе сразу ответа на то, как понять это предложение незнакомки, как её насмешка над ними, или она это серьёзно, принялись переглядываться друг с другом. Ища ответ друг у друга на это её интригующее и дух захватывающее предложение. И видно по ним, то с никаким результатом заканчивается это их обоюдное обращение. Хотя, впрочем, одна логическая мысль была ими подчёркнута совместно.
  - Ей некуда деваться, так что пусть только попробует нас провести. - Вот такая мысль промелькнула в умах этих парней что надо, и возможно ей на смену сейчас бы пришла более удовлетворяющая их желания мысль, если бы со стороны незнакомки не последовало знаковое движение. И хотя оно было самым пустяшным и едва заметным, оно не смогло пройти мимо даже боковых взглядов в её сторону этих парней что надо, которые тут же одёрнулись от друг друга и развернулись к незнакомке, чтобы зафиксировать для себя вытащенную рукой незнакомки из своей петли пуговицу, сделавшей первый шаг к своей большей открытости перед ними и демонстрации того, что она человек слова.
  И этот её пуговичный гамбит, послужил спусковым крючком для движения в ожидаемом ею направлении Аптика, принявшегося поспешно расстёгивать пуговицы на своей рубашке, с которой он начал свой путь к своему раздеванию. А вот Приам здесь опять задержался, не спеша преступать к своему раздеванию. Что вызывает у незнакомки взгляд недоумения и вопросы строгости. - А ты чего ждёшь? Неужели особенного приглашения.
  На что Приам было хотел с иронизировать, мол, да, не помешало бы. Но незнакомка так жутко в его сторону цыкнула: "А ну, живо, раздеваться", что он так быстро спохватился за себя, начав с себя стаскивать одежду, что теперь сразу и не скажешь, кто станет победителем в этом соревновании по раздеванию.
  Но всё же первым к промежуточному финишу пришёл Аптик, оставшийся в одних плавках, на которых он видимо решил поставить точку в плане дальнейшего своего оголения. Что вызывает у незнакомки вопрос. - Это всё? - спрашивает она, смотря на самодовольного Аптика, кто, видимо, собой и своим физическим воплощением гордится и этого предпочитает не скрывать.
  - Да. - Даёт ответ Аптик, и добавляет пояснение этому своему да, кивая и не пойми на что и куда. - В мужчине должна быть загадка.
  - Вот оно как. - С долей удивления говорит незнакомка, внимательно глядя на Аптика и на его загадку, и затем делая из всего им сказанного интересные выводы. - Тогда получается, что я в своей открытости перед вами должна дойти до предела загадки. Ответ на которую, мне ещё и искать в итоге. - И, судя по ухмыляющейся физиономии Аптика, то он что-то подобное тоже подумывал. Незнакомка же, видимо желая убедиться в том, что Аптик именно на таком своём понимании настаивает, не сводя своего взгляда с него, делает шаг к нему, в упор на всю его загадочность самовыражения смотрит, а он ещё больше распаляется в своём довольстве, и... В этот самый момент, когда Аптик, пребывал на вершине своей самонадеянности, а Приам добирался до финиша, скидывая с себя штанину брюк, так вдруг и с такой неожиданностью происходит выброс ноги незнакомки снизу и прямиком в верхний угол фигурального равнобедренного треугольника Аптика, что этого сперва и визуально никто не заметил, а вот когда незнакомка, всё это время внимательно смотревшая на Аптика, в краях губ исказилась в жестокости, то тут-то наступили свои последствия этого её выпада, и их не заметить было невозможно.
  Так мышцы лица и физиономии Аптика одновременно, в один момент запылавшей красными красками, сковало напряжение, а он сам принялся выпускать свистящее стенание сквозь свои стиснутые зубы, при этом его взгляд устремился вниз, под себя, а руки схватились за бёдра. В такой комбинации себя Аптик застыл на одно лишь мгновение, а дальше его постепенно опускающая вперёд голова, перевесила собой всё в нём, и Аптик, разориентировавшись в пространстве, потеряв равновесие, прямиком головой воткнулся в каменную мостовую (незнакомка едва успела отойди в сторону, чтобы не попасться ему на глаза). Откуда он уже встать не смог, разбив об неё голову.
  На что, оцепенев от страха, смотрит Приам и ничего понять не может из того, что сейчас происходит.
  - Не люблю, когда мне дают подсказки. - Бросив брезгливый взгляд на скрючившегося Аптика, говорит незнакомка, посмотрев на Приама, вздрогнувшего от её взгляда внимания на себя.
  - А ты ...- было обратилась незнакомка к Приаму, в тот же момент рефлекторно выставившему руками блок впереди себя, в области своих плавок. Что веселит незнакомку, и она делает многозначительное замечание Приаму. - Значит, не можешь держать себя в руках.
  И Приам считает за лучшее, соглашаться во всём с ней. - Да. - Согласно кивает он в ответ.
  - Тогда держи их за спиной, чтобы они под руками не мешались. - Делает малопонятное заявление незнакомка. Но так как оно к тому же пугающе и в приказном тоне звучит, Приам не смеет её ослушаться и неправильно понять. И он открывает себя для удара незнакомки, если она посчитает нужным таким образом довести до него некую свою пробивную мысль, убирая за спину свои руки.
  - А теперь ложимся лицом к земле. - Отдаёт команду незнакомка. И Приам, посмотрев на то, что его ожидает перед собой, начинает свой спуск вниз в таких сложных для себя условиях. Так он присаживается на колени, что, наверное, самый лёгкий этап на пути к тому, что от него потребовала незнакомка. А вот затем ему нужно так извернуться и сгруппироваться, чтобы с наименьшими для себя потерями улечься на мостовую. И Приам, сидя сейчас на коленях, начинает валиться на бок, как наименее, по его мнению, затратный для себя путь к своему укладыванию на мостовую. Ну а как только он оказался на боку, то уже легче оказаться лицом к мостовой.
  - Вот и отлично. - Говорит незнакомка, как понял по себе Приам, то наступившая ногой на его спину. Но ненадолго. А дальше она с него сходит и подходит к их раскиданным на мостовой вещам. И как по их шуршанию понимает Приам, то она начинает изучать содержимое карманов их брюк и курток. И на ум Приама сперва пришли всяческие обсценные слова в адрес этой гадины, а уж затем несколько странные вопросы. - Что она там ищет? И что ей от нас надо?
  На которые, спроси она сейчас его: "Ты в самом деле, хочешь знать ответы на них?", то Приам, пожалуй, не решился бы дать согласный ответ. И тогда спрашивается, зачем задаваться такими вопросами, на которые ответ не хочешь знать прямо сейчас. И если им задаваться, то лишь только тогда, когда для твоего будущего наступит определённость и перспективы. А сейчас...Со стороны незнакомки звучит обращение к Приаму. - Будет для вас здоровее, если я это всё оставлю при себе. - А Приам, придавленный своим ограничением взгляда на поверхность мостовой, разве может понять, о чём это она. А поворачиваться в её сторону он не торопится. Вот и приходится ему догадываться только, что всё это может значить, полагаясь на свой слух.
  И как подсказывает его слух, то что-то стало совсем тихо вокруг. А это значит...Что лучше не делать поспешных выводов, и будет лучше ещё обождать, вдруг незнакомка где-то рядом просто затаилась, чтобы подловить его ногой на повороте головы. И Приам продолжает выбиваться из сил, находясь в таком сложном для себя пространственном положении. И так до тех пор, пока вокруг него вновь не становится шумно из-за множества голосов, кому громко и весело интересно знать, что такое происходит.
  - Это что за срань такая?! - недоумевает человек с басовитым голосом, сбивая Приама с прежнего положения на бок. Откуда он смотрит в сторону раздавшегося голоса, и видит там многочисленную компанию людей в кожаных куртках, от татуированных по самое не хочу, битых не только жизнью, но и битами с цепями, мотивирующих себя к интеллектуальной и философской жизни горячительными напитками, и главное сейчас для Приама, со сложными выражениями лиц в его сторону. И как интуитивно чувствуется Приаму сейчас, то ему вряд ли сумеется оправдаться в их глазах.
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"