Сотников Игорь Анатольевич : другие произведения.

Причины и следствия моего Я.Гл.8

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:

  Недотётка.
  Как и всякая, согласно своего возраста или на свои года выглядящая, и за это прозванная.... Хотя, постойте и не спешите делать, столь стойкие в чужих и так непримиримо слышимые в своих устах словосочетания. Ведь такое понятие "согласно, своего возраста", вещь не так уже легко обозримая и определимая, да к тому же по желанию седой, а особенно женской части населения планеты, требует для себя более существенного рассмотрения.
  - А как же иначе.- поправляя парик или же подкрашивая седые волосы, возмутится носитель такого, для всех видимого обличия, - ведь мы все молоды душой, а уж внешняя оболочка...Так эта вещь, поправимая! - И ведь с ними не только не поспоришь (разве можно спорить с тем, кто тебя не слушает или же из-за своей глухоты, не может слышать), но и самому, имеющему в голове разум, затруднительно это будет сделать(во-первых, от обладателей седых голов, как правило, зависит твоя будущая карьера, ну а во-вторых, что даже более существенно, ты предчувствуя будущность такого же своего седого положения, должен будешь согласиться с относительной субъективностью, такого возрастного положения).
  Ну, а возраст, ни каким, таким образом не зависит от характеристик объекта и как бы ты не стремился ей противостоять(уже за..) или наоборот, поторапливать (что относится к юношеским годам, обладателя столь малых лет), он тебя не послушает и уже с согласием со временем, будет каждый год, все также начислять тебе положенные возрастные годы. Из чего можно сделать вывод, что возраст есть вещь количественная и значит материальная. Ну, а любая материальность, как вещь наживная, не только может накапливаться в виде морщин, но а также сглаживаться капиталами накопленным этими морщинами .
  -Учите, матчасть!- стянутый со всех сторон возрастными ограничениями, заявит, внешне облагорожено и реже своих лет выглядящий, обладатель несметного количества матчасти этого мира и считающий, что пока у человека имеются столь вещественные запасы матчасти, то он не имеет права ими не пользоваться и уж конечно же, расставаться с нею. -
  -Конечно, неплохо было бы, остановить время...- почесав затылок и верхнюю поверхность своих ботинок об зад секретаря, глубоко задумался обладатель несметного количества матчасти, которая по его образу мышления , всесильна и значит он, имея такие возможности, как-нибудь, да сумеет договориться со временем и убедить его остановиться. Но видимо время, не столь договоро-способно или наоборот, слишком уповает на себя, в связи с чем, как опытный переговорщик старается затянуть процесс переговоров, для того чтобы оказавшись в более выигрышной позиции по сравнению со своим оппонентом, который с каждым новым днем теряет не только волосы, но и свою крепость и устойчивость переговорных позиций(нет уж того юношеского задора, для которого всё ни по чем)взять и поставить того в безвыходное положение, где этому обладателю матчасти, ничего другого не останется делать, как по своей максимальной шкале оценить минуту времени и согласится на всё, ради продления хоть на миг, своей материальной жизни.
  Правда, этот накопитель матчасти, ну давайте к примеру, назовем его именем наиболее близкостоящим к различным капиталам, как Маркс, не так-то прост и он в борьбе со временем, и со своими возрастными ограничениями, готов прибегнуть не только к разрешенным методам, как начать вести здоровый образ жизни, но и пуститься во все допинговые тяжкие, а также использовать методы и вовсе на грани запретного, как чужое донорство в своих частно собственнических целях. Так что, к годам таким, ну примерно к тем, когда настает время собирать камни или в нашем частном случае, произвести инвентаризацию собственного имущества, к которому относятся не только различная недвижимость, самолеты и пароходы, но и более близкая существенность, как полный рот фарфоровых зубов, замененные почки, новейший сердечный клапан, наращенные густые волосы и еще кое-что, ну , в общем, какого только оборудования не стоит и не пересчитать. Ну и все это, к тому же очень крепко стянуто и перетянуто, а иногда даже завязано в узел на затылке, мастерской рукой пластического хирурга, который повидал конечно всякого, но уж такого...
  И вот, кажется , подсчет сделан и обладатель матчасти, ой, Маркс, гарантированно имеет запас прочности своей матчасти, да вот только, он каким-то шестым или как всегда нюхом, ощущает, что вместе с потерей чувствительности его лицевых мышц, он каким-то непонятным образом, растерял то, что называется: "мы всегда молоды душой", которая по его соображениям, отчего-то у него не только не молода, но и кажется, что она уже давно умерла. Ну, а рынок продажных душ, не слишком изучен и хоть предложений на нем хоть пруд пруди, но тем не менее, пока что не выявлен тот механизм, каким образом можно эту продажную душу экспортировать в чужой бездушный организм. И ведь что интересно, так это то, что общество, можно сказать, овладело теми знаниями, как без наркоза из человека вынуть душу, а вот как ее импортировать в него, так и осталось вне понимания.
  - Это просто, недопустимо! -волнуется сей материалист, не понимая такого положения вещей, где именно он, стоящий у истоков разработки технологий по обездушиванию населения, в первую очередь сам, оказался в положении утери своей души. - Мне нужно, лишь время. А уж потом, научно-технический прогресс добьется своего! - помещаясь в криокамеру для собственной заморозки, должно успокаивает себя Маркс. - Ага, щас, жди !- про себя орёт ведущий специалист по крионике и по совместительству, специалист по заморозке различных счетов господин Санкционерис. - Ничего, глазом моргнуть не успеете, как научных прогресс , все под себя подожмет.
  - Это внушает оптимизм.- блеснув слезой радости в глазе, заявил в ответ Маркс.
  - А что вам еще, остается.- с трудом прижимая крышкой криокамеры голову Маркса, Санкционерис таким образом, дает свой следующий ответ на возмущенный вопрос Маркса ,-Что?! -После чего зааргументировывает свой ответ контрольными запорами и запустив нагнетатель, полный восторга, принялся наблюдать за леденящим душу и мозги Маркса, действием жидкого азота.
  -Ничего, у меня в отличие от тебя, есть время. Подожду 33 года, 3 дня и 3часа, и если мир вокруг меня, все также будет безуспешен в том, чтобы оказать свою посильную помощь мне, то я снова выпущу на свет этого монстра. Который, сумеет опровергнуть, низвергнуть и еще мало ли чего ввергнуть.- потирая, почему-то вспотевшие руки, кусал от злости губу Санкционерис, вспоминая свои неудачи на другой видимой арене.
  Но это один из доходчивых до себя путей, позволяющих таким материальным, с жизненными переживаниями способом, как-то хоть способствовать процессу выглядеть, опять же, не согласно , а моложе своего возраста людей. Когда есть и другие, где первое место занимают успокаивающие себя и заговаривающие зубы других методы.
  - Да ведь любви, все возрасты покорны! - многозначительно, с пониманием действующего положения вещей, киваешь в ответ этим седым головам (- К себе, особенно! - с дальним прицелом, намекаешь ты.) Что, честно сказать, с умилением слышится лишь не обладателями этого покорного, а часто с горбленного годами образа. Самим же обладателям этого покорства, с сожалением для себя, но без сожаления для этих иносказателей, прямо сейчас не отходя от своего образа, так и хочется, пустив в ход свои коготки, вцепиться в их намоложенные природой лица.
  Что, наверное и заставило недотётку, дома прозванной Машей (что поделать таковы уж родители, всегда живущие прошлым), правда в быту, среди клубного ее статусного подобия, зовущуюся звучным именем Матильда, а в обиходе(среди подчиненных) Матильдой Кирилловной, вспыхнуть от ярости, вдруг вспомнившей всех этих злопыхателей, а также увидевшей в отражении зеркала совершенно не то, что ожидала увидать. Нет, конечно, она уже предчувственно и скорей всего предсказательно догадывалась о том, кого она увидит в зеркало, когда в него посмотрится она, а не какая-нибудь посторонняя личность. Но дело в том, что чем больше по времени она смотрелась в это, как оказывается очень изменчивое зеркало, то тем меньше все эти виды в зеркало, ей приносили удовольствия. И уже когда, пределы юности ею были преодолены, то и заглядываться оставалось лишь только в прошлое назад, а уж что же касается зеркала, то смотреться в него заставляла непреложная природно-лицевая необходимость, которая, паразитка такая, вместе с собой, несла новую примятость и морщинку.
  - Да за что мне, такое наказание. Да разве это, справедливо.- гневалась Матильда на зеркало. А ведь при этом Матильда, считая себя красивше и много кого лучше (ну практически всех, таков уж женский потенциальный взгляд на жизнь, служащей им жизненной необходимостью), определенно, правда со своего пьедестала, выступала за справедливое распределение вещей в этом мире, в ком просто необходимо соблюдать некоторые приоритеты, к которому, как уже многие догадались , была причислена и она.
  -А я ведь, ничего для тебя не жалею!- хмурилась на свое личико Матильда, которая надо отдать ей должное, очень редко лгала этому своему, очень ей симпатичному личику.- А его все равно не обманешь и оно просто каким-то внутренним нюхом, чувствует, что я ей, иногда льщу.- частенько удивлялась Матильда, такой все замечательности своего лица.
  - А чего ты от меня требуешь, когда сама не только не жалеешь кремов и мазей для меня, но и не теряешь желания, трескать за обе щеки лобстеры и запивать все это алкоголем. -выступивший предательский румянец на щеках Матильды, явственно указывает на всю правоту сказанного ей.
  - Но ты же знаешь, что я не столь независима, вот и приходится участвовать во всех этих безнес-ланчах. -Матильда сдунув сглаз свою челку, таким поветрием пытается убедить себя в своей правоте. А ведь Матильда, хоть и выше среднего, но все-таки еще молодая особа, обладающая всеми симпатичностями, которыми может похвастаться ухоженная и всегда следящая за собой бизнесвумен. Да, да, бизнесвумен, та кто по долгу своей кредитной истории вынуждена следить, за различными курсами, котировками, ну, а также, за подчиненными, которые, как и любая безответственность, просто нуждается в таком наблюдательном подходе к ним, что в свою очередь и налагает на всякую бизнесвумен , такую на себя ответственность, постоянно быть в форме.
  Ну, а те, кто следит за котировками акций или еще чего-нибудь в этом роде, то тот конечно прекрасно знает, что стабильность курса (как бы это не звучало парадоксально) биржевыми игроками редко поощряется и что именно взлеты и падения, этой условной единицы, цены акции и заставляет, как учащенно биться их сердца, так и обогащаться. Так вот, эта учащенная сердечным ритмом масса дельцов, кроме всего этого, также знает, что участие в деловой жизни, не только дает (что есть рост котировок), но и всегда налагает на своего делового постояльца, свои последствия, как одиночество ( даже банки уже не вызывают доверие, чего уж говорить о партнерах, которые все сплошь деловые и значит ради выгоды готовы на всё), повышенное сердечное давление (стрессовые ситуации, та атмосфера, в которой приходится работать), повышенный рост рабочих складок на лбу (хоть и от большого ума, но как внешний фактор это падение). И со всем этим, приходиться жить всем бизнесвумен, которые в большинстве своем, все же не от хорошей жизни пошли туда, а не имея симпатичной наружности, но обладая твердостью убеждений, в желании добиться любви соседского пацана, а уж затем боя с обложки(пацан, так и остался недоступен, правда уже по другим мотивам, нежелания бизнесвумен), решили смириться с этой природной данностью и применяя ее, свои локти, сумели пробить пару несогласных черепушек и пробиться к этому заграничному названию.
  Конечно, не все имели столь впечатляющие природные данные и как считает природный отголосок, статистика, то свое симпатичное место в этой категории участниц деловой жизни, занимали и обладательницы менее железных локтей , кто сделав ставку на свою привлекательность и тем самым не прогадал в обеспечении себя насущным, но оставил на потом свой сердечный ритм, который пока что бился лишь в согласии с графиком котировок (вот когда не буду ни в чем нуждаться , то тогда можно будет подумать о ком-нибудь другом). Что сказать, вот такие они эти бизнесвумен и Матильда, будучи одной из них, пройдя все стадии своего становления, теперь глядя в зеркало, пожинала плоды своего становления.
  - Ну, ну.- ответом просто Матильде, служит нахмуренность ее лба, внутри которого столько всего намешано, что пожалуй на сегодня, она не будет к себе столь строга. - А почему бы и нет.- крася свои губы, Матильда в очередной раз пугает свое личико, которое почувствовав повышенное сердцебиение, которое зная, что стоит за всеми этими, не просто так сказанными словами, начинает с долей удивления хмуриться, глядя на себя.
  - И тебе это, нужно? - с укором смотрит на Матильду, ее все замечающий левый глаз, который всегда умеет, так многозначительно прищурившись посмотреть на подчиненных, что у тех все екает внутри и уже потом целый день, ничего не лезет в глотку.
  - Нужно! Я устала, от одиночества. -Матильда тверда в своих желаниях, с коими она очень демонстративно красит свои губы.
  - А каковы гарантийные предпосылки, для проведения задуманного в жизнь. - кривится в ответ правый глаз, который всегда ревностно взирает на заигрывания Матильды с левым глазом, который между прочим, в зеркале занимает его место.
  - Ну, если разговаривать таким заумным способом, то несомненно нулевые.- усмехнулась в ответ Матильда, которая уже сама стала замечать за собой такую словесную, употребительность фразеологизмов.
  - Неужели, это значит то, что я подумал? - в ответ на это утверждение Матильды встрепенулся ее и так вздернутый к верху носик.
  - Почему бы, иногда, не по экспериментировать и не дать порулить твоей жизнью другому.- очень твердо заявила в ответ Матильда, что даже само зеркало, засомневалось в том, что Матильда обладает такими возможностями, как перебороть себя и обуздать в себе лидерские качества. На что, наверное Матильда, несомненно, на это сомнение нашла бы что сказать внушительного, но вовремя для зеркала(и так сегодня слишком во многом обвиненного), требовательно прозвучал телефонный звонок и Матильда, уже заскучавшая от этого своего второго, а иногда и первого я-собеседника, оставила зеркало и свое второе я в покое, и взявшись за трубку телефона, вновь воодушевилась.
  А как не воодушевиться, ведь телефон обладает частичной характеристикой анонимности, когда, не ссылаясь на лица, а лишь только подразумевая их, можно гримасничая, в общем, ведя себя, как тебе заблагорассудиться (вплоть до туалета), частично высказать все что хочешь и тебе в данный момент, за это ничего не будет.
  - Ну так, что решила? -задался вопросом абонент в трубке.
  - Хорошо, я пойду. Но только не потому, что этого я хочу, а лишь из-за того, что этого требует общество .- засмеялась в ответ Матильда, ловко подмигивая себе в отражение экрана телевизора, в чем наверное, ничего нет столь удивительного для человека, желающего себя часто видеть. Да и не будь его(телевизора) на его месте, то на его месте, мог бы оказаться любой другой предмет интерьера или жизни, и Матильда в любом случае, сумела бы себе подмигнуть .Ведь не существуй на свете зеркальных поверхностей, то человек нашел бы в чем (в своем труде), на чем (на внутренней домашней обстановке) и в ком (в детях) увидеть себя, ну а в особо затруднительных случаях, то всегда можно заглянуть в себя и уж там, точно получить свой отражающий отклик.
  - Какое, такое, общество? - удивился абонент в трубке, но Матильда в ответ только смеется, после чего быстро сверяет с абонентом место встречи и еще раз заглянув в находящееся в прихожей проходное зеркало, в котором она, надо сказать честно, выглядит почему-то лучше всего (наверное, верхняя одежда и туфли, придают свой изыск) и погладив зеркальное отражение по челке, отправилась на это многообещающее свидание.
  Ну, а пока Матильда, используя и задействуя все то, что способствует ее прибытию к этому месту встречи, мы, используя куда более скоростное средство передвижения, так часто используемое на страницах повествования, чем ее, такого-то "Super" класса автомобиль, возьмем, да пошлем ее дальше в объезд лесом, а сами, перепрыгнув смысловую строку, упоминающую о столь важной персоне, как Матильда , перенесемся к тому заведению. Где не гнушаясь собой и видами представителей, как своего, так и противоположного пола, пытаются весьма оригинальным способом осуществить знакомство, эти представленные собою лица, которым скорее всего, уже не лезет в рот или же печень не позволяет, самым простым и доступным способом, войдя в клуб или питейное заведение, забыв, правда вместе с собой свои страхи, так озадачить кого-нибудь собой, что уж лучше и не вспоминать. Что, наверное, и служит тем лейтмотивом, для решившихся или лучше сказать испытавших любопытство, к тому, что несут с собой эти веяния западной природы и культуры, которая так ловка на шоу-сообразительность, всё придумывая различного типа мероприятия , для организации столь кому-то нужного знакомства.
  Что и говорить, а на этом фронте ознакомительных предоставляемых услуг, застой крайне вреден и даже весьма удобная ниша, знакомства через интернет, где можно скрывая свои недостатки, под жареную курочку, еще больше нарастив их, соблазнить и соблазниться, правда, после всего этого , так или иначе итог всему, это подъем с дивана и выход в люди, где первое, что в тебе увидят, так это твой недостающий достаток, который ты не вдруг умудрился спрятать за техническими возможностями цифры. Так что, если вы поклонник здорового образа жизни и живя на втором этаже, пользуетесь лифтом через раз(когда едете наверх, ну а уж вниз, само собой разумеющее через раз, а как же иначе, вы ведь за него платите, а вы не привыкли деньги выбрасывать на ветер), то такие, так сказать ходовые мероприятия, будут для вас в самый раз.
  Здесь, трудно сказать, что за заведении(лучше, наверное и не знать), при наличии десяти столов, где за каждым из них, по вашему разумению, в общем, должно было бы сидеть столько же симпатичных и свежих девушек, что конечно же говорит о вас, как о неисправимом мечтателе, гоняющимся за неосуществимом, что надо заметить, в количественном плане все даже очень сошлось, и каждый средней руки столик, нашел для себя свою временную хозяйку, то вот природа, смотря на мир под своим углом зрения, явно не собиралась учитывать ваши частные и слишком завышенные ожидания(сам на себя посмотри, а потом требуй) и на свой и ваш выбор предложила то, что есть и было.
  В общем, организаторы, так сказать подрядчики этого быстрого, на легкую руку знакомства, предоставили все свои возможности (столы и стулья), ну а природа, тоже так сказать заказчик, предоставил для знакомства движимые желанием, а кто и любопытством (которое всегда и во всем присутствует) , объекты для осуществления всех этих знакомств, которые если подходить объективно, были так сказать, так сказать, ну или проще сказать, так себе. Что опять же, при современном зрительском видении, где рекламо-индустрия явно завышает наши желания и потребности, в которых мы, смотря на телеэкран, очень жаждем видеть рядом с собой длинноногую модель, когда на самом потребном и даже счастливом для нас уровне, веселая, слегка косолапая и вся в веснушках тетка, очень даже сойдет. Да и вы, не столь налитой мышцами, а скорее налитый пивом крепыш, где самое крепкое в вас, это конечно же ваш лоб, который ничем не пробьешь, что очень удобно при преодолении всяких препятствий и невзгод, на которые вы, впрочем, сами себя и обрекли. Но зато вы умеете, так ловко, только одним глазом открыть бутылку пива, что, конечно же, достойно вашего и ваших товарищей по бару, уважения(чем не жених).
  Так что, все субъективно и в особенности в таких ознакомительных случаях, где вам только поначалу кажется и вопрошается, - Какого, я здесь делаю? - И вот уже спустя первое и значит несколько тяжелое, хоть и мимолетное знакомство, вы удивленный тем, как еще крепится стоять стул под этой нестройностью, явно коровы , берете пример с этого стула и скрепя зубы и силы, сжимаете всю волю в кулак, вытягиваете улыбку, после чего следует смена столов, в которой вы, как раз можете проявить свою закалку, ездить на лифте через раз и без какой-либо одышки, переместиться за другой столик. Где к своему и к этому ЗОЖ удивлению, занимала свое жеманное место, уже прибывшая и совращенная (своей подругой), на такие противоправные действия по отношению к своему высокомерному, в хорошем и плохом смысле этого слова, статусу Матильда.
  - Фёдор! - представился этот любитель ЗОЖ.
  - Мария.- показала свое истинное лицо Матильда, предпочитавшая анонимные знакомства. Но все же, наверное я, вслед за Федором слишком бегло забегаю вперед, ведь прежде чем он и она(Мария-Матильда), идя навстречу пожеланиям друг к другу, успели в приветствии раскрыть рты, то каждый из них, не смущаясь себя и опять же друг друга, перед тем как занять эти свои места, можно сказать, уже через общее при входе сюда лицезрение, приобщились к этим своим собственным видам. Где через визуальную картинку, в 100% случаях, кое-кому из многих было заявлено, свое "нет", в редких случаях, "еще раз посмотрим" и в единичных (если конечно, такие встречались), без предварительных договоренностей , "да". Так что, не успел этот Федор подойти и произвести на Матильду свое впечатление, как он уже его произвел, и следуя сюда к ней, практически уже был занесен в тот список (который имелся у каждого участника этого мероприятия) и занесен в свое, точно очерченное мнением о себе, а уж следом о нем, сидящей и не ждущей такого, как он, Матильдой или еще кого, в таком роде.
  На что Федор, будь он провидцем, конечно же возмутился такой беспардонностью этих дам, делающих свою оценку, лишь только по внешним параметрам избранника (в чем, в общем-то, он тоже был уличен), но к своему удовольствию, он не обладал столь вредящим самооценке, но способствующим самообогащению, которое в свою очередь, само собой может повысить самооценку(вот и думай после этого, иметь или не иметь), провидческим даром, да и к тому же, он сам, уже составил свой списочек, где эта Матильда, рядом с ним никак не стояла. Так что, он и она, не опасаясь быть предварительно расколотыми, делая уважение своему собеседнику, обретя заинтересованный вид, принялись церемонно общаться.
  - А наверное, так и должно быть.- проявлял чудеса ловкости Федор, одновременно разговаривая об одном и думая о другом.- Природа, все-таки не дура, и не сразу раскрывает тебе свои объятия, указывая на ту самую. Нет уж, для начала, тебе придется повозиться со всякими страхолюдинами. - имея на все про все свой специфический вкус, Федор в общем-то, не кривил душой, глядя на столь не красивую для него Матильду, но вполне привлекательную, для других лиц его пола особу.
  - От степени приложенного труда, зависит ценность приобретенного продукта.- в унисон Федору, со своей стороны несколько перефразируя его думы, но в той же смысловой теме(что зависит от степени учености думателя), размышляла Матильда, удивляясь тому, как еще таких остолопов земля носит.
  Далее следует общеобразовательная программа, где каждый из ее участников, в режиме краткого курса, по всем имеющим хождение в учебных заведениях предметам, частью наглядно, в этом режиме он-лайн, знакомит своего визави с самим собой. Что надо сказать, под час , в особенных, не само разумеющихся случаях, не такое уж и скучное дело.
  Что же включает в себя, эта краткая ознакомительная программа, да, наверное, все тоже, что и в курсе школьной программы, где перво-наперво, ученик приступает к изучению своего родного языка и речи. Так и само знакомство, начинается с изучения , умения пользоваться родным языком своего нового знакомца или знакомцев. Которые, надо отдать им должное , в основной своей массе, знают устную родную речь на твердую четыре, ну а некоторые, особенно художественно выраженные и на все пять. Что же касается, занимающих свое место, не слишком положительных примеров, то можно сказать, что за не редким исключением, встречаются персоны, которые засоряют свою речь различными, бытующей в их кругу общения, фразеологически невыдержанной лексикой , другие же персоны, от чрезмерного волнения испытывают дисбаланс между желанием и способностью словесно выражать эти свои желания. Ну, а некоторые, и вовсе, стыда не знают.
  Хотя все-таки, мы поспешили и не совсем верно поставили на первое место родную речь и язык, и они, как, наверное, все согласятся, не возникли бы, не будь на своем месте самого говоруна. Ну, а он в свою очередь, характеризуется своими анатомическими особенностями, кои с первого взгляда, и принялись изучать все эти искатели знаний. Правда надо сделать свое уточнение, ведь судя по всему, анатомическая часть изучения своих объектов желания, в теоретическом плане, была более чем изучена ими. И только желание на практике, более подробно изучить партнера противоположного пола(подручный предмет изучения, себя, уже вдоль и поперек, в практическом плане изучен) и руководило всеми прибывшими сюда.
  Но вернемся к Матильде и Федору ,кои, что подтверждает статистика таких знакомств, со своего первого, хоть и приблизительного взгляда, не сразу или вообще никак, не воспылали другу к другу чувствами, что не давя на жалость, сразу же и выдавил из себя Федор.
  - Вижу, что искра между нами, так и не пробежала .- усмехнулся Федор, глядя на Матильду, хоть и не с пьедестала, но и не ниже него . (-Еще чего не доставало. И если хотите знать, меня, ни одна не сможет достать. - На счет женщин, Федор имел строгие принципы, что позволяло иметь их. Ну, а когда он их не имел, то тогда имел их или наоборот , что по сути не важно.)
  - Убедил.- Матильда жевнув несуществующую жвачку, попыталась стать на свои пьедестальные каблучки.
  - Ну раз так, тогда может. Ха-ха.- Федор многозначительно заржал, чем уронив Матильду с ее пьедестальных каблуков, заставил ее сделать то, что она уже как летак(секрет), не делала, а именно покраснеть.
  - Да я, не о том.- сглотнув набежавшую слюну, млеющий от своей красноречивой улыбки, Федор плотоядно посмотрел на Матильду, чей вид направил его мысль на то, о чем он действительно не думал, но сейчас, глядя на нее, подумал. Что ж поделать, когда женщины, сами того нехотя, всегда рулят нами и нашими желаниями.
  - А, о чем? - Матильде стало нестерпимо за себя, и она с истеричными нотками, спросила это хамло. На что Федор, было хотел начать разговор со слов , "Из области физики", но потом спохватившись (ведь сейчас любое употребление физически активных слов, ха-ха, ею воспримется, как намек), решил применить внутренний фильтр и в некоторой своей оговоренности, постараться в двух словах, рассказать все то, что хотел, а теперь уже нет.
  - Да я, просто, на основе электрического разряда, сделал свою аналогию . -Матильда, что и говорить, да и сам Федор напрягся от употребления собой же этого опасного слова "аналогия". -А ты попробуй, разложить это слово на сочлены. Тьфу. Да и члены, не лучше звучит. О боже, он уже начинает. То тоже. Что и говорить , очень придирчивое к приличиям слово. -сонм голосов возникших со всех сторон в том числе и из рубки автора, погрузили столик в тьму неизведанности. Но всякая задержка, как говорит монахиня, покупая тест на беременность, смерти подобна (такой вот оксюморон получается) и молчание, еще, пожалуй, заставит задуматься противоположную сторону о том, о чем бы вы, не хотели думать. Выхода нет, и Федор продолжает.
  - Ну, чтобы пробежала искра, необходимо существование разных полюсов. И вот, мной предположилось, что положительный полюс, скорее всего можно отнести к мужскому полу, а отрицательный к женскому. - несколько сбивчиво, что всегда сопутствует скорости изложения предмета знаний, а особенно не знаний, к которым относятся предположения, проговорил Федор.
  - И с какой стати? - тут же последовал стервозный ответ Матильды, который своей тональностью сказанного, не слишком содействовал желанию Федора отвечать. Но и не ответить он не мог, так что спустя цоканье своим языком, Федор все же ответил.
  - Ну, это всего лишь количественные величины. Которые собою подразумевает наполненность, которой мужчины и делятся с женским полом. -пролепетал Федор и приготовился к ожидаемому им, отпущению грехов со стороны его партнерши по столу. А это(отпущение), надо сказать совсем другое, нежели та производственная цепочка, где посредником служит представитель концессии. Когда же ты, сам у себя отпускаешь грехи (как завещал первоисточник, все грешны), то они, не скрепленные крепким клериктическим словом, оставшись без этого святого присмотра, следуют не туда куда надо, а туда куда потребно выразителю этого крепкого слова, а в нашем случае в уши Федора.
  Так что Федор, не зря напрягся в ожидании ответа Матильды, которая сделав вдох, воплотила в жизнь эти недолгожданности Федора.
  - Ну, во-первых, это в тебе говорит жмот и жадина, а во-вторых, запомни придурок, о счетах, цифрах и о других количественных вещах, и в особенности в их отрицательном значении, никогда не вздумай говорить с нами. - Матильда в завершении своего слова, для крепости словца, пристукнула каблучком по полу. Что наверняка, было услышано и должно воспринято Федором, который, правда, уже после прозвучавшего в его адрес слова придурок, насупился и усилив давление своей головы на свой же подбородок, принял позицию, так называемого, взгляда исподлобья.
  Так что, после всего сказанного Матильдой, их дальнейшее диалоговое общение было просто обречено на то, чтобы перейти на другой уровень общения, про себя. Чем и занялись эти партнеры, глядя сквозь друг друга, и пытая своим присутствием себя и своего визави. А между тем, человек существо деятельное и как только у каждого из сидящих за этим столом, закончился весь запас своим малопривлекательных слов, коими они одарили своего партнера, то им только и оставалось делать, как приняться за свой подсчет того времени, которое по их мнению, осталось до звонка.
  И вот тут то Федор, вновь воспрял духом, и глядя на такую недоступную Матильду, подумал,- Значит, говоришь, не любишь считать .Ха-ха. А чем ты сейчас, я тебя спрашиваю, занимаешься. А? Секунды, считаешь. Вот, то тоже. И кто теперь, из нас прав. - Федор так обстоятельно про себя ниспровергал Матильду, что даже не выдержал и расплылся в новой улыбке. Что, всего вероятней, грозило бы новой вспышкой ярости со стороны Матильды, если бы...
  Но вот звучит звонок, служащий сигналом к тому, что все, пора заканчивать развлекать собою скучающего партнера по столу или наоборот, скучать в обществе, так сказать, не подходящей под твою тональность визави. После чего, такие неподъемные особы женского пола, дамы, остаются на своих местах, в ожидании очередного кавалера, ну, а кавалеры наоборот, кто очень живо, а кто не очень (в зависимости от последствий предыдущего разговора), поднимаются с мест и все движения в зале, вновь следуют своим чередом.
  - До свидания! - не совсем искренен Фома(Наконец-то!), в чьих приветливых глазах стоит желание, век тебя не видеть, стерва.
  - Всего хорошего! - зевком прощается с ним Матильда(Наконец-то!), уже увидевшая в Федоре его вечерний, с большого горя и столько же выпитого, взрыв интеллекта в туалете кафе.
  -Забыть!- с пожеланием к своей памяти, следует к следующему столу Федор.
  - Презреть! - кричит в ответ естество в Матильде, ведь так природно-необходимо держать в памяти всех этих причинно-опасных субъектов, что и делает Матильда морща носик вслед Федору.
  И если поначалу, как и все новое, такие ходячие таинства, новые знакомцы, вызывают смесь любопытства и интереса, то спустя время (в зависимости от вашего холерического нрава), в некоторых случаях, вы уже начинаете зевать про себя, а в некоторых и не только на себя. Но как бывает в таких зевательных случаях, не смотря даже на то, что вы сразу же, про себя, заметив, приметили тот объект, заслуживающий вашего внимания, вдруг к вашему неожиданному удивлению (вы как раз, в это время, решили зажигающе зевнуть), из ниоткуда, как снег на голову или как муха в открытый рот (в продолжении зевательной темы , вы как раз зажмурились, для того чтобы полностью удовлетворить этот свой природный рефлекс), на партнерский, стоящий перед вами стул ,завалился тот, замеченный вами, очень приметный тип. Который почему то , к вашему не удивлению, не только не проявляет какую либо тактичность, отвернувшись в сторону от вашего зева, но наоборот, вытаращился и в оба глаза, с улыбкой на лице, заглядывает вам в рот.
  И хоть Матильда частенько предъявляла такие особые требования к своему подчиненному персоналу, который просто обязан был, заглядывать ей в рот, когда она отдает распоряжение, но все же, это относилось к ее работе, когда как здесь, вне своего служебного положения, она предпочла бы, чтобы перед тем как к ней заглянули в рот, сам заглядывающий, во-первых , был ей приятен (ладно, здесь можно поставить плюсик), а во-вторых, чтобы не был столь напорист и дал бы, хоть как-то, собраться ей с мыслями. Матильде же, оказавшейся в таком застигнутом положении, почему то, что было для нее странно, потерялась, и не сумев, полностью прикрыть рот, в таком иллюзорном положении, все продолжала смотреть на этого наглого, все улыбающегося типа.
  - Да рот закрой, дура! -из глубины сердца Марии, до нее донесся строгий выкрик, придавленной ею Матильды, на что Мария, хотела было объяснить, что уже поздно и дело сделано, как этот веселый тип напротив, к удивлению Марии, взял и сам широко раскрыл свой рот, для того чтобы очень непринужденно и сладко зевнуть, что в свою очередь вызвало ответную реакцию у недозевавшей Марии, которая не сумев справиться с требованиями того, чего-то высшего, кто отвечает за наши зевательные инстинкты(ученые так и не пришли к общему знаменателю, по поводу этого общительного и стадного феномена), забыв про свои руки, очень ответно продемонстрировала свое умение широко раскрывать рот.
  - У нас, как я посмотрю, есть много общего.- вернувшись в свое обычное улыбчивое и внимательное к Марии состояние, сквозь выступившие на глазах симпатичные слезинки (умеет зевать до слез), проговорил этот присевший к Марии тип.
  - Смотря что, вы имеете в виду.- несколько строго ответила Мария незнакомцу, который ей хоть и понравился, но она не собирается, вот так просто, дать кому то спуску (что она имела под этим в виду, то пожалуй, она и сама сейчас, должно не смогла бы с формулировать).
  - Ну, не больше того, что вы мне показали, впрочем, я к сожалению, не столь прямолинеен. - однозначно хитрец, этот незнакомец, видимо уловил общий настрой разговора и решил походить вокруг, да около(еще не находился по залу).
  - Да, неужели. А я и не заметила. -ухмыльнулась Мария и уже сама, отзеркалилась от незнакомца, где она таким же демонстративным способом, откинулась на спинку стула.
  - Теперь, нам осталось только одно.- после того, как незнакомец и по совместительству веселый тип, интригующе проговорил эту загадочную фразу, он видимо, решив дать Марии помучиться над разгадкой того, что заключено в этом его слове "одно", очень демонстративно сложил на своей груди, руки крест накрест. Ну, а что Мария, то она разве может позволить какому-то, даже еще и незнакомому типу, взять и вот так демонстративно, задаваться не только вопросами, но и самим собой, и она , выставив напоказ самую свою обворожительную улыбку (пусть только попробует не пасть к ее ногам, ну или хотя бы, со стула), также сложив руки крест накрест, саркастически спросила в ответ, - И что же?
  - А разве это, не очевидно. - веселый тип не только ответил, но и сопроводил свой ответ покачиваниями из стороны в стороны своих локтей, тем самым, как бы указывая на согласованность их действий. Что со стороны Марии, заметившей за собою особенную внимательность к этому типу, естественно не осталось не замеченным. И она улыбнувшись, вслед за веселым типом отстранилась от спинки стула, для того чтобы опять же вслед за ним, протянуть свою руку и ответить ему своим, таким же теплым рукопожатием.
  - Семен.- представился веселый тип.
  - Мария.- призналась себе в чем-то своем, не любящая всякую анонимность Мария.
  - Знаете, общее всегда сближает. - слишком задержавшись своей рукой в руке Марии, веселый, улыбчивый и как оказывается прямолинейный тип Семен, умеет не только интригующе говорить, но и смущающе вас, смотреть вам в глаза.
  - Да вы, я как посмотрю, быстро запрягаете. - Мария как оказывается, тоже умеет, как смотреть в глаза, так и держать руку, после чего, правда Семену пришлось полностью собраться в себя(вернуть свою руку и прихватив отпечатки ее глаз, уже взирать на нее сквозь, а не полностью от себя) и он почесав свой нос, а затем хлебнув из принесенного с собой стаканчика кофе (им, как элементам динамики, приходилось пользоваться переносными контейнерами для пития, когда как женский пол, пользуясь своим сидячим положением, мог пить из красивых кофейных чашек), таким образом, попытался раздумать над этим ее запряжением.
  - Знаете, иногда, даже и хочется, но почему то, не получается, а когда наоборот, есть желание притормозить, то опять же, не получается. - улыбнулся Семен, чей голос под воздействием горячего кофе удивительно смягчился и стал слышаться Марии завораживающе проникновенно, отчего ей, редко умеющей сдерживаться и не сказать что-нибудь в ответ во время разговора, вдруг захотелось слушать и слушать.
  - Наверное, мы, как бы опять же мы, не пыжились и стуча в грудь не заявляли, что каждый из нас, сам себе кузнец своего счастья, все же (по моему разумению) не в меньшей степени, зависим и от причуд судьбы. -развил тему Семен.
  - Можно услышать пример.- в интересной художественной тональности, которая свойственна женской натуре, спросила Семена Мария, которая всегда умеет разговорить человека, когда ей это не только надо, но и интересно.
  - Да, хотя бы, вот это место и наше место в нем. Вот, почему я ... Да не только я, а каждый из здесь присутствующих, если решит спросить себя. Почему и каким образом случилось так, что он оказался здесь, то при внимательном изучении всех обстоятельств дорожных происшествий, приведших вас на эту дорогу, вы определенно найдете, как закономерности, так и случайности. Ух. - смехом закончил Семен, испугавшись своей серьезности, а еще больше испугавшись того, что Мария нахмурит свой лоб и тем самым даст ему повод для появления новой морщинки, что конечно же, девушками не прощается и ведет к окончанию ваших сломанных серьезностью взаимоотношений (всегда приветствуется, лишь появление смешливых ямочек на щеках веселушек).
  - Может быть. Я как то об этом, не задумывалась. - Мария своим ответом, а не надутостью губ и молчаливостью щек, дала свое добро на продолжение Семеном разговора.
  - А между тем, это серьезный шаг. И прежде, чем сюда идти, надо было немного и по задумываться. - этот хитрец Семен, не упустит шанса дать волю иронии.
  - Да все вышло, как-то, не то что случайно, а спонтанно.- Мария, не заметившая веселого блеска в глазах Семена, была вынуждена (из-за своей невнимательности) попасть в его словесные сети.
  - А я о чем, говорю.- довольный собой, заявил Семен. -По большей части, случай определяет ход нашей жизни и мы в основном вынуждены приноравливаться к нему. Вот, например, мое появление здесь. Скажу так, что только единственно, случай и больше ничего, окромя моих ног(Семен усмехнулся, бросив быстрый взгляд на свои ноги), привел меня именно сюда. А ведь все не так и сложно, и один банальный, правда мимолетный (что очень важно, в таких случайных делах) взгляд на себя в зеркало, взял все и решил. -Семен вдруг стал серьезным и молчаливо-задумчивым.
  - И что вы там, увидели? -спросила Мария.
  - Знаете, я точно не знаю, но мне кажется, я все же увидел то, что мне было нужно и дано увидеть, в этом автомобильном зеркале.- в задумчивости проговорил Семен, спонтанно потерев висковую часть лица, где не слишком выражено, остался след от его аварийного соприкосновения с зеркалом грузовичка.
  - А вот мне, уже давно не удается увидеть в зеркало того, что хочется увидеть.- Мария в свою очередь, тоже вошла в эту, с нотками сожаления, тональность.
  - Может быть, как раз это и есть то, что мы должны увидеть в себе...- проговорил серьезно Семен и заметив серьезный вид Марии, потерев свой нос, добавил,- перед своим носом.- Чем слегка отвел в сторону небытия серьезные чувства Марии, сумев привлечь и вернуть ее блуждающую улыбку.
  - Да, как раз с носом то и самая проблема.- ответно потерев свой нос, улыбнулась Мария, тем самым произведя фурор чувствительности в Семене. Который хоть и был большим знатоком чувства юмора, в котором он прибывал неизменно, тем не менее, ему вдруг, прямо сейчас, предательски к своей веселой неизменности, захотелось быть с ней очень серьезным.
  - Жизнь, как это не банально звучит, все больше и больше, смахивает на лотерею.- только и успел произнести Семен вначале своего серьезного подхода, к серьезному взаимопониманию с Марией, как вдруг прозвучавший сигнал звонка, заставил его оборваться на полу слове и на своей паузе, остановиться на друг друге. Ну, а эти паузы в разговоре и вообще, при любых действиях, которые с одной стороны не действия, в физическом смысле этого слова (динамика тел практически отсутствует) и действия, тоже в физическом, плюс душевном, во всех смыслах этих слов(а разве душевные порывы, не есть движущая и движимая сила, вот такая динамика получается), особенно замечательны для самих создателей пауз и этих направленных на друг друга взглядов, где каждый думает о другом и одновременно подсознательно думает о своем, занимаемом месте в этом другом.
  Но если эти любители затянувшихся пауз, готовы не осмысленно долго растягивать это не сомнительное удовольствие, то эта система построения отношений, в которой встроены и наши знакомцы, однозначно не потерпит подобных задержек и обязательно включит свой раз блокировочный механизм. Где новый претендент на внимание Марии, стоя позади Семена, уже сверлит взглядом его затылок, а сидящая за соседним столом, новая, озадаченная такой к себе задержкой и невнимательностью со стороны нового кавалера партнерша, идя навстречу сверлу сзади стоящего слесаря, уже со своей стороны пытается таким способом образумить Семена. Который между тем, все же не остался безучастным к своей судьбе и как только эти два сверлящих взгляда встретились с друг другом, и качнувшись сверлами, через покачивание голов выразили общее недоумение, то лишь тогда, Семен поспешно встал и оказал своему последователю честь, занять свое место напротив, ну, вы сами знаете кого...Матильды.
  -Ты че, придурок, встал! - полный раздражения уперевшись взглядом в Семена прорычал Василь.
  - Я тебе сейчас покажу, придурка....
  
  Противный скрип карандаша, чьи графитные возможности закончились на самом, значимом, смысловом месте произведения, многоточии, этим своим предсмертным криком, как раз дал понять держащей его авторской руке, что его желания не безграничны. Но почему именно на многоточии? Что ж сказать, а лишь то, что это одновременно говорило ни о чем и в тоже время о многом (в общем, как посмотреть). Ну, а как все знают, а особенно сам автор, так это то, что у каждого творца или близко не стоящего к нему читателя, существует свой индивидуальный ( у кого авторский) взгляд, на всё про всё и даже на себя. Видимо поэтому автор, в быту именуемый своим от рождения бытуемым именем (вот такой водоворот слов), которое он пока просил не упоминать в суе, дабы не смущать себя и нескольких знакомых ему авторитетных имен ( и еще по одной причине), в качестве псевдонима, который просто обязан на себя примерить подающий надежды и кофе в кафе будущий автор бестселлеров, взял и выбрал самый интригующий псевдоним "Автор".
  Что здесь больше было, либо не достатка фантазии автора, который работал в том, свойственном новичку жанре неопределенности и поиска своего места в этом океане слов, или же наоборот, он определенно имел, что сказать, на кого указать , и ко всему прочему, распирающую душу самоуверенность, трудно сказать. Но он, не собираясь питаться крохами со стола современной актуальности имен, сразу же ухватился за святое имя "Автор". Правда надо отдать ему должное и он, имея уважение к своему создателю, оставил за ним его имя творца, хотя, что-то мне подспудно подсказывает, и , судя по тому, что Автор всегда и везде упоминающий, что в начале было слово, тем самым намекает на вторичность творчества, когда как замысел автора, всегда первичнее его. Хотя кто знает, может под этим именем, подразумеваясь, скрывалось еще нечто свое, что в свою очередь, дает возможность сделать предположение, о наличии у Автора куда большего воображения, нежели он заслуживает от нас.
  -Что ж, это заставляет задуматься. - после небольшого молчания, потраченного на свои размышления, голосом внутреннего голоса автора(чтобы в дальнейшем как-то ограничить количество букв, необходимых для обозначения этого противного внутреннего голоса, обозначим его "В.О.Г.", по середине, как вы поняли, стоит слово обаятельный, имеющий значение "необъятный" .), сзади до него донесся проговор кота Барсика, который находясь на все том же месте, на мягкой кушетке, с глубокомыслящим видом совмещал в себе соавтора, критика и естественно слушателя .
  - Да, в этом есть какая-то, неумолимая правда жизни, с этой ее предопределенностью к точным срокам жизни, где возможно, именно твоя нужность и определяет это конечное время.- с серьезным видом, не поворачивая головы, а все-также рассматривая свой, еле помещающийся в руке, источающий опилки карандаш, ответил автор.
  - Я вообще-то, имел в виду твое стандартное, под копирку окончание глав.- усмехнулся кот, в голосе которого явно прослеживались нотки критика. - И ты, как я посмотрю, все также критически настроен к себе.- этот хитрый, сидящий в каждом из нас, а в особенности в чужом глазу критик, в чьих словах ясно читалась ирония, между тем, никогда не забудет упомянуть о себе.
  - Знаешь, что! - со всей своей, не свойственной ему свирепостью, Автор мучительно больно для своих глаз, пристально посмотрел на этого нахала , Барсика, который паразит такой, даже не воротит мордой. Кстати, почему паразит, то ответ лежит на поверхности, ведь отсутствие грызунов в квартире, дает право утверждать это. - Но подождите, а не кажется ли вам, что тут просто бросаются в глаза, явные не стыковки, звучащие в этом вашем утверждении.- возьмет свое защитное слово защитник животных, какой-нибудь ярый кошатник, а вернее сказать кошатница, у которой дома по полкам, все места занимают ею любимыми, но так люто ненавидимыми, слишком уж обонятельными соседями, куча кошаков.
  - Ведь если бы грызуны, имелись в наличии, то исходя из ваших слов, Барсика можно было бы считать, хоть и за неумелого, но за труженика. -смеется кошатница, явно на что-то намекая.- А вот мне кажется, что здесь, как и в работе электрика, если его не видно на рабочем месте, то это как раз значит, что все в порядке и он должно исполняет свои обязанности.
  -Но, подождите. - попытается возразить кошатнице автор .
  - А не подожду! Вы, как я посмотрю, слишком предвзяты к себе и своему мнению. И ничего вам не скажи против. Сразу, начинаются обвинения в паразитизме.- хмуро посмотревший на Автора Барсик, закончил свою проповедь вместо кошатницы, после чего, не считая нужным дожидаться ответа, развернулся на другой бок.
  - А я от тебя, ничего другого и не ожидал. Ты столь же предсказуем, как и...- Автор, вдруг осекся полуслове и заметив, что ушки Барсика, вдруг внимательно вздернулись вверх, махнул рукой и с тем же нажимом на кресло, развернулся обратно, к своему рабочему столу.
  - Да что толку, с ним говорить.- вздохнул Автор, потом засунул руку в пиджак кармана, удивленно сморщил лоб, чья углубленность, видимо должна была способствовать той задаче, поставленной перед его рукой, залезшей в карман. Что надо признать, все же возымело свое действие, и вскоре из кармана была извлечена зажигалка.
  - Пора бы уже, зашить дырку в кармане.- сделал вывод из этой задержки Автор и щелкнув зажигалкой, выбил из нее огонь, затем внимательно, с элементами изучения, воззрился на этот огонек, чего-то там надумал, что в свою очередь привело к тому, что он передумал пускать дым из приготовленных для этих целей сигарет и вновь убрал зажигалку обратно туда, откуда достал. После чего Автор поднял огрызок карандаша, который хоть и мог бы еще послужить своим прямым целям, вытачиванию букв на листе бумаги, но в виду своей малой поместительности в руке Автора, был признан им отработавшим свое и тут же выброшен в корзину с мусором.
  - Вот так и наш недолгий век. Тогда когда мы еще имеем силы и как нам кажется, готовы еще послужить, вдруг кем-то там, у кого рука, видимо любит всякие удобства, не смотря на наше желание послужить, раз и выкидывает нас в утиль.- вытащив из ящика стола совершенно новый карандаш, хмуро рассуждал Автор. - Что ж, карандаш как образность нашей жизни, вполне подойдет для метафоры.- вытащив перочинный ножик, Автор принялся, пока что образно через метафору, заострять свое внимание на этом новом карандаше.
  - Все мы, изначально являемся заготовками, в чьей-то творческой руке. Чье нажатие на наш стержень, имеющегося внутри каждого из нас, будет оставлять свой след на чистом листе бумаге нашей жизни. И от этой силы нажатия, а также оттиска, и будет зависеть длина нашей жизни. - Автор покрутил карандаш в руке и приблизив его к лицу, прочитал надпись на нем.
  - Ах, вот ты значит, какой непредсказуемый и двуличный. А по знаку зодиака, тебя пожалуй, можно будет записать в близнецы. -усмехнулся Автор, прочитавший маркировку карандаша, ТМ(твердо-мягкий).
  - А ведь, наверное, твердые сорта карандашей, по своему замыслу будучи крепче, должны дольше жить . Хотя, как мне вспоминается, они чаще ломаются и рвут бумагу. В общем, получается, что заложенная природой для своих предназначений, твердость внутреннего содержания стержня, при более большем, нежели у мягких стержней, потенциале службы, тем не менее, не столь крепки при воздействии на них внешних факторов, и чаще ломаются, чем их мягкие собратья. - Автор постепенно начал затачивать карандаш ножиком.
  - А мог бы взять точилку и спокойно на автомате, без этих дерганий, заточить.- ухмыльнулся Автор, с этого момента придерживающего убеждения, что творец, в его избранном для себя случае, не доверился, явно имеющимся у него в наличии техническим средствам, а собственноручно, с приложением своих, возможно даже нервных сил, выстрогал эту его жизнь.
  - А это, несомненно так. - в одно мгновение проанализировав свою неустроенность жизни, где его бурная фантазия перекрывает все его возможности, по воплощению себя в жизнь, Автор бес сомнения и колебания , принял это за факт своей, хоть и неустроенной, но избранности.
  - Кто такой творец, или к примеру, автор. А это в первую очередь, не законченный тип, а наоборот, предоставленный сам себе, и находящийся в рассеянном состоянии, для того чтобы, с помощью своих, очень индивидуальных конструкторских решений, суметь собрать себя, что несомненно, есть акт творчества. Да и автор, практически тем же занимается, собирая и можно сказать, создавая из буквенных конструкторских деталей, то самое, авторское имя. - Автор, видимо сильно увлекся этим своим осмыслением самого себя, что вместе с деревом, резанул ножом себя по пальцу, который тут же показал, уже свой внутренний стержень, кровь.
  - Вот, чёрт.- откинув нож и схватив палец своим ртом, дернул за хвост чёрта Автор.
  - Вот так всегда и бывает, с теми кто много о себе думает. -усмехнулся этот злопыхатель ВОГ, - За здравие начинают, на черте заканчивают (что поставить е или ё сам решай, хотя сам знаешь, что в данном случае, это не важно).
  - Рот закрой.- заорал про себя Автор, бросившийся на кухню промыть кровоточивший палец.
  - А ты, я смотрю, уже закрыл. Пальцем! - ржет, этот палец ему в рот не клади, ВОГ (- А для тебя, я без бэ или с ним, почти...Ну ты, понял- не ржет уже внутри самого себя ВОГ) .
  - А ты чего здесь, кипятишься? - не слишком оригинальным способом, теперь уже свое слово взял Барсик, принявшийся крутясь вокруг ног Автора, смягчать собою их, что в очередной раз удивило того. Это надо же, с какой прыткостью этот Барсик умеет перемещаться и стоит ему только оказаться на кухне, то тот уже тут как тут.
  -А тебе , лишь бы пожрать! - подсознательно чувствуя, неискренность заявлений этого приложения к своей миски кота, Автор (определенно с горяча) оскорбил того в своих, возможно искренних чувствах к Автору. Барсику, несомненно, нравилось тереться об ноги, так что, все эти наветы Автора, определенно не имели под собой полных, тем более миска была пустая, оснований.
  - А я так и знал, что ты, всю неосновательность своих фантазий и свое тупиковое писательское положение, обязательно выместишь на мне. -серьезно мурлыкнул в ответ Барсик, чье напряженное положение тела говорило о том, что он многое знает и поэтому, всякого ожидает от своего хозяина. И если что, то готов на его замах ногой, должно и очень быстро, вон из кухни, с реагировать.
  - Да ты чё, подождать не можешь. Видишь кровь безостановочно льется .- Автор все-таки не выдержал, этого светящегося во взгляде Барсика укора, и как обычно, оперевшись на жалость к себе, попытался уклониться от своих прямых обязанностей, в данном случае накормить кота.
  - Ну, зубы заговаривать, ты мастак.- запрыгнув на стул, с презрением посмотрев на Автора, который приобщив к пальцу бинт, принялся его наматывать на него. После чего, когда палец приобрел раздутый вид, ухватившись зубами за кончик бинта, разорвал его и тем самым положил конец перевязки. Затем посмотрел на требовательную морду Барсика и наконец-то, соблаговолил наполнить его миску. На что Барсик, имел полнейшее право, своим фырком, выразить презрение к столь неуважительному поступку Автора (раз запоздал, а значит, не посчитал нужным помнить, то это уже говорит о неуважении), но Барсик, все же умудрен опытом дворовых котов и поэтому, так и быть, не будет воротить нос от миски.
  Так что, Автору не пришлось, не то что два раза кискать, а только стоило последней капле упасть в миску(коты имеют особый нюх на эту каплю), как Барсик уже тут как тут и за обе щеки хлебает то, что он бы без содействия человека, возможно никогда бы и пил. Из чего, некоторые особо уважаемые в своем котовьем сообществе коты, сделали далеко заглядущие выводы . По их мнению, природа ничего не делает зря и не смотря на то, что человек-считающий себя вершиной эволюционной цепочки, так и считает, то по их досужему мнению, один лишь факт того, что он поставил на поток целую отрасль животноводства, для того лишь, чтобы добывать для них молоко, это уже о многом значит! Вы, наверное, понимаете, что мудрые кошачьи головы не столь тщеславны и глупы, чтобы вслух бить себя в грудку и заявлять, что это все значит.
  - А ты, я смотрю, все также безостановочен.- сытость всегда способствует теплоте отношений и Барсик почувствовав наполнения себя, так и быть, решил поделиться своей наполненностью жизни с Автором, и соблаговолить мяукнуть ему чего-нибудь жизнеутверждающего.
  - Ты это, о чем? - спросил в ответ Автор, который в свою очередь, заметив такую жажду питья кота, тоже решил чего-нибудь освежающего хлебнуть. Конечно только не из миски, а из подобающей человеку кружки.
  -Всё так же, беседуешь сам и со всеми с собой.- Барсик еще тот острослов, раз выдает такие словесные кульбиты, где, наверное, только коту, с его умственным началом и возможно разобрать, чего он такого, сейчас сказал и имел в виду.
  - Ну, не тебе, мне это говорить.- все-таки Автор, чувствуя за собой поддержку холодильника, чья дверь для Барсика, так и остается неприступной крепостью (если бы он сумел ее взять, то давно бы, уже ни какой хозяин, ему был бы не нужен), слишком дерзко с ним говорит.
  - А если говорить(все-таки слабак этот Автор), то скажу, я уже умею останавливаться и даже нашел для себя, в этом источник для моего вдохновения. - Автор от какой-то внутренней радости, посетившей его, на последнем свое сказанном слове, чуть не обжегся чаем.
  - Надеюсь, ты не имеешь в виду, тот общий источник черпания вдохновения, после которого, ты мне не только воды не подливаешь, а сам готов последнее у меня выпить.- Барсик от испуга за свое будущее, спонтанно сглотнул свой страх.
  - Нет, это другое. -и хотя слова Автора внушали надежду, но Барсик, не раз видевший Автора в одухотворенном настроении и вместе с ним состоянии, которое не подразумевало устойчивого положения, что естественно, ведь в голове столько мыслей(которые неожиданно по утру, раз и неблагодарные исчезли), не слишком доверяет таким заверениям Автора и ждет от него более внятных объяснений.
  - Все вышло спонтанно или как я люблю говорить, по воле случая. Просто, я заметил то, чего раньше не замечал. А ты, наверное, сто раз от меня слышал, что крупицы истины, достаются как раз из обыденных вещей, которым нужен лишь свой внимательный подход. Ну, а в моем случае, можно утверждающе говорить, что подход был очень внимательным и я не стал противоречить голосу разума (-Ах, вон оно что, значит я у тебя, не один.- ревностно напрягся ВОГ), а заметив красный сигнал светофора, как пишут в правилах уличного движения, остановился в ожидании разрешающего сигнала светофора. -перевел дух Автор .
  - А я то думал, что для таких творческих натур, как ты, не существует никаких правил. -в мстительную ответку, попытался уколоть Автора, затаивший обиду ВОГ. Но когда Автор находится в пред одухотворенном состоянии, то никакой ВОГ ему не страшен (потому что, не слышен).
  - И вот тут то, я и оказался в области жизни, никак не связанных со мной людей, которые между тем, не стесняясь меня, прямо перед моим ухом переживали и жили своими страстями. -восторженно ухнул Автор.
  - Подслушал разговор, что ли? - скривив морду, Барсик однозначно не чужд приземленности.
  - Да как, подслушал. Я можно сказать, эти тридцать секунд, сначала был призывно втянут, а уже затем полностью погружен в эту атмосферу новой убежденности, в своем каком-то, новом итоге. Ведь это, дает столько возможностей!- Автор в экзальтации своих чувств, отпустил кружку и освободившейся рукой, хлопнул себя по колену, чем заставил Барсика заподозрить, а не один ли он только чай пьет, из этой большой своей кружки.
  - Возможностей, говоришь. И каких? - Барсик, будучи стратегом, решил прощупать почву.
  - Да как, каких? Ты меня, просто удивляешь. - ответные действия Автора, где он не впопад принялся жестикулировать, еще больше усилило подозрения Барсика.
  - Я с моделировав ситуацию под себя, смогу...-Автор сделал паузу. - Да мало ли чего могу. Да даже продолжить свое, не состоявшееся знакомство, с той говорливой недотеткой, которая удосужив меня взглядом, все же не решилась на второй шаг. - чуть ли не закричал Автор, чем поставил себе окончательный диагноз в глазах Барсика.
  - Да, ты...- Барсик не успел произнести свой приговор Автору, как тут же был схвачен за шкварник и мигом был доставлен к рабочему столу Автора. Чтобы там скорей всего, потыкать Барсика, мордой в свою рукопись.
  - Смотри, внимательно кот-Баюн. Не вздумай, ни одной строчки пропустить. -развернув в свою сторону морду Барсика сурово посмотрел на него Автор.
  - Это еще что, за Баюн такой? -до глубины своего сердца оскорбился Барсик, не терпящий подобной фамильярности, с этой игрой его именем.
  - Что, смотришь на меня. Туда смотри. -заявил Автор, так и не поняв своей бестактности, с которой он развернул морду Барсика обратно, где начал ожесточенно придавливать ее к столу.
  - Нечего, меня тыкать! -заорал Барсик, упираясь всей своей четверней об стол.- Я же не прошу, у тебя такого содействия, над миской молока. Если молоко удобоваримо, то я сам, подойду и суну свою морду туда.- Барсик попробовал через здравость аргументации, ослабить давление на свою шею, но видимо здравость сегодня для Автора неизученное явление, и он только смеется в ответ, и своим заявлением , - Извини, но это продукт, глубокой внутренней переработки. Ну, а это как ты понимаешь, нечто другое. - срезав Барсика на мысли, начинает усиленно пододвигать его морду прямо в упор к его написанной мысли.
  -Ладно, ладно. Дай мне только время.- орет в ответ Барсик.
  - Время, говоришь. Да получай его, сколько влезет.- усмехнулся Автор, после чего раскрасневшись от усилий, принялся методично, примерно в такт стуку своего сердца, которое стремилось поспеть за часами, размазывать морду Барсика об свой писательский труд. Барсик же, время от времени сильных усилий Автора, выдавал различные музыкальные звуки, так свойственные кошачьему роду во времена их мартовского буйства.
  - Что, на сильный слог наткнулся.- в это же время радовался Автор. Ну, а когда, по его издерганному ощущению, Барсик уже впитал в себя свою любознательность, то лишь тогда Автор ослабил хватку. Барсик же, в тот же самый момент, как и всякий неблагодарный читатель(стоит только ослабить сюжетную хватку, так его и след простыл), вывернулся из рук Автора и со всей прыти, унесся на кухню, оставив Автора на произвол своих разведенных в недоумении рук.
  - А где, отзывы? -спросил вслед Барсику, ничего не понимающий Автор. Ну, а так как, такой ответ Барсика подразумевал душевные раны, весьма чувствительного к любой критике Автора, то последний (в упоминании, а не в списке творческих натур), не терпящий полуслов, когда дело касается его творений, быстрым шагом направился почему-то в туалет. Там же, действуя очень технически слаженно, схватил веник и в таком виде предстал перед Барсиком, засевшим под угловой диван.
  - Ну что, выбираешь? Разговор по душам или...- своим "или" или может быть многоточием, Автор явно вверг в ужас Барсика, который будучи котом ученым, знал(и не понаслышке), это страшное оружие в руках Автора. Вдруг неожиданно до Автора, из под дивана, с предположительной стороны нахождения Барсика, донеслось очень писклявое "Мяу". Что вызвало у Автора смешанные чувства, где в стремлении возобладать пальмой первенства, столкнулись жажда справедливости Автора к себе и его жалость опять же к себе.
  - Ладно .Я долго, тебя не буду мучить...- первая произнесенная Автором фраза, своим многозначительным подтекстом, заставила Барсика, в решимости держаться под диваном до конца, вцепился когтями в линолеум.
  - Мне, только нужно одно.- вторая произнесенная фраза Автором, вообще ничем не отличалась от тех фраз, с которыми все палачи и мучители, подходили к своим жертвам (Барсик угрожающе зашипел).
  - Скажи, что ты обо всем этом думаешь? - последнее заявление Автора, хоть и звучало пространно, но его последующие действия, где он откинул это страшное оружие веник, несколько разрядило ситуацию. После чего Автор, присел на стул и уже после этого, Барсик, все же соблюдая осторожность, выждав время, затем выглянул из под дивана и так уж и быть, дал свою оценку содержательности авторской писанины.
  - Что ж сказать, я привычен. Сейчас, времена такие. Что только, через побуждающее тебя тыканье (кого силой рекламного слова, а кого как и ты, по просьбе дружеской руки) и приходиться знакомиться с новым авторским трудом. - Барсик сделал паузу для того чтобы изучить реакцию Автора и не заметив напряжения, продолжил.
  - Насчет же содержания. Скажу так, для меня это было содержательное чтение. Что же всего остального, то, как я всегда говорил, ты до сих пор находишься под впечатлением. И вся твоя предубедительность, так и идет нахлестом на те лица, которые тебя волнуют. -Барсик заметив, как голова Автора резко приподнявшись со своего приземленного к груди места, озрилась куда-то в неведомое, сразу резко замолчал. Впрочем, это продолжалось не долго и Автор, спустя мгновение, опустив голову вниз к груди, таким образом, вновь приобрел свою удобную для слушания позу.
  - В общем, из всего этого, я могу сделать один вывод. Он хоть несколько и не трактуется с сюжетом, но тем не менее, имеет место быть. Так знай, за каждой спиной автора или же за его писательской рукой, как тебе будет удобно, всегда стоит своя Ева, с ее яблоком искушения. -не успел Барсик закончить свою фразу, как рухнувший со стула Автор, одновременно поставил свою точку в этом его умозаключении и дал старт своему злоключению. Где он, уже вне видимости Барсика, принялся, используя свои ноги, жестикулировать. Барсику же, испытывающему треволнение от всех этих действий Автора, пришлось вдавиться в самый дальний угол под дивана и там, пугающе для местных пауков, зашипев, пригрозить Автору.
  - Не забывай, что ты в трусах, а это для моих когтей, очень доступный элемент. -пригрозил Барсик, - Да и не думай, что я такой весь пушистый и суффиксный. Когда припрет к стенке, то я откину все свои именные суффиксы и распушив хвост, не хуже барса смогу дать сдачи.- Что видимо было услышано и принято в расчет Автором, который, как заметил сквозь под диванную щель Барсик, резко поднялся на ноги и после того, как не к месту заявил (ясно дело пребывал в смятении от заявленного Барсиком) , - Что опять ищите женщину! - рванул прочь из кухни.
  -Что и требовалось доказать. -после того, как улегся или уселся шум, исходящий из другой комнаты заявил Барсик. Что конечно смешно звучит, разве шум может исходить из какой-то комнаты, так что будет верней сказать от Автора, находящегося там, для того чтобы, наверное, шуметь. В общем, спустя выжидательное время, потребовавшееся Барсику для того, чтобы осознать свою относительную безопасность(скорей всего, опасность со стороны Автора, ушла вместе с ним ), он потихоньку вылез из под дивана. Осмотрелся по сторонам и заметив за собой желание больше не волноваться, решил с полной основательностью убедиться, что эта ходячая опасность, полностью нейтрализовала себя. Для чего собственно, он вступая на самые подушечки своих лап, бесшумно направился в соседнюю комнату, куда до него уже скрылся Автор.
  - Ах ты, собака! - Барсик выразительно поднял свои усы, глядя на то, что делается в рабочей комнате Автора. Видимо до такой степени Автор выбесил Барсика, раз тот применил по отношению к нему это обзывание. Ну, а как относятся коты к собакам, наверное, и так ясно.
  -Вот тебе и кот-Баюн.- усмехнулся Барсик, определенно увидевший в этом прозвище, для себя перспективу. После чего, еще раз фыркнув на Автора, уткнувшегося за столом в тоже место, куда когда то, утыкался мордой Барсик и не спеша направился на кухню, чтобы уже там предаться собой.
  **************
  - Да, уж. - с трудом оторвав голову от своего письменного стола, с болью в голове и горле, принявшись протирать глаза, со своим внутренним миром явился с утра в этом мир Автор.
  -Как я погляжу (смотрит на одно, а говорит о другом, что о говорит о не трезвости его утреннего рассудка), такой утренний подъем в выходные, уже приобрел для меня характер системного. - с серьезным выражением лица, проговорил вслух Автор, отрывая со лба прилепившийся к нему лист бумаги. Почему бумага прилепилась именно к этому выдающемуся месту? Да наверное потому же, почему оно было названо таким, да еще и как потому правилу, о чем думается, к тому и прилепливается. (здесь видна своя иносказательная параллель).
  Между тем, возможно в виду ли того, что Автор был очень вдумчивым человеком, получилось так, что он с помощью лба уж слишком вдавил свои мысли в этот листок бумаги, с отражающими его мысли словами, после чего тот(листок) не остался в долгу и отложился на нем, на лбу. Правда не исключен и другой вариант, где он еще не проснулся, и его руки еще не приобретя своей ловкости, не смогли должным образом справиться с возложенной на них задачей, но так или иначе, вся эта незадача отразилась на его лице, и в частности на лбу. Где ранее прижатый к столу и вдавленный в лоб Автора, теперь уже отрывок листка бумаги, так и остался отражаться на его лбу. Но и это еще не все и как часто бывает в таких необходимых для понимания своей сущности случаях, эта несуразность действий Автора, явно идя под патронажем судьбы, очень для себя умело, направив его руку и вырвав из исписанного листа все лишнее, оставила именно тот кусок письменности , который как раз очень точно отражал лицо, этого с большой буквы автора (мы, пока еще сомневающиеся в этом, в данный исторический момент пишем его с маленькой).
  - Ну, уже не томи. Говори, что же там было написано? - не дадут протереть глаз, уже лезут с вопросами, самые нетерпеливые.
  - Не спешите. Всему, свое время. -попытаюсь отсрочить приговор я, но куда там и нетерпёж, как всегда опережает мысль и разумные события.
  - Ага. Если он протрет глаза, то мигом сорвет то, что сам и написал вчера.- нетерпёж, как и искушение, всегда найдут аргументацию для своих действий.
  А ведь, наверное, таким образом, бог метит шельму или же наоборот счастливчика, одаривает родимым пятном, что для нас, пока что не ясно. Да и Автор пребывает в таком не разумном, а значит подвешенном положении, что ответ на это трудно прояснить. Да и само слово "придурок", вписанное рукой Автора, а направленное рукой творца (слова автора), на этом отрывке листочка и очень остроумно вдавленное им в лоб (направленный на стол рукой судьбы), еще не есть окончательное прилежащее. Ведь при наличии такой приставки, значение этого слова, так сказать, находится в переходном промежутке, где от решения самого носителя этого лба и будет зависеть кем стать. Так что, этот писаный придурок, есть пока что только, возможность им стать или не стать. Ну, а выбор, всегда за ним. Ходить ли с этим оттиском на лбу или же наконец-то, встать, пойти в ванную и уж там-то, почистить зубы и вымыть лицо.
  - Система? - задумался Автор, не спеша смывать с себя следы своей придурковатости. -От себя, не уйдешь.- часто заявлял в ответ на различные поучения Автор (а ведь мы в своем предположении, это не учли!).
  - Точно. О системах говорил тот тип, с виду преподавательского к нему моего отношения. - в знак своей умелости мысли, Автор хлопнул себя по лбу, где к своему удивлению, отбил от поверхности лба этот отрывок листка бумаги, с его многозначащим словом "придурок". После чего Автор поднял со стола упавший листок бумаги, прочитал и после небольшой паузы, громко, от души рассмеялся.
  - Это, определенно знак. Свыше! - Автор вновь раскачался от смеха на стуле. После чего, решил поберечь ножки стула, встал и посмотрев по сторонам, почему-то задумчиво почесал себя по шее(а не как правило, затылок) в том самом многозначительном месте и ухмыльнувшись, сказал, - А ведь в системе, даже мысленной ничего не существует зря. И если тебе что-то привиделось, то это определенно имеет свое значение. А может быть, я сейчас на кухне, еще к тому же обнаружу кота, которого у меня от родясь не было. Или был? А она его забрала. И тогда система, покажет свое лицо! - У Автора от этих своих мыслей, аж, перехватило дух и он, соблюдая осторожность, чтобы никого там не вспугнуть, вступая на самые подушечки своих ног, потихоньку зашагал на кухню.
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"