Сотников Константин : другие произведения.

Девушка из Авангарда

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:


   В начале той осени Авангард вертелся у всех на устах. Все наши встречи проходили только там. Не было ни одного разговора, в котором не упоминалось бы это место. Всё отмерялось очередным походом в Авангард. Время делилось на до и на после.
   - Там классно!
   - Вот это было круто!
   - Да всё просто супер!
   На свете было всего три причины, по которым ты не мог попасть туда. Полное отсутствие денег, разгар сессии или твоя смерь. Других причин не существовало. Я часто вспоминаю одну мою знакомую, она провалялась пару дней дома с высокой температурой, и настолько хотела попасть в Авангард на не-помню-уже-какой-праздник, что к вечеру температура куда-то пропала, а она в тот день хорошо повеселилась.
   Осень началась для меня серединой сентябри одной навязчивой утренней мыслью: "Надо менять подругу". Ощущения при этом были какие-то новые и щемящие. Пугала моя решительность и возможные перемены. Одна моя половинка нашёптывала оставить всё как было, другая советовала бросать пока не поздно. Точно помню, но в то утро я так ни на что и не решился. Хотелось, чтобы всё произошло гладко и незаметно. Чтобы подруга, как засохшая старая болячка, в один прекрасный момент отвалилась от тебя, незаметно и бесшумно.
   Ещё в то утро я понял, что что-то должно случиться. Я ещё не знал - хорошее или плохое, но точно что-то важное и значимое для меня.
   Алла любила деньги и власть. Я даже не могу сказать точно, что ей больше нравилось - первое или второе. Наверное, всё-таки власть - о деньгах она не говорила с безумно горящими глазами. В такие моменты мне становилось жаль подругу. Потом она закатывала глаза и погружалась в собственные мысли. Сказать честно - меня никогда не привлекала власть. Если и были подобные фантазии, то в них я был "серым кардиналом". Невидимым для всех пауком, держащим в своих чёрных зловещих лапках нити власти.
   А вот не любила Алла только Авангард. Она считала, что всё можно пережить, кроме этого места.
   - Не моя стихия, - часто говорила она. В свои двадцать лет она была помешана на ресторанах и дорогих барах. И взахлёб рассказывала, как какой-то малоизвестный мне знакомый продал свою коллекцию редких виниловых пластинок, чтобы сводить подругу в ресторан. Медленные танцы и мутный взор пьяных глаз сквозь дымку сигаретного тумана меня не вдохновляли. Было скучно, а от лагерного шансона мне становилось совсем дурно.
   Вскоре после той утренней мысли я уговорил подругу пойти в Авангард. Алла долго сопротивлялась, но потом согласилась - в ресторан я её вести не собирался, а дома на выходных делать было нечего. В клубе мы почти сразу поссорились. Уже не помню из-за чего, но помню что сильно. Она страстно кричала на меня, размахивала руками, а под конец заревела. За разукрашенными стенами ухали басы, пол содрогался под тяжестью бешенных децибел, а мы стояли в чиллауте и смотрели друг на друга. Я обнял Аллу и стал утишать. Потом вспыхнул, сказал, что она испортила мне весь вечер. Она успокоилась и стала собираться.
   - Не провожай, хочу побыть одна, - сказала она и вышла на улицу. Я точно знал, что она ждала меня. Но я не пошёл.
   Встретить знакомых в таком месте очень легко, труднее оставаться весь вечер в одиночестве. Старый, Птица, Хохол и ещё парочка неизвестных попадаются мне на глаза, как только двери закрываются за подругой. С собой у них "нефть" - коктейль из Кока-Колы и водки. Несколько больших глотков и вперёд на танцпол.
   - Готовчинский! - кричит Птица, - Теперь он с наш!
   В полутьме оживает беснующаяся толпа. Где-то под потолком, на огромных ходулях, осторожно вышагивают одетые в целлофан и углепластик актёры. На нескольких подиумах стилизованных под клетки вертятся танцовщицы. Прожектора разноцветными лучами выхватывают пришедших и зеленоватые рекламные плакаты - зелёный, самый актуальный цвет этого года.
   Погружаясь в танец света и рваного ритма, забываю обо всём. Прикрываю глаза и становлюсь частью модного медиаконструкта.
   Открываю глаза, а Старый уже знакомится с тремя девушками рядом. Мне смешно, но я сдерживаюсь - первая очень толстая, подозрительно смотрит на нас, не любит красивых, потому что они не любят её. Вторая совсем худенькая, лет 16 - 17. Эта напугана пьяным Птицей. Третья - нечто среднее. Смешная троица.
   Направляюсь к последней и знакомлюсь. Я люблю знакомиться при громкой музыке. Никто никого не слышит, приходится кричать в ухо, почти соприкасаясь, чувствуя человека. Я прижимаюсь к девушке. Она не против. Разговариваем, выясняю как зовут, где живёт, чем занимается. Банальный ритуал. Никому это не нужно. Тут главный один вопрос - хочешь ты секса или нет. А ответ приходит в жестах, поведении и взгляде. Но тут музыка меняется, переходит во что-то спокойное и тихое. Толстуха смотрит на часы и тянет за руку мою новую знакомую, что-то говорит о времени и родителях. Я готов убить её прямо здесь.
   Вызываюсь проводить их до такси. Толстая толкает подруг впереди себя, а я оглядываюсь на свою компанию и говорю, что скоро буду. Потом поворачиваюсь и машинально пытаюсь обнять новую знакомую. Но на её месте другая и я хватаюсь за пухлую задницу. Толстуха не ожидает от меня такого и не знает - обижаться ей или радоваться. Но я спешу извиниться и иду на выход.
   Мы долго стоим на улице и ловим такси. Я молчу. Все молчат и думают о своём. Новая знакомая пытается разрядить обстановку:
   - А как переводится с английского Freak?
   Freak - это название сегодняшней вечеринки, на рекламном плакате, рядом с названием красуется какой-то андрогин в затейливой шапочке из латекса. И все в зеленоватых оттенках.
   - Кажется на жаргоне, это означает "урод", - говорю я.
   - Как? - переспрашивает худенькая.
   - Урод! - громко отвечает моя знакомая и я вижу, что в этой компании она лидер.
   Подъезжает машина, я оставляю ей свой телефон и они уезжают в темноту.
   Возвращаюсь в Авангард и краем глаза замечаю свою бывшую подругу-манекенщицу. Рядом с ней стоит приземистый бритоголовый крепыш. Они о чём-то спорят. Тут она замечает меня и улыбается. Я машу в ответ и прохожу дальше.
   Больше этим вечером ничего не происходит. Мы танцем. Выпиваем. Любуемся шоу - всё сделано очень красиво и "по-западному". Коктейль кончается вместе с вечеринкой, и мы расходимся.
   Домой идти совсем не хочется. Я решаю прогуляться по ночному городу. Только что прошёл дождь. На сером асфальте остаются лужи. В них отражается ночной город, мутный, с тусклыми огнями и смазанной рекламой. Людей совсем немного и это хорошо.
   Бесцельно брожу по улицам, выхожу на какую-то площадь и замечаю на скамейке ту самую подругу-манекенщицу.
   - Нет, ну таких совпадений почти не бывает, - деланно удивляюсь.
   - Да уж, - подыгрывает она мне.
   - Чего тут делаешь?
   - Просто сижу.
   - Неудачный вечер?
   - Можно и так сказать.
   - А я уже домой еду, ты как?
   - Поехали вместе.
   Ловим такси и едем домой. Ехать ей дальше чем мне. Всю дорогу я смешу и развлекаю её. Она хохочет и касается меня бедром, берёт мою руку в свои, замечает какой я горячий... Проезжая мимо моего квартала я прошу остановить, а девушку отвезти, куда она попросит.
   - Может ко мне? На чай? - предлагает она.
   - Нет, мне уже пора.
   Мне совсем не хочется заниматься с ней сексом или вспоминать, как это было раньше. Если быть до конца честным - терпеть её не могу.
   - Жаль, - она целует меня и исчезает из моей жизни.
   Только сейчас я замечаю Аллу, стоящую рядом со своей подругой и недопитой бутылкой шампанского. Бутылка стоит на сером асфальте, для меня это как символ студенчества - аскетизм и пьяное веселье. Подругу Аллы я не люблю. Безумная дочка богатых родителей, уверенная в своей исключительности. Я улыбаюсь и иду дальше. Мне не о чём сейчас разговаривать.
   Когда сильно ссоришься с человеком, то не хочется ни видеть, не слышать его. Это когда по-настоящему сильно ссоришься. Когда лишь одно упоминание о нём тебе противно и хочется избавиться от всех вещей, которые будут напоминать тебе о прошлом. Что-то подобное произошло между нами накануне какого-то праздника. Город гулял и веселился, а мне ничего не хотелось. Алла со своей подругой куда-то ушли. На телефон отвечал только дед, путая меня с кем-то другим. Я вдруг вспомнил, как он застукал нас в постели. Мы тогда замерли и ждали, когда он выйдет из комнаты. Дед тоже замер, а потом как-то гаденько засмеялся. Я потом тоже смеялся перед подругой, но было совсем не смешно.
   Я сидел один в темной квартире, наступил вечер и мне было противно от самого себя. А потом позвонил телефон. Это был Хохол.
   - Ты чё там делаешь?
   - Ничего.
   - Тогда давай к нам!
   - А кто у тебя?
   - Все! И ещё эти две девки!
   Двумя девками были две шестнадцатилетние девчонки, вариант не самый лучший, но зато за ними не надо было ездить, да и вообще приглашать - они сами приезжали к Хохлу.
   - Я Аньку трахнул! - кричал Хохол, - Мы с тобой теперь родственники!
   Фоном к признанию Хохла послужило глупое женское хихиканье - я подозревал, что все уже были укуренными.
   - Уже еду.
   - Только не ко мне. Встретимся у Авангарда.
   - Ладно.
   Когда я приехал, ни Хохла, ни девок не было, зато меня ждали Птица, Старый и Кузмич.
   - Ё-моё, наконец-то! - обрадовался Кузмич.
   Кузмич - маленький тип, со странными ушами. Меня всегда подмывало спросить про его уши, но боязнь обидеть всегда останавливала меня. Кто-то рассказывал, что Кузмич всегда отшучивается про свои уши или несёт всякую чушь.
   В клуб было не пробиться, поэтому пришлось пить кем-то принесённый бавленный спирт прямо на улице. Девушка Кузмича вяло сопротивлялась подобной затее, но нам было наплевать, да и Кузмичу, кажется, то же. Он с ней встречался уже года четыре, на вид она была похожа на прибалтийку и когда выпивала была очень сексуальной. Кузмич часто отходил с ней в дальние кусты минут на десять, а потом они возвращались - он поправлял штаны, а она платье. После третьего раза они так всех достали, что было решено оставить их одних. Я, Старый и Кролик пошли в толпу "подснять кого-нибудь". За нами увязалась Маринка, она училась на младшем курсе и обладала странной внешностью. Кролик как-то признался: "Вроде и страшненькая, но от секса с ней я бы не отказался".
   По пути Маринка несла какую-то чушь, а я ей подыгрывал. Мы нашли какую-то открытую танцплощадку, где было не так много народа, и играла приличная музыка. У меня нечаянно расстегнулась серьга на левом ухе и я, пьяный, долго пытался её застегнуть. Маринка, не прекращая болтать, пыталась помочь мне. Долго пыхтела над моим ухом, а потом укусила меня за мочку. Мы были уже настолько пьяные, что всё начало происходить на автопилоте. Мы целовались, я хватал её за задницу, широкую и упругую. Но потом заиграла медленная музыка, и Кролик пригласил Маринку на танец, а я, с обалденным стояком, стал искать - с кем бы познакомиться. И тут я заметил рядом с площадкой Аллу с подругой. Они пили на скамейке водку с двумя парнями и о чём-то болтали. Я подошёл и обнял за талию Аллу. Никто на меня не отреагировал, все продолжали о чём-то спорить. Я бегло познакомился с этими парнями и стал рассказывать им пошлые анекдоты. Один из них обнял Татьяну, подругу Аллы. Мы стояли и смотрели на второго парня, он как-то грустно смеялся над моими анекдотами, а Танька в это время щупала мою задницу. Из пьяного сознания всплыло воспоминание как мы втроём - Алла я и Танька решили попробовать menage-a-trua. Танькину грудь, мягкую и не очень приятную на ощупь, неуклюжие движения, волнение и какое-то разочарование. Подошли Старый, Маринка и Кролик и предложили идти на речку. Девушки попрощались с безымянными парнями и оставили их, разочарованных и обиженных
   Для осенней ночи вода оказалась на удивление тёплой. Все быстро разделись и попрыгали в чёрную воду. Несколько человек поплыли вдоль лунной дорожки. Маринка откуда-то достала купальник и попросила меня помочь ей одеть его.
   - Только ты не подглядывай, - игриво попросила она.
   - Хорошо, - сказал я и тут же стянул с неё лифчик. Груди у Маринки оказались маленькими и какими-то ущербными. Скучными. Она деланно обиделась и ждала, когда я начну извиняться, но я уже забыл о ней, разделся и залез в воду.
   Проплыв метров двадцать по чёрной воде, я вернулся обратно и вылез на ступени набережной. Там сидела Татьяна и Старый. Она натягивала лифчик, а Старый пытался уговорить её не делать этого. Но видно было, что он уже сдался и все его протесты были вялыми и какими-то несуразными. Я подсел к ним и молча стал тискать Таньку. Старый совсем замялся, притих и только как-то нервно, и пошло хихикал. Алла стала кричать из воды, чтобы я не лез к Таньке, что она ревнует. Потом стала кричать Маринка. Она звала к себе и требовала мужского внимания. К ней в воду полез Старый. Вскоре до меня донёслись плеск воды и крики Маринки. А потом вылезла моя подруга. Судя по её недовольному виду, пьяное купание заканчивалось именно в этот момент. Мы натянули на мокрые тела одежду, и молча пошли искать такси.
   Маринка долго прощалась со мной, Старый с Кроликом всё тянули её в другую сторону, а Алла уже собиралась уехать на машине без меня, но расплатившись моими деньгами. Танька молчала. Я помахал рукой парням и всё-таки сел в машину. Марина через окно приглашала к себе в общагу, а потом её голос остался далеко позади. Всю дорогу мы ехали молча. Домой к подруге я не пошёл, а пошёл к себе. Секса не хотелось.
   Через пару дней я встретил Старого и он рассказал, как их кинула Маринка. Вернее его, Кролик, как самый умный, не пошёл к общежитию, а направился сразу домой. Маринка благодарно помахала ручкой Старому и пропорхнула мимо вахтёра. Старого угрюмая тётка-вахтёрша не впустила. Старый долго стоял под окнами общаги и материл "хитрожопую скотину". Как хорошо, что я не пошёл с ними.
   В следующий раз я попал в Авангард на день борьбы с наркотиками. Там была вся наша компания. Маринка притащила своих подруг и ещё каких-то девчонок с параллельного потока. Было весело. Все зажигали под отличную музыку, вторили ди-джею, что не любят наркотики, а Хохол в это время раздавал всем желающим припрятанные с прошлой вечеринки какие-то жёлтые колёса.
   - Это не экстази, но прёт похоже, - приговаривал он всовывая тебе во влажную ладонь кусочек размякшей химии.
   Алла в очередной раз не захотела идти в Авангард, но сказала, что не будет держать на меня обиду, если я пойду. Я удивился и где-то в глубине появился неприятный комочек сомнений. Но комочек был слишком маленьким, а радость безграничная. Чтобы не было совсем скучно по дороге, я взял с собой Толстого. Толстый когда-то учился со мной, был всегда большим и наглым, и постоянно отнимал у нас деньги на обед. Как-то он поймал меня под школьной лестницей и стал неторопливо вымогать "пару рублей на обед", мне ничего не оставалось, как заболтать его и предложить обменяться нацепленными на нас значками. Сбитый с толку такой наглостью, Толстый согласился и с тех пор мы считались друзьями.
   Тем вечером Толстый сожрал сразу три колеса и его страшно колбасило под музыку. Закрыв глаза, он представлял, что летит над нашей толпой, падает вниз и растворяется в потных телах.
   Я пытаюсь познакомиться с какой-то новенькой. Мы танцуем, улыбаемся, друг другу, а взгляд всё равно соскальзывает на толпу, ищет по инерции знакомые лица или просто симпатичных девушек. Потом начинается медленный танец. Таблетка уже действует. Я поднимаю девушку на руки, а она обхватывает меня ногами, и мы так танцуем. Роста она небольшого, даже маленького. Про таких Хохол говорит "нормальный минетный рост".
   Через какое-то время девушка срывается и уходит, я пытаюсь проводить её, но она отказывается. Маринка подходит и довольно рассказывает, что у меня нет шансов - мою новую подругу встречает парень.
   - А почему она его не пригласила?
   - Он много работает.
   - Пиздец.
   Я иду за чем-нибудь жидким и прохладным - надо немного передохнуть и остыть. Гвоздь этого сезона - red devil. Я беру минеральную воду и напиток. Дьявол вначале, вода потом. Возвращаюсь.
   И тут я замечаю Её. Она не похожа на обычных симпатичных девушек. Это что-то совсем другое. Мне она сразу бросается в глаза. Выжигается на сетчатке и откладывается в подкорке. Практически не возможно забыть. Для меня девушки делятся на два типа. Те, которые интересны и те, кто скучен. Красота тут не главное. Важна изюминка. А Она вся состоит из изюминок. Вроде бы ничего особенного, но в то же время что-то неуловимо прекрасное. Очень живое лицо, выразительное. Казалось, ей можно простить всё, и мелкие бытовые ссоры, и полноту с возрастом, и ещё кучу всего, что случается и портит жизнь. И двигается она очень красиво, просто и в тоже время очень сексуально.
   Мгновение между двумя ударами драм машины и я теряю её в толпе. Прорываюсь на место, где она должна быть, но её нет. Лица, мелькающие руки, яркие блики. Толпа увлекает меня. Я двигаюсь сквозь нестройные ряды таких же, как и я. Сотни клонов, обеих полов, всех возрастов. Но нас объединяет музыка и состояние души. Музыка внутри. Нам хорошо и ничего не нужно. И я забываю, что было мгновения назад.
   Праздник постепенно сходит на нет. Звучат заключительные напутствия о вреде наркотиков и толпа постепенно рассасывается. Хохол идет с какой-то длинноногой красавицей, обнимая её за талию, он еле выговаривает заплетающимся языком, что хочет проводить до дома. Они ловят такси, девушка садится и пытается захлопнуть дверь. Хохол пытается втиснуться за ней. Но видно, что красавица сильно раздражена, она кричит на него и выпихивает коленкой. Такси уезжает.
   - Ну что, Максим, не понравился ты девушке?
   Все подкалывают Хохла. Тот что-то бубнит себе под нос и вместе со всеми смеётся. Парни и девушки разделяются. Дамы остаются где-то на дороге - ловить машины, а парни плавно перебираются к круглосуточному магазину и покупают там бутылку дешёвого полусладкого. Нас пятеро. Старый пытается скрутить косяк, но у него не получается - трясутся руки. Толстый отбирает у него и скручивает сам.
   - Ну что? За борьбу с наркотиками! - провозглашаю я и мы раскуриваем косяк, чередуя затяжки с глотками из бутылки, потом в дело идёт ещё один косяк.
   Домой добираемся на электричке. Когда она трогается, мне кажется, что я сижу в кабине самолета, и мы взлетаем.
   - Мы летим! - ору я на весь вагон. Хохол радостно кричит. Крик переходит в бульканье, и я вижу, что он блюёт на соседнее сиденье. Он встаёт и, еле передвигая ноги, переходит на второе. Там он тоже блюёт. Я вижу, как вагон заходят контролёры. Из последних сил Хохол подсаживается ко мне, и мы с невинным видом показываем свои проездные. Контроллёры косятся, зажимают нос и молча переходят в другой вагон. Сзади покатывается со смеху Толстый.
   Хохол выходит раньше всех. Я с Толстым чуть позже. Идём по плохо освещённой редкими фонарями улице и Толстый мне что-то рассказывает. Я киваю ему, спорю с ним, но в голове пустота.
   С утра я звоню Алле. Дед опять путает меня с кем-то и зовёт подругу. Я извиняюсь, что не позвонил вчера вечером. Рассказываю в своё оправдание, как сильно мы напились и обкурились в день борьбы с наркотиками, успокаиваю её, и говорю, что вечеринка была отвратительная, было скучно и погано. Подруга в хорошем настроении и просто мычит в ответ. Кладу трубку и вспоминаю. Два дня назад было то же самое, только звонила и извинялась Алла. Рассказывала про отвратительный вечер и то, как заночевала у подруги в частном доме, без телефона и душа.
   В какой-то из вечеров мне звонит девушка из смешной троицы. Я долго не могу её вспомнить, потом вспоминаю и мы болтаем целый час и назначаем встречу на вечер. Вечером идёт сильный дождь, и я предпочитаю дома пить коньяк, сидя перед окном.
   На следующий день в Авангарде маскарад. Все одеты - кто во что горазд. Маски, грим, костюмы. Из нашей компании я встречаю только Птицу, но и он уходит куда-то, встретив знакомую. Я просто танцую, закрыв глаза. Стараюсь слиться. Потом замечаю ту, что звонила вчера, она тоже видит меня, но, как и я - делает вид, что не замечает. Пустое знакомство, знакомишься, успеваешь понравиться, а потом всё проходит.
   Выхожу отдохнуть на улицу. Там компания. Знакомые лица, имён не помню. С кем-то я учусь, кого-то вижу впервые. На одном - силиконовая маска. Настроение резко поднимается, я забираю маску и одеваю. Знакомлюсь с остальными. Потом подходят девушки. О да! Одна из них та самая, что появилась на мгновение в прошлый раз и бесследно пропала. Вот и сбывается мечта идиота. Знакомлюсь, не снимая маски. Оказывается, что учится вместе с Маринкой. Рассказываю какую-то новую шутку, идём танцевать.
   Ловлю себя на мысли, что если бы посмотреть на все фотографии, что сделали со мной в тот вечер, когда я был в маске, спустя лет пять или больше, никто не узнает меня, да и я не смогу многих узнать, но останусь на тех фотографиях. Практически навечно. И тут я понимаю, что история происходит именно сейчас, в этом самом месте. Остаётся навсегда в памяти окружающих. Мне хорошо и легко. То ли от этой мысли, то ли от той непонятной розовой таблетки, которой я закинулся на последние деньги.
   Выходим за жидким и холодным. Я, эта девушка и ещё две её подруги. Пьём, я шучу и рассказываю пошлые анекдоты. Ничего поделать с собой не могу - только такие анекдоты застревают в памяти. Все смеются. Подруги куда-то уходят, а мы болтаем. Она немного теряется, но видно, что ей приятно.
   - Как тебе музыка?
   - Супер!
   - Супер?
   - Да, супер. Прикольное слово, да?
   - Ну... ничего так.
   - А у тебя есть какое-нибудь слово паразит?
   - Целый вагон!
   Смеётся.
   - Серьёзно, я их постоянно нахожу или перенимаю от кого-то, я просто зарос ими!
   Опять смеётся. Кажется, не так уж и важно что говорить, вся фишка в том, чтобы смотреть в глаза и тогда сразу понимаешь как себя вести. Это почти как читать мысли.
   Подходят подруги. Я переключаюсь на них, шучу. Опять идём танцевать. А потом я теряю девушку. Её долго нет и я почти волнуюсь. Спрашиваю о ней у подруги. Подруга красивая и высокая, но Та мне нравится больше.
   - Ходит где-то..., понравилась?
   - Да.
   - Не волнуйся ты так, ещё появится.
   Она появляется минут на десять, сказать, что уходит домой вместе с ещё одной. Я провожаю её с подругой до выхода.
   - Встретимся?
   - Не знаю, а зачем тебе это?
   - Понравилась.
   - Чем.
   - Имя красивое, необычное.
   - У неё тоже необычное, - кивает на подругу.
   - Какое?
   Говорит. Действительно редкое.
   - Но ведь не такое как у тебя.
   Смеётся.
   - Ладно, может быть встретимся.
   Телефон у Аллы не отвечает. Потом подходит дед, с ним я говорить не хочу. В голове крутятся картины: подруга стареет, становится похожа на свою мать или, ещё хуже, на бабку. Бабка учительницей, лет в пятьдесят сошла с ума. Алла рассказывала, как та разносила по соседям деньги и драгоценности, варила еду вместе с гвоздями, а потом стала тихой и практически не двигалась. Дед каждый раз вёл её к столу и кормил с ложки, сажал на унитаз, подмывал. В квартире постоянно стоит назойливый запах старческой мочи. Мне искренне жаль деда.
   Идти к Таньке не хочется, видеть её брата подсевшего на иглу тоже. Запросто могло так получиться, что Аллы вместе с Танькой там могло и не быть. От нечего делать я поехал в институт. На лекции не пошёл, а просто сидел в пустой аудитории, дожидаясь перерывов и разыскивая знакомых. В тот день не было никого, с кем можно было бы весело поболтать. Все наши или отсыпались или искали очередного дилера. Блуждая по коридорам и стараясь не попадаться на глаза преподам, я встретился с Маринкой. Маринка вместе с Ней куда-то торопилась. Они спешили, а мне нужно было просто с кем-то поболтать.
   - Вот и болтайте, - Марина оставила подругу и побежала дальше. Мы стояли растерянные и смотрели друг на друга.
   - Пойдём, посидим в каком-нибудь кафе? - предложил я.
   - Давай.
   Двадцатью минутами позже мы сидим в уютном погребке и пьём чай.
   - Ну и как тебе Авангард?
   - Авангард? Чёрт, почему Авангард? Авангард тут, Авангард там...
   - Да просто, просто хорошее место. Студенческое.
   - Да уж. Музыка там хорошая.
   - Любишь такую музыку?
   - Наверное. Но дома не слушаю.
   - Почему?
   - Это вроде особой музыки, для особых случаев. Сразу хочется оказаться в большой компании с соответствующим настроением и антуражем. А дома я слушаю другое.
   - Например?
   - Джорджа Майкла, Энигму, классику, Паганини. Много всего.
   - А что-нибудь из русского? Чайф, Сплин?
   - Нет, Чайф ненавижу
   - Почему?
   - Чайф это не музыка. Это какая-то художественная самодеятельность, кода собираются мужики и на кухне поют песни собственного сочинения.
   Так мы просидели до вечера и болтали .Обменялись телефонами и я проводил её до дома. Мы попрощались, но она стояла на месте и никуда не уходила.
   - Что-то не так?
   - Я вот думаю, надо нам целоваться?
   - Это обязательно?
   - Не знаю.
   - Ну тогда по желанию.
   - Видимо да.
   В тот раз мы не стали целоваться.
  
   Ты выбираешься из душного зала, биение сердца сливается с ударами басов. Одежда пропитывается потом, табачным дымом и каким-то неуловимым духом тусовки. Звуковой порог завышен. Приходится орать друг другу в уши.
   - Знаешь, что я подумала о тебе, когда первый раз увидела?
   - Нет, да и зачем это?
   - Просто так. Подумала, что рубашки тебе не идут.
   - Вот как?
   - А ещё мне не нравилось, что ты крутился около меня.
   - Всё совсем так плохо было?
   - Да.
   - И сейчас?
   - Нет, сейчас всё отлично.
   - Уф, а то я уже совсем о себе плохо стал думать.
   - А ты что подумал в тот раз?
   - О тебе?
   - Да.
   - Если честно, то не помню, кажется, ты мне сразу очень понравилась.
   Взгляд блуждает по головам параллельно с прожекторными лучами, световые надрывы стробоскопов задают особый ритм у тебя в голове, сливаясь с мелодией и выплёскивая энергию. Постоянно меняющийся и бушующий океан голов, подчиняющийся пульсирующему ритму.
  
   - Ух, классно было, просто супер!
   - Да, завтра всё тело болеть будет, килограмма на два похудел.
   - Проводишь меня?
   - Конечно.
   - Как ты относишься к сексу в неожиданных местах?
   - Это подоконники, кусты и тому подобное?
   - Да.
   - Прикольно.
   - А есть у тебя какие-нибудь грязные фантазии?
   - Есть конечно, у кого их нет.
   - Какие?
   - Обожаю чулки.
   - С поясом?
   - Нет, пояс совсем не люблю. Мне кажется, он всё ощущение от чулок портит. А ещё мне девушки в очках нравятся.
   - В очках?
   - Да, наверное, это со школы осталось, у нас была такая хорошенькая училка в очках. Все мои фантазии тех лет были связаны с ней.
   - Вот это да!
   - А у тебя какие фантазии?
   - А я пытаюсь представить как парни онанируют. Такие здоровые и высокие. Как они дрочат себе.
   - Ха! Никогда не слышал такого. Ты и меня так оценивала?
   - А как же! Лучше скажи, ты к чему-нибудь или кому-нибудь привязан?
   - Нет. Думаю, что нет.
   - Да ладно тебе, без этого не может быть.
   - Может, меня сейчас ничего не держит. Абсолютно. Совсем ровный период в жизни. Ничего не задевает, ничего не волнует. Полная апатия. Я даже через дорогу перехожу без эмоций. Всё равно - задавят или нет.
   - Хмм. Знаешь, я даже рада этому. Свободное и чистое сознание. Как раз для того, чтобы его чем-нибудь заполнить.
   - Да? И чем мне его заполнять?
   - Зайдёшь ко мне?
   - На чай?
   - Ну да, только на чай.
   - С родителями?
   - Нет, мои все уехали.
   - Ясно.
   - Что ясно? Просто на чай, а потом я тебя выгоню.
   - В ночь?
   - Да, прямо в ночь!
   - Согласен. И совсем не пожалеешь?
   - Пожалею. Но выгоню.
  
   - Скажи, надо что-нибудь сейчас говорить?
   - А ты хочешь?
   - Нет, мне и так очень хорошо. Просто считается, что женщины любят ушами и им постоянно нужно что-то говорить.
   - Мне сейчас это не надо. И так хорошо.
   - Ты в темноте совсем другая. Как будто совсем другой человек рядом с тобой. Даже черты другие.
   - Нравится?
   - Да, в первый раз такое встречаю.
   - Слышишь музыку?
   - Да.
   - Это у меня соседи. Два брата. Один мечтает стать ди-джеем.
   - Модная профессия.
   - Да. Вот и крутят почти круглые сутки музыку. Мне нравится. Особенно когда в квартире никого, тихо, а за стенкой клубная музыка. Авангард напоминает.
   - О чём ты думаешь?
   - Думаю, что всё это нереально.
   - Что это?
   - Всё это, что произошло и происходит, так хорошо и приятно. Такого просто не бывает.
   - Бывает. Сейчас же происходит.
   - Да сейчас классно. Не хочется чтобы всё это прошло.
   - Не пройдёт.
   - Пройдёт это утро. Наступит день и ты исчезнешь.
   - А ты хотела меня выгнать.
   - Не хотела.
   - Обещаю. Увидимся. Так хорошо и спокойно мне ни с кем не было.
   - Спасибо.
   В то утро я сидел и думал про свою жизнь. Осень заканчивалась, скоро новый год, было грустно и приятно. Что осталось от меня прежнего? С Аллой я уже почти не общался. Думаю, что и она была этому рада. У неё появилась своя личная жизнь, у меня своя. Вот так мы и расстались. Хотелось побыть одному. "Будь, что будет", - решил я. Вспомнились мысли о переменах, посетившие меня в холодное сентябрьское утро. Вот и всё. Кажется, я опять влюбился.
   А в начале зимы случились две вещи. Во-первых, сгорело общежитие одного из вузов, никто из студентов не пострадал. Зато сгорела моя старая гитара, которую я подарил одному своему знакомому. Я уже давно на ней не играл, но было жалко. Как будто сгорел кусочек прошлого.
   Во-вторых, почти сразу же после пожара в общежитии, сгорел Авангард. В новостях об этом шумели недели три. Говорили о случайном возгорании. Показывали интервью с выжившими. Те, с выпученными глазами, захлёбываясь от эмоций, рассказывали, как началась давка, как выпрыгивали со второго этажа. Про дым, въедающийся в глаза и лёгкие, языки пламени, обжигающие и сводящие с ума.
   В день пожара мы собирались вместе пойти в Авангард, но у меня неожиданно изменились планы. Я позвонил и извинился. Голос у неё был грустный. Я спросил, почему у неё такой голос. Она ответила, что по телефону у неё всегда такой голос и что это только видимость. Я извинился ещё раз и сказал, если ей очень хочется, то пусть идёт с подругами. Она сказала, что если совсем ничего будет делать, то пойдёт, но это вряд ли.
   Неделю я с надёждой звонил Ей домой, но никто не брал трубку. А потом я поехал в институт и встретил Маринку. Она мне всё и рассказала.
   Друзья были какими-то тихими, избегали смотреть в глаза. А мне наоборот нужны были их взгляды и слова.
   - Бывает, - промямлил Птица.
   Не помню, что тогда ответил. Кажется, я сказал: "Наверное". Или вообще ничего не сказал. Но было такое чувство, что с ней исчезла часть моего будущего, с девушкой из Авангарда.
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"