Striker Alan : другие произведения.

Изгнанник (файл проды)

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


  • Аннотация:
    22/11/2014 Короткая прода. Остальная часть в субботу и/или воскресенье

GLAVA DESYATAYA
SOPERNIK
    
    
    Известие о том, что нам предстоит принять участие в восьмичасовых гонках на выносливость в горизонтальной пещере, подняло настроение Лави. С тех пор как мы отправились на это задание, она уже и думать забыла о том, что нам когда-нибудь удастся поучаствовать в гонках. Стоит ли тогда говорить, что она отнюдь не собиралась отказываться от такого шанса, во всеуслышание заявить о себе? Узнав об этом, ребята, Гудвин и его команда, выразили готовность помочь нам в подготовке к соревнованиям. Тем более на это был отдан приказ самого капитана. Я же, не сомневаясь в их профессионализме, всерьёз рассчитывал на их помощь. Знаете, порой достаточно немного понаблюдать за тем как человек работает и уже можно составить свое мнение о его профессиональных навыках и даже, возможно, дать некоторые звонкие эпитеты. Говоря об этом и вспоминая про техников Сильваны, я почему-то смог выдать только один эпитет - механики-маньяки. И гонка в Горизонтальной пещере лишь упрочила моё представление об этих людях.
    Что такое восьмичасовая гонка в Горизонтальной пещере? Это гонка команд, не только пилотов, но и механиков. По условиям этих соревнований, организаторы предоставляют каждой команде одинаковые ваншипы. Задача участников заключается в следующем: механики за отведённый промежуток времени, три часа, ремонтируют эти ваншипы до максимально лучшего состояния. При этом нельзя менять основные узлы машины. Без хороших механиков не добиться высоких показателей скорости и манёвренности. После того, как машины будут приведены в порядок, в четыре часа дня стартует сама гонка, в которой принимают участие уже пилоты. Однако роль механиков на этом не заканчивается. Во время самой гонки, в течение всех восьми часов от них требуется всегда быть наготове, мало ли что произойдёт с ваншипом? В случае поломки, они должны будут привести машину в порядок и вернуть её трассу.
    Кроме механиков, от экипажа также требуется приложить немало усилий. Гонка в Горизонтальной пещере не просто так считается сложной. Помимо изнуряющей длительности гонки, дистанция которой на кольцевой трассе исчисляется сотнями километров, пилотам также ни в коем случае нельзя забывать и о самой трассе. Её двадцатикилометровое кольцо, которое экипажи должны будут за гонку пройти не единожды, само по себе изобиловало множеством сложных участков. В некоторых местах она была очень извилистой, узкой, а где-то легко возникали турбулентные потоки. Проходя большей частью в туннелях и иногда выходя в крупные пещеры, трасса изобиловала огромным количеством проходов, в которых без умелого навигатора легко было заблудиться и сбиться с маршрута, который был обозначен двенадцатью контрольными точками. Судьи отмечали, какие экипажи миновали их, таким образом, во-первых, упрощая возможность комментирования гонки, а во-вторых, лишая экипажи соблазна обойти самые опасные, а от того и самые зрелищные участки трассы. Участники были обязаны пролетать эти контрольные точки, чтобы не быть дисквалифицированными за срез трассы. Таким образом, те, кто сумеет продержаться на трассе с самого старта гонки до полуночи и при этом финиширует первым - выигрывает соревнования. В гонках в Горизонтальной пещере не только пилоты, но и механики показывают своё мастерство.
    Сборы на гонку были недолгими и вот уже в восемь часов утра мы вылетели по направлению к Горизонтальной пещере. Двух Хэвикарго вполне хватило чтобы перевезти обе команды с запчастями, а также Алекса Роу вместе с Первым Помощником и Альвис. По замыслу капитана, наш с Лави экипаж будет основным, представляющим Сильвану. У Татьяны же с Алисией будет совершенно иная задача. В чём она заключается, он мне не сообщил. Впрочем, мальчик я уже большой, с излишним любопытством завязавший, потому справлюсь как-нибудь сам. Тем более что догадаться не сложно, что мог поручить Алекс своему лучшему экипажу.
    Изучая карту трассы, я с интересом для себя обнаружил, что десятая контрольная точка находиться подозрительно близко к Залу, где должен будет состояться аукцион. Не думаю, что Алекс не озаботиться о путях отхода. Самым логичным было предположить, что заданием Татьяны и Алисии является диверсия. Во всяком случае, на его месте я бы поступил также.
    Прибыв в горизонтальную пещеру, мы успели как раз к самому началу распределения ваншипов. Оно проходило прямо в ангаре, где команды должны будут отремонтировать предоставленные им машины. По словам ведущего, сегодня должна была состояться двести двадцать пятая восьмичасовая гонка. Круглая дата, учитывая, что эти соревнования проводят раз в две-три недели, а порой и раз в месяц. Но столь частые даты проведения гонок не делают их менее значимыми. Ведь далеко не каждый экипаж проходит всю трассу до конца. Как я слышал, бывали этапы, когда ни один из участников не добирался до финиша. А некоторые даже ухитрялись разбиваться насмерть. Согласитесь, это уже многое говорит о сложности трассы.
    Выбирать ваншип для нас я попросил Аль. Лави и Гудвин с ребятами меня поддержали. Маленькая Аль с игрушкой в руках стала живым талисманом нашей команды и растопила суровые мужские сердца. Даже ведущий похвалил "милого пилота этого ваншипа". Закрутив лототрон, Аль вытащила заветный номер. Ваншип же что нам достался... Да, определённо, это должно было стать серьёзным испытанием для нашей команды. Впрочем, меня, как и нашу команду не пугал "страшный" вид машины. Мы были абсолютно уверены, что через три часа она поднимется в воздух.
    Что интересно, Гудвин прихватил с собой не только немало полезных деталей, но и нового техника Сильваны. Думаю, нетрудно догадаться, что им стал Моран Шетланд. После гибели Голиафа он убедился, что не стоило даже пытаться наниматься на тот "летающий гроб". И теперь Итен вовсю эксплуатировал своего нового, а точнее первого подчинённого. Впрочем, Моран оказался отличным механиком, даром что пехотинец. Вот примерно в такой компании мы начали готовиться к гонке.
    Оглядев нас напоследок и посовещавшись о чём-то важном со своим Первым Помощником, Алекс уже собрался отправиться на аукцион, как его остановила Татьяна.
    
    - Капитан, они нам мешают! - Рассерженным тоном произнесла командор. - Я не буду летать с дилетантами! Она теряет сознание в бою! А это... Это не игрушки!
    
    Алекс, даже не повернулся к ней, лишь скосил взгляд. А вот на меня он посмотрел, чем удивил. Такой взгляд говорит лишь об одном, моё мнение для него важнее, чем мнение "взбалмошной девчонки". Но много о себе я старался не думать, а потому лишь пожал плечами и развёл руками. Действительно, чего я могу ему тут посоветовать? Не буду же я вмешиваться в то, что меня касается лишь краем? На это Алекс хмыкнул. Видимо моя "покладистость" в отношении его влияния на своих подчинённых, ему понравилась.
    
    - Что случилось? - произнёс он интересующимся тоном, бесстрастно посмотрев на Татьяну. Та немного стушевалась от такого отношения. - Разве Татьяна Висла боится летать?
    
    - Капитан... - попыталась возразить Татьяна, но Алекс уже ушёл. Да, так морально опустить несколькими словами, я бы точно не смог. Простой вопрос, а как качественно заткнул своего командора. Вот что значит хорошо знать своих людей.
    
    Впрочем, меня, как человека со стороны, пусть и, будем говорить на чистоту, временно вошедшего в команду Сильваны, эта ситуация волновала мало. Тараканы в голове Татьяны, это её тараканы и пусть она сама с ними разбирается. Тем более что, как показала практика, Алекс Роу прекрасно умеет их контролировать. Уверен, зная сильные и слабые стороны своих людей, он уже давно вовсю пользуется этим знанием в своих интересах, как и положено настоящему капитану. Так что, скорее всего его взгляд, направленный на меня, теперь казался мне лишь очередной проверкой моих способностей. Понимая, что думать и гадать на эту тему можно ещё очень долго, я отбросил посторонние мысли и решил полностью сосредоточиться на гонке.
    За те три часа, что были отведены мне с механиками, Лави и Аль, нам удалось полностью перебрать машину. Краем глаза заметил что Костаби, Итен и Моран также не отставали от нас, параллельно готовя ваншип Татьны и Алисии. Примечательно, что в лотерее удача повернулась лицом к командору Висла, и их экипажу достался ваншип красного цвета. Согласитесь, шанс был не велик, так что это уже говорит о многом, хотя я и не суеверен.
    Впрочем, много думать о чужом ваншипе я не мог, так как приходилось быть полностью поглощенным нашей машиной. Похоже, над действительно досталась худшая, но мы справились. Пригодились даже те уникальные запчасти, что я прихватил с нашего с Лави ваншипа. Как знал, что что-то такое понадобиться. И, несмотря на то, что изначально этому ваншипу место было исключительно на свалке, теперь он мог побороться, не много ни мало, за победу в соревнованиях. Когда мы закончили, все радовались успешно выполненной работе. Аль мы торжественно назначили главным механиком, а Гудвин плакал как младенец, на что Гейл лишь закатывал глаза. Да, главный механик Сильваны - очень эмоциональный человек.
    И всё-таки, сильнее всех радовалась Лави. Гонка в Горизонтальной пещере! Именно об этом она мечтала всегда. Когда-то, ещё до того как отправиться в полёт через Гранд Стрим, наши отцы выиграли одну из первых гонок на выносливость. И теперь Лави считала эти соревнования отличной проверкой наших возможностей. Ещё одной ступенькой на пути к главной цели нашей жизни, Гранд Стриму.
    
    Горизонтальная пещера. Если говорить вкратце об этом объекте, то... она просто огромна. Внутри мог бы поместиться целый город, и ещё бы осталось место. В центре пещеры возвышались огромные песочные часы. Мало кто знал что это - символ нашего мира. Мастерские, в которых мы готовили ваншипы, находились на дне пещеры, боксы были подвешены к середине. А вот зрительские места, а также зал аукциона, находились на самом верху.
    Поднявшись наверх и разместив ваншипы в боксах, мы стали ожидать начала соревнований. Было ровно полдень и до начала гонок оставалось четыре часа.
    
    В какой-то момент, стоя возле нашего ваншипа, я почувствовал, как кто-то меня обнял сзади. Признаюсь, до этого я расслышал, как подлетел ваншип и кто-то, легко пройдясь по нему, прыгнул. Но я даже не мог вообразить, что целью этого незнакомца буду я.
    
    - Привет, Иммельман, - раздался позади меня красивый юношеский голос. Меня бесцеремонно взяли за подбородок и прильнули к моей щеке. Краем глаза я рассмотрел белые волосы и оранжевые пятна вокруг глаз незнакомца. Впрочем... Я знал кто это.
    
    Спустя примерно час после того разговора с Алексом Роу относительно Гильдии, капитан Сильваны прислал мне сообщение с посыльным. В результате я посетил машинное отделение корабля, где имел весьма содержательный разговор с тамошним обитателем...
    
    
    
    
    

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"