Спирин Владимир Георгиевич : другие произведения.

Славянский Покон

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Сегодня Славянская мудрость пантеистического природоведения это мировоззренческая основа выживания человечества в условиях наступающей экологической катастрофы.

  Славянский Покон.
  (Полный текст дан в . http://my.mail.ru/community/slavfilosofia/ в инет-сообществе "Славянская парадигма" http://zhurnal.lib.ru/editors/s/spirin_w_g/)
  Современная иудохристианская религиозная и научная парадигма "Человек - закон и мера всего" (а, фактически по Торе - "Иудей - закон и мера всего") не дает непротиворечивого ответа на вопрос о мироустройстве. Приватизировав из всего сонма богов ВЕД, являющегося мифологической (для слабоумных) моделью множества миров, только самых низших, а именно Белбога и Чернобога, иудеи постулировали абсолютные Добро (Бог) и Зло (дьявол), постижения которых человеком в течение жизни и вознаградится ХАЛЯВОЙ (царствием небесным на том, другом свете или коммунизмом в светлом будущем).
  
  
  Всё! Конец Истории! Занавес закрывается.
  Наивно!? Убого?! Глупо!?... Но нас пытаются заставить этому поверить! .
   Сегодня Славянская мудрость пантеистического природоведения это мировоззренческая основа выживания человечества в условиях наступающей экологической катастрофы. Это свод взглядов и традиций составляющих нравственный стержень здоровой личности. Моих богов - без нужды славить! Их величие очевидно и без славословий. Ибо все вокруг нас (и мы, и сама вселенная) живет по их законам - законам Рода законам природы. Рождение и смерть всего сущего идет своим чередом, и сей круг не изменить ни верой, ни молитвой, ни суетной маетой пророков. По законам Рода-природы в матери (женщине) рождается новая жизнь, и без участия отца (мужчины) этого не произойдет, как ни молись разноликим единым. Лишь убогие умом могут принять на веру зачатие от голубя или святого духа. Моя вера - созидание и целесообразность. Мое писание давно начертано жилками по листве, реками по земле, облаками по небу. Мой бог - Род (Природа-племя-семья-соратники). Мой пророк - совесть. Мне в это не верить - мне это знать (ведать)! Современное славянство - это образ мышления, строящийся на принципах целесообразности. Это мировоззрение, лишённое догматических шор. В истинном славянстве абсолютно не нужны доскональные зазубривания имен, иерархии, дат и писаний, ибо боги это образы Рода (природы), олицетворение отдельных аспектов мироздания и жизненных сил: Земля, Вода, Огонь, Воздух, Любовь, Добро, Зло, Жизнь, Смерть и т. д. Главное - жизненный стержень, дух славянства. Славянин может быть не загружен именами и иерархиями Велеса, Ярилы, Перуна и прочих богов. Однако, входя в лес и взяв отцовский нож, трижды потрогает, понюхает, погнёт ветку, прежде чем срезать её для забавы, ибо весной без листвы не определить, которая сухая.
  Расскажите о славянстве поконкретнее! Как это выглядит на практике? Весьма странный вопрос, да и глуповато как-то звучит - СЛАВЯНСТВО НА ПРАКТИКЕ! Хотя, что такое христианство-на-практике мы уже знаем. Что же касается конкретики, то извольте. Практическое славянство - это растущее число сильных и здоровых людей, которые не свихнутся ни на харе-рама, ни на аум-сенрикё, ни на белом братстве, ни на сатанизме, ни на воскресном адвентизме и т. д. Это светлые головы, которые не замутить ни поучениями гуру, ни увещеваниями мулл, ни поповскими проповедями. Это твердая жизненная позиция, которую не поколебать ни газаватами, ни инквизициями, ни ненавистью к неверным, ни уходом в постижение путём пассивного созерцания . Это непринятие маразма всепрощения . Это уверенность в неотвратимости наказания за любой неприглядный проступок. Наказания в любой форме - от презрения окружающих или угрызений совести до физической расправы. Неотвратимости наказания, которое не замолишь у попа, не оплатишь в кассе синагоги, и не оправдаешь во имя аллаха . Это истинные святыни - земля, вода, воздух, род, семья. Это знание цены жизни и смерти. Славянин не боится смерти, он просто её не хочет. Но если славянин идёт на смерть, то знает, за что он умирает. Это ясное понятие, что законы бога - это законы целесообразности и разумности. Ибо Бог есть Мир-Природа, поэтому-то мы и есть его (Бога) дети и внуки. Славянство на практике - это осознание смысла существования и своего места в жизни. Это свобода от лживых религиозных догм. Свобода определения мировоззрения, а не рельсы , на которые человека ставят с раннего детства. Адекватность в восприятии мира, существующего по законам всё-таки природы, а не Христоса, Магомета или Будды. Истинные ценности - семья-род, дружба, созидание. Порядочность - не за страх перед адовыми муками, а по совести, ибо реальные угрызения совести страшней надуманных сатанинских когтей. Ответственность за свои поступки - не перед неким богом, а перед собой и людьми. Не на том свете, а при этой жизни. Выживаемость и жизнестойкость - аллертность, собранность, эмоциональная выносливость, устойчивость к лишениям и экстремальным ситуациям, воля к жизни (что подтверждают многие данные по Чечне, Анголе, Афганистану, Спитаку и многим другим точкам ). Сознание целесообразности - четкое осознание норм поведения и линии жизни. Например: ...я не буду загаживать этот мир, потому, что мне жить в нём, а не в обещанном раю... ...Я не буду, без необходимости, делать плохо окружающим, ибо мне жить среди них... ...Я буду максимально заботиться о своих детях, ибо это продолжение моего рода. И т. д. Истинную гуманность - Не строй храм - пристрой сироту! Понятия чести и гордости - основы подлинного патриотизма (объявленные в РПЦ греховными). ПОКОНЫ Бог есть, но вы напрочь забыли его приметы Я.Волохов (Сочельник 2003, Нижний Новгород) Славянский Покон наших предков обуславливает свод мировоззрений, укладов, принципов и понятий о целесообразности существования человека на земле. В связи с этим интересна разница основных взаимоотношений человек - бог, изложенная в мифотворчестве. По иудейским традициям человек - заблудшее существо, наказанное идеальным и беспорочным создателем за свою моральную и физическую несостоятельность. Человечество в целом и каждый отдельно взятый индивидуум - не более чем стадо, нуждающееся в постоянном наставлении свыше, в окриках и заботе пастыря (пастуха). Периодически этот пастырь щелкает кнутом над головами бестолковых овец, не особо задумываясь над тем, сколько голов сносит каждый щелчок. И если в основе христианских мифотворчеств лежит избыток унижения и самоуничижения, то в славянских - главенствует уважение к человеку и поощряется достоинство каждого. В русско-славянских мифовосприятиях Боги создали человека только потому, что сами уже не смогли ничего улучшить и надеялись, что человек в силу своей страстности и неугомонности сможет что-то изменить и продолжить дело созидания. Посему люди всегда назывались внуками богов и были их неотъемлемой частью частью природы. Боги, как и люди, могли ошибаться, и человек, если был прав, имел право предъявить им претензию. В славянских мифотворческих традициях люди и герои, при необходимости, могли конфликтовать с богами и успешно отстаивать свою правоту. Каждая религия объявляет свои перечни смертных грехов и декларирует разнообразные заповеди, будто бы завещанные богом. Количество их разнится, выполнение замысловато, понимание настолько запутанно, что требует постоянных лукавых трактовок и противоречивых объяснений представителей духовенства. Так, первейшая заповедь "не убий" многократно нарушается не только новозаветными и старозаветными персонажами, но и различными канонизированными деятелями, причисленными церковью к лику святых. Недоумение по этому поводу встречает лишь затейливые циничные славословия, суть которых можно выразить поговоркой "если нельзя никогда, но очень хочется, то можно". Славянский же Родовой Покон кратко и конкретно устанавливал основной принцип бытия человека. Заповедь в Поконе была одна единственная. И действовала она задолго до того, как ушлые религии и пророки раздробили и перевернули эту заповедь с ног на голову. И была она проста и понятна без трактовок: НЕ РАЗРУШЬ (НЕ УБЕЙ) БЕЗ КРАЙНЕЙ НЕОБХОДИМОСТИ. Крайняя необходимость - угроза выживанию Рода (личности, семьи, племени). Именно этот славянский Покон формировал дух и нравственность наших предков. Только он определял принцип существования Рода. Не убий без крайней на то необходимости, будь то животное, растение, человек или доверие к человеку! Весь жизненный уклад великолепно и гармонично выстраивается по этому принципу. Ибо "не убий" наши предки понимали много шире, чем узколобые христиане. Не убий - не разрушь, не нарушь, не уничтожь. Так совершенно логично, что воровство является разрушением-убийством чужого благосостояния. Также как прелюбодеяние есть разрушение-убийство семейных родовых устоев, а ложь и предательство ни что иное, как разрушение-убийство доверия, и так далее.
   Любители различных катехизисов периодически задают "животрепещущие" и каверзные вопросы, ответы на которые очевидны, но приходится каждый раз их повторять.
  1. Кто в славянстве верховный бог? Для здравомыслия нет необходимости зажимать разум рамками какого-либо верховного бога. Ибо для Славянина единственно верховна - природа.
  2. Верят ли славяне в бессмертие души? Подобная вера абсолютно не обязательна для гармоничной жизни и здорового мировоззрения.
  3. Чем для славянина являются Рай и Ад? Ни то, ни другое не является сколь-нибудь значимым в реальной жизни. Вряд ли смысл жизни как-то зависит от этих мифических понятий.
  4. Какова, согласно славянской версии, загробная жизнь? Загробная жизнь всегда была элементом мифологии различных народов. Сейчас - это элемент религиозной пропаганды. Рассматривать же такие вопросы всерьез - признак неадекватности, и душевной патологии.
  5. Являются ли к славянам во сне или наяву их боги? Подобные "явления" - суть душевные расстройства, проявления переутомления или последствия воздействия наркотических веществ.
  6. Если христиане руководствуются Библией, то чем руководствуется славянин? Здравым смыслом и целесообразностью.
  7. Славянство осталось в далеком прошлом. Как можно возрождать и исповедовать то, что давно умерло и стало пережитком? Разумное отношение к жизни и среде обитания никогда не станет пережитком. Традиции разумного не нуждаются в возрождении. Они нуждаются в соблюдении. Это естественно.
  8. Имеет ли сейчас кто-то достоверное знание о традиции Славянства? Имеет ли женщина достоверное знание о традиции рождения ребенка? Имеет ли мужчина достоверное знание о традиции защиты семьи? Имеет ли природа знание о традиции смены времен года? Далее продолжите сами.
  9.. В славянстве считается, что все имеет свою душу: земля, вода, воздух, гора, камень, дерево и пр. Что это, сказки или религиозные иллюзии? Все много проще. Земля имеет информативно-энергетическое поле, фрагменты которого соответствуют каждому отдельному существу, предмету, среде или явлению.
  10. Каким будет Славянство в мире, где религиозные мифы поставлены на промышленный поток? Ошибка! Ибо только Мифы христианской, мусульманской и прочих нововведенных религий имеют промышленный масштаб пропагандирования.
  11. Совместимо ли мифотворческое и научное-рациональное отношение к миру? Слабым людям необходимо одно. Сильным - другое. Скажем, если "нога разума" не работает должным образом - то приходится пользоваться "костылем мифотворчества".
  12. Не является ли возвращение к славянству предательством веры и достижений наших христианских предков? Вопрос абсурден, ибо наши предки были славянами.
  13. Думаете ли Вы, что падение коммунизма повлияло на возникновение славянства? Смешно. Славянство мало зависит от падения и развития чего-либо. Оно было, есть и будет, ибо все остальные версии и трактовки поконного мировоззрения - есть патология, в той или иной степени.
  14. Каких богов Вы предпочитаете? Богов нельзя предпочитать. Это не омары с лимоном, не шашлык и не водка. С таким же успехом можно выяснять, что предпочтительней, дышать, есть, или жить?
  15. Что для славян природа? Все.
  16. Как Вы стали славянином? Вдумчиво пройдя сквозь буддизм, христианство, ислам и прочие замусоренные осколки славянства.
  17. Практикуете ли Вы регулярные публичные ритуалы? Славянину нет нужды в обязательных, обособленных, а тем более - публичных ритуалах. Все необходимые ритуалы вполне могут быть внутри человека или в кругу его ближайшего окружения, Рода.
  18. Есть ли у вас другая духовная практика? Что Вы называете Духовной Практикой? Для славянина сама жизнь и есть духовная практика.
  19. Есть ли у вас пищевые или сексуальные табу? Не понимаю вопроса. Зачем иметь табу, если живешь по Покону, по совести и по принципам целесообразности? Вы бы стали объявлять себе табу "совать руку в огонь"? Это глупо.
  20. Есть ли у вас какие-либо моральные правила? Все моральные и другие правила органично проистекают из Покона. А он прост и краток.
  21. Каков ваш уровень образования? А каким критерием мы его будем определять? Официальными дипломами ВУЗов и ПТУ? Школой жизни? Практическим опытом? Самому мне гораздо ценней не бумажные сертификации, а то, что около 10 различных "вещей" я делаю профессионально. Около дюжины ремесел освоены мной на уровне среднего специалиста. Многолетняя работа в геологических, этнографических и археологических экспедициях вряд ли может быть оценена в каких-то ученых степенях. В частности только автостопом и пешком я преодолел более 170 000 километров, а подобного опыта и полученной информации не способны предоставить никакие учебные заведения.
  22. Вы призываете не верить. Этот же призыв содержится в уголовной поговорке "Не верь, не бойся, не проси", которую даже используют рефреном в попсовой песенке. Как это сочетается с славянством? Начнем с того, что эти три установки изначально являются старыми славянскими принципами. То, что их используют в уголовном мире - экстремальной среде, лишь подтверждает их востребованность, функциональность и насущность. Уголовный мир очень часто берет на вооружение старые языковые формы и принципы выживания. Такие, например, элементы арго, как "Атас" и "Махлач", тоже являются древними словами, которыми на наших землях пользуются уже многие сотни лет.
   Принципы же "не верь, не бойся, не моли" изначально имеют глубокий поконный смысл:
  1. "Не верь..." Не верь кому-либо, а знай, Не зная - не верь, пока не узнаешь. Не верь во что-либо, а знай, Не зная - старайся узнать. Необходимо сделать отступление на примере религии: В бога Не верить! А знать, что бог - это не святые изображения, не абсурдные выдумки и писания, а то, по чьим законам вершится бытие. По законам природы, и никак не иначе. Прикоснись к дереву - веришь, что дерево или чувствуешь его. Сунь руку в огонь - веришь, что больно, или знаешь, что больно?
  2. "Не бойся..." Не бойся чего-либо, ибо страх существует для того, чтобы предупреждать об опасности, а не заставлять нас бояться. Не бойся кого-либо, ибо если кто-то действительно страшен - нужно избегать встречи, или приложить все силы для встречи и уничтожения объекта страха.
  3. "Не моли..." (не проси) Не проси благ - достигай сам. Не проси прощения - поступай так, чтобы не приходилось этого делать. Всего в мире не увидишь. Всех денег не заработаешь, всех благ не вкусишь. Но я бесконечно счастлив, что могу плакать от родных песен, Что радуюсь, глядя на нашу ребятню, Что скорблю и ярюсь от бед моей земли, Что с легкой душой за все это могу пойти на смерть - Я.Волохов (1983 Старая Ладога) ВЕРА ИЛИ ЛИЦЕМЕРИЕ Ценность правды не в обложке. Часто именно под прелестями обложки скрывается чернуха, порнуха и мокруха. Я.Волохов (1.05.2003) Нас настойчиво убеждают, что только вера в бога, единого и абсолютного, гарантирует нравственность и духовность. Тем самым подразумевается, что именно Церковь единственный и неоспоримый поборник добродетели, духовности и нравственности. Не слишком ли самоуверенно церковь монополизирует себе все эти достоинства?
  Однако, если принять на веру благо церкви и Бога, то придется признать ряд весьма абсурдных обстоятельств:
  1. С сотворения мира человечество не знало понятий добра и зла, ибо не имело над собой церкви и Бога.
  2. Все наши предки были безнравственны и бездуховны, ибо не имели церквей и духовных пастырей.
  3. Мы и все наши современники, не подверженные религиозным заблуждениям и влияниям пастырей, тоже являемся безнравственными скопищами грехов и пороков.
  4. Но министры и торговцы, убийцы и воры являются нравственными и богоугодными, если верят в Бога и периодически субсидируют церкви, замаливая свои грехи (и отмывая немалые средства на постройках и реставрации храмов).
  Весьма интересное к себе отношение вызывают нынешние законодатели и политики. Все чаще они рисуются перед камерами в церквях, на крещениях, освещениях, благословлениях и прочих церковных отправлениях. Глядя на них, набожных и охотно потакающих церковникам, невольно задаешься вопросом: искренне ли они верят в бога, участвуя в публичных обрядах? Не секрет, что нормальный вменяемый человек, будучи в здравом уме, не может верить в эту галиматью с Иисусами, воскрешениями и пр. Посему наши политики либо не здоровы головой, либо лицемерят самым циничным образом! Глядя на их целеустремленное продвижение к благополучной жизни, невозможно представить, что они глупы или недееспособны. Выходит, что все-таки просто лицемерят?! В одной ли религии? И кем таки является наш президент, который регулярно крестится в православных храмах и назначает всероссийских раввинов? Кстати, интересны факты отношения самого Бога к церкви и священникам. Так, например, Лиссабонское землетрясение уничтожило все церкви, не потревожив ни один бордель. Куда смотрел бог? Другой показательный пример предоставляет простая статистика ураганов и торнадо. В Нэшвилле и Хеннеси, очередной природный катаклизм практически сровнял с землей все церкви. Есть о чем призадуматься, если вспомнить, что силами стихии тоже управляет Бог, всеведущий и всемогущий. Может быть стоит расценить эти факты, как попытку Земли достучаться до людских мозгов? И имеющий хоть долю здравого смысла да убедится, что Земля славянска по природе своей. А что ждет тех, кто идет против природы - известно из истории, уходящей далеко и до рождения Христа, и до нашей эры, и задолго до сотворения еврейского мира еврейским богом.
  Однако оставим дела заморские и вернемся на нашу многострадальную русскую землю. Неужели нормально то, что голодные старушки, зомбированные православием, вместо того, чтобы купить на свои гроши еду, несут последние крохи средств в храмы, зажиревшим попам. И как нашим святым отцам после этого кусок в глотку лезет. Хотя, если учесть, что каждый кусок попы запивают добрым количеством христовой крови, многое становится понятным. Не маразм ли, когда глубоководные водолазы, перед тем как ехать выполнять свою работу в АПЛ "Курск", сгоняются на поповское благословение? И самое мерзкое, что все это с умилением транслируют по телевизору. А не лицемерие ли, когда по телевизору мусолят установление вокруг города четырех мраморных 7-метровых крестов, для обережения города от наркотиков! Наверняка, после этого в первый же день умер какой-нибудь наркоделец. От смеха. А телезрящее население с благоговением взирало на это святое действо. Несложно посчитать, сколько стоят такие христианские мегалиты, и сколько на эту сумму можно построить спортивных площадок для детворы, курящей на стройках коноплю, пьющей в подъездах самогон, колющихся на пустырях героином и заражающихся в подвалах венерическими заболеваниями.
  Роль волхвов сегодня пытается играть РПЦ (русская православная церковь). Нет слов в РПЦ много честных порядочных славян, подсознательно чувствующих свою кровную связь с древней Русью. Когда русский поп роняет горящее кадило на босу ногу, он прежде всего вспоминает короткую славянскую молитву "ё. т. м.", иногда вариант "бога мать". Ему сразу легчает (кстати, русский мат - единственный срез славянской традиции, который иудеям так и не удалось испахабить, так как родную веру и русский язык). И тут он вспоминает про службу: "Прости, господи!" Но в целом РПЦ - дочернее предприятие иудаизма и "Черного кобеля - не отмоешь добела!" Посмотрите на эти толстые зады, еле влезающие в мерседесы, на золоченые рясы, чтобы казаться беременными христианской истиной. Нет, волхвами назвать их язык не повернется!
   Подспудное ощущение кривды христианской религии находит свое выражение и в народном творчестве. Как и тысячу лет назад, истинное отношение коренного населения к чуждому богу отпечатывается в устной форме. Только так можно сокрыть от духовных пастырей правду собственной души, и только так это отражение правды не рискует быть уничтоженным рабами божьими во славу его. Вот только несколько примеров отношения к церковнослужителям и их главному наставнику - богу отцу, сыну и святому духу:
  Бог триедин: новорожденный - плати, новобрачный - плати, новоусопший - все одно плати.
  Чем больше для бога, тем поп толще.
  Как у попа сдачи.
  Бог хлещет бичем, а нам нипочем.
  Береженого бог бережет.
  В бога вера - кошка сера.
  Без бога и сатаны нет.
  На бога надейся, а сам не плошай.
  Пока молился - хлев обвалился.
  Среча - бог помог, несреча - сам оплошал.
  Верим в бога, а кормим попа.
  Хошь те бог, хошь - сатана, все одно придет хана.
  Не так страшен черт, как его малюют (изображают церковники).
  Я. ВОЛОХОВ
  
  ЛИТЕРАТУРА
  
  1. Сборник Первого международного конгресса "Докирилловская славянская письменность и дохристианская славянская культура", т. 3., Спирин В.Г. "Дохристианская славянская метафилософия", 2008г.
  2. http://zhurnal.lib.ru/editors/s/spirin_w_g/
  3. Сборник Второго международного конгресса "Докирилловская славянская письменность и дохристианская славянская культура", Спирин В.Г. "Ян-Инь и идея нуля", 2009г.
  4. Сборник Второго международного конгресса "Докирилловская славянская письменность и дохристианская славянская культура", Маслов И.А., Спирин В.Г. "Мудрость славян. Разгадка русской души", 2009г.
  
  
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"