Спирин Владимир Георгиевич : другие произведения.

Философия Солнцепоклонников

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    D древности не было никаких убеждений основанных на вере, вместо веры предлагалось знание.

  ФИЛОСОФИЯ СОЛНЦЕПОКЛОННИКОВ
  Денисевич Александр Васильевич
  Гродно
  
  Здравствуйте уважаемый Владимир Георгиевич.
  Меня зовут Александр Васильевич из Гродно, мы познакомились на конгрессе, приношу извинения, мне пришлось покинуть конгресс немножко раньше, т.к. у меня был обратный билет на 13. 05. на 19. 08 ч. Так что я не успел даже сказать Вам до свидания. Надеюсь, Вы меня поймёте, потому что я присутствовал там по личной инициативе, поэтому и время моего присутствия было ограничено. Но я так же надеюсь, что на этом наше общение не прервется. Как Вы помните я подготовил ещё один доклад, но не успел, даже коротко, его озвучить. Но, так как тема интересна будет многим людям, кто воспитывался на русских народных сказках, то сейчас я познакомлю Вас с моей работой.
  Должен Вам сказать, что интерпретации в подобном ключе поддаются очень многие русские народные сказки, предания и легенды. Многие из которых мне в той или иной степени удалось отождествить, причём очень часто расшифровка одного образа или символа приводила к пониманию других, их других источников. Например, стали понятными такие библейские герои как Каин и Авель, Содом и Гоммора, великая блудница из "Откровения", о "войне в небесах" я рассказал на конгрессе.
  Сначала я должен объяснить Вам несколько нюансов. Всё дело ещё и в том, что, к сожалению, на конгрессе на нашей секции, разговор шёл о чём угодно, но только не о религии. Об этом я знал уже давно, поэтому не питал особых надежд услышать что-то серьёзное или новое. Всё дело в том, что наши исследователи ищут совершенно не там где надо искать. Я знаю, нелегко осознать, что слышишь новые вещи. Мы приучены к старым мелодиям и мотивам, мы уже давно перестали надеяться и верить, что там где мы ищем, может быть что-то новое. И когда мы слышим новое, то принимаем его за старое или думаем, будто можно истолковать новое старым методом. Я понимаю что это трудное дело, потому что, сам когда-то начинал с такого положения. совершенно верно, что трудно осознать возможность и необходимость совершенно новых идей, это требует со временем переоценки всех привычных ценностей.
  Ещё я должен предупредить, что никогда понимание нашей наукой самого смысла или понятия слова религия, как и самими "новыми религиями" понимания того, что они собой представляют, не находилось на таком низком уровне. Она утратила всякое соприкосновение со своими истоками и смыслом, сейчас пожалуй, ни один учёный не скажет Вам, что такое религия и что она изучает, и значит он так же не сможет сказать и что он (исследователь) изучает сам. И это так несмотря на то, что никогда в истории не было такого множества религиозных исследований и литературы по религии. А между тем ларчик открывается просто, как я уже говорил на конгрессе, в древности не было никаких убеждений основанных на вере, вместо веры предлагалось знание. И в таком случае слово религии в буквальном смысле и означает - древние знания.
  В такой интерпретации никакой "новой религии" не может быть вообще, как не может быть новой реликвии или нового реликта, сама постановка вопроса о новизне религии является нонсенсом, таким же нонсенсом являются и сами "новые религии". Религия в таком случае - древнейшая наука и, к сожалению, в своих главных чертах, благодаря т.н. "новым религиям" - забытая наука. Но слово наука здесь не совсем подходит, ибо под термином религия в древности подразумевалась и наука, и философия, и психология, и искусство до того как они разделились. И в древности они существовали в форме мистерий, посвящённые были вынуждены облекать космические идеи в формы и в таком виде они преподавались, а в наше "просвещённое" время, эти мистерии воспринимаются буквально, результат налицо.
  Есть и ещё один аспект, в древности знания не были отвлечёнными или абстрактными, какими они являются сейчас. Так как человек создан теми же силами, что и вселенная и по тем же законам, становится понятным, изучение вселенной и человека шло параллельно. Как только человек начинал понимать своё место во вселенной, сразу становилось понятной и возможность его дальнейшей эволюции. Потому что наша современная наука изучает человека таким, каким он есть или таким, каким она его находит. В древности человек рассматривался с точки зрения становления, т.е. возможной эволюции. Только такие системы являются изначальными, либо древнейшими, и только по ним можно установить преданные забвению истоки.
  Но это отступление, теперь разрешите познакомить Вас с содержанием второго доклада.
  
  
  1. Тайна Кощея бессмертного.
  
  В этой части я хочу познакомить Вас с популярным героем наших сказок - Кощеем Бессмертным. Потому что, мнение об этом персонаже наших сказок, которое ныне господствует в нашем представлении, как и обо всех остальных героях, является, мягко говоря, ошибочным. Как я уже говорил ранее, мы не понимаем языка наших сказок вследствие того, что воспринимаем каждую сказку в отдельности, даже не задумываясь о том, что мы делаем. Раздробленность, фрагментарность знаний - это главная беда современной науки, хотя это и закономерно, ведь познание мира идет от объяснения отдельных фактов и их обобщению в Единую Картину Мира. В ходе познания люди вынуждены были расчленять его на независимые, как им казалось, части. Так же и со сказками, вначале мы должны представить себе целое, и потом все его части мы будем понимать только по отношению к этому целому. Сейчас я попытаюсь дать Вам представление, что же является этим самым целым. Но вначале мы должны рассмотреть, как понимается то, о чём мы сейчас будем говорить в наше время. Вот примерное понимание Кощея, и оно практически общепринято:
  "Рассмотрим классическую сказку о Кощее Бессмертном, спрятавшем свою смерть в недоступном никому, неизвестном месте, за тридевять земель (что это за недоступное место?), от района действий героев сказки. Этот Кощей не пленник, не раб, а повелитель далёкого царства - где-то "прикрай свету". На стеклянных горах (айсберги), живёт во дворце с золотыми окнами и хрустальными дверьми. Дворец его полон самоцветных каменьев, алмазов бирюзы и жемчуга.
  ...В нём много прислуги, защищает Кощея его войско.... Кощей во всех сказках представлен как отрицательный тип; он воплощает в себе хитрость, вероломство, коварство, неблагодарность, в Кощее очень устойчиво сохраняется враждебное человеку пространство - "иное" царство Морское царство, царство Змея, Кощея, Яги.... Проникая в этот мир, разрушая его, герой (Иван) утверждает единый мир человеческой справедливости и гуманизма..."1.
  Оговорюсь сразу, ни одно из толкований не приближает нас к пониманию того, что же скрывается за этим образом. Почему же возникло такое всеобщее непонимание? Потому что мы не понимаем языка, на котором написаны наши сказки. Как известно два человека не смогут понимать друг друга, если будут разговаривать на разных языках. Значит, для того чтобы понять своих предков нам вначале необходимо найти общий язык. Мы не понимаем сказок ещё и потому что, мы не понимаем систему мировоззрения в целом бывшую принятой когда-то. Мы берём только часть и даже не пытаемся понять, что у нас в руках только частичка целого. Понимание означает только понимание части в отношении к целому. Но идея целого может различаться у людей в соответствии с их бытием и знанием. Вот почему нужно знать систему образов и символов. Мы сможем понимать, понимая систему принятых в своё время взглядов, всё остальное становится понятным только по отношению к этой системе.
  В сказке про Кощея, точнее в описании его царства, содержится явный намёк на множественность миров, содержащихся друг в друге: на море-океане, на Острове-Буяне, растёт дерево, чаще всего Дуб, на дубе сундук, в сундуке заяц, в зайце утка, в утке яйцо, в яйце стальная игла, и на её кончике - смерть Кощея.
  Для того чтобы понять сущность этого величественного образа, необходимо понять, "что представляет собой человек и что он в свою очередь представляет под словом мир, в котором он живёт? В отношении понятия "мир" необходимо с самого начала уяснить, что существуют многие миры, и мы живём не в одном мире, а в нескольких. Это нелегко принять, так как в обычном языке слово мир употребляется в единственном числе. Форма множественного числа - "миры" - употребляется только для того, чтобы подчеркнуть ту же мысль или выразить представление о разных мирах, существующих параллельно. В нашем языке, в отличие от сказочного, нет идеи миров, которые содержатся один в другом. И всё же идея того, что мы живём в разных мирах, означает как раз миры, содержащиеся один в другом, миры, с которыми мы состоим в различных отношениях. Если мы хотим ответить на вопрос, что такое мир или миры, в которых мы живём? Мы должны сперва, спросить себя, что мы называем ближайшим к нам миром, миром для нас в самом непосредственном отношении?
  Мы определённо, должны ответить, что название "мир" мы даём миру людей, человечеству, частью которого мы являемся. Но человечество в то же время - это неотделимая часть органической жизни на Земле, а значит, правильнее будет сказать, что ближайший к нам мир - органическая жизнь на Земле, мир людей, животных и растений. Но органическая жизнь также заключена в другой мир. Что же в таком случае мир для органической жизни? На это можно ответить, что для органической жизни на нашей планете, миром является сама планета Земля. Однако и Земля находится в одном из миров. Что тогда будет миром для Земли? Вероятнее всего миром для планеты Земля будет мир, в который входит планета - мир планет Солнечной системы, часть которого она представляет. А что же будет миром для всех планет, взятых вместе? Разумеется Солнце, или область его влияния. Что же тогда будет миром для Солнца? Наверное, скопление таких же звёзд Млечный путь - галактика, частью которого является наше светило.
  Но из всего этого с астрономической точки зрения можно предположить, что существуют неисчислимое количество таких же звёздных скоплений или множество миров, расположенных на огромном расстоянии друг от друга в пространстве, его мы можем лишь охарактеризовать как "все миры", так как не знаем, что оно собой представляет, и рассуждать о дальнейшем строении, можем только гипотетически. Миры - галактики, взятые вместе, будут миром для
  Рис. 1 Миры, в которых живет человек.
  нашей галактики. Вслед за этим переходя уже к философским рассуждениям, мы можем сказать, что "все миры" должны составлять какое-то непостижимое для нас и неизвестное Целое, или Единое (подобно тому, как едино яблоко или человек). Это Целое или Одно, или Всё, можно назвать Абсолютным или Независимым (см рис.1) потому, что всё в себя включая, само ни от кого не зависит. Это мир для "всех миров". С точки зрения логики вполне возможно представить такое положение вещей, где Все составляет единое Целое. Такое Целое будет, конечно, Абсолютным, а это значит Независимым, потому что Всё - бесконечно и неделимо. Абсолютное - есть такое положение вещей, когда Всё образует единое целое - это как бы изначальное состояние вещей, из которого путём деления и видоизменения возникают различия в явлениях, которые мы наблюдаем"2. На первый взгляд может показаться, что это является простым и элементарным планом вселенной, однако это не так. По мере того как человек продвигается в его изучении, становится очевидно, что с помощью этого простого плана можно согласовать и объединить большое количество всевозможных конфликтующих взглядов на мир, философских, научных, религиозных, даже подступиться к которым мы были не в состоянии без этого, и которые не могут быть осознаны никаким другим способом.
  Это описание даёт представление нам о более сложном процессе. Для того чтобы понять этот образ нам необходимо познакомиться с одним из основополагающих законов управляющих вселенной - Законом Семи или Законом Октав.
  "Чтобы разобраться в этом законе, необходимо рассматривать вселенную как среду, состоящую из вибраций. Эти вибрации идут во всех разрядах, видах и плотностях материи, составляющей вселенную. В современную эпоху, принято мнение, что действие вибраций идёт непрерывно, по восходящей либо по нисходящей линии, пока работает первоначальный импульс, вызвавший эту вибрацию, преодолевающий сопротивление среды. Когда же сопротивление среды оказывается сильнее, вибрации естественным образом замирают, но до этого момента идут однообразно и постепенно, и могут длиться бесконечно в случае отсутствия противодействия.
  Однако это не так, в основу понимания вибраций древнее знание (религия) полагает принцип их непостоянства. Принцип непостоянства вибраций подразумевает точный и обязательный признак всех вибраций в природе, восходящих или нисходящих, они не развиваются монотонно, а наоборот следуют с периодическими ускорениями и замедлениями. Сила импульса действует, не изменяя своей природы, и вибрации развиваются нормально лишь какое-то время, которое определяется природой самого импульса, средой, условиями и т.д. Но в какой-то момент в этом процессе происходит некая перемена, можно сказать, что вибрации отказываются повиноваться импульсу, на короткое время замедляются и до определённой степени меняют свою природу или направление. После такого временного замедления как восходящие, так и нисходящие вибрации возвращаются в своё русло и некоторое время однообразно возрастают до определённого момента, когда в их развитии снова происходит задержка. Здесь представляется важным, что периоды монотонного действия импульса не равны, как и несимметричны периоды замедления вибраций: один короче, другой длиннее. Чтобы установить эти моменты замедления или, правильнее задержки в возрастании и замирании вибраций, линии их развития делят на периоды, которые соответствуют удвоению или уменьшению вдвое числа вибраций в данный отрезок времени. Представим линию восходящих вибраций, возьмём их в такой момент, когда они вибрируют со скоростью тысяча колебаний в секунду. Через некоторое время их число удваивается, т.е. доходит до двух тысяч:
  Было обнаружено и установлено, что в этом промежутке есть два места, где происходит замедление в нарастании вибраций. Примерно это буде выглядеть так, как показано на рис.2.
  
  Рис. 2 Места ускорения и замедления вибраций.
  Законы, которые управляют замедлением или отклонением вибраций от их исходного направления, были известны древнему знанию и заключались в особой формуле, или диаграмме, сохранившейся до наших дней. В этой формуле период удвоения вибраций был разделен на восемь неравных ступеней в соответствии со скоростью нарастания вибраций. Это период удвоения вибраций, или линия развития вибраций между данным числом и вдвое большим, называется Октавой. Скрытые в этой формуле идеи октавы передавались от учителя ученику, от одной школы к другой. В далёком прошлом одна из подобных школ, нашла возможным, применить эту формулу к музыке. Была получена музыкальная гамма семи тонов, известная с глубокой древности, потом забытая, и потом восстановленная снова.
  Гамма семи тонов - это формула космического закона, выработанная древними школами и примененная ими в музыке. В то же время, если мы будем изучать проявление закона октав в вибрациях других видов, мы обнаружим, что этот закон остаётся одним повсюду; что свет, тепло, химические, магнитные и др. вибрации подчиняются тем же законам. Рассмотрение музыкальной гаммы семи тонов даёт хорошую основу для понимания космического закона октав. Предположим, что октава начинается с тысячи колебаний в секунду - обозначим эту точку нотой до. Колебания растут, увеличивается их частота, в той точке где, где она достигнет двух тысяч колебаний в секунду будет второе до.
  Период между первым и последним до, есть октава, которая делится на семь неравных частей, потому что колебания растут неравномерно.
  
  Рис 3 Музыкальная гамма семи тонов.
  
  
  Рис. 4. Соотношение высоты нот, или частоты колебаний.
  
  Если принять до за единицу, тогда ре будет составлять 9\8, ми - 5\4, фа - 4\3, соль - 3\2, ля - 5\3, си - 15\8, до - 2.
  
  Различие в ускорении, или повышении, в нотах или разница в тонах, будет выглядеть так как показано на диаграмме.
  Различия между нотами или различия в их высоте, имеют название интервалов. Мы замечаем, что существуют три вида интервалов в октаве: 9\8, 10\9, 16\15, наименьший интервал 16\15 случается меду ми и фа и между си и до. Именно в этих местах происходит замедление октавы. Теоретически в музыкальной гамме имеется восемь основных нот и двенадцать промежуточных, но на практике в музыке, вместо двенадцати промежуточных полутонов, берут только пять между до - ре, ре - ми, фа - соль, соль - ля, ля - си. Между ми и фа, а также между си и до, полутон вообще не берётся. Таким образом, строение музыкальной гаммы семи тонов дает схему космического закона "интервалов", или отсутствующих полутонов. Если об октавах говорится только в "космическом" смысле, интервалами называются только те, которые находятся между ми и фа и си и до. То есть только те места, где для дальнейшего нормального развития требуется дополнительное усилие или толчок.
  Что же происходит в момент замедления вибрации? Происходит отклонение от первоначального направления. Октава начинается в направлении указанном стрелкой:
  
  Рис. 5. Первоначальное направление октавы.
  Но между ми и фа происходит отклонение, линия, которая начиналась от до меняет направление:
  
  Рис. 6. Изменение направления октавы.
  И через фа, соль, ля, и си, уходит вниз под углом к первоначальному направлению, указанному тремя первыми нотами.
  Между си и до, встречается второй "интервал" - добавочное отклонение и дальнейшее изменение направления.
  
  Рис. 7. Дальнейшее отклонение октавы.
  Следующая октава даёт более явное отклонение, а следующая за ней и ещё более заметное, так что линия октав может, в конце концов, сделать полный поворот кругом и развиваться в направлении, которое противоположно первоначальному:
  
  Рис. 8. Октава развивается в противоположном направлении.
  Развиваясь далее, линия может вернуться к своему первоначальному направлению, другими словами, завершить круг.
  Развиваться в желаемом направлении октавы могут последовательно и непрерывно, если в нужные моменты, тогда, когда вибрации замедляются, в них будут входить лишние толчки. Если же добавочные толчки не входят в нужные моменты, октавы меняют направление.
  Этот закон показывает, почему в нашей деятельности никогда не бывает прямых и ровных линий и почему, приступая к работе над чем-то одним, мы постоянно совершаем что-то совсем иное, часто прямо противоположное первому, хотя сами не замечаем этого и продолжаем думать, что делаем именно то, что начали.
  Всё это можно объяснить только с помощью Закона Октав, с пониманием роли и важности интервалов, которые служат причиной регулярных изменений в развитии силы и того, что она идет по ломанной, сворачивает, становится своей противоположностью. Это принцип отклонения сил. Он объясняет нам, почему в природе не бывает прямых линий. Любая линия, начинающаяся как прямая, развивается так, только до определённой точки. Точно так же происходит и во всех проявлениях человеческой деятельности, человеку только кажется, что он прямо идёт к своей цели, на самом деле, он может прийти к её полной противоположности, и быть убеждённым в том, что он достиг именно того, чего хотел первоначально.
  Второй принцип заключается в том, что ничто в этом мире не стоит на одном и том же месте или не остаётся тем, чем было, всё движется, всё перемещается куда-то, изменяется и неизбежно либо развивается, либо клонится вниз, ослабевает и вырождается. Другими словами, всё движется или по восходящей или по нисходящей линии октав. Ничто не может развиваться, оставаясь на одном и том же уровне. Подъём и упадок - это неизбежное космическое условие любого действия.
  
  Рис. 9. Нисходящая и восходящая октавы.
  На первом рисунке изображён Луч Творения, на втором Линия Эволюции.
  Западная мысль, которой не известно ни об октавах, ни о Законе Трех, принимает нисходящие октавы за восходящие, не осознавая, что линия эволюции противоположна Лучу творения, и идёт против него, как будто против течения.
  Нужно учесть, что только в октавах космического порядка, как восходящих, так и нисходящих, вибрации развиваются правильно и последовательно, в том же направлении, в каком начались"3.
  Здесь не очень понятно, что же значат эти цифры внутри каждого из миров на своём уровне. Для того чтобы понять их смысл нам необходимо познакомиться ещё с одним фундаментальным законом, управляющим вселенной - который создаёт все явления во всем многообразии или единстве всех миров.
  Это закон Трёх принципов или Трёх сил. "Каждый феномен, какого бы он ни был масштаба и в каком бы мире ни проявлялся, молекулярный или космический, всегда есть результат сочетания или встречи трёх различных и противоположных сил. Современная мысль понимает необходимость двух сил для возникновения феномена: сила и противодействие, положительное и отрицательное, мужское и женское и т.д. Но даже эти две силы не всегда и не везде наблюдаются. К сожалению, третья сила скрыта от нашего взора, если бы смогли увидеть действие третьей силы, мы бы увидели мир таким, каким он есть. Согласно подлинному, точному или объективному знанию две силы никогда не произведут явления. Присутствие трёх сил необходимо, так как только с помощью третьей силы первые две будут в состоянии создать в той или иной области то, что может быть названо явлением.
  Учение о трёх силах - корень всех древних систем. Примеры работы трех сил и моменты появления третьей силы можно отыскать во всех проявлениях психической жизни человеческих сообществ и человечества в целом, во всех явлениях окружающей нас природы.
  Все существующее в видимой Вселенной, все её формы, вибрации, света и всё отражающееся в сознании является игрой или проявлением Тройственного Принципа - Причины Всех Причин, Изначального Триединства. Это всепроникающее духовное начало есть Ум, несозданный, безличный, самосущий, нематериальный и неразрушающийся.
  Учение о Троице передавалось от Учителя к ученику, со времени великих Учителей, посвящёнными по непрерывающейся линии преемственности. Притязания христианских апологетов доказать христианское происхождение учения о Троице, являются полностью несостоятельными. Ссылка западных учёных на отсутствие текстов более раннего периода также не имеют под собой оснований. В сказках таких примеров тысячи и если кто-то не может понять на данном этапе какого-либо символа, то это говорит только о несостоятельности, исследователя в этой области. Тройственное деление присутствует во всех произведениях подобного рода, и необходимо только понимать, к какому уровню или символу оно относится в данном конкретном случае.
  Первая сила называется активной или положительной; вторая - пассивной, или отрицательной; третья - нейтрализующей. Но это - лишь названия, поскольку в реальности все три силы равным образом активны и только в точке своей встречи проявляют себя как активная, пассивная и нейтрализующая. В феноменальном мире, наблюдаемом субъективно, мы видим в явлениях действие только одной или двух сил. Если бы могли найти в каждом явлении три силы, мы увидели бы мир таким каким он есть, т.е. вещи в себе. Только здесь нужно помнить, что явление, которое представляется простым, например как в сказке про Кощея, может на деле быть весьма сложным, т.е. результатом очень сложного сочетания триад. Но мы знаем, что видеть мир таким каким он есть мы не можем. Это должно помочь нам в понимании того, почему мы нам не удаётся увидеть проявление третьей силы. Третья сила принадлежит подлинному миру. А наблюдаемый нами феноменальный мир, обладает лишь относительной реальностью и в любом случае предстаёт незавершённым, поскольку мы видим только его часть.
  Ещё раз рассмотрим то, что мы уже рассматривали ранее только под другим углом. Всё начинается с Абсолютного, в нём все три силы едины:
  
  Рис. 10. Единство сил в воле абсолютного - нота до.
  Три силы, встречаясь в Абсолютном подчиняясь единой Воле, создают явления или миры.
  
  Рис. 11. Мир 3. Разделение сил при создании миров. Все миры - си.
  Количество миров может быть бесконечно большим. Возьмём один из таких миров. Миры третьего порядка, созданные тремя силами, действующими наполовину механически, больше не зависят от единой воли Абсолютного, но подчинены ещё и трём механическим законам. Эти миры произведены тремя силами и, будучи созданными, проявляют свои собственные, новые три силы.
  
  Рис. 12. Мир. 6. Круг третьего порядка. Все звёзды - ля.
  Итак, число сил, действующих в мирах третьего порядка, равно шести. На диаграмме круг третьего порядка обозначен цифрой 6 (т.е. 3 + 3). В этих мирах создаются миры нового, четвёртого порядка. В мирах четвёртого порядка действуют три силы мира второго порядка, шесть сил мира третьего порядка и три силы собственного порядка, всего двенадцать.
  Возьмём один из этих миров и обозначим его цифрой 12 (3 + 6 + 3).
  
  Рис. 13. Мир 12. Круг четвёртого порядка. Солнце - соль.
  
  Теперь мы можем увидеть ещё одно толкование того факта, почему у нашего сказочного Чуда-Юда должно быть 12 голов: так как Солнце подчиняется 12 порядкам законов, то каждая из планет должна быть проводником того или иного закона, но это уже отвлечение от темы. Так как эти миры повинуются большему числу законов, они ещё больше отстоят от единой воли Абсолютного и ещё более механичны. Миры, творимые внутри этих миров, будут управляться 24 силами (3 + 6 + 12 + 3).
  
  Рис. 14. Мир 24 - все планеты, нота фа.
  
  Миры, созданные в этих мирах, будут управляться 48 силами (3 + 6 + 12 + 24 + 3).
  
  Рис. 15. Мир шестого порядка - Земля. Число законов - 48, нота - ми.
  
  Рис. 16. Мир седьмого порядка - Луна, нота - ре.
  
  Миры, которые будут построены внутри миров 48, получат 96 руководящих сил (3 + 6 + 12 + 24 + 3).
  Если мы возьмём один из многих созданных в Абсолютном миров, т.е. мир 3, это будет мир, представляющий общее число звёздных миров, подобных нашей галактике. Возьмём мир 6, это будет один из миров, созданных внутри мира 3, а именно скопление звёзд, которое называется в нашем языке, галактикой - подобной Млечному Пути. Мир 12 окажется одной из звёзд галактики, подобной нашему Солнцу. Мир 24, станет миром планет, т.е. всеми планетами Солнечной системы. Мир 48, будет Землёй, мир 96 - Луной"2. Исходя из этого мы можем предположить, почему во многих сказках, приключения героя справившегося с одной задачей, на этом иногда не заканчиваются и он получает следующую, и для её выполнения он опять проделывает те же самые действия. Но это отвлечение, продолжим нашу тему далее.
  Как уже говорилось ранее, воля Абсолютного проявляется только в мире, созданном им непосредственно внутри себя, т.е. в мире 3; прямая воля Абсолютного уже не достигает мира 6 и проявляется в нём только в форме механических законов. И далее в мирах 12, 24, 48 и 96 воля Абсолютного имеет всё меньше и меньше возможностей для выражения себя. Это означает, что в мире 3 Абсолютное создаёт как бы общий план всей остальной вселенной, который дальше развивается механически. Воля Абсолютного не может проявиться в следующих мирах, вне этого плана, и проявляясь согласно этому плану, принимает форму механических законов"4. В философии Герметизма по этому поводу сказано следующее:
  "...Жизнь и мудрость людей с самого начала управляются бегом круговых богов и ими разрешаются. И предопределено людям приобретать мудрость, и трудиться на земле, и созидать великие памятники и предоставлять их времени для разрушения и для обновления. И всё поколение одушевленной плоти и семян и фруктов, и все творения тленные будут разложены и обновлены Необходимостью, и обновлением богов, и периодичным круговым движением Природы, которым управляет число. Божествен Порядок мира и его природное обновление. ...Смотри также на эти семь небес, выстроенных в вечном порядке, вечно проделывающих каждый свой путь. ...Луна, первая из семи, есть орудие рождения, преобразующая низшую материю. Земля, неподвижный центр Вселенной, основание этого чудесного мира, есть кормилица и корм всего, что она на себе держит. Созерцай многообразие живых существ, смертных и бессмертных, и Луну, которая описывает свой круг, указывая на границу между одними и другими"5.
  "Это означает, что человек находится под влиянием своего непосредственного и наиболее близкого мира, часть которого он собой представляет. Но на человека влияют и более далёкие миры, как напрямую, так и через промежуточные миры. Однако их действие уменьшается пропорционально их удалённости или возрастанию различий между ними и человеком. Далее мы убеждаемся что, до человека не доходит прямое влияние Абсолютного. Но влияние следующего за ним мира, влияние звёзд, Солнца и планет вполне очевидны в жизни человека, хотя многие из них, конечно неизвестны науке.
  Цепь миров, звенья в которой - Абсолютное, все миры, все звёзды, Солнце, планеты, Земля и Луна - представляет собой Луч творения, в котором мы обнаруживаем и себя. Луч творения - мир в самом широком для нас смысле слова. Разумеется, понятие "Луч творения" не содержит всего значения слова "мир", так как Абсолютное дает начало множеству и, возможно бесконечному множеству различных миров, каждый из которых начинает новый, отдельный Луч творения. Более того, каждый из этих миров содержит в себе множество миров, представляющих собой дальнейшее дробление луча; и вновь из этих миров мы выбираем только один - Млечный Путь. Млечный Путь состоит из множества звёзд, но из этого множества мы выбираем одно - Солнце, самое близкое к нам, мир, от которого мы непосредственно зависим, в котором мы живём, двигаемся и пребываем. Каждая из других звёзд означает новое деление луча, но мы не можем изучать все эти лучи точно так же как луч, в котором мы находимся. Далее, внутри Солнечной системы мир планет является для нас наиболее близким, а в этом мире ближайшая к нам планета - Земля, на которой мы живём. Нет необходимости, да и возможности изучать другие планеты так же как мы изучаем Землю. Достаточно взять их вместе. Количество сил в каждом мире - 1, 3, 6 и т.д. - указывает на число законов, которым подчиняется данный мир.
  Чем меньше в данном мире законов, тем ближе он к воле Абсолютного; чем больше в нём законов, тем больше механичность, тем сильнее он удалён от воли Абсолютного. Мы живём на Земле, в мире, подчинённом сорока восьми порядкам законов, т.е. в очень далеко от воли Абсолютного, в очень далёком и тёмном углу вселенной. В большой космической октаве, достигающей нас в виде Луча творения, можно видеть первый, совершенный пример Закона Октав"6.
  Луч творения начинается с Абсолютного. Абсолютное - есть всё, Все, обладающее полным единством, полной волей, полным сознанием, создаёт в себе миры, таким образом, начиная нисходящую мировую октаву, это и есть нота до - море (океан) в русских сказках.
  Абсолютное творит в себе - си, все миры взятые вместе, это и будет остров. Интервал между до и си заполнен в этом случае волей Абсолютного. Процесс творения развивается далее силой исходного импульса и лишнего толчка. Си переходит в ля - Млечный путь - дерево, которым для нас является наш звёздный мир. Ля выливается в соль - наше Солнце, Солнечная система - сундук. Соль переходит в фа - мир планет- заяц сидящий в сундуке. Далее следует наша планета Земля или ми, большой космической октавы - утка, спрятанная в зайце.
  Но как мы уже говорили раньше между фа и ми должен быть интервал, т.е. чего-то не хватает между планетами и Землёй. Обязателен лишний толчок, необходимо создание каких-то новых условий для обеспечения надлежащего перехода влияний. Условия для обеспечения перехода сил создаются при помощи особого механического приспособления между планетами и Землёй. Это механическое приспособление, "передаточная станция" - есть органическая жизнь на Земле. Органическая жизнь на Земле была создана, чтобы перекрыть интервал между планетами и Землёй. Можно сказать, что органическая жизнь представляет собой орган восприятия Земли. Она образует нечто вроде чувствительной оболочки, которая покрывает весь земной шар и воспринимает те влияния из сферы планет, которые в противном случае не могли бы достигнуть Земли. В этом отношении растительное, животное и человеческое царства одинаково важны для Земли.
  Органическая жизнь - это орган восприятия Земли, и в то же время - орган излучения. С помощью органической жизни каждая доля земной поверхности непрерывно посылает определенного рода лучи по направлению к Солнцу, планетам и Луне. Солнце нуждается в одном виде излучений, планеты - в другом, а Луна - в третьем.
  Не имеет значения, что происходит в тонком слое органической жизни, всё в нём служит интересам Земли, Солнца, планет и Луны; ничего излишнего или самостоятельного не случается в нём, поскольку он был создан в определённых целях и его положение является попросту подчинённым.
  Отвечая на вопрос по поводу органической жизни, можно теперь сказать следующее, что органическая жизнь на Земле, являющаяся нашим первым миром, не входит в цепь миров, составляющих Луч творения. Органическая жизнь находится на Земле, это своего рода оболочка, покрывающая Землю, и она имеет определенную цель. Это означает, что излучения планет, несущие Земле всевозможные влияния, не в состоянии достичь её, а более правильно не воспринимаются Землёй. Земля отражает их. Для того чтобы заполнить интервал, в этом месте Луча творения создано особое приспособление для восприятия и передачи влияний, идущих от планет. Это приспособление - Органическая жизнь на Земле или яйцо, спрятанное в утке. Органическая жизнь передаёт Земле все влияния, предназначенные для неё, и делает возможным последующее развитие и рост Земли - ми космической октавы. Поскольку мы находимся на Земле, то значит мы уже прошли низший уровень развития, представленный нотой - ре или Луной. С этой точки зрения Луна, для нас представляет собой "мёртвое" космическое тело. Но Луне в настоящее время нет органической жизни, которая с космической точки зрения представляет собой более низкую ступень, поэтому для нашего дальнейшего развития, нам необходимо избавиться от её влияния
  Таким образом "за Луной" нет мира в котором происходило бы дальнейшее развития Луча Творения, т.е. после ре опять следует нота до - Ничто, которая тоже является абсолютной, или водой. Между Всем - водой-Океаном, и Ничем - водой которая находится "позади" Луны, проходит Луч Творения.
  Табл. 1. Соответствие планов Вселенной.
  Нота План Вселенной Соответствие в сказке
  До Абсолютное - Всё Море или Океан
  Си Все миры (вселенная) Остров
  Ля Все звёзды (галактика) Дерево
  Соль Солнце Сундук
  Фа Мир планет (солнечная система) Заяц
  Ми Земля Утка с Яйцом (Земля с органической жизнью)
  Ре Луна Стальная игла
  До Абсолютное - Ничто Вода
  Всем известны слова одной христианской молитвы: "Святый Боже, Святый Крепкий, Святый Бессмертный...". Но мало кому известно, что эта молитва не является чисто христианской, а происходит из древнего знания. "Святый Боже" означает Абсолютное, или Всё. "Святый Крепкий" - также Абсолютное или Ничто. "Святый Бессмертный" - означает то, что между ними. Все три, взятые вместе, составляют одно. Это единая неделимая Троица, проявление первого основополагающего закона во Вселенной"7.
  Теперь давайте вспомним семантику этого слова Кощей, в древности кощунами назвали святые сказания, а сказителей называли кощунниками. Теперь если в древней молитве заменить слово Святый, на более раннее Кощей (Кощьный), даже несмотря на то, что многие слова приобрели обратное значение, следуя древней поговорке - боги наших отцов - наши дьяволы, то мы получаем точное имя нашего сказочного персонажа, с его точным местоположением, согласно рассмотренной нами выше системы. Если быть точным то это тот же Абсолют в проявленных мирах, и уж если уж совсем утрировать согласно нашим современным представлениям, то слово Абсолют можно заменить на слово Ум или Разум, но поскольку последний является субстанцией бестелесной - Ум не может видеть сам себя и ему приходится облечься в форму или материю, проявив таким образом самого себя в феноменальном мире. Таким образом, всё что мы видим вокруг себя это и есть проявление этого всемирного Ума или Разума, и мы сами в том числе. Вот к каким выводам можно прийти исследовав, правда ещё не до конца, то что заложено в этом представителе иного царства, каким мы его представляли до сегодняшнего момента.
  Хотел того Б.А. Рыбаков или нет, но в своём "Язычестве Древней Руси", он привёл подтверждение этой идеи:
  "В интереснейшей заметке XV в., составленной мудрыми заволжскими старцами, содержится сокращённый перевод-пересказ одного из сочинений Григория Синаита о восьми этапах существования Вселенной. Эти этапы названы русским книжником "Родные видения". Перечень начинается "безвидным" существованием Бога-Творца, затем идут дни сотворения мира. ... "Виды" Вселенной начинаются извечным существованием Бога (в нашем случае, Абсолютным или Всем - Святый Боже) и завершаются тоже вечностью посмертного бытия (в нашем случае, Абсолютным или Ничем - Святый крепкий); посередине - вся жизнь человечества (в нашем случае то, что находится между ними - Святый Бессмертный), от Адама и Евы до "Страшного суда". И всё это объединено определением "родные виденья"8.
  Как видим, заволжские старцы очень точно передали ту же самую идею, которая была только что озвучена перед Вами.
  Этот подход изменяет наше представление о мире, в частности в настоящее время принята идея, что жизнь возникает т.с. "снизу", но всё то, что было только что представлено, имеет принципиальное значение, поскольку он идёт в разрез с обычными современными взглядами. По этому толкованию, жизнь приходит "сверху". И это позволяет нам составить представление о том, что же собой представляет тот непонятный обряд "похорон стрелы", сохранённый у нас в Беларуси.
  И ни одно звено не пропущено в сказках, зато есть цикл сказок, где довольно чётко просматривается последовательное вхождение одного мира в другой. Теперь мы подошли к окончательной мысли о том, что же означает этот величественный символ - Кощей, почему человеку необходимо проникнуть в его царство и где находится выход из него.
  Порядки законов и их формы варьируются в зависимости от той позиции, которую мы занимаем по отношению к Лучу творения. В нашей системе конец Луча творения, можно сказать, растущий конец ветви - Луна. Энергия для роста, т.е. для развития Луны и образования новых побегов, идёт на Луну с Земли, где она создаётся общими действиями Солнца, всех других планет Солнечной системы и самой Земли. Эта энергия накапливается и сохраняется в огромном аккумуляторе, расположенном на земной поверхности. Аккумулятор - это органическая жизнь на Земле. Органическая жизнь на Земле питает Луну. Всё живое на Земле - люди, животные, растения - суть пища Луны. Луна - гигантское живое существо, которое питается всем, что живёт и растёт на Земле. Без органической жизни на Земле, Луна не могла бы существовать, как и органическая жизнь - без Луны. И более того, в отношении органической жизни на Земле, Луна - это электромагнит громадных размеров. Если бы прекратилось действие этого электромагнита, то органическая жизнь превратилась бы в ничто. Или есть другой хороший пример, показывающий нам отношение Луны к органической жизни. Луна - это гиря на часах. Органическая жизнь часовой механизм, который приводится в движение этой гирей. Тяжесть гири, натяжение цепи на шестеренке приводят в движение колеса и стрелки часов. Если гирю убрать, все движение в часовом механизме сразу прекратится. Луна - это колоссальный груз, который висит на органической жизни, приводя ее, таким образом в движение.... Влияние Луны на все, что живет на нашей планете, проявляется повсеместно, что бы здесь не ни случалось. Луна - главная, вернее сказать, ближайшая и непосредственная движущая сила всего, что происходит в органической жизни на Земле. Все движения, действия и проявления людей, животных и растений зависят от Луны и управляются ею" 9. "Луна первая из семи, есть орудие рождения, преобразующая низшую материю...".
  Но как мы можем заметить исходя из сюжетов наших сказок, герою необходимо отыскать её и избавиться, что может означать только одно, человеку для того чтобы стать бессмертным, необходимо избавиться от своей материальной оболочки. Здесь я понимаю, насколько парадоксальным кажется всё то, о чём сейчас было сказано. Но вспомним, зачем пришёл человек на Землю, когда мы рассматривали сказку о его битве с Чудо-юдо. Теперь попробую дать объяснение. Нужно иметь представление одного из свойств вибраций, а именно ясную идею т.н. "внутренних вибраций". Это значит, что внутри основной вибрации, развиваются другие вибрации и что каждую октаву можно разделить на множество внутренних октав. Каждая нота любой октавы может рассматриваться как октава. Октавы делятся на основные и подчинённые. И каждая нота любой октавы - а в данном примере любая нота космической октавы, на другом уровне - может представлять до какой-то другой, отходящей от неё боковой октавы. Можно выразиться точнее: какую бы ноту какой бы октавы мы ни взяли, она может быть любой нотой любой иной проходящей сквозь неё октавы.
  "Так вот и наше Солнце в определённый момент создаёт свою собственную, "боковую" октаву и звучит на определённом уровне как до новой октавы.
  У этом случае соль большой космической октавы, начинает звучать, как до. Опускаясь до уровня планет, эта новая октава переходит в си; опускаясь ниже, она производит три ноты: ля, соль, фа; они создают и строят органическую жизнь на Земле в той форме, в какой мы её знаем; ми этой октавы смешивается в ми космической октавы, т.е. с Землёй, ре - с ре космической октавы, т.е. с Луной.
  
  Рис. 17. Боковая октава.
  Боковая октава показывает, что органическая жизнь, представленная на диаграмме тремя нотами, имеет две предыдущие ноты, одну на уровне планет, другую на уровне Солнца, и что она берет начало в Солнце. Встаёт вопрос, что собой представляют ноты ре и ми боковой октавы? Ре связано с идеей пищи для Луны, какой-то продукт жизни, скорее психический, нежели органический, отправляется на Луну - питает её, способствует её росту, это и есть ре. Насчёт ми можно сказать более определённо. Органическая жизнь, несомненно, проникает в землю. Её роль в формировании структуры земной поверхности не может подвергаться сомнению. Формирование залежей угля, скоплений нефти, рост растительности и изменения почвы под её влиянием - всё это существует, как и многое другое - то, что мы знаем и чего не знаем. Как видим из этого можно сделать вывод - ничто не теряется в экономике Вселенной и отработав или сыграв свою роль на одном плане или уровне, энергия отправляется на другой"10.
  Но в таком случае возникает вопрос, а что же происходит с той частью психической энергии, которая попадает на Луну? А там по тому представлению, которое было только что изложено, обладая некоторым количеством сознания и памяти, она попадает под власть 96 законов, в царство минералов из которого нет иного выхода, кроме постепенной общей эволюции в течение неизмеримо долгих планетарных циклов. Луна находится на самом краю вселенной. Это и есть "тьма внешняя", христианского учения - в которой "будет плач и скрежет зубов". Исходя уже из одного этого, можно составить представление об устройстве языческого святилища, что же представляли собой два вала, если центральный символ олицетворял собой Солнце? Тогда по идее, внутренний круг должен был символизировать Мир планет, а внешний Луну. Мы можем убедиться насколько всё становится прозрачным, как только найдена тонкая нить позволяющая соединить все части в одно целое.
  Но и это ещё не полное осмысление яйца в сказке про Кощея бессмертного. Так вот яйцо в сказках представляет не только органическую жизнь, но и Круг Воплощений или Колесо Сансары, как говорят на востоке. Если исследовать эту мысль дальше, то мы неизбежно приходим к выводам, которые проповедовали все великие Учителя древности, а именно, нам необходимо пройти через царство Кощея Бессмертного, отыскать его смерть на символическом языке означает - обрести бессмертие, поскольку Кощей бессмертен сам по себе.
  Стальная игла - это Луна, от которой зависит и которая определяет и руководит всеми действиями всей органической жизни на Земле. А вот под выражением сломать стальную иглу следует понимать то, что основная задача человека на Земле является именно избавление от влияния Луны. Но мы должны помнить, что линия эволюции противоположна Лучу Творения, человек должен начать своё движение "снизу", постепенно приобретая психические силы и способности, как сказано в сказках: "...И садится на хребёт, только задом на перёд..."
  Освобождение, наступающее с ростом психических сил и способностей - это освобождение от Луны. Механическая часть нашей жизни зависит от Луны и подвержена её влиянию. Если мы разовьём в себе сознание и волю и им подчиним нашу механическую жизнь и все её проявления, тогда мы избавимся от власти Луны.
  Вот это и есть та стальная игла, которую необходимо отыскать человеку в проявленном мире, для того, чтобы избавиться от неё.
  Вот какую величественную идею представляет непонятный нам Кощей.
  Проявление этого закона мы можем увидеть во всех сферах нашей жизни, как в окружающем мире, так и внутри себя. Сейчас мы познакомимся с некоторыми способами его применения, и сразу убедимся насколько всё становится понятным в той "непонятной" для нас философии наших древних предков.
  
  2. Древняя Философия.
  
  До сих пор мы говорили о силах, создающих миры, о процессах творения, берущих начало в Абсолютном. Теперь мы будем говорить о процессах в уже созданном и существующем мире. Но мы не должны упускать из виду, что процесс творения никогда не останавливается, хотя в масштабе планет рост идёт так медленно, что, если исчислять его с точки зрения нашего времени, планетарные условия могут считаться вечными для нас.
  Поэтому возьмём Луч творения после того, как уже создана вселенная.
  Продолжается действие Абсолютного на мир или миры, созданные им или находящиеся внутри него. Подобным образом продолжается действие каждого из этих миров на последующие миры. Все звёзды Млечного Пути влияют на Солнце. Солнце воздействует на планеты. Планеты влияют на Землю, а Земля - на Луну. Эти влияния передаются с помощью излучений, проходящих сквозь межзвёздное и межпланетное пространство. Наконец энергия Абсолютного, проходя сквозь все миры, приходит на Землю, этот отражено в таинственном обряде, сохранённом в Беларуси и носящем название "Похорон стрелы", сразу понимается, что подразумевалось под "стрелой", которую торжественно проносили через всё селение и закапывали в землю за её пределами, предварительно положив на неё сверху девять колосков злаковых. Девять колосьев отражали символическое значение числа 9, которое воспроизводит себя при любом сочетании, это означало, что Земля воспроизводит свои виды путём сочетания. Итак, энергия Абсолютного достигла земли, сюда же бросается зерно, начиная растительную октаву органической жизни. Процесс эволюции происходит по тем же законам, только в обратном порядке. Растение берёт энергию из минерального царства и преобразует её в другой вид - в органическую материю.
  Росток - до.
  Стебель - ре.
  Лист - ми.
   Интервал - процесс фотосинтеза.
  Выход в трубку - фа.
  Цветение - соль.
  Колошение - ля.
  Спелость - си.
  На последней стадии растительная октава заканчивает свой цикл преобразований и переход к более высшим ступеням развития самостоятельно для неё невозможен, однако после этого начинает действовать или работать другая октава - октава животной стадии.
  Но это только биологическая октава зерна-семени, нужно учесть, что мы рассматриваем все циклы с космической точки зрения, а в этом случае, она начинается с дня весеннего равноденствия - Велико-Дня (современный христианизированный праздник Пасхи) или Радовницы, и заканчивается Покровом или Дедами. Поэтому их сроки вегетативный и космический, совпадают. Растительная октава, в этом случае, должна дать начало другой - которая стоит выше и как следствие, может поднять семя на другой уровень. Эта химия, вернее, алхимия, рассматривает материю, прежде всего с точки зрения функций, определяющих её место во вселенной, в отношении с другими видами материи, а затем с точки зрения её отношения к человеку и функциям человека.
  Высшее вещество, которое производится растением - зерно-семя (кутья), даёт начало следующей октаве, оно становится пищей для человека или физическим семенем, которое в свою очередь, тоже проходит свой алхимический процесс в организме человека. С этой точки зрения любой организм нашего мира, в растительной или животной форме, является машиной или фабрикой по преобразованию более грубых веществ в более тонкие. Первая кутья, которую готовили наши предки на праздник Дедов, как раз и символизировала собой начало октавы пищи или растительного семени в человеческом теле. Но это уже будет другая октава, которая берёт своё начало на праздник Дедов, как кутья и заканчивается праздником Велико-Дня.
  Возникает вопрос, почему их звали в дом: "святые деды, идите кутью кушать"?
   Непонимание возникло вследствие того, что современные люди преобразование называют смертью, потому что тело разлагается, и жизнь перестаёт быть явной. Но, древние предки, имели об этих вещах совершенно иное представление. Жизнь не заканчивалась со смертью отдельного человека, точнее его физического тела, которое предавалось земле, и энергия, которая была ему присуща (имеется ввиду материальная, а не психическая сущность), переходила в землю. И зерно брошенное в неё получало эту энергию, жило благодаря ей, просто изменяло форму существования. То есть ушедшие из проявленного состояния люди продолжали жить рядом со своими сородичами, отдавая часть своей энергии-жизни растениям, а те в свою очередь живущим. Таким образом, они были сопричастны собранному урожаю, поэтому их и звали на кутью. А последняя (кутья), проходя алхимическое преобразование в человеке, давала возможность ушедшим предкам возвратиться обратно к проявленной жизни - таким образом, происходит трансмиграция семени или жизни.
  Процесс преобразования поступающих в организм веществ в более тонкие так же управляется Законом Октав. Работа человеческой фабрики состоит в преобразовании одного вида материи в другой, а именно, более грубых в космическом смысле веществ, в более тонкие. Высшим веществом, которое человек может использовать для всех своих высших целей, на природной стадии является - семя.
  То есть, октава, берущая своё начало на праздник Дедов, заканчивалась октавой связанной с другой ритуальной пищей - яйцом, и начинавшейся на праздник Велико-Дня. Яйцо уже являлось символом человеческого семени, в отличие от кутьи - семени растительного.
  Становится понятным смысл нашей сказки "Про Курочку Рябу", в которой под яйцом подразумевалась женская яйцеклетка, а под мышкой сперматозоид. Если целостность яйца-яйцеклетки была нарушена мышкой-сперматозоидом 21 марта, то дальше происходит зачатие плода, который развивается в соответствии с особенностями вида, для человека время развития составляет 40 недель или 280 дней, которые в данном случае завершаются 24 декабря. Вот смысл и понимание христианизированного освящения яиц на Великдень. Это наш чисто славянский праздник и начала церковь отмечать его таким образом, только после того как пришла на нашу землю. Ибо в библии нет даже близкого намёка на правильное понимание этого символа, а так же ни одного упоминания о том, зачем на праздник Пасхи необходимо освящать яйца - "яичко то, не простое - яичко золотое".
   " Отец этой Одной и Единственной Вещи есть Солнце. Матерь ее - Луна; Ветер носит ее в лоне своём, и Пестунья его ярая Земля".
  "Потому человек, не может знать более высоких Существ, нежели своих собственных Прародителей. Так же он не будет поклоняться им, но он должен понять, каким образом он явился на свет".
  Именно по этой причине мы и читаем эту сказку своим детям первой.
   Теперь после того как "мышка нарушила целостность яйцеклетки" - 21 марта, начинался следующий цикл или следующая октава. Только здесь, так же как Солнце отдавало свою энергию-семя Земле, мужчина отдавал энергию-семя женщине, и та, получив это семя, продолжала развитие новой октавы - новой человеческой жизни. И внутриутробное развитие плода, так же подчиняется закону Октав.
  Оплодотворение - до.
  Зародышевый листок - ре.
  В ходе эмбрионального развития
  птиц и млекопитающих, включая
  и человека, появляются жаберные
   щели и соответствующий кровеносный
  аппарат. Строение сердца человеческого
  зародыша в этот период напоминает
  строение такового у рыб - ми.
  Далее появляются признаки амфибий - фа.
  На более поздних стадиях
  Появляются признаки рептилий - соль.
  Следующей стадия соответствует стадии
  Млекопитающих - ля.
  И наконец последней проявляется уже
  стадия присущая только человеку - си.
   Здесь, мы приходим к пониманию того, почему человек повторяет все фазы своего предыдущего развития. Подразумевается то, что энергия, пришедшая к нам от Абсолютного, путем октав, поднимается, преобразуясь согласно тому же плану - от минерального, через все стадии, до сознательного существа.
  Если мы проследим за развитием человека дальше, то вскоре убедимся, что и наша жизнь так же управляется Законом Октав. Каждые семь лет будут звучать, как определённая нота музыкальной гаммы. Если мы возьмём уже знакомую нам схему Купала - Сдвижение - Коляда, см. рис. 18.
  
  18. Применение Закона Октав в жизни человека.
  
  То вскоре мы замечаем, что первый интервал находится именно в том месте, где стоит праздник Купалы, на шкале человеческой жизни это будет соответствовать примерно 21 году. Это очень значимый период в жизни, т.к. в это время человек должен создать свой дом, свою семью, чтобы "воспроизвести себя", вид не должен погибнуть. Именно для этой цели в этом месте природа подготовила "толчок" - переход из одного физиологического состояния в другое. Это половое влечение, его мы называем инстинктивным, потому что проявляется он в нас независимо от нашей воли и сознания.
   Следуя далее, мы приходим к точке примерно соответствующей 49 годам жизни. Всё что человек должен был сделать, что касается физиологической стороны жизни, он уже должен был к этому моменту сделать. Дальше с точки зрения физиологии, человек развиваться не может, т.с. свою физиологическую функцию человек уже завершил. Но у него ещё остаётся запас времени и энергии, которые он должен научиться использовать. В этом месте, опять с точки зрения Закона Октав, предполагается интервал, но в отличие от первого приходящегося на 21 год, в этот период, природа не подготовила для человека условий для перехода на следующую ступень . В это время в этом месте должен стоять праздник именуемый праздником Сдвижения.
  Об этом говорит та странная на первый взгляд легенда, сохранённая нашими предками, которая повествует о никем не понятом торжественном шествии ужей. Придётся мне её привести, ибо в российской традиции он мог и не сохраниться.
  В беларуском фольклоре сохранилось следующее предание:
  "Сдвижение - время, после которого земля затихает в продолжительном зимнем сне. Поэтому день этот считается поворотным в существовании всего хтонического мира. Все ужи и гадюки собираются в рой и клубком катятся к месту зимовки, как птицы на Юг. Тот, кто найдёт в себе силы пойти в эту ночь в лес, может встретить своеобразное прощальное шествие. Возглавляет его царь ужей, на голове которого сияет золотая корона - символ владычества и мудрости. Наши предки советовали: не растеряйтесь в этот момент, расстелите перед ним рушник, станьте перед ним на колени и низко поклонитесь до самой земли. Царь-уж снимет свою корону и передаст её вам, а с ней и сакральные знания про построение Вселенной, мудрость, ясновидение, одарит вас пониманием самой природы...."
   Только необходимо помнить, что в древности Драконами, Змеями, в нашем случае Ужами, назвались те, кто в буддистских странах так называется и поныне - высшие Существа, те кто видит и стережёт. А жрец всегда принимал имя бога которому он служит. Поэтому под торжественным шествием ужей здесь понималась встреча человека или неофита, вставшего на путь познания или Посвящения с Посвящёнными в древние мистерии.
  О чём это говорит? А только о том, что никакая эволюция, дальнейшее развитие невозможно без личных усилий самого человека, невозможно оно и без помощи, со стороны тех кто начал движение раньше. Либо он так завершит своё развитие на чисто физиологическом уровне, либо ему будет предоставлена возможность для дальнейшего развития, но уже совсем других качеств, лежащих за пределами обычных возможностей человека. Эта легенда говорит об этой возможности и об этих способностях, но только мы, как всегда, всё воспринимаем буквально, и не можем найти ей объяснения.
  Относительно обычных для современности воззрений на происхождение и эволюцию человека, здесь я должен сказать, что они неприемлемы. Нам нужно признать, что о происхождении человека мы ничего не знаем, и у нас нет доказательств умственной или физической эволюции человека. Все археологические данные лишь подтверждают это, современный человек появился сразу таким каким он является и сейчас. Что касается, скажем, "ближайшей родни" неандертальцев, то здесь наука признаёт, что это был совершенно другой вид. Отрицая, таким образом, эволюцию в прошлом, мы должны отвергнуть и возможность механической эволюции в будущем, т.е. саму собой происходящую, по законам наследственности, изменчивости и отбора, без сознательных усилий человека в понимании им своей возможной эволюции.
  Основная идея заключается в том, что человек которого мы знаем, не является совершенным или завершённым существом, природа развив его до определённой точки, оставляет его затем, либо для дальнейшего развития его личными усилиями и средствами, либо для жизни и смерти таким, каким он родился, либо для вырождения и утраты всякой возможности для развития. Эволюция человека в таком случае будет означать развитие определённых внутренних качеств и черт, которые обычно остаются неразвитыми, и не в состоянии развиться сами по себе.
  Теперь давайте спросим у любого современного человека, что он знает о мире вокруг него, о его устройстве, что он знает о самом себе? О своём месте в этом мире, в этой вселенной? Куда он должен идти, в какую сторону эволюционировать? Становится понятным, что эволюция не только редкое явление в массе людей, но оно становится всё более редким.
  На пути описанной выше эволюции, основанной на усилии и помощи, человек должен обрести те качества, о которых он думает, что имеет их, на самом деле он обманывает самого себя. Не зря ведь сказано "силою берётся царствие небесное".
  А между тем, простая сказка, про Кощея, простая легенда про торжественное шествие ужей, с абсолютной ясностью показывают, что не таким уж наивными были наши предки, какими мы их привыкли считать. Скорее мы современные люди выглядим простоватыми, если конечно взглянуть с той точки зрения, которая была мною нарисована. А ведь я объяснил только две сказки, про Чудо-юдо на конгрессе и про Кощея сейчас, но перед нами уже строгая и стройная картина мира, где все звенья взаимосвязаны, где всё проверяется и согласуется со всеми древними мировыми системами, потому что на них и основаны.
  Почему не все люди не могут развиваться и эволюционировать?
  Для того чтобы понять, в чём заключается смысл развития человека, нам необходимо усвоить тот факт, что человек живёт под влияниями двух родов. К первому относятся интересы созданные самой жизнью, такие как: пропитания, здоровья, безопасности, богатства, удовольствий, славы и т.д.
  Ко второму роду относятся идеи, которые не были созданы жизнью, но изначально привнесены в неё. Эти влияния, прямо не достигают человека, и вообще мало напоминают то, чем они были в своём начале. Они достигают нас посредством философии, религии, искусства, и всегда смешаны с влияниями первого рода и брошены в общий водоворот жизни. Но необходимо ясно себе представлять разницу между первыми и вторыми. Если человек целиком находится под воздействием влияний первого рода, и безразличен к влияниям второго, то с ним ничего не происходит, и возможности его развития убывают с каждым годом его жизни. В каком-то возрасте, иногда довольно в раннем, они полностью исчезают. На символическом языке про такого человека говорится, что он "умирает" ещё при жизни, подобно тому зерну, которое неспособно рождать и давать жизнь растению. Вот смысл той загадочной фразы Иисуса: "предоставьте мёртвым хоронить своих мертвецов".
  Но если человек не полностью находится под действием влияний первого рода, тогда влияния второго рода, со временем начинают занимать в его жизни всё больше и больше места, тогда он начинает жить этими влияниями и они формируют в человеке некий магнетический центр, который помогает человеку держаться этого направления. Но этот центр много не может сам по себе, человеку нужна помощь извне, со стороны тех, кто начал этот путь раньше. И предание о празднике Сдвижения, говорит нам о том, что когда-то на нашей земле существовали люди помогающие другим стать на правильный путь развития, но, к сожалению, история распорядилась так, что они были уничтожены. Победа Владимира над Змеем как раз и означает физическое уничтожение Посвящённых на нашей земле, и должна расцениваться как акт вандализма. Перед нами просто закрыли возможность для эволюции, а как это преподносится сейчас?
  Теперь мы стоим перед фактом присутствия у нас огромного духовного наследия, но, к сожалению, у нас нет духовных наставников, которые помогли бы нам в этом нелегком деле. Поэтому мы и вынуждены отрицать возможность самого этого наследия.
  Если проследить за развитием Октавы дальше, то вскоре убеждаемся, что попадая на праздник Коляд, человек опять получает возможность соприкоснуться с более высоким миром. Только в наше время всё это считается суеверием, однако, так ли это на самом деле? Почему, именно в эти периоды на календаре, традиции говорят о получении человеком каких-то новых способностей, и почему пик гадательных обрядов приходится на эти периоды? Человек должен научиться узнавать моменты интервалов во всех линиях своей деятельности и применить в своих занятиях метод, используемый космическими силами, которые сами производят в нужные моменты дополнительные толчки.
  
  ќќќќќќќќќќќќќќќќќќќќќќќќќќќќќќќќќќќќќќќќ
  1 Рыбаков Б.А. Язычество Древней Руси. - М. Наука, 1987. - С. 320.
  2 Успенский П.Д. Психология возможной эволюции человека. Космология возможной эволюции человека. - Санкт-Петербург Комплект, 1995. - С. 79 - 80.
  3 Успенский П.Д. Психология возможной эволюции человека. Космология возможной эволюции человека. - Санкт-Петербург Комплект, 1995. - С. 102 - 118.
  4 Успенский П.Д. Психология возможной эволюции человека. Космология возможной эволюции человека. - Санкт-Петербург Комплект, 1995. - С. 82 - 87.
  5 Гермес Трисмегист. - Киев Ирис, М. Алетейя, 2001. - С. 57.
  6 Успенский П.Д. Психология возможной эволюции человека. Космология возможной эволюции человека. - Санкт-Петербург Комплект, 1995. - С. 92 - 96.
  7 Успенский П.Д. Психология возможной эволюции человека. Космология возможной эволюции человека. - Санкт-Петербург Комплект, 1995. - С. 112.
  8 Рыбаков Б.А. Язычество Древней Руси. - М. Наука, 1987. - С. 246, 247.
  9 Успенский П.Д. Психология возможной эволюции человека. Космология возможной эволюции человека. - Санкт-Петербург Комплект, 1995. - С. 94 - 95.
  10 Успенский П.Д. Психология возможной эволюции человека. Космология возможной эволюции человека. - Санкт-Петербург Комплект, 1995. - С. 118.
  
  
  
  
  
  
  
  
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"