Старк Виктор : другие произведения.

Одиночное прохождение подземелий (Глава 59)

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Первое знакомство с Гильдией

  Глава 59 - Первое знакомство с Гильдией
  Они появились в довольно просторном помещении. В Городе Башен было довольно тихо; здесь же на Нолана сразу обрушился шум: звуки разговоров, громкий смех, шарканье ног. По всему помещению стояло множество круглых столов. Игроков в комнате было на удивление много. Некоторые сидели за столами, другие, объединившись в группы, просто стояли. На другой стороне помещения находилась большая двойная дверь, которая, видимо, вела в другие части здания. По обе стороны от двери находились две лестницы, ведущие на второй этаж. Наверху на площадке возле перил стояли еще люди.
  Нолан продолжал неторопливо оглядываться. Курт его не торопил, молча стоя рядом. Некоторые из игроков в помещении с серьезным видом что-то обсуждали. Вероятно, прорабатывали стратегию боя с каким-нибудь особо опасным элитным монстром или продумывали, что им нужно подготовить перед походом в очередное подземелье. Некоторые другие игроки просто что-то весело обсуждали, шутили и смеялись.
  Людей в этом помещении было действительно много. Вероятно, именно поэтому Нолан встретил так мало игроков в самой Цитаделе: многие из игроков, судя по всему, предпочитали тусоваться в Гильдии. Он медленно обводил комнату взглядом. Игроки были одеты и вооружены совершенно по-разному: кто-то носил тяжелые металлические доспехи; кто-то, как сам Нолан, был одет в легкую броню; другие носили мантии; кто-то был вооружен двуручным оружием, другие - короткими клинками, магическими посохами или луками и арбалетами.
  Как оказалось, это помещение было далеко не единственным в этом здании. Курт провел Нолана по другим частям здания, знакомя его с обстановкой. Общих зон, вроде самого первого помещения, в котором они оказались, было несколько. В них по большей части собирались новички. Были также комнаты для экспертов. Помимо общих зон в здании был еще склад, в котором хранились различные материалы и ингредиенты, предназначенные для создания различных вещей: ковки оружия и брони, варки зелий и зачарования своих вещей.
  В какую бы комнату они не заходили, везде им встречались другие игроки. В кузнице раздавался металлический звон молотов по раскаленным докрасна мечам; комната алхимии была заполнена разнообразными запахами приготавливаемых зелий; в комнате зачарования со всех сторон мелькали разноцветные вспышки света, когда игроки наделяли свои вещи различными магическими эффектами.
  Курт пояснил Нолану, что и кузницу, и уголок для алхимии, и стол для зачарования можно поместить в своей башне, но для их приобретения требуется заплатить определенную сумму золотых монет. В самом начале игры многие игроки не могут себе этого позволить, поэтому они приходят в Гильдию, если им нужно создать какую-нибудь вещь или если они просто хотят улучшить свои ремесленные способности.
  Он также сказал, что на складе находится довольно внушительный запас различных материалов и ингредиентов, однако они не предназначены для общего использования. Их запрещено растрачивать просто на то, чтобы улучшать свои способности. Они хранятся на тот случай, когда игроку срочно понадобится создать какую-нибудь вещь или сварить некое зелье. Поэтому если игрок хочет что-то создать в Гильдии, ему нужно приносить свои собственные материалы и ингредиенты, которые в изобилии встречаются на различных локациях.
  Курт сказал, что существует одно очень важное правило: нельзя просто так что-то брать из склада. Если ты взял некоторые материалы или ингредиенты для личного использования, то тебе нужно через какое-то время собрать такие же материалы и ингредиенты на одной из локаций, где они встречаются и вернуть их на склад.
  Как ему сказал Курт, в Гильдии довольно добросовестные и ответственные люди, которые честно следуют всем правилам, поэтому такого, чтобы кто-то позаимствовал из склада большое количество материалов и ингредиентов и потом не вернул обратно почти никогда не бывает. Такое, конечно, все же случалось пару раз в прошлом, но в целом это происходит довольно редко. За все время его текущего прохождения игры такого на его памяти еще ни разу не происходило.
  Нолан все еще продолжал удивляться тому, как же много было в Гильдии игроков. Было неудивительно, что он встретил так мало людей в самом Городе Башен. Затем ему стало любопытно, а где вообще находится Гильдия? Чтобы телепортировать их сюда Курт использовал некий магический амулет. Значит Гильдия не находится в самой Цитаделе, а где-то далеко от Города Башен?
  Когда он задал этот вопрос Курту, тот ненадолго замялся, словно не хотел отвечать. Но затем он все же кивнул и повел его к выходу на улицу. Поскольку это здание было довольно большим, у них ушло какое-то время на то, чтобы найти один из выходов. Открыв дверь, выводящую наружу, они вышли на улицу.
  Нолан отошел немного от здания и остановился, изумленно оглядываясь вокруг себя.
  За его спиной находилось большое двухэтажное строение, из которого они только что вышли. А вокруг него во все стороны растянулась однообразная равнина. Насколько хватало его глаз, вокруг совсем ничего не было, ни травинки, ни деревца, ни камушка. Совсем-совсем ничего. Темно-коричневая почва под ногами была твердой и однообразной. Она бесконечно растянулась во все стороны, встречаясь на горизонте с затянутым серыми тучами небом.
  - Какого черта, - пораженно прошептал Нолан. - Что это за место? Где мы находимся?
  Курт немного поколебался, но затем все же решил ему все рассказать. Это место было совершенно случайно обнаружено одним из игроков. Это случилось давным-давно. Никто уже не помнит, как звали этого игрока и что приключилось с ним потом. Известно было лишь то, что он интересовался алхимией и зачарованием и постоянно улучшал эти способности. Он все время был занят поиском новых ингредиентов, с которыми экспериментировал в своей башне, пытаясь вывести новые интересные формулы.
  В какой-то момент он научился создавать зелье телепортации. Ему очень понравился этот эффект, поэтому он продолжал экспериментировать с выведенной формулой, добавляя к ней различные новые ингредиенты, пытаясь как-нибудь усилить эффект телепортации. Затем он научился зачаровывать этим эффектом свои вещи, давая их владельцу возможность телепортироваться на большие расстояния.
  Никто точно не знает, как это произошло, но считается, что в какой-то момент что-то в его экспериментах пошло не так. Он наделил некую вещь эффектом телепортации, и когда использовал полученное заклинание, он был телепортирован сюда, в это место, где Нолан и Курт сейчас находились. Неизвестно, что именно он изначально пытался сделать, куда именно хотел телепортироваться, но получилось совсем не то, что он хотел: его перенесло в это странное место. Таким образом оно и было впервые обнаружено.
  Когда он попал сюда, здесь уже находилось это здание. Считается, что именно этот игрок создал Гильдию, хотя точно этого, разумеется, никто не знает. Но точно известно, что амулет с магическим свойством, которое позволяет телепортироваться в Гильдию и затем обратно в Цитадель, создал именно он.
  Курт достал из кармана свой амулет и показал его Нолану. Он сказал, что амулет может выглядеть как-угодно, самое главное, чтобы он был самым обычным, без каких-либо магических свойств. Вся суть заключается именно в магическом свойстве, которое наделяется амулету. Эту формулу вывел именно тот игрок, и сейчас никому, кроме экспертов Гильдии она не сообщается. Для игрока, который хочет вступить в Гильдию, создается и вручается такой амулет. После ухода из Гильдии после достижения пятидесятого уровня, игроку необходимо вернуть амулет одному из экспертов.
  Курт также поведал Нолану, что этот амулет работает несколько иначе, чем остальные амулеты в этой игре. Для того, чтобы телепортироваться в Гильдию, достаточно взять этот амулет в руки и мысленно применить заложенное в нем заклинание, и тебя телепортирует в штаб-квартиру Гильдии. После того, как ты закончил свои дела в Гильдии, с помощью этого же амулета можно вернуться обратно в Цитадель.
  Нолан спросил, что произошло с тем игроком, который обнаружил это место и создал этот амулет, и Курт ему ответил, этого никто не знает. Ходят слухи, говорил Курт, что он продолжал экспериментировать с телепортацией, постоянно усиливая это заклинание, и в конце концов его телепортировало в какое-то далекое неизвестное место, откуда он до сих пор не знает, как выбраться. Но это, конечно же, всего лишь просто глупые слухи, добавил Курт с усмешкой. Скорей всего тот игрок в какой-то момент потерял все жизни и просто переродился, чтобы начать игру по-новой, как это происходит со всеми остальными игроками.
  Нолан еще раз огляделся. Равнина расстилалась во все стороны, соединяясь на далеком горизонте с серым небом, образуя единую линию. Он спросил Курта, что ему известно об этом месте, и тот ответил, что немногое. Никто не знает, что это за место, где оно находится и почему посреди этой пустоши находится это здание, которое стало использоваться в качестве штаб-квартиры Гильдии. Откуда это здание здесь взялось, кто его соорудил, как долго оно здесь находится - ответы на все эти и другие подобные вопросы были никому неизвестны.
  Курт затем сказал, что многие эксперты тратили многие часы на то, чтобы изучить эту равнину, но так толком ничего про нее и не узнали. Она была абсолютно однообразной, пустой и, казалось, до бесконечности тянущейся во все стороны. Некоторые эксперты уходили так далеко от здания Гильдии, что оно исчезало из виду, и они потом даже не могли найти путь назад, поэтому им приходилось использовать амулет телепортации, чтобы выбраться из этого места. Многими игроками были потрачены долгие часы на изучение этого места, но никто ничего здесь так и не обнаружил. Темно-коричневая твердая почва под ногами, затянутое серыми тучами небо над головой и здание Гильдии, казалось, были единственными вещами, которые существовали в этом месте. На карте же оно вообще никак не отображается. Даже само время здесь, казалось, не существовало. В этом месте никогда ничего не происходит и никогда ничего не меняется. В какую сторону не направляйся, идти можно бесконечно, не встречая на своем пути совершенно ничего. Поэтому через какое-то время эксперты просто бросили все попытки изучить это место.
  В заключение Курт сказал, что скорей всего это место было создано разработчиками игры. Наверное, они хотели создать здесь новую локацию, но потом по какой-то причине передумали. Что касается того магического свойства, обнаруженное тем игроком, которое позволяет телепортироваться в это место, оно, наверное, вызвано некой ошибкой в программном коде игры, которая никогда не была исправлена.
  После всего этого Курт сказал, что про все сказанное им про это место мало кто кроме самих экспертов знает, поэтому он попросил Нолана особо не распространять эту информацию. Особого секрета во всем этом, конечно, не было, но все же некоторым из экспертов не хотелось бы, чтобы все знали, что никому даже неизвестно, кто, зачем и каким вообще образом создал это место. Эти эксперты предпочли бы, чтобы новички думали, что это место было создано именно членами Гильдии. Нолан пообещал, что никому не выдаст их секрет.
  После этого они вернулись в здание Гильдии. Процедура принятия Нолана в Гильдию произошла без особых торжеств: его имя просто вписали в список членов, а затем Курт дал ему амулет, который мало чем отличался от того, который был у него самого. Поскольку в Гильдии уже имелся свободный амулет телепортации, создавать новый для Нолана не было нужды.
  В какой-то момент они повстречали другого эксперта, и Курт познакомил Нолана с ним. Его звали Марвин. Он был настоящим богатырем: очень высоким, больше двух метров, и с крепкой мускулатурой. На первый взгляд могло показаться, что этот огромный игрок выглядит довольно угрожающе. Однако когда Нолан посмотрел ему в лицо, это первое ошибочное впечатление сразу же рассеялось. У Марвина было одутловатое добродушное лицо с чистыми и ясными зелеными глазами. Шлема он не носил, поэтому его густая шевелюра непокорно торчала во все стороны, будто он только что проснулся и еще не успел причесаться. У него также была пышная рыжая борода, некоторую часть которой он заплел в небольшие косички.
  Из доспехов Марвин носил железную чешую, а за поясом у него был двуручный молот, рукоять которой покрывали некие магические символы - оружие, видимо, было зачаровано.
  Увидев Курта, Марвин широко заулыбался. Рыжеволосый бородатый богатырь рассказал ему, что только-только распрощался с тремя новичками, которые недавно пришли из Тренировочного Подземелья. Он им немного рассказал про игру, дал им несколько общих советов и познакомил с Гильдией. После этого они все вместе пошли бродить по первой локации.
  Услышав про это, Нолан не мог не задаться вопросом, были ли среди этих трех новичков его прошлые соратники? Но когда он спросил Марвина, не сохранились ли у них какие-либо воспоминания со своего прошлого прохождения игры, рыжеволосый богатырь к разочарованию Нолана ответил, что нет, у ни у одного из них не сохранилось ни крупицы воспоминаний об их прошлых персонажах.
  После этого Курт рассказал Марвину про их недавнюю встречу с Дэмьеном, про то, как он подставил Нолана во время прошлого прохождения игры и про того, как недавно угрожал ему. Марвин выслушал его, а когда Курт закончил, кивнул с мрачным видом и пообещал, что передаст эту информацию остальным экспертам. Про подобного игрока, который подставляет и предает членов своей группы и мешает спокойно проходить игру другим людям, должны все знать.
  Когда Марвин ушел, Курт предложил Нолану присесть где-нибудь, чтобы дать ему несколько общих советов по игре.
  Нолан согласился.
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"