Старк Виктор : другие произведения.

Одиночное прохождение подземелий (Глава 7)

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:

  Глава 7
  
  >> Ты выбрал дисциплину Разведчик!
  
  >> Ты получил три способности: "Легкая Броня", "Одноручное Оружие" и "Скрытность". (*)
  
  >> Твой атрибут "Ловкость" повышен до уровня 1. Максимально-возможное значение всех зависящих от этого атрибута способностей теперь равняется 10-ти.
  
  >> (*) Подсказка: Каждая способность зависит от определенного атрибута, который накладывает на нее ограничение. Допустим, "Одноручное оружие" зависит от атрибута "Ловкость". Поскольку твоя "Ловкость" на данный момент равняется одному, ты можешь улучшить свою способность "Одноручное оружие" только до 10-ти.
  
  >> Что касается умений и заклинаний, они зависят от определенных способностей. Например, умение "Мощный удар" зависит от боевой способности "Двуручное оружие", а заклинание "Огненный шар" от магической способности "Разрушение". Способности улучшаются тогда, когда ты их используешь. За улучшение способностей ты получаешь некоторое количество опыта. Что касается умений и заклинаний, для их улучшения необходимы очки, которые ты получаешь, когда повышаешь уровень своего персонажа.
  
  
  
  Едва игрок прочитал весь этот текст, как он сразу же сменился на другой.
  
  
  
  >> Задание "Приобрести дисциплину" выполнено!
  
  >> Ты получил награду: Опыт (+100%)
  
  
  
  Краем глаза игрок заметил, что полоска опыта в его интерфейсе быстро заполнилась до самого конца, и затем справа от нее появилась цифра 1, показывая текущий уровень его персонажа. После этого полоска опыта снова обнулилась.
  
  Новое сообщение возникло перед глазами.
  
  
  
  >> Твой уровень повисился до 1-го!
  
  >> У тебя есть одно неиспользованное очко!
  
  
  
  Этот текст тоже исчез сразу же, как только игрок его прочитал.
  
  Продолжая смотреть на свой интерфейс, он заметил кое-что такое, что немало его обрадовало. С повышением уровня показатель его здоровья сразу же полностью восстановился. Его раны мгновенно зажили. Засохшая корка крови, правда, так и осталась покрывать его кожу там, где его ранила кроко-крыса.
  
  Что касается его одежды, то она, конечно же, осталась в прежнем состоянии: все так же была изорвана в тех местах, где его ранила кроко-крыса. 
  
  Столб якрого света, что исходил от поверхности пьедестала, вдруг потух. Комната сразу же погрузилась в полумрак и была теперь освещена лишь слабым голубоватым свечением, которое исходило от странных полупрозрачных грибов. Глазам игрока потребовалось несколько секунд для того, чтобы более-менее приспособиться к этому новому освещению.
  
  Гудение, которое издавал странный столб света, тоже прекратилось. Игрок уже настолько привык к этому звуку, что даже не замечал его и вспомнил о нем только тогда, когда он оборвался, погрузив всю пещеру в полнейшую тишину.
  
  Игрок решил выбрать разведчика, в основном потому что эта дисциплина давала ему способность "Скрытность", благодаря которой он сможет прятаться от сильных противников, если не будет уверен, что сможет справиться с ними в открытом бою.
  
  И кроме того, поскольку он уже явно играл кем-то вроде рыцаря, ему, возможно, будет несколько проще освоиться в игре, так как способности рыцаря и разведчика были несколько схожи. Возможно, его тело вспомнит старые рефлексы или вернутся некоторые другие воспоминания с его предыдущего прохождения игры, что подскажет ему, как лучше действовать в той или иной ситуации.
  
  Магом ему, конечно, тоже очень хотелось бы поиграть, но это могло немного подождать. Как он уже знал, ничто не препятствовало ему в будущем приобрести магические способности и начать их развивать одновременно с его боевыми и скрытными.
  
  Когда глаза игрока привыкли к полумраку, он заметил, что поверх пьедестала теперь лежало несколько предметов. Он шагнул к каменному монументу, чтобы поближе взглянуть на них. Это были широкий ремень с несколькими креплениями, короткий меч в ножнах, кожаный нагрудник и небольшой рюкзак.
  
  Он внимательно посмотрел на ремень, но ничего не случилось. Он ожидал, что увидит какую-нибудь информацию об этом предмете, но этого не произошло. Интуитивно он понимал, что у него должна иметься возможность видеть описания и характеристики различных предметов и монстров, как и в любой другой ролевой видеоигре.
  
  Только когда он дал мысленную команду отобразить описание ремня, перед его глазами наконец возникла соответствующая информация:
  
  
  
  >> Название: Ремень (*)
  
  >> Тип: Вещь
  
  >> Редкость: Базовая (**)
  
  >> Описание: Обычный кожаный ремень с несколькими креплениями для хранения зелий.
  
  >> Состояние: 100%
  
  
  
  Описание ремня содержало две подсказки, помеченные звездочками, но он пока не стал их читать. Он задумался о кое-чем другом. Игрок вспомнил, что когда дрался с кроко-крысой, никаких характеристик об этом создании перед его глазами не возникало. Теперь он знал почему: для этого было необходимо дать соответствующую мысленную команду, чего он не пытался сделать во время боя с тем злобным созданием. В тот момент ему было не до этого: он просто хотел выжить и не мог думать о чем-то другом.
  
  Игрок снова переключил свое внимание на ремень и прочитал две подсказки, которые он содержал.
  
  
  
  >> (*) Подсказка: Ты можешь видеть базовую информацию о предметах и врагах, когда находишься близко к ним. Некоторые предметы и враги могут содержать скрытые сведения. Чтобы увидеть их, тебе необходимо выучить и развивать способность "Проницательность".
  
  >> (**) Подсказка: Все вещи в этой Игре по типу редкости делятся на базовые, эпические и легендарные. Базовые вещи являются самыми обычными. Они ничем не выделяются и потому в изобилии встречаются на всех этапах Игры.
  
  >> Эпические вещи гораздо более редкие. Их характеристики гораздо лучше базовых, и многие из таких вещей также обладают очень хорошими магическими свойствами. Эпические вещи встречаются гораздо реже базовых.
  
  >> Легендарные вещи намного лучше эпических. Заполучить легендарную вещь можно только при преодолении какого-либо очень сложного испытания.
  
  >> Существует еще так же четвертый тип редкости: Мифический. Такие вещи по своим характеристикам и свойствам во многом превосходят даже легендарные. Мифические вещи встречаются только на самый финальных стадиях Игры, однако никто не знает, что нужно сделать или какие препятствия преодолеть, чтобы заполучить в свои руки одну из таких вещей. На данный момент Игрой не было зафиксировано ни одного случая нахождения кем-то из игроков вещи мифического типа редкости. Кто знает, может именно ты будешь самым первым игроком, который заполучит в свои руки некое мифическое оружие или броню?
  
  
  
  Когда игрок отвел взгляд от ремня, вся информация исчезла.
  
  Итак, все вещи в этой игре делились на четыре типа редкости: базовые, эпические, легендарные и мифические. Последние, судя по всему, встречались только на последних этапах игры и были настолько редки, что никому из игроков еще даже не удалось найти ни одной из них.
  
  Игрок призадумался. Он напрягал память, пытаясь вспомнить какого типа редкости у него имелись вещи во время его предыдущего прохождения игры. Ему было просто любопытно. Однако ничего конкретного он вспомнить так и не смог. Единственное воспоминание, которое у него на данный момент имелось в голове было о той битве с неким огромным монстром вроде тролля или великана. Но как бы игрок не пытался, он никак не мог вспомнить какое снаряжение имелось у его прошлого персонажа. Он помнил, что был вооружен двуручным мечом, но какого конкретно типа редкости было это оружие вспомнить так и не удалось.
  
  Ему было так же очень любопытно узнать являлась ли эта схватка последней в его предыдущем прохождении игры или же нет? Погиб ли он в последний, третий, раз именно во время той схватки, после чего возродился здесь в Тренировочном Подземелье, потеряв весь игровой опыт и воспоминания?
  
  Сказать наверняка было сложно. Но что-то подсказывало ему, что эта битва явно имела какое-то ключевое значение, иначе почему из всех событий его предыдущего прохождения игры он вспомнил именно эту схватку?
  
  Несколько разочарованный, что ничего конкретного вспомнить так и не смог, игрок переключил внимание на остальные вещи, которые лежали на пьедестале. Он поочередно переводил взгляд с одного предмета на другой,  изучая их описания.
  
  
  
  >> Название: Короткий клинок
  
  >> Тип: Одноручное оружие
  
  >> Редкость: Базовая
  
  >> Описание: Обычный одноручный меч с коротким лезвием. Увеличивает наносимый тобой урон на 10%.
  
  >> Состояние: 100%
  
  
  
  >> Название: Кожаная кираса
  
  >> Тип: Легкая броня
  
  >> Редкость: Базовая
  
  >> Описание: Обычная кожаная кираса. Уменьшает получаемый тобой урон на 10%.
  
  >> Состояние: 100%
  
  
  
  >> Название: Маленький рюкзак
  
  >> Тип: Вещь
  
  >> Редкость: Базовая
  
  >> Описание: Обычный кожаный рюкзак для переноски небольших предметов.
  
  >> Состояние: 100%
  
  
  
  Прежде всего игрок надел через голову кирасу и затянул шнуровку на обеих сторонах так, чтобы обе половинки кирасы плотно прилегали к его груди и спине. Он затем надел на спину рюкзак, предварительно заглянув внутрь, но там, разумеется, ничего не оказалось.
  
  Затем он надел ремень и пристегнул к нему с левой стороны ножны. Легким движением он извлек из ножен клинок и изучил его. Он был около шестидесяти сантиметров длиной, но само лезвие было всего около сорока пяти сантиметров. Он вложил меч обратно в ножны.
  
  Перед глазами выскочило напоминающее сообщение.
  
  
  
  >> У тебя есть одно неизрасходованное очко.
  
  
  
  Игрок уже и забыл, что его уровень повысился с нулевого до первого, когда он приобрел дисциплину, тем самым выполнив свое первое игровое задание. Но он все еще не вложил очко ни в один из атрибутов, поэтому решил заняться этим сейчас, пока вокруг не было врагов и он находился в спокойной обстановке.
  
  Он мысленно вызвал свой профиль игрока и изучил характеристики своего персонажа. Все его три недавно приобретенные способности зависели от атрибута "Ловкость", поэтому он решил вложить очко сюда же.
  
  После этого он еще раз изучил свой профиль игрока.
  
  
  
  >> Имя игрока: Неизвестно
  
  >> Текущий уровень: 1
  
  >> Опыт: 0%
  
  >> Неиспользованные очки: 0
  
  >> Количество жизней: 3
  
  
  
  >> Здоровье: 100%
  
  >> Мана: 100%
  
  >> Энергия: 100%
  
  
  
  >> Атрибуты:
  
  >> Сила: 0
  
  >> Телосложение: 0
  
  >> Ловкость: 2
  
  >> Восприятие: 0
  
  >> Разум: 0
  
  >> Магия: 0
  
  
  
  >> Способности:
  
  >> "Одноручное оружие"
  
  >> Текущий показатель: 0
  
  >> Максимальный показатель: 20
  
  >> Атрибут: Ловкость
  
  
  
  >> "Легкая броня"
  
  >> Текущий показатель: 0
  
  >> Максимальный показатель: 20
  
  >> Атрибут: Ловкость
  
  
  
  >> "Скрытность"
  
  >> Текущий показатель: 0
  
  >> Максимальный показатель: 20
  
  >> Атрибут: Ловкость
  
  
  
  >> Умения: Отсутствуют
  
  >> Заклинания: Отсутствуют
  
  
  
  Изучив эту информацию, он закрыл свой профиль игрока. Теперь можно было двигаться дальше. Игрок посмотрел в сторону выхода из пещеры, за которым находился еще один темный туннель, ведущий дальше в неизвестность. Где-то там дальше в подземелье находилось то существо, которое недавно убило кроко-крысу, не оставив от нее ничего кроме груды обглоданных дочиста костей.
  
  Игрок был более чем уверен, что рано или поздно он будет вынужден столкнуться с этим существом в бою, хотелось ли ему того или нет. По крайней мере ему не придется драться с ним голыми руками, как это было в случае с кроко-крысой. Он теперь обзавелся какой-никакой броней и оружием. Это немного вселяло в него уверенность.
  
  Игрок зашагал к выходу и сразу же заметил произошедшие с ним изменения. Он теперь шел легче и быстрее, походка стала пружинистой, а все его движения более скоординированными.
  
  "Выходит, что атрибуты моего персонажа это не просто числа, - подумал он. - Атрибуты оказывают самое прямое влияние на мое тело".
  
  Два очка, что были вложены в его показатель ловкости, сделали игрока более проворным и подвижным.
  
  Он подошел к выходу из пещеры и на секунду остановился, вглядываясь в очередной мрачный туннель. В нем было так темно, что он не мог видеть дальше нескольких метров.
  
  Глубоко вздохнув, игрок шагнул в темный туннель и продолжил путь.
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"