Чтобы обрести себя, я заполняю пространство эхом тождественности в виде вещей.
Я нахожу свою индивидуальность в мелочах, которыми обставляю свою жизнь.
Наполняюсь ритмом умиротворения, что исходит от вибрации очередного приобретения. Но колебания ощущений быстро угасают, и возрастает глубинная тревога, что мне срочно требуется очередной импульс насыщения.
Когда теряешь целостность внутри себя, требуются пазлы внешнего мира, чтоб собрать свою личность по их частям.
И я собираю. Ещё никогда прежде я не был столь настойчив, ещё никогда прежде я столь не заблуждался.
Ведь россыпь вещей растворяется во времени, и если я - в них, то меня и ныне нет, лишь натужный образ, лишь надуманная стать.
Цепи в виде украшения - все равно цепи, как бы при этом они не блестели.
Вещи, даже символические, прежде всего являются вещами, сколько бы при этом они не стоили.
И если моя жизнь измеряется изыском накопления, то она стоит столько, сколько стоят килограммы звёздной пыли - ровным счётом ничего.
Если тело - это инструмент для адаптации к условиям обитания, то и вещи - это тот же инструмент для адаптации. И в этом ключе, они скорей необходимы для развития и совершенствования навыков, что в свою очередь, способствуют эволюции.
А значит, все дело в критериях оценки: что ради чего, и для чего.
Так, один и тот же предмет покупки являет собой как цепь вожделения, так и инструмент преображения. И действительно, вещи - это индентификация личности, когда выясняется какой смысл они в себе несут и чему служат.
Амплуа, как и одежда: если носить не по размеру, то смотрится нелепо.
Шкаф, как и личность: если наполнить его хламом, то он станет попросту вертикальным сундуком.