Стенкин Георгий : другие произведения.

"Ощущение женщины" Гл. 6-13

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Ещё несколько штрихов к Женщине.

Лютиция []
  Глава 6. Локон.
  
  Она стояла прямо под решёткой воздушного вентилятора. Не совсем - в проходе, но и не у самых дверей вагона.
  Вагон метро покачивался и вверх-вниз, и вбок, его кидало на поворотах. Вырывающийся воздух тоже менял свою интенсивность, из-за скачков давления в тоннеле метрополитена. Поэтому - казалось, что за решёткой вентилятора сидит какой-то волшебный джин из бутылки и сложив свои губы "в трубочку" - старается растрепать причёску. Её - причёску. То - дунет посильнее, то ослабит напор...
  
  Я увидел какой-то блеск. Что-то блеснуло в серой массе окружавших меня попутчиков. Это мог быть "зайчик" от прожектора в тоннеле, или отблеск от стекла на часах кого-то, кто решил вдруг подвигать своей рукой "в часах".
  Почему я решил повернуть голову именно в направлении на эту блестящую вспышку? Что меня толкнуло?
  
  Но я уже не смог оторвать взгляда. И даже когда на остановке - произошло опорожнение и сновонаполнение вагона, даже эта сутолока, толчки и "оттирания" всем телом, громкие возгласы и мешанина серых оттенков одежды на людях - всё это не смогло оторвать моего взгляда...
  Наоборот - я оказался на пару метров ближе...
  
  Он светился и подмигивал мне, покачиваясь в такт движениям вагона.
  Опять остановка. Снова - погрузка-выгрузка. И я ещё ближе к ней...
  Меня просто тянет что-то в направлении к ней и к нему.
  К этому светлому и нежному, словно трепещущему на ветру листку клёна, или белому цветку сакуры.
  К завиткам и пружинной вытянутости - слегка рыжеватому и белому локону.
  
  Белокурый локон.
  
  Так, кажется говорят поэты...
  
  Я могу сделать ещё один шаг, в освободившееся пространство - и оказаться совсем рядом с ней. Вперёд - мой Росинант. Нас ждут свершения и слава...
  Дело в том, что я был в тёмных очках. Вчерашнее празднование дня рождения Петровича закончилось в полном соответствии с русскими традициями - пьяным мордобоем. Нет - я ничего не имею против. Расстались мы по-дружески, но заплывший глаз я всё же решил пока скрывать от посторонних взглядов. Иностранец с заплывшим глазом - может вызвать лишнее внимание. Мне это совершенно ни к чему.
  В России я бываю редко, но если уж приезжаю, то с друзьями мы "отрываемся на полную катушку". Так это кажется тут говорится.
  
  А локон - манил...
  Нас разделало каких-то 2-3 дециметра. Я уже ощущал запах её духов.
  Что это было? Не знаю точно, но ясно чувствовался аромат жасмина и ещё чего-то...
  Я не мог разглядеть чётко её лицо, ясно виделся только контур. Это - носик, а это - губы, и линия подбородка плавно переходящая в линию шеи...
  Стоя немного позади неё и ухватившись рукой за ту же перекладину, за которую держалась она, я видел ещё какой-то блеск на её руке. Толи кольца - толи кольцо. Не важно.
  
  Она, видимо почувствовав моё пристальное внимание или взгляд - повернулась ко мне, изучающе окинула меня взглядом и сказала:
  - Вам не темно там, в этих очках?
  Я конечно понял вопрос, как бы не был плох мой русский язык, но вот - интонацию, почему-то не уловил. Был это - упреждающий вопрос, чтобы предотвратить возможные попытки пойти на контакт, или - её действительно заинтересовала странность пассажира в полутёмном вагоне метро - в солнцезащитных очках. Не понятно.
  И только сейчас я увидел, что у неё в другой руке - книга, которую она всё это время читала. Вот - почему она не двигалась со своего места и не вертела головой по сторонам.
  Но что же ответить? Как себя вести?
  Не дождавшись ответа - она отвернулась обратно к своей книжке. Отцепив на мгновение руку от поручня над головой - легко, поправляя, сделала жест по заталкиванию выбившегося локона из причёски - обратно в причёску. Или - под шапочку? Я не мог разглядеть.
  
  Но ничего у неё не вышло. Локон - упрямо вернулся на своё место, дразня моё внимание и играя со мной - в только ему известную игру.
  - Мой глаз - разбит. Мне стыдно. Я спрятал его.
  Единственное - что я смог ответить. Так как разговор следовало продолжать. Мне был подан чёткий сигнал - женщина подчеркнула своим поправлением причёски, что она женщина. И это была реакция на моё появление. Следовательно - книжка интересует её уже гораздо меньше, чем чьё-то внимание.
  На абордаж!
  
  Она, конечно услышала мой ужасный акцент. Моё протягивание р-р. И если даже она не разбирается в оттенках звучания французского языка при произношении русских слов, то мой ответ - в любом случае должен побудить её к продолжению диалога.
  
  - Француз с разбитым глазом! Что - ревнивый муж, решил вам испортить зрение, чтобы вы больше никогда не увидели его жену?
  Захлопывая книжку и поворачиваясь ко мне всем корпусом, явно - с широкой улыбкой на лице, произнесла она.
  
  Я не мог не ответить.
  - А что вы читаете?
  Протянув руку и поворачивая её ладонь с книгой к себе - решил не отвечать шуткой на шутку а попытаться ещё более сократить дистанцию между нами.
  Жасмин - конечно жасмин был в духах. Но вот...
  Какой-то чрезвычайно нежный аромат, ещё примешивался к запаху жасмина. Что же это?
  Помада?
  Нет - этот вкус розы я уловил сразу. Так может пахнуть только помада, причём - свежая, видимо нанесённая на губы прямо перед вступлением в метро.
  Кто ты?
  Студентка, читающая учебник?
  Молодая жена - коротающая минуты между домом и магазином за чтением женского романчика?
  Обе - могли подмазать губки перед вступлением в "общество" попутчиков из метрополитена. Но почему - жасмин?
  
  Она позволила притянуть свою руку с книгой почти что к моим очкам, но я всё равно ничего не увидел.
  Помотав отрицательно головой я сказал:
  - Вы можете прочитать мне этот автор?
  
  - Хм. Услышал я озвучение, скрытой от моего взгляда улыбки.
  - Француаза де Саган.
  Прочитал она, словно для экзаменатора.
  
  Ага! Попалась, колдунья.
  Ты не студентка и не мчащаяся по семейным заботам супруга. Ты - читаешь французскую женскую прозу и заговариваешь с французом в тёмных очках и спрятанным разбитым глазом...
  
  Я понял, что это за оттенок запаха примешивается к жасмину и розе.
  Это - флёр де оранж, шампунь или молочко для тела.
  Да. Мы - почитательницы всего французского...
  Я не удивлюсь, если у неё на голове не шапочка а гаврош.
  
  И если кто-то скажет, что судьбы - не существует, то я могу спросить - каким чудом мы тут встретились?
  
  - Я выхожу.
  Вдруг услышал я. Куда - выхожу? Зачем - выхожу?
  А...
  Это - её остановка.
  Судьба - злодейка, пытается её вырвать у меня. Не выйдет. Нет - она то выйдет. Но не получится - нас так просто разлучить.
  
  И я выскакиваю на перрон вслед за ней.
  Тут значительно светлее, чем было в вагоне, поэтому я могу разглядеть и её гаврош и юбку со скошенным подолом и короткую, коричневой кожи курточку, и даже шарф.
  О боги!
  Француженка - в московском метро. Вот так встреча!
  
  Беру её за руку. Она не отстраняется и улыбаясь смотрит на меня. Теперь я могу наконец-то снять эти дурацкие очки...
  Вижу прекрасные и очень чёткие черты лица, игриво поблёскивающие глаза и манящую улыбку.
  Да.
  Начинаю объяснять ей - уже на французском, что был увлечён сверканием её локона, и что нахожусь в страшном смятении, что совсем не слышал французского акцента в её русском произношении, и что собираюсь её проводить - куда бы она ни шла...
  Слышу от неё - до боли знакомое "Уи", и на чистейшем "парижском" - что сначала ей нужно заскочить в книжный магазин, тут - прямо у метро, а потом - у неё запаркован мотороллер, и мы можем "подскочить" на приличный круасан - тут не далеко.
  
  Голова начинает кружиться и мы - взявшись за руки направляемся к эскалатору.
  
  Глава 7. Пиво.
  
  - Дай мне пульт. Тьфу ты...
  - Выключи это. Совсем.
  Дед замолчал. И это значило, что он или начнёт мне спокойно объяснять все эти доисторические премудрости, или опять начнёт буянить.
  - Дед, а ты вообще сегодня обедал? Может - тебе что-нибудь приготовить? Вкусненького?
  Он посмотрел на меня, как будто снова обнаружил, что он не один в этой комнате. Нет - сейчас опять назовёт болваном и уйдёт. И останусь я с невыполненным домашним заданием. Конечно - можно будет смоделировать конспект из того что я уже изучил, и попросить помощи у наставника...
  И тут дед очнулся.
  - Что-то мне хочется пива.
  - Закажи ка мне пивка, внучек.
  
  - А...
  - Эти ваши идиотские темпы прогресса! Только успел привыкнуть, что техника удовлетворяет любые мои желания. Не нужно никуда ходить, даже вставать не нужно - всё приедет, появится и откуда-то выдвинется...
  - А тут - опять. Оказывается - нужно всё делать самому. Атрофируется самооценка.
  - Как мне всё это надоело!
  
  - Слышь, внучек! Сгоняй к ЕДЕ и принеси мне холодного пива.
  - А...
  - Да тебе же не положено.
  
  Ну вот. Начинается. Потом он захочет коньяка и вызвать свою сексиню, а меня попросит погулять "на свежем воздухе". Как будто не знает, что у нас весь воздух - свежий, и что к себе домой он не будет добираться и десяти минут. Транспортёры - ещё никто не отменял.
  Хотя я что-то слышал, что собираются ограничивать мгновенные перемещения, чтобы люди привыкали больше двигаться на своих ногах.
  Почудилось, что дед прочитал мои мысли...
  - Правильно, внучек.
  - Давай, мотай ко мне - там у меня в шкафчике над ЕДОЙ, найдёшь два сосуда. Тащи - сюда. Мы тут в охладитель их засунем - и будет отличное холодное пиво.
  - Ну что ты на меня так смотришь.
  - Мне - положено. У меня физиология - не справляется сама. Привыкла к потреблению алкоголя.
  - Давай, давай - двигай. Раз уж вы придумали, что нужно самому двигаться - вот ты и двигай. Для деда.
  - А я пока - поразмыслю, как тебе это всё получше объяснить.
  
  Пошёл. Ну и слава тебе...
  Почему-то вот - ЕДОЙ, я привык называть то, что раньше именовалось кухней. Организм свой - тоже, называю физиологией. Странно. А все эти их новые глаголы, вернее - старые глаголы с новым смыслом.
  Внимать. Что мы раньше внимали? Истины? Правду? А теперь они внимают полнопространственные образы, да ещё и с запахами, движением воздуха и эмоциональным фоном. Кино! Точно, это раньше называлось - кино.
  Как же ему объяснить то? Чтобы понял?
  Ну-ка - ну-ка, как это мой отец говорил по-русски - "без пол-литры не разведёшь", или - разберёшь, или - разгребёшь? Не помню. Надо будет посмотреть старые записи. Тьфу...
  "Внимать исторической биопамяти".
  Бред.
  
  Ага! Вот и внучек! Быстро он.
  А...
  Транспортёры эти мгновенные, я и забыл совсем.
  - Давай. Скажи там ЕДЕ, чтобы получше охладила. Только чтоб не заморозила совсем! Мне - не лёд нужен, а жидкость!
  Я целый день убил на то, чтобы обмануть свою ЕДУ и получить от неё целый литр пива. Конечно, я мог просто заказать в социальном обеспечении и мне бы тут же доставили. Мало кто на Земле имеет такие привилегии.
  Но так же не интересно. Вот я сам...
  
  - Наливай.
  - А чтобы нам к пивку-то? А? Что мы там раньше то употребляли с пивом?
  
  - Ну-ка, глянь в эти свои исторические регистры, чем там закусывали пиво наши предки? Что-то я уже и не помню. Вобла? Сыр? Раки? И солёные орешки?
  Подожди. Пиво - не закусывали. С пивом - потчевали. Точно. Какое хорошее слово - потчевали. А то - физиология, функциональность...
  
  - Ну чего сидишь? Расселся тут. Кому нужно домашнее задание делать - мне или тебе?
  - Дуй к ЕДЕ. И по списку, по списку...
  - И себе бокал принеси...
  
  - Чего? Физиологический контроль? Отклонения от функциональности? Сразу мгновенка появится?
  - Ерунда. Мы и ей нальём.
  - Да ладно ты. Не волнуйся. Ты - только попробуешь. Мне - и самому мало.
  - Неси, давай закуску.
  
  Глава 8. Стриптиз.
  
  - Привет, дорогой.
  - Здравствуй, радость моя.
  Она - что, ждала меня около двери? Или услышала шум лифта?
  Наверное - увидела из окна, как я подъехал к дому...
  Значит - видела и букет. А я его прячу за спиной - почём зря. Как болван.
  
  Расстёгивает моё пальто! Ничего себе!
  - Что тут происходит?
  - Я кому принёс эти прекрасные цветы? Моей прекрасной имениннице? Или - себе?
  
  - С днём рождения, дорогая!
  Запрыгала, чмокнула в щёчку и убежала искать вазу для цветов. Хоть разденусь по-человечески. Что-то мне не нравится это всё. Какая-то она слишком возбуждённая. К чему бы это?
  
  Как же мне ей подарок то преподнести? Прямо сейчас? Или - попозже? В ресторане.
  И одета она как-то странно. Не для выхода в ресторан. Ну мы же договаривались...
  Где она откопала эту юбку? Что-то я раньше её не видел. Какая-то странная кофта...
  Пригласила своих подружек или кто-то припёрся сам? Опять - всё по-дурацки...
  
  Хм. А почему в зале не горит свет?
  Ладно. Пойду переоденусь во что-нибудь не столь официальное. Устал я от этого пиджака и галстука.
  
  - Куда ты меня тащишь? Ну подожди, дай я сниму хоть галстук. У меня же все рубахи - в спальне...
  - Мы что - в ресторан не едем? Что ты опять задумала?
  - Иду. Иду.
  Хорошо, хоть не успел подарок вынуть из кармана. Так прямо ворвалась в спальню, будто я тут что-то прячу. На кухню? Нет.
  
  Ого! Сколько свечей-то! А зачем тут эта ширма? Что за представление?
  - Дорогая! Что происходит?
  - Куда? Сюда - на диван? И что дальше?
  - Ты не забыла, что я не ужинал?
  
  - Ах - будет мне и ужин? В что ещё будет?
  - Ну куда ты?
  Опять куда-то ускакала. Выключила свет в коридоре. Почему я должен сидеть на диване в своём офисном костюме и ждать - не понятно чего? Что за выкрутасы?
  
  Ага. Вот - появилась. Переодела блузку...
  Вернее - сняла кофту, надела что-то вроде пиджака.
  И - что это? Галстук?
  А что у неё в руке?
  
  Что-то мне всё это смутно напоминает...
  Это - пульт управления нашей долби аудио системой. И она включает музыку. Будем слушать музыку?
  Так ведь это же...
  
  "You Can Leave Your Hat On - by Joe Cocker"
  
  А это значит...
  Вот это номер! Кто - кому тут делает подарки?
  Так.
  Она делает первый шаг...
  
  Вау! Вот это - походка! Ким Бессингер - отдыхает!
  
  Ух ты! Где это ты такие движения выучила? Что-то раньше я их у тебя не видел.
  И ещё - поворот. И - кошачья походка. След в след. А бёдрами то, бёдрами как повела...
  
  Baby take off your coat
  
   Медленно. Медленно.
   Только не спеши...
  
  real slow
   Пиджачок, пиджачок - долой...
  
  and take off your shoes
  I'll take your shoes
  
   Дай мне твою туфельку!
   - Дай её мне!
   Я хочу её съесть!
  
  Baby take off your dress
  yes yes yes
   Да! Да! Да!
  
  You can leave your hat on
  You can leave your hat on
  You can leave your hat on
  
   Поэтому ты надела такую юбку, чтобы её можно было снять одним движением руки. Ты - фантастична!
   - Ты - фантастична!
  
   Ты осталась в одном галстуке? Нет. Ещё есть что-то на бретельках, коротенькое - не достаёт и до чулок! Есть ещё и чулки!
   Какое же ты у меня - чудо!
  
   - Какое же ты у меня - чудо!
  
  Go on over there
  turn on the light
  
   Да! Включай эту лампу за ширмой.
  
  no all the lights
  
   Ничего больше не включай. Не надо. Я начинаю бредить.
   - Это мне снится?
  
  Come back here
  stand on this chair
  
   Свет бьёт мне в глаза и я вижу лишь твой силуэт. Но зато - какой! Силуэт. Как можно не любить такую красотку.
  
  that's right
  
   - Да! Это правильно!
   Ты гипнотизируешь меня.
  
  Raise your arms up to the air
  
   - Вверх!
  
  no shake 'em
  
   - Вверх эту маечку!
   Ну же. Поманила...
   И перешла к чулкам. Ну же. Твоя маечка просвечивает на свету!!!
  
   - И!
  
  You give me a reason to live
  You give me a reason to live
  
   - Ты, даёшь мне этот смысл!
   - Только ты! Смысл - жизни!
   Она усаживает меня обратно на диван, так как я вскочил и направился к ней. Я уже не могу сидеть!
  
  You give me a reason to live
   - Па-да.
  You give me a reason to live
  
  Sweet darling
  
   - Моя сладкая!
   За ухом - чулок. Рву пуговицы на рубахе - мне жарко!
  
  You can leave your hat on
  You can leave your hat on
  
  feeling
  
   - Чу-увство!
   С чулками - покончено. Ну же - снимай же эту свою маечку!
  
  you can leave your hat on
  you can leave your hat on
  you can leave your hat on
  
   Всё! Больше не могу. Она тут передо мной...
   Двигается - как огонёк свечи. И эти блики по стенам...
  
  you can leave your hat on
  
  
  Suspicious minds a talkin'
  try'n' to tear us apart
   - Да.
  
  they don't believe
  in this love of mine
  they don't know I love you
   - Я люблю тебя...
  
   - Да.
  they don't know what love is
  
   - Та-да, да, да-да-да. Снимай и это.
   - Мне? Рррр... Разорву.
  
  they don't know what love is
  
   - Та-да, да, да-да-да. Нет.
   Я сейчас сойду с ума...
  
  they don't know what love is
  I know what love is
   - Это - любовь!
  Sweet darling
   - Моя сладкая!
  
  You can leave your hat on
  You can leave your hat on
  Feeling
   - Куда? Куда?
  You can leave your hat on
  You can leave your hat on
  
  ...
  
  И почти как героиня Ким Бессингер - она заворачивается в шаль и пытается от меня ускользнуть.
  Но я уже видел это кино. И заранее вскакиваю, преграждая ей путь на балкон.
  
  Поднимаю на руки...
  Она обнимает меня за шею. Я чувствую её разгорячённое тело...
  
  И несу в спальню.
  Она тут тоже разожгла свечи. Всё предугадала заранее...
  И подготовила.
  
  В свой день рождения...
  А что же тогда будет на мой день рождения? А на десятилетие нашей свадьбы?
  
  Вот тут мы сядем. Я не выпущу тебя из рук.
  Левой рукой достаю из кармана брюк...
  Пиджак я где-то потерял.
  Бархатистую и продолговатую коробочку. Нет не смотри.
  
  Я дотронусь бархатом до твоей коленки и пройдусь по животу...
  Да. Теперь можешь открывать.
  
  Есть. После такого...
  Ты заслуживаешь тысячу таких колье.
  Но в этом...
  Колье.
  И больше без ничего...
  Да. Там в зеркале мерцает отражение.
  Ты - прекрасна. Моя нагая нимфа.
  
  - Ты - прекрасна. Любимая.
  
  Где же твои губы? Столько всего - к чему я хочу прикоснуться...
  И мы медленно...
  Заваливаемся на наше супружеское ложе.
  
  Глава 9. Жена.
  
  - Вот ты говоришь - сексуальное возбуждение.
  - А я вот сейчас вспомнил свою жену. Один из её дней рождений...
  
  - Тебе даже не нужно ничего говорить, внучек. Я и так вижу по твоей физиономии, что ты не понимаешь.
  - И нечего тут кивать головой.
  - Жена! Понимаешь. Жена.
  - Не - сексиня. Не - маминя. А - жена.
  - Какой же ты болван. Я в твои годы...
  
  Дед отхлебнул ещё своего пива и опять погрузился в раздумья. Я уже собирался сформировать небольшой экранчик - за спиной у деда, чтобы он не видел - и посмотреть новости. Но не тут то было.
  Вдруг - дед продолжил:
  - Вот ты уже на пятую ступень перешёл. А не знаешь, что такое - жена.
  - Вы что там, историю совсем не изучаете?
  
  - Ну что ты, дед?
  Попытался я как можно мягче - ответить ему.
  - У нас история только началась - на пятой ступени. Четвёртый предмет - появился.
  
  Он аж чертыхнулся.
  - Это в двадцать-то лет? Или тебе уже больше?
  - Ну посчитай ты, деревня. В генере - восемьдесят лет. Ты - перешёл во вторую четверть. Когда у тебя началась вторая четверть генера? В том году? Или - в позапрошлом?
  
  - Ну что ты смотришь на меня, как баран на новые ворота?
  
  - Какие ворота, дед? Ты чего - опять начинаешь заговариваться?
  Мне это уже перестало нравиться. Но ведь он мне так и не объяснил про эту туфельку. Нужно успокоиться. Я люблю своего деда. Я очень его люблю.
  Дед:
  - Да - ворота, тут ни при чём. Ты мне можешь сказать? В этом сидере - ты перешёл во вторую четверть генера, или в том - который уже прошёл?
  
  Как-то он тоже нервно стал говорить. Наверное это его пиво так действует. В прошлый раз когда он выпил коньяк, то у него и речь стала несвязной и взгляд был какой-то мутный.
  - В этом сидере я перешёл во вторую четверть генера. Дед. Ты же сам меня поздравлял, триестр назад...
  - Что забыл? Что-то ты много стал забывать, дед. Может опять пора на биопрофилактику? А - дед?
  Он посмотрел на меня так, будто сейчас я это всё говорил карасиме, которая проплывала мимо моего окна.
  
  - Значит - тебе двадцать один год. Что ты меня дуришь?
  - Я в двадцать один - уже был женат.
  - Ах. Да. Я же не объяснил тебе, что такое - жена, и что такое - женат.
  
  - Подожди. У вас что - в двадцать лет всего три предмета в школе? Ты издеваешься надо мной? Как это такое возможно?
  
  - Ну дед.
  Опять мне приходится придавать своему голосу умиротворяющие оттенки.
  - Да. У нас было три предмета. Основы математики, основы физики и основы творчества. Сейчас, начался новый предмет - история.
  - Так оно - по школьной программе. Я смотрел - всё правильно.
  
  Дед вскочил со своего "табурета" и принялся ходить по комнате.
  - Ещё бы ты не был болваном. Почему я раньше не обратил внимания на твоё образование? Как ты мог скрывать от меня - все четыре ступени, что у вас такое идиотское образование? То-то я смотрю, что ты и половины из сказанного мной - не понимаешь.
  - Основы физики!
  - Основы творчества!
  
  - А что такое - элементарная жена, ты не знаешь. Дожил до двадцати лет - и не знаешь, что такое - жена.
  - Слушай, внучек, а у тебя с сексуальным развитием - всё в порядке? Торможения процессов - не наблюдается?
  - Ну-ка - открой мне свою карту биоразвития.
  - Где?
  
  - Ты нарочно заставляешь меня вертеться? Не можешь - передо мной открыть экран с биопоказателями?
  
  - Ты мне надоел. Всё - ухожу.
  
  - Дед, а дед. Вот тебе - мои показатели, изучай. А я пока тебе второй сосуд с пивом принесу...
  - Хорошо?
  Нельзя его отпускать. Он мне сейчас всё расскажет. Даже то, о чём Наставникам запрещено нам рассказывать по возрастным критериям. Пусть попьёт пива и расскажет мне о туфельке и о своей жене. Очень интересно. Я потом - всем друзьям расскажу. И мы сделаем постановку в мыслетеатре и будем выступать перед остальными...
  
  Дед улыбнулся и уселся в мягкий диван.
  - Давай. Неси.
  Он взял блюдце с солёными орешками и с довольной физиономией - захрустел.
  
  ...
  
  Моя жена - была ПОДАРКОМ. Понимаешь?
  Ну вспомни, я тебе как-то дарил на твой день рождения - амулет. В коробочке и в праздничной бумаге, с красочными ленточками и бантиком...
  Вспомнил?
  Ты ещё так радовался - самой коробочке...
  У вас же сейчас - всё в мыслеформах. Подумал - и получилась упаковка для подарка, подумал - и стал виден сам подарок. Скукотища.
  А как ты разрывал бумагу? И спешил добраться до внутренностей подарка?
  Азарт. Сюрприз.
  
  Так вот.
  Вот таким - красочным ПОДАРКОМ, с ленточками и бантиком, в яркой блестящей упаковочной бумаге...
  И была моя жена.
  Она часто меняла свою "упаковку". Каждый раз - сюрприз был иным и неожиданным.
  Помню, как-то даже не было повода...
  А она встретила меня дома - только лишь в коротеньком передничке...
  Да тебе ещё рано об этом!
  Чёрт!
  
  Ну ты понял?
  Она , дарила себя - мне. Всегда и тысячи раз. Отдавала...
  И менялась. Сумасбродничала...
  И сияла от удовольствия.
  Щедро одаривала меня своей любовью и...
  
  Я же - прыгал вокруг неё, как ребёнок в костюме зайчика вокруг новогодней ёлки. И бросал к её ногам - свои свершения.
  Ей - предназначались все мои открытия и все мои творения.
  Она - купалась в них и расцветала, как летние цветы.
  
  Представил?
  Это тебе не в мыслетеатре - тупо пялиться на проплывающие образы. Это - жизнь.
  
  Она - была идеальной женой.
  И - удивительной женщиной.
  
  Слушай, внучек - ну сделай ты лицо своё попроще! Ты же не знаешь, что такое - женщина. Не делай вид, что понимаешь меня и мои слова. Вы ещё - не проходили это в школе. Это - история...
  
  Ладно.
  Пиво - заканчивается...
  Давай - спрашивай, чего тебе не понятно, или что - только кажется понятным. Устал я тут распинаться перед тобой.
  Вижу, что ты мало что улавливаешь.
  Лучше - задавай вопросы.
  Хоть на твоём языке - будем разговаривать.
  
  Глава 10. Нежность.
  
  - Ножка? Туфелька? Что там было?
  - Ты же всё видел. Тем более - в объёме и с эмоциями. Полный эффект присутствия. И - не понял?
  - Да. Тяжёлый случай.
  - Как же тебе объяснить?
  
  Дед смотрел на меня, как на пустое место. Сквозь меня. Почему - это так сложно? Что я должен понять, чего - не понимаю? Что там, кроме обыкновенной человеческой ноги сексини, или старинной обуви?
  Неужели это так важно? Почему дед так старается, чтобы я именно - понял, а не просто - поверил его словам?
  Зачем - всё усложнять?
  Ну вот, вроде зашевелился...
  
  - Давай поступим иначе, внучек. Тебе - нужны примеры. Словами тут не поможешь.
  - Открой мой регистр биопамяти.
  - Ну не нужно так крупно. У меня - прекрасное зрение. Не нужно растягивать экран на всю комнату.
  - Так. Выбирай.
  - Нет. Не по сидерам. По периодам. Найди мой "русский" период.
  - Да. Вот. Романы - пролистывай, повести - тоже. Рассказики...
  - Дневники и фото. Вот.
  - Давай - глубже. Ага.
  - Лето. Останови поиск.
  
  - Разворачивай, вот эти фотографии. По порядку, начни с первой. Добавь, там - ну ты знаешь, коррекцию качества и объёмность. Настрой так, чтобы всё было видно чётко и ясно.
  - Да.
  
  - Была такая девочка. Все её называли - Лето. Я с ней познакомился через Интернет.
  - Что такое Интернет? Это то, что было перед соул-полем, и перед глоба-сетью, и перед нано-пространством. Понимаешь? Прародитель соул-поля. Через разного вида терминалы - люди могли общаться с другими людьми на любом расстоянии, подключаться к библиотекам и регистрам информации.
  - А...
  - Не до этого сейчас! Поищешь сам, если интересно. Интернет.
  - Отстань!
  
  - Она писала стихи. Но она ещё и делала фотографии.
  - Фотографии? Ты тоже этого не знаешь?
  - Слушай, отстань -а. Я же не могу тебе всё рассказывать.
  - Вот то что ты сейчас будешь внимать из моего "русского" периода - это и есть "фотография".
  - Прекрати меня отвлекать по пустякам!
  
  - Удивительные фотографии. Многие, называли их - эротикой. Одни - не понимали, другие - восхищались.
  - Я же был просто влюблён в её творчество. Созданные ею образы в фотографиях - уносили моё вдохновение в такие глубины...
  
  - Это нужно смотреть.
  - Давай, открывай первую. Да - вот эту.
  - И рассказывай, что видишь.
  - Ну?
  
  Для чего это ему нужно? Что я могу тут понять? Как всё таки сложно с этим доисторическим динозавром. Не может что ли нормальным языком объяснить?
  Статичное изображение, никакого эмоционального сопровождения. Корректор - добавил только ещё два измерения. Можно поворачивать угол зрения. А как я пойму - что они чувствуют, если нет эмоционального фона?
  Что я вижу?
  
  - Две обнажённые сексини. Странная размытость изображения и коричневые оттенки. Почему-то одна сексиня почти лежит на другой. Правильной формы - грудь. А другая сексиня - наверное спит, потому что у неё закрыты глаза.
  - Что ещё?
  - Растрёпанные волосы. Та, которая залезла на спящую, что-то хочет ей сказать.
  - Наверное - они играют в какую-то старинную игру?
  - А? Дед?
  
  Дед молчал.
  Пискнул сигнал входного терминала и по комнате пронеслась сфера "мгновенки". Деду понадобилась биопомощь?!
  А что же он молчал?
  
  - Дед, ты как?
  
  - Я произвела инъекцию психонормализации.
  Произнесла "мгновенка".
  - При повторном нарушении режима биопоказателей - буду рекомендовать биопрофилактику.
  И также невозмутимо - она удалилась из моей квартиры.
  
  - Дед. Ну нельзя же так!
  - Да. Я - болван. Но если ты будешь так расстраиваться, то тебя утащат на биопрофилактику и когда ещё, ты снова найдёшь время чтобы рассказать мне о ножке и туфельке. И о - фотографии.
  - Ну дед...
  
  ...
  
  - Ладно, внучек. Не обращай внимания. Я всё время забываю, что ты - это не твой отец. И всё что я тебе рассказываю - это более чем двухсотлетняя древность. Никому не нужная История.
  - Хорошо.
  - Давай теперь я тебе расскажу, что я вижу на этой фотографии.
  - Лады? Работаем?
  
  И дед начал рассказывать:
  Таинственный полумрак приглушённости света, отсутствие чёрно-белых контрастирующих противостояний и в красках и в оттенках. Мягкая и тёплая на ощупь, почти телесного цвета - вуаль, укрывающая единение. Расслабленность, нега, умиротворение и джокондовская улыбка у нимфы с распущенными волосами. Да - она лежит на спине и её царственные, длинные и раскиданные волосы, будто заполняют всё пространство. От них - этот коричневый оттенок во всём...
  Что она ощущает?
  Полноту и мощь того, что даёт ей - её продолжение, её половинка, её спутница и её ангел.
  Склонившись в тихом вопросе и громком ответе, прикасаясь к ней - своими самыми чувствующими частями тела, вытянувшись в стремлении уловить и самый неуловимый штрих ощущений, храня волшебство момента - закрывая руками от всего внешнего и даже от страстности своих прикосновений, контролируя каждый грамм веса и каждую частичку света, она - дарит свою нежность.
  И именно нежность - связывает их, укрывает их своим покровом, пронизывает энергию ощущений и неги.
  Удивительная НЕЖНОСТЬ в изгибах и соприкосновениях рук, молодых и страстных тел, изящных очертаний девической груди, пленительности шеи и прикрытости ног.
  НЕЖНОСТЬ держит в своих руках НЕЖНОСТЬ. НЕЖНОСТЬ - утопает в объятиях НЕЖНОСТИ.
  
  ...
  
  И я стал это видеть. Пропали изображения сексинь, обнажённость и ощущение уже чего-то свершившегося. Исчезло видение сексуального влечения и эротичности всей картины.
  Осталось только - НЕЖНОСТЬ. Она струилась из фотографии. Она пленила меня и завораживала.
  
  Дед смотрел на меня...
  И улыбался.
  Видимо - я начинал понимать.
  
  ...
  
  - Так. Давай следующую фотографию.
  - Вот. Две девушки у окна.
  
  - Что? Почему - девушки? А как у вас называют молодых сексинь и маминь? А?
  - Унисекс? Юнисекс?
  - Это почему же?
  - Они же - женщины...
  
  - А точно...
  - Я и забыл. У вас же теперь не два пола, а четыре. Мужского пола, сексиня, маминя и неопределившиеся.
  - Да. Вспомнил.
  
  - Подожди. А ты то - какого полу? Ты - мужик, или неопределившийся?
  
  Тут уже я не выдержал.
  - Ну ты дед, вообще. Ум за разум - зацепился, что ли?
  - Ты же сам рекомендовал мне стать мужчиной.
  - Что - забыл?
  - Как это называется? Маразм?
  
  - Я - мужчина. Мужского пола.
  - Напоминаю, дед.
  - На пятом сидере от рождения, все проходят сексоопределение. Но решающее слово - за близкими родственниками. У меня был показатель - 75. Вариантов стать сексиней или маминей - никаких. Только - мужчина. И ты - сам, дал согласие на метаморфозу. Вернее - в моём случае это была не метаморфоза а стабилизация. Можно было, конечно - подождать и до первой четверти генера. Но - сейчас, я всё равно уже был бы мужчина. Неопределившихся, во второй четверти генера - не бывает.
  - Так что сегодня - я абсолютный мужчина. Полное соответствие всем критериям.
  - Ну ты даешь, дед.
  
  Я тоже начал тяжело дышать, видимо - что-то из адреналиновой группы...
  Пойду - налью что-нибудь холодненького.
  
  - Дед? Тебе - ещё стритколы?
  
  ...
  
  - Ладно. Остыл?
  - У нас...
  - То есть - в моё время. Неопределившихся - называли иначе. Так как у нас - было всего два пола. Мужской и женский, то где-то до двадцати лет - мужчин называли юношами, а женщин - девушками.
  - Что?
  
  - То есть, ты хочешь сказать...
  Я решил всё же уточнить.
  - Дед, значит у вас раньше не было такого пола, как сексиня и маминя, а были они...
  - Вместе, что ли?
  - И назывались - женщины?
  
  - Ну да.
  Устало ответил дед.
  - Почти что так. По определению, по половым признакам - да, они назывались - женщины.
  - Но я тебе рассказываю не о половых различиях. А о сути, о том - чем на самом деле была - ЖЕНЩИНА.
  - Ещё до начала Метаморфозы.
  - Понимаешь?
  
  Глава 11. Сексиня.
  
  Я вдруг вспомнил, как мы с друзьями делали постановку в школьном мыслетеатре. Пьеса называлась "Вторая четверть". Ну...
  Фантазии и мечты молодых ребят об их видении своего будущего. О грядущей второй четверти генера. О том периоде жизни, когда уже проходит сексоопределение и как бы начинается "взрослая" жизнь.
  Становятся доступными отношения с сексинями или с маминями, построение своей творческой карьеры...
  В общем - о том что нас ждёт впереди.
  
  И под воздействием рассказа моего деда о его понимании НЕЖНОСТИ, я начал вспоминать эти свои мечты, своё представление о будущем - немного иначе. Странно, как эта историческая сказочка о старинной фотографии смогла изменить моё отношение и к себе, и к моему ощущению - себя в этом мире.
  
  Была в нашей группе одна сексиня, её показатель был даже выше моего - 80. Родилась уже сексиней. Таких было мало. Большинство - не дотягивало до 50.
  Я не знаю. Комбинация проксанов и ксанов? Из чего там наши гены состоят? Я плохо в этом разбираюсь. Но от мужского пола - у неё не было практически ничего.
  Маминя?
  Возможно, что из неё и вышла бы неплохая маминя, но с таким показателем - обычно не рискуют идти на метаморфозу. Тем более, что она была уже в третьем поколении - сексиня.
  
  Я то думал, что сексини были всегда. А вот из рассказов деда - понял, и начал интересоваться историей происхождения своих друзей.
  У неё...
  А звали её - Лютиция.
  У Лютиции - её биологическими родителями были мужчина и сексиня. А в предыдущем поколении - две сексини. Правда - обе были почти на 80% результатом метаморфозы...
  Но в те времена - говорят это было модно. Некоторые - могли по нескольку раз проходить метаморфозу.
  
  Так вот. Лютиция - играла в нашей пьесе...
  Почти что - себя. Сексиню, которая выходит во "взрослую" жизнь и начинает двигаться по дороге своих инстинктов, чувств и талантов.
  Конечно, я ощущал присутствие такой сексини - с трепетом и возбуждением. Во всех её движениях, словах и взглядах - чувствовался огромный запас сексуальной энергии. Словно шаровая молния - она источала разряды электричества и наполняла окружающее её пространство - ионизированным кислородом. И готова была в любой момент взорваться.
  
  Мы с Гоэтано (это мой друг) - конечно, тайком изучали всякие там приёмы сексуальных игр, внимали находящиеся в свободном доступе биопамяти знаменитых сексинь современности и прошлого. Наблюдали разные постановки театра сексинь, их фестивали и конкурсы.
  Интересовались...
  Видимо - биологические часы, всё же работали. И наше время - начать общение с другими полами, наступало неминуемо.
  Вот и в этой постановке.
  Лютиция - играла саму себя, но - старше на 5 сидеров. Две мамини (из неопределившихся) - раздумывали о предстоящей метаморфозе. Одна маминя (тоже - с показателем 60) - представляла себя, растившую ребёнка.
  Мы же, с Гоэтано - стали великими режиссёрами и вместе занимались подготовкой постановки, где все главные действующие лица и принимали участие.
  Как бы - проекция нашей текущей пьесы, но уже во "взрослом" состоянии.
  Мы долго репетировали. Несколько раз даже нам пришлось собираться всем вместе, потому что начинались разночтения в эмоциональном фоне и оформлении интерьера.
  Но в целом - мы уже были готовы к премьере.
  Когда случилось...
  
  ...
  
  Лютиция позвала меня к себе в дом, чтобы отрепетировать один из сюжетов нашей пьесы. Но так глупо - я себя ещё никогда не чувствовал. Сексиня - в третьем поколении. Я это знал и понимал, но никак не хотел верить в то, что это всё будет происходить со мной.
  Ну во-первых - её наряд.
  Полоски ткани и...
  Полоски ткани. Украшения из какого-то металла и несколько невесомых и прозрачных накидок. Вместо юбки и вместо...
  Вместо всего остального.
  Изяществом и совершенством форм, меня нельзя было удивить. Формирование тела искусственным путём - было уже историей, но эталоны красоты тела оставались признанными и общеупотребительными. У сексини - не может не быть совершенного тела. Это - природа. Что-то там с генами, с проксанами и ксанами, но главное - что тело для сексинь было чем-то большим, чем просто средством достижения своих целей.
  Инструмент? Возможно.
  Инструмент филигранный и идеальный.
  
  Лютиция -рисовала своим телом, как художник...
  Создавала образы и комбинации образов.
  Убранство её комнаты, свет и многочисленные экраны с картинами - не просто впитывали её тело в себя. Нет. Она была неотделимой частью. Где бы она не находилась, приглашая меня войти или упорхнув "на мгновение" - она, её тело, просто гармонировало, сливалось с окружением. Становилось - лишь фрагментом общей картины.
  Или - это картина её обрамляла?
  Повернулась...
  Вроде как должно распасться обаяние, а нет - снова линии её бедра плавно продолжают очертания на стенных панелях.
  Ух.
  
  А как она двигалась...
  Этот воздушный шлейф от её невесомых накидок. Он сопровождал её повсюду. Иногда казалось, что не она - движет воздух и нитевидные свои одежды, а воздух - двигается вместе с ней.
  Воздушно-накидочная фейерия.
  Ну как-то же можно назвать это её одеяние понежнее? Накидка. Что я за болван?
  Хорошо хоть мне не приходится всё это говорить вслух.
  
  Да я и не мог уже ничего произнести. Мышцы - одеревенели, дыхание - участилось, во рту - пересохло.
  Смог только выдавить из себя - благодарю, когда она принесла мне какой-то напиток.
  Но ей тоже это всё было интересно. Как тренировка, наверное.
  Да, дед мне рассказывал, что сексини вобрали в свой культ и в свою половую принадлежность весь опыт гейш, куртизанок и гетер. И единственное их отличие от маминь, что у них нет детородных органов.
  То есть, всё что должно быть для любых комбинаций секса - у них имеется, а вот для биологического деторождения - ничего. Ни в гормональном плане, ни в психическом и не в физиологическом. Сексиня - просто не может носить и произвести на свет ребёнка. Почти - как мужчина.
  Но вот тело...
  И их предназначение...
  
  Дед мне всё что-то талдычит про женщин. Пока я ещё мало понимаю, но я не могу себе представить этот мир без сексинь. И без маминь - тоже. Как же будет воспроизводиться потомство?
  И как же будет этот мир без секса?
  
  Но самое страшное - это был её взгляд. Я не знаю как они это делают, но когда на меня падал её взгляд, то моё тело в месте соприкосновения с этим взглядом - просто восставало. Толи - какой-то энергетический разогрев, толи - мыслеформирование такое специфическое. Не знаю.
  А когда она посмотрела мне в глаза...
  
  - Мы будем репетировать?
  - Или я покажу тебе просто свой танец, а ты скажешь - хорошо это или плохо.
  Пропелась, прозвучала мелодия, выплыла из её невозможно притягательных губ.
  Я только кивал в ответ.
  Мне было всё равно.
  Сексуальное возбуждение росло...
  
  Но, Лютиция активировала смену декораций и зазвучала музыка, комнату заполнил эмоциональный фон, который помог мне немного расслабиться.
  Я плыл в блаженстве.
  Я был - невесом.
  
  Она - начала танцевать. Меня просто подбросило с моего места. Я не мог не участвовать в этом.
  Промелькнула мысль, где-то глубоко и далеко...
  "А как же мы будем с ней играть пьесу в мыслетеатре? Там что - всё это повторится?"
  
  Но я уже был львом. Великим и грозным. Степенно ступая вокруг своей львицы я внимал её аромату и покачивался в такт её движениям.
  Потом...
  Прыжок. И я гонюсь за ней. Она ускользает и снова дразнит меня.
  А-р-р-р
  Это я рычу в бешенстве.
  И бросаюсь за ней.
  Настигаю. Мы боремся, падаем в высокую траву, кувыркаемся с небольшого склона.
  
  Я очнулся в бассейне. Её голова лежала у меня на плече.
  Почувствовав моё движение - она оттолкнулась от меня и дала рассмотреть себя во всей своей красе...
  
  Второй "заплыв" был спокойным и изысканным. Она направляла мои движения. Грацию и обаяние источали все наши соприкосновения.
  И я повстречался с её губами...
  
  Потом...
  Что было потом, мне трудно описать.
  Я снова становился живым и умирал от наслаждения. Она чередовала взрывы страсти со спокойствием неги.
  Подумав о возможностях своего организма...
  Я не додумал - мои чувства превысили ток моих мыслей.
  Беспамятство, безвременье, бесконечность.
  
  Я пил её - и не мог напиться. Она - наполняла меня и не могла наполнить. Моя энергия вся утекала в неё и перетекала обратно, обновлённая и ещё более мощная.
  Она - источала желание и вожделение. Безупречность и совершенство.
  
  Я опять очнулся. Сколько раз я уже - не помнил себя?
  Она лежала чуть ниже меня и её рука обнимала меня за торс. Проведя рукой по её почти неощутимой спине, я почувствовал предел своих сил и полное расстройство мышления.
  Просто я был весь в этом прикосновении к ней. Она же - вся была во мне.
  
  ...
  Теперь.
  Мне нужно обязательно рассказать это всё деду. Потому что с момента моей встречи с Лютицией у неё дома, я фонтанирую идеями, я брызжу энергией, я ломаю и строю. Я создаю, разрушаю и снова строю. Я не могу остановиться.
  Что такое она в меня вложила, что меня переполняет ощущение всемогущества и вседозволенности.
  Как-то нужно с этим научиться жить.
  Или - это и есть жизнь?
  Как быть?
  
  Глава 12. Женственность.
  
  - Пойдём погуляем, внучек. На свежий воздух, на солнышко. К природе.
  - Глядишь... - это тебе поможет.
  
  ...
  
  Вот смотри.
  Живая природа и неживые конструкции нашего города. Вдохни и в то и в другое разум...
  
  Впрочем - примеров достаточно. Живая природа с разумом - это человек, а неживые вещи человек уже привык облекать в цвета, формы, состояния. Здание творческого университета - видишь?
  Совсем не похоже на неживую вещь. Что-то там меняется в его облике...
  Эти ваши мыслеконструкции...
  Они делают оформление здания - почти что живым. Человеку свойственно пытаться придавать всему окружающему - разумные черты. Живые - характеристики.
  Почему, обыкновенный пункт транспортной коммуникации - не может быть бесцветным? Нет - он должен быть окрашен, и вот такой вот - идиотской формы. Он должен говорить что-то - своим наполнением, содержанием.
  Точно.
  
  Живое - всегда стремится наполнить неживое своими атрибутами, характеристиками, сущностью.
  И вот я подумал...
  Женщина и мужчина.
  Живое и неживое.
  Странная конечно аналогия. Но...
  
  Если женщина наполняет мужчину чем-то живым, то любой - даже самый неотёсанный деревянный чурбан, начинает созидать, творить и действовать.
  Это я - к твоему рассказу о первом опыте твоего знакомства с женственностью. С сексиней - в твоём случае.
  Да.
  Сексиня, которая обладает только частью возможностей женщины, своей сексуальной энергией, и маминя - своей материнской жертвенностью, лаской, заботой и самоотверженностью ради своего дитя...
  Обе они - дают миру, мужчине - что-то живое...
  Ты вот, почувствовал вдохновение на подвиги. Тебя переполняет стремление созидать и творить.
  Но...
  Само по себе - это всё очень красиво, продуктивно и жизненно. Сексуальная энергия, материнская любовь, мужской энтузиазм...
  Так мы живём, так мы развиваем себя и саму жизнь. Так мы исполняем какое-то предназначение разума и души в этом мире. Своё предназначение и свой путь.
  
  Понимаешь...
  В моё время...
  Ну, давно - когда я ещё был молод душой и мыслью.
  Мужчина и женщина, составляли вместе - нечто совместное, что-то такое - что вбирало в себя и отдачу женщины, в виде сексуальной энергии, материнства, творчества, и созидание мужчины, в виде творений в науке, искусстве, в огороде и в коммерческой деятельности.
  И это - было счастьем. Как сообщающиеся сосуды. Они - счастливы оттого, что жидкость в них может перетекать вечно. Не только - туда и обратно, или - только туда...
  
  Любовь...
  Я долго думал над этим понятием, над этим чувством...
  Может, поэтому я и не хочу прекращать свою биологическую жизнь, что я ещё не нашёл ответа на этот вопрос.
  
  Вот твой отец. Он говорил, что любит свою жену. Но она уже не была женщиной. Она - стала сексиней. Она выбрала - между возможностью быть мужчиной, матерью или отдаться сексуальному желанию.
  А на самом деле - она перестала быть женщиной.
  
  Он страдал. Он хотел её вернуть. Он сворачивал горы и создавал немыслимые чудеса технологий и внимания к ней.
  Попытка твоего отца - вернуть сексиню в её естественное состояние...
  Ну, это он так думал - что возвращает её в естественное состояние. Она - так не думала.
  Она - приобрела "сверх качества женщины". Так она говорила. Будто бы сексуальность - это истинное предназначение женщины. И - единственное. Совершенство ума и тела, совершенство сексуальной науки и идеальность сексуального искусства. Всё у неё было.
  Но твой отец - был несчастлив.
  Он - страдал. Боролся за неё. Уговаривал её провести обратную метаморфозу. И уговорил. Но она - не смогла.
  Да.
  Она - уже не была женщиной.
  
  Они потом придумали ловкое оправдание. Эти сексини. Что будто бы эволюция женщины идёт по пути разделения на главные составляющие женской сущности. И всем - предоставляется право выбрать свой путь.
  Жуть.
  
  Моя жена - стала мужчиной.
  Да.
  Мой нежный и чудный "подарок", вдруг решил что это всё - неправильно. Что её предназначение - это созидание.
  Она была очень умна и фантастически женственна.
  Но...
  Идиотская возможность изменить свою сущность - отняла у меня "мой подарок". Помнишь я рассказывал, какой она мне устроила сюрприз - на свой день рождения, под песню Джо Коккера?
  Вот.
  Конечно, она стала выдающимся деятелем, добилась грандиозных успехов и создала немало.
  Она...
  Вернее - потом уже "он". Он рассказывал мне как был счастлив от своих свершений. Как восхищались им люди, сколько пользы и радости он принёс на эту землю.
  Но вот я думаю...
  А сопоставимо ли это всё, если бы он (она) - остался женщиной? А что если... Что она бы сказала сейчас, проживи свою женскую жизнь...
  Нельзя это сравнивать.
  Нельзя - сопоставлять.
  
  Но так больно и грустно...
  Иногда.
  Наверное - она в своём мужском качестве, одарила счастьем - миллионы людей и обогатила то самое - живое. Значит - всё же исполнила своё предназначение?
  И я - не считаю, что мало привнёс в этот мир, чего-то от себя.
  Мы оба - потрудились на славу. И каждый был счастлив - по своему.
  Но а кто знает - не достигли бы мы чего-то большего, вместе...
  Кто знает.
  
  ...
  
  - Давай я всё же задам вопросы, дед. Ты создаёшь такие сложные образы, а нить твоих рассуждений - я почти всегда теряю на втором предложении. Из-за старинных слов и полного несоответствия нынешних понятий - твоим понятиям о межполовом устройстве мира.
  - Хорошо? Договорились?
  
  - Валяй.
  Буркнул дед и начал отбирать слетевший с дерева листок у чистильщика прогулочных тропинок.
  
  - Да отдай ты ему этот листок, дед!
  
  - Нет!
  Резко и настойчиво ответил он мне.
  - Не дам - неживому устройству сгубить живое творение.
  - Кыш отсюда - мерзкий приползень!
  
  Он всё же забрал у чистильщика - листок. Гордо воткнул его в петельку на воротнике своей рубахи и с видом профессора кивнул мне - мол,задавай вопросы.
   Ладно. К чудачествам деда я уже привык. Нужно брать в расчёт еще и его возраст.
  Хм. Странно, что неужели за всю свою четырёхгенерную жизнь - он ни разу не отобрал у чистильщика лист с дерева? Как дитё малое...
  
  - С сексиней - я понял, что это - только часть женщины. Конечно мне трудно представить частью - чего, такого огромного - может быть то, что я испытал...
  - С ней. По моим ощущения - грандиознее и эффектнее, уже не может быть ничего.
  - Ты меня слушаешь, дед?
  
  Кивает и видимо думает о чём-то о своём.
  - Конечно, если ты мне скажешь, что это - только часть, то я тебе поверю. Но я должен ещё и сам это понять. Иначе - моя вера в твои слова, рано или поздно поколеблется.
  
  - Ты забыл, внучек.
  Перебил он меня.
  - Это (твоя сексиня) - это уже вторая часть женщины. Первая - открылась тебе тогда, когда ты был с маминей.
  - Что ты помнишь о своей мамине. Давай - рассказывай.
  
  Ну вот, опять. Опять обрывает мою мысль и перескакивает - непонятно куда. Причём тут маминя?
  
  - Моя маминя - это самый близкий мне человек. Я внимал свою биопамять - и именно её лицо я увидел первое, и именно её - голос, стал для меня голосом человечества, её руки - несли меня от самого моего первого дня и до праздника Разлучения.
  - Она дала мне всё что я знал и умел - до поступления в школу. Я научился думать, говорить, чувствовать...
  - Она сделала из меня человека.
  - Для меня - все люди вокруг, это её отражения. И даже ты - дед.
  - Всё - идёт от неё. Мои чувства, мои ощущения, мои мысли и мои стремления.
  - Но сейчас - я уже взрослый, и маминя не может мне дать того, для чего она не предназначена. Пока я был ребёнком - я был с маминей. Это - естественно. А как же иначе?
  
  - Да.
  - Ты прав.
  Опять перебил меня дед.
  - А теперь ты - с сексиней, да?
  
  Я растерялся. О чём это он? Что? Я как-то предал свою маминю, тем что начал общаться с сексиней? Ничего не понимаю. Но почему-то этот его вопрос - задел меня за живое. Что-то тут есть, что-то важное...
  
  - Правильно.
  Продолжал дед.
  - Маминя дала тебе всё что могла. И это - первая часть женственности,которая приходит в этот мир. Наверное - самая главная её часть? Кто знает? Мы с тобой - не оценивать это взялись. Правильно?
  - Но тем не менее.
  - Опять. Она тебе, своему ребёнку - отдала всю себя.
  - Ты видел где-нибудь маминь, старших - второй половины генера? А?
  - Только исключения. Правильно.
  - Они - отдают себя, и уходят - исполнив свой долг.
  - Женский долг.
  
  - Но на этом - женщина не заканчивается.
  - В моё время - женщины и рожали детей, и воспитывали их, и были сексуальными и ещё успевали созидать и творить.
  - Во как!
  - Женщина.
  - Понимаешь - ЖЕНЩИНА.
  - Чудо природы!
  
  Ничего не понимаю. Как может быть маминя - ещё и сексуальной и ещё и созидать что-то, кроме своего ребёнка.
  По моему - у неё просто нет для этого ни физиологических органов, ни умственных способностей. Зачем мамине - всё это?
  - Моя маминя - жила только для меня. И сделала меня таким, какой я есть.
  - Как это возможно, чтобы маминя - занималась ещё чем-то?
  - Дед, ты меня вводишь в заблуждение или специально обманываешь?
  - Признавайся.
  
  Ну вот, он уже и озорничает. Я был прав. Поглядел так - будто сейчас из кармана вытащит кролика. Кажется так - выражали изумление от фокуса...
  - Мне не в чем признаваться, внучек.
  - Да. Женщина - это много больше, чем просто - маминя, или просто - сексиня, или просто - мужчина.
  - Женщина - это всё вместе, и ещё многое, многое...
  - Об этом я тебе и толкую.
  - Об этом - я и горюю.
  
  - Вы сейчас - разделили Женщину на три составляющих. И ещё не известно - сумма слагаемых, равна или меньше - целого?
  - Так-то.
  - Я сейчас отправлюсь по своим делам...
  - Да. И у меня тоже есть свои дела! Не только - твоими, мне осталось заниматься.
  - Поеду, навещу старую подружку...
  
  - А ты подумай. Подумай.
  - Вот - о всём, что мы с тобой уже обсудили - и подумай.
  - Вспомни картины и образы из просмотренной биопамяти моего отца, мои воспоминания, свою сексиню...
  - Как там её...
  - Лютиция?
  - Вот-вот. И её тоже вспомни. И подумай - уже после всего того, что ты узнал о ЖЕНЩИНЕ.
  
  - Давай. Дерзай.
  - Приеду - завтра.
  - Пока-пока.
  
  Глава 13. Шарм - имидж соблазна.
  
  Люся?
  Почему она остановила свой возраст на 45? Ах, да. Всё время забываю, что это - не "моя" Люся, а её правнучка. Внучка Сильвии. Но она так похожа на свою прабабку...
  И внешне...
  И - когда с ней разговариваю...
  Совсем забываю, что передо мной - другая женщина.
  Последние несколько лет, никак не могу с ней встретиться. Общаемся - только через эти идиотские коммуникации...
  Всё там, конечно есть. Почти стопроцентная реальность. Даже чаем как-то угостила.
  Вот сейчас, поеду и пока не найду её - физически, не успокоюсь.
  Сколько можно? Эдак мы погрязнем в этой "реальной" виртуальности настолько, что и отпадёт надобность в своих телах.
  Как-то - это не по-человечески.
  
  Я узнал в информатории, что она - физически (именно - физически), находится у себя дома, поэтому - пойду без приглашения.
  Ну не может она не открыть дверь для старинного друга своей прабабки.
  
  - Люся!
  - Почему твой входной терминал - меня не впускает? Что за новости? Ты чем там занимаешься?
  - Сейчас пойду и вызову души твоих бабки и прабабки. И всё им расскажу - про тебя. Ох и получишь же ты у меня.
  - Ну-ка, открывай - дряная девчонка!
  - Что, так и будешь держать древнего старика у двери?
  - Люська!
  - Быстро открывай!
  
  Ага! Открыла. Что тут происходит?
  - Люся! Ты чего это меня избегаешь? А?
  - Какой я тебе - деда Георгий? Ты посмотри на себя! Я старше тебя всего на пять лет. По - телу. Может - я собираюсь с тобой сексом заняться?
  Ох. Твои бабка и прабабка - наверняка нашлют на меня какие-нибудь козни. Да шучу я, шучу.
  
  - Подожди. А там - это кто? Это - тоже ты? Ты что - размножила себя, что ли?
  - Это - только проекция? Полнофункциональная... Чего?
  - Час от часу - не легче! Внучек - играется с мыслеформами, а ты...
  - А где - настоящая Люся?
  
  - Как это?
  Нет. Я конечно слышал о полнофункциональном копировании. Помню - был даже скандал, лет так - сто пятьдесят назад, что кто-то пытался организовать исследования ксанового поля и накопировал себя аж пятьдесят раз. Что-то там у него не вышло. Мозг - не справился. А технология в том, что как бы увеличивается количество рук. Ну и рук и ног и всего остального. Словно ты не один, такой единственный и исключительный, а тебя - становится несколько. Причём - полное соответствие и не только в теле, но и в психике. И идёт непрерывная синхронизация мыслительной деятельности через проксановое поле взаимодействия. Научиться этому - не сложно. Пользоваться - трудновато. Одновременно - приходит в голову несколько мыслей, ощущений. Физиология и рефлексы - там организм справляется и сам. А вот с разумом - некоторые не справляются. По-моему - это было запрещено?
  Или я что-то упустил?
  
  - Так что? Вы все - настоящие Люси?
  - И сколько вас?
  - Пятнадцать?
  
  Вот так. Как это там в старину пели: "Если б я был султан... Я б имел трёх жён"?
  Неплохо. Неплохо.
  Ладно. Я сюда не за этим пришёл. Мне и моей - одной, сексини хватает. Иногда - даже чересчур...
  
  - Но вас тут - только трое. А где - остальные?
  - А?
  - Ладно. Потом расскажешь. Брр. Потом расскажете...
  - А куда ты потом денешь эти четырнадцать, прекрасных "Люсь"? Куда?
  - Подожди. Слишком сложно. Давай - потом. И - кто-то одна, мне всё это расскажет, ладно? Ну я же не могу так...
  
  - Сначала ответьте мне на вопрос.
  - Женский шарм - это имидж соблазнения? Как мне объяснить своему внуку, что такое - женский ШАРМ?
  
  - Да. Давай - сначала ты. А ты - пока поройся в своём дневнике. А ты...
  - Ну в общем, действуйте - хм. Девчонки.
  
  А ведь удобно. Если бы не видеть их всех троих, то создаётся ситуация - будто общаешься не с одним человеком, а сразу с пятнадцатью. Одновременно. Ух. Здорово.
  Итак.
  - Чего-чего? Помедленней, пожалуйста. У меня - только одни мозги. Я - не могу сразу пятнадцать мыслей обработать. Стар уже.
  Это было жутко. Я вертелся - от одной к другой. Одна Люся - пыталась мне объяснить, что...
  Другая - дёргала за рукав и что-то говорила. Третья - ходила по комнате и декламировала какие-то стихи.
  И ещё, каждая из них - между своими фразами, вставляла обрывки других фраз, видимо - от оставшихся двенадцати "Люсь"...
  Мигали экраны. Появлялись - всё новые. Пять экранов, семь, десять...
  Ползли - какие-то образы по всей комнате. Промелькнули мимо меня - две тени. Фрагмент биопамяти - вдруг занял всё пространство. И пропал. Что это - рояль? А это - танцевальный паркет? А зоопарк то тут - при чём?
  Отсюда - пахнуло какими-то духами. А оттуда - застарелым потом. Тут - был возбуждённый эмоциональный фон, а здесь - ощущался холод и ненависть.
  
  Мало того, что вся эта информационная карусель - не имела ни направления, ни системы, так она ещё и ускоряла свой темп...
  Прямо - какой-то шабаш ведьм. Сейчас Люся вскочит в ступу - и улетит в свою избушку на курьих ножках. А две другие "Люси" - начнут варить колдовское зелье...
  Сжальтесь надо мной!
  
  - Так! Всем - тихо! Замолчали - все! Вы меня решили с ума свести - на старости лет! Идиотки! Пятнадцать больных идиоток! Вы что - издеваетесь?
  - Я же у вас - по-человечески прошу. Помедленнее.
  
  - Что? Я сам пришёл и сам спросил, и это так интересно?
  - Это - кто сказал? Все - трое? Хором - что ли? По очереди? О!!!
  - За что - мне такое наказание!
  
  - Брейк! Тайм-аут!
  Бесполезно. Что же делать? Как уловить - хоть что-то? Несомненно - они дадут мне все мыслимые и немыслимые ответы на мой вопрос. Но - как в этом разобраться?
  
  - Молчать! Я сказал - молчать!
  - Так. Вот ты! Да - ты.
  - Можешь включить какую-нибудь запись? Чтобы я потом всё это спокойно расшифровал.
  - Можешь? Отлично. Запускай.
  
  - Нет! Подождите! А!
  - Мне-то тоже нужно как-то это всё пережить. Запусти, ещё и Моцарта. Да - Серенад у 13 Джи-дур. Она мне поможет сбалансировать моё восприятие.
  - Всё. Поехали.
  
  ...
  
  После обработки, не без помощи моего внука, получилось примерно такое определение - женского Шарма. Это - если переводить мыслеформы, ощущения, образы и эмоции - в обыкновенные слова.
  Итак.
  
  Шарм - это оружие и имидж соблазна. Его формы - от самых "животных", почти что - физиологических и инстинктивных (на примерах животных - вот для чего был зоопарк)...
  Грация пантеры и изящество фламинго. Холодное обаяние газели и жаркие, пошлые ужимки макаки...
  До самых изысканных проявлений искусства - в танце, музыке и... Сексе.
  
  От обольстительности женских духов - до животного магнетизма потного мужчины.
  От развратности и извращённости сексофилов - до артистизма и аскетизма светских манер.
  От притягательности тела - до духовного единения.
  
  Всё это - имело оттенки и смысл шарма. Средства воздействия на внимание человека. Атрибуты межполовой игры. Увертюра - перед прелюдией. Запах дождя - перед ливнем. Трассирующая дорожка пуль - ведущая к цели.
  Но...
  Была во всём этом сумбурном (по моим меркам) и излишне насыщенном конспекте - понятия ШАРМ, ещё одна грань, которая вдохновила меня и заставила задуматься о истинной его природе.
  Это прозвучало неявно. Но - примеров тому было множество. Девчонки старались это выразить и донести до меня, но понял я - только после того, как узнал - для чего всё-таки Люся сделала себе пятнадцать копий.
  
  Она - дарила себя. Как?
  А как - дарят? Без остатка, искренне и с чувством.
  Сексини - дарят своё тело и своё умение.
  Мамини - дарят жизнь и причастность к миру людей.
  Мужчины - дарят свои свершения и поступки.
  
  Люся - дарила другим то, что им было нужно. Не - давала, не - предлагала, не - обменивалась. А именно - дарила.
  Как дарит нам утро - свою прохладу и росу на траве.
  Как дарит нам солнце - свою энергию и тепло.
  Как композитор или художник - дарят своё искусство.
  Как ребёнок - дарит свою любовь.
  Как жизнь - дарит нам возможность быть счастливым.
  
  Благо, что коммуникационные возможности современности - позволяли контактировать с сотнями и тысячами людьми одновременно, что широта диапазона этих контактов - давно уже переросла обычные слова и изображения, что потребности в подарках - стали скорее исключением, чем нормой.
  Благодаря всему этому - Люся была вынуждена сделать всего пятнадцать своих копий.
  Она не считала количество "одаренных", как и не подсчитывала свои биоресурсы. Это - была страсть. Удивительная, загадочная, величественная - но страсть.
  Или - любовь?
  Любовь переполняла её и Люся "расплёскивала" свою любовь - налево и направо. Любила - и дарила. Дарила - и любила.
  
  Душа - нуждалась в объектах любви, в приложении сил любви, в энергии любви.
  И она нашла - такой необычный способ самореализации.
  
  Удивительно.
  Поэтому - та "спрятанная" грань ШАРМА, которая не видна за внешними проявлениями поз, мимики, движений, слов и энергетики, взглядов и прикосновений, музыки и мысли, красоты и уродства, благородства и чести...
  Эта грань - открылась мне только после сопоставления с ЛЮБОВЬЮ.
  
  Искренность - вызывает доверие и несёт в себе - ощущение радости.
  "В этом - во всём, есть определённый ШАРМ"
  
  Тебя вдохновляет искренность, естественность и пробуждается ощущение прекрасного. И если ты увидел во взгляде красотки - шарм, то это - не может быть игрой.
  Если ты увидел шарм даже в нанесённом на причёску лаке для волос и в сложном наряде женщины, который все время нужно одергивать и поправлять - и это тебя не смутило, значит - и это было сделано искренне, для тебя - любимого.
  Загадка?
  
  ...
  
  - Загадка?
  - А? Внучок?
  - Как тебе - такое определение Шарма? Такое - вы в школе не будете проходить. И твоя Лютиция - этого тебе не расскажет.
  - Это - тайна.
  
  - Запомни. Навсегда. И потом - будешь благодарить деда всю жизнь.
  - Имидж обольщения - это не всегда ШАРМ.
  - Когда они делают то, что мужчине нравится, не ограничивают его свободу, не бегают за ним, не дают поводов для ревности, считают его умным, успешным, интересуются его делом, профессией, ценят его юмор, хвалят высказывания, поддерживают при неудачах, всегда внимательны к его родителям и, конечно, вкусно готовят.
  
  - Что-то я опять "выпал" в старину. Сейчас - готовит ЕДА.
  - А ревность и отношения с родителями - это вообще атавизм.
  
  - Но всё-равно.
  - Когда они - проявляют крайнюю беспомощность в самых обычных житейских ситуациях, когда - кроткий взгляд, тонкие каблучки, невинные фасоны и палевые цвета, короткие юбки с развевающимся подолом, макияж самый незаметный, ангельские локоны, развивающиеся по плечам.
  - Когда они взывают к твоим инстинктам защищать и покровительствовать.
  - Когда - яркий макияж, вызывающие фасоны, позволяющие без труда настроиться на волну эротического азарта. Брюки в обтяжку, пышная грудь вперед - все самое модное и эффектное - у хищницы, которая только притворяется жертвой.
  - Когда - обволакивают лестью, используют любую твою реплику как повод для похвалы.
  - Когда - в ход вступают прихорашивающиеся жесты (приподнимание волос, поигрывание цепочкой, бокалом или другим предметом) - чтобы вызывать сексуальный интерес.
  - Когда изображается личность, которая сначала наказывает, а потом вознаграждает. Поведение - сначала довольно холодное, а потом смягчённое, потеплевшее, "раскрывшееся".
  
  - И вот - туфелька. Вспомни.
  - Раньше - ещё в двадцатом веке, говорили: "секс начинается с обуви. Отсюда женщина начинает раздеваться и одеваться. Туфли без сексапильности - все равно, что дерево без листьев".
  - Открой - словесный интерпретатор. Да - туфли. Женские туфли.
  - Что там?
  
  "Высокие каблуки делают походку женщины привлекательной, зрительно удлиняют ноги и делают их более женственными. Узконосые туфли гораздо сексуальнее своих тупоносых собратьев. Пробуждают известные желания яркие тона. Сильно возбуждают открытые сандалии со множеством ремешков, несколько вытянутые туфли с видимой линией пальцев."
  
  - Видишь - удлиняют, делают, возбуждают и - сексуальнее.
  - Игра. Конструирование отношений. Бред.
  - Мы научились конструировать свои тела и думаем, что и отношения между людьми - можно сконструировать.
  - Бред. Бред. Бред.
  
  - Помнишь - из биопамяти моего отца, о туфельке и ножке?
  - Помнишь?
  - Да. Всё там было. И шарм и имидж соблазнения.
  - Но когда она положила свою ножку на его колено - это стало актом "дарения". Она - предложила себя.
  - Она - знала себе цену и была способна - подарить себя. Уверенность - не в своих действиях, а в своей искренности, естественности. Вот что ценно.
  - Отсюда - и воспламеняется любовь.
  
  - Да.
  - Отсюда воспламеняется и не только любовь. Всё остальное - тоже может "вспыхнуть". И будешь потом - бегать и тушить этот пожар, пока "горючка" не кончится.
  - Это точно...
  
  - Пересмотри - этот эпизод ещё раз. После того, что ты уже узнал о женщине. Будешь видеть теперь всё - в ином свете.
  
  - Кстати.
  - Эта женщина - в ресторане. Это твоя прабабка.
  - Да. Русская. Валентина - её звали. Так то!
  
  - Ищи - искренность. И учись определять - где игра, потуги и стремление в получении чего-то, а где - игра женственности, чувственность и...
  - Шарм.
  - Потому что - ШАРМ, не бывает неискренний.
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"