После полного разрушения власти или резкой, НЕЛЕГИТИМНОЙ смены руководства на всех уровнях (и даже лишь на вершине пирамиды) саботаж и разруха НЕИЗБЕЖНЫ. Ибо при этом разрушаются все линии коммуникации власти, все отработанные и налаженные деловые контакты, возникает неразбериха, путаница, воровство и коррупция наверху и как следствие - преступность и мародёрство внизу. РСФСР это уже проходила в 1917, и Гражданская война - тоже следствие ТАКОЙ смены власти.
Наипервейшей задачей РАЗУМНЫХ революционеров должно являться не захват "трона", а обретение полного и жёсткого, а при крайней необходимости даже жестокого! - КОНТРОЛЯ над всеми "тронами" и креслами вместе с сидящими в них царями, министрами и прочей чиновничьей знатью.
Пусть страной правят сейчас практически преступники - но они могут управлять в силу наработанности их коммуникативных линий. Если кто-то желает возродить страну без голода, крови, войны и окончательной разрухи - он должен суметь ЗАСТАВИТЬ этих преступников от власти управлять страной правильно. И должен их ЗАСТАВИТЬ подготовить все данные и необходимые линии связи на всех уровнях для передачи тем, кто действительно желает хороших перемен. И, что не менее важно - за тот переходный период, пока старые управленцы будут исполнять свои прямые обязанности под контролем, самому научиться у них управлению.
Ещё раз проясню свою мысль для тех, кто в танке: если власть даже преступна в своих действиях по отношению к народу, то это ещё не означает, что она не умеет управлять, администрировать, создавать законы и добиваться их исполнения. "Незнание законов не освобождает от ответственности, освобождает от ответственности как раз ЗНАНИЕ законов!" (С) - Ежи Ленц. Все эти хитрецы на тронах - не рукожопы дебильные, как многим из нас хочется думать, а настоящие специалисты и виртуозы в своей сфере деятельности! Чтобы успешно дурить и разворовывать целую страну десятилетиями, одной наглости мало - нужны и знания, и опыт во всём, что касается управления. Задача честных и умных людей - поставить эти знания и опыт на службу государству, отсекая при этом возможность использовать их во зло.
Путины, Чубайсы, Грефы и Роттенберги - это национальное достояние, которое дороже любого золота и нефти! Только содержаться они должны под контролем, соответствующим их ценности для страны!
Экономика без эффективного управления есть анархия.
Опыт работы учёных специалистов, настроенных антагонистично к власти, под жёстким контролем гос-ва имеется: те же сталинские "шарашки".
Для управления экономикой нет нужды вывозить управленцев в тайгу или "почтовые ящики": достаточно поставить к каждому сегодняшнему мудаку от власти по рев.контролёру с маникюрными ножничками или стекольным молоточком. Давать планы-задания - от ежедневных до недельных, и в зависимости от успешности выполнения поощрять селёдкой с молоком или наоборот... в общем, мотивировать.
Что эти козлы напортачили со страной - пусть исправляют! Нехрен им в СИЗО хлеб жрать за просто так.
И нам надо быть более разумными, чем кровожадными. Лучший популизм для народа - успешное развитие страны и снижение цен, а не публичные расстрелы!
Захват трона не означает захват власти сам по себе. Для обладания реальной властью необходим контроль над людьми, эту власть осуществляющими. При этом сохраняются все статусы лиц, занимающих властные посты, сохраняются линии коммуникации власти, сохраняется сама структура власти в неприкосновенности.
Главной задачей революции является в таком случае не захват помещений правительства, банков, телевидения и связи, штаба армии и разгон всех, находящихся там - а захват непосредственно ВСЕХ участников существующей власти, где бы они не находились и установление контроля над властью на местах - на всех уровнях.
Контроль заключается в:
1.Лишении всех власть имущих свободы:
а) Передвижения
б) принятия плановых решений
в) распоряжении финансами и прочими мат.активами
г) самостоятельного, безнадзорного общения с другими участниками власти и вообще внешней средой.
2. Надзор за каждым администратором непосредственно на местах, лично, для чего ко всем - от бывшего президента до управдома приставляется рев. контролёр (ревконт), в обязанности которого входит:
а) отслеживание выполнения п.1.
б) ознакомление своего "подопечного" с плановыми заданиями, спускаемыми сверху
в) поощрение или наказание "протеже" в зависимости от результатов выполнения плана
г) перенимать опыт, знания и линии коммуникации.
Т.о., образуется параллельная линия власти, полностью копирующая структуру существующей системы, но в начальном этапе не осуществляющая непосредственно управления на местах. Все решения о том, как наилучшим образом выполнить План-задание, исходящий от новой власти, приказы и команды для его осуществления исходят от прежних администраторов и выполняются старыми кадрами.
Главной задачей ревконтов, кроме контроля над постами и приведения их в повиновение, является:
а) создание своей, параллельной старой, линии связи между постами ревконтов и отработка взаимодействия
б) изучение всей старой базы данных, ("где что лежит на складе") и способов работы
в) выяснение профпригодности как своих "протеже", так и своих подчинённых по служебной лестнице, при необходимости - замена на более подходящие кадры
г) максимально полно изучать специфику своего поста.
В данном случае, революцию незачем начинать, если у рев. группы отсутствует достаточное количество людей на должности ревконтов. Для создания параллельной линии власти необходимо иметь в активе хотя бы 60-70% своих, надёжных людей от числа существующих на данный момент чиновников.
В первое время реальная производительность (доля в выходе ЦКП) у ревконтов будет практически нулевая, т.к. им придётся заниматься, на самом деле, даже не настоящим котролем за производством и администрированием, а лишь контролировать уже существующий контроль. Обоснованность вовлечения такой массы способных и ответственных граждан в деятельность, не дающую непосредственного производства благ - то есть превращения их на какое-то время в "паразитную шестерню" общества - может быть обоснована лишь в одном случае: они и до этого момента ничего не делали по причине безработицы. В таком случае, когда для каждого прораба находится безработный раб, годный для управления прорабом, революция является обоснованной и экономически, и социально.
Средства на содержание ревконтов должны браться из наворованных предыдущей властью и замороженных новой денежных активов (личные счета управленцев и их родственников, приближённых).
Для решения возникающих неотложных проблем "мелкого" характера, связанных с финансированием, брать недостающие в бюджете средства со счетов старых кадров, непосредственно отвечающих за область, в которой таковая проблема возникнет - или со счетов их начальства. Типа - деньги на лечение раковых больных или на срочные дорогостоящие операции.
Требования к ревконтам:
Честность, порядочность, организованность, решительность и жёсткость, разумность (высокий КИ), способность отказаться от занимаемой должности, если потребуется, способность к обучению.
Требования в знаниях в той области, в которой ревконт будет работать, вторичны.
Т.о., существенно снижается проблема кадров (где взять спецов?). Так же возникают затруднения у предыдущей власти в "вычислении" будущих "министров" и руководителей, значит - и в профилактических мерах для предотвращения революции.
Назначения ревконтов становятся при этом не только возможны, но и желательны по принципу протеже и "по знакомству", структура, иерархия и пирамида власти получается саморастущей, самообразующейся. На все посты требуются в первую очередь не специалисты, а просто "хорошие парни, заслуживающие доверия", которых их начальник знает лично и может поручиться за их необходимые качества.
Круг потенциальных назначенцев, т.о., значительно увеличивается.
При таком подходе к осуществлению революции становится реальнее, чем раньше, компромисс между старым и новым порядками. Революция становится более мирным и организованным процессом, приближаясь по своей сути к таким ситуациям, как импичмент, смена власти в результате выборов, отставка.
Так же - с таким раскладом революция упрощается в подготовке, которая требуется примерно такая же, как для переворота.
Одной из главных задач организаторов становится недопустимость утечки власти за рубеж в период, предшествующий самой революции и в её момент, ещё - установление слежки за каждым "властителем" высшего и среднего эшелона власти как минимум за месяц до даты революции.
Каждого сбежавшего спеца придётся заменять кем-то равноценным, что и в обычных, стабильных условиях крайне затруднительно. А в ситуации, когда необходимо действовать молниеносно, потери времени на вхождение в курс дела и принятие поста - преступны.
Необходим закон о регламенте зарубежных поездок представителей власти, разрешать такие поездки только в крайне необходимых случаях, запрет чиновникам и их семьям любые путешествия по заграницам для отдыха, туризма и пр.
В идеале правительство должно быть совершенно невыездным - и старое, и новое.