Степанов Аполлон Владимирович : другие произведения.

Биолокация Для Начинающих

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Для получения информации человек имеет много органов чувств. Это и обоняние, и осязание, и вкусовые рецепторы. Для определения положения тех или иных предметов в пространстве человек использует чувство, которое называется кинестетическим. Большинство людей думают, что получаемая с помощью него информация является результатом обработки других органов чувств, но это далеко не так.

  Для получения информации человек имеет много органов чувств. Это и обоняние, и осязание, и вкусовые рецепторы. Для определения положения тех или иных предметов в пространстве человек использует чувство, которое называется кинестетическим. Большинство людей думают, что получаемая с помощью него информация является результатом обработки других органов чувств, но это далеко не так.
  В народе, использование данного органа чувств называется функций биолокации, которую обычно используют путем создания условного рефлекса. Но есть более быстрые, простые и эффективные способы развития кинестетического восприятия для определения положения вещей в пространстве.
  Прежде чем перейти к описанию процесса обучения и использования данных функций, хотелось бы несколько остановиться на самом процессе обучения.
  Обучающийся должен понимать, что организм может использовать функцию, если она включена. Причем для еѐ использования не нужно думать, или представлять какой-то процесс, связанный с этой функцией. Нужно просто делать, и если данная функция включена, то она даст о себе знать уже с первых занятий. Если функция не проявила себя сразу, то все нормально. Практически у всех любая функция так же сразу не проявляется в силу инерционности процессов в организме.
  Есть три тренировочных упражнения, которые с первого раза выполняет любой 6-ти летний, а если не с первого, то со второго-третьего точно.
  Упражнение 1:
  1. Требуется: колода карт.
  2. Методика:
  Выбирают из колоды карт несколько штук и запоминают одну из них. Затем перемешивают выбранные карты и раскладывают рубашкой вверх. Далее представлением образа карты, которую требуется найти, указывают сознанию объект поиска. После этого проводят фалангами пальцев над рубашками карт и следят за ощущениями в ладони. Во время этого процесса будут карты ощущаться в виде поля какого-то рода, причем одно место будет выделяться. Это и будет искомая карта. Важны два момента:
  - представление объекта поиска;
  - концентрация на ощущениях.
  Обратите внимание на то, что не нужно делать ничего дополнительно, особенно что-то представлять или сознательно искать. Подсознание, зная задачу выделит нужный объект самостоятельно.
  Аналогично данному упражнению можно пробовать искать вещи на картах. Пример: спрятать предмет в квартире и искать его аналогичным образом на нарисованной карте.
  Упражнение 2.
  Данное упражнение напрямую развивает кинестетические органы чувств посредствам их использования.
  Упражнение состоит в следующем:
  Необходимо взять несколько предметов и разложить их на различном удалении от себя. Затем сконцентрировавшись на одном из низ попытаться почувствовать его положение в пространстве. После достижения успеха сконцентрироваться на другом предмете и оценить его положение в пространстве. Затем сконцентрировавшись на нескольких предметах оценить их положение относительно друг друга и относительно себя.
  Упражнение 3.
  Требуется темное помещение. Причем на столько темное, чтобы глаза не видели в темноте вообще. Использовать повязки на глаза нельзя.
  Для обучения организма ощущению предметов в темноте необходимо сделать следующие вещи:
  - постараться смотреть в темноте и пытаться различить объекты (то есть что-то увидеть), хотя при всем при этом понятно, что ничего не будет видно;
  - сконцентрироваться на окружающем пространстве;
  - после концентрации на окружающем пространстве чувство объектов вокруг включается автоматически, но само собой если оно не развито, то дальность чувствования будет невелика, и для его развития необходимо походить по комнате и стараться приблизиться но не касаться различных объектов;
  - при ходьбе по комнате необходимо очень хорошо концентрироваться на данном чувстве и контролировать поступающие ощущения, и пытаться их распознать;
  - в самом начале тренировок следует экспериментировать с крупногабаритными объектами: стена; стол, стул, бочка и пр.
  В завершение хочется отметить, что данное чувство можно использовать для поиска объектов на дальнем расстоянии, и для этого имеется несколько методик, работа которых основана на проецировании информации о положении предмета в пространстве на данное кинестетическое чувство. То есть получается информация о положении объекта, а кинестетическое чувство в данном случае будет выступать некой сферической системой координат.
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"