Степанов Аполлон Владимирович : другие произведения.

Повышение Работоспособности Организма Путем Управления И Контроля Его Состояния

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Часто мы замечаем, что в экстренных ситуациях или в моменты, когда мы не задумываемся над действиями, мы способны на большее, чем сами от себя ожидали. И в эти моменты мы понимаем, что есть резерв, который можно использовать. Этот резерв может быть доступен, если его сознательно использовать по средствам самоконтроля организма.

  Часто мы замечаем, что в экстренных ситуациях или в моменты, когда мы не задумываемся над действиями, мы способны на большее, чем сами от себя ожидали. И в эти моменты мы понимаем, что есть резерв, который можно использовать. Этот резерв может быть доступен, если его сознательно использовать по средствам самоконтроля организма.
  В данной статье будет рассматриваться самоконтроль как контроль только физического состояния организма (пример: частота работы сердца).
  Контроль работы организма состоит из двух частей:
  - получение информации о состоянии органов;
  - управление состоянием органов.
  Методика получения информации о состоянии органов основана на чувствовании органов, и дальнейшей интерпретации полученной информации. Самой собой для полного контроля состояния организма необходимо получать информацию ото всех органов организма.
  Для тренировки этого чувства можно начать с простого, например попробовать чувствовать палец, затем кисть руки, затем руку и наконец, все тело. Важно уметь чувствовать отдельные части тела, поэтому необходимо тренироваться чувствовать отдельно, например легкое, или печень, или указательный палец левой ноги.
  Благодаря этому чувству, можно оценить потребность организма в тех или иных вещах (например, в крови), активность организма, наличие физических повреждений (например блокирование кровеносного сосуда, разрыв в том или ином месте, зажим нерва).
  После получения информации о работе того или иного органа, в
  случае необходимости, можно им управлять. Есть 3 пути регулирования работоспособности органов:
  1. Управление кровоснабжением.
  2. Управление нервной системой.
  3. Управление параметрами работы органа.
  Управление кровеносной системой происходит в два этапа:
  - выделение участка кровеносной системы, кровь которого необходимо переместить;
  - перемещение крови в требуемый участок.
  Вначале, в процессе обучения управления кровеносной системой, выделение крови в участке кровеносной системы можно производить по следующей методике. Визуально или просто чувственно необходимо представить как в какую-либо часть тела (например, правую ладонь) втекают некие потоки. Буквально спустя некоторое время в этом месте почувствуется давление или потепление, но наиболее чувственно будет ощущаться, как в этом месте скопилось N-ое количество этого потока (в это место автоматически прильет кровь). Затем это скопление необходимо переместить, например, в правую руку. Физически вместе с перемещением этого скопления произойдет перемещение крови. Для усиления контроля кровеносной системы необходимо формировать скопление крови в различных участках тела и перегонять в другие.
  Важно не брать кровь из головы, сердца, и не сильно обеднять количество крови в других органов. Это чревато появление различных расстройств, болезней и даже смерти.
  Нервной системой управляет не только мозг. В организме есть ряд центов, которые тоже управляют работой органов. И для обеспечения нормальной жизнедеятельности организма они, может быть, даже еще более важны, чем мозг.
  Один центр находится в паху и отвечает за работу половой и мочевой
  системы. Второй находится в районе живота, и отвечает за работу пищеварительной системы. Третий находится в области между легкими (солнечное сплетение), и отвечает за работу дыхательной системы. Четвертый находится чуть выше сердце и отвечает за работу кровеносной системы. Пятый находится в районе горла и отвечает за речь, и выработку ферментов для мозга. Шестой и последующие находятся в головном мозге.
  Особо стоит выделить лоб, отвечающий за высшую нервную деятельность, связанную с обработкой, а также бесконтактным приемом/передачей изображений. Височные доли, связанные с речью, обработкой звука и бесконтактным приемом/передачей информации в целом. Затылок отвечает за сознательное управление организмом, и бессознательное, когда не работают органы описанные выше. Верхние отделы головного мозга - прием/передача звука. Середина головного мозга - функции связанные с памятью.
  Активация данных нервных центров и других отделов нервной системы на начальных этапах обучения возможна путем визуализации или чувствования вибрации (как будто по нервной системе протекает электрический ток). Как результат - физически будет происходить протекание по цепям нервной системы электрического тока, в результате чего запускаются неактивные участки нервной системы. Таким образом, для усиления тех или иных функций требуется активация соответствующих центров нервной системы, отвечающих за работоспособность усиливаемой функции, а также усиление кровообращения, что в итоге будет приводить к развитию усиливаемой функции.
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"