Степанов Аполлон Владимирович : другие произведения.

Развитие И Расширение Функциональных Возможностей Человека

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Данная монография представляет собой сборник статей психо-эзотерического направления, написанных на основе многолетних экспериментальных исследований, и позволяющие в той или иной мере самостоятельно развить ряд способностей, которые сегодняшняя наука не понимает, а за частую не признает.

  На правах рукописи.
  
  
  
  
  
  
  МОНОГРАФИЯ
  
  
  РАЗВИТИЕ И РАСШИРЕНИЕ ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ЧЕЛОВЕКА
  
  
  АННОТАЦИЯ.
  Данная монография представляет собой сборник статей психо-эзотерического направления, написанных на основе многолетних экспериментальных исследований, и позволяющие в той или иной мере самостоятельно развить ряд способностей, которые сегодняшняя наука не понимает, а за частую не признает.
  
  Видение Ауры Для Начинающих
  Человек, как и любой другой объект, излучает огромное число полей, совершенно различных конфигураций. Но среди этих полей есть те, которые позволяют оценить его физическое состояние. В народе они называются аура.
    Для обучения видения ауры необходимо:
    - положить объект (желательно небольшой для начала) так, чтобы позади был однотонный светлый фон;
    - расфокусированным взглядом сконцентрироваться на объекте;
    - после небольшого времени будет виден ореол, который сначала будет прозрачным;
    - после некоторого времени тренировок, и достаточной концентрации на объекте будет виден его цвет.
    Аура имеет многослойную структуру. Второй и последующие слои можно увидеть путем концентрации на предыдущем слое. То есть для того, чтобы увидеть 2 слой необходимо сконцентрироваться на первом, для видения 3 - на втором и т.д. Как показывают наблюдения, аура характеризует интеллектуальные возможности человека. Так большинство людей имеет прозрачный цвет, что свидетельствует об их низком интеллектуальном развитии. Но есть и те, у кого фиолетовый, голубой, что свидетельствует о наоборот высоком уровне интеллекта.
  
  К Вопросу О Цветах И Методике Видения Ауры
  Для получения информации о человеке можно использовать различные источники, но практически ни один из них не сможет объективно оценить физиологическое состояние человека, в частности уровень интеллектуальных способностей, но если этого требует ситуация можно воспользоваться видением ауры человека.
    Что такое аура?? Прежде чем ответить на этот вопрос, нужно понять, что для более эффективного взаимодействия между людьми человек подставляет другим большое количество информации. Это не только подсознательная передача, внешний вид, или рассказ о себе, но и запахи, и даже излучение полей. Для однозначного определения некоторых физиологических параметров человека используются электромагнитные поля. В частности будут рассмотрены параметры интеллектуальных способностей человека, характеризующиеся скоростью и полнотой мышления, функциональными возможностями, а также количеством информации. Аура - спектр излучаемых человеком частот электромагнитных волн, направленных на передачу информации третьим лицам о состоянии человеческого организма.
    Научиться видеть ауру просто. Для этого нужно на однотонном, желательно светлом, фоне сконцентрироваться на предмете. Спустя несколько секунд будет виден ореол вокруг предмета. При дальнейшей концентрации на ореоле будет виден его цвет, а также структура ауры, которая, к слову, является многоуровневой. Ниже будут рассмотрены цвета только первого слоя.
    Аура имеет радужный спектр цветов. Большинство людей имеют прозрачный цвет ауры, что свидетельствует о низком уровне интеллекта. Двигаясь от прозрачного, далее белого цвета, и в сторону начиная от
    красного и заканчивая фиолетовым. Больший уровень интеллекта соответствует большей близости к фиолетовому.
    Фиолетовый цвет означает, что функционально нервная система находится в активном состоянии, она способна эффективно обрабатывать информацию, функционально расширена, а человек является разносторонним в плане образования и интересов. Синий или голубой цвет и далее в сторону убывания соответствуют меньшей активности нервной системы, нежели фиолетовый. Белый цвет соответствует высокому уровню интеллекта, но узкой специализации человека.
  
  Биолокация Для Начинающих
  Для получения информации человек имеет много органов чувств. Это и обоняние, и осязание, и вкусовые рецепторы. Для определения положения тех или иных предметов в пространстве человек использует чувство, которое называется кинестетическим. Большинство людей думают, что получаемая с помощью него информация является результатом обработки других органов чувств, но это далеко не так.
    В народе, использование данного органа чувств называется функций биолокации, которую обычно используют путем создания условного рефлекса. Но есть более быстрые, простые и эффективные способы развития кинестетического восприятия для определения положения вещей в пространстве.
    Прежде чем перейти к описанию процесса обучения и использования данных функций, хотелось бы несколько остановиться на самом процессе обучения.
    Обучающийся должен понимать, что организм может использовать функцию, если она включена. Причем для еѐ использования не нужно думать, или представлять какой-то процесс, связанный с этой функцией. Нужно просто делать, и если данная функция включена, то она даст о себе знать уже с первых занятий. Если функция не проявила себя сразу, то все нормально. Практически у всех любая функция так же сразу не проявляется в силу инерционности процессов в организме.
    Есть три тренировочных упражнения, которые с первого раза выполняет любой 6-ти летний, а если не с первого, то со второго-третьего точно.
    Упражнение 1:
    1. Требуется: колода карт.
    2. Методика:
    Выбирают из колоды карт несколько штук и запоминают одну из них. Затем перемешивают выбранные карты и раскладывают рубашкой вверх. Далее представлением образа карты, которую требуется найти, указывают сознанию объект поиска. После этого проводят фалангами пальцев над рубашками карт и следят за ощущениями в ладони. Во время этого процесса будут карты ощущаться в виде поля какого-то рода, причем одно место будет выделяться. Это и будет искомая карта. Важны два момента:
    - представление объекта поиска;
    - концентрация на ощущениях.
    Обратите внимание на то, что не нужно делать ничего дополнительно, особенно что-то представлять или сознательно искать. Подсознание, зная задачу выделит нужный объект самостоятельно.
    Аналогично данному упражнению можно пробовать искать вещи на картах. Пример: спрятать предмет в квартире и искать его аналогичным образом на нарисованной карте.
    Упражнение 2.
    Данное упражнение напрямую развивает кинестетические органы чувств посредствам их использования.
    Упражнение состоит в следующем:
    Необходимо взять несколько предметов и разложить их на различном удалении от себя. Затем сконцентрировавшись на одном из низ попытаться почувствовать его положение в пространстве. После достижения успеха сконцентрироваться на другом предмете и оценить его положение в пространстве. Затем сконцентрировавшись на нескольких предметах оценить их положение относительно друг друга и относительно себя.
    Упражнение 3.
    Требуется темное помещение. Причем на столько темное, чтобы глаза не видели в темноте вообще. Использовать повязки на глаза нельзя.
    Для обучения организма ощущению предметов в темноте необходимо сделать следующие вещи:
    - постараться смотреть в темноте и пытаться различить объекты (то есть что-то увидеть), хотя при всем при этом понятно, что ничего не будет видно;
    - сконцентрироваться на окружающем пространстве;
    - после концентрации на окружающем пространстве чувство объектов вокруг включается автоматически, но само собой если оно не развито, то дальность чувствования будет невелика, и для его развития необходимо походить по комнате и стараться приблизиться но не касаться различных объектов;
    - при ходьбе по комнате необходимо очень хорошо концентрироваться на данном чувстве и контролировать поступающие ощущения, и пытаться их распознать;
    - в самом начале тренировок следует экспериментировать с крупногабаритными объектами: стена; стол, стул, бочка и пр.
    В завершение хочется отметить, что данное чувство можно использовать для поиска объектов на дальнем расстоянии, и для этого имеется несколько методик, работа которых основана на проецировании информации о положении предмета в пространстве на данное кинестетическое чувство. То есть получается информация о положении объекта, а кинестетическое чувство в данном случае будет выступать некой сферической системой координат.
  
  Повышение Эффективности Лечения Путем Целевого Программирования И Энергетического Воздействия На Пораженные Участки
  Большинство людей в современном мире лечатся лекарствами и антибиотиками. И совсем не подозревают, что самое лучшее лекарство у них под рукой. И это сам организм. При всем многообразии воздействующих на него факторов (включая поражение болезнетворными бактериями) организму нужна дополнительная поддержка во время лечения/устранения повреждений организма.
    Прежде всего необходимо отметить, что организм хотя и функционально мощная система, способная справляться с любыми болезнями, действует не эффективно (при всем уважении к организму). Это происходит по многим причинам, главная из которых - его необученность противодействию тем или иным факторам.
    И на примере приема антибиотиков мы можем наблюдать, как быстро отвыкает человеческая система от самостоятельного решения возникших проблем, связанных со здоровьем. А если учесть то, что антибиотики принимаются не все время, то мы получаем, что организм большую часть времени не защищен, что в совокупности с побочными эффектами действия антибиотиков в конечном итоге приводит к плачевному результату.
    В ряде статей были рассмотрены методы целевого программирования организма для выполнения действий сознанием и подсознанием. Данные методики также можно использовать для обучения или управления процессом лечения. В последнем случае будет происходить процесс самообучения организма.
    На вооружении организма имеются:
    - иммунная система, позволяющая справиться с любыми вирусами (для повышения быстроты обнаружения вирусов их самих и их симптомы можно указать вручную);
    - система регенерации (для повышения скорости лечения можно ускорить процесс восстановления тканей либо путем целевого программирования, либо путем повышенного энергетического воздействия кровеносной и др. системами);
    - система управления генетической информацией, для тех случаев, когда повреждена эта составляющая клеток, и они работают неверно (данная система по умолчанию отключена, так как в силу сознательной неконтролируемости могла бы привести к негативным генетическим изменениям).
    - сама система тканей человека, которую можно запрограммировать на различные действия, например на удаление омертвевших тканей (система работает вручную).
    Ранее в статьях рассматривалось управление кровеносной системой. Так для повышения эффективности действия тех или иных процессов необходимо присутствие или, наоборот, отсутствие различных компонентов. Например, если имеется обширное механическое поражение, то имеет смысл остановка кровотечения с помощью управления кровеносной системой. Или наоборот, когда имеется обширное механическое повреждение, для ускорения регенерации тканей имеет смысл усилить кровообращение на поврежденном участке.
    Также в организме можно запрограммировать автоматическое выполнение программ связанных с обслуживанием, защитой и лечением организма на аппаратном уровне.
    При сознательном вмешательстве в процессы лечения и управления организмом следует быть особенно внимательным при воздействии на жизненно важные процессы, так как это может привести к летальному исходу в том числе.
  
  К Вопросу О Методике Управления Генами
  На данный момент основным средством управления генами является генная терапия. Но данная методика сложна и продолжительна во времени, что требует разработки новых методик. И при разработке данной методики следует помнить, что самое лучшее средство управления - мозг.
    Аналогично управлению работой органов и систем организма имеется возможность управления генами с помощью мозга. Методика управления генами состоит из следующих этапов:
    - подключение к базе данных генов;
    - редактирование параметров генов;
    - добавление генов;
    - включение/отключение генов.
    После подключения к базе данных генов будет доступна визуальная информация о параметрах генов, и гены будут представлены в виде блоков различного цвета (на методике подключения останавливаться нет смысла, она аналогична подключению и получению информации о других органах и системах организма).
    Коды цветов:
    - белый - ген активен;
    - черный - ген пассивен;
    - прозрачный - ген поврежден или информация о нем недоступна.
    Включение или отключение генов происходит спустя примерно тридцать минут после получения организмом команды на отключение или включение гена.
    Добавление генов возможно либо:
    А) путем ручного программирования добавленного гена;
    Б) копирования гена другого человека.
    Редактирование генов возможно как программно, так и аппаратно. При программном программировании используется собственное подсознание, которое программирует на изменение существующих параметров организма.
    Пример: программируется задача "усиление организма".
    Причинно следственная связь: введение программы в подсознание -> подсознание понимает программу -> подсознание понимает, как программу выполнить -> подсознание выполняет программу и изменяет, в том числе, генные параметры организма (в случае необходимости).
    Обычно добавление и редактирование генов является продуктами надстройки существующих генов. Это необходимо для обеспечения безопасности организма, и в случае непредвиденных опасных ситуаций возможности отката (отмены) проделанных изменений.
    Для улучшения функционирования системы организма можно запрограммировать организм на автоматический поиск и замену существующих генов организма более совершенными аналогами, а также на устранение повреждений генов.
    Но следует помнить, что для устранения повреждений требуется сохраненная исходная база данных генов, относительно которой будет происходить сравнение действующей базы данных. Исходная база данных создается путем сохранения действующей или создания вручную из наиболее оптимальных и неповрежденных генов.
  
  Ясновидение Для Начинающих
  Прежде чем перейти к описанию методики развития ясновидения следует рассмотреть ряд вопросов.
    Первый и самый главный касается предрассудков и самого процесса обучения. Следует понимать, что органами и функциями, отвечающими за ясновидение, человек не пользуется с детства. И сколько это в годах каждый для себя может подсчитать сам. Исходя из этого не следует надеяться на то, что результат будет достигнут с первых же минут. Однако следует заметить, что при правильной методике действий у многих результат достигается с первой же попытки.
    В процессе видения не следует вообще ничего представлять, как вы заметите ниже необходимо просто делать несколько действий, и не более того. Причем если ничего не видно или видно нечто темное, необходимо отдавать себе отчет, что либо так оно и есть, либо орган просто еще не развит, что исправляется дальнейшими тренировками.
    При использовании ясновидения активизируются лобные доли, особенно то, что называется "третий глаз". Во время этого процесса требуется большое количество ресурсов, среди которых особое место занимает глюкоза. Поэтому прежде чем начать тренировки выпейте сладкого чаю или скушайте аскорбинку с глюкозой. С вами ничего не будет, если вы еѐ съедите больше чем нужно.
    В силу того, что человек не пользуется рассматриваемой функций, то она переведена в режим ожидания, и еѐ нужно включить. Останавливаясь немного на этом моменте. Перевод органа в режим ожидания достигается ограничением поступления крови в соответствующий орган ( в данном случае в соответствующий отдел головного мозга). Поэтому необходимо наоборот взять некоторое
    количество крови и перегонять еѐ в лобные доли и в частности в "третий глаз", в том случае если вы не можете активизировать данную функцию с помощью программирования. Но если вы можете это сделать, то лучше программированием и воспользоваться.
    Для тренировки контроля организма, если обучающийся не умеет в достаточной степени управлять своим организмом, то он может поучиться путем сознательного включения данной функции. Методик программирования и управления телом множество, и найти их нетрудно. Поэтому на них мы останавливаться не будем. Однако, процесс программирования прост, и в данном случае следует сформировать команду/команды включения соответствующих отделов головного мозга.
    Во время включения соответствующих отделов будут слышны или чувствоваться щелчки. Это открываются кровеносные сосуды.
    Обучение использованию данной функции можно производить в два этапа:
    1. Для видения предметов необходимо:
    А) сконцентрироваться на области пространства, из которой вы будете смотреть;
    Б) ждать и наблюдать за организмом до появления изображения (картинка появится автоматически!).
    2. Затем необходимо отметить где находится картинка (во время поиска местоположения картинки можно отметить, что само видение происходит из лба), после чего в дальнейшем уже концентрироваться на этой картинке и уже ей задавать требуемую для видения область пространства. Следует отметить, что четкое видение появляется не сразу, и требуются постоянные тренировки данной функции. 1 - 2 раз в неделю - мало.
  
  Повышение Работоспособности Организма Путем Управления И Контроля Его Состояния
  
  Часто мы замечаем, что в экстренных ситуациях или в моменты, когда мы не задумываемся над действиями, мы способны на большее, чем сами от себя ожидали. И в эти моменты мы понимаем, что есть резерв, который можно использовать. Этот резерв может быть доступен, если его сознательно использовать по средствам самоконтроля организма.
    В данной статье будет рассматриваться самоконтроль как контроль только физического состояния организма (пример: частота работы сердца).
    Контроль работы организма состоит из двух частей:
    - получение информации о состоянии органов;
    - управление состоянием органов.
    Методика получения информации о состоянии органов основана на чувствовании органов, и дальнейшей интерпретации полученной информации. Самой собой для полного контроля состояния организма необходимо получать информацию ото всех органов организма.
    Для тренировки этого чувства можно начать с простого, например попробовать чувствовать палец, затем кисть руки, затем руку и наконец, все тело. Важно уметь чувствовать отдельные части тела, поэтому необходимо тренироваться чувствовать отдельно, например легкое, или печень, или указательный палец левой ноги.
    Благодаря этому чувству, можно оценить потребность организма в тех или иных вещах (например, в крови), активность организма, наличие физических повреждений (например блокирование кровеносного сосуда, разрыв в том или ином месте, зажим нерва).
    После получения информации о работе того или иного органа, в
    случае необходимости, можно им управлять. Есть 3 пути регулирования работоспособности органов:
    1. Управление кровоснабжением.
    2. Управление нервной системой.
    3. Управление параметрами работы органа.
    Управление кровеносной системой происходит в два этапа:
    - выделение участка кровеносной системы, кровь которого необходимо переместить;
    - перемещение крови в требуемый участок.
    Вначале, в процессе обучения управления кровеносной системой, выделение крови в участке кровеносной системы можно производить по следующей методике. Визуально или просто чувственно необходимо представить как в какую-либо часть тела (например, правую ладонь) втекают некие потоки. Буквально спустя некоторое время в этом месте почувствуется давление или потепление, но наиболее чувственно будет ощущаться, как в этом месте скопилось N-ое количество этого потока (в это место автоматически прильет кровь). Затем это скопление необходимо переместить, например, в правую руку. Физически вместе с перемещением этого скопления произойдет перемещение крови. Для усиления контроля кровеносной системы необходимо формировать скопление крови в различных участках тела и перегонять в другие.
    Важно не брать кровь из головы, сердца, и не сильно обеднять количество крови в других органов. Это чревато появление различных расстройств, болезней и даже смерти.
    Нервной системой управляет не только мозг. В организме есть ряд центов, которые тоже управляют работой органов. И для обеспечения нормальной жизнедеятельности организма они, может быть, даже еще более важны, чем мозг.
    Один центр находится в паху и отвечает за работу половой и мочевой
    системы. Второй находится в районе живота, и отвечает за работу пищеварительной системы. Третий находится в области между легкими (солнечное сплетение), и отвечает за работу дыхательной системы. Четвертый находится чуть выше сердце и отвечает за работу кровеносной системы. Пятый находится в районе горла и отвечает за речь, и выработку ферментов для мозга. Шестой и последующие находятся в головном мозге.
    Особо стоит выделить лоб, отвечающий за высшую нервную деятельность, связанную с обработкой, а также бесконтактным приемом/передачей изображений. Височные доли, связанные с речью, обработкой звука и бесконтактным приемом/передачей информации в целом. Затылок отвечает за сознательное управление организмом, и бессознательное, когда не работают органы описанные выше. Верхние отделы головного мозга - прием/передача звука. Середина головного мозга - функции связанные с памятью.
    Активация данных нервных центров и других отделов нервной системы на начальных этапах обучения возможна путем визуализации или чувствования вибрации (как будто по нервной системе протекает электрический ток). Как результат - физически будет происходить протекание по цепям нервной системы электрического тока, в результате чего запускаются неактивные участки нервной системы. Таким образом, для усиления тех или иных функций требуется активация соответствующих центров нервной системы, отвечающих за работоспособность усиливаемой функции, а также усиление кровообращения, что в итоге будет приводить к развитию усиливаемой функции.
  
  Повышение Эффективности Управления Путем Применения Коррекции Психологического Состояния Работников
   Все возрастающие темпы производительности, объемы информации, числа связей между людьми требует использования дополнительных средств и методик управления персоналом. Одним из таких средств является контроль и коррекция психологического состояния сотрудника.
    Психологическое состояние в значительной степени влияет на работоспособность сотрудников. Например, если человек подавлен, то он становится рассеян, и, как следствие, падает его производительность. Или например если человек расстроен, то ему становится вообще не до работы, и, данное состояние может привести к различным нежелательным последствиям как для сотрудника, так и для компании.
    Очевидно, что эффективность работы сотрудника, а, значит и эффективность работы компании, выше, когда работник чувствует сопричастность к работе, когда работа ему нравится, чувствует гордость и заинтересованность в работе. Поэтому важно формировать и поддерживать такое психологическое состояние у сотрудников, что возможно благодаря описанной ниже методики.
    Но прежде чем приступить к описанию самой методики контроля и коррекции психологического состояния работника, хотелось бы сказать о правовом аспекте данного вопроса. Данную методику нельзя использовать для:
     причинения психологического или физического вреда человеку:
     навязывания человеку какого-либо мнения, установки программ;
     изменения (в том числе удаления) сознательных и подсознательных настроек и программ.
    Теперь, что касается самой методики. Сам контроль психологического состояния работника представляет собой процесс считывания и обработки информации о состоянии его организма.
    Прежде чем начать процесс считывания информации, а в дальнейшем и процесс передачи, необходимо установить с этим человеком эмпатическую связь. Это самое простое действие, и оно происходит автоматически при концентрации на какой-либо информации о человеке (сам человек, его имя, фотография и пр.), после которого автоматически начинаются процессы обмена информацией.
    Физически, в процессе подключения и приема/передачи информации наблюдается повышение кровяного давления в височной и лобной долях головного мозга.
    Психологически, в процессе подключения и приема/передачи информации наблюдается появление "нового чувства", которое является чувствованием другого человека (более конкретно - информация о человеке, сознание человека, его память и пр.), а также чувство расширения собственного сознания.
    Это "новое чувство" является внутренним. Для получения информации о человеке необходимо этим чувством сконцентрироваться на интересующей вас части (при этом формируется запрос требуемой информации, которую человек САМ предоставит). Например контроль состояния здоровья человека. При этом вы чувствуете (получаете информацию) на сколько человек болен, что у него болит, силу и характер боли. Или, например, если взглянуть на эмоциональное состояние, то можно увидеть те чувства, которые имеют место у человека в настоящий момент (любовь, гнев, заинтересованность).
    Я бы хотел подчеркнуть, что процесс приема информации
    происходит автоматически, и при этом воздействующий не производит никаких манипуляций с сознанием или подсознанием воздействующего. Человек САМ передает информацию. И здесь располагается грань, которую нельзя пересекать. Без разрешения воздействуемого нельзя самому считывать информацию из его головы (пример: чтение событий из памяти).
    Процесс сознательного воздействия возможен несколькими способами. Один из них это формирование соответствующего психологического состояния у себя, которое в дальнейшем автоматически будет передаваться людям имеющим связь с человеком передающим информацию. Другой это формирование информационных пакетов и последующая их передача.
    Последний процесс состоит из следующих этапов:
     формирование информационного пакета, представляющего собой совокупность данных о каком-либо действии, событии, объекте (например: эмоция радости при каком-либо действии, сам процесс действия);
     передача информационного пакета.
    После того, как человек принял информационный пакет, он его анализирует и принимает решение о принятии, а при необходимости и выполнении, или об отклонении. Подытоживая, в процессе управления можно очень эффективно применять данную методику для различных целей. Не только для наблюдения психологической атмосферы в компании, но и анализа информации поступающей от сотрудника. Например на предмет наличия лжи. Но при использования данной методики важно помнить о грани еѐ применения.
  
  Управление И Контроль Мыследеятельности
  Сейчас, когда нас окружают сотни и тысячи людей, мыслительная деятельность которых стохастична, а мы подвержены их воздействию, ход наших мыслей необходимо контролировать. И делать это необходимо по разным причинам, не только для обеспечения защиты от внешнего информационного воздействия, но и защиты аппаратной части собственного организма.
    Система контроля мыслей является системой обратной связи и сознательно выглядит как система наблюдения за собственной мыследеятельностью. Изначально возможно это будет сложно, поэтому можно принять удобное положение и наблюдать за:
    - собственным сознанием;
    - тем, о чем вы сейчас думаете, и главное - почему думаете;
    - за образами, которые у вас возникают, и главное - почему возникают;
    - и т.п.
    После некоторого времени обучения наблюдению за собственными мыслями можно будет обнаружить, что у многих мыслей есть некая подпись, характеризующая их принадлежность тому или иному владельцу. И соответственно, при обнаружении данной информации можно либо еѐ удалить из системы, либо заблокировать и отправить на хранение, а в дальнейшем исследовать. Однако в ряде случаев наблюдается отсутствие этой подписи, что затрудняет процесс идентификации принадлежности мыслей. Однако для решения данной проблемы можно проследить причинно-следственную связь возникновения этих мыслей по памяти.
  
  Распределенная Система Мышления
  Кто бы ни говорил о бесконечных возможностях человеческого организма, мы физиологически и функционально ограничены. И одно из таких слабых мест - человеческое мышление.
    Само узкое место характеризуется двумя факторами:
    - скоростью мышления;
    - объемами обрабатываемой информации.
    Для решения проблемы данного узкого места имеет смысл создания человеческой распределенной системы вычисления.
    Следует отметить, что в пределе, человечество может создать полную сеть, в которой любой может воспользоваться ресурсами данной сети.
    Работа данной системы заключается в использовании ресурсов другого человека, и в первую очередь его вычислительных мощностей.
    Методика использования данной системы проходит в несколько стадий:
    - подключения к объекту, вычислительные мощности которого планируется использовать;
    - локализация области сознания объекта и дальнейшее программирование данной области на прием, обработку и передачу источнику обработанной информации;
    - контроль наличия подключений объекту.
    Само собой объектов может быть множество.
    Следует отметить, что функционально, человеческий организм изначально рассчитан на использование данной функции, поэтому распределение обработки по мыслительным мощностям происходит автоматически.
    Во время работы данной системы чувствует расширение сознания,
    бескрайность сознания. Это обуславливается тем, что человек чувствует расширение его мыслительных мощностей, и их низкую загруженность.
    Следует отметить, что при использовании данной системы человек получает возможность распараллеливать множество выполняемых задач. Особенно связанных с выполнением различных функций. То есть, автоматически можно делать множество дел (как правило, человеку сложно делать даже 2 дела одновременно).
    Что касается правового аспекта использования данной системы. Большинство людей не используют свои мозги, и не сопротивляются при попытке использования их мыслительных мощностей. Однако использование чужого человеческого организма без особого права или разрешения - незаконно, и, по сути, является негативным психологическим воздействием. Следует отметить, что при использовании данной системы необходимо охранять локализованную область создания подконтрольного объекта от его собственного сознания/подсознания. Это связано отнюдь не с тем, что он сможет как то обнаружить вас, и что-то сделать. Это связано с тем, что практически все люди себя не контролируют, и спонтанно могут возникать различные мысли, которые могут помешать либо процессу вашего мышления, либо процессу обработки информации.
  
  К Вопросу О Методике Защиты Организма От Полевого Воздействия
   В современных условиях, когда вокруг нас имеется множество источников различных полей, негативно влияющих на наше физическое состояние, для продления срока собственного существования необходимо использовать различные методики собственной защиты от данных воздействий.
    Человечеству известно на сегодняшний момент два воздействия:
    - звуковое;
    - электромагнитное.
    Звуковое воздействие отсечь достаточно не сложно, и для этого используются различного рода поглощающие материалы, которые можно накладывать поверх стен, и скрывая их под обоями. Но электромагнитное воздействие отсечь гораздо сложнее.
    Самый оптимальный вариант - создание электромагнитных экранов. В домашних условиях их изготовить можно следующим образом: создается сетка их медной проволоки и заземляется. Сетка может быть одинарной, двойной или тройной. На сегодняшний момент имеется множество исследований в данной области. В том числе имеется множество расчетных методик определения параметров сетки для снижения уровня воздействия электромагнитных полей.
    Наиболее оптимальным вариантом является использование ферромагнитных материалов в виде листов, и отгорожение ими защищаемого объекта.
    Для кратковременной защиты от электромагнитного воздействия хорошим экраном является обычная вода.
    Однако все эти методики имеют существенный недостаток. Они
    зависят от различного рода технологических устройств или ограничены по месту.
    Если рассматривать человека как систему находящуюся во внешней среде, то человек сделан таким образом, что он по отношению к этой среде может являться информацией, ровно как и внешняя среда может являться таковой для человека.
    То есть человек, с некоторыми допущениями может принимать внешние объекты, либо нет. Примером могут служить поля. При определенном уровне контроля организма, сами полевые воздействия могут восприниматься как информационные объекты, со всеми вытекающими отсюда последствиями.
    Такого рода информация может быть принята, может быть обработана или отклонена. По умолчанию настроек человеческого организма вся информация принимается, что разумеется необходимо при недостаточном контроле человеком самого себя.
    Аналогичная ситуация и с биологическими / биохимическими/ химическими процессами. То есть, к примеру, имеется некий чужеродный объект в организме. Будь то вирус, или просто токсин. Эти объекты также могут восприниматься как информация. Объекты могут быть ограничены. Могут быть обработаны или использованы. Однако в ряде случаев необходимо учитывать при наличии внутренней энергии и функционала объекта возможность его собственного взаимодействия и иными объектами, находящимися вне него.
  
  Профили Сознания
  Человек в жизни занимается различными видами деятельности. Для достижения максимальной эффективности выгодно использовать наиболее эффективные наборы программ и настроек организма, которые в совокупности называются профилями сознания.
    
    Профиль сознания это в первую очередь совокупность настроек сознания. Как было описано ранее организм хранит 2 вида настроек. Первый - базовый и используемый по умолчанию - набор генов. Второй - программный, хранится в головном мозге человека и регулирует работу нервных центров и органов тогда, когда человек живет сознательной жизнью.
    
    У большинство людей сознание устроено таким образом, что физически оно может использовать только один профиль сознания, а как следствие 1 набор настроек и программ действия организма.
    
    В таком случае достаточно трудоемко добиться универсальности организма. Ведь если посмотреть, то с изменением вида деятельности человеку необходимо эффективно адаптироваться к ней, то есть, по сути изменить наборы программ, откалибровать и изменить настройки, что само по себе трудозатратно.
    
    В данной статье я не буду рассматривать механизмы изменения сознания с целью обеспечения возможности использования нескольких профилей сознания, а просто опишу сам процесс как таковой.
    
    Как было сказано выше, большинство людей не имеют возможности использования нескольких профилей, однако есть те, кто по ряду причин имеет больший объем мозга, более развитое сознание, что позволяет ему одновременно хранить и использовать несколько профилей.
    
    Сами профили наблюдаются аналогично работающим программам головного мозга, и соответственно также управляются, потому что по сути сами являются комплексным информационно-программным обеспечением.
    
    То есть сами профили сознания можно загружать/выгружать, удалять, загружать частично, копировать.
    
    Очевидно, что для того, чтобы иметь возможность использовать профиль сознания, его необходимо загрузить и процедура загрузки из долговременной памяти в память головного мозга процедура достаточно простая.
    
    Для этого достаточно понимать, что представляют из себя эти профили, и дать команду на загрузку.
    
    Процедура загрузки занимает от получаса до нескольких дней. Следует обратить внимание, что загружать необходимо не противоречащие друг другу профили, при одновременной загрузке нескольких профилей.
    
    То есть если, к примеру, в одном профиле человек является спокойным, а в другом агрессивным, то это приведет к различного эмоциональным конфликтам и эмоциональной нестабильности. Аналогично с настройками работы организма. Конфликты могут приводить к различным сбоям в работе органов.
     Особое внимание следует уделить возможности копирования и удаленного использования не принадлежащих вам профилей сознания. То есть если у вас отсутствует эффективный профиль сознания, например водителя автомобиля, то выгодно, с целью экономии времени обучения, скопировать соответствующий профиль у опытного человека и адаптировать его для нужд собственного организма.
  
  К Вопросу О Программировани Подсознания И Сознания Человека
  В сегодняшней практике есть несколько способов обучения сознания и подсознания выполнению различных задач, однако зачастую используется методика создания, так называемого, условного рефлекса.
    Создание условного рефлекса не только длительный во времени, а как следствие и затратный процесс. Но и не всегда имеется возможность его использовать. Например, при работе с дорогостоящим оборудованием. В таком случае можно использовать методику программирования или, так сказать, обучения сознания и подсознания выполнению какого либо действия.
    В программировании компьютерной техники в настоящее время различают языки высокого и низкого уровня. По аналогии с ними сознание и подсознание можно программировать как на высоком уровне, так и на низком.
    Процесс программирования состоит из следующих этапов:
    - объявление названия программы;
    - объявления начала программы;
    - объявления текста программы;
    - объявления конца программы;
    - объявления команды на выполнение программы.
    Объявление названия программы необходимо для дальнейшей идентификации, управления и контроля состояния программы. Объявление начала и конца программы необходимо для явного задания границ программы, в рамках которой располагается выполняемый код.
    Текст программы состоит из однозначных предложений, описывающих выполняемые действия. Следует обратить внимание на
    однозначность и понятность высказываний.
    Объявление команды на выполнение программы необходимо для запуска программы сознанием или подсознанием.
    Текст программы и объявление функций может производиться в любой, удобной для сознания и подсознания форме. Это может быть речь, картинки, видео. Следует обратить внимание лишь на то, что при кодировании действий необходимо указывать лишь те действия, выполнение сознанием которых возможно. То есть, если, к примеру, указывается действие Јумножение", то сознание или подсознание должно уметь умножать.
    Аналогично, при программировании на низком уровне, подсознание и сознание должны знать структуру, функционал и параметры работы организма для возможности их изменения. Например, для обеспечения возможности изменения частоты работы сердца необходимо:
    - понимать, что есть сердце;
    - определить что такое сердце;
    - понимать и определить параметры его работы;
    - понимать последствия и функциональную связь параметров работы сердца с параметрами работы других органов (например, связь кровеносной и дыхательной систем).
    Самопрограммирование желательно выполнять во время расслабленного состояния организма, однако после тренировок программирование возможно даже в экстремальных условиях.
    Методика самопрограммирования состоит из следующих этапов:
    - занятие удобного положения (лежа, сидя);
    - расслабление;
    - усиления контроля над организмом;
    - дальнейшее расслабление;
    - введение программы.
    Дистанционное введение программ возможно по нескольким методикам, которые определяются органом чувств, через который происходит программирование. Среди них самые распространенные:
    - гипноз (в том числе НЛП); - мысленное программирование.
  
  О Некторых Аспектах Методики Дистанционного Манипулирования Поведением Человека И Введения Управляющих Программ
  В ряде случаев для помощи человеку необходимо удаленное вмешательство, например для устранения повреждения сознания или подсознания человеческого организма. В данных ситуациях можно использовать методику дистанционного управления человеческих организмом.
    Есть несколько способов управления человеческим организмом:
    - непосредственное управление, путем загрузки собственного сознания в организм человека;
    - удаленное введение программ;
    - удаленное управление.
    Прежде чем начать описание методик воздействия следует помнить об ответственности при их использовании. В статье данные методики даются с целью повышения общей эрудиции, а также возможности их использоваться для помощи людям. Если человек использует их, например для мошенничества, то это противозаконно, в соответствии со статей 159 УК РФ.
    Любое удаленное воздействие на человека начинается с установления с ним ментальной связи. Связь устанавливается путем концентрации на информации о человеке. Выбранная информация должна однозначно определять человека. Наиболее просто подключаться по фотографии, или при концентрации на человеке при прямом зрительном контакте.
    После подключения необходимо подавить сознание человека. Для этого имеется несколько способов:
    - психотропные препараты;
    - программный обрыв связей с отделами головного мозга;
    - обнуление и захват динамической памяти мозга;
    - введение сознания в состояние неопределенности, когда человек не в состоянии обработать поступившую к нему информацию;
    - введение сознания человека в состояние загруженности, когда человек не успевает обработать поступающую к нему информацию.
    Последние два способа достигаются либо путем введения логической бомбы, либо непрерывной передачей достаточно больших пакетов для невозможности их обработки сознанием пациента. Данные способы неудобны тем, что сильно сужают функциональные возможности человека, и довольно длительны во времени.
    Обнуление динамической памяти происходит путем подключения к ней и передачи команды на еѐ очистку. Следует обратить внимание на то, что данная память сразу после обнуления начинает восстанавливаться, что требует дополнительных затрат со стороны воздействующего, так как память приходится обнулять довольно часто и в ряде случаев с частотой до 1 раза в 10 сек.
    Для увеличения срока восстановления динамической памяти обычно сразу же сознание пациента переводят в режим ожидания, после чего можно либо управлять процессами и организмом удаленно или загрузить собственное сознание в организм пациента.
    Обрыв связей сознания с отделами головного мозга возможен в случае отсутствия защиты сознания человека путем выделения соответствующих связей и передачи команды на закрытие соответствующего нервного канала или узла. Следует обратить внимание на восстанавливаемость нервных путей.
    В данной ситуации необходимо после обрыва связи контролировать захваченные нервные пути и отсекать от них сознание пациента. После
    обрыва связей сознания от высших когнитивных функций человек проваливается в сон.
    Загрузка сознания происходит путем перемещения собственного сознания в тело пациента с сохранением связи с собственным телом. Следует обратить внимание на обеспечение безопасности собственного тела, а также на безопасность канала связи, при повреждении которого человек будет отрезан от собственного тела. Не следует загружаться в тело с активным сознанием. Это чревато повреждением обоих сознаний и возможным последующим либо слиянием, либо поглощением, либо копированием части сознания.
    В результате такого воздействия у человека может возникнуть шизофрения, раздвоение личности и другие формы психологических расстройств. Загрузка программ и управление телом происходит путем отправки соответствующей команды либо на обработку сознанию, либо напрямую в соответствующие органы. При отправке напрямую следует учитывать особенности параметров организма, в противном случае либо информация может быть не воспринята или обработана не так, как запланировано.
  
  К Вопросу О Прошлых Жизнях
  Многие люди рассказывают о том, что они в прошлом были рабочими, герцогами, войнами, купцами. Правда ли, что человек перерождается?? И каким образом можно вспомнить наши прошлые жизни??
    Следует начать с того, что человек сложное существо и имеет множество тел. Хотелось бы сразу предостеречь читателя, и смотреть на все с позиции биологии, анатомии и других наук. Эзотерика ничего не объясняет, ровно, как и магия, и религия.
    Посмотрите на свое физическое тело. Оно состоит как бы из двух частей. В силу отсутствия терминологии в современной биологии, то будем использовать распространенные термины. Одна часть - эфирное тело, вторая общепринятое физическое тело.
    Вы когда-нибудь задумывались над тем, что при всем притом, что вам тепло и вокруг тепло, вам хочется какого-то другого тепла. Или например, когда вы греетесь у костра, то иногда находите тепло исходящее от пламени приятным и вкусным. Это часть вашего тела - эфирное. Ему, как и физическому, необходимо кушать, и, не вдаваясь в подробности, оно кушает тепло (тепло - не колебания атомов, тепло - такое же вещество, здесь я дал пояснение, чтобы не возникло недопонимания и аналогии с некими эфемерными энергетическими телами).
    Так вот, разбирая процессы, связанные с памятью, то последняя имеется как у физического тела, так и эфирного. Вся память, которую вы получаете с рождения, находится в эфирном теле. Именно поэтому многие люди, даже при сильном повреждении головного мозга - помнят.
    Однако и в мозге хранится множество информации. Это память о часто выполняемых действиях, часто используемая информация, информация необходимая телу для текущего принятия решения пр.
    Следует отметить, что имеется множество каналов передачи информации от эфирного тела - физическому, однако следует выделить в физическом теле область мозга находящаяся почти в его центре, отвечающая напрямую за прием - передачу памяти. Соответственно стимулирование данных областей улучшает работу функций связанных с памятью человека.
    Но все эти функции мало связаны с памятью прошлых жизней. Информация о прошлых жизнях в данных телах не содержится. Помимо данных тел у человека имеются другие. Прежде следует отметить, у различных людей по-разному. Некоторые и не имеют тел, более эфирного и физического. Причем таких много. Таким образом, слова многих людей о прошлых жизнях не более чем фантазия/сон.
    Теперь хотелось бы заострить внимание на одном парадоксе. Как было сказано выше, у человека есть физическое+эфирное и "другие тела". Причем "другие тела" - главнее, то есть во время перерождения "другие тела" подключаются к эфирное+физическое телу. Но при всем при этом управление происходит из эфирного тела, а остальные переходят в режим ожидания.
    То есть после рождения человек физически не сможет вспомнить свои прошлые жизни до тех пор, пока он не активизирует высшие тела, и соответствующие в них функции. И соответственно, полное восстановление памяти прошлых жизней возможно только после переключения на данные высшие тела.
    Человек может вспомнить некоторые моменты своей прошлой жизни, после осуществления ряда действий:
    - подключения к высшим телам;
    - объединения памяти с высшим телом;
    - вспоминания прошлого.
    Однако следует отметить недостатки данного метода. Первый и
    самый главный - желательно наличие партнера в данной методике, который бы контролировал достоверность и ход процесса воспоминания. Второй - неполнота и длительность процесса воспоминания.
    Например, вспоминаете вы момент из прошлого. Вы видите только часть. О высказывании каких-либо умозаключений не может быть и речи, ведь вы не знаете всей полноты рассматриваемого момента. А для этого требуется много времени. Как вы понимаете, нужна целая жизнь, чтобы познать свою прошлую жизнь.
    Это обусловлено тем, что пусть даже вы и имеете доступ к памяти, но есть одна проблема. А именно: вы не знаете, что вы знаете. Здесь прямая аналогия с компьютером. К примеру (для понимающих): у вас на руках жесткий диск, на котором записаны все книги мира, но вы не можете их прочитать, потому, что не знаете где какая часть какой книги лежит на жестком диске, и как называются соответствующие файлы. Это так называемо, у вас нет Таблицы размещения файлов. То есть вы не знаете, что и где у вас есть на жестком диске.
  
  Повышение Производительности Мыслительной Деятельности Путем Разгона Нервной Системы
  Увеличение темпов жизни, количества получаемой информации, числа контактов между людьми и производительности работы требует повышенных скоростей обработки информации, что невозможно без увеличения скорости работы нервной системы.
    Есть несколько путей увеличения производительности работы нервной системы (НС):
    - программный разгон, путем изменения параметров работы НС;
    - увеличение проводимости нервных путей;
    - увеличение числа нервных связей.
    Изменение параметров работы НС заключается в местном (локальном) или глобальном увеличении частоты работы нервной системы органа или организма в целом. Для изменения данных параметров необходимо подключиться к нервной системе организма, после чего будут явно ощущаться ряд параметров данный системы, доступных для изменения.
    Если даже после нескольких попыток все равно трудно выделить данные параметры, не стоит расстраиваться. Это лишь вопрос упорства и практики. Для более быстрого достижения результата можно пытаться визуализировать и самостоятельно чувствовать данные параметры. Главное, в дальнейшем отличать воображаемые параметры от действительных.
    После подключения к нервной системе и выделения соответствующего параметра происходит его изменение и закрепление.
    Увеличение проводимости нервных путей производится организмом автоматически путем их изменения, после пропускания через нервную
    систему электрических импульсов большой мощности.
    Прежде чем перейти к описанию самой методики, следует сказать о безопасности еѐ использования. Постольку-поскольку согласно данной методике необходимо генерировать большое количество электричества нервной системой, то будет тратиться очень много энергии. И соответственно, не желательно проводить данные тренировки в уставшем состоянии. Это может привести к отключению различных органов, в том числе сердца, что само собой приведет к смерти. Саму методику желательно проводить в расслабленном состоянии, и после употребления витаминов и сладкого, в присутствии свежего воздуха.
    Методика генерации электрических импульсов нервной системой состоит из следующих этапов:
    - подключение к нервной системе;
    - визуальное/чувственное представление вибрации нервной системы (в результате чего возникнет реальное чувство протекания тока и вибрации в разгоняемых участках организма).
    - дальнейшее увеличение генерируемого электричества путем усиления амплитуды и частоты вибраций.
    На начальных этапах использования данной методики, возможно, будет сложно начать разгон всего организма, поэтому следует начинать с отдельных органов. Например: рук.
    Увеличить число синоптических связей можно по следующей методике:
    - выделение органов, связь между которыми требуется наладить или усилить;
    - мысленное установление связей между органами.
    Вообще говоря, синоптическая связь есть всегда, и даже когда не удается обнаружить данную связь еѐ можно проложить вручную. И если сначала требуется именно ручное вмешательство, то после этой ручной установки и дальнейшего использования методики выше, создание связей будет происходить автоматически.
  
  О Поговорке "с Кем Поведешься, От Того И Наберешься"
  В современном обществе, когда такое большое разнообразие людей, мнений, необходимо информационно обезопасить себя путем контроля функции копирования параметров и информации людей, с которыми происходит взаимодействие.
    По умолчанию, при общении друг с другом люди взаимно копируют совершенно различную информацию, начиная от параметров настройки организма, и заканчивая методикой поведения. В ряде случаев данная функция приносит благо при общении с людьми, находящихся на более высоких уровнях развития, путем копирования более совершенных методик. Но иногда наоборот, может привести к расстройствам, как например, при копировании поврежденных параметров.
    Примером может являться копирование несовершенных параметров иммунной системы. Практически все люди принимают таблетки, антибиотики, тем самым не позволяя обучаться собственной иммунной системе бороться с болезнями. Таким образом, копируя параметры несовершенной иммунной системы собеседника, происходит ослабление собственной.
    В данном случае есть два пути решения:
    - программирование данной функции на отбор наилучших параметров организма;
    - отключение данной функции либо физически, либо путем перекрывания каналов передачи информации.
    Наиболее эффективным способом противления давлению информационного воздействия других людей в рамках рассматриваемой темы является ярко выраженное наличие собственного "Я". То есть
    наличие собственной индивидуальности.
    В данном случае все поступки индивида выражаются через собственное сознание, то есть куда человек хочет, туда и идет, что хочет, то и делает.
    Читая абзац выше, вы можете сказать, что вы и так управляете собственной жизнью. Да, в какой-то мере мы все это делаем, но эта мера на столько мала, что имеет смысл говорить об отсутствии контроля.
    Приведу ряд примеров. Задумывались ли вы над контролем собственного питания?? Большинство людей идет и есть то, что навязано другими людьми. Причем, зачастую не задумываясь о необходимости и полезности ряда продуктов питания.
    Задумывались ли вы над контролем собственного сна??
    Но помимо таких примитивных процессов есть более глобальные, влияющие на нашу жизнь в много большей степени. Это геополитические процессы, экология, наука, культура, образование.
    Большинство людей не только не способны управлять или контролировать потоки информации возникающие в рамках действий этих процессов, но и не способны видеть их. Таким образом, бесконтрольно и стохастически эти процессы/люди влияют на жизнь всех.
    Единственный вариант - быть индивидуальным. Во всем сомневаться. Пропускать все через собственное сознание, то есть обдумывать, обрабатывать информацию.
    Причем, каждый человек должен быть исследователем и изобретателем. К примеру, что будет, если вы видите неправильный путь развития человечества, который ведет в никуда?? Или например неправильный выбор тех или иных людей, который навязывается другим. Единственный вариант - разбираться самим, и не принимать от других информацию.
    Однако здесь имеется очень важная грань, переходя через которую
    человек может запутаться в происходящих процессах. Сомневаться и контролировать нужно все, но при этом нужно делать это с существенной долей здравого смысла.
  
  Телекинез Для Начинающих
  Телекинез - перемещение предметов как бы "с помощью мысли". Его можно освоить буквально за несколько занятий.
    Хотелось бы сразу отметить, что развив данную функцию вы, конечно, сможете двигать предметы, но не большие. Даже лучше сказать маленькие. Не будет такого как в книгах, где герои кидались с помощью телекинеза шкафами, стульями, вазами и пр.
    Хотелось бы сразу отметить энергетическую затратность данной функции. И перед началом еѐ использования настоятельно рекомендуется развития нервные центры (так называемые чакры), а также кровеносную и нервную системы.
    Опасность данной функции заключается в том, что еѐ использование создает большую нагрузку на солнечное сплетение, и как следствие на дыхательную и сердечную системы. Если переутомиться, то можно себе сильно навредить. Будьте осторожны.
    Методика развития телекинеза проста:
    - подвесьте что-нибудь на нитке, например карандаш и дождитесь его остановки;
    - сконцентрируйтесь на карандаше и, в частности, на области, на которую будет происходить давление; при этом появится ощущение положения подвоздействуемого объекта относительно себя в пространстве;
    - мысленно давите на нужную область, и вы сразу же заметите, как объект придет в движение.
    ВАЖНО: не нужно представлять, как вы двигаете, нужно просто мысленно двигать предмет!
    После того, как будет достигнуто понимание использования данной функции, и достигнут определенный успех во вращении подвешенных
    объектов, можно перейти к тренировке прямолинейного движения.
    Для этого, например, положите на воду теннисный мячик, и аналогичным образом перемещайте его по воде.
  
  Телепатия Для Начинающих
  Процесс телепатии состоит из двух частей. Приема информации и передачи информации. Если прием информации происходит автоматически, то передаче информации необходимо научиться.
    Процесс передачи информации состоит из нескольких этапов:
    - подключение к человеку, которому требуется что-то передать;
    - собственно сам процесс передачи.
    Сложность заключается не в том, чтобы передать, а передать достаточно четко, передать то, что нужно, а главное передать именно туда.
    Процесс подключения к любому человеку происходит после концентрации на этом человеке. Легче всего подключаться, когда человек находится в поле прямой видимости или по фотографии. Но также можно подключаться по вещи, письму, а также мысли относящейся к данному человеку.
    Сконцентрируйтесь на партнере, с которым вы тренируете телепатию. После какого-то времени концентрации вы обнаружите, что дополнительно что-то появилось и начало ощущаться.
    Это что-то - сознание другого человека. Именно туда и нужно передавать информацию. Мысленно можно представить канал вас соединяющий, где на одном конце вы, а на другом - другой человек. И вы ему передаете нужную информацию.
    Но этот способ хорош лишь для начального обучения, в силу того, что информацию необходимо передавать данным способом адресно, то есть в определенные места.
    Для тренировки очень хорошо представьте цвет, например зеленый. И передавайте его в сознание вашего партнера. Для большей надежности и развития понимания процесса заполняйте сознание вашего партнера
    цветом.
    После этого поменяйтесь с вашим партнером ролями, и теперь уже сами принимайте цвет.
    Что касается приема информации, то по умолчанию - прием происходит автоматически. То есть для приема делать ничего не нужно. Главное следить за собой и не упустить момент приема информации. Однако в ряде случаев не все так просто. Иногда по умолчанию человек закрыт, и для приема информации человеку самому следует искать входящие подключения и смотреть то, что ему передается.
  
  К Вопросу О Таймерах Человеческого Организма
  Для понимания сути протекания процессов во времени, необходимо учитывать процессы обработки информации во времени самим организмом.
    Для определения событий во времени человек использует несколько таймеров, которые по расположению можно разделить на внутренние и внешние.
    К внутренним относятся:
    - генетический таймер срока жизни организма, представляющий собой обратный отсчет максимального числа деления клеток в организме;
    - прямой отчет срока жизни организма.
    В силу взаимодействия человека с другими индивидами, для синхронизации процессов человек вынужден использовать внешние таймеры. Самый простой из них это часы. Из всех часов, которые человек использует в своей жизни, организм воспринимает только одни, сколько бы часов на руке человек не носил. Это необходимо для наличия определенности и однозначного определения времени событий.
    Для согласования временных параметров при подсознательном обмене информаций имеется глобальный внешний таймер. Запрос на систему глобального таймера и сравнение временных координат события происходит автоматически.
    Для получения тайм-кода события и обнаружения данной системы достаточно сконцентрироваться на событии и найти среди всей доступной информации параметр времени. Запомнить его структуру, а затем искать события в памяти, мало связанные с процессами, происходящими в собственной жизни. Затем сравнить полученные структуры тайм-кодов событий. Как можно обнаружить, при обращении к глобальному тайм-коду
    происходит автоматически запрос на систему глобального таймера. При восстановлении памяти своей прошлой жизни, восстановленной информации присваивается глобальный тайм-код, что существенно усложняет процесс воспоминания, из-за неразвитости человеческого организма и как следствие неудобства обращения с данной системой.
  
  Видение Будущего Для Начинающих
  Термин видение будущего, который используют для определения данной функции, не совсем верен. Видение будущего не является видением в прямом смысле этого слова. Это, скорее всего, чувствование информации о событии.
    Для большего понимания хотелось бы прояснить ситуацию на конкретном примере. Возьмем близкий к нам процесс - завтрак. Во время данного процесса вы много думаете о самом процессе. Например:
    - что вы кушаете;
    - как много вы скушали;
    - сыти ли вы до/после завтрака;
    - вкусная ли пища.
    При всем притом, что информацию о процессе мы получаем с помощью органов чувств, но у нас в организме информация хранится отнюдь не первоначальном виде. Попробуйте вспомнить ваш сегодняшний завтрак, и вы в этом убедитесь. Понаблюдайте за тем, в каком виде у вас хранится информация.
    Вы можете заметить, что память о данном событии есть понимание того, что произошло. Именно в таком виде и представляется информация.
    Для чувствования будущего необходимо сделать всего одну вещь! А именно: сконцентрироваться на событии/моменте в будущем. Информация о данном событии будет поступать автоматически.
    Возьмите колоду карт. В колоде только черные и красные карты. Задача следующая:
    - возьмите красную карту;
    - смотрите на неѐ и смотрите, как еѐ ощущает сознание;
    - возьмите другую красную карту и убедитесь, что сознание ощущает
    другую красную карту также.
    - запомните данное ощущение.
    В дальнейшем при практике вам не потребуется данный процесс для интерпретации события.
    После того как было запомнено ощущение красной карты необходимо перейти к запоминанию черной.
    Важно: изначально при чувствовании события будет сложно точно попасть по времени в данное событие, поэтому для обучения имеет смысл выбирать для предсказывания существенно различающиеся события.
    Если это угадывания карт, то в различные моменты времени необходимо брать различное количество карт одного цвета для облегчения процесса поиска Вашему подсознанию.
    То есть подсознание ищет во времени процессы, подходящие под ваше описание. Если вы задали поиск информации в будущем не достаточно определенно, то можно получить, либо не однозначность, либо вообще ничего не получить.
    Продолжая начатое выше задание, после запоминания ощущения карт необходимо перейти к процессу предсказывания. Для этого сконцентрируйтесь на моменте в будущем, где вы вытаскиваете из колоды карту и смотрите, и чувствуйте эту карту.
    Данную операцию необходимо повторять до тех пор, пока не станет понятен данный процесс. При предсказывании более сложных или отдаленных событий следует понимать, что людей обладающих способностью предвидения не мало. И если каждый из них понемногу вмешается в судьбу, то может быть такое, что видимое событие может не произойти.
  
  Повышение Эффективности Принятия Решений Путем Использования Функции Передачи Информации Во Времни
  
  Современным руководителям приходится принимать огромное количество решений, в том числе в тех областях, в которых руководитель не является специалистом. И при этом не всегда рядом есть человек или время для консультации по нужному вопросу. В данном случае, хотя и не только, можно использовать функцию передачи информации во времени.
    Для активизации данной функции требуется запуск верхних отделов головного мозга, шишковидного и мозолистого тел. После активации данных областей мозга функция запускается автоматически, после чего у человека наблюдается появление чувства предвидения событий.
    Само видение будущего представляет собой не видение в прямом смысле этого слова, а скорее его чувствование. Поэтому лучше говорить о функции чувствования будущего.
    Получение информации о будущем возможно 2-мя способами.
    Первый способ представляет собой сознательную передачу информации о событии (объекте, человеке и т.п.) в прошлое.
    Второй же способ представляет собой поиск и прием информации из будущего на основе сформированного запроса. То есть в настоящем формируется запрос, который в будущем принимается и обрабатывается. Если в соответствии с запросом имеется информация о запрашиваемом событии (объекте, человеке и т.п.), то информация из будущего автоматически передается в настоящее. В обоих способах прием информации происходит автоматически, что упрощает дело, и принимающему остается только распознать полученную информацию.
    Перед тем, как перейти к более конкретному описанию функций следует раскрыть ряд моментов касательно времени:
    - событие изменить можно только до тех пор, пока оно не произошло;
    - время как океан, "частичками" которого являются события, и касательно передачи информации во времени возможна передача не только из прошлого в будущее и наоборот, но из одной цепочки событий в другую, что позволяет видеть и управлять вариантами развития событий в рамках возможности появления этих событий.
    Описывая более простым языком можно сказать, что есть наш Мир (в данном случае имеется в виду Мир, как объекты и процессы в настоящем времени глобально), а есть другие варианты Миров. Это обусловлено тем, что события в других мирах развивались по другому сценарию. И человек, способный получать информацию во времени, может получать информацию о множестве вариантов данного события, тем самым получая возможность выбирать, по какому сценарию дальше двигаться.
    Способ передачи информации состоит из следующих этапов:
    - формирование информационного пакета;
    - соединение с собой в прошлом;
    - передача информации.
    При формировании информационного пакета следует учесть ряд обстоятельств:
    - передаваемая информация должна быть как можно меньшего объема;
    - слова, используемые в пакете, должны быть понимаемыми в прошлом (это обусловлено появлением вероятности невозможности расшифровки сообщения);
    - следует избегать передачи образов и звуков.
    При приеме, информация в прошлом появляется автоматически. Следует обратить внимание на понимание того, что информация была передана из будущего.
    При передаче информации в прошлое особо следует уделить внимание моменту приема информации в прошлом. Рекомендуется передавать информацию до процесса принятия решения по интересующему вопросу. Это обусловлено тем, что мозг, обрабатывая информацию по данному событию, будет учитывать и информацию, полученную из будущего, причем с небольшим приоритетом.
    Способ запроса информации состоит из следующих этапов:
    - формирование поискового запроса;
    - поиск во времени информации в рамках сформированного запроса;
    - интерпретация полученной информации.
    Для формирования поискового запроса следует Себе в любой форме задать вопрос об интересующем событии. Здесь следует обратить внимание на следующие обстоятельства:
    - вопросы нужно формировать как можно более конкретно;
    - желательно задавать вопросы, на которые ответ да/нет;
    - следует избегать вопросов, ответ на который является описанием события.
    Это все обусловлено сложностью интерпретации информации о будущем событии и служит для избегания получения неоднозначной информации.
    Процесс поиска во времени начинается с концентрации на диапазоне времени в будущем, после чего прием информации о требуемом событии происходит автоматически. Следует обратить внимание на то, что это НЕ ВИДЕНИЕ, а чувство события, которое, скорее всего ближе к пониманию события, нежели к видению.
    После появления чувства события происходит процесс интерпретации события, и оно невозможно без практики. То есть для того, чтобы правильно интерпретировать события нужно нарабатывать базу интерпретаций других событий.
    Самый просто вариант - тренировка, суть которой заключается в предсказывании событий, и научении организма правильным образом интерпретировать суть события и его положение во времени.
    Пример 1: Стоит человек на остановке и предсказывает, через сколько подойдет нужный автобус.
    Пример 2: Стоит человек на остановке и предсказывает, автобус с каким номером сейчас подойдет.
    Пример 3: Идет человек в магазин и предсказывает, насколько большая очередь у кассы. Подводя итог, хотелось бы отметить, что, вмешиваясь в события и формируя их нужным вам образом, следует помнить, что таких людей, которые делают так же много. И их вмешательство также приводит к последствиям, которые могут исказить созданную цепочку событий, что как следствие может привести к искажению результата.
  
  К Вопросу О Продлении Срока Жизни Человеческого Организма
   В современных условиях, когда все увеличивается сложность технологических устройств, объемы информации, необходимые для их создания, а соответственно и сроки обучения специалистов их создающих, необходимо увеличивать срок жизни полезных, с точки зрения процесса созидания, людей.
    В человеческом организме имеется генетический таймер, который определяет срок жизни человека по средствам установления количества делений той или иной клетки в организме. Данный таймер запускается в случае, когда отсутствует контроль внешнего управляющего тела, и является своего рода защитным механизмом общества от неоправданного перенаселения.
    Но контроль внешнего управляющего тела не является достаточным условием. Помимо этого на долголетие человеческого организма оказывают влияние:
    1) общество, в котором человек находится;
    2) негативные генетические мутации.
    Если второе -еще не такое большое зло, и у человеческого организма имеются механизмы восстановления генетической информации, о которых было упомянуто в предыдущей статье, то общество изменить практически невозможно, по крайней мере сразу.
    Касаясь причин негативного воздействия самого человеческого общества на срок жизни надо сказать, что имеется механизм копирования генетической информации у взаимодействующих друг с другом индивидов. Например человек А общается с человеком Б и у них происходит негласный обмен генетической информацией. Помимо того, что этот
    процесс происходит неосознанно, так он еще и происходит бесконтрольно.
    Сам по себе этот механизм создан для защиты общества, более конкретно - для сохранения генофонда человека, но в данном случае он является тормозом развития человека.
    Имеется 2 пути преодоления данного препятствия:
    - программирование механизма копирования генетической информации;
    - блокирование механизма копирования генетической информации.
    Самый оптимальный вариант - использование обоих вариантов. Программируется копирование более совершенных параметров для ряда функций, для остальных (уже настроенных) включается режим защиты от записи. К слову говоря, механизм восстановления генетической информации должен присутствовать всегда.   Еще одним способом продления жизни является изменение параметров работы своего таймера, причем следует обратить внимание на то, что ЕГО НЕЛЬЗЯ ОТКЛЮЧАТЬ! Это обусловлено тем, что блок, хранящий параметры работы данного таймера, хранит информацию по ряду других жизненно важных систем, например одна из них - иммунная система. В данном случае можно программно увеличить срок таймера. В человеческом сознании имеется весь необходимый для этого набор функций.
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"