Степанов Роман: другие произведения.

Репетиция

Журнал "Самиздат": [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь]
Peклaмa:

Peклaмa:


 Ваша оценка:


Репетиция

   Все персонажи, описанные в этом повествовании, вымышленные, любое соответствие с реальными людьми является заведомо случайным.
  
   Гудок, еще гудок и еще. Андрей повесил трубку.
   - Нету его дома! - высоким голосом выкрикнул он сидящему, как всегда, со скорбной физиономией Алексею, которого именно за эту привычку прозвали Лимон.
   - Как это нету? А где он? - Голос Лимона был глухим и слегка надтреснутым.
   - Не знаю. - Усмехнулся Андрей. Повисло недолгое молчание, Лимон рассматривал очередную рекламную красотку, никак этого, впрочем, не комментируя.
   - Слышь, Жмурик, - Обратился он к Андрею, когда белозубая активистка, здорового образа жизни, уступила место двухсоткилограммовой домохозяйке с чистящим средством. - Позвони ему еще раз. - Очередной звонок имел то же результат.
   - Вот черт! - Начал громко возмущаться Лимон. - Где его носит, все пришли репать, а его нету!
   Его громкие вопли прервал стук в окно.
   - Это, наверное, он. - Сказал Жмурик, выглядывая за окно. За прорезью между шторами стоял длинноволосый молодой человек, который, если с него снять косуху, мало чем отличался бы от Лимона или Жмурика, которые также носил прическу "а-ля, нет денег на парикмахерскую". Однако, зрелище сие оных личностей почему-то разочаровало.
   - Вася. - Ответил на немой вопрос "кто там?" Жмурик.
   - Вася? - Удивился Лимон. - Ты ему сказал, что ли что репа будет?
   - Нет. Глотман наверное. - Пожал плечами Жмурик. Он пошел открывать Васе дверь, вслед за ним пошел и Лимон.
   Вася, которого звали, совсем даже не Вася, а Вячеслав, стоял, прислонившись лбом к стеклу двери, и корчил жуткую рожу. Васей его называли за его толкиенистичекое прошлое, да и настоящее тоже, где, будучи эльфом, он носил гордое и звучное имя Эльвасил.
   - Ты чего приперся? - Изображая переводимый Володарским очередной боевик, и махая распальцовкой, поинтересовался Лимон.
   - Как это чего? На репу вестимо. - Нимало не смутился Вася, втайне лелея надежду добраться до барабанной установки в отсутствие Лимона, который был барабанщиком.
   - Какая тебе тута репа. Ты че, пацан, не просекаешь куда попал ваще? - Поддержал Лимона Жмурик.
   - Да я вас всех ща в антенну заверну. - Ответил Вася, грозя каждому соответственно правой и левой козой.
   Наконец, когда с формальностями было покончено, все трое направились обратно в комнату. Комната эта была единственным жилым помещением во всем здании. Кое здание являлось ни чем иным как моргом на капремонте, а комната сторожкой, где половину ночей проводил Жмурик в качестве сторожа, а также заместителя жмуриков настоящих.
   Лимон тут же растянулся на диване, и вернулся к просмотру телевизора, для чего ему приходилось все время изгибать шею влево, Жмурик выглядывал на дорогу, ведущей ко входу, не появился ли там кто? Но, время было позднее, и рядом с полуразрушенным строителями моргом никого не было видно. Вася, тем временем, по-тихому умыкнул ключи от "репы", то бишь от прозекторской где было установлено все оборудование, и также тихо ушел туда. Однако радость его длилась недолго, предусмотрительный Лимон, подозревая подобную возможность, унес с собой барабанные палочки. Тем не менее, дробный звук вскоре возвестил, что эта Лимонова хитрость препятствием для Васи не оказалась. Палочки отлично заменялись штапиком обмотанным для пущей важности скотчем. Ругнувшись про себя, Лимон принялся измерять, чего ему хочется больше: пойти отогнать от барабанов Васю или не вставать дивана? Победила лень, и он, чтобы не терять лицо, сделал вид, что ничего не слышит.
   Тем временем Жмурик высмотрел на подходе к моргу чью-то фигуру. По затертой до дыр косухе ветер колотил обледеневшие патлы, глаза горели адским огнем на черном как смоль лице, из ноздрей рвался пар. Это был он - Сажа. Сажа был негр, точнее, соблюдая политкорректность, афрорусич.
   Завидев его, Жмурик заулыбался.
   - Наконец-то! - Произнес он.
   - Чего? Идет? - Закрутил головой Лимон. С дивана окно было совершенно не видно.
   Почетная делегация выступила для встречи Сажи.
   - Здарова! - Первым начал здороваться Лимон. - Здарова! - В тон ему отозвался Сажа. Обменявшись хитрым рукопожатием, они прошли внутрь. Жмурик уже звонил по телефону, оставалось вызвать последнего участника их квартета. Именно квартета, пусть вас не смущает что их, на данный момент, уже было четверо. Вася не являлся официальным членом группы, но был всеобщим другом и соратником на музыкальном поле боя.
   Четвертый участник жил через четыре дома от морга, но как ни странно, добирался всегда позже всех остальных. За этим была скрыта какая-то страшная тайна, открыть которую он никак не хотел. Звали его Николай, но, как вы можете догадаться, принято его было называть иначе, а именно Глотман, с ударением на последний слог, за неумеренный аппетит в гостях.
   - Никто трубку не берет. - В очередной раз за вечер произнес Жмурик.
   - Может, вышел уже? - Спросил Лимон. Сажа и Жмурик синхронно пожали плечами. В этот момент кто-то стукнул в окно, однако, выглянув за него, они никого не обнаружили. Через некоторое время стук раздался снова, на это раз в области двери, которая отстояла от окна всего на пару шагов. Жмурику, удобно устроившемуся на стуле, чрезвычайно не хотелось идти открывать, несмотря на то, что это было его работой. Он выжидающе посмотрел на Сажу. Между ними состоялся следующий немой диалог.
   Жмурик: Слушай, чувак, сходи, открой дверь.
   Сажа, притворившись, что смотрит в другую сторону: Чего? Какую дверь?
   Жмурик, громче: Эй! Дверь, говорю, открой, че, не слышишь, там Глотман приперся!
   Сажа: А чего я?
   Жмурик: Ну, ты ближе всех к двери, и вообще пришел позже других, так что давай иди.
   Сажа, сделал ровно восемнадцать шагов и открыл дверь. Перед ним, с выражением достойным лучших, вернее, худших дней Лимона, стоял Глотман.
   - Здорово, чел. - Поприветствовал его Сажа. Последовал тот же хитрый обмен рукопожатиями.
   - Здорово. - Вяло отозвался Глотман. - Нет, ну вот нафига включать везде свет? - Завел старую песню Глотман, как только вошел в комнату. Вырубить везде свет знаете, как будет клево!
   Летом Глотман замещал Жмурика, и за все время своего дежурства никогда не включал свет на этажах. Теперь он упорно пытался склонить к тому же и Жмурика, но тот ни в какую не соглашался. Мотивация Глотмана, мол, темно, морг, и вдруг они там как заиграют чего-нить замогильное, почему-то не действовала на сотоварищей. Затем взгляд его перешел на Лимона, после чего он некоторое время думал, прежде чем сообразить, каким таким образом, Лимон сидит здесь, а из прозекторской доносятся звуки установки?
   - Это кто там играет? - Спросил он, наконец.
   - Вася это, кто еще. - Возмущенно ответил Лимон.
   - Ну, дак чего сидим-то? Пошлите репать. - Выдал дельное предложение Сажа.
   - Дак пошли. - Поддержал его Лимон, правда, с места он вставать не спешил. Сажа перевел взгляд на Жмурика, тот, по всей видимости, не услышав его предложения, спросил Глотмана.
   - Ну, чего? Поставил модем, нет?
   - Да нифига! - Тут же вскипел Глотман. - Этот фигов модем, у них главное работает, а у меня нет. Я уже винду три раза переустановил, все слоты перепробовал, а он не хочет пахать и все!
   - А что за модем? - Тут же заинтересовался Сажа.
   - Да ты что! Он же модем себе купил встроенный. - Ответил, широко улыбаясь, вместо Глотмана Жмурик.
   - Купил, ага. - Обиженно закивал Глотман. - Только он чего-то глючный какой-то.
   - А ты дрова-то какие ставил? - С расстановкой спросил Сажа.
   - Какие, какие. - Махнул рукой Глотман. - Родные, вестимо. Какие в комплекте шли, те и ставил.
   - Дык ясен пень не работает! - Уверенно заявил Сажа. Глотман и Жмурик некоторое время переваривали это сообщение, надеясь отыскать в нем логику.
   - Почему? - Наконец спросил Глотман.
   - Они по жизни суют в коробки всякие левые диски. Коли хочешь чтоб работало чего-нибудь, надо в инете шарить.
   Глотман с сомнением перевел взгляд на Жмурика. Интернет был установлен только у него, соответственно и залезть туда мог только Жмурик. Тот, заметив, сгущающиеся над его счетом у провайдера тучи, решил сменить тему разговора.
   - Пошли уже репать! - Обратился он неожиданно к Лимону. - Долго тебя еще ждать будем?
   Лимон от подобной наглости офигел, а Глотман, заметив свет на том конце провода своего модема, решил не упускать представившийся случай.
   - Слышь, Жмурик, может, завалимся к тебе как-нибудь, драйвер поищем?
   Из туч начал сыпать мелкий дождь, затем град грозивший перерасти в ураган и Жмурик снова попытался отойти от опасной темы.
   - Ну че? Репать-то идем? - Снова просил он Лимона. Лимон получивший обратно свой дар речи раздраженно ответил: - Чего сами-то расселись тут, пошлите уже!
   Жмурик бодро вскочил и вышел за дверь вслед за ним потянулся Лимон, за ним Сажа и замыкал шествие Глотман.
   В прозекторской Вася, с упорством достойным капель воды наращивающих сталактит, отрабатывал ударную партию к Carpenter-у группы "Nightwish", при этом почему-то напевая высоким голосом текст "Walking in the air" Входящих он приветствовал улыбкой за которой явно читалась фраза: "Ну, вот приперлись! Только начало получаться". В ответ на это Лимонова физиономия произнесла: "Опять все педали запачкал!", то что сам он протирал пыль с барабанов исключительно когда она полностью разбиралась и уносилась (т.е. не чаще одного раза в год), на его аргументации ни как не отражалось. Его любимой пословицей была: Чисто не там где метут - а там где не сорят! Особенно ее первая часть.
   Вася перекочевал со стула на диван. Лимон, водрузив на оставленный Васей стул чемодан, сам сел сверху. Чемодан этот был необходим Лимону из-за его завидного роста, и как следствие, чрезмерной длины нижних конечностей. Многие бы удивились когда открыв его обнаружили бы там сборники стихов Лермонтова, Некрасова, пару школьных хрестоматий по литературе, венцом этого собрания являлся "Фауст" Гёте, учитывая для какой именно части тела предназначалась эта подпорка, выбор был более чем двусмысленный.
   Окна прозекторской были завешены черными шторами, неизвестно откуда взятые в морге, и на этом фоне контрастно выделялись стены, расклеенные веселенькими плакатами среди которых особо выделялись количеством плакаты группы "Тату" (автор приносит извинения группе "Та-Ту", и всем фанатам группы "ТАТУ" за то что не знает как же именно пишется это название "Т.а.Т.у.").
   Жмурик и Сажа немедленно схватились за гитары и принялись наигрывать нечто быстро перешедшее в One "Metallic"-и. Глотман, до сих пор оплакивающий свой модем, вяло пытался им подыграть, впрочем табулатуры он все равно не знал и потому на качестве это не отразилось.
   Лимон быстро разошелся и довольно скоро превратил лирическую композицию в трэшевое мочилово. Вскоре однако и Жмурик и Сажа успокоились и только Лимон еще долго выдавал лихие переходы под двойную бас-бочку. Но наконец и он затих.
   - Ну что! - Радостно воскликнул Жмурик. - Давайте "Отступление" что ли? - Высказался он немедленно заиграв нечто отнюдь не похожее на "Отступление", как называлась одна из композиций их группы.
   - Да нафиг это "Отупение"! - Немедленно возразил Лимон, люто ненавидевший барабанное соло, предшествующее этой песне.
   - Ну тогда "Благословление Великого Магистра". - Все так же радостно отозвался Жмурик.
   - Да ну их всех нафиг! - Забраковал и эту идею Лимон. Двойные бас бочки в течение четырех минут всегда оставляли его взмыленным и недовольным. - Давайте лучше "Собор"! - предложил он в ответ.
   - Да нафиг этот "Собор"! - Хором выкрикнули Жмурик и Сажа. В течение четырех лет эта песня шла рядом с ними выдержав пару десятков изменений и дополнений, а также смену состава группы, она тем не менее оставила неизгладимый след, и успела надоесть всем, кроме Лимона.
   - Давайте "Модернизатора" сыграем. - Выдвинул нейтральное, с его точки зрения, предложение Глотман.
   - Да нафиг этого "Модернизатора"! - Выкрикнули разом Лимон, Жмурик и Сажа.
   - Тогда "Царство". - Снова предложил Глотман.
   - Нет! - Лимон замахал руками словно Фродо, одолеваемый видениями кольца. - Че вам "Собор" не нравиться!? - Возмущенно спросил он.
   - Да надоел он уже всем! - На этот раз к хору гитаристов присоединился и Глотман.
   - Вы сыграйте уже чего-нибудь. - Высказал предложение Вася, сидевший до этого тихо. Подобные перепалки были ему не в новинку, однако воспринимать их как должное, он так и не привык.
   - "Собор". - Мрачно заявил Лимон.
   - "Модернизатор". - В тон ему ответил Глотман.
   - Может проголосуем? - С хитрой усмешкой поинтересовался Жмурик, видя раскол в рядах противников и чувствуя поддержку в тылу. - Кто за "Отступление"? - Спросил он поднимая руку. Вслед за ним руки подняли Сажа и Вася, формально в голосовании не участвующий но решивший помочь скорейшему началу. Чувствуя свое поражение Лимон тем не менее решил продать его подороже.
   - Тогда я не буду это соло играть! - Выдал он коронную фразу. Следующие десять минут были потрачены на убеждение Лимона в необходимости вышеупомянутого соло в данной композиции для создания общего духовного настроя и определения изначального ритма. На что он возразил, что барабанное соло для данного произведения не подходит как ритмически, так и по общей тематике песни, и оное соло должно быть вовсе исключено. (В ходе этой дискуссии были употреблено порядка двадцати шести нецензурных выражений, ни одно животное не пострадало.)
   Наконец они заиграли.
   Когда отзвучало пресловутое барабанное соло и первые гитарные рифы заполнили помещение прозекторской, подозрительные помехи доносящиеся из колонки доложили что у Сажи звонит телефон. Звучание гитар разом оборвалось, Лимон в раздражении ударил обеими палочками по дробнику. Сажа сообщив кому-то невидимому, что он сейчас перезвонит, направился в сторону сторожки, где располагался телефон. Жмурик немедленно принялся наигрывать "One", под не ставший ни чуть не лучше, аккомпанемент бас гитары.
   Через пять минут Жмурик обнаружил что его гитара не настроена и отвратительные писклявые звуки настраиваемого инструмента немедленно отбили у Лимона желание повторить только что отыгранное вступление к "Отступлению" на бис. Он встал, и сообщив что отправился искать Сажу, исчез в темноте дверного проема.
   В это время Глотман, втайне ото всех считающий себя непризнанным талантом в области вокала, добрался до микрофона и с мыслью осчастливить все население морга запел арию Тарии Турунен к песне "Ocean Soul".
   Одинокий наркоман, совершающий третью попытку взобраться в окно морга, с целью поживиться случайно завалявшимся где-нибудь димедролом, настороженно прислушался. Звук был очень подозрительным, похоже было на осипшую кошку взывающую к котятам, при этом то и дело раздавался вибрирующий звук словно где-то одна за другой лопались нити стального троса. Вообще-то глюки и прочие призраки возникали у него только после третьей затяжки. Находящийся, пока, в относительном порядке ум отметил, что это в заброшенном морге неспроста. Тем не менее предчувствие скорой ломки заставило его лезть дальше.
   Глотман, чрезвычайно довольный собой, направился путем Лимона на поиски Сажи, и его место у микрофона занял Вася, решив поупражняться пока в гроулинге.
   Наркоман одолел, наконец, карниз и, отдохнув на бетонном козырьке, совсем было собрался лезть дальше, когда наступившую тишину прорезал жуткий вопль как будто исходивший из самых глубин ада. Яростно перекрестившись наркоман мигом пришел к выводу что в ремонтируемом морге вряд ли осталось хоть что-нибудь ценное, и собирался уже слезать когда вопль сменился диким свистом вместе с которым в окошке прямо перед ним появилось черное лицо обрамленное патлами. Это было уж слишком, оступившись он с криком полетел с карниза, упав по счастью в сугроб, вскочил и не разбирая дороги кинулся прочь от этого страшного места.
   Жмурик пнул пару раз примочку, затем догадавшись о причине свиста выключил микрофон.
   - Черт! Ну и фонит. - Радостно воскликнул Вася.
   В дверь протиснулся Сажа.
   - А где все? - Спросил он окинув взглядом помещение.
   - Тебя пошли искать. - Удивленно ответил Жмурик.
   - А я не видел никого. Мужик только какой-то с карниза в сугроб там прыгал. - Задумчиво произнес он.
   - Какой еще мужик? - Спросил Жмурик, неожиданно вспомнив что он еще и сторож.
   - Да не знаю, - махнул рукой Сажа, - он ушел уже.
   В прозекторскую зашли Глотман и за ним Лимон, последний возбужденно говорил о том что во время репетиции обязательно нужно махать головой как на концерте, чтобы во время оного не ударить в грязь лицом. Глотман со скучающим видом сел на стул, положил себе гитару на колени и сделал вид что заснул.
   - Давайте играть уже! - Загорелся неожиданным энтузиазмом Лимон. На это заявление Глотман посмотрел на часы и сказал что он пошел домой, на вопрос Васи который час, он ответил что уже одиннадцать. Вася охнув быстро засобирался домой, сказав что должен был быть дома в десять и что его в очередной раз убьют, вслед за ним начал одеваться и Глотман.
   Лимон, на которого напало творческое вдохновение преградил им путь, однако количество на этот раз победило качество, и Лимон был общими усилиями оттеснен.
   После ухода Глотмана квартет, урезанный до трио, играл еще до двенадцати часов, пока в ход не пошли анекдоты. Когда завтра перешло в сегодня, а реакция на анекдоты начала появляться уже после того как был рассказан следующий, Лимон объявил что он пошел спать. Сажа, которому до дома было ехать через весь город, а транспорт уже не ходил, остался ночевать прямо в прозекторской, расположившись на раздел... то есть операционном столе. Жмурик же, закрыв за Лимоном дверь, растянулся на видавшем виды диване сторожки, где на него тут же улеглись две приблудные, блохастые кошки, невесть как всякий раз попадающие в здание.
   Так завершилась очередная сага рождающегося таланта из глубинки, коротко и емко именуемая - репетиция. Одна из многих. Сегодня наши герои спят, но завтра они соберутся снова, чтобы вместе нести миру свет истинной музыки.

 Ваша оценка:

РЕКЛАМА: популярное на Lit-Era.com  
  А.Емельянов "Мир Карика 3. Доспехи бога" (ЛитРПГ) | | Н.Волгина "Ночной кошмар для Каролины" (Любовное фэнтези) | | Л.Летняя "Проклятый ректор" (Магический детектив) | | А.Оболенская "С Новым годом, вы уволены!" (Современный любовный роман) | | А.Калинин "Рабыня для чудовища" (Проза) | | Л.Петровичева "Попаданка для ректора или Звездная невеста" (Любовная фантастика) | | О.Обская "Из двух зол" (Попаданцы в другие миры) | | У.Гринь "Чумовая попаданка в невесту" (Попаданцы в другие миры) | | Н.Любимка "Рисующая ночь" (Приключенческое фэнтези) | | Д.Вознесенская "Таралиэль. Адвокат Его Темнейшества" (Любовное фэнтези) | |
Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
Э.Бланк "Атрион. Влюблен и опасен" Е.Шепельский "Пропаданец" Е.Сафонова "Риджийский гамбит. Интегрировать свет" В.Карелова "Академия Истины" С.Бакшеев "Композитор" А.Медведева "Как не везет попаданкам!" Н.Сапункова "Невеста без места" И.Котова "Королевская кровь. Медвежье солнце"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"