Строганов Михаил Сергеевич : другие произведения.

Мой Господь

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Информация подобна кирпичам, которые возводят вокруг нас слепые стены. Чем ее больше, тем меньше маневра для ума, тем непроницаемее тьма невежества и многочисленнее лабиринты заблуждений. Человек и не замечает, что с первых дней пробуждения разума его настойчиво заманивают, а то и попросту гонят силой в непроницаемую для мысли и духа тюрьму. Ему и невдомёк, что мир построен таким образом, чтобы лишить его неотъемлемого, Богом данного естественного права - свободы мысли...


  

Глава первая. Право быть

   Информация подобна кирпичам, которые возводят вокруг нас слепые стены. Чем ее больше, тем меньше маневра для ума, тем непроницаемее тьма невежества и многочисленнее лабиринты заблуждений. Человек и не замечает, что с первых дней пробуждения разума его настойчиво заманивают, а то и попросту гонят силой в непроницаемую для мысли и духа тюрьму. Ему и невдомёк, что мир построен таким образом, чтобы лишить его неотъемлемого, Богом данного естественного права - свободы мысли.
   Мы живем во времена жонглирования понятиями и подтасовки смыслов, в эпоху "мерзости запустения", когда природа извращается не только на понятийном, нравственном, но и на духовном уровне порождая все новые и все более безобразные виды химер.
   Наши дни - тот краткий и бездарный отрезок человеческой истории, когда и разум, и дух не просто приняли, но и свыклись с мерзким порядком вещей.
   Человека приучают думать о своей природе низко, принимать за норму вещи противоестественные, искать смысл в борьбе за существование, сживая со света таких же несчастных пленников духа. Человек не только принимает такое положение вещей, но со временем, даже входит во вкус такой жизни, опьяняется ей, пока время не переполнит его горечью похмелья...
   Растерявшиеся, а часто запуганные жизнью люди, не в состоянии и задуматься о завтрашнем дне, или, по крайней мере, представляя его ужаснее и омерзительнее неприглядного "сегодня". Большинство живет, не думая и не загадывая наперед о своей жизни, "спеша успеть пожить и умереть вовремя".
   Катастрофическое ощущение жизни усугубляется беспросветной душевной пустотой, метафизическим одиночеством и ощущением бессмысленности и прожитого, и сделанного. Потому что время стало подобно зверю, пожирающему смысл бытия души человеческой.
   В отчаянье и разочаровании поколения меняют поколения, не вынося урока из происходящего, не находя противоядия и даже не оставляя после себя внятного свидетельства своей жизни. Людей приучают ощущать себя сорной травой, которую терпят, а при необходимости выводят на корню без счета. Скажет ли мир: "Опомнись, человек! Ты же сотворен по образу и подобию Бога".
   Впрочем, иногда Божественная искра возмутит мрак его жизни, человек начинает искать иной смысл, силясь познать скрытое от него. Это - первый шаг, который может стать спасительным, а может привести его в расставленные на пути ловушки, грозящие еще большими заблуждениями.
   Ищущий Господа должен уяснить, что до его рождения мир уже сформировал такую систему образов и умозаключений, чтобы человек изначально чувствовал и мыслил самонадеянно и неверно. Что мир манипулирует им, дрессирует, заставляя вести себя подобно цирковому зверю.
   Как некогда Христианские мученики, так ныне все человечество согнано на жертвенную арену, чтобы своими страданиями и смертью усладить взор ненасытной многоголовой гидры. Но в отличие от святых прошлых веков, теперь люди гибнут бессмысленно, злорадствуя несчастьям таких же обманутых и затравленных бедолаг...
   Первая мировая война стала предвозвестником конца человечества. Точкой отсчета Апокалипсиса. Во всяком случае - концом христианской цивилизации. Потому как до этой войны, что бы не происходило в мире, какие бы события и бесчинства не сотрясали род людской, но всегда и во всем ими подразумевалось незримое присутствие Христа. И многие, многие из правых и неправых, поступая благородно или подло, делая правильный выбор или впадая в заблуждение, по крайней мере, имели в виду заповеди Христа. Даже умышленно и целенаправленно нарушая и выступая против них.
   Охватившая мир послевоенная истерия сдвинуло сами координаты человеческой души: гремучая смесь науки и оккультизма, насилия и гедонизма, возведенная в ранг истины пропаганда, извращение естественных правил и норм жизни создали псевдореальность в которой Христу не было места. Само бытие человеческое уподобилось отвратительной оргии. Без Христа жизнь человеческая обесценилась настолько, что жизнь "образа и подобие" Бога подчас оценивалась дешевле жизни скота, а страданиям, лишениям и слезам миллионов и вовсе не назначили цену. Подобного в христианском мире не было никогда. Но отныне - будет до скончания века. Разбуженное зло не побеждено и никуда не исчезло, а только меняет личины. Ему все равно как называться, какими эмблемами клеймить лбы и души. Напуганное кровью христианских мучеников оно лишь затаилось на время и ждет своего часа как ненасытный зверь.
   Современный мир не просто построен на лжи, но и всячески превозносит её, выдавая за мудрость и опыт, выставляет за неоспоримые конкурентные качества.
   Наш мир - цивилизация лукавства. Она манипулирует - когда излагает бесстрастные факты, умудряется лгать, произнося очевидное. Но главной отличительной чертой современного мира является фундаментальная ненависть и презрение к человеку. Потому что фундамент этот - ложь, а лжец и отец лжи - дьявол. (Евангелие от Иоанна, гл.8)
   Современный ум стал настолько искусным и изощренным в своей неправде и неправедности, что стал извращать сам себя, перерождать свою природу подобно раковой опухоли. Он уподобился змею, проглатывающему свой хвост, стал вести себя как пожирающая свои внутренности свинья с распоротым брюхом.
   Но не такова жизнь по Христу, потому что Царствие Его не от мира сего. (Евангелие от Иоанна, гл.18)
   Уста лицемерные перед Ним сами обличают себя, как и напускная праведность обнаруживает перед Ним свое гнилое, человеконенавистническое нутро. Не сам ли Христос поставил им диагноз, говоря:
   "Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что затворяете Царство Небесное человекам, ибо сами не входите и хотящих войти не допускаете. Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что поедаете домы вдов и лицемерно долго молитесь: за то примете тем большее осуждение. Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что обходите море и сушу, дабы обратить хотя одного; и когда это случится, делаете его сыном геенны, вдвое худшим вас... Горе вам, лицемеры, что уподобляетесь окрашенным гробам, которые снаружи кажутся красивыми, а внутри полны костей мертвых и всякой нечистоты; так и вы по наружности кажетесь людям праведными, а внутри исполнены лицемерия и беззакония." (Евангелие от Матфея, гл.23)
   Наша цивилизация тратит огромные силы и средства, чтобы увести людей от Христа, или, по крайней мере, привести их к лжехристу, Его карикатурной копии. Возможно ли после этих слов Господа сочувствовать и сопереживать им, и уж тем более стоит ли принимать участие в делах зла и уж тем более радеть о них? Сказал Господь, что такому человеку "лучше было бы, если бы повесили ему жерновный камень на шею и бросили его в море". (Евангелие от Марка, гл.9)
   Современный мир - это химера, которая встречает умильной личиной пиара и пропаганды, которые, впрочем, не сильно скрывают ее хищническую пасть и человеконенавистническую сущность. У современного мира холодные, злые и вечно жаждущие живой плоти и крови глаза ветхозаветного змия.
   Быть безбожником в наши дни - легко и удобно, но комфорт этот сродни пути мертвеца в крематорий: от смерти к праху.
   Стать христианином каждому мешает нечто приросшее к его личности: сформированные обстоятельствами убеждения, предрассудки, собственная слабость или сила. Поэтому человек должен бороться за Христа в себе, отстаивать это право изо всех сил. Борясь за Него он борется за свое право быть. За вечную жизнь всех, кто ему дорог.
   Верить в Иисуса Христа, оставаться Ему верным и тем более Его исповедовать перед другими людьми, порою становится испытанием, сродни хождению по воде. Но как бы ни была сильна буря, как бы ни была неверна под ногами морская вода, как бы под внешним воздействием не колебалась вера - христиане продолжают спасаться в пучине безумия, охватившего мир. Потому что Христос всегда рядом. Как некогда усомнившемуся и ставшему тонуть апостолу Петру, так ныне каждому, Он готов в любую минуту протянуть Свою спасительную руку.
  

Глава вторая. Князь мира сего

  
   "Что есть добро, а что зло? Не относительные ли эти понятия, продиктованные обстоятельствами жизни?" - Спрашивает князь мира сего, но не для того, чтобы получить ответ, а лишь затем, чтобы искусить и подтолкнуться к безбожию людей немощных в вере.
   Мир, сотворенный Господом, хорош уже тем, что объективен по своей природе и не приемлет за истину чьи бы то ни было субъективные умозаключения. Поэтому человек, искажающий правду жизни, стремящийся исковеркать природное естество либо манипулятор и хищник, либо психически больной, стремящийся выдать свой бред за некую сокровенную реальность.
   И жизнь, и природа - всегда дают происходящему недвусмысленные ответы, рано или поздно обнажая суть, показывая и намерения, и нутро всего сущего. Заложенная в природу Господом правда такова, что зло разоблачается, судится и казнится само собой.
   Миссия жизни каждого человека в том и состоит, чтобы протестировать себя всем находящимся в этом мире, чтобы сама его природа дала ответ кто он и чей он.
   Каждый приходит в этот мир, чтобы пройти этот великий и единственный отбор на свою принадлежность. И в этом вопросе Господь не допускает никакой двусмысленности:
   "Дети! да не обольщает вас никто. Кто делает правду, тот праведен, подобно как Он праведен. Кто делает грех, тот от диавола, потому что сначала диавол согрешил. Для сего - то и явился Сын Божий, чтобы разрушить дела диавола. Всякий, рожденный от Бога, не делает греха, потому что семя Его пребывает в нем; и он не может грешить, потому что рожден от Бога. Дети Божии и дети диавола узнаются так: всякий, не делающий правды, не есть от Бога, равно и не любящий брата своего." (1 Послание Иоанна, гл.3)
   Христос - Учитель жизни, наставляющий человека следовать замыслам Божьим, постигая их через сотворенную Господом природу, тайные связи и закономерности бытия. В каждой притчи, в каждом примере Иисус наглядно показывает, как в малом видеть великое, и как по незначительным признакам постигать суть вещей.
   "Он же сказал им в ответ: вечером вы говорите: будет вёдро, потому что небо красно; и поутру: сегодня ненастье, потому что небо багрово. Лицемеры! различать лице неба вы умеете, а знамений времен не можете." (Евангелие от Матфея, гл.16)
   "От смоковницы возьмите подобие: когда ветви ее становятся уже мягки и пускают листья, то знаете, что близко лето; так, когда вы увидите всё сие, знайте..." (Евангелие от Матфея, гл.24)
   Если Христос - Учитель, князь мира сего - манипулятор, стремящийся бесполезными псевдознаниями, лишить человека Божьего дара постигать Смысл и пути творения. Век за веком князь мира сего создает мертвые теории и доктрины, подкрепляет их дутыми авторитетами лишь затем, чтобы подтолкнуть мысль человеческую к бесплодному блужданию, заставить ум напряженно работать, искать подтверждение тому, чего не было и быть не могло.
   Главной же задачей князь мира сего ставит цель интеллектуальной, а затем и мировоззренческой кастрации, которые сделают невозможными появиться в душе даже завязям веры.
   Здесь показательна почти анекдотическая история эпохи Просвещения, когда энциклопедисты на полном серьезе утверждали, что морские окаменелости в горах всего лишь результат подтасовки монахов, стремящихся доказать правду о Всемирном потопе. Кто сегодня сможет посчитать, сколько эта псевдонаучная истина погубила жизней и душ, какими последствиями аукнулась?
   Достаточно помнить и понимать, что князь мира сего всегда пожинает обильный урожай от своей лжи. Но берет плату не только "умами и сердцами", но не брезгует "плотью и кровью". Мировоззренческая безбожная ложь не только оборачивается исковерканными судьбами, но и всегда приводят к массовым страданиям, убийствам и тотальному озверению.
   Отношение к детским душам, вот мера, которою на Страшном Суде будет мерить Господь сердца и дела каждого. "Пустите детей приходить ко Мне и не препятствуйте им, ибо таковых есть Царствие Божие". (Евангелие от Марка, гл.10)
   Поэтому князь мира сего и его приспешники лезут из кожи вон, чтобы отвлечь, развратить, всеми силами воспрепятствовать детским душам прийти к Иисусу. Какое дело будет им до них, когда они вырастут и станут одинокими, растерявшимися и, по большому счету, никому не нужными взрослыми? Или когда станут терять свою жизнь, как песок сквозь пальцы. Придут ли на помощь в беде? Утешут ли в бедах? Исцелят в болезнях? Дадут ли надежду в смертный час?
   О, нет! Порождениям ехидны и волкам в овечьей шкуре надо губить и пожирать чужие жизни превращая их в ничто, "компост истории". Что им до судьбы, развращенных и погубленных ими детей?
   "Сказал также [Иисус] ученикам: невозможно не придти соблазнам, но горе тому, через кого они приходят; лучше было бы ему, если бы мельничный жернов повесили ему на шею и бросили его в море, нежели чтобы он соблазнил одного из малых сих. Наблюдайте за собою..." (Евангелие от Луки, гл.17)
   Нет перед Господом человека более мерзкого и недостойного снисхождения чем тот, кто хитростью и обманом убивает в детских душах веру в Бога. Растлитель подобен раковой опухоли: мучающей пожирающей заживо и не приносящей человеку ничего, кроме отчаяния, страданий и крушения надежд.
   Если Христос человеколюбец, то князь мира сего человеконенавистник. Если Христос возвышает людей до уровня детей Божьих, то князь мира сего стремится опустить их до скотского состояния. Если Христос дарует жизнь, исцеление и свободу в истине, то князь мира сего насождает патологию, выдает болезнь за естество, превозносит нигилистическое рабство.
   Почему Христос так мешает князю мира сего?
   Потому что впервые в истории человечества Бог открыто и напрямую обратился к людям и показал, как надо жить. Своим примером научил искать смысл там, где прежде люди видели лишь незначительные бытовые события. Только Иисус возвел день рождения в статус Рождества, прием пищи в таинство Богопринятия, молитву в разговор Сына с Отцом.
   Князь мира сего ополчился на Христа за то, что Он не только не позволил злу диктовать бытию свои законы, но и показал, что жизнь должна быть устроена совсем по другим правилам. Что мир другой и Бог совсем не таков, каким бы его хотели видеть мироправители века сего. Жизнь человеческая и его смерть имеют высшее значение для Отца Небесного и является неоспоримым свидетельством пред лицом Ангелов Господних. Что Слово Божие ни в чем и никогда не расходится с Его делом.
   Поэтому что от Христа, а что от князя мира сего видно и невооруженным глазом, если только совесть в человеке еще не сожжена, глаз еще способен отличить, где свет, а где тьма, а разум способен провести самые простейшие в природе аналогии.
   "По плодам их узнаете их. Собирают ли с терновника виноград, или с репейника смоквы? Как всякое дерево доброе приносит и плоды добрые, а худое дерево приносит и плоды худые. Не может дерево доброе приносить плоды худые, ни дерево худое приносить плоды добрые." (Евангелие от Матфея, гл.7)
   Человек со Христом не может быть одинок, даже если против него восстал весь мир. Только во Христе можно устоять против любой несправедливости, одолеть предательство, победить непонимание и отчуждение. Человек со Христом знает, что у него есть Тот, кто является Истиной в последней инстанции. Такого человека - истинного христианина - миру победить невозможно. Он если и отступит, то для того, чтобы потом вернее наступать. Если сломается, так после восстановится без ущерба. А если и умрет, то после воскреснет из мертвых.
   Поэтому князь мира сего, зная силу, способную уничтожить его могущество, всеми силами стремится отобрать у человека Христа.
   В этой борьбе мир не постоит за ценой. Он пустит в ход все подтасовки псевдонауки, станет играть на низменных инстинктах или поманит миражами возможностей. Но чтобы ни говорил и ни предлагал он, избранник Христов знает, что в тысячах словах его - ложь, и в бесконечной череде образов заключена только иллюзия жизни. На самом деле мир без Христа может гарантировать только смерть и небытие.
   Его цель только в том и состоит, чтобы обмануть, разуверить, подталкивая несчастного на путь Искариота: сперва заплатить ему 30 сребреников, а после отнять и деньги, и жизнь, и душу, и бессмертие и сыновство Божие, и Царствие Небесное. Другого не было, нет и не будет никогда.
   Как Христос не терпел двуличия и лукавства, так и христианин не должен допускать до своего сердца двуличия в толковании добра и зла.
  

Глава третья. С Христом или без Христа

  
   В шестой день творения, в Эдемском саду, Бог предложил созданному по Его образу и подобию Адаму, принять участие в завершающем действии бытия и даровал человеку право дать имя каждой твари по своему усмотрению.
   После грехопадения благодать рая оказалась недоступной детям Адамовым, но дар Слова Господнего с ними остался. И стали неразумные потомки распоряжаться этим даром кто во что горазд. Давали имена своим заблуждениям - и те приходили в их жизнь, несуществующие обретали реальную силу, изменяли жизнь. Называли именами идолов - и те оживали, превращаясь в безжалостных мучителей, тиранов, искоренителей людей.
   Человечество без Христа опасно само для себя потому что стремится следовать природе, стоящей намного ниже своего предназначения. Природе, которой недоступна человеческая этика и философия, способность к постижению трансцендентного и удивительному поэтическому видению бытия. Или создать новую, вымороченную, мертвую имитацию природы, пожирающую и отрицающую в человечестве не только Божественное, но и человеческое.
   Человечество без Господа запрограммировано на свое самоуничтожение, потому что подобно телу в котором нет жизни. Без Бога не получится даже имитация жизни, потому как только человечество расторгнет связь с Богом, род людской ожидают стадии гниения и распада.
   Ад подготавливает для себя само человечество, его дар творить, некогда предоставленный Богом Адаму и Еве. Так распорядился их выбор потомков Адама и Евы, что вместо насаждения Эдемского сада они сотворили огненную бездну одиночества и отчаяния, выкладывая огненное жерло бездны огнеупорными кирпичиками своих злых сердец. Потому что добро и зло в одном плоде все равно, что столкнувшиеся материя и антиматерия, чье существование заключается во взаимоуничтожении.
   Так было до тех пор, пока выбор Адама и Евы не уравновесил Своим выбором и Своей жертвой воплотившийся Господь Иисус. "Древо за древо, плод за плод, смерть за смерть, жизнь за жизнь". После крестной смерти Господа чаши бытия и мироздания уравновесились. Теперь только от каждого зависит, на которую из них положит человек свою жизнь и свою душу.
   Ненавистники Христа умышленно навязывают мнение о том, что христиане делят мир на черное и белое. На самом деле, это грубо состряпанная ложь, стремящаяся подменить в человеческом сознании понятия добра и зла. Потому что христиане, вслед за своим Господом, делят мир на свет и тьму.
   В свете, Божьем Свете, они не просто видят мир во всех созданных Творцом цветах, различают все мыслимое разнообразие оттенков бытия, но и беспрестанно прославляют Бога за это.
   Точно так же и все времена, и события, и судьбы христиане различают в Свете Христовом, ведут ли они к многообразной благословенной жизни или уводят во тьму небытия.
   Проводники идей о "черном и белом", пусть даже некоторые из них и выступают под видом последователей Господа, на самом деле являются духовными наследниками Иуды Искариота. Хулители подобны отравителям колодцев, ремесло которых в том и состоит, чтобы имеющий жажду о Боге, истине и жизни был бы непременно обманут, отравлен ложью и сбит с пути спасения.
   Пожалуй, трудно отыскать большее лицемерие, чем навязываемые обвинения Христу за то, что творилось в истории от Его имени.
   Каждый христианин, если только он действительно знает Христа, а не представляется таковым, скажет, что быть христианином значит уподобляться Христу. Так свидетельствует принявший Христа по вере апостол Павел: "Я сораспялся Христу, и уже не я живу, но живет во мне Христос. А что ныне живу во плоти, то живу верою в Сына Божия, возлюбившего меня и предавшего Себя за меня." (Послание к Галатам, 2)
   Кажется, в этом и есть исчерпывающий ответ, причастен ли Христос к тому, что ставят Ему в вину двуличные души.
   Христос никого не арестовывал и не допрашивал - это Его арестовывали и допрашивали. Он никого не подвергал пыткам - это Его пытали и унижали. Он никого не убивал - это Его предали самой позорной и мучительной казни.
   И, наконец, не сам ли Христос предупреждал о тех, кто придет творить зло и неправду, прикрываясь Его именем: "Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили? И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие". (Евангелие от Матфея, гл.7)
   Поэтому нелепость обвинения Христа и христиан за то, что было или чего не было в истории, очевидна и младенческому разумению. Стремиться извратить истину, оклеветать, осудить и повторно распять Христа Спасителя и человеколюбца, пусть даже и в общественном мнении, может только тот, кого Иисус называл "порождением ехидны".
   Часто имя Иисуса Христа используется как приманка, своеобразный духовный манок, чтобы завлечь и погубить как можно больше доверчивых и не искушенных детей Божьих. Поэтому каждый верующий в Господа должен сделать делом всей своей жизни великое право проповедовать Христа как своего Спасителя и не в коем случае никому не позволять говорить что-нибудь своему сердцу от Его имени. Христос - воскрес, он жив во все времена, а значит, Он в состоянии сказать Сам кому угодно и когда угодно от Своего имени. Мы как-то подзабыли, что молитва не только обращение к Богу, но и разговор с Ним и молящийся никогда не бывает один: не видим и не слышим.
   Так говорите же с Господом, слушайте Его, поступайте по Его Живому Слову. Отрежьте от своей души и своего разума тех, кто приходят под именем Его, чтобы прельстить и погубить, потому что внутри они - волки хищные.
  

Глава четвертая. Царствие Небесное

  
   Смысл христианства, а если посмотреть глубже, то его душу, Господь изложил в притче о блудном сыне, бездарно потерявшем свое имущество, безнадежно запутавшимся в жизни и опустившимся настолько, что "рад был наполнить чрево свое рожками, которые ели свиньи, но никто не давал ему". Когда же бедняга возвращается домой ради того, чтобы не умереть от голода, отец не просто великодушно прощает блудного сына, но и принимает само его возвращение как великий дар.
   "И когда он был еще далеко, увидел его отец его и сжалился; и, побежав, пал ему на шею и целовал его. Сын же сказал ему: отче! я согрешил против неба и пред тобою и уже недостоин называться сыном твоим. А отец сказал рабам своим: принесите лучшую одежду и оденьте его, и дайте перстень на руку его и обувь на ноги; и приведите откормленного теленка, и заколите; станем есть и веселиться! Ибо этот сын мой был мертв и ожил, пропадал и нашелся" (Евангелие от Луки, гл.15).
   Цель вера в Господа в том и состоит, чтобы пробудилась в душе жажда по родству и близости с Богом, и человек всею внутренностью своею взалкал Господнего Отцовства. Пришел к Нему, припал как своему обетованию жизни и вместе с Ним обрел весь мир. Не заслужил, а получил по благодати, по праву своего единородства. Поэтому христианство - это путь веры, надежды и любви всех детей Божьих к своему Отцу Небесному. Поэтому и говорит Иисус: "Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня" (Евангелие от Иоанна, гл. 14).
   Христиане знают, потому что чувствуют сердцем, потому что сама внутренность человеческая принимает эти слова за единую возможную истину и смысл своего существования. Вот потому откликнуться на слова евангелия, услышать их и принять всем сердцем и стать христианами могут только особенные люди, те, на ком образ Христов запечатлен самим Богом.
   Христианство - это прежде всего пусть избранных, пребывание в мире детей Отца небесного, жизнь которых - тайный промысел Божий. Потрясающее свидетельство тому, слова Иисуса Христа в 17 главе евангелия от Иоанна: "Я открыл имя Твое человекам, которых Ты дал Мне от мира; они были Твои, и Ты дал их Мне, и они сохранили слово Твое".
   Поэтому обманутые, разобщенные, а иногда и развращенные князем мира сего, сбитые с пути новыми книжниками и фарисеями, христиане, тем не менее, своим сердцем принимают Иисуса Господом и Спасителем своей жизни. У этих особенных людей духовное родство в Боге настолько сильно, что никакие обстоятельства этого мира не в состоянии разорвать их окончательно.
   Христос говорит постоянно, чтобы каждый верующий в Него, не только услышал в сердце, но и понял разумом, навсегда запечатлел в памяти слова о том, что каждый христианин у Господа наперечет. Тот, кто со Христом, никогда не бывает одинок и безвестен. И все события человеческой жизни, какими бы они не казались незначительными окружающим, всегда важны и значимы для Иисуса настолько, что даже каждый волосок на голове посчитан и имеет свое значение у Бога.
   Потому быть христианином - значит быть избранным, чье избранничество может подтвердить человеку только Господь Иисус Христос. И никакие человеческие собрания, или общественные мнения не требуются ни для святых Божьих, ни для ангелов Господних, ни для Отца Небесного.
   Избранность Христом дает христианину право понимать этот мир, жить и поступать в нем не по человеческим установлениям, но по закону Христову и по водительству святого Духа.
   Эту невероятную и неприемлемую для людей мира свободу Господь Иисус Христос даровал своим избранным для того, чтобы здесь и сейчас ощутили они свое сыновство пред Богом, чтобы поклонялись и служили не миру, не человеческим предписаниям, но своему Богу.
   Христианин, как сонаследник престола и уже помазанный Богом на царство, имеет данное Господом право прогибать и побеждать этот мир на каждом шагу и быть тем, кем благословил его быть Господь.
   Быть членом Божьей семьи, христианином - наследным принцем, или христианкой - наследной принцессой, значит нутром чуять, что Царствие Его не от мира сего. А значит и не стараться угодить этому миру в ущерб миру Господнему. Следует жить и действовать по одному единственному правилу: "Господь превыше всего". Так говорит Христос: "Кто постыдится Меня и Моих слов в роде сем прелюбодейном и грешном, того постыдится и Сын Человеческий, когда приидет в славе Отца Своего со святыми Ангелами". (Евангелие от Марка,8)
   И когда христианин мыслит иначе, он вольно или невольно встает на дорожку Иуды Искариота, который будучи апостолам Христа, пытался более услужить миру и людям, чем Богу. Ценою же предательства Господа всегда были жалкие 30 сребреников и удавка небытия. Пусть каждый помнит об этом.
   Грехи и слабости человеческие для Иисуса Христа - не приговор, не клеймо, не повод для отвержения. Грех человека для Него всего лишь досадная, но довольно просто устранимая преграда, которая стоит на пути к Царствию Небесному. Грех - это искусственно вырытая траншея, натянутое проволочное заграждение, иногда - минное поле, то есть ловушки, расставленные злом для погибели.
   Во всех евангельских повествованиях Иисус с такой легкостью прощает грехи детям Божьим, как будто бы говоря: "Была бы вера, А Царствие Божие прийти не замедлит". Христос не презирает человеческие слабости, не унижает за них, не попирает достоинства - Он освобождает от греха точно так же как и исцеляет, делает больного - здоровым, расслабленного - крепким, слепого - зрячим.
   Царствие Христа не от мира сего, а значит, принадлежит не сильным, не богатым, не властным, не авторитетным, не признанным, не растиражированным этим миром, а тем, кто всем сердцем принял Иисуса Христа своим Господом и Спасителем. Именно им и принадлежит Христос.
   Помните, Христос не поклонился дьяволу ради власти над всеми царствами мира и обладания славой их. Потому и от вас Он никогда не потребует служить князю мира сего и радеть его интересам.
   "Господу Богу твоему поклоняйся и Ему одному служи." (Евангелие от Матфея, гл. 4) - Эти слова Господа должны стать единственным правилом и непреложным руководством к действию для каждого христианина.
   Христианином невозможно стать прочитав и даже изучив Евангелие, или путем сравнительных умозаключений. Христа принимают всем сердцем, Его жаждут более всего на свете, тем самым подтверждая слова молитвы Иисуса:
   "Я открыл имя Твое человекам, которых Ты дал Мне от мира; они были Твои, и Ты дал их Мне, и они сохранили слово Твое." (Евангелие от Иоанна, гл.17)
   Чтобы стать христианином необходимо только одно условие - услышать Его Слово или даже рассказ о Нем и верная душа тут же откликнется на призыв Его имени. Потому что Христа не надо искать "здесь" или "там", или "в потаенных комнатах". Он всегда приходит через твое сердце. Именно там и расположены врата в Его святое Царствие Небесное.
  

Глава пятая. Дана Мне всякая власть

  
   Духовный мир до Христа был беспросветен и безнадежен, представляясь странным, а очень часто и страшным сном на пути из ниоткуда в никуда. Человечество погрузилось в скотское состояние, оттого и воплотившийся Бог родился в яслях.
   Мир до Христа даже не предлагал человечеству выбора своей судьбы, провозглашая право слепого рока распоряжаться жизнями и душами как ему заблагорассудится. Человек не мог ни выбрать судьбу, ни изменить ее. Подобно несчастному царю Эдипу он был обязан исполнять свою омерзительную роль даже против своей воли.
   Христос не только освободил людей от их скотского состояния, Он вернул им Богом данное право выбора. Поэтому только Христос, исключительно Христос сделал человека - человеком. Иисус совершил настоящую революцию в ценности человеческой личности и в значении души. Отныне человек вернул себе право быть не просто частью животного мира, а именоваться Сыном Божьим. От скотской кормушки, от слепого ничтожества случая и рабства обстоятельств человек возвратился в Дом Отца Небесного. Он пришел в свой дом, к своей семье, и ангелы стали его слугами.
   Потому именно Рождество Христово стало точкой нового летосчисления. Иисус открыл эру в которой главной задачей принявшего Господа человека стала задача стать сонаследником и соправителем Царства Божьего и на земле и на небе. Человек получил от Христа и через Христа право святого священства: быть этому миру господином, а не рабом, быть тем, кем видит его Господь, а не кем хочет сделать его этот мир.
   Каждый верующий в Иисуса Христа должен следовать словам апостола Перта, почитая себя за "священство святое", стало быть имеющим право и власть проповедовать и благовествовать о Христе, исцелять болезни, изгонять бесов, и даже управлять стихиями природы. Слово избранных Христом сродни Богослужению, для ангелов оно подобно приказу, для Господа - свидетельству верному. И раз сказано, что "Вы - соль земли" (Евангелие от Матфея, гл.5), то вы и обязаны щедро ее просаливать.
   Ваша власть не от людей, а от Бога, и никакое человеческое постановление ее не опровергнет и не подтвердит. Ваш поручитель - Бог, ваши свидетели - ангелы небесные. У Бога Одного просите и от Него принимайте. Запомните, ничто и никогда не будет прежним в том месте, где было с верою произнесено имя Господа Иисуса Христа.
   Христос как никто другой знает и понимает сердца человеческие, а потому и оценивает, и приближает к Себе людей в соответствии с глубиной и чистотой их души, а не исходя из их способности к интригам и подковёрной борьбе.
   Не стоит забывать, что большинство, или как некогда выражались "массы", всегда будет за князя мира сего, которому противостоит "малое стадо" доброго Пастыря.
   Потому современные фарисеи, как фарисеи былых времен, попросту присвоили себе Право на Бога. Но сделали это не тайно, по воровски, как бы и полагалось в подобном случае, но как нечестивые нувориши они кичатся украденным, демонстрируя свои права не просто говорить от имени Господа, но говорить вместо Его.
   Как некогда фарисеи пытались заставит Христа замолчать, так и ныне наследники фарисейские пытаются затворить уста Господа. И хотя знают, что Он и есть Слово, только сами не верят в это. Не верят ни в Христа как Господа, ни в Слово Его, как в истину и путь. Потому что их нутру и понятнее, и милее князь мира сего. Это плевелы, которые между пшеницею посеял враг рода человеческого, пока люди спали. (Евангелие от Матфея, гл.13)
   Оттого тех, кто со Христом на самом деле, всегда немного. Но они никогда и никому не отдадут Господом данного права быть с Ним, жить под Его водительством, быть с Ним в одной церкви: "Истинно говорю вам: что вы свяжете на земле, то будет связано на небе; и что разрешите на земле, то будет разрешено на небе. Истинно также говорю вам, что если двое из вас согласятся на земле просить о всяком деле, то, чего бы ни попросили, будет им от Отца Моего Небесного, ибо, где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди них." (Евангелие от Матфея, гл.18)
   Вопросы истины, жизни, смерти и бессмертия самые важные, сущностные для разума каждого человека. Но этот мир делает всё возможное, чтобы от них отвлечь, сбить с истинного пути, подтолкнуть в пропасть небытия. Для тех, кто сумел прорваться и устоять мир готовит новую западню - он стремится подменить Христа, выдавая за Него бессчетных наштампованных болванчиков.
   "Хлеба и зрелищ" - на эту приманку, которую некогда отверг в пустыне Иисус, ныне ловятся миллионы наивных душ, которым уготовано стать топливом для грохочущего адского конвейера, существующего лишь затем, чтобы пожирая, пожирать без остатка. Современная цивилизация это раковая опухоль, которая не остановится, пока не убьёт весь организм.
   Что же остается делать тем, кто с Господом? Причитать? Заламывать в бессилии руки? Ужасаться? Никогда! Избранники Христа знают, что Он уже победил мир. И то что происходит теперь, есть только агония издыхающей гидры. Чудища, еще способного растлевать и убивать, но уже не могущего бросить Господу вызова.
   Головы издыхающего гада все еще думают, что они ужасны и всемогущи, но чрево его уже сгнило и разложилось изнутри. Верным Господа это объяснять не надо, потому что они слышали и знают это от самого Христа:
   "И приблизившись Иисус сказал им: дана Мне всякая власть на небе и на земле. Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа, уча их соблюдать всё, что Я повелел вам; и се, Я с вами во все дни до скончания века. Аминь." (Евангелие от Матфея, гл.28)
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  

 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"