Назначение мотоблока МБ2-Б МА - работа на почвах легкой и средней плотности.
Для всех двигателей Briggs&Stratton характерны отменными технические характеристики.
I/C 6.5 - не исключение.
Конструкция его интересна горизонтальным расположением коленчатого вала. Такое устройство оптимизирует нагрузки, происходящие в двигателе, понижает износ трущихся деталей, уменьшает потребление бензина, улучшает технические характеристики.
Нюансы конструкции:
- мощность силовой установки - 6,5 л.с. (4,8 кВт);
- мощный, надежный редуктор "МультиАГРО";
- дополнительные передаточные соотношения (при переброске ременного привода на второй ручей шкива);
- блокировка левого колеса;
- увеличенные колёса (4,5х10);
- предусмотрена установка 8 фрез (максимальная ширина захвата при культивации -126 см);
- поворотный защитный щиток.
Функциональные преимущества:
"НЕВА" МБ2-Б "МультиАГРО" (I/C 6.5) легко адаптируется под выполнение любого вида сельскохозяйственных операций.
Для этого потребуется:
- установить необходимое оборудование;
- выбрать оптимальную скорость посредством переключения на нужную передачу.
Агрегат способен работать в сочетании с любым прицепным или навесным оборудованием:
- для огорода, сада - фрезы, плужки, устройства для окучивания, бороны;
- убирать территорию усадьбы легко и приятно снегоуборщиком;
- выполнять покос травы - роторной косилкой;
- есть устройства и для сбора урожая;
- перевозить грузы элементарно - присоединяйте адаптер и тележку.
Колёса увеличенного диаметра придают мотоблоку повышенную стабильность при движении во всех режимах.
Маневренность мотоблока повышает продуктивность, экономит топливо, время.
Возможности "японца" - "НЕВА" МБ2-H (CX200)
Мотоблок "НЕВА" МБ2-Н MA CX200 с редуктором "МультиАГРО" - устройство для осуществления любых типов работ на грунтах различной плотности. Позволяет обрабатывать даже запущенные участки почвы с повышенной уплотнённостью земли, может применяться на больших территориях.
Он оснащён одноцилиндровым 4-х тактным двигателем внутреннего сгорания Honda GX200 японского производства.
Его параметры:
- мощность составляют 5,8 л.с. (4,3 кВт);
- объём - 196 см. куб.
Особенности "НЕВА" МБ2-Н MA CX200:
- возможность разблокирования обоих колес;
- их увеличенный размер (4,5х10) - способствует лёгкой проходимости даже на сложных почвах;
- 8 фрез (максимальная ширина полосы обработки - 126 см);
- лёгкий запуск двигателя;
- повышенная эргономичность;
- удвоение количества доступных скоростей при переброске ремня (6 передних и 2 задних передачи);
- возможность приобретения опорного колеса.
"НЕВА" МБ2-Н MA CX200 - манёвренный уникальный агрегат, способный выполнять любые сельскохозяйственные операции с широким выбором скоростей, подходящих для определенного вида обработки земли или других манипуляций. Позволяет установить любое навесное, а также прицепное оборудование. Восемь фрез дадут возможность сократить время обработки почвы.
Упрощённый перевод агрегата из транспортного состояния в рабочее положение и обратно возможен благодаря постановке его на опорное колесо (не входит в комплект; можно купить отдельно). Колеса большего диаметра, хоть и поднимают незначительно центр тяжести, гарантируют равновесие мотоблока в процессе движения, увеличивают проходимость машины.
Навесное и прицепное оборудование
К мотоблокам "НЕВА" МБ 2 с редуктором "МультиАГРО" выпускается большой набор дополнительных приспособлений, позволяющих производить все виды сельскохозяйственных работ, обслуживать приусадебную территорию, осуществлять транспортировку грузов. Изделия в базовую комплектацию не входят, приобретаются по отдельной стоимости.
- адаптеры (для присоединения прицепов, телег, прочего);
- прицепы;
- телеги с одной осью, двумя.
Навесные устройства:
- плуг;
- окучник однорядный и двухрядный;
- картофелекопалка;
- полольники - рыхлители;
- грунтозацепы;
- колеса.
Рекомендации по эксплуатации
1. Тип топлива для двигателя МБ 2 МультиАГРО: бензин АИ95, АИ 92.
2. Рекомендуемое производителем масло для редуктора: трансмиссионное масло SAE85W-90 API GL-5 (допускается применять ТМ-5 при температурном диапазоне от -25 до +35 градусов), ГОСТ 17479 2-85, объем заправки 1,5 л.
3. Рекомендуемое масло для двигателя: летом - полусинтетические, например, 10W-40 (и другие), зимой - синтетические 5W-40 (и другие).
4. Частота замены масла:
- после первого запуска - через 8-20 часов;
- по окончании обкатки - спустя 20 часов работы;
- плановые ТО - каждые 100, 200 часов.
5. Обязательно необходимо проводить замену масла перед началом сезонных работ (весна - лето, зима - осень).
6. Для долговечности сцепления трос смазывают в двух точках (месте контакта с регулировочным болтом, месте фиксации с рукоятью). Периодичность: каждые 25 часов эксплуатации, перед началом нового сезона. При минусовых температурах для смазки используют минеральное масло, в теплое время года - консистентную смазку ЛИТОЛ-24.
7. Запуск разрешается проводить только тогда, когда рычаг переключения передач на редукторе занимает нейтральное положение. Рычаг сцепления при этом должен находиться в исходном положении.
Заводить агрегат с включённой передачей и выжатой ручкой сцепления категорически запрещено.
8. На твердой почве культивацию рекомендуется проводить за несколько проходов, каждый раз увеличивая глубину обработки - так можно извлечь из земли мелкие камни, не повредив фрезы. Мотоблоком нельзя работать на склонах, угол которых превышает 15 градусов. После окончания работы мотоблок ставят на ровную поверхность, кран подачи топлива на двигателе закрывают.
9. Для безотказности мотоблока производитель рекомендует не превышать время эксплуатации без перерыва: оно не должно составлять более 2 часов!
Мнение владельцев
Каковы отклики о мотоблоках "НЕВА" МБ 2 с редуктором "МультиАГРО"?
Знакомимся с мнением фермеров, успевших приобрести данную модель.
Илья, Херсон, Украина:
"Хочу поделиться впечатлением. Купил блок отцу. Скажу: очень удобный, мощность при таких размерах впечатляет. Габариты позволяют спокойно вести по рыхлой земле - не увязает, хорошо маневрирует, достаточной легкий.
Обрабатывал глинозём. Справился легко. Отец - пенсионер без проблем его использует. Хорошая, верткая конструкция. Проедет, развернётся там, куда другие и не влезут!"
Владимир, Фастов, Украина:
"Приобрёл МБ2-Н MA CX200. Доволен. Опишу положительные стороны: первое - управление. Можно держать одной рукой без прикладывания силы - агрегат устойчив. Цеплял прицеп, отвал, снегоуборщик - всё отлично! Второй плюс - старт. Заводится хорошо и плавно. Понравились крепления: люфты отсутствуют, ничего не болтается. Пока что окончательные выводы не делаю, жду весны, тогда и проверю, как будет работать. Рекомендую купить. Классная техника".
Николай, Луцк, Украина:
"Об этом мотоблоке был наслышан давно. Неоднократно видел его в действии. И вот - свершилось: купил. Почти в полной комплектности. Культивировать огород буду по весне. Пока же, оснастив прицепом, совершил все транспортные операции. И лишнее со двора вывез, и дрова привёз. Ни одного замечания. Следующий этап - уборка снега. Жду зиму с нетерпением. Хочется снегоуборщик опробовать. Но уже сейчас сказать могу однозначно: машина - зверь".