Аннотация: Основная идея: двое ищут друг друга в большом городе
Клип “Странные истории”
Основная идея: двое ищут друг друга в большом городе. Они ходят рядом, по тем же самым улицам, но как бы в разных пластах реальности и не замечают друг друга. Вокруг них сумасшедший мир из людей-призраков - ускоренная съемка.
Она сидит за столиком летнего кафе, вечер. Эффект ускоренной съемки - люди (официант, соседи) двигаются раза в три быстрее, так что напоминают призраков. Она поет. В пепельнице дымится сигарета. Камера немного сбоку/снизу, так что она поет на фоне освещенных окон дома. Перед вступлением мужской партии фокус меняется, дом становится резким, камера наезжает на одно из окон. Там сидит он, спиной к окну, в пустой комнате, с гитарой. Играет, поет.
Он едет в позднем метро, голова на спинке. Люди-ускоренные-призраки мельтешат вокруг него, задевая, иногда заслоняя. Она идет с букетом цветов (чайные розы, желтые или белые) по пустому переходу. У стены сидит парень, играет на гитаре. Она на чуть-чуть останавливается послушать и кладет один из цветков парню в футляр.
Он идет по тому же переходу (в другую сторону), проходит мимо парня, играющего на гитаре. Уже проходит мимо, но вдруг оборачивается, смотрит на цветок, потом на парня. Парень “значительно” смотрит на него, отворачивается, продолжая наигрывать на гитаре.
Он идет по улице, разглядывая в витринах манекены. Вокруг все та же суета людей-призраков. Она стоит на углу дома, держа в руках букет цветов, смотрит на ночное небо, поет. Когда камера снимает “от его лица”, её не видно. Так же не видно и его, когда в кадре она. Он приближается к углу дома. Когда он проходит мимо, она перекладывает букет из одной руки в другую. Одна из роз падает. Он замечает лежащий у его ног цветок, поднимает его. И они оказываются лицом к лицу. Он возвращает её цветок. Мир из ускоренного превращается в нормальный, их задевают, толкают, проходит между ними, но они смотрят друг другу в глаза.
Камера на самом деле снимает из машины. Машина трогается, но камера следит за ними, пока они не исчезнут. Камера продолжает снимать мельтешение огней, машин, людей на улицах, остающихся позади.
Примечания: ускоренную съемку, я думаю, нужно снимать наложением. То есть сначала фон, потом с того же места камеры героев. Угол дома - около перехода на Пушкинской, возле макдональдса.