На школьных уроках музыки (пения) меня удивляло одно: мои сверстники с трудом, но запоминали-таки мелодию... Но наотрез отказывались выдерживать паузы между музыкальными фразами. Это невероятно раздражало - особенно когда пели без инструментального сопровождения. Раздражало до того, что я начинал простукивать рукой по колену такты, а в паузах между фразами громко пропевать "тари-дари-да!" или что там полагалось по аранжировке...
Некоторые начинали подпевать моё тари-дари-да, и "музыкальный коллектив" с горем пополам добирался до финала песни. Но в следующий раз всё начиналось заново, и строчки куплета слипались друг с другом, будто подтаявшие карамельки.
Даже в походе, когда вроде бы легко петь "в ногу", мои одноклассники притискивали фразу к фразе - и вот что странно: делали это единодушно, не сбиваясь с ритма, легко выбрасывая нафиг такт, приходящийся на паузу... Пауза была им не нужна: для них не заполненное текстом пространство было бессмысленно. И учителю музыки, и организаторам походов, считали одноклассники, нужно от каждого, чтобы он пел, а не чтобы молчал.
Так и выходило, что они горланили, а я пел "тари-дари-да!"
Я до сих пор не переношу пауз в речи, стараюсь заполнить их.
Иногда мои слова - это просто "тари-дари-да"...
Но говорить ВООБЩЕ БЕЗ НИХ я уже не могу.
Только молчать.
Когда становится наплевать на то, ЧТО остальные горланят.