Вы гуляете по набережной, она читает Мандельштама, ты читаешь, ну, конечно, Есенина, вода грязная, чугунные перила тёплые. Прохожих немного, но они есть. Ты испытываешь трепет и нежность. Это лучший вечер в твоей жизни! Ты мечтаешь о поцелуе, сейчас ты возьмёшь её руку, притянешь к себе...
И вдруг она поворачивается к тебе, смотрит прямо в глаза, первый раз она так прямо на тебя смотрит, взгляд её тёмных глаз чист и прекрасен, и говорит, негромко, но отчётливо:
- Трахни меня.
Ты ждал всего, поцелуя, пощёчины, того же траха, но только не этих слов. И главное совершенно не понятно, что делать. После таких слов надо только это и делать. Причём немедленно, безотлагательно, никаких звонков приятелям: "у тебя можно?", никаких отелей, нет, здесь и сейчас, всем прохожим вопреки, прямо на чугунных перилах, и во время оргазма надо сбросить её в грязную речную гладь. Это будет самая восхитительная смерть на свете...
Через неделю, другую её достанут водолазы, путаясь в тине и мазуте, пряча широкую улыбку, вынесут на кованных руках своих бледное тело, озарённое нездешним сиянием. "Она умерла во время любви", - сухо скажут со знанием дела водолазы и поднесут к мокрым губам стакан. Они выпьют за неё, помянут в своих бессловесных молитвах навсегда погибшую душу.
Отныне она будет неясно светиться в тёмной и грязной речной воде, подавая сигналы всем заблудшим в ночи.
"Я здесь, одинокий прохожий! - будет слышно её тихое и прекрасное пение. - Я умерла от любви, меня трахнули на горячих чугунных перилах и скинули в реку. Но не надо мстить. В этом нет ничьей вины. Я сама попросила об этом. Теперь я буду светить в этих водах до скончания века! Аминь, прохожий! Не бойся, просто прыгай ко мне, я успокою тебя и научу нездешней любви! Такой любви, что из живых знают только старые сморщенные цыганки на Киевском вокзале, да и те забыли! Ветр Испании откроется тебе в моих объятиях и поцелуях, я покажу тебе солнце Аргентины, ты познаешь жаркую и липкую ночь Вавилона! Прыгай, не раздумывай, вода тёплая, как парное молоко, а попа моя упруга, как... Просто упруга! Зачем нам лишние сравнения?! Как говорил старик Хем, если метафора не приходит, значит, она не нужна. Прыгай, я почитаю тебе Мандельштама"...
Прохожий! Если на горе и на беду ты повстречаешь этот огонёк в ночной речной глади, то, не задумываясь ни на секунду, беги подальше от этих гиблых речей и мест! Заткни уши и беги, не оглядываясь! Ни ветра Испании, ни солнца Аргентины, ни ночи Вавилона, один лишь Мандельштам - да и тот с ошибками - и общежитие в спальном районе на Южной ждёт тебя. Беги, прохожий, убегай и больше никогда, слышишь, никогда, не возвращайся сюда!