Сурин Михаил Витальевич : другие произведения.

Научное обоснование

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:

  Научное обоснование
  
   Доклад профессора В.А. Замысловского на берлинском конгрессе в 2009 г.
  
   В данном докладе я хотел бы коснуться темы творчества. Точнее научного обоснования творчества. Откуда великие писатели и молодые беллетристы берут оригинальные сюжеты для своих произведений? Вы можете ответить: "Придумывают", и, конечно же, будете правы. Но скажите мне, что заставляет этих людей ПРИДУМЫВАТЬ?
   С научной точки зрения информация хранится в особом поле - ноосфере. Любой человек, "подключившись" к ноосфере, может стать Творцом с большой буквы. Но давайте разберемся, откуда же информация попадает в это поле. Я считаю, что от тех же самых творцов: любая мысль в мире ноосферы обретает свою материальную жизнь и сама, материализовавшись, может жить своей жизнью. Творцу остается только проникнуть в ноосферу и посмотреть, что же сделал тот персонаж, которого он недавно сам же и придумал.
   О параллельных мирах уже написано много, как литературных творений, так и научных статей. Я сейчас не буду вдаваться в подробности, однако я хочу заявить, что я нашел способ перемещения между нашим привычным миром и ноосферой...
  
   Ну вот, все как по сценарию не очень хорошего голливудского фильма. Сначала уходят последние ряды, потом к ним присоединяются остальные. Но в фильме должен остаться один человек, который заинтересуется идеями непонятого ученого. Видимо, роль этого одиночки придется сыграть мне.
   - Профессор, мы все равно остались вдвоем, давайте просто поболтаем.
   - А почему Вы не ушли? Вас заинтересовала моя работа?
   - В какой-то степени... Мне интересно, как Вы представляете себе переход из одного мира в другой.
   - Ну, это не совсем переход. То есть, переход не в том смысле, как мы привыкли. То есть, тело остается на месте, а разум переходит в другое состояние. То есть, в другой мир. В параллельный мир... Вам понятно?
   - Да. В двух словах, человек входит в транс. А еще проще, у него начинаются глюки.
   - Совершенно верно, я изучал наркоманов и душевнобольных, когда создавал свою микстуру.
   - Вы создали микстуру? Я, вообще-то, представлял себе какую-нибудь установку типа портала.
   - Портал - понятие, выуженное из ноосферы. Портал, с научной точки зрения, - это средство перехода между двумя точками пространства. В принципе, обычная входная дверь, есть портал между двором и домом. Однако, средство - это не обязательно сооружение. Это может быть мантра, пассы гипнотизера, или обычный наркотик. В данном случае, телепортируется не физическое тело, а, так называемое, астральное тело. То есть, по сути, душа, или разум.
   - И что же, по-вашему, я смогу увидеть в этой Вашей ноосфере?
   - Ноосфера населена информационными сгустками, которые принимают форму мысли человека, - как цитату из словаря протараторил профессор. - В частности, это известные всем любителям мифологии, гоблины, единороги, лешие с водяными и тому подобные персонажи.
   - Хорошо, допустим. В таком случае, откуда берут информацию авторы детективов, мелодрам или любовных романов?
   - Ну, это еще проще. Если для того, чтобы описать единорога, нужно его сначала выдумать, то любой человек, живущий в нашем мире, думает о себе любимом по несколько раз на дню. В ноосфере остается его информационный отпечаток, и начинает жить своей жизнью. Писателю остается перейти в ноосферу, неважно каким способом, с помощью мантр или моей сыворотки, и посмотреть, что происходит с двойником того или иного человека, - ученый усмехнулся и добавил. - А потом критики долго спорят о том, кто же был прототипом героя.
   - Ладно, допустим, Ваша сыворотка поможет мне перейти в ноосферу, но как я вернусь? Ведь в дверь можно войти с другой стороны, а гипнотизер может досчитать до пяти.
   - Самый верный и логичный способ - это программа. Входя в ноосферу, пациент программирует себя на какое-либо событие или фразу. К примеру, на стук в стекло и слова: "Молодой человек!"
   Меня разбудил стук в окно и командный голос.
   - Молодой человек!
   Я открыл глаза, увидел за окном машины милицейские погоны и долго не мог сосчитать количество звездочек. Привычным движением я прикрыл "дорожку" от уколов на левой руке, спрятал шприц под сидение и опустил стекло.
   - Капитан Гарбузяк. Разрешите документики.
   Я достал из бардачка права и техпаспорт.
   - Простите, товарищ капитан, просто ночью не выспался, вот и остановился вздремнуть, - стал я оправдываться, отдавая стражу порядка документы. - Не за рулем же засыпать.
   Капитан долго листал мои права, потом столь же долго пытался найти что-то в техпаспорте.
   - Знакомая фамилия, - инспектор прищурился, вглядываясь в мое лицо.
   - Не смотрите на меня так, моя фамилия известнее, чем мое лицо. Я писатель.
   - А-а-а! Да, да! - капитан повеселел, - Это Вы написали детектив о наркоманах. Как же его?
   - "Муза с иглой", - напомнил я.
   - Точно! Приятно было познакомиться, - ГАИшник отдал мне документы, - Будьте осторожны, закрывайте машину, когда захотите в ней вздремнуть.
   - Спасибо, товарищ капитан.
   Я подождал, пока блюститель порядка отойдет, достал мобильник и набрал номер своей стенографистки.
   - Оленька, сегодня вечером ты мне будешь нужна... Да, еще я оставил у тебя дома материалы о параллельных мирах, захвати, пожалуйста.
  
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"