Свенцки Инга : другие произведения.

Чудовищное откровение :)

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:

  В одном из трипов своей эзотерической практики осознанных сновидений ОС видел бренд "Инга- книга", под которым работало крупное издательство и присущая ему сеть книжных магазинов. Легенда строилась на близком фонетическом созвучии имени Инга и слова "книга". Эта легенда, к сожалению, весьма обширна и глубоко контекстна в коллизиях, отсылающих к незнакомым мне культурным явлениям мира ОС, которые во многом не совпадают с теми, что известны в нашем мире. В общих чертах, там вся история крутилась вокруг девушки по имени Инга, которая владела издательством своего имени. Незадолго до её рождения, когда родственники выбирали имя для будущего ребёнка, кто-то сказал: книга, а кому-то послышалось: Инга. С этого и начались многочисленные сюжетные перипетии в игре созвучных слов.
  Лично у меня, в бренде "Инга- книга" самый пристальный интерес вызвал логотип- анаграмма ИНИ. Это- магическая графолексическая руна прямого действия.
  В своей фундаментальной философской части, руна ИНИ кодирует базовый логический принцип, на котором работает женская логика социального поведения. Само понятие женской логики значительно обширнее и сложнее логического принципа ИНИ, но эта логика, во всём многообразии её проявлений, неизбежно вытекает из положенного в её основу логического принципа, о котором, для общего понимания, следует рассказать подробнее.
  Над женской психикой категорически непреклонно довлеет инстинктивная программа продолжения рода. Для того. что бы биологический вид успешно выживал в природной конкурентной среде обитания и мог эволюционно развиваться, он должен. прежде всего, быть. Если популяция, по каким-то причинам, потеряла возможность для продолжения своего рода, то всё остальное, связанное с этой популяцией, становится просто бессмысленным. При взгляде под таким, бытийно и биологически обусловленным углом зрения, все остальные параметры существования нашего разумного вида являются сугубо второстепенными и по большому счёту, необязательными. Если в силу, скажем, постапокалиатических обстоятельств, наша цивилизация , в её современном виде, впадёт
  в одичание и скатится в деградации на уровень неолита, то в этом не будет ничего страшного. Все достижения цивилизации программы её развития, заложенные Создателем мира сего в её коллективное бессознательное, смогут повторить на следующем этапе эволюционного цикла. Лишние десять тысяч лет истории здесь никакой существенной роли не играют. А вот если численность нынешнего человечества начнёт плавно, но неуклонно снижаться, приближаясь к опасной черте, за которой гарантирующее выживание воспроизводство станет, для начала, проблематичным,
  то инстинктивные программы социального поведения включат некие интенсивные. радикальные программы. призванные исправить неприемлемое положение.
  В какие социальные последствия выльется работа этих программ- нам лучше не знать вовсе. Пустое это, лишнее.
  Здесь, немного отвлекаясь в сторону, следует отметить, что все произведения литературы
  и снятые по ним фильмы жанра постапокалиптической фантастики, в плане их научной достоверности- чушь полнейшая. Авторы таких страшилок не имеют даже отдалённого представления о том. что такое современная цивилизация, поставленная на грань биологического выживания. То, что они пишут- всего лишь лженаучная ересь попсового спекулятивного содержания. Создатель мира сего не для того создавал человеческую популяцию, что бы в её критические моменты могли геройствовать Безумные Максы и наживаться на беде их зловещие антагонисты. Никому неизвестно в какие концлагерне и рабовладельческие рамки некие амазонки или моранки возьмут этих Максов по причине их биологической и производственной ценности. Про амазонок, это, разумеется, условное допущение. Полное ХЗ, что там будет в этом постапокалипсисе. Но всяко ничего хорошего в плане прав и свобод личности. Но это так, к слову пришлось.
  Программно- алгоритмические механизмы экстремального выживания так же находятся в коллективном бессознательном женской части человеческой популяции, а программные "драйверы", через которые исполнительные программы этих механизмов поступят на "удалённые устройства" расположены на глубинных уровнях психики каждой из женщин, способных к выполнению детородной функции. Эти "драйверы" так же опираются на логический ключ ИНИ.
  В своих социальных аспектах, программы продолжения рода опираются на инстинктивные базис, доставшийся нам по наследству от животных предков. Человек, как биологический вид, ушёл от обезьяны совсем недалеко. А биологический вид обезьян имеет порядкво большую, нежели человеческая, продолжительность истории.
  У обезьяньего вида элементарно больше опыта выживания, чем у человеческого.
  Поэтому. накопленный обезьянами опыт значительно важнее для выживания первичен и приоритетен. Отсюда и примат модели поведения, обусловленной животными инстинктами. В обезьяньей социализации, поведение молодой самки, достигшей кондиций воспроизводства, строится на инстинктивном стремлении попасть в гарем альфа- самца. Жизнь в таком прайде наиболее выгодна для выращивания здорового, конкурентоспособного потомства. Если попасть в гарем альфа- самца не удалось, то предпринимаются попытки попасть в гарем бета- особи. Если не удалась и эта попытка, решается вопрос о гендерном взаимодействии с моногамными омега- особями.
  В плане социализации. человеческий вид ушёл от обезьян хоть и недалеко, то на некий качественно иной уровень. По этой причине, изначально данная инстинктивная программа животной социализации коренных изменений не претерпела, но сильно деформировалась в свойственную разумному виду сторону.
  
  Далее нужно раскрыть работу логики ИНИ на конкретном описательном примере, связь которого с написанным выше станет понятна постфактум. В мире ОС считалось, что для поиска подходящей гендерной пары, девушке с активной жизненной позицией эффективнее всего использовать следующую модель социального поведения. Есть один хахель (сорри, кандидат на получение штампа в паспорте), отношения с которым идут, схематично говоря, вверх. Параллельно с ним есть второй кандидат, отношения с которым идут на спад. Когда появляется ещё один перспективный кандидат, то им заменяют кандидата миноритарного, давая новичку фору в отношениях, для того, что бы он смог быстро приблизится к уровню фаворита. Если возникает ситуация цугцванга, при котором отношения с обоими кандидатами приобретают характер позиционного равновесия в антураже комфортной стабильности, то эту ситуацию нужно безжалостно рушить, создавая трудности в отношениях для кандидата, который, при здравом размышлении, признан менее перспективным. Если рациональный выбор в данной ситуации затруднён по причине внешне видимой равнозначности кандидатов, то определять их дальнейший статус можно о при помощи броска монеты. Это. кстати. самый простой. эффективный, а порой и единственно возможный выбор из двух равнозначных вариантов.
  Третьим, критически необходимым элементом гендерной игры управления, является наличие надёжного спонсора- папика более взрослого возраста, который ищет легкомысленных отношений на долговременной стабильной основе.
  (Игры управления- строго научный термин для обозначения подобного рода действий).
  Наличие надёжного звена стабилизирует всю игру, избавляя её от решений обусловленных азартными, нервическими, мелочно выгадливыми и т.п. сиюминутными факторами В отношении со спонсором необходимо строго соблюдать категорическое правило: не предъявлять своего намерения к созданию долговременных отношений
  с обязательствами на официальной либо неофициальной основе. Изначально папик к ним совершенно не стремится, его интересуют лишь свободные отношения без обязательств. Но взрослый человек. связавшийся с со значительно более молодой девушкой, apriori status- хитрый прожженный лис. Поэтому, при наличии требований к чему-то большему, он будет всячески затягивать выгодные для него здесь и сейчас отношения, искусно имитируя что угодно: принципиальное согласие при временных трудностях, терзания в сомнениях морально- этического рода, боязнь гнева со стороны всемогущего начальства либо родственников- покровителей,"порядочную" ответственность перед семьёй и т.д. и т.п. Молодая особа с минимальным жизненным опытом неизбежно запутается в этих изощрённы манипуляциях и потому многое упустит из отношений на главном для неё направлении романтической. романической любви. Вопрос критериев выбора подходящего кандидата на руку и сердце я с облегчением опускаю. Это некие матримониальные таинства, о которых мне, по счастью, ничего неизвестно. Прямая логическая связь с мощной инстинктивной программой обезьяньей социализации состоит в том. что папик здесь выступает сертифицированным эталоном альфа- самца.
  Он уже по факту . проявил себя в качестве такового. В равных, относительно доступа к телу условиях, два более молодых кандидата подвергаются непрерывному сравнению с мерным эталоном. Такое сравнение осуществляют инстинктивные механизмы глубоких уровней психики. Поэтому выбор кандидата, сделанный в ходе игры управления ИНИ обладает значительно более высоким качеством, чем выбор, сделанный любым другим способом. Профит. Здесь нужна лишь неглупая голова и активная жизненная позиция.
  А томным барышням мама с подружками подберут какого- нибудь омега- самца, обрядив его в красочную упаковку годной и перспективной бета- особи. Старым многоопытным обезьянам это легко и не впервой.
  Из написанного выше стнавовиться ясна принципиальная суть графолексических рун.
  В показанной на снимке анаграмме ИНИ бренда "Инга- книга". наглядно читается алгоритмический принцип игры управления. Два И- кандидата, один выше. другой ниже, а между ними- Н- спонсор. Но здесь информационный "свиток" руны ИНИ раскрыт лишь в первой итерация первого цикла фрактальной логической последовательности. Дальнейшее раскрытие возможно при помощи философского метода логического исследования, о котором я писал в стаье "О метафорической поэзии"
  Такое раскрытие- долгая кропотливая работа, по больше части, сугубо формального циклического характера. Но для иллюстрации принцип, немного продолжу данный увлекательный процесс.
  Направим логический путь исследования в сторону описания среды приложения. Инстинктивно обусловленные программы социального поведения неизбежно имеют отражение в культурном поле, даже в том случае, если их художественное выражение имеет сугубо бессознательный или интуитивно понимаемый характер. Вы помните о том. что инстинктивные программы продолжения рода являются самымиГлавными? Поэтому они неизбежно довлеют над психикой творцов массовой культуры. Призывая их к созданию зрелищно привлекательных коучингов. Способствующих лучшему решению общей задачи продолжения рода. В силу специфических особенностей культурной среды, такие художественные отражения могут иметь не полный и целостный, но усечённый, умятый, утрированный характер. Признаки такого, частично достоверного отражения руны ИНИ я видел в фильме "Мне не больно" с Ренатой Литвиновой в главной роли. В этом фильме присутствуют в высшей степени надёжный, богатый, удобный спонсор и очень перспективный матримониальный кандидат. Отношения в игровом треугольнике сбалансированы практически идеально. Но третий, необходимый для успешной игры управления. элемент отсутствует. С позиций мышления, присущего. условно говоря. "внутренней обезьяне", так происходит потому, что героиня Литвиновой- негодное. порченное животное. Она- ленивая гедонистка, которая комфортно пригрелась некоем "мягком углу" игрового поля и ей лень пошевелить ленивой жопой для того,
  что бы начать играть в полную силу с максимальными шансами на успех..
  Другой вариант ущербной игры показан в российском арт- хаусе 2003-го года "Прогулка". Там присутствуют все три игровых элемента. Сама игра очень удачно складывается в по- своему уникальных обстоятельствах. Но главная героиня сходу, буквально с первых минут знакомства, сталкивает лбами двух кандидатов, предоставляя им право сами решать, кто из них достоин доступа к неземному удовольствию. Этого делать ни в коем случае нельзя. Игра в логике ИНИ подразумевает балансовое соревнование, но не прямое силовое " перетягивание каната". Кандидаты должны находится как бы на двух разных чашах рычажных весов, а их достоинства сравниваться спокойно, отстранённо, по возможности, беспристрастно. В идеальном варианте кандидатам и спонсору лучше вообще не знать о существовании друг друга. В силовом же варианте, необходимый для объективной оценки полезный сигнал попросту утонет в буйстве низменных страстей, рисовках, подтасовках и т.д. Героиня Пеговой совсем негодная, порченая мартышка. Судьба поднесла ей очень удачный вариант игры буквально на блюдечке с голубой каёмочкой. Но мартышка чудит откровенно вредя себе. Это потому, что она критически переоценивает собственные достоинства. А исходной причиной для такой переоценки является как раз наличие надёжного спонсора. Ничего хорошего эту идиотствующую тварь в жизни не ждёт.
  Ей, скорее всего, уготована судьба сильной независимой женщины.
  Попробуйте взглянуть с позиций логики ИНИ на те фильмы подходящей тематики, которые вам. что называется, глянулись. Вы увидите массу интереснейших вещей. А получив навык распознавания явления на образах и ситуациях кино, вы сможет по иному увидеть происходящее вокруг вас. если у вас. разумеется. есть для этого информационный багаж личного жизненного опыта. Истории и образы кино всегда берутся из реальной жизни, иначе они будут неинтересны зрителям. Даже эльфы и орки из саги "Властелин колец" несут в себе вполне узнаваемые признаки типажей из реальной жизни. Многочисленные попытки создания синтетических персонажей, типа невероятно умных инопланетян из сериала "Стар трек", коммерческого успеха не получили. Зрителям были неинтересны эти непонятные в своей психологической сути персонажи.
  А вот фильм с полностью успешной реализацией игры ИНИ я могу вспомнить только один. Это голливудский блокбастер "Заводила" с Ванессой Энджел в главной роли.Там, для понимания коллизии в правильном ключе, нужно всего лишь принять богомольного попутчика в качестве второго кандидата, а главного антагониста-
  в качестве спонсора. Потому что здесь история в не в прямой кальке с любовной интриги, а в её художественном отражении, где заданный жанр плутовского детектива неизбежно внёс свои коррективы. Схематично говоря, по- настоящему талантливый сценарист писал сценарий мелодрамы. Ему предложили выгодный по деньгам вариант с детективом и он подогнал наработанные материалы под то. что ему было нужно здесь и сейчас.
  Но что-то такое из любовного четырехугольника интуитивно ощущается на всём протяжении фильма.
  Такова краткая легенда бренда "Инга- книга", который можно использовать и для названия крупного издательства и для вывески над входом в книжный магазин какого- нибудь райцентра. Сегодня в наших райцентрах, кстати говоря, есть весьма недурные книжные магазины.
  Ой, совсем забыл. В мире ОС хозяйка бренда "Инга- книга" обзавелась своим выгодным бизнесом и престижным только потому, что в отношениях с противоположным полом всё и всегда делала правильно. в точном соответствии с логикой ИНИ.
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"