Аннотация: Комментарии к поэме "Они должны вернуться". Извините, не вычитано. Знаю, что есть ошибки.
Давно ли нам Библию заменяли труды нашего великого вождя В.И. Ленина? А что мы знали из его трудов, кроме "учиться, учиться и учиться"? Да, в сущности, ничего! Только потом мы узнали, что "самый человечный человек" называл интеллигенцию нехорошим словом, призывал к террору и т. д. Но нам об этом потом сказали. Почему сами не прочли? Почему ждали, когда объяснят? Некоторые коммунисты до сих пор говорят, что Ленин этого не писал. Давайте возьмем его труды и прочтем! Но он нам уже не нужен. У нас теперь другой Бог, Единый, хотя и в трех лицах. Почему в трех? Нам, кажется, объяснили почему, правда мы не очень поняли, но зато мы верим, ох, как сильно верим! Примерно также сильно как в Ленина когда-то верили, нам и Библию читать не надо, нам все разъяснят, и мы все как один будем верить! А, если кто сомневается, экий богохульник, того заклеймим позором: кто не с нами, тот против нас!
Но давайте прочитаем все-таки Библию каждый своими глазами. Мы образованные люди, мы сами, как Бог, летаем, передаем на расстоянии и речь, и изображение, т. е. вполне обладаем способностями Бога. Зачем нам слушать комментарии к Библии, написанные темными людьми прошлых веков в угоду существующим тогда временам и правителям. Вот они нам говорят: "Пути Господни неисповедимы!" Почему неисповедимы? Разве нам запрещено обдумывать его пути? Вот она, Библия. Читайте своими глазами, думайте своей головой. Там так и сказано: "Имеющий глаза..."
Открываем книгу первую "Бытие". В первой же главе описывается, как Бог творит. Творит, заметьте, словом. Сказал: "Да будет!", так оно все и выходит. Творит один, и ни разу, за всю первую главу не назван Господом. Кстати, Господь, означает Иегова, это вообще-то имя. А потом, когда человека начал творить, сказал: "сотворим человека по образу Нашему, по подобию Нашему". Значит, когда раньше творил не обращался к себе на Вы, а тут вдруг вспомнил, что Он-то не в одном лице, а как минимум в трех. Не странная ли трактовочка бытует в начале III-го тысячелетия новой эры? И сотворил Он из праха земного (хотя мог бы, как и все остальное из одного только слова, наверно творцы все-таки разные: один из слова, другие - из праха) мужчину и женщину. "И благословил их Бог, и сказал им Бог: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю. И обладайте ею, и владычествуйте над...всякими животными...". Смотрите-ка, Бог благословил мужчину и женщину на размножение и никакого греха в этом не увидел. Для того Он их и создал. А потом, прямехонько, мимо рая, Он их отправил на Землю владычествовать над всем земным. И к тому же увидел Бог, что все это хорошо. Так и сказано в Библии: "хорошо весьма". И, если мы возьмем мифы других народов, в которых сохранились упоминания о сотворении человека, то все так и есть: сотворены были люди или из глины, или из кукурузы, или из праха - неважно, из подручного материала, а не словом. Причем не одним Богом, а сразу несколькими. А как только их сделали, отправили на землю размножаться. Конечно, эти древние документы можно считать только мифами: на них нет водных знаков, как, впрочем, и на вашей Библии. А для чего на землю людей отправили? Не только господствовать над всеми земными и размножаться, а чтобы работать (а для чего еще, собственно, стоило возиться с прахом?). Кстати, "работа" от слова "раб", не забыли вы, кто мы такие? Рабы божьи, в Библии так и сказано. Не забывайте об этом, когда приходите в храм и просите у Бога исполнить ваши желания. Разве господин выполняет желания рабов? Вообще трактовка о том, что "Бог - отец наш" имеет очень большую натяжку. Во всем Ветхом Завете вы не найдете ни слова о том, что Бог наш отец. Читайте внимательнее, употребляются выражения: "Господь, Бог отца вашего", или "слушайте Господа, Бога отца вашего Авраама" и т.д. Не Бога - отца вашего, а, именно, Бога Авраама. Авраам наш отец, т.е. наш прародитель. Причем "Господь" употребляется, несомненно, как имя, сама пунктуация об этом говорит. Как, например, мы сказали бы: "Вася, сантехник дома вашего". В Новом Завете Иисус называет Бога "Отче". Но, кто бы из христиан сомневался, что у Иисуса Христа отцом был бог, только мы, люди, здесь причем? Кстати общается он с отцом не в синагоге, а на горе. А разве храм не дом бога? Правильно, дом другого бога, бога евреев, а не христиан. И распяли Христа евреи, потому как не любит их бог других богов и детей их тоже. Я это не придумала. Откройте Ветхий Завет: не велит Господь Бог (Иегова бог) евреям даже браки заключать с язычниками, велит их убивать лишь за то, что у них другие боги.
Ладно, мы от темы отклонились. Переходим к Адаму. Кто же такой Адам? Человек! В Библии так и сказано - человек, но что он первый человек, нигде не сказано. Да и речь о нем идет уже после всеобщего сотворения, во второй главе. Трактовка о том, что вторая глава нам выдает подробности первой, никуда не годится: получается, разные задачи стоят перед людьми в этих главах. В одной - размножаться, в другой - ни в коем случае! Во второй главе речь идет о конкретном боге, уже с именем, и о конкретной местности на земле. "И насадил Господь Бог рай, в Едеме на востоке: и поместил там человека, которого создал". Эдем, если это не название города, то, как минимум, резиденция Бога, причем сказано: "на востоке". Значит, Эдем мог быть, как минимум, еще один. Например, на юге. В письменах древних шумеров упоминается второй Эдем, как раз, на юге, но уже другого бога. И Библия следующим текстом подтверждает это. Она подробно описывает место, где находится Эдем, упоминая четыре реки. Одна из них - Евфрат. Значит, речь идет о Междуречье, там только две реки, тогда две других, как бы они не назывались, указывают место другого Эдема. Но как с этим быть в монотеистическом опусе: пришлось писателям Библии на четырех реках разместить один Эдем (и мы как слепые котята даже не пытаемся отыскать эти реки на карте Земли!). Но ведь это место явно на Земле! Следующие строки Писания подтверждают это. Упоминаются земли: Ассирия (неправда ли еще одно подтверждение расположения Эдема в Междуречье?), но даже земля Куш, местонахождение, которой спорно, все равно говорит о земном происхождении рая, ведь сказано "земля". Стало быть, рай на Земле, а не на небе, да еще и не один! А, вообще, что такое рай? В Библии сказано: "...посадил Господь Бог рай...", в котором были разные деревья, в том числе "дерево познания добра и зла" и "дерево жизни". Значит, рай - это всего лишь земной сад, хотя и с очень подозрительными деревьями. А то, что человека туда взял, которого создал, так написано: "чтобы возделывать его и хранить его", значит быть садовником и сторожем. Где написано, что самого первого? Дальше - интересней!
То, что Бог провел Адаму операцию под наркозом, это уже давно понятно. Ребро он у него вытащил или еще что (хотя представить господина Бога, выпиливающего лобзиком из кости женскую фигурку просто смешно!), но в век генной инженерии и клонированной овечке Долли понятно, что достаточно одной молекулы ДНК и... А в ребре сколько этих молекул!
В других же древних текстах сказано, что это и не ребро было, а только живая субстанция, перевели это слово неправильно, как и слова "прах земной". Не из праха нас Бог создал, а из живой земной материи. Но мы опять уходим от главной темы. Как не был Адам первым человеком, так и Ева не была ему женой. Да, была она ему кровь от крови, плоть от плоти, но не жена. Да, в Библии сказано, что привел Господь Бог к Адаму жену показать, только вот чью? Какая же она Адаму жена, если супружеские отношения между ними были запрещены Богом. Хотя и ходили они обнаженными в раю, но "греха не знали", тогда, как другие люди, не в раю, вовсю уже размножались. Этому и дальше есть подтверждения, я об этом еще скажу.
Итак, Адам был себе садовником, а женщина из его ребра (или с его ДНК) была женой, но не его. А чьей? Сейчас узнаем. Появляется в раю хитрый змей, который, как в сказках, разговаривает человеческим голосом и вообще, обладает такими же познаниями, как сам Бог. Если мы Библию не считаем сказкой, не странно ли это? Все становится на свои места, если мы возьмем шумерские тексты. Да и во многих других древних источниках разных народов есть упоминание о боге - Змее. Он обладал вполне человеческой внешностью (да и библейский Бог, судя по тексту совсем невездесущ, раз проглядел такое) и был одним из самых могущественных богов, с которым постоянно конфликтовал другой, такой же могущественный. Есть упоминания, что именно его идея была создать рабов, нас то есть, и именно он имел Эдем на юге. Как он оказался в восточном Эдеме - не известно, но явно для того, чтобы досадить своему противнику. А, собственно, что такого он сделал? Что могло так раздосадовать хозяина восточного Эдема. Подумаешь, дал женщине и мужчине "плод с дерева познания" и они познали друг друга. Что тут особенного, если их для того и создали? И что это, собственно, за познание такое "добра и зла"? Мы ведь тем и отличаемся от животных, что можем познавать и отличать добро от зла. Зачем тогда было нас создавать людьми, если быть людьми грех? Тогда тот, кто создал нас такими, тот первый и согрешил. Но вся эта несуразиться может проясниться, если понимать это познание, как познание добра и зла, совершенного богом, хозяином восточного Эдема, которое действительно было под запретом для его обслуги, а уж тем более для Евы, которая после таких познаний не замедлила познать Адама.
И вот Бог проклинает змея за содеянное и говорит ему странные слова: "И вражду положу между тобою и между женою, и между семенем твоим и между семенем ее..." Ну что это за вражда такая, которая до сих пор понималась, как вражда между пресмыкающимися и женщинами? Где эта вражда, я ничего такого не видела? Натяжка и очень - очень сильная! На самом же деле, хозяин восточного Эдема угрожает богу-Змею тем же, что и он для него сделал: положил вражду между ним и его женой (Евой), раскрыв Еве про него, ее мужа, некоторые неприглядные факты. И про семя не зря говорится в этих словах, так как Ева уже носила под сердцем ребенка своего бога. На многих древних барельефах и рисунках Еву изгоняют из рая уже с приличным животом. Почему такие проклятья извергаются на бедную Еву? Ревность - вот главная причина! И почему рожать ей придется в муках теперь понятно: не в резиденции самого бога, а на прочей территории, вместе с остальными людьми. Ну и все прочие земные горести, обещанные Адаму и Еве в страшном гневе их богом, становятся очевидными. Мы вполне можем представить, какая жизнь была у людей вне резиденции богов. Обслуге в Эдеме, конечно, жилось лучше, чем остальным рабам, работающим большей частью в шахтах по добыче земных ресурсов, в том самом Гадесе или аду (не буду на этом останавливаться, есть источники подтверждающие это). Но была еще одна причина, по которой выгнали Адама из рая: "И сказал Господь Бог: вот Адам стал как один из Нас, зная добро и зло: и теперь как бы не простер он руки своей, и не взял так же от дерева жизни, и не вкусил, и не стал жить вечно. И выслал его Господь Бог из сада Едемского, чтобы возделывать землю, из которой он взят" (слово "взят" вовсе не означает "из которой он был сделан", здесь имеется виду: отправлен на родину). Итак, Бог боится, что Адам сможет стать таким же, как Они, боги. Тот, кто достаточно интересовался этим вопросом, может возразить мне тем, что по некоторым трактовкам эти деревья были символами и вообще здесь все символично и аллегорично. Я знаю эти версии, но здесь мы обсуждаем другую, такую же спорную версию, как и остальные, но имеющую право на жизнь. И по моим предположения "дерево познания" могло быть аллегорией (бог-Змей просто кое-что поведал Еве, как я уже говорила, про хозяина восточного Эдема, но он так же мог рассказать ей и о том, каким способом добиться бессмертия. Вполне возможно, что для этого надо кое-что скушать и всего-то. Но здесь наличие живых деревьев или их символов не имеет большого значения).
Итак, что же теперь Адама отделяет от собственной божественности? Только одно - он смертен! Значит вечная жизнь это не наказание, а дар богов? Значит, Каин был не наказан за убийство брата, получив от Бога вечную жизнь? Почему Бог сделал Каину такой подарок? Дальше Библия и это объясняет и подтверждает мою гипотезу, что Ева была женой бога. Что же дальше? Адам вернулся на родину, туда, где жил вместе со своими сородичами до Эдема. Теперь, имея прецедент, возле "дерева жизни" Бог поставил охрану "херувима и пламенный меч обращающийся". Ничего себе вооружение! Но раз секретная информация просочилась в стан врагов...
Но и у Господа сердце не камень, хоть и изгнал он жену свою, привечает он обоих ее сыновей. Причем, первый, Каин, несомненно, их общий (тогда как имя младшего Авель означает только принадлежность его богу Элю, но не родство). Читаем: "... и родила (Ева) Каина и сказала: приобрела я человека от Господа". Желая не обидеть свою жену, Господь уделяет больше внимания ее второму сыну Авелю. На что Каин, зная свое божественное происхождение, реагирует не адекватно. Он не сомневается в том, что не будет наказан отцом. Вероятно, он и так предъявляет претензии отцу за то, что он, Каин, занимает не подобающее его происхождению положение. Он просто дерзит Богу (ни в одном древнем источнике, ни один человек так не разговаривал с Богом!): "...разве я сторож брату моему?". Бог ругает Каина за убийство, но дальше их разговор более чем странный. Каин говорит: "...Ты теперь сгоняешь меня с лица земли, и от лица Твоего я скроюсь, и буду изгнанником и скитальцем на земле: и всякий, кто встретится со мной, убьет меня". Интересно, кто же это убьет его, если людей всего-то на Земле трое осталось: Адам, Ева и Каин. Авеля уже нет, а других детей у Евы пока нет, вечную жизнь Бог еще Каину не даровал? Кого же ему бояться в столь короткий срок человеческой жизни. Значит, другие люди все-таки уже были на Земле! " И сказал ему Господь: за то всякому, кто убьет Каина, отмстится всемеро. И сделал Господь Каину знамение, чтобы никто, встретившись с ним, не убил его". Комментарии излишни! Поистине отцовская любовь слепа даже у богов. И не только Каин, но и весь род его, неспроста перечисленный в Библии, получил от Бога преимущества перед прочими людьми. Читаем про потомка Каина Ламеха: "... послушайте голоса моего; жены Ламеховы!...я убил мужа в язву мне и отрока в рану мне. Если за Каина отмстится всемеро, то за Ламеха в семьдесят раз всемеро". Похоже, всему роду Каина позволено безнаказанно убивать.
А что же Ева? Забыта ли она Богом? Нет. Несмотря на то, что в Библии говорится, что Адам в очередной раз познал Еву, все-таки слова Евы наводят на другую мысль: "Бог положил мне другое семя, вместо Авеля, которого убил Каин". У Евы родился Сиф, и, если кто сомневается еще в личности его отца, читайте дальше: "У Сифа так же родился сын...Енос: тогда начали призывать имя Господа" (имя все-таки!). Для чего им призывать Господа, если уже все свершилось, помощь вроде бы не нужна. Не для того ли, чтобы Господь посмотрел на своего внука? А для чего, спрашивается, в Библии перечисляется родословная Адама от Сифа до Ноя, если, как выяснилось, Адам был не первым на Земле? Не потому ли, что этот род имеет божественное происхождение? Вы скажите: "Но получается, что сам Адам здесь и не причем". Не забывайте, он был генным донором для Евы! Других объяснений для древнего Откровения, что бог наш отец, а в то же время мы рабы божьи, я не вижу. По крайней мере, другого вразумительного объяснения этому я не слышала. К слову, от потопа был спасен только Ной с семейством, потомок Евы. Наверно это неспроста. В подтверждении моей гипотезы приведу еще одну цитату из Библии: "Когда люди начали умножаться на земле, и родились у них дочери, тогда сыны Божии увидели дочерей человеческих, что они красивы, и брали их себе в жены, какую кто избрал. ...как сыны Божии стали входить к дочерям человеческим, и они стали рожать им. Это сильные, издревле славные люди". Видно было с кого сынам Божьим пример брать! Мы созданы "по образу и подобию божьему", стало быть, и богам ничего человеческое не чуждо.
Я никому не навязываю свою гипотезу, более того, у меня есть и другая. Я хочу только, чтобы современный образованный человек читал Библию своими глазами. Задумайтесь, в кого и во что Вы все-таки веруете.
Все цитаты из Библии. Не указываю конкретно, чтобы Вы сами нашли, если захотите, конечно.