Сотникова Светлана : другие произведения.

О новой Духовной Весне Человечества или просто об Алисе с голубыми волосами

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:

  
  - Мам, ну мам, поиграй со мной.
  - Доча, ну ты же видишь, я мою посуду, потом ужин буду готовить, мама занята, малыш.
  - Мам, ну мам, скажи тогда, чем мне заняться, я хочу что-нибудь придумать.
  - Ну, иди, солнышко, порисуй.
  - Ладно! Пойду, - оживится ребенок, - Мам, мам, а что мне нарисовать?
  - Ну, не знаю, доченька. Нарисуй что-нибудь красивое, красивое. Такое теплое и волшебное!
  - Сказку что ли?
  - Ну, уж нет! Сказок хватит. Нарисуй, доченька жизнь. Просто, счастливую жизнь. Как вот ты понимаешь счастье, так и нарисуй.
  Подумав и немного смутившись, малышка отвечает:
  - Мам, а ничего, если я нарисую, как кошка с собакой целуются?
  - Ээээээ... гм - проглотила мама, и даже губку выронила, которой посуду мыла, изо всех сил стараясь не давить на ребенка. Проглоченный воздух пришлось выдохнуть слишком шумно, видимо стараясь им стереть свое мнение и слышать истину только от девочки.
  - Доча, а ты, правда, думаешь, что это счастье?
  Вместо ответа ребенок начнет улыбаться еще более смущенно.
  - Ну, хорошо, хорошо, моя золотая, это же твой рисунок, нарисуй, как тебе самой хочется.
  Через минут пятнадцать на суд мамы был щедро предоставлен следующий рисунок.
  В одном уголочке нарисованы небольшие по размеру кошка с собакой и правда, целуются, а по середине листа сидит толстый, наглый, ну просто огромный кролик.
  Негодованию мамы нет предела! Просто лист бы съела, потрясывая им перед глазами ребенка.
  - Доченька, а кролик то тут зачем??? Да еще такой наглющий и здоровущий?
  На что ребенок совсем невинно и без опеляционно отвечает:
  - Ну, я не знаю, мама, ты же сама сказала, не надо, как в сказке, нарисуй жизнь.
  
   Вот тебе и здравствуй, и ничем против ребенка не попрешь! Вот видит она так и все тут!
  Озабоченная мама в тот же вечер отправилась к своей подружке.
  - Оля, меня беспокоит психическое состояние наших детей. Ой, то есть, вернее, моей дочери.
  Вот, скажи мне, каким твой ребенок видит счастье?
  - А кто его знает. Наверное, игрушек, побольше, и чтобы папа с мамой друг друга любили.
  - Ну, это и так понятно. А мне хочется знать, каким он его интуитивно видит, то есть из области того, чего и сам себе объяснить не может.
  Немного посовещавшись, каким образом заманить сынишку рисовать, и именно то счастье, каким его чувствует только он, мы усадили Виталика за стол и ушли пить чай, предоставив полную свободу фантазии ребенка.
  
   Спустя некоторое время довольный и важный, совсем, как профессор, восьмилетний "счатьевед" вынес нам свою картину. Бережно разгладив уголки, как будто это была карта мира, никак не меньше, молча, положил его на стол.
  На листе была нарисована высокая девочка, с длинными и голубыми волосами, за спиной которой находились две двери, одна большая, одна маленькая.
  - Виталь, может, расскажешь? Что это за девочка и что за двери такие волшебные.
  - Они не волшебные, они простые, просто девочка про них не знает, и потому не может через них зайти, а вот дворец за ее спиной и, правда, волшебный, там хранится яблоко. Оно золотое.
  - Золотое?
  - Ну, в нем секрет-то и есть про счастье.
  Переглянувшись с подружкой, мы, молча постановили, что, по всей видимости, это яблоко познания чего-то простого, но очень ценного. А девочка, прямо Алиса из страны чудес. Почему только с такими длинными и голубыми волосами, как у Мальвины?
  - А тут вот ключ от двери, ребенок постучал пальчиком по облаку и убежал играть.
  Взяв рисунок в руки, мы обе с подружкой закатимся от смеха, весело станет от того, что даже вслух не надо будет говорить, на что похож этот ключ. Устыдившись своих взрослых ассоциаций, мы все-таки примем их, как данность и тут же начнем смеяться еще больше.
  - Правильно, Оль, все мы в жизни немного Мальвины. Все объясняешь, объясняешь мужьям, как Буратинам, чего тебе хочется, а бесполезно, пока сама себе не придумаешь ключик в облаках и уже оттуда не передаешь его милому, который рядом.
  - Можно подумать, они себе не придумывают, тут же подключится подружка. Это еще вопрос, у кого потребность больше, у нас в принцах или у них в принцессах.
  - Я думаю, что у мужчин больше. Вернее, ярче и настойчивее, причем уже по природе своей, изначально, потому, наверное, и, налево так ходить любят. Женщина ведь это тихая гавань, с ключиками, без ключиков, если мужчину любишь, то тебе всегда хорошо, только потому, что ему хорошо и уютно с тобой. А вот у мужчин, наверное, остается в памяти только самая первая, первая женщина, а вернее даже ее предчувствие, которое они после всей жизнью хотят себе вернуть. А вообще-то, Оль, грусто это. И чего это мы только гавань?
  И зачем сразу вот так и все любимому прощать?
  - Никак нет! Прощать не будем, - все еще покатываясь со смеху, кричит Олька. Мы им как зададим! Да прямо своими мечтами да по их слабым местам!
  Посмеявшись еще немного и, утирая слезы от смеха, все-таки возьмем в руки оба рисунка наших детей и, оставив мужчин в покое, продолжим анализ нарисованных символов. Благо возможностей море, Ольга, как и я, с детства увлекается эзотерикой и к тому же психолог.
  
   - Вот смотри, как можно понять "кошку с собакой".
  Это ведь два противоположных в полюсах начала. Но это не символы добра и зла, потому, что оба состояния ощущаются на пике Единения, то есть там, где хочется для всех только лучшего. Минус, как тьма, как всеобъемлющая, буддистская пустота, а плюс, это вечно белый Свет, порождающий новое. Тот самый Свет, который горит в сердце наивного и чистого ребенка в состоянии безличностной свободы искателя. Маленькому исследователю никогда не смириться с пустотой, ему нужны шажки.
   - А то, что они нарисованы в левом уголочке листа это ведь означает, что в "поцелуях", то есть в контакте, тянутся к мечтам? Или, к самому прекрасному своему опыту из прошлого? Наверное, так и есть. Ну, кролик, этот зараза толстая! Глянь на него, вот ведь паразит, в самом центре сидит, и не сотрешь.
   - А как ты хотела, кролик, это наша реальность. Она ведь может быть любою. Никуда от этого не деться, не вся наша доброта и любовь может быть востребована реальностью так, как этого хочется. И все-таки, согласись, в мечтах люди мудрее и гораздо добрее, чем в своей реальной жизни.
   - Оля, Оля, это все понятно, как очередной принцип духовного совершенствования и даже, как принцип духовного восхождения через любовь друг друга, когда мы говорим о мужьях или любимых, которые рядом. Прямо, как в песенке: "Большой секрет для маленькой, для маленькой такой компании, огромный такой секрет". А вот, если говорить масштабно, о людях, выражающих себя через творчество и стремящихся к открытиям действительно нового в истории Человечества?
   - Ну, как, как? Да никак! Ты вспомни, что Мальвина должна быть похожа на Алису из Зазеркалья, вот и песня пропоется по-другому.
  Чокнувшись бокалами с чаем, мы хором пропоем песенку, отзеркалив ее строчки:
  "маленький секрет для большой компании, для огромной такой компании малюсенький такой секрет".
   - Нууууу и песня..... Оль, у нее ведь есть Эххо
  уууууууу
  всхлипнув, спрошу, ты его слышишь, Эхо мультяшное?
  
  " Это Я,
  добрый Эээх.....
  по русски Копец,
  а по вселенскому - Счастье".
  
  Да уж. И хорошо, что только чаем чокаемся, так ведь можно вообще вместо совершенства просто съехать со всех катушек "объяснимости" разумного.
  Ольга быстро сбегает в соседнюю комнату и принесет книжку с раскрытыми страницами, ткнув ее мне под нос со словами "Смотри, что на днях читала". Прочитанное в книжке тут же прогуляется очередным эхом по квартире, только уже от другой Алисы:
  
  "... наступит время, когда поймут люди, что любовь - это не только эмоции, исходящие из сердца и души, не только горячие потоки тела, это в первую очередь, Золотая Энергия.
  И прольется тогда на землю волшебный, волшебный дождь! Там, где были зерна истины прорастут замечательные плоды познания, а там, где ничего не было, одни сорняки" *
  
  - Да не заморачивай себе голову, дорогая моя! Все истинно новое познается в уединении.
  И пусть себе капают волшебные дожди, когда придет для них время, думаю сейчас дело каждого действительно подумать о зернах совершенства в своей душе. Тех самых, ради которых мы собственно и пришли в этот мир. Как ни крути, ведь высшее предназначение есть у каждого, просто не всем дано это осознать. И тут главный помощник: ти-ши-на... красота и свобода.
  
  - А ведь ты тут полностью права! - почему-то нам обоим станет беспричинно весело от понимания счастья, подсказанного детьми!
  Знаешь, Оль, хотя и нет совершенства в нарушении питания, ехххх, но давай сейчас вдарим по коньячку!...
  - А давай! Только лучше водочки, да под селедочку. Ага?
  - А-х-а .... За новую Духовную Весну Человечества?
  - Шепотом: уррра...
  - Ладно, выпьем "шепотом", но под звучание: поживем, увидим.
  Оль, скажи, а ты правда думаешь, что люди могут вот так просто, соединяя небо и землю через друг друга открывать великие тайны? Спрошу я и тут же замолчу, вспомнив написанное в какой-то из книг Агни Йоги. Всего двенадцать объединенных Арахатов способны изменить ход мировой истории. Это ж какими гениями надо быть??? Даже страшно...
  Но тут же посмотрев на свою весело и мирно жующую подружку, совсем успокоюсь, возвращаясь полностью к земле. Вот зачем думать о таком далеком, тем более мне!!! Тоже мне Арахат, скорее "арахис в кожуре грецкого ореха". Да ннну!
  - Олька, наливай! Будем просто учиться любить жизнь, но может быть так... как будто мы ее уже не раз прожили...
  
  Ps. Алиса Бейли "Компеляция о сексе".
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"