Царская битва (обитаемый бункер) пробное чтение
Самиздат:
[Регистрация]
[Найти]
[Рейтинги]
[Обсуждения]
[Новинки]
[Обзоры]
[Помощь|Техвопросы]
|
|
|
Аннотация: 30 очень разных подростков, которых объединяет одно - они уже убивали. Огромный старый бункер. Через три дня в живых должен остаться только один мальчик и сколько угодно девочек. Или умрут все. Ведущий игры, играющий в свои игры с фигурками в бункере и со зрителями шоу. Из отзывов: "Слишком глубокая, болезненно реалистичная драматургия". "Охрененно текстурные персонажи". "Первый раз, когда не знаю, хочу ли в персонажи или лучше посмотрю со стороны". /// Отзывы слать e.b.svyazov@gmail.com
|
Кинопроект "Царская битва" / "необитаемый бункер", 10 серий
(пробное чтение):
Персонажи:
Вне игровой зоны:
1) Ведущий игры: демонически красивый "чёртик с бородкой". Очень легко переключает эмоции и стиль общения. Искренен в любой "маске". Жёсткий. По ходу дела ведёт все разговоры с "играющими фишками", игроками на тотализаторе и комментарии к событиям.
Могли бы сыграть: Джон Траволта, Никита Михалков.
2) Генерал разведки, и массовка 5 человек спецназа
3) майор ФСБ + массовка 10 человек
4) преступный авторитет и его свита-массовка.
5) Массовка "охранники игры": люди в чёрном в шапках-масках
6) Массовка "персонал игры": голоса за кадром, затылки людей, глядящих в мониторы.
Внутри игры, противники:
1) Наказующие: два крупных человека, по сценарию - прибалта, отставники спецназа.
Могли бы сыграть Дольф Лундгрен и Лиам Нильсен
2) Маньяк - "кавказец": массивный, не очень высокий, быстрый.
Мог бы сыграть Джонни Трехо.
3) Маньяк "школьный учитель в роговых очках"
Мог бы сыграть пожилой Брюс Уиллис
4) Маньяк "гламурный красавчик-вампир".
Мог бы сыграть Брэд Пит.
Игровые "фишки" (17 парней, 16 девушек):
6) Армейские (2 парня + 2 девушки):
- "Сёгун" кадет (заготовка "настоящего офицера", самурай с чувством долга, превышающим разумность) Типаж-киношаблон: офицер из советского кино.
Могли бы сыграть (очень молодыми) Тихонов, Томми Ли Джонс
- "Кадет" надломленный кадет из другой школы (внук генерала разведки).
Могли бы сыграть: Джим Кэрри, Олег Меньшиков
- "Кибер" девушка-хакер из лаборатории - "особой кадетской школы" для сирот (с гипнотической боевой программой). Типаж: Т-100, Терминатор 2 + главный воин из китайского боевика
Могли бы сыграть: Кира Найтли, Мишель Родригес,
- "Десантница" дочь майора ВДВ (обучена работе с биолокационным маятником ("лозоходчеству"), в качестве побочного эффекта - нимфоманка, чего очень стесняется) Тип: нежная красавица
Могли бы сыграть: Камерон Диас, Кейт Бэкинсейл
7) Криминал (6 девушек + 7 парней (2-х играют девушки):
- "Лужа" и "Кабель" два наркомана рецидивиста, подельники (татуировки, феня, блатняк, на героине, красивые самцы) Тип: нормальные пацаны, умный и яростный
Могли бы сыграть: Тиль Швайгер, Джейсон Стейтем, Колин Фаррел
- "Волоколам" рецидивист, сын вора в законе (без ходок, феня, умный) Тип: бывалый мужик
Могли бы сыграть: Том Харди, Рассел Кроу
- "Нивелир" благородный бандит Тип: расчётливая сволочь красавчик
Могли бы сыграть: Киану Ривз
- "Тюфяк" опущенный (толстый азиат, нервный, быстрый, ловкий) Тип: властелин-лузер
Могли бы сыграть:
- "Подмазка" и "Стелька" два киллера-"индиго", трансвеститы (красивые, легко притворяются какими угодно). Тип-киношаблон: полный отсутствует. Близкий - актеры "Лицедеев"
Могли бы сыграть: Том Круз, Леонардо Ди Каприо, Мэл Гибсон, Пол Уокер
- "Прорва" подруга-подельница благородного бандита "Нивелира" Тип: умная жена главаря
Могли бы сыграть: Мила Йовович
- "Шатка" и "Бачка" две лесбиянки подружки-воровки (жёсткие, спокойные, опытные, на героине)
Тип: матёрые рецидивисты
Могли бы сыграть: Саша Грей, Джена Джеймсон и т.д.
- "Мышка" воровка-мошенница (цыганка-гнусная колдунья, психанутая на виде крови, немного на героине) Тип: цыганка, психически больная истеричка
Могли бы сыграть: Дженнифер Лав Хьюит, Кристен Стюарт
- "Пуша" проститутка-драгдилер (жесткий торговый переговорщик, на героине) Тип: трус, притворяющийся крутым, всё-ради-денег
Могли бы сыграть: Николь Кидман
- "Лола" стриптизёрша-блондинка (дура, красивая, с инстинктом тяги с сильным самцам, на героине)
Тип: блАндинка из анекдотов
Могли бы сыграть: Скарлет Йохансен
8) Случайные (8 девушек + 8 парней):
- "Груша" и "Вишня" малолетние смазливые глупые стервы (злобно тупят на всё и всех, на героине) Тип: Девочки из гламурного сериала.
Могли бы сыграть: кто угодно с клубной тусовки
- "Троечница": школьница, загнанная в угол, отчаянная. Тип: советская школьница
Могли бы сыграть:
- "Зубрила": по развитию - ребёнок 3-5 лет. Простая, наивная. Тип: светлый ребёнок "уста младенца"
Могли бы сыграть: Дакота Фанинг
- "Второгодница" - необразованная невоспитанная "деревенская" баба с хорошей интуицией. Тип: простая русская баба.
Могли бы сыграть:
- "Монашка" буддистка, мастер кун-фу (буддистский учитель). Тип: Учитель, восточные кино
Могли бы сыграть: Оксана Акиньшина
- "Пинок": готичная типа-лесбиянка, Тип: энергичная сердитая "мультяшка"
Могли бы сыграть:
- "Комсомолка" отличница-спортсменка-фотомодель (убийца сына авторитета), Тип: Настоящий Человек.
Могли бы сыграть: Полина Филоненко
- "Русский" националист (свихнувшийся на почве национальной чистоты славянин) Тип: ярый батюшка
Могли бы сыграть: Николай Валуев
- "Шильк" мелкий наглый-хнычущий скинхэд. оба скинхэда - на героине Тип: Гитлер
Могли бы сыграть: Джонни Дэп
- "Грубер" большой злобный тупой скинхэд, оба скинхэда - на героине. Тип: тупая "Белокурая бестия"
Могли бы сыграть:
- "Бобёр" ролевик-"зльф" (свихнутый в борьбу добра со злом) - тощий блондин. Тип: эльф, несчастный поэт
Могли бы сыграть: Орландо Блюм, Олег Меньшиков
- "Осёл" ролевик-"орк" (фанат холодного оружия, в остальном - нормальный) Тип: Урук-хай, безумный профессор.
Могли бы сыграть: Сергей Гармаш
- "Шприц" конченый наркоман (тощий, на ломке, тормоз, везучий дурак). Тип: Иванушка-дурачок
Могли бы сыграть:
- "Штанга" ребёнок 16 лет в теле боксёра-качка, стеснительная роматичная машина разрушения. Тип: спецназовец в отставке после серьёзного провала
Могли бы сыграть: Арнольд Шварцнеггер, Жан-Клод Ван Дам
Кинопроект "Царская битва" / "необитаемый бункер"
сценарий
Серия 1
Без титров сразу - кадр
первый мужчина, часть 1
Таймер в углу экрана: 2 дня, 04 часа, 49 минут
У стены сидит труп Лолы с пулевым в груди. На полу лежит труп Штанги с пулевым в животе. У стены наискосок от Лолы, поджав колени и положив на них голову, сидит Комсомолка: без блузки, с пулевой царапиной на плече, пыльная с разводами от пота, недавно ревевшая, но уже спокойная. Напротив, на дистанции прыжка, в позе лотоса, положив на колени винтовку - Монашка.
Комсомолка буркает: "Спасибо". Шмыргает. Через пару секунд - ещё шмыргает. Ещё через пяток секунд "заикаясь" вдыхает и облегчённо выдыхает, как обычно делают маленькие дети, заканчивая истерику. Через десяток секунд Комсомолка поднимает голову и тихо, грустно, светло:
- Интересно, а кто выиграет?
Монашка, тоже тихо, чуть грустно, светло:
- Тот, чья карма пока ещё недостаточно чиста для завершения этой жизни. И я тоже жду будущего, когда увижу, кто это.
Комсомолка, с улыбкой:
- А кого бы... хотелось?
Монашка, с ласковой мудрой улыбкой над ошибкой глупого ребёнка:
- Того, кто победит. Нужно ли тратить силы на мыслеформу победы кого-то определённого? Вдруг не он - достойный победы? И усилие, потраченное на ошибку, вернётся иным неразумным усилием?
Комсомолка молчит. Потом тихо спрашивает:
- А у тебя... были мужчины?
Монашка:
- Нет. У тебя - тоже?
Комсомолка кивает. Потом со стеснительным интересом спрашивает:
- А... мечты о том, какой он будет?
Монашка опускает взгляд в пол. Медлит. Медленно говорит, почти поёт:
- Когда-то во мне была марь его внешнего вида, запаха, вкуса. Теперь осталось смутное предвиденье его духа, и знание того, что ему должно дать, а мне - принять.
Поднимает взгляд, встречает взгляд Комсомолки, в котором - поиск подсказки. Монашка радостно щуриться, "улыбается глазами" и чуть насмешливо:
- Ты ищешь слов, чтобы испросить у всеобщего согласия дозволения иметь те изменения, которые в тебе произошли?
Комсомолка задумывается.
- Да. Я... я боюсь.
Замолкает, глядя в пол, туда же, куда смотрела Монашка. Монашка смотрит на Комсомолку - ждёт продолжения.
- Знаешь, - начинает Комсомолка. - раньше, до... до брака, я мечтала о принце. Белый "Мерседес", розы, дворец и все такое. И я это получила. И увидела обратную, жестокую и безжалостную сторону этой монеты. И... стала вдовой. Здесь... ну, как-то само собой, краешком сознания, - оценила, выбрала и начала надеяться. И опять ошиблась... упустив ...небольшой кусочек обратной стороны медали. А теперь...
Монашка хмыкает.
- Теперь тебе кажется, что видишь человека целиком, но боишься, что что-то упустила? Ответь себе: ты глядишь на марь внешнего, или на суть его духа?
Комсомолка вздыхает.
- Вот в том-то и дело, что я не понимаю того, что вижу. Меня просто не хватает на то, чтобы его понять. И... я даже не понимаю, что я к нему чувствую. И что хочу. Только очень страшно.
Монашка:
- Ты пытаешься понять там, где нужно смотреть. А страх - это агония разума, который предвидит, что его могут отбросить в сторону за ненадобностью. Не надо понимать. Просто - смотри.
Комсомолка:
- Страшно.
Поднимает взгляд, в котором страх, боль и решительность.
Монашка с грустной улыбкой:
- Страшнее, чем всё, что тут было?
Комсомолка глядит на труп Лолы. На труп Штанги. Потом замирает. Её глаза расширяются от озарения. Она начинает безумно хихикать, потом надрывно - хохотать и валиться на пол. Сворачивается в комок. Смех переходит в рыдания.
блок "начало игры":
Сцена 0:
Темнота. Голос Ведущего на английском, значок DVD в углу экрана, титры на русском:
- Rules are simple. You do not know who we are. Who do not know, where we are. You watch the race and stake at everything you want - and that's all.
(Правила просты: Вы не знаете, кто мы. Вы не знаете, где мы. Вы смотрите забег и делаете ставки на всё, что захотите - и это всё.
-- You do not record broadcast of the race. Our video-engineers will be there for establish and support a point of access to the private broadcast. The termite charge in the equipment will be locked at a button in hand of the engineer and at his heartbeat.
(Вы не записываете трансляцию забега. Наши видео-инженеры обустроят и будут поддерживать точки доступа к этой закрытой трансляции. Термитные заряды в оборудовании замкнуты на кнопку в руке и на сердечный ритм инженеров.
-- But you can purchase the records of some parts of race.
(Но Вы можете заказать записи некоторых частей забега.
-- You must stake at least one hundred million euro. You get the invitation to the point of access only then we have the money at your game account.
(Вы должны поставить не менее одной сотни миллионов евро. Вы получите приглашение в точку доступа только после того, как мы получим деньги на ваш игровой счёт.
-- Except the financial guarantors you have got the proposal form, there will be arbiters I can contact to if you will try to break this rule. You do know these people, but you will not know that they are my arbiters until they call you.
(Помимо финансовых гарантов, от которых Вы получили это предложение, будут арбитры, к которым я могу обратиться, если Вы попробуете нарушить эти правила. Вы знаете этих людей, но не будете знать, что они - мои арбитры, пока они Вам не позвонят.
Сцена 1: побег
На фоне титров, без озвучки
Чемодан денег. Руки в форме закрывают чемодан. Мордастый человек в форме кивает Ведущему. Камера с заключёнными - подростками. В окно пускают газ. Фигуры в черном вытаскивают спящих.
Сцена 2:
На фоне титров, без озвучки
этапный вагон с девушками. В окно - газ.
Сцена 2а:
На фоне титров, без озвучки
Палата психушки, Мышка в смирительной рубашке. Входит человек в маске. Стреляет из пневматики. Забрасывает тело на плечо, выносит. В коридоре - ещё человек в маске с телом Бобра на плече. У двери стоит, скалясь, санитар.
Сцена 3: Побудка Комсомолки
Экран телевизора, новости: диктор говорит о железнодорожная катастрофа, сход вагона с заключёнными и двух цистерн с бензином. "Выживших нет". Сообщение повторяется.
Отъезд камеры от экрана телевизора.
Комната, свет - только от телевизора. На полу, на животе - Комсомолка, без одежды.
Наезд камеры на лицо.
Блики телевизора на лице и светлых волосах. Раздаётся свист сирены. Комсомолка вздрагивает, открывает глаза. Взгляд падает на телевизор. Глаза расширяются от сообщения. Затем телевизор выключается. Вспыхивает свет.
Голос Ведущего: "Сядь".
Смена кадра.
Вид со спины от двери. Комсомолка, щурясь, садиться. Лицо видно - в зеркале на стене. В углу пустой комнаты - кучка одежды в упаковках, сапоги, косметичка, наручники
Голос ведущего, спокойный, ласковый.
"Привет, Комсомолка" Та вздрагивает.
"Официально ты мертва. Приглашаю тебя в игру. Если выиграешь - свобода и три сотни тысяч евро. Если проиграешь - просто умрёшь быстро. Если откажешься от игры..." - её лицо каменеет. - "... ну, мне надо будет как-то компенсировать затраты на твоё... спасение из катастрофы. Покупателя ты знаешь". Она яростно щурится. "Ничего личного... хотя нет, вру. Я буду очень огорчён, если ты откажешься играть. Потому что... ну, я был бы рад иметь такую сестру, как ты". Она презрительно морщится. "Жаль, что я тебя недостоин". На её лице - удивление. "Ничего не говори! Если согласна - одевайся, делай лицо с причёской и надевай браслеты. За тобой зайдут через полчасика. В любом случае - зайдут".
Сцена 4 Ведущий делает побудку
Отъёзд камеры от экрана с комнатой, где Комсомолка. Большой пульт с экранами.
За пультом - Ведущий с папиросой в зубах. Смотрит, как Комсомолка встаёт и идёт к одежде. Довольно скалиться, ласково бурчит "Умничка". Закуривает. Выпускает дым через зубы и весело буркает: "А теперь - мелкий опт". Щелкает клавишей. На экране - три комнаты с телевизорами. В комнатах - Троешница, Зубрила, Второгодница.
Ведущий: "Ну-ка, злобное утро!" Нажимает кнопку. В комнатах - визг будильника. Троечница с криком вздрагивает, неуклюже вскакивает, неловко прикрывается. Зубрила вскакивает и стоит столбиком. Второгодница со стоном зажимает уши. Ведущий облизывает палец, заносит палец над кнопкой, вертит им и нажимает на кнопку. Вспыхивает свет. Троечница взвизгивает. Её рука бросается прикрыть глаза. Обратно - прикрыть между ног. Зубрила щурится. Второгодница закрывает глаза и орёт "Гасите свет, нах!"
Ведущий хихикает, щёлкает кнопкой и противно визжит: "Эй, засранка! Хочешь жить - одевайся, шпаклюй прыщи и надевай наручники! И быстро, пока я не пришёл и не сделал больнее, чем можешь себе представить!"
Троечница, сотрясаясь дрожью, оглядывается. Взгляд останавливается на одежде. Зубрила кидается одеваться. Второгодница открывает глаза, осматривается. Ведущий ждёт секунду и рявкает: "Ну?!" Троечница, всхлипывая, бросается к одежде и начинает вскрывать пакеты. Второгодница со стоном ползёт к стопке одежды, в которой стоит бутылка воды.
Ведущий хмыкает и щелкает кнопками. Смотрит, как Зубрила и Троечница одеваются, Второгодница пьёт, начинает перебирать одежду.
Ведущий щёлкает гарнитурой, кратко, по деловому: "Комната 19, помогите одеться", отпускает гарнитуру. Щёлкает клавишей и несколько секунд смотрит на четыре экрана. Шепчет "В чем же с вами засада, армия?". Решительно хлопает в ладоши, весело кричит "Ну, поиграем в сон-тренаж". Хлопает по кнопкам. В камерах звучит гудок, врубается свет, Ведущий ревёт: "Рота, сорок пять секунд - подъём!".
Сёгун вскакивает, осматривается, мрачно смотрит на камеру. Кадет вскакивает, бросается к одежде. Замирает посредине одевания, показывает в потолок "кулак на сгиб локтя", Десантница быстро, аккуратно укладывается в норматив. Кибер не реагирует - продолжает лежать.
Ведущий щелкает клавишами. На экране - комнаты Сёгуна и Кадета.
Ведущий: "Э, войны, пропитались эрекцией - стоим, шевельнуться не можем? Прикладиком головку не подрочить? На исходную - марш"
Кадет неохотно раздевается. Ведущий щёлкает клавишами. Говорит: "Десантница, браслетики входят в комплект одежды - одни на руки, одни на ноги. Так что - незачёт. На исходную"
Ждёт, пока разденутся. Щёлкает клавишей.
"А теперь, войны, объясняю. Во первых, это ни фига не учебная тревога. А во вторых, кто не оденет браслеты - ловит с порога дротик наркоты и просыпается на съёмках многосерийного жёсткого порно". Пауза в секунду. Ревёт: "Боевая тревога, сорок пять секунд - подъём!"
Все четверо бросаются одеваться.
Ведущий говорит "пуффф!" и щёлкает клавишей. Выпускает струю дыма, выплёвывает окурок. С хрустом разминает пальцы и по деловому говорит: "Ну, теперь крупный опт". Щелкает клавишами. Нажимает. На экранах - десять камер. Заносит палец над клавишей. Медлит. Склоняется, высунув язык и округлив глаза. Плавно утапливает.
Во всех камерах - свет и сирена. Все ползают по полу, стонут, кое-кто встаёт.
Ведущий ласково говорит: "Ребятки, кто хочет дорожку - одеться, наручники на ноги и вам сразу занесут". В камерах - судорожное движение к одежде.
Ведущий щёлкает клавишей и буркает: "Торчки недоколотые!". Потом щёлкает клавишами. Выскакивают ещё 11 комнат. Ведущий включает свет с сиреной. Потом лениво буркает: "Вас ждёт битва. Одевайтесь, надевайте наручники и ждите, пока выведут. Кто не хочет биться - не одевайтесь, вас изнасилуют и медленно расчленят прямо на месте".
Потом щёлкает связником, смотрит на 2 экрана с комнатами, где стилисты накладывают макияж на лежащие пластом тела. Щёлкает кнопкой. Спокойно, по деловому, спрашивает: "Гримёры красавчиков, время?" Люди в камерах показывают два пальца.
Ведущий щёлкает клавишей. Говорит "пуффф, всё!". Сидит несколько секунд, потом щёлкает клавишей, смотри на себя на экране, поправляет гарнитуру, приглаживает волосы и говорит "Ну, займёмся сводничеством", и встаёт из кресла.
Сцена 5: представление и правила игры.
Полукруглый зал в затемнении. По периметру висят на руках, задранных вверх, фигуры. Видно, как подвешивают последнюю. Вспыхивает лампочка, освещая висящих и середину зала. Края зала - в темноте. На крюках - висят участники с кляпами во рту. Входит Ведущий в чёрном. По-деловому начинает:
- Добрый день, девочки, уже не очень мальчики и пока ещё мальчики. Очень рад, что вы согласились поучаствовать в моей увлекательной игре. Сначала кратко - о правилах игры. Я постарался сделать их максимально приближенными к реальности.
Ведущий меняет речь на сказочно-повествовательную.
- Представьте, что вы все попали на необитаемый остров. Ну, или случилась ядерная война, и вы попали - в атомный бункер. И никто вас не спасёт. И вам останётся только жить долго и счастливо. Дом обустраивать, хозяйство заводить, детей рожать. Особенно - детей рожать. Потому что дети - это ваше будущее. Будущее вашего, отдельно взятого кусочка человечества. И рад бы сказать вам "совет и любовь", но...
Ведущий меняет стиль на жёстко-агрессивный
- ... но Гуманоид Рассудительный - обезьяна агрессивная. Очень агрессивная. В стаде терпит только одного вожака. И безжалостно истребляет лузеров. А тут у нас сборище особо агрессивных обезьянок, которые уже испускали дух из себе подобных. Так что...
Ведущий меняет тон на сухой и деловитый.
- .. так что правила очень просты:
- Первое и главное: через три дня в живых должен быть только один парень (и любое количество жён в гареме). В случае смерти всех парней или всех девушек оставшиеся считаются прошедшими кастинг в реалити-шоу "Хроники Писюкатого Потрошителя".
- Второе, и не менее главное: Выжившие отпускаются на свободу с тремя сотнями тысяч евро только после родов. То есть по поводу детей - я не прикалывался.
- И теперь о деталях:
- Парни вооружены только ножами. Девушки вооружены ножами и пневматическими пистолетами с парализующими дротиками, действующими 3-5 минут. Кое-кому будут от меня оружейные подарки.
- Как и положено, еда, водка, сигареты, героин - в рюкзаках у парней. Аптечки с перевязкой, и боевыми коктейлями - в рюкзаках у девушек. Заботьтесь о мальчиках, девочки. Не забывайте, кто вас кормит.
- Чтобы вам было о чём посмотреть сны, по бункеру где-то бродят несколько - ахтунг, киндеры! - маньяков-педофилов. Я уже сам не помню, сколько и какой они породы. Встретите - расскажите.
Ведущий щёлкает пальцами и призывно машет рукой. В комнату входят два "Наказующих" с винтовками.
- Само собой, мальчики, которые схватятся за пистолет, становятся девочками. Об этом позаботятся наши северные друзья. Можете звать их Песец Зимний и Песец Летний. Подкрадываются они соответствующе, и не буду рассказывать, сколько народу нашло свой конец у них нах.
Вишня и Груша хрюкают сдавленным хохотом. Криминальщики мрачны.
- Так что, мальчики, кто стрельнет из пистолета - лучше сразу просритесь от ужаса, чтоб не переваривать дважды.
Ведущий машет рукой. Наказующие исчезают.
- Теперь о стихийных бедствиях. Бункер старый. То газы прорвутся, то сломается что. Где-то в бункере было два склада с противогазами, но - хоть куда целуйте! - не припомню, где. Впрочем, газ сонный и опасаться стоит только того, где и с кем проснётесь.
Ну и ещё конечно же, в бункере остались шкафчики с боевыми коктейлями, с арбалетами, с мазой, с аптечками и с едой. И где-то был сейф с любимым спортивным пистолетом начальника бункера. Карт со схемами бункера у меня только три, и я пока не придумал, кому их подарить.
- Ну а теперь я вас друг другу представлю. И начнём с нашей доблестной армии, пропустив мальчиков вперёд.
Подходит к Сёгуну, одетому в кирзовые сапоги, галифе, песочного цвета разгрузку, кепку с ушами.
- Этого белогвардейского недобитка зовут Сёгун. Рыцарь без страха и тормозов. Положил бандитов, докопавшихся до его девушки, патруль милиции, попытавшийся его жёстко арестовать, и двух сокамерников, попытавшихся с ним поговорить. Положил, как понимаете, наглухо.