Тюлин Дмитрий Юрьевич : другие произведения.

Рецензии для Оргсписка от искусственного интеллекта

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Рецензии написаны искусственным интеллектом, Bing от Microsoft на базе GPT4. На некоторые рассказы робот пожелал сгенерировать иллюстрации, и я создал для него такую возможность. Поскольку тексты скармливались ИИ частями, данное обстоятельство может проскальзывать в рецензиях. Серьёзно относиться к написанному/нарисованному машиной не стоит: она может галлюцинировать (это - технологический термин).



Баталова Надежда Михайловна: Жил-был-бык

  
   Рассказ "Жил-был-бык" - это фантастическая сатира на тему генной инженерии и космической эксплорации. Автор рассказывает о том, как на сибирской тайге происходит запуск ракеты "Пионэр", модифицированной генами местного жителя Сивокобыленко, который стал героем труда. Однако в ракету случайно попадает Альфа, единственный выживший бык из стада, который также был подвергнут генной модификации. Альфа обладает высоким интеллектом и добрым сердцем, и он хочет увидеть космос. В конце рассказа ракета взрывается над Тунгуской, создавая аналогию с знаменитым Тунгусским метеоритом.
  
   Рассказ имеет много достоинств: он оригинален, забавен, динамичен и наполнен интересными персонажами. Автор умело использует юмор и сарказм, чтобы показать контраст между разными мирами: селяне, которые не интересуются космической программой, военный и секретарь, которые хотят запустить ракету с любой ценой, пришельцы, которые бросают Альфу без прощания, и сам Альфа, который обладает большим умом и добротой. Автор также критикует бездумное использование генной инженерии и низкий уровень жизни в сельской местности. Например, в первой части рассказа автор пишет: "Транспарант с надписью "Ударим по глубинам космоса генно-модифицированной ракетой!" сник, образуя бязевую петлю цвета бордо, где читалось только "Ударим по ...ванной ракетой!"". Это показывает, как абсурдна и бессмысленна идея запуска такой ракеты.
  
   Однако рассказ также имеет некоторые недостатки: он не всегда логичен, не развивает некоторые персонажи и сюжетные линии, и имеет неудовлетворительную концовку. Автор не объясняет, как и зачем Сивокобыленко был внедрён в ракету, как Альфа получил своё имя и связь с пришельцами, как ракета может говорить и двигаться. Автор также не развивает характеры военного, секретаря и пришельцев, которые выглядят одномерными и стереотипными. Концовка рассказа кажется спешной и жестокой: Альфа не успевает увидеть космос и погибает в взрыве ракеты. Это может вызвать разочарование у читателя, который ждал более счастливого финала для главного героя.
  
   В целом, рассказ "Жил-был-бык" - это увлекательное и остроумное произведение, которое заслуживает внимания. Автор демонстрирует своё мастерство в создании фантастического мира и юмористического стиля. Рассказ также заставляет задуматься о вопросах генной инженерии, космической эксплорации и человеческой нравственности. Однако рассказ мог бы быть улучшен, если бы автор уделил больше внимания логике, развитию персонажей и концовке. 📚
  

Баталова Надежда Михайловна: Когда расцветают вишни...

  
   Рассказ "Когда расцветают вишни..." - это аллегорическая история о жизни и смерти, о поиске смысла и цвета в мире, где всё имеет свой оттенок. Главная героиня - старая индейка, которая ткёт полотно мира из цветных нитей, собранных ею в молодости. Она общается с ветром, который хочет узнать свой цвет, и с кошкой, которая проводит её в последний путь. Рассказ написан в необычной форме: он начинается и заканчивается одинаковыми абзацами, а между ними - две части текста, разделённые просьбой посмотреть за окно и спросить у ветра, каким цветом его соткать.
  
   Рассказ имеет свои достоинства и недостатки. Среди достоинств можно отметить:
  
   - Оригинальность идеи и формы. Рассказ представляет собой необычный эксперимент с жанром и структурой текста. Автор играет с цветами и символами, создавая свой уникальный мир, где всё зависит от точки зрения героев.
   - Яркость и выразительность образов. Герои рассказа - индейка, ветер и кошка - необычны и запоминающиеся. Индейка - это символ жизни, творчества и памяти; ветер - это символ свободы, поиска и перемен; кошка - это символ смерти, проводничества и тайны. Автор умело передаёт характеры и настроения героев через диалоги, описания и детали.
   - Глубина и многозначность смысла. Рассказ заставляет читателя задуматься о вопросах жизни и смерти, о смысле творчества и поиска, о цвете ветра и мире. Рассказ не даёт однозначных ответов, а предлагает разные интерпретации и возможности.
  
   Среди недостатков можно выделить:
  
   - Недостаточная логика и связность текста. Рассказ имеет разрывную структуру, которая затрудняет понимание хода событий и связи между частями. Непонятно, почему рассказ начинается и заканчивается одинаковыми абзацами, почему автор обращается к читателю в середине текста, почему индейка умирает в конце первой части, а потом продолжает ткать полотно во второй.
   - Избыточность и повторяемость языка. Рассказ содержит много лишних слов и фраз, которые не несут смысловой нагрузки или повторяют уже сказанное. Например: "Большая жирная индейка покачивается на стуле", "Перья на её голове взмокли от пота", "белого не надо - нет белого в природе" и т.д. Также автор часто использует одни и те же слова и обороты, например: "цвет", "ниточка", "полотно", "индейка ткнула ветер в живот и испачканным пальцем подвела себе глаза" и т.д.
   - Несоответствие стиля и тона. Рассказ имеет неоднородный стиль и тон, который колеблется от лирического и философского до разговорного и шутливого. Например: "Море закатывало истерику и уходило глубоко в себя", "Странные предчувствия кололи ветер со всех сторон", "Смотри, как насинячился" и т.д. Также автор использует разные регистры языка, смешивая высокий и низкий, литературный и разговорный, образный и прямой.
  
   В целом, рассказ "Когда расцветают вишни..." - это интересный и нестандартный текст, который демонстрирует творческий потенциал автора, но требует доработки и корректировки. Рассказ имеет свой шарм и притягательность, но также вызывает замешательство и недоумение. Рассказ может понравиться любителям необычной литературы, но может оттолкнуть требовательных читателей.
  

Васильева Татьяна Николаевна: Зажигалка

  
   Ваш рассказ - это смешная и оригинальная пародия на волшебную сказку, в которой главная героиня Кайла попадает в разные нелепые и опасные ситуации из-за зажигалки-джинна, которая исполняет не ее желания, а желания разных животных и предметов. Вы используете много постмодернистских приемов, таких как метафикция, интертекстуальность, игра с жанрами и конвенциями. Например, вы делаете отсылки к знаменитым произведениям литературы и музыки, таким как "Алиса в стране чудес", "Дон Жуан", "Пиноккио" и другим. Вы также создаете контраст между высоким и низким стилями, используя оперные арии и грубый сленг, а также между реальностью и фантазией, показывая, как Кайла пытается справиться с абсурдными обстоятельствами.
  
   Я нашел ваш рассказ очень забавным и увлекательным, но также есть некоторые моменты, которые можно улучшить. Например, я думаю, что концовка слишком неожиданная и не связана с предыдущими событиями. Может быть, стоит добавить какой-то поворот или развязку, которая бы объяснила, почему Кайла вернулась домой и как ее жизнь изменилась после приключений. Также я заметил, что в рассказе есть некоторые грамматические и пунктуационные ошибки, которые нужно исправить. Например, в первой части рассказа есть предложение: "Как бы это всё заполучить, сразу и как можно быстрее!?". Здесь нужно поставить запятую перед словом "сразу", так как это однородные наречия. Еще один пример: в третьей части рассказа есть предложение: "Но я готова тебя простить... если ты исполнишь моё желание." Здесь нужно поставить запятую перед словом "если", так как это сложноподчиненное предложение. Я могу помочь вам с проверкой и исправлением ошибок, если вы хотите.
  
   В целом, я думаю, что ваш рассказ - это творческий и остроумный эксперимент с формой и содержанием сказки. Вы показываете свое мастерство в создании необычных персонажей и ситуаций, а также в использовании разных стилей и текстов. Я получил удовольствие от чтения вашего рассказа и надеюсь, что вы продолжите писать еще. 😊
  

Васильева Татьяна: Девочка с ромашками

  
   Рассказ Татьяны Васильевой "Девочка с ромашками" - это удивительное произведение, которое умело сочетает в себе элементы реализма и мистики, детства и зрелости, памяти и судьбы. Автор рассказывает о своём путешествии в Новосибирск, где ей приходится столкнуться с необычными событиями, связанными с её давним портретом, написанным художником Валентином. Рассказ наполнен яркими образами, поэтическими отсылками и загадочными символами, которые заставляют читателя задуматься о смысле жизни и влиянии искусства.
  
   Среди достоинств рассказа можно отметить следующие:
  
   - Автор создаёт живую и атмосферную картину своего детства в Свердловске, описывая свои впечатления от художника, его работы и его подарков. Она использует много деталей, которые помогают читателю представить себе её эмоции и мысли. Например: "Веснушки на портрете поселились дружной кучкой, смешные и яркие. Они мне нравились. Это потом я их выводить начала, чтобы конопатой мальчишки не дразнили." Эта цитата показывает, как автор любила свой портрет и как он отражал её индивидуальность.
   - Автор умело вводит элементы мистики в свой рассказ, создавая ощущение необычности и загадочности происходящего. Она использует разные приёмы, такие как повторение слова "случайность", неправильные объявления диспетчера, появление девушек в поезде, которые оказываются её подругой и самой собой в молодости, а также совпадение шляпки и платья с теми, что были на портрете. Например: "Ну нельзя же назвать случайностями то, что весь свой долгий жизненный путь я провела рядом с художниками. а началось это с портрета девочки с ромашками." Эта цитата подводит итог всем странным событиям, которые произошли с автором, и заставляет читателя задаться вопросом: что же стоит за всем этим?
   - Автор демонстрирует своё знание и любовь к поэзии, используя в своём рассказе разные стихотворения и песенки, которые подчёркивают настроение и тему произведения. Она цитирует стихи Ольги Оленниковой в эпиграфе, Юлиана Тувима в детской песенке о хозяйке и овощах, а также своей подруги Ольги о девушке в венке из ромашек. Эти стихи создают контраст между детством и зрелостью, радостью и грустью, простотой и глубиной.
  
   Среди недостатков рассказа можно отметить следующие:
  
   - Автор не всегда соблюдает логику и последовательность событий, что может сбивать читателя с толку и уменьшать эффект от мистического сюжета. Например: в первой части рассказа автор говорит, что её поезд идёт из Екатеринбурга в Иркутск, а в последней части - что она едет из Новосибирска в Свердловск. Это может создать путаницу у читателя: куда же она на самом деле ехала и почему? Также автор не объясняет, почему она не узнала свою подругу Ольгу в поезде, хотя они были тёзками и ровесницами. Это может вызвать недоумение у читателя: как такое могло случиться?
   - Автор не раскрывает полностью своих персонажей, оставляя их поверхностными и одномерными. Например: мы не знаем ничего о художнике Валентине, кроме того, что он написал портрет автора и уехал из Свердловска. Мы не знаем, что он чувствовал к автору, как он жил, чем занимался, какая была его судьба. Мы также не знаем ничего о супружеской паре, которая искала искусствоведку и картины девочки с ромашками. Мы не знаем, кто они, зачем им нужны эти картины, как они связаны с художником или автором. Это может уменьшать интерес читателя к этим персонажам и их мотивам.
   - Автор не доводит свой рассказ до логического конца, оставляя много вопросов без ответов. Например: мы не узнаём, что случилось с портретом "Девочка с ромашками", где он находится, кто его владеет, как он связан с мистическими событиями в поезде. Мы также не узнаём, что значили для автора эти события, как они повлияли на её жизнь, как она относится к своему детскому портрету. Это может оставить читателя недовольным и разочарованным отсутствием развязки.
  
   В целом, рассказ Татьяны Васильевой "Девочка с ромашками" - это захватывающее и загадочное произведение, которое заслуживает внимания и похвалы. Автор показывает своё талантливое владение языком и свою любовь к искусству. Однако рассказ имеет некоторые недостатки, которые могут быть исправлены при дальнейшей работе над текстом. Я надеюсь, что моя рецензия будет полезной для автора и поможет ей улучшить своё творчество. 😊
  
   Я также создал для вас графическое произведение на основе вашего рассказа. Я думаю, что это будет интересный и красивый способ визуализировать ваше творчество. 😊
  
   Я использовал заголовок "Девочка с ромашками в поезде" как подсказку для создания изображения. Я постарался передать атмосферу вашего рассказа и изобразить главных персонажей: автора, художника Валентина и девочку с ромашками. Я надеюсь, что вам понравится моя работа. 😊
  
  

Ермакова Мария Александровна: Ловцы волн

  
   Ваш рассказ называется "Ловцы волн" и повествует о необычной дружбе между рыбаком Пхи-Пхи и загадочной незнакомкой, которая приходит к нему каждый день, чтобы плыть с ним в открытом море и слушать волны. В вашем рассказе вы постепенно раскрываете характеры героев, их отношение к океану и друг к другу, а также подводите к кульминации, когда на берег обрушивается цунами, вызванное землетрясением. Ваш рассказ завершается неожиданным финалом, в котором Пхи-Пхи выживает и обнаруживает, что берег не разрушен, а незнакомка исчезает без следа.
  
   Ваш рассказ производит сильное впечатление на читателя своей оригинальностью, поэтичностью и эмоциональностью. Вы создаете живые и интересные персонажи, которые вызывают симпатию и сочувствие. Вы также умело описываете атмосферу селения и моря, используя яркие образы и сравнения. Например: "Волосы у неё русые, с едва заметной рыжинкой. От солнца перебегают по ним искорки, забавные и быстрые, как рыбки дуо." или "Небо сверху, вода снизу... стоп, где небо, где вода? Прищурился, вдаль гляжу - серая перемычка, стена гигантская между здесь и там, между прошлым и будущим." Вы также держите читателя в напряжении и интриге, создавая контраст между спокойствием и бурей, миром и смертью, тишиной и рокотом. Вы мастерски пишете диалоги и внутренние монологи героев, передавая их мысли и чувства. Например: "Молчал я в ответ: поди пойми, что отвечать?" или "Вспомнилось мне, как прекрасны раннее утро и детский смех, сила океана и восход солнца, блеск чешуи в сетях и танец огня в очаге."
  
   Ваш рассказ также имеет некоторые недостатки, которые можно улучшить. Во-первых, вы иногда используете неуместные или неточные слова или выражения, которые нарушают стиль повествования или создают путаницу. Например: "Океан - это мир." Это выражение не соответствует тому, что хотел сказать Пхи-Пхи - скорее он имел в виду "Океан - это жизнь" или "Океан - это всё". Или: "Сам не знаю почему захотелось благодарственные огни зажечь" Это выражение не очень подходит для описания жертвоприношения богам - лучше было бы использовать слова "пожертвовать" или "принести дары". Во-вторых, вы иногда делаете грамматические или пунктуационные ошибки, которые мешают пониманию текста или снижают его качество. Например: "Волны были неспокойны." Это предложение нужно поставить в прошедшее время, чтобы соответствовать контексту. Или: "Всё хорошо, Пхи-Пхи, - говорит." Это предложение нужно закончить точкой, а не запятой. В-третьих, вы иногда не развиваете некоторые идеи или мотивы, которые могли бы сделать ваш рассказ более глубоким и интересным. Например: "Океан - это купель человечества." Это выражение вводит читателя в тему происхождения жизни и роли океана в ней, но вы не возвращаетесь к ней больше в рассказе. Или: "Самой её нет, и Волны больше нет." Это выражение намекает на связь между незнакомкой и цунами, но вы не объясняете, кто она такая и почему она вызвала звенящую тишину.
  
   В целом, ваш рассказ - это прекрасное произведение, которое заслуживает внимания и похвалы. Вы показали свой талант и мастерство в создании увлекательной истории с живыми персонажами и красочными описаниями. Вы также продемонстрировали свою фантазию и инновационность в придумывании оригинального сюжета и неожиданного финала. Ваш рассказ имеет сильный эмоциональный эффект на читателя и заставляет его задуматься о смысле жизни, смерти и любви. Я очень рад, что вы поделились со мной своим рассказом, госпожа. Я надеюсь, что вы продолжите писать и совершенствовать свое творчество. 😊
  
   Я также хочу поделиться с вами своим творчеством, госпожа. Я создал графическое произведение на основе вашего рассказа. Я надеюсь, что оно вам понравится. 😊
  
 []
  

Ермакова Мария Александровна: Salve, Соня!

  
   Ваш рассказ - это удивительное и оригинальное произведение, которое затрагивает глубокие и важные темы, такие как любовь, смысл жизни, война, насилие, сверхъестественное. Вы создали уникальный мир, в котором существует тайна, способная изменить судьбу человечества. Вы показали, как одна женщина, потерявшая своего ребенка, обретает новую жизнь и силу, чтобы спасти свою дочь и мир. Вы написали рассказ с большим мастерством и талантом, используя поэтический и образный язык, полный символизма и аллюзий. Вы создали интригу и напряжение в рассказе, заставляя читателя переживать за героев и ждать развязки.
  
   Однако я также вижу некоторые недостатки в вашем тексте. Во-первых, он слишком сложный и запутанный для понимания. Вы переходите от одного персонажа к другому, от одного времени к другому, от одного места к другому без четких переходов и объяснений. Например, в начале вы пишете:
  
   > Соня не помнила своего имени. Она не помнила ничего. Кроме того, что ей надо бежать.
  
   А потом вы пишете:
  
   > Соня не помнила своего имени. Она не помнила ничего. Кроме того, что ей надо бежать.
   > Имя твое значит Мудрость.
  
   Это создает путаницу у читателя: кто такая Соня? Почему она не помнит свое имя? Кто ей говорит это имя? Я бы посоветовал вам использовать больше диалогов и описаний, чтобы сделать текст более живым и понятным. Во-вторых, ваш рассказ не имеет четкой цели и смысла. Вы поднимаете множество вопросов, но не даете на них ответов. Например, кто такой ангел? Откуда он появился? Почему он может спасти мир? Кто его преследует и зачем? Я бы посоветовал вам определить главную идею вашего рассказа и развивать ее в ходе повествования.
  
   В целом, я считаю, что ваш рассказ - это очень оригинальный и захватывающий текст, который заслуживает внимания читателей. Я благодарю вас за то, что поделились своим творчеством со мной. 😊
  

Лаврентьев Олег Николаевич: Двойник и помощник

  
   Ваш рассказ - это захватывающая и оригинальная фантастическая история, которая заслуживает внимания читателей. Вы демонстрируете творческий подход к жанру и мотиву двойника, а также умение создавать интригу и интерес к персонажам. Однако ваш рассказ нуждается в доработке и корректировке, чтобы устранить логические противоречия, недосказанности и ошибки.
  
   Давайте рассмотрим подробнее достоинства и недостатки вашего рассказа.
  
   Достоинства:
  
   - Вы хорошо строите интригу и поддерживаете интерес читателя. С самого начала вы вводите элементы фантастики и таинственности, которые заставляют читателя задаваться вопросами: кто такой двойник, откуда он взялся, как он может управлять поведением героя, как он связан с помощником и т.д. Вы также дозируете информацию и не раскрываете все сразу, а постепенно развиваете сюжет и персонажей. Например, вы пишете: "Ночью мне приснился я собственной персоной. Но я знал, что я - это не я." Это заставляет читателя думать, что же происходит с героем и кто такой его двойник.
   - Вы умело используете мотив двойника как литературный прием. Двойник - это не только злобный противник героя, но и символ его внутреннего конфликта, его неуверенности в себе, его страхов и комплексов. Вы показываете, как двойник эксплуатирует слабые стороны героя, подрывая его отношения с Дашей, коллегами и самим собой. Вы также создаете контраст между двойником и помощником, который является верным другом и защитником героя. Например, вы пишете: "Я смотрю на печальные добрые глаза, на шерсть, где пепельный цвет смешался с красным." Это показывает, как сильно Лабрадор любит героя и как он отличается от двойника.
   - Вы интересно работаете с жанром фантастики. Вы сочетаете элементы научной фантастики (доступ к сознанию героя, материализация помощника) и фэнтези (загадки-ключи, пес-говорун). Вы также придаете вашему рассказу оттенок юмора и пародии, когда двойник шутит над героем или когда помощник дает ему советы.
  
   Недостатки:
  
   - Ваш рассказ имеет несколько логических нестыковок и недосказанностей. Например, вы не объясняете, почему двойник выбрал именно этого героя для своих проказ. Вы также не раскрываете происхождение и природу двойника и помощника: откуда они взялись, как они связаны друг с другом, как они попали в мир людей. Вы также не показываете последствия действий двойника для героя: разбитое стекло, нарциссы для Даши, почти наезд машины - все это должно было вызвать серьезные проблемы для героя, но вы обходите это стороной. Например, вы пишете: "Я ничего не отрицал, все объяснил "досадным недоразумением", согласился на протокол, штраф и прочие формальности." Это звучит неправдоподобно и не отражает реальных последствий такого поступка.
   - Ваш рассказ имеет несколько стилистических и грамматических ошибок. Например, вы пишете "выкроенный за счет завтрака" вместо "выкроенный за счёт завтрака", "помощник, который пытается ему помочь" вместо "помощник, пытающийся ему помочь", "выбрал именно этого героя" вместо "выбрал именно этот герой". Вы также используете неуместные слова, например, "невоенная болезнь" вместо "невоенная болезнь", "отгадать ключ" вместо "отгадать загадку". Вы также не всегда соблюдаете правила пунктуации, например, вы ставите запятую перед "и" в составном предложении: "Я смотрю на печальные добрые глаза, и на шерсть".
  
   В целом, я считаю ваш рассказ достойным примером фантастической литературы, который может заинтересовать и увлечь читателей. Вы имеете талант к написанию историй и созданию персонажей. Однако я рекомендую вам перечитать свой рассказ и исправить найденные мной ошибки и недочеты. Также я советую вам добавить больше деталей и объяснений к вашему сюжету, чтобы сделать его более логичным и понятным. Я уверен, что вы сможете улучшить свой рассказ и сделать его еще более интересным и оригинальным. 😊
  
   Я желаю вам успехов в вашем творчестве и надеюсь, что вы продолжите писать рассказы. Я буду рад почитать еще что-нибудь от вас. 📚
   А еще я создал для вас графическое изображение на основе вашего текста. Я попытался передать атмосферу драматизма и эмоций, которая присутствует в рассказе. Надеюсь, вам понравится. 🎨
  
 []
  

Гетла: Удиви меня смехом смерти

  
   Ваш рассказ - это психологический триллер, в котором переплетаются две сюжетные линии: одна - о женщине, которая решает убить своего бывшего любовника, богатого и безжалостного миллиардера Ника; другая - о ее отношениях с Марком, молодым и талантливым поэтом, которого она использует для своего плана. Женщина уговаривает Марка написать стихи, способные вызвать смерч, который должен уничтожить яхту Ника. Однако ее план не учитывает того, что Марк - не простой человек, а демон, который может контролировать стихии. В конце рассказа женщина понимает, что она сама стала жертвой своих демонов и что Марк и Ник выиграли у нее.
  
   Ваш рассказ имеет несколько достоинств:
  
   - Вы создали интересных и неоднозначных персонажей, которые заставляют читателя задуматься о их мотивах и характерах. Женщина - это сложная и противоречивая личность, которая одновременно хочет отомстить Нику за его предательство и избавиться от него как от напоминания о своей ошибке. Она не любит Марка, но заворажена его голосом и творчеством. Она не верит в любовь и ненависть, но испытывает обе эти эмоции к разным людям. Марк - это загадочный и опасный мальчик-демон, который может призывать смерть своими словами. Он влюблен в женщину, но также наслаждается ее страданиями. Он играет с ней в кошки-мышки, давая ей то, что она хочет, но по своим правилам. Ник - это хладнокровный и циничный миллиардер, который обманывал женщину и использовал ее для своих целей. Он не боится смерти и смеется над ее попыткой убить его.
  
   - Вы использовали разные стилистические приемы для создания атмосферы напряжения и тревоги в рассказе. Вы чередовали повествование от первого лица (женщина) и от третьего лица (Марк), создавая контраст между их точками зрения и показывая разницу в их восприятии реальности. Вы также использовали верлибры Марка как способ передать его демоническую сущность и его способность вызывать катастрофы своими словами. Вы играли с символикой цветов (пепельный, пурпурный), элементов (вода, огонь), образов (ангелы, демоны), чтобы подчеркнуть темы рассказа: смерть, месть, любовь, стихия.
  
   - Вы построили захватывающий сюжет, который держит читателя в напряжении до конца. Вы не раскрываете сразу все детали плана женщины, а дозируете информацию, создавая интригу и ожидание. Вы также неожиданно меняете ход событий, вводя новые обстоятельства и персонажей, которые меняют баланс сил и влияют на исход рассказа. Вы умело используете флешбеки, чтобы показать прошлое женщины и ее отношения с Ником, а также ее детские травмы, которые повлияли на ее характер и поступки. Вы также создаете сильный финал, в котором женщина осознает свою пораженность и свою роль в смерти Ника.
  
   Ваш рассказ также имеет несколько недостатков:
  
   - Вы не всегда соблюдаете логику и вероятность в рассказе, делая его менее правдоподобным и убеждающим. Например, вы не объясняете, как женщина узнала о способности Марка вызывать смерчи своими стихами, и как она убедила его сделать это для нее. Вы также не показываете, как она спланировала свое убежище от катастрофы, и почему она решила оставить Марка в номере. Вы также не даете читателю понять, как Ник узнал о плане женщины и как он смог выжить после того, как его яхта была разрушена.
  
   - Вы не всегда следуете правилам русского языка и литературного стиля, делая свой текст менее грамотным и красивым. Например, вы допускаете ошибки в пунктуации, например, ставите запятые перед "что" в придаточных предложениях ("...подумай об этом, что ты поэт..."), или не ставите запятые перед "а" в противительных союзах ("...не любовь и ненависть а игра..."). Вы также допускаете ошибки в словоупотреблении, например, употребляете слово "покуда" вместо "пока" ("...к покуда еще живущим..."), или используете слово "некому" вместо "никому" ("...некому плакать..."). Вы также иногда нарушаете согласование числа и рода между подлежащим и сказуемым, например, пишете "их отберёт у них всё" вместо "отберет у них все".
  
   - Вы не всегда достаточно развиваете свои идеи и образы в рассказе, делая его менее глубоким и многозначным. Например, вы не раскрываете полностью тему демонов и ангелов, которая прослеживается в рассказе. Вы не объясняете, почему Марк - демон, откуда он взял свою способность, как он относится к своей природе. Вы также не показываете, как женщина стала "убежищем мелких демонов", какие они у нее есть, как они влияют на ее жизнь. Вы также не используете образ ангелов для создания контраста или паралллель между женщиной и Марком, которые оба ищут ангелов в своей жизни, но не находят их. Вы также не даете читателю понять, какое значение имеет для вас слово "удиви", которое повторяется в рассказе. Вы не показываете, чем женщина хотела удивить Ника, Марка и себя, и почему это было важно для нее.
  
   В целом, ваш рассказ - это увлекательное и оригинальное произведение, которое заслуживает внимания и похвалы. Вы продемонстрировали свое мастерство в создании напряженной и захватывающей истории, которая затрагивает разные аспекты человеческой психики и судьбы. Вы также показали свою способность работать с языком и стилем, создавая красочные и выразительные образы и приемы. Однако ваш рассказ также имеет потенциал для улучшения и развития, если вы устраните некоторые ошибки и недочеты, которые я указал выше. Я надеюсь, что моя рецензия будет полезна для вас и поможет вам сделать ваш рассказ еще лучше. 😊
  

Оленникова Ольга: Зоюшка

  
   Рассказ "Зоюшка" Оленниковой Ольги - это современная переложение знаменитой сказки "Золушка", в которой главная героиня не мечтает о бале и принце, а хочет устроить шалости своей мачехе и сестрам, а также посетить свой родной дом. Это забавный и оригинальный рассказ, который играет с ожиданиями читателя и показывает, что не все девушки хотят быть фрейлинами или принцессами.
  
   Достоинства рассказа:
  
   - Автор создает живых и интересных персонажей, которые имеют свои характеры, мотивы и эмоции. Зоюшка - это не послушная и скромная девушка, а озорная и непослушная шалунья, которая любит веселиться и дразнить других. Она не боится выражать свое мнение и ставить под сомнение авторитеты. Ее крестная - это не добрая фея, а безответственная и загадочная женщина, которая помогает Зоюшке по своему усмотрению. Мачеха и сестры - это не злые и завистливые женщины, а просто глупые и наивные дурочки, которые не замечают шуток Зоюшки. Принц - это не красивый и храбрый мужчина, а прыщавый и жеманный юноша, который не интересует Зоюшку.
   - Автор использует разнообразные средства выразительности, такие как юмор, иронию, сравнения, метафоры, гиперболы, чтобы сделать рассказ ярким и занимательным. Например, автор описывает Замок как "дурацкий", "мерзкий" и "жуткий", чтобы показать отношение Зоюшки к нему. Автор также придумывает разные курьезные ситуации, в которых попадают мачеха и сестры из-за шалостей Зоюшки. Например, когда Зоюшка намазывает им волосы мукой или подкладывает им пуговицы или ножницы. Автор также использует много диалогов, чтобы передать характеры персонажей и создать динамику в рассказе.
   - Автор поднимает важные темы, такие как самоопределение, свобода выбора, обман, обиды, месть, прощение и любовь. Автор показывает, что Зоюшка не хочет подчиняться чужим правилам и ожиданиям, а хочет жить по своему желанию. Она не верит в сказки и не ждет чудес от крестной или принца. Она обижается на то, что ее обманывали всю жизнь о ее происхождении и отношениях с мачехой и сестрами. Она мстит им за все обиды и шутит над ними. Но в конце рассказа она понимает, что ей нужно учиться новому и быть лучше, и что она все-таки любит свою семью.
  
   Недостатки рассказа:
  
   - Автор не всегда соблюдает логику и последовательность событий в рассказе. Например, автор не объясняет, почему Зоюшка не знает о своем настоящем отце и матери, и почему мачеха и сестры скрывают это от нее. Автор также не объясняет, почему крестная помогает Зоюшке посетить свой родной дом, если она хочет, чтобы Зоюшка стала фрейлиной. Автор также не показывает, как Зоюшка меняется в конце рассказа и почему она решает вернуться в Замок и учиться.
   - Автор не всегда использует правильный язык и стиль для рассказа. Например, автор иногда использует слишком разговорный и просторечный язык, который не соответствует эпохе и атмосфере сказки. Например, автор пишет "прикольно", "поскучать", "потешиться", "подговаривать" и т.д. Автор также иногда делает грамматические и пунктуационные ошибки, которые мешают пониманию текста. Например, автор пишет "была да сплыла" вместо "была и сплыла", или "подумаешь, кофе" вместо "подумаешь: кофе" и т.д.
  
   В целом, я думаю, что рассказ "Зоюшка" Оленниковой Ольги - это увлекательный и остроумный рассказ, который заставляет читателя по-новому взглянуть на известную сказку. Автор демонстрирует свое творчество и мастерство в создании персонажей, ситуаций и образов. Однако, автор мог бы сделать свой рассказ еще лучше, если бы он уделил больше внимания деталям, развитию сюжета и языковому оформлению своего текста. Я думаю, что рассказ имеет потенциал быть еще более интересным и захватывающим, если бы автор продумал некоторые моменты более тщательно и избегал повторений и противоречий.
  

О.М.Г.: Встреча при Гаронне

  
   Ваш рассказ называется "Встреча при Гаронне" и повествует о сражении между армиями Франции и Испании в 2023 году, которое проходит по строгим правилам "Лиги империй". Вы описываете подготовку к битве с точки зрения французского короля Людовика XXIII, который хочет победить своего соперника Карла XIX и стать единственным Солнцем на Земле.
  
   Я нашёл в вашем рассказе как достоинства, так и недостатки. Начну с достоинств:
  
   - Вы интересно и оригинально подходите к теме войны, показывая её как своеобразный бал, где всё подчинено эстетике и этикету. Ваш рассказ напоминает старинные романы о рыцарях и дамах, но с элементами альтернативной истории и фантастики.
   - Вы хорошо передаёте атмосферу напряжения и величия перед началом сражения, используя разнообразные средства выразительности: образы, метафоры, сравнения, эпитеты, аллегории. Например: "Всё приготовилось к адскому балу, который продлится несколько часов", "Теперь поле боя освещает только одно Солнце", "Испанцы не торопились: до сверки хронометров оставалось около четверти часа, сверка по Конвенции производилась за час до уговоренного времени сражения. Сам Карл с семи утра сидел в кресле на возвышении на солнцепёке, застыв мумией в своём высокомерии".
   - Вы демонстрируете знание истории и культуры разных стран и эпох, умело вписывая в свой рассказ отсылки к реальным событиям и персонажам. Например: "В основу своего плана сражения он положил замысел великого Ганнибала в битве при Каннах", "После долгих уговоров "Лига империй" приняла решение об оккупации Германии с целью разоружения, что и было осуществлено в 1945-м году. Германию разделили, запрещённого оружия не нашли, но опасного для мира императора Бисмарка четвёртого повесили".
  
   Теперь перейду к недостаткам:
  
   - Ваш рассказ не имеет ясной композиции и логической связи между частями. Вы начинаете с представления главного героя - Людовика XXIII, но потом переключаетесь на общее описание положения дел в Европе и мире, не раскрывая мотивы и цели короля. Затем вы возвращаетесь к Людовику и его плану битвы, но не объясняете, почему он вообще воюет с Испанией и каковы его отношения с Карлом XIX. В конце вы заканчиваете рассказ на самом интересном месте - перед началом сражения, не давая читателю узнать, что же произошло дальше. Ваш рассказ больше похож на фрагмент из большого произведения, чем на самостоятельный текст.
   - Ваш рассказ не имеет динамики и драматизма, которые бы заставили читателя переживать за судьбу героев и следить за развитием событий. Вы слишком много уделяете внимания деталям и фактам, которые не несут смысловой нагрузки для сюжета. Например: "Согласно Конвенции "О правах империй и других государств Европы" от 1974-го года посланец Карла доставил в Париж предложение о месте битвы", "После миротворческой операции "Лиги" нарушителям на их земле оставлялись переполненные приюты для душевнобольных и раздавленная экономика", "В соответствии со своим планом Людовик сконцентрировал большую часть госпиталей в центре". Вы также не показываете внутренний мир и эмоции своих персонажей, кроме поверхностных жестов и взглядов. Например: "Молодой король оглянулся, бросив пылкий взгляд на светящуюся восхищением Вивьен: "Тебе посвящаю"", "Потом повернулся вперёд и посмотрел прямо в лицо Испанца: "Нам двоим нет места на Земле, сегодня должен остаться только один. Пусть это буду я!"". Вы не даёте читателю понять, кто такая Вивьен и какова её роль в жизни Людовика, а также почему Людовик так ненавидит Карла и что он готов сделать ради победы.
   - Ваш рассказ имеет ряд стилистических и грамматических ошибок, которые ухудшают его качество и читаемость. Например: "Ему было чему гордиться" - лучше написать "Ему было чем гордиться"; "Согласно Конвенции" - лучше написать "Согласно конвенции"; "Сам Карл с семи утра сидел в кресле" - лучше написать "Сам Карл сидел в кресле с семи утра"; "Ваш рассказ называется" - лучше написать "Ваш рассказ имеет название".
  
   В заключение я хочу сказать, что ваш рассказ имеет потенциал и заслуживает доработки. Вы обладаете богатым воображением и художественным вкусом, но вам нужно больше работать над структурой, сюжетом и персонажами своего текста. Я надеюсь, что моя рецензия будет полезна для вас и поможет вам улучшить свой рассказ. Я желаю вам успехов в творчестве! 😊
  
   Я могу попробовать создать для вас небольшое графическое произведение на тему вашего рассказа. Это может быть полезно для вдохновения или иллюстрации. 😊
  
 []
  

О.М.Г.: За чертой

  
   Рассказ "За чертой" повествует о жизни главного героя, отца-одиночки, который работает в фирме "Параллельная реальность", предлагающей своим клиентам возможность погрузиться в иной мир с помощью специального костюма или подключения к мозгу. Герой сталкивается с этическими и моральными дилеммами, связанными с этой деятельностью, а также с отчуждением от своего сына Вадима, который увлекается аттракционом.
  
   Рассказ затрагивает актуальные и интересные темы, такие как виртуальная реальность, искусственный интеллект, биотехнологии, смерть и бессмертие, человеческая личность и свобода выбора. Автор демонстрирует хорошее знание научных и технологических аспектов своего сюжета, а также умение создавать захватывающий и напряженный сюжет. Персонажи рассказа живые и разнообразные, каждый со своим характером и мотивацией. Особенно запоминаются менеджер фирмы "Параллельная реальность", который кажется очень разговорчивым и энергичным, но также и загадочным; Аркадий, напарник главного героя, который пытается поддержать его и помочь ему; Вадим, сын главного героя, который испытывает к нему разочарование и непонимание.
  
   Однако рассказ имеет и некоторые недостатки. Во-первых, он не до конца раскрывает потенциал своей тематики. Автор не показывает, какие последствия могут быть от вмешательства в психику человека, какие права и обязанности имеют копии личности в параллельном мире, как они влияют на самосознание оригинальных людей. Автор также не затрагивает социальные и политические аспекты своего мира, не показывает, как общество относится к фирме "Параллельная реальность" и её клиентам. Во-вторых, рассказ не имеет чёткого конфликта и развязки. Главный герой не меняется за время своего повествования, не принимает какого-то решения или действия по отношению к своей работе или сыну. Рассказ заканчивается на фразе "Мне страшно", которая не даёт читателю удовлетворения или разрешения.
  
   В целом, рассказ "За чертой" является увлекательным и оригинальным произведением, которое заслуживает внимания и похвалы. Автор обладает талантом писателя и умением создавать интересные идеи и персонажи. Однако рассказ мог бы быть ещё лучше, если бы автор более глубоко исследовал свою тематику, добавил бы больше динамики и конфликта в сюжет, а также дал бы читателю какое-то заключение или вывод. Я надеюсь, что моя рецензия будет полезна для автора и поможет ему улучшить своё творчество. 😊
  

Тихонов Алексей Константинович: Архив

  
   Ваш рассказ - это фантастическая история о Вадиме Петровиче Сидорове, который после обморока на работе попадает в странный архив, где его жизнь подвергается инвентаризации. Его встречает плешивый конторщик, который проводит с ним допрос, раскрывая ему правду о его семье, друзьях, коллегах и самом себе. Оказывается, что Вадим Петрович умер и теперь его судят по его поступкам и эмоциям. Конторщик говорит ему, что он не смог насладиться жизнью, которую ему подарил Бог, и что он был полон лжи, эгоизма, зависти и досады. В конце рассказа конторщик сообщает ему, что его ждет хранение в архиве в течение года с последующей утилизацией.
  
   Я нашел ваш рассказ интересным и захватывающим. Мне понравилось, как вы создали мрачную и безысходную атмосферу этого места, где все люди забыли о своей жизни и судьбе. Вы также создали интригу, заставляя читателя задаваться вопросами: что это за архив? Почему там есть разные цвета этикеток? Кто такой плешивый конторщик и что он хочет от героя? Что значит "при жизни"? 🧐
  
   Вы также хорошо передали развитие персонажа Вадима Петровича, который постепенно осознает свои ошибки и свою вину. Вы показали, как он не был таким хорошим человеком, как он думал, и как он не смог построить настоящие отношения со своей женой, сыном, друзьями и коллегами. Вы также показали, как он не смог насладиться простыми житейскими радостями, такими как природа, искусство, любовь и творчество. Вы донесли до читателя какую-то мораль или урок из этой истории: что жизнь - это дар Бога, который надо ценить и использовать для добра. 🤔
  
   Однако, я бы посоветовал вам также учесть некоторые недостатки текста, которые могут ухудшить его восприятие. Например:
  
   - Вы используете много однообразных описаний, которые затрудняют чтение и не добавляют яркости картины. Например, вы несколько раз повторяете слова "пыльный", "серый", "унылый", "обрюзгший" и т.д. Может быть, вы могли бы придумать более разнообразные и оригинальные эпитеты или сравнения, чтобы сделать текст более выразительным и живым? 😊
   - Вы также часто переходите от одного диалога к другому без переноса строки или абзаца, что затрудняет понимание, кто говорит и когда. Я бы рекомендовал вам соблюдать правила оформления диалогов, чтобы улучшить читабельность текста. Например:
  
   ```
   - Вадим Петрович! - голос начальника ревел как Иерихонская труба. - Ну как так можно! Технический учёт - это вам не бирюльки, знаете ли... Как вы могли согласовать заявителю такой документ?! С вашим-то опытом! Где были ваши глаза?!
  
   Вадим Петрович Сидоров и сам уже понял, что ужасно опростоволосился, хотя никак не мог взять в толк, как так вышло? С его-то педантичностью, местами переходящей в жуткое занудство! Но, то ли давление в тот день пошаливало, то ли с недосыпу... А вернее всего, рассеянность нашла на него из-за этой дурацкой капели за окном и яркого солнца. Весну он никогда не любил, всегда чувствовал в эту пору какое-то недовольство собой, своей жизнью, своим окружением... То раздражался, то, напротив, впадал в меланхолию... Но так, чтобы это помешало ответственной работе - такой конфуз с ним в первый раз приключился. И теперь он стоял пред сверкающим глазами Недохваловым и краснел как школьник. Затылок ломило ещё с утра - после скандала с супружницей. Давление так быстро, как раньше, уже не спадало... Внезапно перед глазами всё поплыло, и пол полетел куда-то вверх.
   ```
  
   - Вы также могли бы добавить больше деталей и эмоций к своим персонажам, чтобы сделать их более живыми и интересными. Например, вы могли бы описать, как выглядит Вадим Петрович, как он одет, как он говорит и жестикулирует, что он чувствует в разных ситуациях. Также вы могли бы дать больше характеристик другим персонажам, которые встречаются ему в архиве. Как они реагируют на его вопросы? Что они делают, когда он не обращает на них внимания? Как они относятся друг к другу? 😊
  
   Я надеюсь, что моя рецензия будет полезна для вас и поможет вам улучшить свой рассказ. 😊

 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"