Т. Тролль : другие произведения.

Упал, очнулся? (проект заморожен)

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    попаданчество

  упал, очнулся?
  
  Глава 1.
  В которой герой ещё почти ничего не понял.
  
  Ему не хотелось выходить из дома. Погода была максимально мерзкая и противная, какой только может быть погода в марте. А этот мартовский день был особенно неприятен - холодный ветер (всегда в лицо, как в таких случаях бывает) с температурой не выше -15 - та ещё "мартовская" погода. Но делать в этот выходной, в этот раз случившийся в четверг, дома было совершенно нечего. Было ощущение, что сегодня надо сделать что-нибудь полезное, хотя бы для себя. Просмотр разной пакости (помимо того, что не мог считаться полезным) по телевизору также не входил в планы, а то что по телевизору в середине четверга будет одна пакость - почему-то сомнений не вызывало. Итак, ему пришлось придумать себе дело.
  Поход на почту, задуманный как полезное дело, мог такомым считаться только для почтальона - ему не придётся запихивать в ящик повторное уведомление о пришедшем отправлении.
  Объект похода весил целых 68 грамм, и если не изменяла память, был, скоре всего, каким-то очередным электронным изделием из дружеского Тайваня, заказанным через один из интернет-магазинов. Принести счастье (хотя бы себе) результат похода не обещал, но вё же это было интереснее, чем обшаривать интернет в поисках чего-нибудь интересного (а чем ещё прикажете заняться в холодный четверг-выходной?). Взглянув на часы, он с неудовольствием понял, что придётся поторапливаться - почта обещала закрыться на обед через 40 минут, а ждать наш герой не любил.
  Одевшись потеплее (в качестве верхней одежды выступила зимняя куртка с эмблемой производителя, напоминающей свастику), он проверил окна, выключил свет, но оставив включённым компьютер, запер дверь, и спустившись по лестнице, вышел из подъезда своей пятиэтажки. Никто из соседей по дому его не заметил.
  
  На этом месте некоторые авторы любят приоткрывать багажник, сумку или контейнер своего героя, чтобы показать, что у него с собой - ничего особенного у нашего героя с собой не было. В смысле, он не был любителем носить с собой рюкзак со всевозможными выживательскими штучками вроде космического одеяла, спальника и котелка (хотя все эти предметы у него были). Не было у него с собой и никакого оружия - главным образом потому, что на улице была практически зима, а в возможность пробить 1-граммовым резиновым ластиком нормальную зимнюю одежду он, как и все нормальные люди, не верил. Итак, помимо ключей у него с собой были паспорт, в/у, свидетельство о регистрации а/м (чья марка не представляет для нас интерса), ручка, "мультитул"- складной ножик с кучей лезвий, плоскогубцами, и что немаловажно в городе - штопором, и другой подобной мелочью. Ни запаса продуктов на неделю, ни палатки, ни справочника астронома любителя наш герой с собой не носил - в основном из-за маловероятности внезапного попадания в какую-нибудь тундру на чужой планете. Заниматься ерундой его отучил третий (с лишним) десяток лет, прожитый на свете. Маловероятным, но теоретически весьма грозным опасностям (а вдруг в той тундре ещё и вакуум?) он предпочитал страховку от гораздо более вероятного попадания в "обезьянник" в виде взятых документов, нормального вида (хотя и не без некоторой помятости и запылённости) одежды и некотрого количества денег - на всякий случай.
  
  Пройдя половину пути до почты, что заняло не более 10 минут, и переон вышел к небольшому парку, огороженному чугунным (или стальным? из чего сейчас заборы делают, герой не подозревал) остановился и задумался. На самом деле, эта останова заняла не больше 3 секунд, и наш пациент направился по диагонали парка, пройдя там, где до него не "ступала нога человека" - не далее как напрошлой неделе эта секция забора была на месте, а сейчас, убранная явно по случаю будущей раскопки какой-нибудь теплотрасы, отсутствовала, создав диагональный, как уже было сказно маршрут через парк, долженствующий сократить общее время пересечения парка на "жизненно важные" 75 секунд. осторожно обойдя торчащий из-под снега (в котором кто-то уже протоптал цепочку следов, ещё не тропинку) ближайший столбик ограды и валяющийся рядом, явно свежеповаленный, щит "Работы ведёт РЭУ такое-то, телеофон для жалоба такой-то" он прибавил шагу. Внезапно, его кто-то словно схватил за ногу. Руки, увы, были в карманах, так что сделать ничего было нельзя и пришлось упасть лицом вниз на посыпанный снежком наст. Удар снегом по лбу вывел из сонного настроения, и сказав пару нехороших слов о себе, погоде, монтёрах, почте, он решил выяснить, кто так бесцеремонно хватае людей за ноги. Результатом раскопок (скорее даже взгляда, так как нога почти выдернула искомое из-под снега) оказался странный предмет, сваренный из пяти небольших, не более 20 сантиметров каждый кусков стального "дюймового" уголка - пары кусков сварены под прямым углом, и пятый соединяет их между собой в местах сварки. В общем, две буквы Л, параллельно стоящие на земле и соединённые в верхней точке перемычкой. Зачем эта штука была нужна загадочным монтёрам, было совершенно непонятно. Отряхнувшись, он услышал обращённый, судя по всему к нему вопрос-
  
  - Цел, земляк?
  
  Сразу много мыслей пронеслось в голове у нашего героя - обращение "земляк" в Нерезиновке непопулярно, слишком легко ошибиться!
  
  - Цел, спасибо, ответил он
  
  и оглянулся. Лучше бы не оглядывался.
  
  В пяти метрах, у тротуара стоял военный (судя по серо-зелёной окраске кабины и тента) грузовик, напоминавший помесь ГАЗ-66 с ГАЗ-3307 - общие пропорции 66-го, но слегка выдающаяся вперёд часть решётки радиатора была чем-то похожа на 3307-ю, как будто в 66-й запихнули более мощный мотор, а так как он не поместился, приставили к морде кабины чужой перед. В общем, такая военная машина. Рядом с пассажирской дверью, закрывая её спиной, стоял солдат (именно он и окликнул нашего героя), одетый в странную зимнюю форму, похожую на утяжелённую летнюю - плотная гимнастёрка с высоким воротом, плотные штаны, ботинки или полусапоги куда крупнее сапог нашего героя, хотя солдат был, как выяснилось позже, почти на голову его ниже. Вся эта форма, тем не менее, не висела мешком, как можно ожидать от зимней одежды, а держалась "по фигуре", видимо, за счёт какого-то внутреннего каркаса.
  Но не форма была самым бросающимся в глаза в солдате, кстати, совершеннно русского, московского вида, а, во-первых, немецкий автомат МП-38, в простречии называемый "Шмайсером", висевший у него на плече как нечто само собой разумеющееся в Москве 2011г, во-вторых, явно германская (времён Второй Мировой Войны) каска на голове и зелёные, почти не выделяющиеся но почему-то сразу пбросившиеся в глаза руны СС на правой петлице!
  На левой петлице ошарашенно (к тому моменту) мечущийся взгляд героя увидел нечто вроде двух соединённых краями дисков или блинов, а может, колёс - солдат явно был водителем вышеописанной машины и служил в автомобильных войсках, хотя руны СС...
  - Закурить не найдётся, лениво спросил солдат, смотря куда-то насквозь.
  - Не курю, сказал главный герой, подойдя на пару метров прямо по снежной целине, и рассматривая солдата.
  - Ну и правильно, вдруг согласился тот. Оберст наш, Ельцин, матершинник такой, говорит - курить - денег трата и во рту как в мавзолее нас...то.
  - В Мавзолее?
  - Ну, это где раньше большевик главный лежал, тьфу, нехристь. Солдат перекрестился и продолжил: Снесли его завно уже. Историю учить надо, дерёвня!
  И не говоря больше ничего, обошёл свою машину спереди, явно собираясь залезть в водительскую дверь. Несколько ошарашенный шуткой оставшегося анонимным реконструктора о Мавзолее, упоминание некоего Ельцина в качестве оберста (кто это такой, кто-то вроде майора?) герой обратил своё внимание на правую дверь кабины, дверь, на которой можно было прочитать следующую надпись, сделаную не сплошными буквами, а тонкой сероватой рамкой - "СС, рейхскоммисариат вайсрашша" и длинный 10-значный номер, разбитый на три тройки цифр пробелами с предшествующей девятке цифр двойкой.
  Обалдеть. А почему "белорусь"-то?
  И тут ему пришло в голову ещё раз оглянуться. Как вы уже поняли, лучше бы он этого не делал.
  Пейзаж вокруг заметно изменился. К парку впереди и двум пятиэтажным домам-кооперативам 20-х годов постройки за ним это не относилось, но сзади, где раньше были хрущёвские пятиэтажки из серого силикатного крипича, располагались, да, именно располагались 2-4 этажные дома, похожие на коттеджи, правда без особой роскоши, огороженные низкими, по пояс заборами из металических прутьев. Между заборами и домами бало порядочно снега, но все дорожки, проходящие между домами были очищены от снега, правда не до асфальта (или чего там у них) и, кажетсЯ, посыпаны песком.
  Твою мать! Выругался, продолжая стоять на месте, наш герой. Это где я? Почему
  внимание привлёк шум мотора с той стороны, где стоял "эсэсовский" грузовик. по дороге мимо грузовика проехал явно легковой автомобиль чёрного цвета, болше всего похожий на сильно увеличенный гибрид фольксвагена-жука с какой-нибудь "японкой" 80-х. Да, круглые передние (сдвоенные, т.е всего 4 фары) и задние фары при квадратном переде и заде. И всё это на высокой подвеске, вроде нивовской. Бред автоконструктора! Машинально наш попаданец (а в попадании, кажется, нет сомнений!) развернулся и направился в сторону наиболее знакомо выглядящих зданий - жилых домов 20-х годов постройки, сейчас почему-то окрашенных вместо обычного бежевого в нежно-розовый цвет), за которыми должна была находиться (в задании 60-х годов постройки, вроде общежития, как напомнила ему издевательски память) злополучная почта.
  
  Здания почты, на месте, понятно не было. Вместо него был то же самый типовой (как уже стало понятно) малоэтажный "коттедж" на 3 или 4 (как показалось) семьи, а дальше 8-этажный кирпичный дом, похожий на общежитие - без балконов, с железными пожарными лесницами по фасаду, узкими окнами и висящим за окнами промёрзшим бельём. Машинально пройдя мимо общежития, повернул направо, и пошёл вдоль железного (в его реальности - железобетонного) забора к проходящей (как он надеялся) за территорие завода Московской окружной Железной дороге. Не то, чтобы ему туда очень было надо - просто вдоль железной дороги располагались гаражные кооперативы, где в одном из гаражей стояла его машина (чья марка не представляет для нас никакого интереса, т.к. она осталась там же, где и его дом). Тайная надежда увидеть что-нибудь знакомое пропала, как не появлялась - на месте гаражей было ясвое продолжение территории воинской части, находившейся там и в его реальности (или времени? мечущиеся мысли героя не оставляли ему времени обдумать этот момент). Дойдя до угла забора в/ч (а не оттуда ли машина?), взглянув на место, где должен был быь быть его гараж, остановившись в 5 метрах от железной дороги, он услышал шум, приближающийся сзади. Шум был больше похож на шум автомобильный или даже авиационный, чем на железнодорожный. Оглянувшись, он увидел приближающийся локомотив самого что ни на есть немецко-фашистского вида, как ему показалось - снизу, до окон кабины машиниста чёрный, стойки кабины и отвал красные, под кабиной орёл, раскинувший крылья на свастике, потом локомотив с гулом поравнялся с горе-попаданцем, и прошёл мимо, показав буквы ДР, явно означающие "дойче рейлсбанн" или что-то подобное в районе двери кабины и 10-значный номер (на этот раз начинающийся с единицы). На вагоны уже смотреть было незачем, осталось только проверить место, где когда-то стоял родной дом. Больше мыслей в голове не было.
  
  Глава 2.
  В кторой герой начинает кое-о чём догадываться, но толку от этого мало.
  
  Глава 3.
  В которой герой знакомится с несколькими местными жителями.
  
  Глава 4.
  В которой герой почти, как ему кажется, полностью разбирается в ситуации, но ситуация также начинает разбираться в нём.
  
  Глава 5.
  В которой герою приходится поработать на свежем воздухе. ...
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"