Табоякова Ольга : другие произведения.

Мои звезды

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:

Мои звезды.

июнь 2010 год.

фэнтези роман.

Художник, рисующий звезды, такие, которые привлекают внимание. Его картины, выставки, все раскупались.

Затем он попробовал рисовать двери к этим звездам.

Сто сорок две картины звезд и столько же дверей. Это впечатляло. Он один смог изменить историю цивилизации своей планеты.

С этого начинается новый учебник истории.

Пока работают эти двери, в каждой стране по одной, то возможно все или почти.

Америка получила волшебную дверь в пустой мир. В этом мире можно было материализовать любое желание, точнее любой предмет. Мир, как неиссякаемый источник, ресурсов.

Американцы учредили особую службу, которая учила людей правильно желать.

Новый выпуск Академии желания. Их всего пять тысяч человек. Они должны снабдить всю Америку на будущий год.

Работа серая, ты учишься, затем тебя подводят к двери, которую этот милый, но эксцентричный художник нарисовал на стене Капитолия. Теперь там не сидят политики. Теперь это особо охраняемый объект.

Говорят, что Кремлевский Ансамбль весь закрыт с того, момента, как там нашли дверь.

Его зовут Джек. Он один из лучших выпусников Академии. Его работа скучна. Идешь туда, там желаешь, затем это волочешь назад. И все. В общем, он как-то сильно задумался и намечтал там целый новый мир. Ну, назад вернуться невозможно, дверь не подходит. Она существует только там в том, сером мире, который из тумана воплощает любую вещь.

Джек на новой планете, точнее в новом мире. Признаться его сильно тянуло назад, но он остался там. Нельзя развополощать, то что создал сам.

Америка лишилась своей двери.

Она перестала открываться.

Тогда художника попросили нарисовать еще одну дверь для Америки.

На Капитолии появилась еще одна дверь, ведущая в серый мир.

Джек не сразу заметил, что их того нового мира в котором он теперь живет, пропадают люди. Он нашел около тысячи подобных дверей. Оказалось, что он намечтал гораздо больше, чем представлялось ему в начале.

Он нашел дверь ведущую назад на землю. Но возвращаться побоялся. Что он создал монстров или друзей, что там будет он боялся узнать.

Узнал он только на увиденных друзьях. Они пришли в этот мир и рассказали, что он, конечно, удружил, но ребята здесь хорошие. Наладилось некое сотрудничество с землей. Они повсюду в каждой из стран. Общаются, обмениваются, ощущение, что старшие братья.

Они же объяснили, что раньше просто существовали серым туманом. Воплощали что хотелось пришельцам. Это ведь не сложно. Желали они странных вещей.

А потом пришел тот, который хотел общаться. В общем они рады.

Джек все-таки остался там .

На этом заканчивается урок и строгая учительница говорит младшеклассникам, что это хорошая история, но она вымышленная. На самом деле все было не так. Они должны понять, что именно не так, чтобы была возможность перейти ко второй главе учебника.

Младший класс (всего пятнадцать человек) быстро вычисляют, что второй раз дверь в тот самый мир серый, если уж он изменился открыть нельзя.

Она рассказывает, что однажды целый город около двадцати миллионов человек ушел в эту дверь и не вернулся. Она стала закрытой. Никто не приходил с той стороны, и ничего больше не известно. Да, у Америки есть теперь другая дверь. Им действительно нарисовали еще раз. Это обычный довольно мир, по сравнению с тем волшебным серым миром. Но они все еще не теряют надежду узнать, почему люди так поступили, что это было и что случилось. Ведь как пользоваться серым миром решали все. Каждый высказал свое мнение и все согласились с общим решением. Что они там воплотили: может быть рай, может быть обычный мир без телепатов и телепортации.. не знает никто.

Следующим утром начинается новый урок и учительница рассказывает новую историю.

Что в одной из Европейских стран тоже произошла история. И нужно понять, что в ней не так или наоборот все так. Верят ли они случившемуся и главное людям и не людям, рассказавшим ее. Все слушают и пытаются решить по ходу рассказа.

Мир, куда можно было попасть с этой дверью из той страны, весьма интересный. Очень похожий на землю. Там много растении, много животных, более необычных чем на земле, там живут нелюди, которые очень похожи на людей. Взаимопонимание было найдено довольно быстро, потому что первые кто отправились через дверь были ясновидящие. Они знали как себя вести. Они заключили договора и начался туристический обмен. Была договоренность, что люди ничего не выносят оттуда и оставляют там. То же самое и жители той планеты.

Они не требовали ничего, но ничего и не предлагали, только общение. Но где-то через год они обвинили людей, что те что-то украли, не соблюли договор. На Земле действительно обнаружили необычные виды растений. Раньше они не были известны. А затем еще и несколько видов животных.

Люди не делали этого, но и нелюди тоже ничего сюда не приносили. Получилось, что кто-то врет. Ясновидящие ничего не могли толком сказать, они предполагали, что скорее всего вмешался кто-то третий или все-таки это диверсия с одной из сторон. Но третью сторону найти было не возможно. Да и условия были очень простые, если что-то вынесете, прекращаем общение.

Класс не мог решить, что правильно. Кто виноват и кто прав. Казалось бы можно для каждой из сторон найти мотивы и оправдания. И для неизвестной третьей стороны тоже.

Они не могли принять коллективное решение.

Тогда учительница предложила им поговорить c каждой из сторон. Обещала, что завтра они приедут. И действительно прибыли европейцы и те другие. Они рассказали то же самое. Дети поверили обоим сторонам. Той, которая обиделась, и той которая утверждала, что не виновата. Надо искать третью сторону? Они высказали миллион предположений, а еще задали столько же вопросов. В итоге учительница рассказала, в чем собственно было дело. Была третья сторона - растения и животные, которым не приносили ничего нового и они хотели посмотреть, откуда гости. Они самостоятельно ушли за кем-то из людей. Просто люди не догадались, что на планете все и всё может быть разумным, не только похожие на гуманоидов.

Учительница предлагает им новое задание. Она рассказывает, что каждый из людей может обратиться к инопланетянам. Но не все это делают. Очень много открывают курсов, учат общаться, взаимопониманию в школах отведено почти шесть лет для обучения. Также заключены соглашения о том, что не будет конфликта с кем-то, пока в разборе конфликтной ситуации не поучаствуют все представители со всех сторон плюс одна сторона посредников. Люди обращаются и общаются, а к ним обращаются и общаются мало. И вроде бы они - инопланетяне - понимают нас лучше, но видимо не видят смысла с нами общаться, но отвечают на наши обращения. Что в нас не так? Или в них не так? Теряется смысл взаимопонимания, по крайне не мере, это стало темой всеобщих земных обсуждений пятнадцать лет назад. Какое мнение высказали бы вы и как бы вы все это решили. Молодые люди обсуждают, пытаются представить себе, как это было и воплотить это мини-обсуждение.

Молодые люди приходят в выводу, что инопланетянам не хочется, нет нужды с нами общаться, но они не настроены враждебно, просто нет общих интересов. Учительница горестно вздыхает и предлагает им посмотреть запись. Начинается все с того, что людьми задается вопрос представителям разных миров. Выясняется, что инопланетяне чтят внутренне пространство существующее между индивидами в группе. Им требуется время для перестройки параметров, чтобы понять. что они общаются не с единой группой людей, а что каждый человек, хоть и маленький (не выросший еще), но в целом может представлять разное мнение и разный интерес. Получается, что инопланетяне познакомились не с одной группой, а с десятью миллиардами новых групп. И они до сих пор пытаются понять, как едины - в общем порыве и общем решении - и как разделены. Поэтому обращения наших людей индивидуальны, а их обращения к нам подкрепляются общим мнением.

Учительница предлагает классу высказать, что сейчас их волнует больше всего в общении и в будущем. Какую опасность они видят для общения, исходя из текущей ситуации. Она разъясняет, что есть центр специальных аналитических исследований, который дает еженедельно прогноз и мнение многих людей о том, на что нужно обратить внимание в общении и в безопасности. Ей интересно, совпадет ли мнение молодых людей с мнением этого центра специальных аналитических исследований. Молодая группа обсуждает и сообщает, что видит сложность в том, что вдруг мы станем им опасны, мне не знаем как они думают. Мы хоть и общаемся мыслью, но мы не предсказуемы и сложно понимаемы, а они все в себе, мы не понимаем их внутренней жизни сообщества. И лезть нельзя и фантазировать опасно, какие они внутри своего сообщества. Учительница открывает общую статистку, это опасение стоит на первом месте.

Затем учительница предлагает провести практикум общения и выбрать с кем они хотят общаться, подготовиться и завтра будет новое занятие. Выбор очень трудно сделать, а тем более тему выбрать. В конечном итоге, они останавливаются на довольно молодой группе, внешне похожих на людей, которые наиболее понятны и адекватны в общении. Уже действуют множество совместных проектов, осваивается какой-то незанятый мир. В класс приходят люди и нелюди. Различить практически невозможно. Все сначала здороваются, как принято, мыслью и словом. Затем учительница предлагает точнее поговорить на ту тему, которую они выбрали. Начинают расспрашивать на обычные темы, а как у вас, что делать, как реализовать свой проект. После беседы учительница спрашивает, разве так вы должны были общаться? Вам понравилось, а им понравилось? Молодые люди активно обсуждают себя и решают, что нужно было общаться по другому. Надо быть, надо искать более интересное, правильное, сдержанное. На что им выставляется незачет по предмету. И предлагается пройти курс еще раз. В первый раз они расспрашивали тех и о том, что им интересно. К ним пришли, общались, отвечали и тоже задавали вопросы. Искренность и интересность темы, это то, что может компенсировать недостаточность мысленных обращений, длинные и путанные разъяснения, смущение иногда, а также время, которое тратят обе стороны на общение. И если закон будет нарушен в общении, то может быть настоящий конфликт. Это третье положение Кодекса Общения. И молодые люди чуть было его не нарушили.

Им дают практикум на следующий месяц. А затем они еще раз проходят курс с другими заданиями и будет аттестация.

Спустя месяц молодой класс приходит на первое повторное занятие.

Учительница предлагает им посмотреть новый сюжет и разобраться кто прав и кто виноват. Давний конфликт. Две группы, живущие рядом. В одном мире все было нормально, а в другом возникли какие-то проблемы. Второй мир стали аттаковать и они обратились к первому за помощью, пообещав большие преференции. И первый мир помог второму. А затем они отказались оплачивать именно то, что обещали. Они просто сделали вид, что те не так поняли. И вот начался этот конфликт. Тех, кого ты спас, ты не будешь убивать, но за совершенное, ты не будешь их уважать. И уже более ста лет, длится этот молчаливый конфликт. Так кто прав, что случилось, как им помочь. Обратились те, кто обманул, с тем чтобы как-то сдвинуть конфликт с места. Молодые люди очень ответственно подходят к решению вопроса. Они совещаются и предлагают провести опрос по определенным вопросам:

1. Почему вдруг обманщики обратились к посредникам.

2. Почему они обманули или не обманули? Что же случилось, надо выслушать обе стороны.

3. Почему посредники люди? Не является ли это какой-то комбинацией чтобы втянуть остальных в конфликт.

и еще список из сотни пунктов.

Учительница говорит, что есть уже этот список ответов, но они все уклончивые с обеих сторон. Уклончивые, что сторона которую принуждают к примирению посылает нафиг, не желая общаться, а первая сторона - обманщики - стремится все объяснить своими ментальными и культурными особенностями.

У молодых людей встает выбор, что делать: бросить все, пытаться еще раз расспросить, решать что-то на текущих данных.

Они совещаются. Было принято решение вмешаться. Молодые люди предлагают обратиться к той стороне, которая инициировала обращение и работать только с ней. Они предлагают встретиться и не задавать этих вопросов, а переговорить по вновь открывшимся обстоятельствам. Учительница говорит, что встреча состоится завтра в мире этих инопланетян. Молодая группа отказывается от посещения, приглашая к себе. Внутренняя осторожность и предчувствия им не нравятся. Учительница говорит, что к ним не приедут инопланетяне, что им условия посредничества не приемлемы. Получается, что конфликт продолжается. Тогда наше вмешательство бессмысленно. Мы отказываемся от посредничества и попытки урегулировать конфликт, который не можем понять или как-то воздействовать. Тогда к ним приходит представитель второго мира, который рассказывает, как все было на самом деле. Он сообщает, что те товарищи заманивают к себе разных представителей других планет, с тем чтобы начать агрессию. Про них знают, они воздействуют на пришедших к ним помогать. Это способ захвата. Они воздействуют на лучшие качества оказать помощь, быть значимым. На самом деле, в этой ситуации воздействовать на посредников могут обе стороны. Надо очень хорошо думать, прежде чем вмешиваться в чьи либо дела, даже если тебя просят и понимать почему просят именно тебя, и насколько это нужно разным сторонам. Их бы и так оградили от этой встречи, но они поверили себе,значит прошли этот внутренний тест.

Учительница их поздравляет и просит предъявить данные за практику. Они должны были описать как они выглядят для инопланетян, представить все возможные отличия. Так попытались сделать более половины группы. Кто-то написал все возможные сходства. А кто-то попытался расспросить самих инопланетян о том, как они видят нас. Ответы по сравнению поразили половину группы. Оказалось, что мы в основном упираем на разность формы тела и на то, что еще учимся. А они совсем на другие вещи. На то насколько разные. Эта разность заставляет их быть чрезвычайно осторожными. А еще на то, что мы стремимся общаться. Для них это очень необычная ситуация. Они забыли как это иметь дело и общаться с маленькими любопытными активными самостоятельными детьми. Домашнее задание было всем зачтено и предложено разобрать еще одну ситуацию. Надо было понять в какой момент и как был написан кодекс общения. Вспомнились законы робототехники, а также все наши кодексы и законы. Оказалось, что есть закрытый Кодекс, который ты сначала познаешь на практике и если понимаешь, какое положение стоит Того, чтобы быть записанным в кодекс, то ты его узнаешь. Учительница открывает доску, где закрыты три записи. Третья медленно открывается, и молодые люди видят то, что поняли до этого про искренность, интересность общения. Не подстраиваться, а общаться, открыто и свободно. Осталось понять и найти еще две записи. А пока молодой группе предложено разобраться как и при каких обстоятельствах люди придумали Кодекс, который именно не изучают, а открывают каждый раз.

Выдвигается много предположений. В том числе, что это было связано с первоначальным контактом, возможно с каким-то конфликтом, может быть с тем, чтобы разрешить всем людям общаться с инопланетянами, или подкрепить свою общность общими правилами и установками. Учительница рассказывает, что на самом деле Кодекс придумали, когда придумывали новую систему обучения. раньше в школах изучали разные науки, а теперь методика открывать все самому. Если ты способен открыть, то значит это твое направление. Это постановка мышления. Часть наук потом дают общими сведениями, общением с интересными людьми, а вот несколько обязательных предметов нужно пройти вот так, как они проходят "Основы общения", а также тот предмет к которому обнаруживается тяга у человека (молодого школьника).

У молодых людей задача на ближайший год найти два первых правила кодекса. Учительница рассказывает, что есть группы, которые находят все правила за неделю, а некоторым и пяти лет мало. Но говорят, не закончишь школу, это как выпускной экзамен, пока не поймешь. Понимание лучший критерий знаний, чем тест или повторение рассказанного. Класс вздыхает и пытается угадать, так в чем собственно дело. Все-таки теперь очень здорово учиться :) не то, что у их родителей.


 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"