Проблема: "Как математически точно осуществить эквивалентный обмен двух комнат, на одну комнату, равной площади с учетом того, что эта одна комната должна быть строго квадратной формы.
Например: Одна комната имеет площадь 40 метров квадратных, а вторая, например, 30 метров квадратных. Чему равна сторона одной квадратной комнаты.
Каким образом Вы нашли решение этой задачи.
Что касается меня, то я, Дмитрий Тальковского, вслед за Пифагором, но не опираясь на теорему: "В прямоугольном треугольнике квадрат длины гипотенузы равен сумме квадратов длин катетов". Эту задачу решаю с помощь единственно только законов математики, а именно сложения чисел, возведения чисел в степень и извлечение квадратного или иной степени корня. То есть я складываю: 40 + 30 = 70 м2. Потом извлекаю из этого числа квадратный корень и получаю сторону квадратной комнаты 8, 3666 метра. Другими словами, теорема Пифагора мне абсолютно не нужна. Я в данном случае сам Пифагор. Другими словами можно взять одну квадратную комнату со стороной 3 метра, вторую квадратную комнату со стороной 4 метра. Возвести эти метры в квадрат, после чего сложить образовавшиеся квадратные метры и извлечь из образовавшейся суммы 25 м2., квадратный корень, получить 5 метров.
И еще на вскидку. Выше, мы рассуждали о переходе из линейного, одномерного мира, в плоский мир Евклидовой Гео Метрии. А еще можно по аналогии из плоского мира Евклидовой Гео Метрии, перейти в трехмерный, или объемный мир Гео Метрии.
Другими словами, как можно заменить три разных куба, одним единственным кубом равного объема.
Таким образом, берем, но уже три куба объемом, например 27 м3 со стороной 3 м. Потом второй куб со стороной 4 м. объемом, 64 м3. И наконец, третий куб со стороной 5 м. объемом, 125 м3. Складываем, получаем 216 м3. После чего извлекаем корень третий степени из этого числа и получаем по аналогии, сторону куба равную, естественно 6 метрам. Вопрос на, какую такую еще гипотенузу этот наш новый куб надо поставить, как это сделал Пифагор, остается пока, надеюсь не долго, открытым.
Я это всё к тому, что развитие и становление Науки в современном ее понимании невозможно без математика Пифагора. Не было бы математика Пифагора, ничего не было бы в том числе Хиросима и Нагасаки. То есть, наука, начинается с математики. Ведь как рассуждал, как я понимаю, Пифагор: Пусть у нас есть прямоугольник со сторонами, например, 3 и 4 метра. Проблема!! Как, не производя дополнительных измерений, научным так сказать путем, узнать длину катета прямоугольного тогда получается треугольника. И вот Пифагор производит математические действия.
А именно возводит длину катетов в квадрат. Складывает площади и из числа этой суммы извлекает квадратный корень. То есть, не нарушая, а напротив, соблюдая законы математики, матери городов наших, решает научную проблему. Решает прямоугольный треугольник. Потом он сам или его друзья находит число пи. После чего раньше, а может позже разрабатывается теория синусов, косинусов и так далее для изучения Земли, но уже не как плоскости пространства на ее поверхности, а как космического тела имеющего, в том числе внутреннее свое строение.
Поразительно, но наши жопорукие учёные до сих пор ничего этого не понимают. Более того, они до сих пор не могут правильно перевести слово Три Гео Метрия на нормальный русский язык. И потому по факту они измеряют в трех измерениях не Гео, Землю нашу, а какую-то тригонометрию. И что вдвойне обидное не могут правильно, а именно в соответствие с законом синусов, нарисовать Глобус Земли нашей. И вот экватор теперь это не широта 90 градусов, как это есть на самом деле, и для чего его придумали Древние греки, а 0 /нулевая широта/. С полюсами получилось ещё более и глупее, и примитивнее. То есть в единой нашей Земле есть Северные широты и Южные широты. Стоит ли после этого удивляться, что у нас на Северу, когда мы движемся на Юг, теплеет, а когда движемся на Север, становится холоднее.
Тогда как в Южном полушарии все наоборот!! Теплеет, когда ты идешь на Север, а когда идешь на Юг становится холоднее! Вопрос: Как это можно объяснить нормальным детям, если Вы не понимаете, а потому презираете Три Гео Метрию.
Вот, почему я с уверенностью говорю: Позор нашим учёным-релятивистам, которые заставили детей наших учиться в средней школе, во-первых, на год дольше! А во-вторых, при этом отменили астрономию. Так, кстати, было и в древней Греции. Там, правда, астрономию не отменили, а заменили астрологией! Хотели как лучше, а получилось то, что получилось! Спасибо. Дмитрий Тальковский.