Слацкая Таня : другие произведения.

Хардкор или что-то мне нехорошо

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:

  Вестибулярный аппарат у меня слабый: замутило уже на 20 минуте. Примерно тогда же я заскучала, потянуло в сон, и если бы не грохот и стрельба, сладко бы уснула, от нечего делать, считая трупы и отделенные разнообразными способами руки-ноги, куски кожи, глаза, пальцы и прочие органы.
   А начинался фильм довольно бодренько: эффектные многообещающие титры под энергичную музыку. Замечталось: а вдруг новый Тарантино?! Сосредоточилась и настроилась на интересное, и на тебе: штампы полетели нестройным клином. Блондинка в любви, починенный герой (это прикрутили, то приварили, кожу нарастили, только вот голос не восстановили, не успели - мочилово началось), интеллигентные ученые с легкой сумасшедшинкой, злодей-психопат, ребята в черном и с автоматами, коридоры лаборатории в холодном свете, продвижение ползком по вентиляции, спасательная капсула, нераскрывшийся парашют. Последнее герою и не страшно, что ему удар об асфальт, на то он и герой, а уж как героиня красиво упала и лежала на разбитой машине во всей красе. Тут же все очнулись и побежали кто куда. Герой, конечно же, ринулся спасать красавицу, стреляя с обеих рук. Почти всех убил, но блондинку уже увезли в неизвестном направлении. Тут откуда ни возьмись - старый друг, которого через пять минут убили, но не до конца. Живучий до ужаса, его потом его еще раз пять убивали безрезультатно, но эффектно: не сожгут, так взорвут. Секрет живучести несупергероя раскроется ближе к концу действия.
   Несмотря на обилие красной жидкости, забрызгивающей экран каждые 30 секунды, было за чем наблюдать, а временами и восхищаться. Например, перевоплощениями Шарлто Копли в роли друга героя и узнаваемыми картинками Москвы: Сити, дворы Арбата, высотка на Котельнической набережной, такой родной троллейбус (как тут Балабанова с его трамваем не вспомнить). Стремительное перемещение героев по городу напомнило преследование Иваном Бездомным Воланда и его свиты в начале "Мастера и Маргариты". Добавило колоритности появление Сергея Шнурова с зажатым плоскогубцами носом. Удивил Данила Козловский, согласившийся быть не особо красивым, сильно противным психом - садистом. Надо признать, омерзительность удалась ему также хорошо, как прежде -красивое благородство. По-своему хороша была сцена боя героя с армией киборгов, которые все в белом надвигались пугающей толпой, а затем превратились в груду тел, залитых кровью. Красное на белом заставило вспомнить сцену из "Сумерек" (что ж такое, сплошное дежавю). Жаль, что слабо удалась попытка стеба и пародии, но зрители в зале временами смеялись, меня же слегка позабавил момент, когда танк в лесу сменила лошадь в чистом поле, а ее в свою очередь вертолет в небе. Может, там еще было что-то смешное, но я уже засыпала: субъективная камера, как основной прием, быстро наскучила своим однообразием, как и сюжет, своей предсказуемостью и очевидностью, а дерганое изображение медленно и верно выводило мой организм из строя. Финальные титры я встретила с облегчением: оператор - молодец, летсплейщики (люди, записывающие на видео, как они играют в какую-нибудь компьютерную игру, комментируя происходящее на экране в саркастическом ключе) и любители видеоигр несомненно будут в восторге, критикам остается обсуждать техническое новаторство, но все эти радости не для моего слабого здоровья. Не стоило так мучить себя скукой и страдать от головокружения.
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"