В.П. : другие произведения.

Записки сибирского йога

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Думаю, что публикация этих записок даст возможность искателям ответов на вопросы жизни получить некоторые заслуживающие внимания сведения о ней. Внимательные читатели и люди, идущие стезёй духовного ученичества, могут найти прямые намёки и указания к действию. "Сочинение" выражает мою сегодняшнюю осведомлённость, сегодняшнее видение и сегодняшнее понимание. Я всегда открыт к диалогу. Моя почта: vposkin@mail.ru В. П.


0x01 graphic


Записки сибирского йога

   1. Жители тёмных глубин океанов и морей есть то же, что и среды, в которых они обитают. Их бытие и жизнь мало чем отличается от существования среды их обитания. То же и человек - явление среды его обитания. Сам по себе человек ничего не представляет и ничем не является (не имеет никакой собственной природы).
   2. Я ЕСМЬ реальный. Ре аль - возвращение исходного. Огонь-исход-возврат-встреча-огонь-пламя. Если источник исходящего - огонь, жар, то исходящее из него - световое излучение и раскалённое вещество. По мере удаления от источника раскалённое вещество будет охлаждаться, конденсироваться, преобразовываться, видоизменяться, по существу оставаясь одним и тем же. Так же, как и свет будет конденсироваться, материализовываться (см. ИЕРАРХИЯ). Фундаментальным принципом образования материи является конденсация света. (Оборотный принцип - образование света из материи в процессе сжигания материи). При этом энергия центробежной инерции будет уменьшаться, стремясь к нулю, поскольку она будет "захватываться", поглощаться в процессе преобразования света в материю и дальнейшего остывания и конденсации материи, например, из плазмы в пар и из пара - в пыль (туман). Здесь мы наблюдаем преобразование энергии в массу. Таким образом, становится невозможным беспредельное распространение энергии и вещества от источника. Сфера распространения будет иметь границу. Граница "влияния" источника будет разделять (соединять) две принципиально различные среды. Внутренняя среда, обращённая от границы к источнику, будет "тёплой", а внешняя, обращённая за пределы границы - "холодной". Простое наблюдение процесса горения позволяет обнаружить явление тяги к месту горения. Разогретое горением вещество устремляется вверх, "всплывает", поскольку оно легче холодного, а для холодного вещества здесь образуется пустота, в которую оно устремляется, пытаясь заполнить её. Если отсечь приток холодного вещества к месту горения, то горение просто прекратится. Так же, как, если предотвратить извержение горячего от источника, то горение тоже погаснет.
   В процессе распространения импульса энергии от источника наступит момент, когда центробежная сила переменится на центростремительную, так как масса будет притягиваться к массе. Произойдёт смена полярности. Вещество начнёт устремляться к источнику, будет "падать" в него. По мере приближения к источнику будет происходить ускорение падения. Не забудем, что источник был и остаётся центром излучения света и "жара". Теперь для нас стало очевидным наличие двух противоположно направленных потоков - от источника горения - во вне и обратный (возвратный) поток, потому что обратный поток состоит из того же "вещества", которое было извержено источником, только видоизменённого. Два потока неизбежно будут встречаться, возникнет трение, нагревание вплоть до возгорания вещества обратного потока. Причём возгорание различных субстанций вещества возвратного потока будет происходить на разных "подступах" к источнику; какие-то субстанции возгорятся раньше и дальше от источника, какие-то - ближе к нему. Таким образом, мы будем наблюдать "разновысокие" огни. Те огни,что дальше от источника, будут холоднее и менее яркие, а ближние огни - жарче и ярче. Теперь, обратив взор в вечность и вспомнив, что начала никогда не было, мы придём к пониманию вечного, поддерживающего самого себя процесса - огня и его парадоксальных превращений, который называется РЕАЛЬНОСТЬ. Здесь же, не отступая ни на йоту, мы громогласно провозгласим для всех ставшее очевидным, повсюду во всех духовных источниках констатируемое ЕДИНСТВО. Конечно, в действительной жизни, всё это гораздо более завуалировано множественными нюансами, деталями, тонкостями. Конечно, я не могу обо всём рассказать, просто потому, что не знаю. Но базовый, изложенный здесь принцип, верен. Утверждаю. Да, ещё замечу, уже сегодня наука нащупывает отсутствие пределов бытия. И для меня бесспорным свидетельством вечности жизни является просто факт моего существования (вы - люди, тоже узнаете это, если будете настойчиво размышлять над разрешением вопроса - кто я?). Точно так же моё существование является свидетельством факта пространственной беспредельности бытия. Даже этот изложенный грубо схематический обзор уже даёт намёки на множественность огней, порождаемым одним источником, то, если принять, что вершинный огонь бесконечно высок и распространён повсюду, то где же мы найдём пространственную конечность множественности порождённых им огней. Нигде. Как было сказано однажды - бытие это сфера с центром везде и периферией нигде.
   З. ...Днём собирал на даче остатки ягод садовой клубники. И вот, как-то вдруг, увидел одну красную ягодку. Я почувствовал, что яркость этой ягодки есть выражение радости жизни. Я почувствовал - жизнь радуется потому, что она есть, что ей ничего не нужно для радости, более того, что она - жизнь просто есть. Ей не нужно для радости каких-бы-то-ни-было условий, каких-нибудь достижений, каких-нибудь осуществлений целей. Да, простой факт её существования - радость. И эта ягодка существует не сама по себе, она существует в совокупности всего: воздуха, земли, воды, солнца, меня... Я осознал, что бытие ягодки в радости - это радость Бога, что ягодка - это частица Бога, частица Его расширения, Его продолжение. Я почувствовал, что Бог был и тогда, когда ещё не было ягодки, что в нём была великая избыточность радости-любви-благости..., она - радость - была невыносимо избыточна настолько, что Он больше не мог сдерживать её; Он взорвался, расширился, проявился в своих частях как радость-любовь-благость... И человек тоже Его "ягодка". О, Боже, я - Твоя "ягодка", я - Твоё расширение, я - Ты, я - Твоя радость, я - Твоя воля, я - Твоя мудрость, я - Твоя любовь, я - Твоя чистота, я - Твоя истина, Твой мир, Твоя свобода. Мне ничего не нужно, кроме того, что я существую, ведь для моего существования уже всё есть, Ты уже обо всём позаботился, чтоб я ни в чём не нуждался.
   4. И только когда мне показалось, что мне чего-то не хватает, тогда я предпринял действие для достижения, что стало актом превращения иллюзии недостаточности в её реальность для меня; как только возникла необходимость достижения, сразу же возникло препятствие, как обратная сторона необходимости... Возникла ещё одна парадоксальность - это же препятствие для достижения желаемого стало препятствием к возврату в состояние безусловной радости. Продолжим и рассмотрим этот интересный парадокс насколько можно всесторонне. Просыпаюсь после полуденного сна. Сразу обнаруживаю плохое самочувствие. Прислушиваюсь к себе, присматриваюсь - в каком месте во мне это плохое самочувствие, из чего оно состоит? Оно в животе, в груди, оно выглядит и ощущается, как немирный хаос внутри. Наблюдаю - в душе клубятся, сталкиваются, противоборствуют немирные энергии. Там нет спокойствия, там нет тишины, там нет бодрости и свежей потенциальности сил после отдыха. И это происходит само собой, самопроизвольно, как будто там, в душе есть самосущее бурлящее озеро или вулкан. Знаю, это не впервые, в последние годы это обычное состояние после пробуждения от предвечернего сна, и, если честно, то оно было и прежде, ещё в мои молодые годы. Спрашиваю, и не нахожу ответа - отчего? В прошедшем дне я не совершал ничего плохого, никому не делал и не желал зла; и не только прошедший день, но уже недели и месяцы живу мирно. Но это, как порча, как чья-то недобрая ворожба настигает меня снова и снова. Размышляю, припоминаю поучения Наставников, возвращаюсь к парадоксальным следствиям самостных человеческих действий. Знаю, что в этой жизни я много чего хотел, не сомневаюсь - и в прошлых жизнях не отличался умеренностью желаний. Припоминаю: Бог создал нас святыми, Бог создал нас из избыточности Своей радости, силы мудрости, любви, мира.... Да Он и не создавал нас, он просто расширился, стал Более, он реализовался в нас из Своей избыточной радости, силы, мудрости, любви... Просто когда Он стал избыточным в радости, Он стал неуравновешен, и, расширившись в нас, Он восстановил своё равновесие. И поскольку мы Его продолжение (расширение) мы, изначально, ничем от Него не отличаемся. Да, и у нас есть свободная воля и творческая способность. Вот мы захотели чего-то ещё, помимо того, что у нас всё было в полной достаточности. Мы были самодостаточными, ибо мы Его продолжение, а Он никогда ни в чём не нуждается, значит, и у нас всё было. И вот мы захотели для себя самих чего-то ещё. Предприняли действие для достижения желаемого. Предприняв действие, мы иллюзорное желаемое сделали действительным. Возникла энергия нашего действия. Вот здесь интересно, ребята. Эта энергия нашего действия явилась качественно отличной от энергий Творца, ибо Он никогда не желал ничего для самого себя. Из этого нашего желания и действия для его осуществления произошло два следствия. а) Признав, что мы желаем и, предпринимая действие, мы сделали шаг в сторону менее, шаг в сторону нецелостности, недостаточности, ибо мы ведь были достаточными, как Он, мы были целостными, как Он. И мы приняли, мы утвердили в себе недостаточность, нецелостность. б) Мы исказили, лже-квалифицировали, испортили божественную энергию, впервые допустив в себя порчу. Да, и это весьма важно, предмет нашего желания был заведомо иллюзорным, потому что действительно реальное всё только то, что пребывает в целостности Бога, а всё что выходит из сферы Его целостности, заведомо иллюзорно (реально не существующее). Сделав шаг в сторону нереальности мы столкнулись с трудностью, проблемой, препятствием. Мы столкнулись с недостижимостью желаемого, ибо как можно достичь чего-то, если оно иллюзия. Но мы уже "погнались за морковкой". Дальше события стали развиваться по принципу домино. Начались нагромождения препятствий, начались усилия преодоления препятствий, желания наши умножились, наша испорченность возрастала, наша целостность и достаточность уменьшалась... Мы стали ущербными, мы стали несамодостаточными, мы утратили спокойствие, мы утратили в себе тишину, полноту радости, мы утратили целостность. Да это всё стало нашей реальностью, действительностью нашего существования, потому что - я делаю сейчас на этом акцент, я это сейчас подчёркиваю - желаемое нами, наша цель иллюзорна, а энергия для её достижения реальна, это чистая божественная энергия, испорченная нами. Так наше сотворчество привело нас к совсем противоположным от желаемых следствиям. И мир в нас рухнул, и любовь стала червоточная, и мудрость наша развеялась, и равновесие превратилось в качели удовлетворённых и неудовлетворённых состояний, наши ясновидящие глаза закрылись пеленой тумана, сквозь который мы стали видеть призраки, принимая их за реальность, мы утратили знание истины и пошли её искать, мы утратили свободу, стали обусловленными (ты будешь иметь это, если сделаешь то-то, ты обретёшь спокойствие, если найдёшь что-то). А сейчас, внимание, самое место вспомнить библейского змея. Современные люди смеются - какой ещё змей? - сказки для взрослых. Не знаю, был ли змей до грехопадения человека, Библия говорит, был, а уж с появлением греха, змей точно появился. (Змей - это такая сущность, которую люди знают, как антихриста. Антихрист - обобщённое название всяких вредоносных сущностей - бесов, демонов, леших и всякой другой нечисти. Они жизнеспособны только в осуществлении своей вредоносности. Ибо, для того, чтобы жить, им нужно вредить другим живым существам, причинять им беспокойство, расстройство, нужду, горе, вызывать и поддерживать неуёмные желания, страсти, выводить из равновесия... - всю эту муть (искажённые, лже-квалифицированные энергии), которую они используют для поддержания своего существования). Так вот, этот самый змей-антихрист заинтересован в наличии испорченных, нечистых энергий, ибо он ими питается (заряжается). Чем больше всяких испорченных, нечистых энергий, тем лучше змею, он становится сытым, жирным, сильным, он множится, растёт. Змей даже научился тайно воздействовать на живых существ (на людей), вредить им, чтобы живые существа были неуравновешенными, беспокойными, проявляли качества, отличающиеся от божественных атрибутов. Всякие войны, всякие мании - наркомания, алкоголизм, игромания и многое-многое другое, в том числе, чрезмерная увлечённость работой - всё это тайно возбуждается и поддерживается в людях антихристом. С тех пор, когда человек начал искажать божественные энергии, допуская в себе порчу, он стал доступен для воздействия на него змея, так как в человеке появилась нечистая (небожественная, самостно-человеческая) субстанция, энергия, вещество, в человеке появился элемент родственности змею-антихристу. Сразу появилась возможность антихриста проникать в человека тайно и явно, как-то заманивать, как-то завлекать человека в неправедные действия, возбуждать его, разжигать в человеке желания и страсти. Есть даже сведения, что антихрист создал под землёй генератор вибраций низких энергий, и эти низкие энергии на Тонком Плане постоянно проникают в души людей, и люди восприимчивы к ним, так как в нас есть элемент испорченности, есть нечистота в наших душах, которая является фактором тождества, фактором родственности с антихристом. Так антихрист имеет возможность проецировать на нас (в нас) тёмные, тяжёлые, низкочастотные вибрации с намерением возбуждать и увеличивать в нас тревожность, беспокойство, неуравновешенность, ощущение, что чего-то не хватает и т. д. Вот так, ребята. Вот почему мне хреново бывает. А про себя самих вы знаете сами. И это совсем не смешно.
   5. Красота кругом, как факт, всегда существует (в жизни людей). Человек, погружаясь в свои дела, перестаёт замечать красоту. Затем постепенно, незаметно происходит трансформация: то, что было красотой, превращается в дела человеческие, в его озабоченность, в его нужду, в его суету, в его беспросветное коловращение. Правда, пока человек занят делами в среде красоты - в природе, на земле, в селе, он непрерывно взаимодействует с красотой, красота ещё остаётся в его повседневном обиходе, в его переживаниях, красота естественным образом вплетается в ткань существования человека. Живущий в красоте человек добрый. Деревенским людям не свойственно быть злыми и жестокими. Зло и жестокость противны красоте. А уж когда человек в поисках удобств и благости переместился в городские агломерации, тогда естественная красота исчезает из его обихода. Квартира - транспорт - рабочее место - транспорт - квартира изо дня в день замыкает круг его существования. Прозябая в таких условиях, человек ещё помнит, что есть красота вне пределов круга его существования, человек ещё знает благость красоты, и он стремится "отдохнуть на природе". Когда он достигает природы и возвращается в неё "отдохнуть", тогда обнаруживается, что человек уже переродился, он уже отравлен пользовательским подходом к сферам его соприкосновения, он уже не любит, не ценит, не бережёт красоту, он ею пользуется. Результатом такого природопользования является загрязнение, отравление, заражение природы. А самое печальное в этом процессе - трансформация человека, человек утрачивает чувство красоты, становится слеп и глух к красоте, становится равнодушным. Для такого человека становится нормой принцип существования и достижения желаемого - цель оправдывает средства. Руководствуясь этим принципом, человек становится способным на какие угодно действия, в том числе жестокие, злые, безобразные. Человек уже утратил в своём существе, в душе, в сознании, в уме, в теле элементы красоты. Тогда, когда они в нём были, они естественным образом сдерживали человека от его безобразных проявлений, человек не мог безобразно проявляться, так как он не был безобразным, он был красив в простоте своей жизни, душа его была воспитана красотой... Однако, уже тогда тьма земли достигала людей и овладевала душами через ...пьянство.. Но это были скорее исключения из правила жизни селян, тогда как городское население в большинстве стало ущербным, неполноценным, стало обездоленным, ибо утратило в себе долю красоты. Опустошённое место городские люди заполнили ментальными схемами, правилами, нормами, законами поведения... Некоторые пытаются заполнять опустошённость искусствами - музыкой, литературой, поэзией, ремёслами, лицедейством, но это не чистая красота в естественных явлениях, это всё переработанные суррогаты, как молочные продукты вместо молока.
   6. Я привык не служить, я привык "ворожить", и привык я просить, и привык получать без отдачи. Я превратился в противоположность тем, кто вдохновил меня на служение - В. В. (Иерархии света). Произошло это как-то исподволь, как-то неосознанно. Просто князь мира сего вкрался в меня. В своих службах я подсознательно превратился в просителя, в получателя, превратился в пользователя, превратился в воронку, вместо того, чтобы быть фонтаном (любви, мудрости, силы, чистоты, мира, света). Я ЕСМЬ существо пламени мира и служения жизни, Я ЕСМЬ совершенный божественный мир, совершенное служение жизни в действии, явленное в вечном сейчас повсюду в беспредельной жизни, во всей жизни Земли и во мне. Бог, Иерархия Света и Её представители постоянно служат всей жизни и мне, а я прошу-прошу-прошу, хочу-хочу-хочу... И кто я по факту? - служитель антихриста. (После осознавания) И был во мне огонь, и горел он утром. Бог-Отец вдохнул в меня - сына Своего Святой Огонь, и стал я, воистину, Его сыном, ибо стал нести Его Огонь. И была радость бескрайняя, и красота была небесная, хоть и были во мне некоторые части, боящиеся Огня. И была даже удивившая меня сила.
   7. "Надо жить умеючи, надо жить играючи, в общем, надо, братцы, жить припеваючи". Высшая жизнь - лёгкость, игра в отличие от земной жизни людей, у которых тяжкие думы, заботы, страдания.
   8. Начала никогда не было, было Я ЕСМЬ. Конца никогда не будет, будет Я ЕСМЬ. Я ЕСМЬ был и есть и грядёт Вседержитель. Времени нет, есть Я ЕСМЬ. Времени нет, поскольку нет изменений. Есть преобразования - одно что-то преобразуется, оставаясь одним, в другое что-то, например, вода Н2О преобразуется в лёд Н2О, видоизменяясь, но не изменяясь по существу. Преобразования и изменения одного и того же Я ЕСМЬ могут быть невообразимо сложными, но в существе это видоизменения одного. Это одно некогда бывшее в некотором виде, или даже совсем невидимым, теперь можно наблюдать его даже отдалённо не похожим на прежнее явление, оно и выглядит по-другому, да и свойства его стали другими. Конечно, глядя на это сегодняшнее, мы констатируем, что это не то, что было прежде, мы говорим - это совсем другое. Вот налицо факт иллюзии изменения, факт иллюзии времени, поскольку мера времени это изменение. Но если нет изменения, есть только видоизменение - иллюзия изменения, тогда где же время? Его просто нет.
   Я ЕСМЬ здесь, Я ЕСМЬ там, Я ЕСМЬ повсюду в сознании Бога. Пространства нет, есть Я ЕСМЬ. Пространство есть там, где нет меня (где нас нет). Здесь, где есть я, здесь нет пространства. Какое может быть здесь пространство или ещё что-то другое, ибо здесь Я - Я ЕСМЬ. В бытии Я (Я ЕСМЬ) нет и не может быть ничего (никого) другого, кроме Я - Я ЕСМЬ, в том числе и пространства.
   Для реального (живого) Я нет ни времени, ни пространства. Я - Я ЕСМЬ никогда не впадает в ловушку иллюзии времени и пространства, ибо Я ЕСМЬ заполняет собой всё. Я ЕСМЬ это, Я ЕСМЬ другое. И то и другое есть одно Я ЕСМЬ. Я ЕСМЬ там, Я ЕСМЬ здесь, Я ЕСМЬ повсюду. В любой точке пространства одно Я ЕСМЬ. То же со временем. Во всём сущем ничему (никому) другому, кроме Я ЕСМЬ просто не остаётся места ни во времени, ни в пространстве. Я ЕСМЬ целое, Я ЕСМЬ один. В бытии Я ЕСМЬ даже нет никаких заморочек типа - один-не один, целый-частный... Я ЕСМЬ просто господствует без каких-либо мнений и сомнений.
   9. Сознание Сына. Прежде всего, сознание Сына это сознание, это осознанность. Сознание сына это оживление, это обращение иллюзии жизни в жизнь. Сознание Сына - это жизнь, жизнь Я ЕСМЬ. Сознание Сына - это открытая дверь, потому что Сын это дитя, у которого есть Отец и Мать. Сын не сам по себе, Сын взаимоотносится с Отцом и Матерью. Сын может быть в лоне Отца-Матери. Отец-Мать - родители Сына, которые больше (Более) Сына, а Сын менее Их, менее Отца-Матери. Сознание Сына - это сознание, что есть более, чем он, что Отец-Мать более его. Они есть Более, а он - сын - менее, оказывается внутри Них, как меньшее внутри большего. Когда сын это осознаёт, тогда он становится открытой дверью, в которой возникает жизнь. Осознавая себя, как сына, субъект становится открытой дверью, жизнью. С глаз сына сразу же срываются, спадают пелены-иллюзии относительно жизни. Тогда сын видит, что жизнь не то, что он видел доселе, что то, что он видел, были призраки, были наваждения. То, что он видит и переживает, теперь совсем неведомо ни ему самому и уж, тем более, ни тому, кто в мире. "А творчество, коль разобраться строго, всегда прыжок в незримое, в ничто". В этом незримом ничто происходит поток сознания Будды, его переживания каждого мгновения сейчас реального без вопросов, без представлений, без концепций, без принятия и отрицания, без времени и пространства, без числа и без меры, ибо он стал Это, он стал Нечто.
   Говоря о сознании сына, нельзя упустить морально-этический аспект феномена. В предыдущем рассуждении о сыне было схематическое рассмотрение феномена, и чувственная сторона как бы отсутствовала. Вообще, если при рассмотрении религиозных вопросов упускается чувственное наполнение предмета рассмотрения, тогда происходит оперирование пустыми ментальными схемами и структурами, в которых отсутствует основное содержание - любовь. Сказано в Библии, примерно, - если я такой-сякой, а любви не имею, тогда я медь звенящая, тогда я кимвал гремящий. Любое ментальное рассуждение, лишённое чувства любви, превращается в пустую погремушку. Вспомним, что даже цветы, совершенные по форме и прекрасные по цвету, для нас недостаточно оживотворённые, если они не имеют запаха. То же можно сказать об ароматах фруктов или свежее испечённого хлеба. Так ведь, вот и сын, лишённый сыновних чувств к Отцу-Матери, наверно, не будет настоящим сыном. Только в полноте сыновнего чувства он будет воспринимать любовный, животворящий тёплый свет Отца-Матери, в объятиях которых он пребывает, только, воспринимая любовные эманации родителей, он будет раскрываться, будет обретать крепость и силу для роста. Этот вот аспект жизни, чувствую, настолько огромный, настолько важный. Он касается всех - и детей и взрослых, он касается всех общечеловеческих отношений во множестве-множестве их аспектов. И я вижу, насколько земная человеческая жизнь далека от наполненности любовью, насколько скудно её присутствие. Люди привыкли к этому выхолощенному существованию, поэтому для нас привычны сюжеты (кино) с драками, распрями, подставами, секретами, погоней за материальными благами, за деньгами. Разве возможно, будучи в таком оскуделом сознании и оставаясь в нём, строить "светлую жизнь", о которой многие мечтают. Сказано (Валентин Сидоров, циклы стихов-медитаций "Ступени", "Ключ", "Путь") - "прими любовь, идущую от жизни, тогда и сам сумеешь полюбить". Несмотря на кажущуюся недостаточность любви, идущей в современности от жизни, людям, всё-таки, в основном, кажется, что её недостаточно. В действительности любовь-небо, любовь-солнце, любовь-воздух, любовь-вода, любовь-земля и всё, что наполняет её для нас, непрерывно присутствуют. И нам достаточно только снять с себя покрывала, которыми мы укрылись от лучей любви, спрятались от неё. Нам достаточно снять тёмные очки и вынуть из ушей беруши, чтобы принять любовь, и тогда действительно, многие-многие сумеют полюбить. А с этого места уже недалеко и до Сознания Сына.
   9. "И Слово стало плотью". В чистом небе образуется облако, из облака падает дождь-жидкость или снег-твердь. Вот и я был Словом, стал плотью, и буду тем, кто говорит.
   10. Владыка М. сказал - вы живёте в мире следствий. Многим из нас непонятно: следствий чего? каких следствий? Вот и я живу и не знаю. Многие люди, я не исключение, болезненно переживают безвозвратно уходящие в прошлое события, уходящие в прошлое счастливые времена, уходящее в прошлое окружение добрых друзей, интересных людей, навсегда уходящих в прошлое самих себя молодых, счастливых, влюблённых, мечтающих о прекрасном будущем, активных, деятельных...В большинстве своём люди, как правило, помнят о хорошем, страдают от утраты ушедшего хорошего. При этом в жизни ведь было немало событий, о которых вспоминать не хочется, которые хотелось поскорее забыть, и они, действительно, забылись, стёрлись из памяти. Таково милостивое свойство человеческой памяти - забывать плохое прошлое, чтобы вновь и вновь не проживать его травмирующее действие. Я нахожу, что причиной болезненных переживаний утрат уходящих в прошлое дорогих воспоминаний является недостаточность существования в настоящем. Если бы у людей была полнота жизни сейчас, тогда бы в них не было места страданиям о прошлом. И так, чего не хватает? Не хватает красоты, не хватает любви, не хватает общения, не хватает мечты, не хватает устремления в будущее, в котором погасли зовущие маяки, не хватает новизны жизни, не хватает простых человеческих увлечений, интересов и нужд, свойственных молодости и наполняющих её. Теперь уже всё есть, всё известно, всё погасло, теперь тягостна летняя жара, тяготит зимний холод, теперь невозможно и не нужно делать то, что так увлекало в прошлом, теперь даже есть не хочется и нельзя выпивать... Теперь самое время вспомнить - вы живёте в мире следствий. Самое время подумать - отчего в нас образовалась тягостная зияющая пустота, вызывающая сожаления о прошлом, отчего в нас образовалась недостаточность, отчего накопилась усталость, болезни. Давайте ещё раз укажем, мы помним хорошее и забываем плохое. Теперь будет уместно сказать о человеческих существах, как о детях - сыновьях и дочерях Божьих. Бог создал людей по образу и подобию своему, Бог создал людей прекрасных, мудрых, любящих, чистых, мирных, целостных, здоровых. Бог создал людей святыми, ибо Бог свят. Бог наделил людей свободной волей и творческими способностями. (Здесь следует заметить - всякое творчество - сознательное и неосознанное влечёт за собой ответственность). Первые люди, населившие Землю, видимо, такими и были - святыми. Но что-то случилось с людьми. Достаточно беглого взгляда на историю человечества, чтобы наглядно увидеть, насколько люди отдалились от своего прообраза, и мы, живущие в современном мире, сплошь и рядом наблюдаем и сталкиваемся с иными неподобающими качествами и проявлениями людей. Конечно, мы видим, что люди так часто не мирные, не мудрые, не любящие... Нам свойственно наблюдать и замечать негативные свойства в других людях, а себя мы, как правило, находим "праведниками", и если нам приходится терпеть плохое обращение, то мы, несомненно, жертвы и с нами обошлись несправедливо. Алло, очнись, к чему это ты, разговор же... Так вот, девочки-мальчики, большинство из людей, и мы не исключение, чувствуем, мыслим и действуем совсем не сообразно святости, по своей свободной воле мы часто поступаем не так, как мы хотели бы, чтобы другие поступали с нами... И это плохое, что мы делаем, называется - искажение, лжеквалификация божественной энергии, говоря же просто, порча. Бог, будучи свят, излучает святые, чистые энергии и питает нас ими. Мы же, используя свои творческие способности, преобразуем эти чистые энергии, превращая их в их противоположность и транслируем их в пространство, проецируем их на других людей, на самих себя тоже и на всё окружающее, если мы в плохом настроении. Каждый может вспомнить, что в плохом настроении ему приходилось бывать не однажды... Нас учили в школе о существовании закона сохранения энергии. Оказывается, энергии, которые мы испортили, не исчезают бесследно, хотя мы и не можем наблюдать это. Существует ещё один закон бытия целого, который можно узнать, если внимательно наблюдать жизнь, - Творец и его творения неразделимы.. Теперь посмотрим на два эти закона в действии в приложении непосредственно к нам. Получается: а) всякие энергии, плохие и хорошие, однажды транслированные нами, продолжают существовать невидимо и неведомо где; б) энергии, транслированные нами, нераздельны с нами. Оглянувшись назад, на свою долгую жизнь, будем честны и скажем: "да, братцы, я многое натворил негодного". Пока мы ещё не указали место, где сохраняются и скапливаются испорченные нами энергии, теперь скажем просто - в наших душах. А много ли мы знаем о своих душах. Есть поговорка - чужая душа потёмки; давайте честно посмотрим в свои души. Что мы там видим - те же самые потёмки. Так вот в этих потёмках живут все наши святые и порченные (порочные) творения. И знаете, что интересно, - наши души уже независимо от нашего сознания, неосознаваемо для нас, "звучат", транслируют в пространство вибрации разных частот - святые энергии высокие, чистые вибрации, порченные энергии соответственно - низкие, тяжёлые вибрации. Ещё интересно, что... интересно что эти наши "душевные" звучания и вибрации входят в резонансные колебания с пространственными энергиями. Наши чистые, святые - с пространственными чистыми (божественными) энергиями, наши порочные - с вибрациями, скажу для взрослых, - с вибрациями смерти и ада, с вибрациями многих порочных неведомых нам сущностях (которых можно обозначить одним словом - антихрист). Мы ведь часто спрашиваем и не находим ответов - отчего мне тяжело, отчего мне тревожно? Что ж, теперь вы знаете. Теперь уже с открытыми глазами я соглашаюсь с Вл. М. - "...вы живёте в мире следствий". Теперь я вижу и всем рассказываю - вот наш сегодняшний мир - мир следствий наших собственных творений, наш коллективный мир наших коллективных творений. Теперь я вижу достаточное основание для того, чтобы не сожалеть и не страдать об ушедшем прошлом. Всё прошлое всегда в настоящем, оно никуда не ушло, оно здесь, и оно окрашивает нашу настоящую жизнь. Да-да-да, для каждой души, её то или иное настоящее существование соответственно тому, как она жила в прошлом. Люди могут знать или не знать, верить или не верить в реинкарнацию душ. Теперь давайте только допустим в воображении, что реинкарнация душ - правда. И когда мы прикинем, сколько негодного мы могли натворить за многие жизни, сколько негодного мы накопили в наших душах, правда, страшновато становится. Если сказанное мной здесь для вас убедительно, или хотя бы читатель допускает некоторую вероятность такой действительности, тогда он естественным образом спросит - что же с этим делать? Что ж, спрашивайте! Да, я приложил усилия, чтобы понимать и обозревать излагаемое, да, я прожил в действии, пережил многие трудности, чтобы исправить мою порчу, ибо я ответствен перед Богом, перед собой, естественно, тоже за свою порчу, а всякий другой - за свою.
   11. Я пришёл на землю не для того, чтобы наслаждаться. Я пришёл сюда не как я сам по себе, а как Я ЕСМЬ с простой миссией служения жизни Земли, прежде всего, любить её, ибо я пришёл из побуждения Любви. В жизни Земли тоже присутствуют совершенные божественные атрибуты, ибо Земля ЕСТЬ, Земля наполнена жизнью, Земля живая. Поскольку она живая, она живёт в вечном сейчас, следовательно, Земля Я ЕСМЬ, следовательно она Дочь Бога. Все божественные атрибуты жизни Земли тоже присутствуют (так же как и во мне). Но они недоразвиты, они маленькие, следовательно, Земля - маленькая дочь Бога и за ней, как за всяким маленьким дитём нужен уход. Земля очень нуждается в уходе, прежде всего, в любви. Все небожители Земли (В.Б.Б.) лелеют Землю и прилагают безмерные силы научить людей делать это же. Ибо люди, по большому счёту, находятся здесь, именно, для этого. Вот только стали менее, чем им предназначалось, в нас тоже атрибуты Я ЕСМЬ уменьшились.
   12. ...Теперь вижу, как шаблон рода держит нас в клетке ограничений, это наша самоидентичность, и мы не стремимся из неё выйти, у нас даже нет ни потенций, ни попыток, потому что стены нашего виденья и ощущенья жизни кажутся нам совершенно нерушимыми. Мы к ним так привыкли, что совсем не замечаем, совсем не знаем, не осознаём, что эти стены есть, что мы замурованы в них, что кроме этого мироощущения может быть ещё что-то, что-то другое, что-то неведомое.
   13. Психоэмоциональное состояние - фон восприятия человека, а так же "волна" его "трансляции" в пространство. Из нас происходит постоянная психоэмоциональная эманация (излучение, проецирование, трансляция), которую субъект не осознаёт. Но это самопроизвольное транслирование является ключевым фактором, определяющим восприятие и самоидентификацию человека.
   14. Мелькнула догадка, точнее, промелькнуло видение во время медитации, бывшее самопроизвольным, так как вектор внимания моего сознания был направлен на другое. Так вот, я увидел, что Большой взрыв - родоначальник нашей вселенной это взрыв субстанции Восьмого Уровня Бытия, предельно сжатой в Чёрной мега-дыре (в очень большой Чёрной дыре).
   !5. Страдание - неотъемлемое качество жизни людей во всей обозримой истории их существования. Сфера Земли и её аура переполнена людскими страданиями. Если взглянуть на Землю из космоса, мы увидим, как она летит в пространстве по круговой орбите, и как за нею тянется шлейф человеческих страданий. Почему так много страданий, и что это такое? Давайте вспомним. Человек - божье творение. Человек - сын-дочь Бога-Отца-Матери. Вспомним ещё, что Бог даже не творил людей по образу и подобию Своему, Бог просто в Своём становлении Более из-за избыточности радости в нём вырос, расширился, и явился в проявление в образе Человека. Да. И Бог свят, следовательно, и человек свят. Святости не свойственно страдание. Святость не ведает страдания, святость не знает, что это такое. Святость - радость, святость - любовь, святость - мир, святость - гармония... Библия гласит - первочеловек жил в раю, что подразумевает, что он жил в полной достаточности всего и не знал страданий. А дальше случилось то, что человек по дарованной ему Богом свободной воле извратил святость. Он часть своего существа сделал не святой, сделал противоположной святости. Почему часть, потому что если бы он извратился весь из своей святости, он не смог бы жить дольше и умер. Но человек жив по сей день, значит, святость в нас ещё присутствует. А почему антисвятой человек не смог бы жить дольше и умер? Потому что по природе своей человек - Бог, и он един с создателем, Бог и человек - одна субстанция, одна энергия. Если бы человек совсем перестал быть святым, прекратился бы энергообмен между Богом и человеком вследствие разрушения родственности энергий, и человек, оставшись один без родителей, остался бы в пустоте и не смог бы существовать. Правда, здесь есть один нюанс. Помните, мы говорили об антихристе, как о вредоносном существе, побуждающем божьих человеков извращать святые божьи энергии, чтобы питаться, чтобы заряжаться и поддерживать своё существование этими извращёнными энергиями. Антихриста ещё называют - змей, дьявол, сатана.... Как бы его ни называли, приходится просто согласиться с его существованием. И он существует вне жизни Бога, ему это удаётся, у него это получается. Значит, возможно существовать не только в Богобытии, но и вне его. Его же Бог не питает. Потому что он не родствен Богу, так он живёт за счёт порчи людьми святых энергий, превращения людьми святых энергий в несвятые. Антихрист противоположен Богу, чужд Ему, но он есть в жизни людей, как некая очень плохая реальность. Современные люди мало знают о сатане и могут сомневаться в его существовании. Со времён Иисуса и позже мы знаем о таком феномене, как одержание людей бесами. Русская религиозная литература прошлых веков изобилует описаниями случаев одержания, да и в современности они случаются, только не очень разглашаются. Таким образом, невозможно просто отрицать наличие некой небожественной формы разумного существования. Так может ли человек - дитя Божье, превратиться в антихриста. Я признаю - может. Только человек прежде умирает как человек, то есть умирает в нём его божественная святость, и место его умершей человеческой души в его телесной оболочке может занять сатана. Вам ведь тоже известны оборотни. Оборотни могут ничем не отличаться от людей, только человек настолько извратил свою душу, он всё святое в себе заместил злом и превратился во зло.
   Вернёмся к страданию.Так что же такое страдание? Из сказанного следует, что человек, извратив святость, создал в своём существе некую часть, состоящую из антисвятости. Антисвятость, как мы только что увидели, есть смертность, потому, что полностью антисвятой человек не жизнеспособен, он умирает сразу. Так вот, оказывается, что извращение человеком святости (божественной энергии) порождает в нём долю смертности (антижизни - смерти). Теперь посмотрите, количество смертности в разных людях может быть разной и напрямую зависит от количества извращённых человеком святых энергий. Чем больше извратил, тем больше смертности накопил. Если бы мы могли видеть человеческие души, мы бы видели сколько в человеке святости и сколько смертности. Хотя впрямую мы этого не видим, по косвенным признакам можно наблюдать степень поражённости человека смертностью - радостен-нерадостен, весел-угрюм, живчик-тихушник... Итак, поставлен знак равенства между антисвятостью и смертностью. Не забудем - антисвятость не химера какая-нибудь, не иллюзия и не пустота, антисвятость - извращённая человеком святая энергия, превращённая в антисвятую энергию, которая, как всякая энергия, потом может преобразовываться в субстанцию, в вещество и накапливаться в душе. Нам никто прежде вот так на пальцах не показывал всю эту антисвятость-смертность, хотя намёки делались. Ладно, в наших существах появились и накопились смертные энергии и субстанции, накопилась смерть. Вместе с ними в нас существуют божественные святые энергии - жизнь. Так вот теперь они вместе в одной клетке (в душе), и что же там будет происходить? Правильно, Борьба! Эти энергии противоположны, они антогонистичны, конфликтны. Между ними нет и не может быть совместимости, не может быть гармонии. Между ними всегда есть и будет разлад. Да, в наших душах война, господа. Теперь обратите свои взоры на поля человеческих сражений. Там вы видите что-то, какое-то действо, несовместимое с жизнью. И там вы видите море страдания. Не знаю, какая из противоборствующих в человеке энергий обладает свойством чувствовать, переживать страдание, святая или антисвятая? Можно порассуждать, но рассуждение будет гипотетическим. Несвятая энергия, как мы видели, мёртвая, она другая, она не то что жизнь. Вот только сейчас я нашёл, что есть смертная, мёртвая энергия. Она - хаос. Чем святая энергия отличается от хаоса? Святая энергия - организованная энергия. Вначале было Слово. И был Сказавший Слово. Был Тот, Кто помыслил и произнёс Слово. Он что-то неорганизованное (энергию, субстанцию) преобразовал в организованное. Он сотворил организованно движущуюся энергию, которая может поддерживать в себе это организованное движение, которое люди потом назвали Жизнью. А хаос - это тоже движение, но неорганизованное, беспорядочное, которое, как и жизнь, пребывает вечно. Так вот, в нижних октавах жизни, там где возможно извращение святости, оказывается, возможно скрещивание, сращивание святых и несвятых энергий и их гибридное совместное существование. Теперь для меня это несомненно. Гибридные существования наблюдаются в проявлениях уродств в людях, в животных. Но может и не быть внешних проявлений гибридных существований. Да и о каких внешних проявлениях можно говорить, если гибридные существования имеют место повсюду в жизни людей. Потому что все люди Земли извращают святые энергии, преобразуют их в смертные и продолжают жить. Сама-по-себе смертная энергия не может страдать, так как жизнь может быть просто невосприимчива к каким-то исходящим от неё эманациям или трансляциям. Коль несвятая энергия всё-таки есть, она может что-то излучать, что-то транслировать, но её излучения (сигналы) просто не будут распознаваться жизнью. И святая Жизнь тоже не знает страданий. Бог бессмертен, Бог свят, Бог благостен, Богу неведомы страдания. Человек, порождённый богом, свят, человек безсмертен (Адам), человек благостен, человеку святому неведомы страдания. А люди страдают. Так вот, "местом" страданий в людях оказывается гибридная, скрещенная со смертью и хаосом его часть. Это она, отличающаяся от святости, поражённая смертью и хаосом (можно назвать её полуживой, полумёртвой), будет переживать чувствования, несвойственные ни смерти, ни святости - боль..., наверно, сотни всяких аспектов переживаний боли и страданий... Так как эта часть человеческой души родственна смерти и хаосу, она будет допускать в себя хаос, и, вместе с тем, она восприимчива к воздействиям святости. Здесь мы опять вернулись к сосуществованию противоположностей, к борьбе, разладу, конфликтности, к диссонансам. Вот для меня теперь очевидный ответ на вопрос - что такое страдание.
   Я теперь допускаю, и даже уверен, что боль, страх, страдание вечны, как сама Жизнь. Смерть тоже вечна, и она всегда сосуществует рядом с жизнью, а в некоторых краевых местах жизни смерть и жизнь являют гибридное совместное существование. Далее у меня возникает вопрос. Боль, страдание, страх - эти чувствования разлада, хаоса, смерти, само чувствование, явление и факт чувства, это вот переживание - кто его придумал, Бог или дьявол? Существуют же явления, как данность - цвет, звук, зуд.... Некоторые из них воспринимаются только физическими органами, а боль переживается как телом, так и душой. Нередко же бывает, физически мы здоровы, а душа болит и может болеть нестерпимо. Наверное, боль, как все другие чувствования, придумал Бог. Ведь можно же было сделать так, чтобы боль никак не воспринималась, не ощущалась, не чувствовалась, не переживалась, что б её не было. Чтобы ни происходило, живое существо просто не ощущало бы боли. Например, человек получает ранение или ожог, он видит ранение, видит покраснение от ожога, а боли не чувствует. Мог же Бог из "милосердия" к живым существам сделать эти всякие поражения не сопровождаемыми болью. Посмотрите, если бы совсем не было боли, страданий и страхов, было б хорошо. Ничего не болит, никто не страдает - благость же... Так нет, была придумана боль, чтобы она была и чтобы было страдание, и страх. И вот я вижу, что эти чувствования и переживания придуманы неспроста, что они необходимы для жизни, для её вечного существования. Боли, страхи и страдания - это сигнальные системы предупреждения разрушения, разлада, хаоса, смерти. Не будь этих сигнальных систем, живые существа не знали бы, что они разрушаются, подвергаются воздействию хаоса, смерти, что это организованное и самоорганизующееся движение энергий (жизнь) подвергается опасности дезорганизации и хаоса. Не будь этих сигнальных предупреждающих систем, жизнь однажды могла бы умереть совсем, и её бы сейчас не было. Но жизнь есть сейчас, значит она была всегда раньше и будет всегда потом, благодаря ... боли. Испытав однажды боль, живое существо больше не желает переживать боль, у живого существа появляется страх боли, и живое существо будет избегать ситуаций, доставивших ему боль. Когда человек чувствует просто боль от ожога пламенем или паром, он быстро учится и больше не будет совать руку в пламя. И он, действительно, сохранит жизнь. Другое дело - болезни и страдания. Болезни и страдания часто "случаются" из ничего. Откуда-то рак взялся, откуда-то случилась ситуация, причинившая душевное страдание. С этим дело обстоит гораздо сложнее. Здесь человек не видит и не знает прямой причины болезни, причины страдания. И он не умеет учиться у болезней и страданий. С болью-то всё просто, не делай больше того, что вызвало боль и будешь жив, а вот с болезнью и страданием... чего больше не нужно делать или что нужно делать, чтобы болезни и страдания больше нас не поражали? Ответ-то кажется простым. Помните, Иисус сказал Марии Магдалине - иди и больше не греши, подразумевая дальше, что, если будешь жить чисто, всё у тебя будет хорошо. Из этого далее напрашивается тоже простое продолжение. Чтобы дальше людям не подвергаться болезням и страданиям нужно вернуться к святости. Ведь святая жизнь не ведает болезней и страданий. Вернуться к святости - это значит освободиться от присутствия в наших умах, душах, телах несвятых, антисвятых элементов, элементов дисбаланса, дисгармонии, смерти и хаоса. Это значит искоренить, истребить в себе элементы смерти и хаоса, возвратиться из полуживого, полумёртвого состояния к изобильной жизни. Для этого надо просто вспомнить, что мы сыновья и дочери Бога. И Бог-Отец-Мать любит нас и сейчас так же, как Он любил нас, когда мы были святыми. Любовь Его к нам нисколько не уменьшилась. Просто мы, оторвавшись от Бога, перестали купаться в Его любви, перестали её чувствовать, перестали её воспринимать. Вследствие того, что в нас появились элементы смертности, мы утратили восприимчивость к любви, какая у нас была, когда мы были святыми. Мы утратили ощущение связи со своим истоком - с Богом, но эта связь в нас по-прежнему есть и остаётся, пока мы живы. И милостью Божьей, Его всепрощением, с помощью Его служителей, непосредственно собственным активным трудом можно претворить обещанную Иисусом мечту - "будете иметь жизнь, и будете иметь жизнь с избытком". Нам необходимо просить Бога о помощи, нам надо предоставить Богу и Его Служителям действовать в нас, вместе с нами. При этом надо всегда помнить - я сам ничего не могу сделать, но с Богом всё возможно. Потому что мы сами посредством дарованной Богом свободной воли и творческой способностью смогли только отпочковаться от Него, а вернуться без Его участия, как главного деятеля, мы не сможем. И я трижды подчёркиваю это. Да, вернуться к святости человек может, прилагая неотложный. неустанный труд. Спросят - почему своим трудом, ведь Бог всемогущ, и Он в мгновение ока может вернуть человека куда угодно и в святость в том числе. Не отрицаю, Бог может. Но Он не будет это делать, потому что Богу нужно, чтобы человек неустанно трудился, ибо только так человек может нащупать ниточку связи с Богом, почувствовать свою нераздельность с Ним, только тогда человек твёрдо научится, как можно и как нельзя жить, чтобы не страдать; и тогда человек, будучи среди людей, может научить других. Ищущему человеку подскажут, где путь возвращения, ему помогут на него встать, ему укажут его первые шаги и направят последующие...
   16. П Р О Н А С. Фёдор, здравствуй. Уже давно, когда мы с тобой только начали разговаривать, как "попутчики", я получил от тебя твои "родовые метки", по которым я узнал об особенностях твоего духовного труда и пути в этом твоём воплощении. Как ты мне сам сообщил, у тебя всё начиналось, как и у многих в Советском Союзе, и, в дальнейшем, в России, сделавших попытку ступить на духовный путь развития, и именно тогда ты столкнулся с Учением Владыки М. и его глашатаями - Еленой и Николаем Рерих. В дальнейшем у тебя, как опять же у многих, встретившихся с Учением А. Й., случились трудности, которые в итоге вылились в твою несовместимость с этим Учением, его Источником и Его проводниками - Рерихами. "С чего ты это взял?" - скажешь ты. Я это заметил сначала по твоему мимолётному пренебрежительному замечанию, типа, мы все с этого начинали (или мы все это проходили) и, второе, ты как-то обмолвился, что тебе не нравятся картины Н. Рериха.
   Теперь я перейду к общему рассуждению о Владыках, Учителях и учениках, имеется в виду - о духовных. Есть такие общие ключевые моменты взаимоотношений духовных Владык, Учителей и учеников. Первое. Сказано - "кто отдаст свою жизнь ради Меня, тот обретёт её, кто сохранит свою жизнь, тот её потеряет". Второе. Иисус сказал - "никто не войдёт к Отцу моему, кроме как через меня". Интересные позиции, правда? Многие даже не задумывались об этом, кто-то не обратил внимание, кто-то решил, что это к нему не имеет отношения, другие подумали, что они обойдут стороной эти малопонятные чрезмерные заявления... Так по разному решив и успокоившись, ученики продолжили свои пути. Тогда некоторые увидели, что у них ничего не получается, и они, кто во что горазд, отвлеклись по разным другим увлечениям - контактёрство, ченнелинг..., как раз к этому времени таких всяких разных увлечений появилось множество, выбирай-не-хочу. Но были и такие, и их осталось немного, решившие, что эти "чрезмерные" заявления как раз про них. Потому что, следуя однажды выбранному направлению, они узнали на опыте, что эти два фактора взаимоотношений - это то, через что ученику надо пройти. (Это, как сквозь игольное ушко пролезть).
   В разные исторические эпохи, в разных человеческих общностях появлялись духовные Учителя - посланники Бога, неизвестные нам и известные: Гермес, Кришна, Будда, Конфуций, Иисус, Магомет... Позднее мы узнали и таких, которые, не сходя на землю, с Небес, объявляли о своём владычестве. У всех у них - Учителей - естественным образом появлялась своя паства (как сказал Отец сыну своему единородному - "паси овец моих"). И паства эта всегда была разношёрстная. Где-то в среду паствы внедрялись волки в овечьих шкурах. Опять же, естественным образом, отношения разных учеников с Учителем складывались по-разному. Кто-то безоглядно верил и любил Учителя, кто-то подвергал сомнению, кто-то входил в состояние конфликта, другие становились Его врагами. Всё так естественно, всё, как всегда, так по- человечески. И никому не приходит на ум осуждать людей-учеников, это же люди, человеки и они все такие разные... Но человеческая-то история длинная, хоть люди и не знают об этом. Люди крутятся тысячелетиями в воплощениях на Земле. В этих тысячелетиях одни и те же Учителя-посланники могли приходить на Землю в разные эпохи, в разные социумы, под разными именами, а люди - овцы нарабатывали с ними разные тёрки, теперь это называется КАРМА. Вот сейчас говорю очень существенные вещи. История длится, Учителя приходят и объявляются, некоторые Учителя остаются надолго и продолжают быть таковыми в течение тысячелетий, некоторые объявляются как "новоиспечённые", неизвестные ранее, например, Вл. М. Здесь скажу, что, как Учителя приходят на землю в определённые сроки и определённые социумы, так и люди воплощаются в этих социумах в эти же сроки не случайно. Учителя, пришедшего в социум, и людей этой общности соединяет карма, может быть, не всех людей, но, по крайней мере, многих в данном конкретном социуме. В своё время я узнал, что у меня с Иисусом (никогда бы не подумал ранее) есть древняя карма, что я воплотился в это время в этой христианской православной традиции не случайно. И это мне помог узнать, ты не поверишь, Вл. М. Я даже нисколько не сомневаюсь, что ты, Фёдор, не являешься исключением в этом овечьем (можно сказать в бараньем, нет никакой разницы) стаде. Мы ведь все пребываем здесь в этой религиозной традиции. В эти же сроки приходит в Россию и объявляет себя Владыкой М. Не случайно всё! для нас.
   Теперь давай вернёмся к тому, что мы обозначили в начале изложения, как второе, а именно - "никто не войдёт к Отцу моему, кроме как через меня". Так вот, изречение Иисуса означает конкретно, не много не мало, что у нас с ним, как с конкретным Владыкой-Учителем, есть конкретная плохая карма. А, ведь Он - единородный Сын Божий и Его Посланник (Иисус), Он, исполняющий волю пославшего его Отца, Он не первый встречный на улице. Он, облачённый высшей властью и полномочиями, Он, объявивший себя Христом и Сыном Божьим, Он, заявивший свои верховные полномочия, - Он пришёл сказать о любви Отца к своим детям, Он пришёл сказать, что Отец желает блага всем своим детям, и Он - Отец готов даровать всем это благо и творит чудеса через Сына своего - исцеляет, кормит голодных... Он - Отец говорит: Мой Сын Иисус - мой провод, через который Я посылаю свой ток на вас, исцеляя и творя чудеса для вас, он труба, по которой изливаются на вас (людей) мои блага, он открытая дверь, через которую Я - Отец прихожу к вам, люди, и через которую вы - люди, можете прийти ко Мне. А у нас, людей, своя свободная воля. Мы можем по своей свободной воле принять даруемые блага или пренебречь ими, сказав - мы сами с усами. Мало того, мы, закрывая глаза на очевидное, исходящее от Сына благо, можем даже подвергнуть Его осмеянию, пыткам, издевательствам и причинить Ему смерть. Таким образом, Иисус не только вправе сказать - "никто не войдёт к Отцу моему, кроме как через меня", он должен оповестить ЗАКОН - никто, причинивший мне вред намеренно или по неведенью, когда я был "при исполнении", не войдёт в Царство Божье, не разрешив его плохую карму со мной.
   Изложенное относится не только к Иисусу. Ведь были и есть другие Учителя. Таков Закон. Его не объехать, не обойти. Конечно, многие люди хотят попасть в Царство Божье. И также было объявлено - "никому не отказано...". Другие Владыки, с которыми мы неслучайно встретились на своих жизненных путях, для нас "Владыки в Законе". Если кто-то объявился Владыкой, и мы его узнали, как Владыку, неважно как, неважно когда, неважно какими путями, для нас это значит, что здесь "собака зарыта". И мы можем крутиться из воплощения в воплощение, избегать, встречаться и пытаться обходить сужденного Владыку в нашем устремлении в Царство Божье - вряд ли у нас это когда-нибудь получится. В поисках Царства Божьего нам не избежать встречу с сужденным Владыкой, и, может быть, даже не с одним, не обойти его. И это не проблема Владык и Учителей, это наша проблема, мы её создали и нам её разрешать. Нам вновь и вновь будет протягиваться рука ведущая, и нам когда-нибудь придётся встретиться со своим негодным творением лицом к лицу и искоренить его. Только так! Закон непреложен!
   Вопрос: имеет ли цену плата за вход в Царство божье, если да, то какова она?
   Привет. Продолжим! Фёдор, я не хочу оказывать на тебя давление, копаться и раскапывать, выискивая блох. Но движение по духовному пути может давать свои плоды, а может давать и другие результаты. В конце концов, можно согласиться с тем, что мы получили в этом движении, идя своим путём, успокоиться, сказав, - ладно, я удовлетворён и всё, что осталось не разрешённым, я оставляю на будущее. Вполне правомерный подход.
   И, всё-таки, считаю полезным поговорить ещё о том, что духовные пути имеют некоторые "общие места" - законы и правила, исполнение которых является ключами к затворам заветных врат. То, что ты мне рассказал в своём письме о твоём обширном охвате соприкосновений со святыми местами, может свидетельствовать о твоих достаточных финансовых возможностях их посещать и об осуществлении твоих личных желаний. Имеет ли такая стратегия и тактика необходимую пользу для искателя? Ответ на этот вопрос ты знаешь сам. Да, многие путешествуют, да многие осуществляют паломничества, многие посещают, многие приобщаются к ритуалам ашрамов и храмов. Это так желанно для многих душ, так интересно, так утешительно, так обогащает, так утешает, так наполняет, так возвышает... Правда же? Но имеет ли это отношение к истинно духовному пути? Скажу прямо - весьма отдалённое.
   Духовный искатель тогда лишь истинно становится на духовную стезю, когда он встречает духовного наставника и безусловно и беспрекословно принимает его верховенство. Вот это одно из необходимых условий. Необходимое условие обозначает, что его нельзя обойти. Если обошёл, в итоге пришёл не туда, пришёл почти в ту же неопределённость, с которой начинал движение. Почему наличие наставника необходимо, в чём суть этого необходимого условия? Суть в том, что искатель не знает н и ч е г о о том, что он есть, чего он хочет, не знает исходного своего положения, не знает цели, не знает ям, пинков и кочек, трясин, зыбучих песков, круч и лавин ... подстерегающих его, не знает о первых и последующих шагах, не знает поддерживающую руку наставника (Учителя), не знает его провода, не знает его маяка. Ведь наставник почему наставник? Потому что наставник, во-первых, ставит ученика на его место, ученику это необходимо, ученик не знает своего места. Ученик думает, что его место в ашраме Махариши или ещё где-нибудь, даже в Антарктиде, чтобы закалить волю. А наставник говорит - твоё место возле меня. Некоторым ученикам сразу становится скучно, и они убегают в места, где веселее. Во-вторых, наставник ставит перед учеником задачи, даёт задания, говорит конкретно, что и как ученик должен делать. Эти вот задания становятся истинными вызовами для эго ученика. Здесь уже не до игр. Ученик либо справляется с вызовами, так-как в нём может возникать неприятие, отрицание вплоть до бунта, и он их побеждает, потому что понимает, коль так велит наставник, значит так нужно для меня, ибо кто я - невежественное ничтожество, или он - знающий обо мне всё наставник; либо решает, что такой наставник ему не подходит. И искатель покидает наставника, не понимая, что он потерпел поражение от своего эго. Такие задания вызовы-испытания следуют от наставника одно за другим. Здесь ученик становится на первую стадию ученичества - смирения и послушания. И уже с самых первых серьёзных заданий ученик учится познавать, понимать и видеть себя. Так наставник-Учитель становится зеркалом для ученика. Ученик со временем понимает, как неожиданно и как много наставник открывает ученику про него, ученика, и ученик начинает осознавать, что, глядя на наставника, он видит себя, как в зеркале. Такое взаимодействие ученика и наставника неоценимо важно. Глядя на себя посредством наставника-зеркала, ученик осознаёт свои требующие исправления негодные качества, о которых он даже доселе не подозревал. С этого момента от ученика уже не требуется слепого послушания. Ученик осознал направление работы для исправления самого себя, а наставник обучает ученика приёмам и средствам работы над собой. С этого места начинаются первые значительные прозрения-откровения ученика. Думаю, что каждый ученик получает откровения, прозревает что-то своё, потому что у мирских людей много общего, но каждый человек индивидуален (уникален), так женщины отличаются от мужчин, так различны люди разных профессий и занимающиеся разными видами деятельности - поэты, рабочие у станков, директора заводов, музыканты, спортсмены... Я, например, узнал в своё время о себе, какое я животное-самец, или как я оказался падшим существом, или как различны животные в животном мире, а в совокупности животное царство выражает человека мира, или как я, став падшим существом, одичал и подсознательно скрывался от духовного царства, или как я стал транслятором массового сознания нужды, выживания, замкнутости в этом видимом мире...
   Конечно, этим не ограничивается роль наставника в становлении ученика. Наставник ещё и защитник. Пока человек живёт мирской жизнью, он не знает о тёмной стороне ни самого себя, ни мира. Когда же он становится учеником, тёмная сторона начинает оказывать сопротивление, начинает предпринимать попытки столкнуть ученика с пути, навредить, в некоторых случаях, уничтожить. Без защиты от тьмы в этом мире не так просто выбраться на свет. Наставник сам являет себя в качестве щита, а также обучает средствам и мерам защиты.
   Постепенно ученику прививаются навыки служения жизни. Опять же, сначала ученику говорят делать то-то и то-то для общего блага, и опять же ученик со временем прозревает, что он неотделим от Целого, что даже работая для исправления себя, ученик уже приносит пользу для общего, потом, что трансформируя себя, ученик уменьшает "количество зла" в мире. Впоследствии он привыкает делать прямую работу "для возвышения каждой частицы жизни", ибо каждая частица жизни и есть он сам.
   17. Экзотика жизни. В качестве вступления нужно сказать о невидимой стороне жизни. С тем, что видимо - просто. Вот мы видим зрячими глазами всё, что попадается в наше поле зрения. Мы видим, слышим, ощущаем другими органами восприятия. Нам бы радоваться данности наших ощущений. Это ведь чудесно, правда - видеть, слышать, чувствовать вкус... Обратите внимание, нам не нужно учиться воспринимать, ни родители, ни кто-либо ещё нам не показывают и не рассказывают, как смотреть, как видеть, как слышать... Мы, как только родились, сразу всё начинаем воспринимать. Это чудо жизни, это такая благость. Удивляться бы и радоваться таким чудесным, данным нам даром свойствам. Мы же, "привыкшие" ко всему привыкать, привыкаем к чудесным нашим свойствам, пользуемся уже ими в дальнейшем как пользователи, совершенно не задумываясь о данных нам благих чудесах. Теперь пусть мне скажут не верящие в чудеса, что свойства восприятия не чудо. Пусть мне скажут не верящие в Чудотворца, не верящие в Творца, пусть они мне скажут, что они не чудесно устроены. Пусть они мне скажут, что это они сами придумали и устроили себе зрение, слух, обоняние... Или может они скажут, что это родители им дали и научили... Никто не дерзнёт этого сказать, потому что каждый здравомыслящий человек быстро осознает, что совсем немного нужно мозгов и умственного труда, чтобы понять, что не они сами придумали и устроили себе зрение... и что это не дело рук их родителей. Наверно, нормальный, здоровый человек сразу же спросит себя - а кто же мне устроил эти мои чудесные возможности? Такие необъяснимо чудесные, такие невыразимо благие... Есть такие великие личности, вещающие с экранов - "я не верю в Творца..." Тогда, в кого ты веришь, в себя что ли? Скажи мне, кем и чем бы ты был, если бы не имел от рождения того, что ты имеешь? Вот если бы ты, и вправду, был слеп, глух, нем от рождения, тогда бы ты мог помыслить в сердце своём - "я не верю в Творца". Да, велика и благостна дарованная людям возможность видеть. Говорят, что посредством зрения человек воспринимает 80 процентов от всей получаемой информации. Милостью Божьей ми видим... И Божьей милостью мы не видим того, что нам не дано видеть. Потому что, если бы мы видели невидимое, мы бы устрашились, мы бы захотели убежать, скрыться от ужасающих мерзких зрелищ. Но бежать нам было бы не куда, и скрыться нам было бы негде, потому что бежать и скрываться нам бы пришлось от самих себя. Ареной явлений, Божьей милостью сокрытых от нашего виденья, являются наши души. Есть люди, видящие в сновидениях, некоторые видят наяву что-то там внутри. Я тоже видел у себя внутри совсем не благоприятные явления, но я умалчивал... Несмотря на огромный объём информации, которой мы оперируем посредством зрения, он является только надводной частью айсберга, подводная часть которого скрыта от наших глаз милостью Божьей. Здесь я приоткрою завесу, скрывающую тайну невидимого, только совсем маленькую щёлочку, потому что с большим мне самому совсем не хочется соприкасаться. То, что я рассказывал о страданиях и боли, о смерти и хаосе в наших душах, не является сказкой. Боль и страдания и без меня знает каждый человек, а вот смерть и хаос сокрыты от нашего непосредственного наблюдения. Иисус высказывался совсем нелицеприятно о некоторых людях, он говорил о них - "гробы, наполненные костями мертвецов". Здесь можно подумать и понять, чем эти люди были, пока не стали наполненными костями мертвецов гробами. Да, прежде того, как там остались только кости, там было ещё что-то, там была мёртвая плоть. Пусть это высказывание Иисуса образное, но оно как нельзя более зримо показывает нам то, что происходит с душами людей, когда те занимаются порчей и извращением святости. Там образуется мёртвая плоть, тонкая мёртвая плоть. Потому что душа человека пребывает в сфере Тонкого Плана. Когда человек извращает святую энергию, он "обрезает ей крылья". Святая лёгкая, летучая, свободная энергия преобразуется в тяжёлую, утрачивает лёгкость, летучесть и оседает на дне души. При этом она может ещё и конденсироваться, превращаться в тонкое вещество и вплетаться, как мёртвое вещество, в тонкую ткань души. Если человек не прекращает грешить, мёртвая тонкая плоть будет накапливаться в его душе. Смертность поражает не только тонкую сферу, она распространяется и на органы физического человеческого тела. Сказал Владыка - многие сердца смердят. Люди знают то, что называется несвежим дыханием. Жестокая правда, что есть люди, рядом с которыми невозможно находиться, или от них нужно отворачиваться, настолько тяжко их "несвежее" дыхание. Это вот прямые признаки того, что люди отравили себя ядовитыми веществами, которые они получили, преобразовав святые энергии. Так мы получили в себе мёртвую плоть, так мёртвую плоть в себе мы можем приумножать. Посмотрите, что происходит дальше. Мёртвая плоть будет разлагаться, как разлагаются трупы мёртвых животных. От разлагающейся мёртвой плоти будут распространяться миазмы, сопровождающие процесс разложения. Эти миазмы будут привлекать к себе падальщиков. Падальщики, коль есть они в плотном физическом мире, почему бы им не быть на Тонком Плане. Там они тоже есть, можете не сомневаться. Там этой нечисти поболее, чем на Земле, и они ещё более разнообразны. И вот, наши души превращаются в места пиршества сущностей-падальщиков. Наверно, много таких сущностей-падальщиков мы "прикармливаем", наверно, они растут на "наших харчах" и сопровождают нас по жизни. Живущие на Земле люди не видят своих спутников и не знают о них. В некоторых случаях такие существа могут себя проявить, если их существованию будет что-то угрожать, например святые моления о душах ближних... И то, что мы их не видим, правда, хорошо. Разного рода сущности "воспитываются" ещё людьми, подверженными разного рода маниям - наркоманами, алкоголиками, любителями сладкого, курильщиками, обжорами... Ни для кого не секрет, как непросто бывает бросить вредную привычку. Наверно, если пьяница перестаёт выпивать, воспитанные им сущности алкоголя начнут побуждать его выпить. Так люди, подверженные разным маниям, когда воздерживаются (от табака или выпивки), теряют душевный покой, теряют равновесие, им начинает казаться, что жизнь утрачивает смысл, становится никчёмной, и им легче поддаться нестерпимому влечению, чем отказаться от него, чтобы отвадить от себя воспитанную сущность.
   В. П. О8.12 2020 г. г. Красноярск
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  

 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"