Тарасов Олег Георгиевич : другие произведения.

Иноверец

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    про веру во всеобщий заговор



Иноверец
(из разговоров с "образованным" соседом)

  Моя фамилия Иванов. Говорят иметь фамилию Иванов  в России  -  это значит
не иметь фамилии, типа здесь все Ивановы. Так вот тем,   кто  так  говорит,
даже если у него фамилия не такая как положено, типа  Петров  или  Сидоров,
я хочу сказать, чтобы они помалкивали! Я хочу  сказать,   что  моя  фамилия
Иванов. Мой город Суров и живу я на улице Вражья. Да, я родился и  вырос  в
деревне. И деревня, в которой я вырос,   называется  Глухая.   А  зачем  вы
говорите, что все Ивановы из деревни Ивановка? Это  вы  так  думаете,   что
все Дмитриевы из деревни Дмитровка, так я понял? Подождите,   да  я  же  на
вас не обижаюсь. Да, деревня Глухая, и не по тому,   что  там  одни  глухие
живут. Я-то ведь не глухой. Так.  А  вы  говорите. . .   Просто  место  там
глухое. Дорога там кончается, а дальше  уже  тайга,   буреломы  да  болота.
Глушь несусветная.
   Про картошку? Какая там картошка растёт?  Да  растёт,   а  почему это так
интересно? Коров там держали тогда, другую скотину, куры, овцы.. .   Растёт
там картошка. Да я сам, можно так сказать, родился в картошке. Я  её  знаю.
Вот говорят по телику: "соблюдение агротехники, междуполье, так надо,   сяк
надо". А я вам так скажу: всё это для отвода глаз говорят. Сами  ничего  не
понимают, как сажать, да когда окучивать - вот глаза народу  и  отводят  от
того, что сами ни бельмеса не понимают. Выучатся, понимаешь ли,   а  сам  -
ну ничего в этом не смыслит. Да,   а  вот  я  её  чую.   Когда  и  что. . .
   Конечно, городская жизнь - она интересная, престижная и как-то  необычная
по началу. Когда приезжаешь из города домой к себе  в  деревню,   то  мамка
стол накрывает для меня, как дорогого  гостя.   Я  ведь  городской.   Домой
приехал. Соседи приходят поговорить: то да сё, да как там, в  городе,   как
работа. Я ведь телефонистом работаю. Ну, конечно, соседи  ещё  и  самогонку
мамкину попить приходят, не без того.   А  ведь  старики  приходили,   тоже
спрашивали. У меня, молокососа! Меня  тогда  даже  распирало  от  гордости.
Хотя многие в городе у них родственники, тоже приезжали,  но  когда  это  с
тобой  -  тут  особый  разговор.   На  самом-то  деле  я  понимаю,   что  я
дурак-дураком, а всё равно  приятно.   Строго  так  рассказываешь,   что-де
снимаешь квартиру на Черемошниках. Как-никак погреб есть, картошку  тут  же
немного садишь, но так для того чтобы навык не  забыть.   А  на  работу  на
троллейбусе или на трамвае. Спрашивают - а я отвечаю. Язык  не  переломится
рассказать. Сколько чего стоит, да почём продают. Им же  тоже  надо  знать,
ведь тоже  продают,   иногда  сами  в  городе,   а  иногда  сюда  городские
приезжают. Чтобы не продешевить,   да  и  не  проторговаться.   Стариков  в
Глухом, кстати, много было тогда.  Считай  около  каждой  избы  по  старику
сидело и смолили они самокрутки величиной  с  большой  палец.   А  табак-то
свой, с огорода забористый, не то  что  сейчас  в  этих  тонких  сигаретках
иностранных. 
   Писателя  помнишь?  Который  "Детство  Тёмы"   написал?    А,     кажется
Гарин-Михайловский. Про него у нас в  Сурове  ещё  легенда  ходит.   .   Он
изыскания  здесь  вёл.   Дорогу  на  Дальний  Восток  тогда  ещё    царское
правительство строить собиралось. От Японии обороняться. Тогда  можно  было
дорогу проложить через  Михайловск  или  через  наш  Суров.   Только  около
Михайловского  через  большую  реку  мост  получался  короче  на  несколько
километров. Так суровские купцы ему взятку  пытались  дать,   чтобы  провёл
железную дорогу через Суров. А писатель этот не взял.   И  теперь  Суров  -
это тупик железнодорожный, а  Михайловск  поменял  название,   расцвёл  как
малина. Через него теперь  китайское  барахло  в  Европу  едет.   А  раньше
обозами через Суров шла дорога. Как санный путь встанет,   так  и  везли  в
Москву из того же Китая всё хорошее.  Шёлковый  путь  назывался.   Здесь  в
Сурови коней разводили, а теперь всё заглохло. Вот война  была,   так  сюда
оборонные заводы  привезли,   немного  подняли  промышленность.   Но  время
прошло, так и заводы обратно в Европу, ближе к столице. Иногда  спрашивают,
а почему вот этот завод в городе  так  близко  в  железнодорожной  станции.
Вроде дым  от  него,   сажа.   Как  люди  не  думали  об  экологии,   когда
проектировали и строили. Что они  дураки  были?  Мне  один  старый  человек
рассказывал, как это происходило. Приходил из Европы эвакуированный  завод,
станки с железнодорожных платформ стаскивали, платформы  уходили.   Ставили
станки на железные листы и тащили волоком по пустырям от  станции.   Тогда,
там где сейчас заводы эти, пустыри были. А всё летом  было,   только-только
осень. Неподалёку от станции,  куда  дотащить  силы  были,   устанавливали,
подводили электричество, свет  давали  -  и  начинали  точить  снаряды  для
фронта, для победы. 
   Гарин-Михайловский - он про наши окрестные места много  писал. В  путевых
заметках. Так себе писатель. Побывал в Сибири  и  на  Дальнем  Востоке,   а
ничего не понял. А писатели русские, того времени,  его  и  за  писателя-то
не держали. Так - железнодорожный инженер путей сообщения.   Да  и  сами-то
они не были писателями. Вот Чехов -  тот  врач,   Толстой  -  граф.   Такая
традиция не работать писателем, она и потом в ходу была. Стругацкие  -  те,
вообще, - один переводчик, а другой - астроном.   Пока  есть  свободное  от
работы время - попишем. "Землю попашем - попишем стихи".  Всё  равно  никто
всерьез  не  принимает.   Только  восторженные  курсистки.   Вот  если   бы
пропаганда не возвеличивала Лермонтова или Александра Сергеевича,  так  кто
бы про них и знал? Это пропаганда делает  "так  называемого  писателя"  так
"называемым великим". Вот выступали они против царского  режима,   вроде  в
нашу революционную дуду дуют - значит наши. Пропаганда  во  всем  виновата.
Да что вы всё смеётесь! Всё  бы  вам  хиханьки  да  хаханьки.   Всю  страну
захихикали! Когда серьёзные вещи  говорю  -  они  ржут  как  кони!  Обидно.
   Я своим деревенским про  это  тоже  говорил.  Говорил  -  вы  сами думать
должны. Чему вы верите - это же вас дурят! А они ржут. Не  дорос  народ  до
правды. Так я думаю на этот счёт.
   Стали в нашей деревне Глухой церковь строить. Потому как деревня от села
должна отличаться, что в селе-де церковь есть, а в деревне, вроде,  она  не
нужна. Была церковь в нашей деревне, но её спалили. Надо  бы  восстановить.
Пропаганду стали вести, деньги собирать. Тут  я  не  выдержал.   Стал  свою
пропаганду делать. Уговорил своих переезжать в город. Сколько  можно  среди
таких тёмных  людей  жить.   Голову  вроде  подняли,   а  верят  кому?  Эти
священники - они же только деньги собирают, А сами на  Мерседесах  ездят  и
живут припеваючи. А народ всё верит,  а  были  ли  те  боги,   про  которых
говорят? Может, их и не было вовсе. Ведь это  тоже  пропаганда.   Я  одного
знаю. Тот был парторгом,  партсобрании  проводил.   Билет  свой  партийный,
наверное, до сих  пор  хранит.   А  сам  в  церковь  ходит.   Как  праздник
церковный, так крёстным ходом - впереди всех за батюшкой бежит.   А  я  так
ему и сказал : "перебежчик ты и флюгер!".                                                         
  Недавно я прочитал книжку "Веды". Я понял - это моё. Все  мои предки жили
на севере и они были истинные арии.   Мои  предки  не  верили  ни  в  какие
религии.  У  них  были  свои  древние  боги.   Эти  боги  и  только  они  -
правильные. Мои предки не были рабами мирового империализма, а  просто  ели
и пили в своё  удовольствие.   А  потом  история  круто  повернула  и  даже
воспоминания о истинной вере в настоящих местных богах  было  уничтожено  и
утеряно. Насажена рабская вера. Это  всеобщий  жидо-масонский  заговор.   Я
уверен, что есть всеобщее правительство,   но  его  никто  не  знает.   Это
правительство комитета трёхсот. Оно управляет всем  миром.   Все  деньги  у
него и без ведома этого комитета никто из правителей  не  может  управлять.
получается, что через своих ставленников  проводиться  политика  уменьшения
количества народа. Эти Ротшильды и приспешники Моргана  и  те  кто  с  ними
устраивают  войны,   заставляют  есть  изменённые  гены  продуктов,   чтобы
уменьшить  количество  народу.   Ведь  продуктов  питания  становиться  всё
меньше.   А  если  народу  будет  много,  то  есть  будет  нечего.
  Да, я твёрдо уверен,   что  прогресс  тормозят  именно  они.  Именно этот
комитет. Ведь можно же развивать альтернативные виды электроэнергии,  а  не
платить за газ, бензин, нефть.  А  кто  мешает  производить  электроэнергию
ветряками? Или, допустим, солнечными батареями? Кроме того,  кто  запрещает
проводить работы по изучению  двигателей,   производящих  даровую  энергию.
Perpetum  mobile?  Тот  же  самый  комитет  жидо-масонов.   Ведь  можно  же
соединить электромотор, генератор и подсоединить к  ним  аккумулятор?  Если
всё же это запустить, то из аккумулятора можно  получать  напряжение  и  не
платить тем же самым, управляемым жидо-масонами  электрокомпаниям!  Да  это
просто один из видов остановки  технического  прогресса!  Если  это  ввести
повсеместно, то кто будет покупать у них  бензин  и  газ?  Обанкротятся  их
компании и, при этом, комитет  не  сможет,   как  прежде,   управлять  всем
миром. Да, я уверен, что чем больше у человека  денег,   тем  он  управляет
большим  количеством  людей.     На    деньги    капиталистов    нанимаются
техноагитаторы, которые проводят политику, выгодную комитету.  А  почему  я
сам не делаю даровое электричество у себя дома. Да во-первых -  это  шумное
производство,   а  во-вторых  пока  не  могу  найти    подходящий    мощный
электродвигатель. Но я твёрдо уверен, что смогу пострамить этих академиков,
которые  проводят  политику  торможения   прогресса   и    рассуждают    о
невозможности perpetum mobile. 


 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"