Анечка, это не проблема, деньги на лечение найти очень просто. Но не это сейчас главное.
Понимаешь Аня, ваше тайное общество и борьба с недостатками и пороками общества на местном уроне, это все напоминает сражения с ветряными мельницами.
-Да ты что такое Кика говоришь, какие ветряные мельницы, смотри за малый период, сколько мы сделали.Да за одну историю с туалетниками нашим ребятам спасибо надо сказать, а тухлятина в магазинах...
-Да-да, все, что ты Анечка собираешься перечислить, и прочие виды борьбы с болезнями общества- это все донкихотство.
Все это выдумывают правящие классы. Они для таких, как вы, вечно чем-то недовольных, создают или козлов отпущения, или ветряные мельницы. Им нужно скрыть самую главную проблему, самую страшную беду, рабство.
-Кика, да ты что, в каком веке ты живешь? Какое в наше время рабство? Оно, по-моему, исчезло при феодализме. А в нашей стране после революции вообще наступило равенство.
-Ага, только одни стали ровнее других.
-Как это?
-А вот так. Твоя мама равна с вашим соседом, он токарем на механическом работает. А вот директор завода ровнее вас, ты сравни его достаток и его возможности с вашими. У него дача на море и машины, и у самого, и у жены, и у детей. Он что, работает в сто раз больше твоей мамы. Вот я и говорю, он ровнее. А мэр города еще ровнее директора. Если директор может выгнать с работы вашего соседа, то мэр может лишить теплого места директора. И так далее, до самого президента. Можно сказать, раб первой степени, или второй, или восьмой, достаток разный, а все равно все остаются рабами.
-Но Кика, Это же невероятно, Значит, люди одновременно являются и рабами и рабовладельцами?
-Ну не все, конечно. Твои родители и сосед просто рабы. Но стоит токарю стать хотя бы бригадиром, это уже маленький рабовладелец и... одновременно раб. От него зависит и работа получше, и премия повыше.
И от того, что почти каждый мечтает стать рабовладельцем, светлого будущего никогда не построить. Можно лишь только улучшить условия низших рабов, и то только по желанию правящих рабовладельцев.
-Кика, ты просто пугаешь меня или разыгрываешь. Я вот не чувствую себя рабом, и мои друзья и одноклассники тоже не рабы.
-Все правильно Анечка, вы дети, поэтому находитесь под теплым крылом, под защитой своих родителей. Но стоит вам повзрослеть, как у вас появиться куча обязанностей перед семьей, перед коллективом, где вы будете работать, перед начальником, перед государством, наконец. Вы всем будете, ч-Да ты что такое Кика говоришь, какие ветряные мельницы, смотри за малый период, сколько мы сделали.
Да за одну историю с туалетниками нашим ребятам спасибо надо сказать, а тухлятина в магазинах...
-Да-да, все, что ты Анечка собираешься перечислить, и прочие виды борьбы с болезнями общества- это все донкихотство.
Все это выдумывают правящие классы. Они для таких, как вы, вечно чем-то недовольных, создают или козлов отпущения, или ветряные мельницы. Им нужно скрыть самую главную проблему, самую страшную беду, рабство.
-Кика, да ты что, в каком веке ты живешь? Какое в наше время рабство? Оно, по-моему, исчезло при феодализме. А в нашей стране после революции вообще наступило равенство.
-Ага, только одни стали ровнее других.
-Как это?
-А вот так. Твоя мама равна с вашим соседом, он токарем на механическом работает. А вот директор завода ровнее вас, ты сравни его достаток и его возможности с вашими. У него дача на море и машины, и у самого, и у жены, и у детей. Он что, работает в сто раз больше твоей мамы. Вот я и говорю, он ровнее. А мэр города еще ровнее директора. Если директор может выгнать с работы вашего соседа, то мэр может лишить теплого места директора. И так далее, до самого президента. Можно сказать, раб первой степени, или второй, или восьмой, достаток разный, а все равно все остаются рабами.
-Но Кика, Это же невероятно, Значит, люди одновременно являются и рабами и рабовладельцами?
-Ну не все, конечно. Твои родители и сосед просто рабы. Но стоит токарю стать хотя бы бригадиром, это уже маленький рабовладелец и... одновременно раб. От него зависит и работа получше, и премия повыше.
И от того, что почти каждый мечтает стать рабовладельцем, светлого будущего никогда не построить. Можно лишь только улучшить условия низших рабов, и то только по желанию правящих рабовладельцев.
-Кика, ты просто пугаешь меня или разыгрываешь. Я вот не чувствую себя рабом, и мои друзья и одноклассники тоже не рабы.
-Все правильно Анечка, вы дети, поэтому находитесь под теплым крылом, под защитой своих родителей. Но стоит вам повзрослеть, как у вас появиться куча обязанностей перед семьей, перед коллективом, где вы будете работать, перед начальником, перед государством, наконец. Вы всем будете, что - то должны, а за это вам будут, что - то обещать, или угрожать. То есть управлять вами с помощью кнута и пряника. Этим и отличается раб от хозяина.
-А вот и неправда, у рабов тоже есть кнут. Я уже прочитала всю историю, которую изучают в старших классах. Я хорошо помню, что рабы и крестьяне и рабочие, часто бунтовали, поднимали восстания, совершали революции.
-Молодец Анечка, а скажи, они сами совершали революции, или их кто-то подтолкнул к этому. Я лучше сама скажу, все эти народные движения возглавляли вожди, которые обещали народу светлое будущее. И захватив власть, устраивали светлое будущее для себя, забыв о народе. Вот тебе и народный кнут.
Девочки удручённо замолчали, думая каждая о своем.
Кика, я теперь просто не знаю, как дальше жить, как сказать ребятам. Они же так верят,... они думают, что приносят пользу. Да если они узнают правду, какими они станут. Даже страшно подумать. Неужели нет никакого выхода.
-Есть Анечка, есть выход. Есть такой народный кнут, можно сказать народная дубина. Только Аня это очень страшное оружие. До того страшное, что только за знание о нем, тебя будут стараться уничтожить спецслужбы всех стран. Да и само по себе это оружие может сыграть и отрицательную роль, если рабы со злости, начнут размахивать им направо и налево. Поэтому я и не знаю, стоит ли давать тебе эти знания.
Вот что Кика,- Аня взволнованно вскочила, - Перестань юлить. Думаешь, я не поняла, ты давно хочешь рассказать мне о супероружии. Но сначала скажи, почему мне, если знаешь, что меня могут убить за знания о нем.
-Видишь ли, Анечка, этим кнутом можно больно стегануть любого правителя или зарвавшегося чиновника, а можно и уничтожить в одно мгновение. Возможно, все правители и их окружение знают о нем. И они отслеживают, что бы эта информация не дошла до низших. Ну, допустим, что о кнуте узнает какое-то общество, или объединение вроде партии или движения. Но во всех этих обществах есть представители из спецслужб. Да всех членов этой партии, а заодно и их родственников, и знакомых, моментально уничтожат. А вот такое именно детское общество, как ваше, трудно проследить. Нет еще таких малолетних разведчиков и шпионов. Да и не подумают, что дети могут быть опасны.
И я думаю с помощью твоих друзей информацию о народной дубине моментально распространить по всему миру. Это и есть единственный выход из рабского положения всех людей. А также это единственная возможность обезопасить ваши жизни.
Если эти знания получит сотня, даже тысяча людей, их сразу вычислят и уничтожат. А вот миллионы уничтожить будет затруднительно. Лишь недавно появилась возможность моментально распространить любую информацию по всему миру. Вы люди придумали замечательную вещь- интернет.
Я хочу, что бы ты ознакомилась с этим оружием, вернее с информацией о нем. Если ты испугаешься или просто не захочешь выпустить знания в мир, то я сотру наш разговор и твои новые знания из твоей памяти.
-Кика, а откуда ты знаешь про это оружие и почему сама не воспользовалась им.
-Да я давно по крохам слышала о нем, и как то не обращала внимание. В старые времена многие волхвы, племенные шаманы и вожди знали о дубинке. Но тогда не было крупных объединений вроде государств. А племена с численностью даже несколько сотен неспособны были воспользоваться этим оружием. А вот люди одного, даже небольшого государства могут использовать дубину во всю мощь. Возможно, поэтому и началась охота на ведьм, как носителей языческой информации о страшном оружии.
А недавно я познакомилась с писателем, интересный довольно человек. Правда он оскорбляется и говорит, я не писатель и не член ни каких союзов. Я сочинитель. Прочитала у него несколько сказок, сейчас их называют фентези. И заметь, все истории занятные, но незаконченные. Я сначала подумала, что дедуля быстро выдыхается или у него не хватает фантазии. Но неожиданно заметила, что часть своих работ дед скидывает на флешку, которую затем прячет.
Я временно похитила у него флешку, а в ней обнаружила материал о супероружии.
Оказывается, эти сказки он сочинил только для одной цели. В одну из них он собирался вложить информацию об этом оружии.
Но к несчастью у него случился инсульт, и вот уже полтора года он не пишет. Он, конечно, пытается, но как он говорит, потерял легкость пера. Дед уже подумывает привлечь кого-нибудь к совместной работе, но боится, что при утечке информации ему уже не дадут закончить. Уничтожат и его работу, и самого автора.
Я переписала с его флешки данные о Н.Д., так он называет народную дубину. Прочитай их сейчас дома, пока родители на работе, только на всякий случай отключи интернет. И не забудь стереть информацию с флешки.
-Кика, зачем такие сложности, мы, что в шпионов играем. Кому нужно заходить на мой комп, ну что может быть секретного у школьницы...
-Анечка, я понимаю, что ты еще маленькая, но поверь мне на слово. Все компьютеры, и даже телефоны под наблюдением. Ну все, все, вон Олежек бежит, опять у ребят что то случилось. Ты беги домой, а я тут разберусь.
Вид у подбежавшего Олега был потрепанный. Разорванная у ворота рубашка, испачканные в грязи шорты и рассеченная бровь, для хрупкого спокойного мальчишки были необычны.
-Кика здравствуй, а куда Аня побежала.
-По делам Олежек. А ты откуда в такой боевой раскраске, что опять в войнушку играли.
-Да ты что Кика, какая войнушка. Там полицаи Пашку забрали.
-Это какого Пашку, Плейбоя что ли?
-Сама ты плейбой. Пашка за нас заступился, троих девятиклассников побил. А эта крыса полицаев вызвала и на Пашку натравила.
-Ну, Пашка, не ожидала от него, молодец, доказал. А ребята где?
-Все в парке собрались, они в школу боятся идти. Крыса всех нас тоже обещала в полицию сдать.
-Так, понятно. Побежали к ребятам. Кстати, а почему крыса? Она взрослая женщина, да еще завуч школы, поэтому следует ее называть по имени отчеству.
-Ой, не воспитывай меня Кика, сам знаю, что она взрослая. Понимаешь, когда она Пашку полицаям сдавала, у нее такое злое и страшное лицо было. Я однажды видел такое у крысы, когда на нее дворовый барбос напал. Здорово тогда барбосу досталось.
-Ладно, разберемся, у кого из них лицо, а у кого морда. Ты лучше расскажи, что там у вас случилось, что от вас девятиклассникам надо было.
-Кика, не беги так быстро, у меня дыхалка не резиновая, дай передохнуть. Не могу я на бегу говорить.
-Эх Олежек, правильно вас тренер в секцию не взял. Какие из вас бойцы выйдут. Я вам что говорила, каждый день бегать надо и на турнике заниматься. А без этого, вам ни какие приемы не помогут. Ну что отдохнул, тогда рассказывай, но на бегу.
-Уф, эти дылды нас с Андрейкой и Надей нас во дворе школы встретили. Андрея сразу без разговоров в лицо ударили.
А они смеются и говорят, - Тоже называются тайное общество, слабаки. Это мы сейчас устроим вам несчастный случай.
Сбили нас с ног, и давай пинать. Забили бы, да тут Пашка появился. Ух, он здоровски драться может. Они даже убежать не смогли, такие здоровые, а заревели как маленькие.
Ну и сознались, что Галина Ивановна с хорошей характеристикой в училище отпустит.
Тут как раз полицаи подъехали, и Галина Ивановна с дворником прибежали.
Ну и Галина давай кричать, что нас всех в тюрьму надо забрать за избиение школьников. Что мы банда головорезов, терроризирующих школу.
Нас бы, наверное, и забрали. Да только дворник рассказал, как из окна увидал, что это девятиклассники на нас напали. Вот он и побежал на выручку, да не успел.
Вот Пашку по приказу Завуча и забрали, а девятиклашек отпустили, как потерпевших. И дворника Галина обещала выгнать. Сама в школу пошла, показания на Пашку и на нас писать.
Все больше не могу, загнала ты меня, Кика. А вон и ребята, пусть теперь они рассказывают.
-Да нечего уже рассказывать. Ну, привет бойцы. Как настроение. Придумали, как Пашку выручать будем.
Ребята, сначала обрадовавшись приходу Кики, понурились.
-А что мы можем,- всхлипнула Надя - Разве в полицию идти. Так нас тоже посадят.
-Ну, ну, только без соплей, вы бойцы невидимого фронта, воины тайного общества.
Я вас чему учила, безвыходных ситуаций не бывает. Надо только внушить себе, что вы все можете. Давайте подумаем, что против нас имеет Галина, и какие козыри имеем мы.
- Это как, козыри, это в карты что ли?
-Не заморачивайтесь, я спрашиваю, в чем слабость Галины. Ну, например какая она была, когда пошла к себе.
-У, такая страшная, ее от злости всю трясло. Ага, а изо рта слюни так и брызгали. Наверно она бешеная.
Галина Ивановна носилась по своему кабинету, опрокидывая стулья. Показания на малолетних преступников ни как не хотели ложиться на бумагу. Не было существенных доказательств. Даже факт избиения девятиклассников бандой тайного общества с участием Боева разбивался о противоположные показания дворника. Как он некстати сунул свой нос.
-Шушера, взревела Галина Ивановна,- Как ты проглядела этого старого маразматика.
-Хозяйка, я выполняла твой приказ, добивалась, что бы на вызов прибыли нужные нам полицейские.
-Да какие это нужные. Это просто тупицы, как и вся полиция, сделали свидетелем, какого- то дворника. Да звони кому надо в полицию, что бы потерпевших на допрос не вызывали. А то еще расколются, наговорят с испугу лишнего.
-А они и так раскололись, когда их Пашка избивал.
-Что, а ты куда смотрела, не могла лишить их речи.
-Не могла, хозяйка. Совсем сил не осталось. Трачу их на всякую ерунду.
-Но, но, поговори у меня, а то сама понимаешь. Зачем ты мне бессильная, уничтожу и концы в воду.
-Хозяйка, пожалей. Да я для тебя...
-Тихо, исчезни, быстро.
В кабинет вошли второклассники. Те самые второклассники, которых Галина Ивановна мечтала уничтожить.
-Ну и чего приперлись, прощенья просить, не надейтесь, не прощу, прохрипела она.
Ребята с испугу попятились, но тут вперед выступил Андрейка.
-Нет, не просить, а требовать. Требовать, чтобы вы злая склочная женщина оставили нашу школу..
-Что, зарычала завуч, что ты недомерок говоришь?
-Он говорит, что вам не место в школе. С вашими данными вам место в другом месте.
-А, Галина Ивановна побагровела, да я да вас...
-Стоп ребята, я чему вас учила, со взрослыми надо разговаривать вежливо, остановила ребят Кика, и повернувшись к завучу произнесла
-Уважаемая Галина Ивановна, нет не так, глубоко уважаемая, нет опять не то, всеми уважаемая мымра, а не пошли бы вы вон.
Глаза у Галины Ивановны потемнели, из прокушенной губы на блузку потекла кровь. Она с рычанием отшвырнула стол и трясясь пошла на ребят.
-Ну, все готова, девочки споем прощальную, крикнула Кика и завизжала вместе с Надей дуэтом.
Дверь распахнулась, и в кабинет вбежали четверо рослых мужчин в белых халатах. За ними вошел бледный директор, а за ним девушка с диктофоном в вытянутой руке.
Когда санитары связали завуча, девушка протянула диктофон директору и произнесла.
-Борис Орестович, как вы допустили, что у вас завучем работает такой опасный для детей человек.
-Это все вы, ненавижу, уничтожу всех вас, прорычала Галина Ивановна,- Я вас всех сгною, порву, закопаю, я вас...
-Не пугай, все нечем уже рвать, ты уже вся выдохлась, и зубы стерла от злобы. И помощница твоя в шкафу, не страшнее половой тряпки. Ты ее всю выжала.
Дверь шкафа распахнулась, и на пол шлепнулась здоровенная крыса. Крыса пискнула, дернула лапами и затихла.
Когда Галину Ивановну увели, девушка снова обратилась к директору.
-Борис Орестович, я повторяю свой вопрос, что вы можете сообщить читателям газеты Вечерний Город.
-Я конечно сообщу читателям вашей газеты, сказал Борис Орестович, Да только вряд ли это напечатают.
Я всего лишь директор. А Галина Ивановна хозяйка школы. Директор управления образования ее подруга. К тому же у нее мохнатая лапа в городской управе.
Это раньше управление образования помогали в работе школам, так как там работали грамотные специалисты. А сейчас от управы остались только заглавные буквы У О.
То есть чаще там работают не специалисты, а родственники и прочие блатари. И не только там, сейчас это везде. Вот, например, напротив детская школа исскуств. Там хлебные места занимают сын, сестра и племянница директора. И все оформлены на две и полторы ставки. У нас в школе ведут уроки два работника отдела образования и замете в свое рабочее время. А меня, в целях экономии заставляют сокращать штат хозработников, сокращая при этом им зарплату. Так дворник у меня еще подрабатывает и плотником на полставки. А сантехник отвечает еще за электрооборудование.
Ну, так как разрешит хозяин вашей газеты обнародовать эти данные.
-Да вы правы, но у меня есть друг в областной газете, пошлю я ему этот материал.
-Простите, что перебиваю вас. Не примут это и в областном центре, там та же ситуация. Даже в столице, там возможно и хуже.
-Стойте, а где ребятишки, когда они успели уйти. Я так хотела познакомиться с ними. Это и есть так называемое тайное общество?
-Если я не ошибаюсь, вас Диана зовут. Прошу вас Диана, не пишите о ребятах ни чего, они и так ходят по лезвию. Найдется немало так называемых людей, которые захотят отомстить детям. Вы ведь не хотите им навредить. А если хотите помочь, сходим в полицию, надо выручить моего ученика. Замечательный хочу сказать мальчишка, а все прикидывался хулиганом.
Аня сидела перед выключенным компьютером и размышляла. Полученная информация потрясла ее. Она сначала не восприняла ее в серьез, тем более автор обрисовал всю картину перемешанными абзацами. Только теперь до нее дошло, почему Кика настаивала на сверхосторожности. Была страшна и сама информация, и страшно стать обладателем ее.