Аннотация: Всего лишь сон, преисполненный пафоса и выспренности.
Тук-тук... В сердце стук - живое, греет, по всему телу пульсы, волны гоняет.
Разогнать его - что будет? Волны эти за пределы тела лететь будут, к другим сердцам, но только живым.
Жизнь - как огромный гипермаркет, с разными этажами, отделами. А какие здесь манекены! От настоящих живых людей порой не отличишь. Но они, живые, есть - осторожно ходят, тихо меж наваленных в груды товаров. И до того техника дошла, что манекены тоже ходят, сверкают и заманивают своей товарной внешностью, продажной сущностью. Только по ответным волнам живых сердец можно отличить человека от манекена, а кто обманулся, на картонно-фарфоровую подделку человека попался - тот сам уже рад одеться в товары, заглушить в себе живые волны, чтобы слышать тихий шелест одетых денег (а это самое лучшее изобретение гипермаркета - чем больше бумажек в толпу манекенов выкидываешь, тем больше их возвращается, принося с собой пополнение роботов-кукол-манекенов).
И разве кто говорит, что здесь не красиво? Отнюдь, декорации впечатляющие - в лучах прожекторов зависти и лицемерия роботов они сверкают, играют бликами известности, а главное - щекочут ноздри запахом денег.
Кому-то, возможно, кажется - вот она жизнь, в зените славы и товарной обертке, среди картонных декораций и красивых манекенов. Бродит такой человек в глянцевом лабиринте, по ложным следам, далеко от замаскированного и спрятанного выхода, пока не станет частью гипермаркета, не отдаст свои жизненные силы в его энергию, и не подстроит волны сердца под ритм пульса товарного мира.
Тук-тук...
Стук-стук...
Кто вокруг?
В каком ритме бьется твое сердце?
Видишь ли ты слабые контуры дверного проема на стене?
Привкус терпко-соленой свободы на губах (а разве кто обещал, что будет сладко?), и тонкий аромат ночных посиделок у костра, слабый шепот мягкого ветра - там, за порогом. Там люди, живые. У каждого - свои волны. Голову кружит, когда находишь пульсирующие в унисон с твоими волнами, разгоняешь свое сердце - а его синхронно тоже ускоряется. В этом мире нет бумажек, картона, глянцевой рекламы, менеджмента, пиара и рекламы - они все в гипермаркете давно собраны.