Аннотация: Бенефис Лоры Колли (Сергея Зарубина) "Lora-Liza" Опубликовано на сайте gayly.ru
Maybe this time I"ll win!..
("Может быть, на этот раз я буду победительницей")
Лайза Минелли (х/ф "Кабаре")
Каждую субботу в старейшем московском гей-клубе "Три обезьяны" открывает свои двери "Кабаре Лоры Колли". Каждую субботу ровно в 2.00 на сцену выходит Она... Нежная и жестокая, добрая и коварная, ласковая и язвительная - Лора непредсказуема. Она всегда разная. Неизменным остается одно - любовь. Любовь, с которой ее встречает зал...
Оставим в стороне вопрос о возрасте - Она всегда молода. Забудем о безжалостном времени - Ее оно обошло стороной... Когда-то, много лет назад на ночном небосклоне Москвы зажглось Созвездие Лоры - такое же узнаваемое и родное, как созвездие Большой Медведицы - единственное, которое каждый из нас без ошибки находит с первого взгляда, вне зависимости от времени года и местоположения.
...На сцене только Она и только Лайза. Такие разные и такие похожие. Знающие, что каждое мгновение на сцене - неповторимо. Знающие, как жесток бывает зал - даже самый любящий - ошибок и халтуры он не прощает. Не позволяющие себе - ни ошибок, ни халтуры. Выходящие на сцену снова и снова и каждый раз оставляющие на ней свою душу. Несущие на ладони свое сердце - нам...
Не так давно заслуженная артистка России побаловала поклонников поистине роскошным действом, представив на сцене родного клуба программу "Lora-Liza", целиком посвященную нежно любимой ею Лайзе Минелли, и одновременно ознаменовавшую круглую дату в биографии самой примы: ровно 20 лет назад состоялось первое выступление травести-дуэта "Сестры Колибри", с которого началась история Лоры.
Бенефис Лоры Колли опроверг расхожее мнение, что мюзиклы в России ставить еще не умеют. Умеют. Только не все... Сергей Зарубин - из числа тех, кому это удается блестяще. Полуторачасовое действо на сцене "Трех Обезьян" - тому доказательство - "Lora-Liza" без всяких оговорок можно назвать полноценным мюзиклом. В первом отделении Артист познакомил нас с поздним творчеством Лайзы Минелли, второе же было посвящено более известным широкому зрителю ранним, в основном "мюзикловым" ее работам: "Шербургские зонтики", "Нью-Йорк, Нью-Йорк" и, конечно же, легендарное "Кабаре". Для Артиста этот фильм стал знаковым, определив его стиль на много лет вперед (фраза, сказанная о Сергее Зарубине кем-то из критиков еще в 1988 году, после премьеры виктюковских "Служанок" - "острота и гротеск немецкого кабаре" - стала пророческой не только для него, но и для его любимой героини). Блок "Кабаре" был, пожалуй, самым запоминающимся на этом представлении - Лора моментально перевоплощалась, буквально в считанные секунды меняя костюмы, устроив на сцене настоящий калейдоскоп номеров: горячий, пряный "Bye-bye, Main Liebe Herr", искрометные "Money, Money", лирическая "Maybe This Time", яркое, праздничное "Welcome To Cabaret".
Перечислять всё не имеет смысла, потому что "Lora-Liza" - из разряда того, что лучше один раз увидеть... Видевшие - поймут. Остальным остается завидовать.
В финале - блистательный "Нью-Йорк, Нью-Йорк" и - как послесловие - проникновенная "Thank You". И слова... Слова любви и благодарности - нам, ее зрителям, цитирующим шутки Лоры Колли наизусть, хохочущим над ее ответами залу, но сами старающимся не попадать на ее острый язычок. Циникам, привыкшим считать, что Лора и лирика - две вещи несовместные... А Она снова нас удивила. Не в первый и не в последний раз.
Под занавес бенефициантка, как обычно, пригласила всех на следующий день в свое "Кабаре" - чествование окончено, снова начинаются ее "трудовые будни", которые для многих из нас уже давно стали лучшим праздником. Поэтому как всегда - каждые выходные - "Welcome to CABARET"!