Терран: другие произведения.

Что необходимо знать

Журнал "Самиздат": [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь]
Peклaмa:
Конкурс "Мир боевых искусств. Wuxia" Переводы на Amazon!
Конкурсы романов на Author.Today
Конкурс Наследница на ПродаМан

Устали от серых будней?
[Создай аудиокнигу за 15 минут]
Диктор озвучит книги за 42 рубля
Peклaмa
Оценка: 7.00*3  Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Для тех, кто знать не знает о ЛитРПГ в общем и "Искусстве меча" в частности. Своеобразный словарик и предистория. Что вспомнил - отобразил, о чем забыл - напоминайте :)

  Большая часть общей информации взята с вики по SAO (http://ru.sword-art-online.wikia.com/wiki/Sword_Art_Online_%D0%92%D0%B8%D0%BA%D0%B8) с небольшими дополнениями и изменениями лично от меня.
  "Sword Art Online" (SAO) - первая в мире VRMMORPG, разработанная компанией "Аргус" во главе с Акихико Каябой. Действия игры разворачиваются в Айнкраде - колоссальной стоуровневой крепости, парящей в небесах.
  Игра работает подобно большинству MMORPG с системой уровней и возможности обучения каким-либо ремесленным навыкам.
  Одним из главных свойств SAO было отсутствие магии, за исключением различных цветных кристаллов, которые приносят мгновенные эффекты. Вместо этого игроки боролись, используя так называемые "Спецприемы".
  Спецприемы - специально запрограммированные движения, выполняемые аватаром при содействии системы после того, как игрок встанет в начальную позицию, соответствующую определенному навыку. Навыки мечника обычно сопровождаются световым эффектом определенного цвета и поддержкой системы.
  Активированный навык практически невозможно прервать или как-либо повлиять на траекторию меча. После завершения спецприема Система парализует игрока на несколько мгновений - это стали называть "временем задержки".
  "Sword Art Online" официально начало обслуживание сервера в 13:00 6 ноября 2022 года и всего через несколько часов получило огромный резонанс в обществе. Акихико Каяба, создатель игры, заманил 10000 человек в ловушку в игре, и сделал так, чтобы смерть игрового аватара означала фактическую смерть для игрока в реальном мире.
  Чтобы покинуть игру и вернуться в реальный мир нужно пройти игру, что означает преодолеть сто наполненных опасностями этажей и победить сто игровых боссов, для сражения с каждым из которых требуется маленькая армия.
  Так же прилагаю словарь терминов:
  Моб - монстр, противник, управляемый Системой.
  Танк - тяжелоброннированный игрок, чьей задачей является отвлечение противника на себя.
  Лут - добыча, собираемая с убитых врагов.
  Донжон - произошло от английского "данжеон", подземелье. Если не вдаваться в подробности - особая игровая локация, в которой обитают усиленные монстры. По иронии судьбы, донжоны в Айнкраде - это Башни, связывающие два разных этажа.
  LA - дословно "последняя атака". Как следует из перевода - последний удар по боссу, нанесшему его достается бонусный предмет.
  Передний Край или Фронт - этими словами называют еще не пройденный этаж.
  Проходчики или Фронтовики - собственно, игроки, занимающиеся прохождением игры.
  Хиты, хитпоинты - очки здоровья.
  Монумент Жизни - в Стартовом Городе есть огромный черный обелиск, на котором записаны ники всех десяти тысяч пленников SAO. Когда игрок умирает - его имя на Монументе оказывается перечеркнутым.
  Коллы - внутриигровая валюта.
  Безопасная зона - зона, в которой нельзя нанести кому бы то ни было урон и, следовательно, невозможно умереть.
  НПС, "непись" - дословно - не игровой персонаж, то есть персонаж, которым управляет Система. Отличается от моба тем, что, как правило, не агрессивен.
  Курсор - объемный ромб, всегда висящий над игроком. Зеленый - законопослушный игрок, Желтый - игрок-преступник, совершивший нападение на другого игрока или совершивший иное преступление, Красный - игрок-убийца.
  Уникальный навык - еще до релиза SAO разработчиками игры было заявлено, что в ролевой системе будут присутствовать десять уникальных навыков, каждый из которых сможет получить только один человек. Что это за уникальные навыки, держалось в секрете - известно только то, что они будут сильнейшими.
Оценка: 7.00*3  Ваша оценка:

Популярное на LitNet.com А.Григорьев "Биомусор 2"(Боевая фантастика) Ю.Резник "Семь"(Антиутопия) Е.Азарова "Его снежная ведьма"(Любовное фэнтези) В.Пылаев "Видящий-4. Путь домой"(ЛитРПГ) П.Роман "Ветер бури"(ЛитРПГ) К.Федоров "Имперское наследство. Сержант Десанта."(Боевая фантастика) А.Кочеровский "Баланс Темного"(ЛитРПГ) В.Соколов "Мажор 4: Спецназ навсегда"(Боевик) С.Елена "Невеста на заказ"(Любовное фэнтези) С.Нарватова "4. Рыцарь в сияющих доспехах"(Научная фантастика)
Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
И.Мартин "Время.Ветер.Вода" А.Кейн, И.Саган "Дотянуться до престола" Э.Бланк "Атрионка.Сердце хамелеона" Д.Гельфер "Серые будни богов.Синтетические миры"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"