Тесленко Олег Германович : другие произведения.

Разоблачение версий конспирологов о гибели "Титаника"

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Разоблачение глупых версий конспирологов о гибели "Титаника".

   Немного профинансировать автора Вы можете перечислив деньги на кошелек яндекс моней 4100118427675534. Автор ведет большую изобретательскую работу и очень нужны дополнительные средства. Так, я изобретаю спасательное кресло чтобы люди могли очень быстро спускаться в них при пожаре из высоких зданий высотой от десяти до двухсот-трехсот метров, уборка космического мусора вплоть до мельчайших частиц размером с маковое зернышко. Унитаз с расходом воды в сто раз меньше обычного. Сверхэкономичный Адиабатный двигатель с КПД 60%-80%, переделка четырехтактных двигателей в сверхэкономичные двухтактные дизели. Небольшой одноместный самолет такси управляемый автоматически. Восьмиместный междугородний пассажирский и грузовой самолет. Предотвращение взрывов вулканов. Изобретаю установки для уничтожения мусора. Подземный многоэтажный гараж заполненный углекислым газом от пожаров. Штамповка пластмасс на дому - надомная работа для миллионов жителей. Разоблачение версий конспирологов о гибели "Титаника"
   Автор - Олег Тесленко.
  
   Как много есть на свете недалеких людей, пытающихся простыми конспирологическими версиями раскрыть суть чисто технических происшествий! Вот я разоблачу одну из таких.
   Какая истинная причина гибели корабля Титаник?
   Дина Вибера [534] 2 года назад
  Сначала у меня был только один ответ на свой же вопрос....это причина о которой мало говорят в средствах массовой информации...Это наглый вызов Богу. Нахальная реплика инженера, строившего корабль: "Титаник так надёжен, что даже Сам Господь Бог не потопит его." Я считала, что это один из быстрых ответов Бога на молитву Ему))) Но потом зашла на сайт верующих и там была предложена ещё одна версия случившегося, о которой я даже и не слышала, она очень-очень правдоподобна на мой взгляд и то что о ней не говорится так широко, скорей всего, подтверждает её истинность, но как-то блекнет на её фоне версия Божественного ответа на вызов Ему. И ещё один урок из этой жизненной ситуации, необходимо следить за словами)) Произнеся эту сакральную фразу насмешник вызвал гнев Божий на головы и невинных людей, которые и не думали смеяться над Богом))) И ещё...не участвуйте в тех делах, которые бросают вызов Богу...помните Титаник)))
   Дина Вибера
   Другая версия гибели Титаника, заговор денежных воротил))) В начале ХХ века финансовая элита США в лице миллионеров Морганов, Рокфеллеров, Лоебов, Кунов, Голдманов, Меллонов, Саксов, Дюпонов и др. (я не совсем уверена в достоверности фамилий миллионеров, так как не проверяли информацию, но надеюсь на надёжность, так как сайт верующих, а им врать нельзя))))) не желая экономического развития странам третьего мира,потому что они рассматривали их только в качестве сырьевых придатков для развитых стран... Эти "достойные" люди задумали создать в США Федеральную резервную систему (ФРС) и сделать доллар универсальным средством мировых платежей, и тем самым, посредством этой валюты управлять всем миром. Это было в ноябре 1910 года. (Спустя 100 лет видно, что идея имела успех)))) не смотря на то, что США погрязло в долгах)) тем не менее доллар правит всем миром) Однако некоторые другие денежные магнаты были против этой идеи))) И тогда тайное мировое правительство задумало убрать препятствие, заманив их на Титаник, вывезти их далеко в океан и потопить. Операция сложная, дорогостоящая, но возможная((( За счёт эффективной рекламной компании удалось в сознании людей укоренить определение "непотопляемости" Титаника и таким образом удалось привлечь к участию в круизе многих богачей. На борт Титаника поднялись люди состояние, которых составляло на тот момент около 500 млн $ или в пересчёте на наше время 11 млрд $. Говорят, что в круиз собирались и представители "мирового правительства", но все они отказались от путешествия в самый последний момент. Говорят, что капитан Смит, был членом ордена иезуитов, и правящая верхушка напомнила ему о его клятве и отдали ему приказ потопить Титаник, что тот и сделал в соответствии с иезуитской философией "цель оправдывает средства" Иначе как объяснить тот факт, что Смит будучи опытным капитаном со стажем в 26 лет, проведённых в водах Северной Атлантики, вёл судно на огромной скорости в район айсбергов, площадью 80 кв миль, т.е. на верную смерть? Другие мелкие детали в виде маленьких капелек, собираясь вместе образуют мощный поток...было 20 радио предупреждений об опасности, капитан их проигнорировал.. что это было самонадеянность или вера в непотопляемость корабля или действительно он выполнял свой обет верности ордену? Други факторы- это сталь низкопробная, с большим содержание серы, использовалась для обшивки корабля, не было достаточного количества шлюпок для спасение людей,не было сигнальных ракет, отсутствие бинокля и тд.. Всё это конечно предположение и достоверность источников невозможно проверить.. у кого какие версии делитесь))) опровергайте или подтверждайте эти догадки))))
  ====================================================
   Разоблачение глупостей
  
  
   Вокруг гибели Титаника существует огромное множество ложных мифов и легенд. Попробую немножко развеять их. Во первых о том, что главный конструктор сказал будто Титаник не сможет потопить Бог - это чистое вранье. Никогда такого не говорилось. Тем более, что вопреки мнению малограмотных обывателей, на самом деле этот корабль был вовсе не один, а по этому проекту на одной и той же верфи построили три корабля: Олимпик, Титаник и Британик. Причем Олимпик был построен первым. Так что главный конструктор про него должен бы сказать что Олимпик не сможет потопить даже Бог? Во вторых, что якобы на Титаник пустили низкопробную сталь - это тоже дикий бред современных дилетантов. Дело в том, что Титаник был вовсе не единственным таким судном: гражданские пароходы -лайнеры в то время строились сотнями, и постройка их была строго стандартизирована. И она велась под строгим наблюдением контролирующей организации - Регистр ЛЛойда, который не допускал ни малейших отклонений от технологии. Так что на Титаник пошла самая обычная прочная судостроительная сталь, такая же как и на все остальные суда. Причем эта сталь полностью аналогична Стали 3, которая применяется и в наше время, и из нее изготавливаются вообще все суда в мире.
  Вопрос в том, что при ударных нагрузках разрывается вообще любой материал - даже самый прочный в мире, если к нему приложили силу превышающую его прочность. Так например бронебойный снаряд легко пробивает даже самую прочную бронестойкую сталь. И при столкновении любых больших объектов, имеющих громадный запас кинетической энергии, часто бывает что одно из столкнувшихся судов другое судно разрывает просто напополам. А уж огромные пробоины от столкновения - это вообще в порядке вещей. Вы должны бы знать, что обычное судно сухогруз "Петр Васев" ударил в борт Пассажирского лайнера "Адмирал Нахимов", и тот почти мгновенно опрокинулся и затонул из-за громадной пробоины. И не надо тут никакой низкопробной стали с большими добавками серы.
   Но на самом деле в катастрофе Титаника есть поразительное обстоятельство - из исследователей никто своими глазами так и не увидел громадной пробоины в его борту длинной сто метров от удара айсберга. Хотя Титаник конечно разломился на части когда уже погрузился в воду - но это поперечные разрывы корпуса, а вот продольной пробоины полученной от айсберга вообще нет. Длина той пробоины определяется простейшим фактом - при осмотре оказалась что вода заливает все отсеки с первого по шестой, а шестой отсек как раз и находился на расстоянии ста метров от носа. Но пробоины не было! И все профаны исследователи не понимают этой загадки. А на самом деле все просто. Айсберг не ударил Титаника попереречным ударом как это обычно бывает при столкновении судов, а лишь прогладил его борт на длине ста метров. И от этого "поглаживания" борт Титаника немного вмялся внутрь, срезая заклепки. И вода хлынула внутрь трюма лайнера через тысячи маленьких отверстий. Если бы этих мелких пробоин было бы мало, то матросы очень легко заткнули бы их хотя бы ножками от деревянных стульев. Но беда в том, что отверстий от заклепок было много - тысячи. И хотя Титаник был рассчитан на то, что при какой-нибудь аварии четыре его отсека получат пробоины и будут затоплены, но он все равно останется на плаву, а в этом случае вода медленно вливалась через тысячи малюсеньких отверстий не в четыре, а в шесть отсеков! И Титаник затонул.
  
   Из современных людей вообще никто не понимает, в чем была сущность затопления этого судна. Дело в том, что все военные корабли той эпохи строились с двойными бортами, а все гражданские суда - только с одинарными бортами. Это значит, что внутри каждого боевого корабля за первым наружным бортом с толстой обшивкой обязательно шел второй борт с более тонкой обшивкой. но если от взрыва снаряда наружный борт любого военного корабля получал водотечность, то второй борт так же как и второе дно предотвращал распространение воды по всему трюму. Но Титаник как и все остальные гражданские суда того времени не имел двойных бортов. Поэтому Вода протекающая через тысячи отверстий от ослабших заклепок медленно заполняла его трюмы. И спасти его было уже невозможно. Водооткачивающая система не справлялась.
  
   Но мало того - при затоплении Титаник еще и взорвался и разломился на части от этого взрыва! Хотя об этом кроме меня никто не догадывается - даже спасшиеся пассажиры, которые наблюдали гибель Титаника со шлюпок. Дело в том, что паровые котлы часто взрываются при внезапном охлаждении. И когда корабль тонет, то механик любого корабля обязан подать команду "Стравить пар!" То есть открыть клапана и выпустить весь пар из котлов. И сто-двести лет назад нередко бывали случаи когда даже в обычных плаваниях паровые корабли взрывались и разламывались на две части, просто от взрыва котлов. Так вот, если основные большие паровые котлы перед затоплением Титаника были погашены, то у этого судна имелась еще одна - вспомогательная паровая турбина вращавшая генератор и вырабатывающая электрический ток для пассажирских салонов и всего судна. И вот котел этой машины работал до последней секунды - когда Титаник встал вертикально вверх.
  
   И в этот момент вода залила паровой котел и он взорвался. Грохот был слышен далеко, но никто не понял его природы, но именно от этого взрыва Титаник переломился на части, и погружался на дно уже отдельными половинками - кормовая оконечность легла далеко от носовой. И до сих пор многие профаны думают что Титаник был специально взорван. Потому, что никто и не собирался специально взрывать Титаник с помощью парового котла - просто во время этой катастрофы очень нужно было электрическое освещение, поэтому последний котел работал до самого конца, когда корабль встал уже вертикально.
  И совсем уж бессовестный бред будто группа финансовых воротил -иезуитов приказала капитану потопить Титаник. В действительности эта катастрофа произошла совершенно случайно. И капитан Титаника не имеет прямого участия в столкновении с айсбергом. Вообще в момент удара об него капитан спал в своей каюте, и прибежал на мостик только после удара
  
   Сухопутные люди не знают, что столкновения судов могли бы быть очень часто - тысячами в день (как и автомобилей), но на самом деле большинство из них не происходит - просто действует закон 5 секунд. Это значит, что длина судна при среднем ходе проходит перед носом ударяемого судна примерно за 5 секунд. И если за это время успеть хоть немного повернуть руль, то столкновения не произойдет. А уж если заметить опасность заранее и загодя отворачивать от нее - то тем более никакой опасности столкновения нет. Это значит, что если бы старший офицер хоть чуть загодя заметил бы опасность и заранее отдал бы приказ отвернуть рулевому, то рокового столкновения и вовсе бы не произошло. Причем даже сам рулевой нарушая правила и вовсе без приказа мог бы отвернуть. Поэтому судьба Титанику была решена вовсе не капитаном, а старшим офицером и рулевым матросом.
  
  Поэтому заговор иезуитов мог быть только заговором дураков - если простой рулевой матрос имеет возможность отвернуть от айсберга, и капитан вовсе не приказывал лично матросу устроить столкновение?
  Дело в том, что айсберги встречаются внезапно их появление в те времена было вовсе не запланировано, поэтому предугадать момент встречи с айсбергом не было никакой возможности даже ордену иезуитов. И все предположение о заговоре с целью утопления Титаника - дичайший бред полных профанов. Подстроить встречу айсберга с Титаником - это ж надо до такого додуматься! Мало кто знает, что на самом деле еще за 4 года до этой трагедии множество айсбергов оторвались от Гренландии и начали свое четырехлетнее путешествие в Атлантику. Все они долго кружились и петляли, пока наконец не оказались на судоходных путях. Так вот - никакой орден иезуитов в принципе не мог знать что Титаник может встретиться с Айсбергом.
  
  Это потому, что 1912 год случайно выдался необычным - много айсбергов в тот год спустились гораздо ниже своей обычной широты, до которой во все предыдущие годы они обычно растаивали. И поэтому капитан Смит вел свое судно на большой скорости не предполагая встречи с айсбергами, хотя другие суда - например лайнер "Калифорнияґ" передавали ему радиограммы что они вынуждены остановится окруженные кусками льда. Избежать ему аварии можно было бы запросто - изменив курс и пройдя чуть-чуть южнее района плавания айсбергов в том месте. Казалось бы - налицо явное пренебрежение опасностью и желание потопить лайнер с миллионерами как буд-то бы задумали Иезуиты. Но это просто ерунда, потому, что никакой капитан Смит в принципе не способен за несколько километров разглядеть подводную часть ледяной глыбы, а ведь на той широте они обычно растаивали и от них оставались лишь небольшие кусочки, которые не смогли бы потопить такое огромное судно, а скорее всего лишь нанесли бы небольшие вмятины обшивке.
  И тогда слегка поврежденный Титаник добрался бы до Америки, а капитан Смит был бы навечно опозорен этим столкновением - ему это надо было?
  Но самое главное опровержение этой глупой версии в том, что придумать идиотский заговор с целью убить несколько десятков миллионеров и вместе с ними несколько сотен семей ни в чем не повинных эмигрантов - это просто потрясающая дурость. Дело в том, что потопить любое судно и сделать так, чтобы погибли его пассажиры - это две совершенно разные цели. Профанам не стоит думать, будто если судно тонет, то и пассажиры обязательно утонут вместе с ним. То что именно так произошло с Титаником - это просто стечение обстоятельств.
  Ведь почти никто из вас не знает, потому, что не читаете профессиональных книг, например книгу Белкина "Голубая лента Атлантики" в которой подробно описаны все обстоятельства катастрофы Титаника.
  
  Так вот, в это время недалеко от Титаника проходило зверобойное судно, возвращавшееся с браконьерского промысла. И когда с Титаника стали пускать в воздух ракеты, то капитан того зверобойного судна подумал, будто это ему требуют остановится и подойти к государственному судну и отправить всю команду в тюрьму. Поэтому вместо того, чтобы подойти к тонущему Титанику это зверобойное судно на всех парах стало уходить от него. И только когда они пришли в порт, то из газет сразу поняли какое судно подавало им сигналы. И тогда его капитан сказал всей команде - чтобы они не смели ничего говорить о том, что видели, иначе их проклянут во всем мире и никто им не подаст ни куска хлеба. И так десятки лет они все молчали, пока в шестидесятых годах умирающий от старости тот капитан не признался в преступлении.
  
  Но глупость современных людей настолько велика, что сейчас об этом случае не помнит уже практически никто. И хотя создано аж четыре фильма про Титаник, но ни в одном из них даже не упоминается о том зверобойном судне. И в этом факте сразу видна глупость версии об ордене иезуитов задумавшем потопить Титаник и уничтожить десяток миллионеров на нем. Ведь это чистая случайность что зверобойное судно не остановилось и не приняло на себя всех пассажиров Титаника. Из сухопутных людей мало кто знает, что число пассажиров вовсе не определяется размерами судна. Даже маленькое зверобойное судно способно расположить у себя на палубе и в трюмах две тысячи людей, если они будут стоять плотно плечом друг к другу. Большие размеры лайнера Титаник определялись вовсе не плотным расположением богатых пассажиров, а тем что у многих из них были апартаменты площадью сотни квадратных метров.
  
  А для спасения можно и потесниться, стоя как в битком набитом советском автобусе. Поэтому любое зверобойное или самое обыкновенное маленькое торговое судно случайно оказавшееся рядом с Титаником запросто могло бы разрушить весь план ордена иезуитов. А то, что это не произошло - просто роковая случайность.
  Так же любители конспирологии забывают про лайнер "Калифорниюґ". Капитан этого судна не спешил как Титаник, и оказавшись во льдах предпочел не рисковать и полностью остановился. Но вот беда на этом судне был всего один радист, и в тот день он смертельно устал, передавая сотни радиограмм от пассажиров, в том числе и на Титаник, предупреждая его об опасности столкновения со льдом. Но к ночи этот радист не выдержал напряжения и уснул. В те времена у радистов еще не было четко разделенных по времени вахт, и они работали только днем, а ночью спали. Поэтому спящий радист "Калифорнииґ" не услышал что Титаник передает сигналы SOS.
  
  А ведь Калифорния была совсем близко - за горизонтом, и если бы она не простояла всю ночь, то запросто смогла бы быстро подойти к Титанику и принять всех людей с него, так, чтобы они даже ног не замочили. И этим бы легчайшим образом разрушился весь коварный план иезуитов по убийству миллионеров. Неужели Иезуиты были настолько глупы, что не знали о множестве судов пересекающих Атлантику в оба конца, и что любое из этих судов всегда сможет прийти на помощь и поможет избежать гибели людей с медленно тонущего судна? Или вы думаете что иезуиты были настолько умны, что за несколько месяцев подготовки заговора тщательно высчитали в какой момент уснет радист "Калифорнии"?
  
  Так же в этой трагедии очень важен вопрос о шлюпках. Ведь при постройке этого лайнера главный конструктор изначально предлагал поставить такое количество шлюпок, чтобы посадочных мест в них хватило бы на всех пассажиров и команду (причем выходя в первый рейс Титаник был сильно недогружен - в действительности он мог бы принять на свой борт 2000-3000 человек). Но хозяева компании сказали что и такого количества шлюпок вполне достаточно. Дело в том, что в те времена вовсе и не предполагали, что может создасться такая ситуация, что судно будет тонуть в одиночестве, и потребуется посадить абсолютно всех людей в шлюпки. Владельцы всех пассажирских судов предполагали только такие стуации, что при аварии непотопляемое судно передает по рации сигнал, к нему тут же подходят несколько других судов, и несколько шлюпок постепенно перевозят пассажиров с одного лайнера на другой. Большого количества шлюпок вовсе и не требовалось.
  
  Это уж после гибели Титаника правила Регистра стали требовать чтобы посадочных мест хватало бы на всех, а потом эти правиа еще сильнее ужесточили - посадочных мест должно быть вдвое больше, чем людей на судне - это из-за того, что при аварии суда часто кренятся, один борт поднимается, а другой опускается, и спасательные шлюпки на поднятом борту спустить вообще невозможно.
  Но почти никто не знает, что шлюпка сильно отличается от обычных морских кораблей. Дело в том, что у шлюпок очень большой запас пловучести - примерно 200%, тогда как у большинства грузовых судов (и в частности у Титаника) запас пловучести был всего около 50%. Поэтому любая шлюпка в действительности может принять на борт груз в несколько раз больше, чем это предусмотрено - например в три-четыре раза. И если написано что каждая шлюпка Титаника могла взять 65 человек, то всем вам надо понимать, что это только посадочные места в шлюпке, а если люди в ней будут стоять как в автобусе, то запросто можно принять в одну шлюпку и двести человек - то есть в три раза больше чем запланировано, ведь никто из вас не удивляется, если автобус набит битком и пассажиры стоят плотно прижатые друг к другу. Вот и на шлюпке такое возможно. Поэтому если бы люди на "Титанике" сразу осознали опасность, то в принципе на шлюпки могли бы посадить всех без исключения людей, и вообще бы никто не погиб. Так неужели премудрый орден иезуитов не учитывал такую возможность? Но в противоположность этому - на первых шлюпках вместо 65 человек по плану вообще находилось только 12! Это потому, что в начале этой трагедии когда объявили об эвакуации пассажиры даже не хотели садится в шлюпки - они просто гуляли по шлюпочной палубе Титаника! Ведь Вначале Титаник вообще почти не имел заметного ни крена ни дифферента а просто неподвижно стоял на поверхности океана, а о том, что в его трюмы вливаются потоки воды пассажиры просто не знали.
   И никто из них вообще не предполагал что Титаник может утонуть - большинство из них думало что посадка в шлюпки - это просто глупая шутка или заблуждение. И только потом, когда нос Титаника погрузился в воду началась паника и драка за места в шлюпках, но первые недогруженные шлюпки уже отошли от Титаника далеко и посадить в них дополнительное число людей не удалось. Но кто в этом виноват - разве орден Иезуитов?
  И вот еще одна картина трагедии, о которой никто из профанов не знает. В те времена существовал широко распространенный миф, будто тонущее судно создает такую большую воронку, что в нее будто бы затягивает множество людей и шлюпок. Этот бред в наши времена уже опровергнут группой под названием "Разоблачители мифов".
  Никакой сильной воронки нет, и люди, а тем более шлюпки не могут быть засосанными под воду. Но в те времена все моряки верили в этот миф, созданный лет триста назад, когда в Англии прямо в порту опрокинулся парусный линкор, и утопил множество моряков. На самом деле большинство из них просто находились под палубами и не смогли выбраться наверх. И так возник миф в который верили все моряки. Даже в Цусимском сражении когда тонул броненосец "Ослябя" его командир решил погибнуть на нем, и только кричал спасающимся матросам: "Дальше от борта! Дальше от борта!"
  И вот так же и с Титаником: матросы в шлюпках гребли веслами и плыли подальше от Титаника боясь быть засосанными воронкой. А пассажиры Титаника прыгали в холодную воду и через пятнадцать минут погибали от переохлаждения. Всех их запросто можно было бы спасти, если бы замерзающих в воде людей подняли бы в шлюпки, но люди находящиеся в шлюпках этого не делали. Но неужели и в этом виноват пресловутый орден иезуитов?
  
  Кроме этого так же существуют идиотская версия будто Титаник был якобы торпедирован немецкой подводной лодкой (и это в мирное время!). Профаны, не знакомые с тактикой подводных лодок, думают будто подводной лодке очень легко встретить определенное судно, мчащееся в океане с недоступной для подводной лодки скоростью 21 узел. Но в действительности все подводные лодки в те времена могли ходить под водой только со скоростью 7 узлов причем всего один час, и даже надводная скорость их была не больше 15 узлов.
  Мой вывод: не надо заниматься идиотской конспирологией, а лучше читать умные профессиональные книги, или хотя бы правдивые исторические книги - такие как книга Белкина "Голубая лента Атлантики" откуда автор и узнал все это, ну правда плюс к тому еще у автора большой запас профессиональных знаний по кораблестроению.
  
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"