Тихий Иван : другие произведения.

Новости с любовью. Глава 1-3

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


Оценка: 7.44*4  Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Начало - первые 3-и серии. Написано по мотивам сериала "Новости"


Иван Тихий. Новости с любовью

  

Глава 1. Как безработный актер решил подзаработать, сыграть чужую роль в жизни, но он забыл, что БОЛЬШИЕ деньги просто так не платят.

   Телевизионный Канал "ТСТ"
   Рабочая обстановка на любом канале телевидении, особенно перед подготовкой к эфиру, походит на суету растревоженных муравьёв, в муравейник которых кто-то воткнул тлеющую головешку. Поэтому никто не удивляется, что суетливое передвижение в коридорах студии сотрудников телекомпании, переплетенная раздраженным гулом, сплетенным из отрывков разговоров десятков человек, которые зачастую успевающие, помимо разговора друг с другом, параллельно общаться по телефону, была больше похожа на обстановку сумасшедшего дома.
   Лена Варванина, продюсер редакции информационного вещания канала "ТСТ", как всегда стремительно вылетела из лифта на этаже канала "ТСТ", и как ракета понеслась по коридору, успевая делать на ходу десяток дел одновременно. Варванина была девушкой энергичной, под ее руководством все стремительно крутилось и вертелось. Сейчас она была занята подготовкой к эфиру, поэтому была энергична и резка, бросая короткие рубленые фразы, встречающимся на пути подчиненным, и еще успевая слушать по телефону, прижатому к уху плечом, доклад о подготовке к вечернему эфиру: - Да. Да. Нет, мне не нужен гениальный сюжет, мне нужен сюжет к 20-00.
   Увидев в коридоре редактора программы "Все новости", она подозвала его: - Артур, ты сегодня на синхроне? Глеб после вчерашнего, просто рвет и мечет. Пожалуйста - не спи, держи темп.
   - Ленусик, ты же знаешь - я никогда не сплю один. Тем более на суфлере.
   В ответ на эти слова Лена, скорчив гримасу, которая, вероятно должна была изобразить скептическую усмешку, но из-за нехватки времени, была больше похожа на судорогу умирающего, понеслась дальше по коридору телеканала, продолжая дискуссию с телефоном: - Ваня, мне нужен синхрон с Манежной. Ладно, все - у меня эфир.
   По коридору студии громкими выкриками прокладывал дорогу сквозь толпу коллег, стараясь при этом не пролить чашку с кофе, Евгений Федоткин, личный ассистент Глеба Чернова. Федоткин, отличался экстравагантными расцветками в одежде, поэтому его легко можно заметить по ярким цветам, среди серой офисной одежды коллег. Увидев Лену в коридоре, он попытался незаметно просочиться мимо нее.
   Но внимательная Лены легко заметила Федоткина среди толпы коллег и как клещ сразу же вцепилась в него, для надежности ухватив за рукав: - Евгений, что с гостем? Пришел?
   Сильно жестикулируя съязвил в ответ Федоткин: - Пришел, да не тот. Глебу говори сама.
   - Господи, он меня точно прибьет, - ужаснулась Лена и понеслась дальше по коридору канала, раздавать указания и разрешать проблемы.
  
   "Чмок-чмок" - это, как всегда, с поцелуем и с ослепительной улыбкой на лице, выйдя из своих гримерных, встретилась в коридоре звездная пара Черновых.
   - Привет, - поздоровался Глеб Чернов со своей женой Настей и чмокнул ее в щечку.
   Улыбнувшись в ответ, Настя спросила: - Как ты?
   - Прекрасно, - Глеб, нежно улыбаясь, галантно поцеловал ее в руку.
   Взявшись за руки, звездная чета Черновых проследовал по коридору до эфирной студии, раздавая по пути приветы и улыбки. Глядя на эту пару было видно, что стилисты и визажисты канала не зря получают свою зарплату. Особенно тщательно работа велась над образом Насти Черновой, чтобы отвечать ее изысканному образу подбиралось одежда и прическа, с соответствующим времени суток макияжем.
   Глеб Чернов, постоянно блистал в одном образе - "галантного кавалера", в строгом пиджаке и ухоженной прической. Менялся только цвет пиджака, в светлом костюме Глеб Чернов работал в дневном эфире, а к вечернему - неизменно надевал темный. Настя Чернова радовала зрителей более разнообразными нарядами.
   В эфирной студии царила предэфирная суета - осветители проверяют свет, операторы выставляют камеры, остальные бегают по студии, пытаясь закончит свои дела до эфира. В аппаратной, отделенной от эфирной студии полупрозрачным стекло, тоже кипели страсти - сидя перед экранами десятка мониторов Пётр Анатольевич, телевизионный режиссёр выпусков новостей канала "ТСТ" уточнял у Лены, продюсера редакции, последние изменения в плане программы "Все новости".
   На пороге эфирной студии, с чашкой кофе и свежей версткой новостей наготове, нетерпеливо перебирая ногами, поджидал Глеба его личный ассистент Евгений Федоткин. Увидев чету Черновых в дверях студии, он торопливо приблизившись, протянул Глебу кофе и также торопливо начал умасливать звезду: - Глеб, потрясающе выглядишь, роскошно, великолепно. Настя, ты тоже.
   Глеб, пригубив кофе, недовольно скривился: - Кофе холодный.
   - Глебушка, сейчас заменю, - Федоткин забрал кофе и побежал менял его на горячий.
   Чета Черновых, с улыбкой обглядев рабочую суету в эфирной студии, неторопливо заняла свои места за столом, чтобы приготовиться к эфиру.

***

   Если подготовка к эфиру - это сумасшедший дом, то последние несколько минут до его начала - это сумасшедший дом в кубе. Мечутся редакторы и продюсеры, поднося ведущим программы последнюю верстку новостной ленты, помощники убирают со стола посторонние предметы, типа чашки с кофе, гримеры - торопливо размахивая кисточкой, нанося грим на лица ведущих, просыпая пудру на стол и костюмы.
   Но вот режиссер программы говорит волшебные слова: - 10 секунд до эфира.
   После этих слов с эфирной площадки, словно ураганным ветром сметает лишних людей, оставляя ведущих программы наедине с камерами, под беспощадным светом софитов.
   Режиссер неумолимо отсчитывает последние секунды до эфира: - 5, 4, 3, 2, 1.
   В эфирной студии наступает мертвая тишина - ничто не должно отвлекать ведущих программы.
   За полупрозрачным стеклом, что отделяет аппаратную от эфирной студии, режиссер программы нажал кнопку, с надписью "ЭФИР", и взмахнул рукой - все, пошел прямой эфир.
   На входе в эфирную студию загорелась табличка "ВНИМАНИЕ - ЭФИР", запрещающая свободный вход в студию. Находящиеся в эфирной студии сотрудники, после слов режиссера "ЭФИР", замерли на месте и даже дышать стали через раз.
   Прозвучала музыкальная заставка вечернего информационного блока "Все Новости" с Анастасией и Глебом Черновым. Поползли строчки новостей по экранам суфлеров, заставляя Настю и Глеба включаться в эфирное лицедейство.
   - Добрый вечер, дорогие друзья, - с ослепительной улыбкой, вступает первым номером Настя Чернова, ее слова, с замиранием, внимает мужская аудитория.
   - Здравствуйте, в эфире ВСЕ НОВОСТИ, - подхватывает эстафету чертовски обаятельный Глеб Черной, заставляя учащенно биться сердца, не только домохозяек, но доброй половины женской аудитории.
   - Новости для всех. И начнем мы с подарка для всех автомобилистов, - продолжила эстафету Настя. - И так, с завтрашнего числа, в очередной раз, повышаются штрафы за неправильную парковку личного транспорта. Хотя, по словам обычных горожан, для правильной парковки просто не хватает места.
   - Стоп, стоп. Здесь я не соглашусь с обычными гражданами и откуда такая смелость, с собственной женой. Дело в том, что Москва в час пик превращается в одну огромную парковку. Вы меня понимаете? Огромное количество пробок. Я предлагаю властям брать дополнительную плату за парковку в центре столицы. Что, ты скажешь, дорогая?
   Настя, недоуменно пожимая плечами, только и смогла сказать в ответ: - Глеб, это же ...
   - Хорошо, хорошо. Меня как обычно занесло.
   Не выдержав, самодовольной ухмылки Глеба, Настя потянула за фиксатор его кресла и оно медленно опустилось с Глебом вниз.
   Ничуть не опешив, Глеб поднял кресло до нормальной высоты и с неизменной улыбкой бросил в сторону жены: - Я тебя обожаю. Перехожу к дальнейшим новостям. Дорогие друзья, у нас серьезное ЧП на одной из новостроек Москвы.
   С воодушевлением, старательно выделяя каждое слово, Настя произнесла: - С места события наш собственный корреспондент Денис Павлов.
   Из-за стекла аппаратной режиссер взмахнул рукой и сообщил в эфирную студию: - Не в эфире.
   - Что это было? - Возмутился Глеб и развернувшись в сторону Насти, с плохо скрываемым раздражением, добавил: - Думаешь - это было смешно?
   Делая вид, что ее нет рядом и не поворачивая головы, она холодно бросила в его сторону: - Понятие не имею, о чем ты говоришь?
   Воспользовавшись, что в эфир пошел сюжет, где журналист канала Денис Павлов рассказывал о ЧП на строительстве скандального небоскреба, к ведущим помчались помощники с последними изменениями и корректурой новостных передач.
   Вот так Петр Анатольевич, режиссер выпуска, легким взмахом руки разделил жизнь в эфирной студии на далеко не равные части - это эфир и повседневная жизнь. На экране зритель увидел довольно милую перебранку любящих супругов, а язвительные замечания и мелкие пакости, двух нетерпящих друг друга людей, осталось за рамками передачи. В эфире осталась любящая друг друга чета Черновых, больше похожая на сказку, но для того и существует телевидение, чтобы сделать сказку, похожую на жизнь.
   Ведь для того, чтобы только посмотреть телепередачу, где супружеская пара Черновых, вместе или порознь, непринужденно вставляющих свои, иногда довольно язвительные или иронические, реплики к новостным событиям, заставляет многомиллионную зрительскую аудиторию переключиться с других каналов на новостные выпуски "ТСТ".
   Жизнь звездной четы Черновых проходила под пристальным вниманием поклонников и камерами репортеров. Что говорить, ведь даже выход из студии канала "ТСТ" звездной пары Черновых проходил под пристальным вниманием видеокамер репортеров и освещался вспышками фотоаппаратов. Многочисленные поклонники, буквально осаждали выходы из телеканала "ТСТ" и подъезд дома, где живут Черновы, чтобы увидеть их, получить автограф или даже, если повезет, сфотографироваться с ними.
   Все эти репортеры и поклонники, даже не подозревают, что зайдя в квартиру любящая чета Черновых разбегается в разные стороны. Настя уединяется в спальне, названивая по телефону Денису, а Глеб, быстро надев комбинезон водопроводчика, по запасному выходу спускается во двор. Где его уже ждет неприметная машина с водителем, с эмблемой обслуживающей конторы, что бы увезли в загородный дом дочки директора канала - Тамаре Стародубцевой.
  
   Кабинет директора канала "ТСТ"
   В кабинете генерального директора и совладельца канала "ТСТ" Марка Борисовича Стародубцева царил, не раздражающий глаз, легкий полумрак. Ярко освещенным был только рабочий стол, на котором в идеальном порядке лежали рабочие документы. Хозяин кабинета, немолодой широкоплечий мужчина, с фигурой бывшего тяжелоатлета и выступающей вперед челюстью, что говорила о вспыльчивости, сидел за столом. Дорогой костюм известной фирмы хорошо облегал его фигуру, шикарные часы дополняли образ успешного бизнесмена. Кабинет не был аскетическим пристанищем монаха, но и нелепых скульптур "новых русских" не было, обстановка была обставлена со вкусом дорогой, но удобной мебелью.
   С довольной улыбкой он смотрел на экран телевизора, у которого был полностью выключен звук, чтобы не нарушать рабочую обстановку кабинета. Хорошее настроение ему обеспечила стопка документов на рабочем столе. На большом экране телевизора его лучший ведущий Глеб Черном, с легкой иронией вел свою авторскую программу "Время Ч".
   - Хорош, да? - он обратился к Родиону, юристу канала, который молча стоял рядом со столом.
   - Да, он очень популярен, - согласился тот. - Вот рейтинги за минувшие сутки. Мы опять обошли "6 канал". А в части, где Глеб, аж на 3%.
   - Конечно, ведь он достаточно мил для женской аудитории, достаточно остроумен для мужской. Я чувствую себя медиа-богом - я создал "идеального" ведущего.
   - Который не подписал контракт на следующий год,- остудил его Родион. - Что думаешь делать?
   - Не видишь? Я нервничаю, - Марк Борисович раздраженно потеребил документы. - Ладно - это все ритуальные танцы. Когда я - Марк созрею, Глеб попросит прибавку 50%, я предложу - 10%. Сойдемся на 20% и ВСЕ - я сказал.
   - Боюсь, этим не ограничиться, - недовольно скривился Родион. - Кажется, Глеб не теряет надежду войти в долю и стать твоим партнером. Ты ведь ему обещал.
   - Кто, я? - возмутился Марк Борисович. - Да, я обещал. Значит должен, еще раз должен пообещать. В общем - перебьется! А хорошо, что мы сделали "6 канал" ! Мы опять и опять утерли нос "6 каналу" !!!
   - Да, сделали, - подтвердил Родион. - Представляю, как беситься Регина.
  
   Кабинет зам.директора "6 канала"
   Тем временем, на конкурирующем "6 канале" тоже бурлила работа. Регина Аркадьевна Новикова, бывшая жена Марка Борисовича Стародубцева и по совместительству заместитель директора по информационному вещанию конкурирующего канала проверяла рейтинги. Ситуация с рейтингами складывалась тревожная, "6 канал" уже на протяжении продолжительного времени проигрывал по рейтингам каналу "ТСТ". Руководство "6 канала" в ультимативной форме потребовало изменить ситуацию кардинально, сначала сравняться, а затем и опередить, в противном случае были обещаны репрессии и увольнения. Регина Аркадьевна была человеком вспыльчивым и злопамятным, но обладая железной хваткой сумела наладить работу информационного вещания "6 канала" на высоком уровне. Но хорошая работа канала, пока не приносила результатов в виде рейтингов. В поисках повышения рейтинга она рассматривала разные варианты, и одним из главных вариантов, было переманивание ведущего новостей Глеба Чернова с канала "ТСТ". Будучи человеком, который достигает своей цели любыми средствами, она была готова пойти на многое.
   - Статик, когда у Чернова начинается его программа "Время Ч" ? - зарывшись в документы, задумчиво спросила своего помощника Регина Аркадьевна.
   Стас Бабичев, проверив в пачке документов расписание эфира "ТСТ", быстро нашел нужную программу: - Уже началась, Регина Аркадьевна.
   - Ну, что же, давай посмотрим конкурента.
   И они стали внимательно смотреть передачу Глеба Чернова. На экране Глеб Чернов брал интервью у приглашенной звезды, ироничными замечаниями разбавляя монотонность программы, постоянно приковывал внимание к ней, не давая зрителю уйти с канала ТСТ.
   Глядя, как виртуозно Глеб ведет свою программу, Регина Аркадьевна удовлетворенно заявила: - Прекрасно! Ты посмотри - как он работает! Я снова и снова убеждаюсь, что все их рейтинги новостных выпусков держаться только на Глебе Чернове.
   - Значит, их рейтинг сегодня - это наш рейтинг завтра, - обрадовано подхватил Стас.
   - Тихо, - резко оборвала его восторги Регина Аркадьевна. - Давай лучше посмотрим, еще раз, последний вариант контракта с Глебом Черновым.
   И они уткнулись в многостраничный документ, под названием "Контракт Глеба Чернова", чтобы проверить и перепроверить каждый его пункт.
  
   Телевизионный Канал "ТСТ"
   Вероника Эдуардовна Граббе, заместитель генерального директора канала "ТСТ", нервно расхаживая по кабинету продюсеров, просматривала план вечернего эфира: - Это что? Репортаж с открытия автосалона, мда?
   - Отличный репортаж, великолепные модели автомобилей, - Лена бросилась защищать материал.
   - А я уже и текст ведущим набросал, получилось даже очень бодренько, - поддержал ее Артур.
   Даже редактор выпусков новостей Петр Анатольевич, буркнул что-то одобрительное.
   В ответ Вероника Эдуардовна сказала, как отрезала: - Вычеркиваем.
   Вероника Эдуардовна железной рукой управляла эфирной сеткой вещания и сотрудниками канала, но, к сожалению, была женщиной настроения. В раздраженном состоянии, она общалась с подчиненными рублеными словами в виде приказа, но в спокойном состоянии могла и объяснить ошибки.
   Сегодня у нее было хорошее настроение, поэтому она снизошла до объяснений: - Объясняю, у наших конкурентов, на "6 канале", в это же время идет футбол, значит мужскую аудиторию мы уже потеряли. Осталась - женская. Дать сюжет про тачки, значить потерять и ее. Нужны новые новости, СРОЧНО. Поторопитесь, скоро эфир.
   Отдав распоряжения Вероника Эдуардовна вышла из кабинета, а оставшиеся сотрудники засели за компьютеры и телефоны в поисках материала для вечернего эфира. В общем, воцарилась обычная неразбериха, которая называется на телевидении - подготовкой к эфиру.
  
   Кабинет директора канала "ТСТ"
   В кабинет директора канала Глеб зашел уверенной походкой, с лицом темнее тучи: - Марк Борисович, нам надо поговорить.
   - Да, Глеб нам надо много обсудить, - легко согласился Марк Борисович. - Вот, Родион говорит, что ты не подписал контракт на следующий год. Если тебя что-то не устраивает в контракте, можно кое-что изменить.
   - В нем нужно изменить название канала, - резко отпарировал Глеб. - Я ухожу на "6 канал".
   - Что ты сказал? - Марк Борисович буквально взлетел из кресла и бросился к Глебу. - Надеюсь, ты сказал это не серьезно?
   - Вы можете думать все что хотите, Марк Борисович, но я зашел попрощаться, ведь мы так давно работаем вмести. И, еще хотел посмотреть, как вытянуться ваши лица.
   -Стой, - Марк Борисович резко поднялся из кресла, буквально захлебывался от переполнявшей его ярости. - Или ты считаешь, что можешь просто так взять и уйти ? Ты считаешь, что можешь просто так взять и уйти ?
   - Да, я никому ничего не должен, - совершенно ледяным тоном ответил Глеб. - Я, в отличие от некоторых, слов на ветер не бросаю. Я ухожу и это мое ОКОНЧАТЕЛЬНОЕ решение.
   - Мальчик решил, что он может принимать решения. А когда ты пришел на канал - ты был НОЛЬ, КРУГЛЫЙ НОЛЬ ...
   Глеб начиная закипать, стал резко парировать упреки:
   - А вот тут Вы ошибаетесь, Марк Борисович, нулём я никогда не был, точнее я им притворялся. Да, мне приходилось Ваши идиотские указания исполнять, но только для того, чтобы получить изначальный заряд. Теперь - я лучший в своём деле !
   - Да, от скромности ты не умрёшь.
   - Зато, я не обманул ваших ожиданий, Марк Борисович. А вот вы обманули, вы меня "кинули". Когда я ушел от Насти к Тамаре, вы обещали сделать меня совладельцем канала. А что в итоге? Вы меня "кинули" - вы "кидало", Марк Борисович.
   - Да я сделал из тебя звезду. Понимаешь? З-В-Е-З-Д-У ! ! !
   - А я не собираюсь быть звездой на зарплате. Вы этого не понимаете, но слава Богу, слава Богу, есть люди, которые это понимают. Так что подыщите себе нового ведущего. Да... и новую игрушку для Вашей драгоценной доченьки.
   Не выдержав, Марк Борисович подскочил к Глебу и отшвырнул его от себя в сторону стены. Глеб неудачно ударившись о колонну, рухнул на пол и захрипел. В кабинете сразу же наступила мертвая тишина.
   - Что с ним? - Марк Борисович обратился к Родиону и Веронике, которые молча стояли все это время.
   Родион, нагнувшись к Глебу, с трудом нащупал слабый пульс: - Все Марк, шутки кончились. Надо срочно вызывать скорую помощь.
   Вероника Эдуардовна, сразу взяла дело в свои руки: - Скорую вызывать не надо, я вызову своего врача. Ты, Марк поезжай домой. Тебя здесь не было - ПОНЯТНО. А мы, здесь ВСЕ уладим.
   Через полчаса позвонив Марку, она сказала: - врач сказал, что Глеб в коме. Состояние стабильное, но когда он выйдет? И выйдет ли вообще? Это - неизвестно. Я отвезла его на служебную квартиру канала. Уход и медсестру, тоже обеспечила. Завтра с утра надо встретиться - обсудить данную проблему.
  
   Валерий Полуянов - актер
   Актерские курсы
   В старом помещении "Актерских курсов" было сильно накурено. На замусоренной сцене очередной неудачник, покрываясь обильно потом, пытался выдавить из себя заданный кусок монолога. Сидя в проходе на старом потрепанном стуле руководитель "Актерских курсов" Валерий Полуянов, нервно щурясь, смотрел за действием на сцене. Недовольно морщась и крутя головой, он непрерывно смолил сигареты, одну за одной. Безобразие на сцене называлось очень пышно: Школа Театрального мастерства - Курс "Если ты несмел духом, то бегом сюда" или в простонародье "курс для неудачников". На них давались театральные приемы, чтобы раскрепостить зажатого человека, чтобы он мог, в дальнейшем, более свободно общаться с другими людьми.
   Таким образом, подающий большие надежды, но увы, безработный актер Валерий Полуянов проводил занятия, а точнее, пытался свести концы с концами в этой непростой театральной жизни. Являясь сторонником альтернативного искусства, он просто не мог работать в насквозь коммерческих театрах. Пытаясь идти своим путем, он пытался собрать деньги для своего спектакля, надеясь доказать свою правоту. В последнее время он был мало востребован в театральных постановках, поэтому запустил свою внешность, был сильно заросшим и с небольшой бородкой. Сразу было видно, что расческа не использовалась по назначению уже больше года. Валера не заморачиваясь над прической, просто стянул длинные волосы сзади в небольшой хвост. По потрепанной одежде было заметно, что у него сейчас денежные проблемы.
   Его друг Сергей Пономарёв, с неизменной улыбкой на лице, появился в конце занятия, когда Валера уже был готов поколотить кого-нибудь за такое издевательство над театральным искусством. Но само появление Сергея оказывало на Полуянова успокаивающее действие, поэтому ему прощалось многое.
   Валерий, будучи не деловым человеком, проваливался все ниже в омут денежных долгов, в чем ему сильно помогал друг детства Сергей Пономарёв. Вот и очередная афера Сергея опять плохо кончилась, а ведь под нее был взят кредит, с залогом квартиры Валеры Полуянова. В общем, заканчивался очередной неудачный день, из череды неудачных дней, и чтобы расслабиться и перевести дух друзья отправились в бар, чтобы тупо напиться.
   - Серёга, ты же мне клялся, что это верняк, - сидя в баре недоумевал Валера. - Купим - продадим, а вырученные деньги пойдут на спектакль.
   - Ну, извини Валерыч - я облажался, - легко отшутился Сергей. - У меня есть новая идея, интернет-магазин. Не надо помещения под магазин, весь товар на складах, а деньги нам!
   - Извинить, а квартира? Она в залоге у банка, меня просто выгонят на улицу, я фактически - бомж. Хорошо, что дед не дожил до этого позора.
   - Слушай, а золотая монета, что в рамке висит у тебя на стене, которую тебе дед подарил? Давай ее продадим? Интересно, сколько за нее можно выручить?
   Валера просто взъярился на друга: - Ты что? Это же память, это все что у меня осталось от деда. И еще, у меня тоже появилась гениальная идея - я иду домой, пока он у меня есть.
   Сергей недоуменно пожал плечами и уточнил: - И в чем гениальность, я что-то не въезжаю?
   - А она в том, что за выпивку платишь ТЫ! - Валера махнув другу рукой и стал собираться домой.
   По темному, плохо освещенному переулку, под сильным дождем Валера брел домой. Тротуар залило водой, поэтому он пьяно брел прямо по дороге, обычно ночью здесь никто ни ездил. Но внезапно из-за поворота, ослепив его светом фар, выскочила машина. Валера не успел даже понять, как был сбит.
   Марк Борисович Стародубцев пробираясь с работы домой, проскочил нужный поворот и решил проехать дворами на нужную улицу, что бы не возвращаться. Но сильный дождь и трагедия на работе, совершенно выбила его из обычного состояния. И он, обычно хорошо ориентирующийся в паутине улиц и проулков столице, сейчас просто заблудился и просто ехал по незнакомым улицам, чтобы успокоиться и найти более знакомые места. Пьяного пешехода на дороге, он даже не разглядел - уличные фонари, вероятно не горели с прошлого века. Просто почувствовал удар и сразу же выскочил из машины.
   Рядом с машиной, лицом вниз, лежал молодой мужчина в потрепанных одеждах.
   "Бомж", - мелькнуло в голове у Марка Борисовича: - молодой человек, с вами все в порядке?
   С кряхтением поднявшись, Валера Полуянов, с трудом понял, что ему говорит коренастый водитель авто и махнув рукой, пьяно ответил: - Все нормально, я сам виноват. Претензий нет.
   - Может все же отвести вас в больницу? - продолжал незнакомец, - или домой?
   - Все нормально. Я сам доберусь, здесь недалеко.
   Собравшись уезжать, Марк Борисович на прощанье пристальнее взглянул в лицо потерпевшего. В небе немного прояснило и в лучах, вышедшей из-за туч луны, мокрое лицо потерпевшего стало видно, как днем. Приглядевшись Марк Борисович с удивлением увидел знакомые черты.
   - Что случилось? Что-то с лицом? - испугался Валера, глядя как зачарованно рассматривает его лицо незнакомец.
   - Нет, с лицом - все нормально. Молодой человек, здесь есть приличный ресторан? Я виноват, должен хотя бы поставить выпивку.
   - Хорошо,- легко согласился Валера.
   Через полчаса, в небольшом кафе за бокалом виски, они познакомились поближе. Валера поделился своими мечтами, о постановке спектакля и что ему мешают денежные проблемы. Марк Борисович, сделав вид, что вошел в его тяжелое положение, предложил подзаработать - сыграв роль ведущего на его канале.
   На следующий день, с самого утра в скромную квартиру Валерия Полуянова, ворвалась женщина в строгом деловом костюме, с лицом, абсолютно без эмоций. Внимательно оглядев лицо Валеры, она с удовольствием сказала: - Хорош. У вас случайно нет братьев?
   Опешившись ее напору, Валера недоуменно заметил: - Да, нет у меня никаких братьев. Да и родственников тоже нет. А вы - кто?
   - Извините, разрешите представиться. Я - Вероника Эдуардовна Граббе, заместитель и помощница Марка Борисовича, который так неудачно вас сбил вчера.
   - Да, я уже и забыл про этот инцидент.
   - Марк Борисович, говорил про роль ведущего? У нас на канале заболел ведущий, а вы удивительно на него похожи. Просто - одно лицо.
   - Да, что-то говорил. И сколько я смогу заработать, за эту странную роль?
   - Я думаю, что наш гонорар закроет ваши проблемы и даже останется! Вот проект договора - посмотрите, изучите. А это - материалы на него. Фотографии и газетные вырезки о нашем ведущем, видеозаписи его репортажей. Смотрите, изучайте, теперь это ваша роль на ближайшее время, - сказала Вероника и достала видеокассеты и пачку бумаги, на которой скрепкой было прикреплено фото, в котором любой заядлый телезритель, без труда узнал бы звезду новостных выпусков - Глеба Чернова.
   Но Валерий Полуянов, как и многие театральный работники, не любил телевизор и поэтому не узнал его. А как творческий человек, мало имел дело с денежными вопросами, и поэтому совершил большую глупость - доверив проверить договор Сергею, который в контракте прочитав только сумму, а в остальные страницы контракта даже не заглянул, положившись на "авось". Его друг детства Сергей Понамарев, постоянно фонтанировал идеями: "Как заработать деньги?" Все эти прожекты обычно заканчивались большим фиаско. Они с Сергеем с детства всегда вместе участвовали во всех приключениях и авантюрах. Легко идя по жизни, Сергей также легко выбирался из житейских передряг, благодаря хорошо подвешенному языку и красивой внешностью, что зачаровывающее действовала на женские сердца. Но он абсолютно не разбирался в серьезных финансовых и юридических вопросах.
  
   Вживание в роль "Глеб Чернов"
   Соскучившись по театральной работе, Валерий Полуянов самозабвенно, сутками напролет, отрабатывал вхождение в образ телезвезды. Мало принять его манеру говорить и походку, надо было отрабатывать все это вместе, для этого нужно научиться привычно носить его вещи, которые привезла Вероника Эдуардовна, двигаться как он. Главным помощником и критиком была Вероника Эдуардовна, которая каждый день заезжала на квартиру Полуянова. Она часами смотрела, как актер Валерий Полуянов врастая в роль, постепенно становился похожим на известный миллионам зрителей образ Глеба Чернова. Особенно ей было забавно смотреть, как одетый до пояса как Глеб Чернов, а ниже пояса в свободные шорты и кеды Валеры Полуянова, актер говорил уже с привычным для нее выражением, различные новостные выпуски прежних эфирных выпусков. Валерий привычно заучивал их наизусть, как слова для роли в спектакле. Для него это выглядело, как подготовка к театральной постановке. Наиболее сложно для Валеры далось запоминание имен и фамилий работников канала "ТСТ", с которыми непосредственно общался Глеб Чернов. Но вот минула неделя, отведенная на вживание в образ Глеба Чернова, и нужно было приступать к самой роли.
   С самого утра Валерия Полуянова посетили высокие гости - это Вероника Эдуардовна и Марк Борисович. Еще раз придирчиво осмотрев и послушав Полуянова, они решили, что пора ему приступать к роли "Глеба Чернова".
   В качестве заключительного штриха, Вероника Эдуардовна достала из коробки черные ботинки: - Надевай, Валера.
   -А может я как-нибудь останусь в своих? - попытался отвертеться Валера и показал на свои удобные кеды. - Я просто терпеть не могу ботинки. Мне в них неудобно и некомфортно.
   - Нет, это исключено. Глеб Чернов был педант и щёголем, поэтому одевался всегда, исключительно в пиджак и ботинки, кстати самых известных и дорогих фирм.
   Дождавшись, когда Валера, с кривым выражением лица, наденет ботинки Глеба Чернова, Марк Борисович еще раз осмотрел актера.
   - Все, Валера, теперь ты для всех Глеб, - твердо сказал Марк Борисович. - И лучше, если ты сам в это поверишь, что бы не проколоться. Мы, также будет называть тебя Глебом. Все - поехали на канал, мы уже сообщили, что ты возвращаешься после отпуска на работу.
   ----------
   От Автора: И я в дальнейшем, тоже буду называть "Валеру Полуянова", в роли "Глеба Чернова" - просто "Глебом Черновым", иначе пришлось бы писать "Валера Полуянов, в роли Глеба Чернова", что согласитесь, было бы несколько слишком сложно.
  
   ***

Глава 2. Возвращение "Глеба Чернова", - оказывается, что контракты надо читать, чтобы не попасть в рабство, да и с ориентацией могут возникнуть проблемы (начиная с 2 серии)

  
   Валерий Полуянов, в роли "Глеба Чернова"
  
   Телевизионный Канал "ТСТ"
   Небоскреб из стекла и бетона возвышался посреди окружающих домов, как гвоздь, торчащий из доски. Именно в нем, арендовал один из этажей телевизионный канал "ТСТ". Из-за некоторого отдаления здания, подходы и подъезды к нему были хорошо видны издалека. Поэтому было видно невооруженным взглядом, что репортеры буквально взяли в осаду главный вход в здание. Конечно, можно было попробовать пройти через технические входы в здание, но они, скорое всего, тоже были под наблюдением пишущей и снимающей братией. Поэтому Марк Борисович Стародубцев решил вести "Глеба Чернова" прямо через главный вход, сведя до минимума общение с прессой.
   Возвращение на канал "ТСТ" было неожиданно шумным, потому что репортеры, узнавшие, что кумир миллионов телезрителей, ведущий новостей Глеб Чернов возвращается, буквально взяли подходы к телеканалу в осаду.
   Еще при подъезде к телеканалу "ТСТ", Марк Борисович Стародубцев предупредил Валерия Полуянова, что тот с прессой не общался: - Все переговоры с прессой проведу я, ты только мотай головой. И запомни, отныне для ВСЕХ ты - "Глеб Чернов". Понятно?
   - Конечно, я - Глеб Чернов, - послушно согласился тот.
   Подъехав к главному входу, Марк Борисович жестко держа "Глеба Чернова" за руку, быстро провел его через толпу репортеров, на ходу сообщая журналистам, что скоро будет сообщение, в котором они объяснят все вопросы. "Глеб Чернов" ошалело мотая головой, быстро пробирался через толпу репортеров на входе, он искренне надеялся, что внутри телеканала будет легче. Как же он тогда сильно ошибался и внутри канала его ждали еще большие проблемы.
   Поднявшись на лифте на этаж, который арендовал канал "ТСТ", Марк Борисович в быстром темпе провел "Глеба Чернова" по коридору канала, шепча на ухо подсказал, где его гримерная и гримерная его партнерши по эфиру Насти Черновой, и другие помещения по ходу следования.
   Не привычный к столь пристальному вниманию, "Глеб Чернов" совершенно ошалел и перестал понимать происходящие события. Его как марионетку, буквально за руку, тащил Марк Борисович по коридору канал ТСТ, изредка заходя в кабинеты, где "Глеб", смущенно улыбаясь, кивал головой и говорил "Привет" всем встречающимся.
   - Сейчас входим в эфирную студию, где ты будешь вести передачи, которые выходят в эфир, - быстро шепнул на ухо Марк Борисович "Глебу Чернову", по-прежнему цепко держа его за руку. - Готовься, сейчас я представлю тебя коллегам. Вспоминай, недаром ты неделю зубрил фамилии коллег.
   Тем временем коридор закончился и они с помпой войдя в эфирную студию, в которой шла подготовка к вечернему эфиру, где сразу же привлекли к себе внимание коллег.
   - Вот наш Глебушка, - сказал Марк Борисович, ласково поглаживая, ошарашенного от столь пристального внимания, "Глеба Чернова". - Вот он, и вернулся из отпуска. И сегодня вечером выйдет в эфир.
   "Глеб Чернов" немного невпопад поздоровался с коллегами, часто путая имена и фамилии, что коллеги списали на обычный снобизм "звезды эфира Глеба Чернова".
   Он не заметил, как скривился, выйдя из-за стола, где готовился провести передачу, Денис Павлов, который даже не скрывал насколько ему было неприятно возвращение "Глеба". Да и среди оставшихся сотрудников, не все были рады его возвращению, что должно было осложнить его работу. Но все это не бросилось ему в глаза, потому что в студию вошла ОНА.
   - А вот и наша красавица, - позвал "Глеба Чернова" Марк Борисович, оборачиваясь на вошедшую в эфирную студию Настю Чернову. "Глеб Чернов" обернулся и понял, что пропал.
   Настя Чернова появилась в эфирной студии в светлом платье, которое под ослепительными лучами софитов буквально озарилось свечением, поэтому казалась, что она движется в блестящем ореоле из света, настолько ярким, что резало глаза и мешало ее рассмотреть. А когда она подошла поближе, чтобы поздороваться, со своим вернувшимся мужем и партнером по эфирной программе - Глебом Черновым, он сумел разглядеть ее лучше. Фотографии из ее личного дела, которые он получил от Вероники Эдуардовны для знакомства с коллегами, с которыми постоянно общался Чернов, не могли отразить красоту вошедшей красавицы. У Насти Черновой была великолепная фигура, которая казалось выточенной из камня, но ее большие чувственные глаза буквально завораживали. И в этих глазах "Глеб Чернов" "утонул" с головой. Он, заворожено глядя на нее, не мог выдавить из себя "заготовленные" ответы, которые на репетиции ему подготовила Вероника, давались только отдельные слова.
   Настя сказала дежурные любезности и интересовалась "отдыхом", в котором "якобы" находился "Глеб". Но ошалело глядя на нее, он не понимал услышанных слов, настолько его поразила красота вошедшей красавицы, которая была женой "настоящего" Глеба Чернова.
   "Глеб" не знал, что говорить, все перемещалось у него в голове, поэтому он с некоторым опозданием понял, что сказала ему Настя.
   Настя Чернова с улыбкой подойдя ближе, для приличия чмокнул "Глеба Чернова" в щечку, но слова сказанные ему в ухо, прозвучали явной дисгармонией : - Я так надеялась, что ты не вернешься, Глеб.
   "Глеб" растерянно посмотрел вслед уходящей Насти, но не успел он ничего сказать или сделать, как его "железной" рукой перехватил Марк Борисович.
   Он командным тоном разогнал толпу коллег по рабочим местам: - Все, работаем.
   Когда коллеги, словно растревоженные муравьи, разбежались по своим местам, Марк Борисович отвел растерянного "Глеба" в сторонку. Он посмотрел по сторонам, чтобы им никто не помешал и принялся его поучать дальше: - Пока все неплохо. Давай готовься к эфиру.
   Глядя, как "Глеб" растерянно завертел головой, не зная куда идти и что делать, он поймал пробегавшего мимо Федоткина и буквально всучил "Чернова" в руки его помощника.
   Федоткин, непрерывно командуя всеми вокруг, потащил "Глеба" к его месту за эфирным столом. Усадив "Глеба" на кресло и надев на него наушник с микрофоном, Федоткин наскоро его ободрил и помчался дальше командовать. Оглушенный, громогласным Федоткиным "Глеб" растерянно посмотрел ему вслед. Он него не ускользнуло, что коллеги, вовсе не собираются выполнять команды Федоткина, вероятно, для всех окружающих было привычно его громогласное и эксцентричное поведение.
   "Глеб" недоуменно хмыкнул и незаметно огляделся. Рядом с ним, на соседнем кресле, сидела Настя Чернова, которая сосредоточенно готовилась к вечернему блоку новостей. Она посматривала последнюю версту новостного выпуска, который им подготовили выпускающие продюсеры. Рядом с ней крутилась Даша Макеева, ее визажист, которая пыталась кисточкой, навести на лице Насти последние штрихи. Настя отмахивалась от подруги, пытаясь сосредоточиться на листах с текстом. От "Глеба" не ускользнуло, что Настя удивленно коситься на него, вероятно, что "настоящий" Глеб Чернов, как-то по другому себя вел перед эфиром.
   Он вздохнул и постарался сосредоточиться и вспомнить, что ему говорила Вероника Эдуардовна про эфирные передачи. Ничего путного не пришло ему на ум и он решил положиться на удачу - "пускай все идет, как идет", как сказал какой-то классик.
   Вспыхнувшие сверху софиты не прибавили ему уверенности, зато добавили порцию беспокойства и растерянности. Непрерывно оглядывая окружающих, он искал, когда же ему нужно будет читать текст.
   Наступившая тишина, когда все окружающие, до этого непрерывно мельтешили перед его глазами, разбежались по углам студии и там затаились в тишине, добавили еще беспокойства "Глебу". Прозвучала музыкальная заставка и голос редактора в наушниках, сообщил о начале эфира, но "Глеб" окончательно запутался и никак не мог понять, почему Настя и окружающие на него так странно смотрит.
   Настя не выдержала и взглядом указала "Глебу" на экран суфлера, на который транслировали текст, который ему надо было читать.
   Спохватившись, "Глеб" вспомнил, чему его учила Вероника и "заученным" голосом "настоящего" Глеба Чернова поприветствовал телезрителей, сидящих у своих экранов. Настя, обрадованная, что Глеб, столь странно себя поведший в начале передачи, начал вести себя привычно, подхватила заданный "Глебом" ритм, так же, поприветствовала зрителей программы "Все Новости".
   Но "Глеб", вспомнив о своем театральном прошлом, посчитал "банальным", просто читать текст с суфлера. И он решил, экспромтом объяснит зрителям и, самое главное, Насте о причине своего отсутствия. Точнее о причине отсутствия "настоящего" Глеба Чернова.
   Его эмоциональная, но выдержанная в классической романтической теме, речь заставила взволноваться руководство канала, которое не ждало от него, ничего кроме "читающей" головы. Так, в телевизионной среде, называли ведущих, бездумно читающих текст с суфлера. Но когда "Глеб", ежеминутно признаваясь Насте в своей любви, объяснил свое отсутствие на канале и плавно перешел к новостной информации, настроение руководства намного улучшилось. Они получили, вместо "читающей" головы настоящего импровизатора, который легко и непринужденно мог жонглировать словами, чтобы "разжечь" нужные эмоции у зрителя.
   - А, что очень трогательно, - одобрила его речь Вероника Эдуардовна. Она с Марком Борисовичем, затаив дыхание следили за происходящем в эфирной студии, за полупрозрачным стеклом аппаратной. Здесь можно было, в случае крайней необходимости, прервать эфир, если что-то пойдет не так.
   Марк Борисович, удовлетворенно хмыкнул, слушая, как "Глеб", освоившись, ведет программу.
   - А он способнее, чем я думал. Думаю, что рейтинг будет просто "зашкаливать", ему удалось невозможное, совместить в одном эфире новости и мелодраму, - удовлетворенно заметил Марк Борисович.
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  

Оценка: 7.44*4  Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"