Театр4k "Рассказ"
Аннотация к разделу: Вынужден извиниться перед своими читателями. Я обещал выкладывать новые тексты раз в месяц и с июня не выполняю обязательств. Работа. Те, кто прочли "Координаты чужого мира" о ней уже знают. По десять часов за штурвалом. Увы, когда был помоложе, я после этого еще танцевать мог, сейчас даже писать не получается. Приглашаю желающих на свою страничку в фэйсбуке. Там фотографии лодки и моря. Того самого, что в "Координатах". Новые книги уже в голове! И даже пишутся. Но очень медленно. Еще раз прошу прощения.
Однажды увидел летающие корабли на картинах Вадима Войтеховича. И захотелось описать мир, в котором парят в воздухе острова. Это стимпанк, но не классический, а как я его представляю. Огромное небо Глаза. Где-то далеко внизу Твердь. Случайный шаг за борт, и ты часами падаешь в бездну. Остается одно - лететь вперед!
Первая глава. Книга дописана, но будет выложена на платных ресурсах. Увы, изменились жизненные обстоятельства. Мне нужно определиться, продолжать писать или не стоит. Решил выбрать самый объективный вариант опроса читателей. Вам решать - печатная или электронная версия, готовы вы платить или нет. Адрес сайта https://zelluloza.ru/books/4893/#book
Попали мне как-то в руки сразу несколько книг, написанных по мотивам компьютерных игр. Вроде бы литература, но какая-то странная. Главный герой самый умный, самый сильный, любимец богов. И еще технические описания на треть текста - здесь дали этого плюс один и этого плюс два. Перед вами попытка написать фэнтзийную вещь на основе игрового мира. Дабы не утратить колорит активно использовал игровой слэнг. Если вдруг что-то непонятно - в Инете огромное количество словарей с этой тарабарщины. И последнее: Я не уверен, что буду продолжать эту вещь. Будут пожелания узнать, чем закончилось - допишу.
Вторая часть. Прошу прощения за задержку, некоторые герои сильно упирались, не слушались автора. О чем эти главы? О поиске своего места в чужом мире. А о чем еще можно писать? Все мы слегка чужие...
Внимательные читатели возможно заметят нестыковки между второй и третьей частями: другие уровни, сроки и даже отсылки к событиям, которые не описывались во второй части. Дело в том, что я постарался учесть замечания, читателей и немного переделал вторую часть. Пока ее не выкладываю, будет опубликована когда выложу книгу одним файлом.
Поворот штурвала и вы в знакомой бухте. И мало, что изменилось. Только это уже другой мир. Дорога домой далека... Странные цивилизации и чужие боги. Шторма и предательство. Хорошо, когда рядом друзья. И она...
Все читатели делятся на тех, кто хорошо знает вселенную С.Т.А.Л.К.Е.Р., и тех, кто никогда не заходил в бар "100 Рентген". И, по большому счету, первым это введение будет до лампочки, а вторые вряд ли захотят изучать историю и особенности мира, сконструированного задолго до написания этой книги по какой-то куцей главе. Да и я сам не сторонник кратких описаний и приложений с энциклопедиями по воображаемым мирам. Все это должно быть интегрировано в текст, фантастику надо читать, а не изучать. Но у меня случай особый. Фактически, это введение написано для одного человека. Моего самого главного читателя. Я знаю, что она не станет ждать объяснений в финале книги или рыться в Интернете в поисках непонятных терминов. Вот такой характер. Но я ее люблю. Итак, вселенная Сталкера. Родилась как компьютерная игра и давно уже существует десятках книг. У каждого автора она немного своя, но некоторые черты объединяют эти миры. В начале двадцать первого века над Чернобылем прогремел еще один взрыв. Нехороший такой взрыв, приведший к образованию Зоны, мира живущего по своим законам. Это немного мистическое, немного ирреальное пространство, окруженное Периметром, защитной полосой, охраняемой международным воинским контингентом. А охранять надо, Зона богата агрессивной живностью - мутантами. Это то ли результат естественных мутаций в условиях повышенной радиации, то ли жертвы экспериментов военных ученых, в великом множестве работавших в районе Чернобыля до взрыва. Кроме мутантов Зона опасна аномалиями - ловушками, участками с измененными физическими свойствами. Существует много видов аномалий, с разнличными поражающими факторами. Но, помимо опасности, они же являются главным источников артефактов, предметов или веществ с удивительными, а порой и мистическими свойствами. Артефакты высоко ценятся в большом мире. Ну а спрос рождает предложение - охотниками за артефактами являются сталкеры, обитатели Зоны. Как всегда и везде, люди либо надеются на себя, и становятся вольными сталкерами, либо пытаются найти единомышленников и создают кланы. В Зоне все непросто. Есть два крупных клана Долг и Свобода и около десятка мелких. И еще один клан. Монолит. Клан фанатиков, обожествляющих и охраняющих самый мистический артефакт Зоны - Монолит. Кроме сталкеров на этой небезопасной территории имеются ученые и военсталкеры. Первые - изучают Зону, вторые - исполняют приказы. Ну а что еще могут делать военные даже в таком экзотическом месте? Вот, пожалуй, и все, что знает новичок, впервые просочившийся через Периметр и попавший в Зону. Теперь вы, читатель, в равном с ним положении.
Это самое странное произведение, написанное мною. Все мои рассказы появились на свет довольно необычно - я увидел их во сне. Поэтому они короткие, не более двух страниц. Но этот сон длился, и длился, и длился. Временами я просыпался и мне казалось, что я сплю уже целую неделю. Потом я засыпал и сон продолжался. Я не знаю, что со мной случилось в ту ночь.