Вы только что обнаружили скрытую расовую бонусную способность "Деревянный лоб" 1 уровня.
Ваша голова настолько тверда, что в рукопашной схватке вы наносите больше урона при ударах головой, чем остальные, а так же имеете шанс оглушить своего противника.
[+5% урона при ударах головой,
1% вероятность наложения дебаффа "Оглушение"].
Способность можно развивать.
Желаете добавить способность?
Ну что я могу сказать? Первые впечатления от входа в игру за нового персонажа мне не понравились. Я, даже не особо вчитываясь в описание, согласился на добавление новой способности. А дальше я попытался встать. Ага, именно что попытался. Как только я приподнялся и увидел перед собой две чешуйчатые лапы эти самые лапы подкосились, и я вновь ухнул мордой в землю.
Не делая новых попыток подняться я выстраивал в голове логические цепочки по поводу того что только что увидел. Лапы лишь напоминающие человеческие по очертаниям, с острыми, даже на вид, треугольными недокогтями. Уже эти факты говорили о том что играть мне будет тяжело, ибо любая звероподобная раса это уже прямой намёк на будущие проблемы. Но поганей всего было, то, что эти самые конечности были покрыты чешуёй. Перед моим воображением вырисовывались четыре варианта, один невозможный и ещё три один гаже другого.
Самым невозможным вариантом было то, что Игорь засунул меня в даркида. Невозможный этот вариант только потому, что даркиды так сказать "закрытая" раса, и сколько бы игроки не просили, админы так и не согласились их ввести в игру. А о других вариантах мне даже и задумываться, то не хочется. Наги, тифлинги и кобольды. Полузмеи, полудемоны и ящероподобное нечто. И я даже затрудняюсь сказать какой вариант из них самый поганый. Для нормальной игры первыми нужны постоянные финансовые вливания желательно в неограниченных количествах. А для двух остальных даже не знаю слишком не популярные это расы, и поэтому толковых гайдов по ним не найти. Решив не мучить своё сознание, я открыл окно персонажа.
Окно характеристик игрока -----
|
Количество опыта
|
|
|
100
|
Дополнительные характеристики
|
Раса
|
|
|
Класс
|
|
Дальний урон
|
|
Основная специальность
|
|
Прямой урон
|
|
Покровитель
|
|
Магический урон
|
|
Уровень персонажа
|
|
|
Количество жизни
|
|
|
Количество маны
|
|
Защита от физических атак
|
|
Бодрость
|
|
Защита от магии
|
|
|
|
|
|
Защита от огня
|
|
Выносливость (1:2)
|
|
|
|
Защита от холода
|
|
Ловкость (4:1)
|
|
|
|
Защита от яда
|
|
Сила (1:2)
|
|
|
|
|
Интеллект (1:3)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Шанс уклонения
|
|
|
|
|
|
Шанс критического удара
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Свободных очков характеристик
|
|
|
|
|
|
нет
|
|
|
|
|
нет
|
|
|
|
|
Быстро пробежав взглядом по полупрозрачным строчкам, я даже с некоторым облегчением выдохнул - хоть не тифлингом сделал. Закрыв менюшку и встав на "четыре кости" начал с упоением долбиться головой о землю. Когда же моя бодрость упала до критической отметки, я свалился, успев, правда в последний момент, повернуться и приземлиться боком. Перевернувшись на спину, я несколько секунд смотрел в чистое синее небо, а потом что есть мочи заорал.
- Моя-Твоя Ненавидеть Выползок Из Тухлого Яйца!- до моего раскалённого от негодования сознания довольно долго доходило, что я только что прокричал.- Моя-Моя Языка Смешно Говорить. Если Моя-Моя Племя Всегда Такая-Такая Говорить То Моя-Моя Будет Трудно Получать Халява.
Поняв, какое последнее слово сказал мой аватар, я зашёлся в приступе гомерического хохота. Отсмеявшись, я обратил внимание, что в углу где обычно мерцает иконка новых ЛС (личных сообщений) в переносном ящике, сейчас переливается всеми цветами радуги сообщение от администрации. Мысленно ткнув по иконке я начал вчитываться в сообщение.
В связи с тем что вы для игры выбрали одну из малых рас. Администрация Игры выделяет вам книгу переводчик для понимания диалогов с соплеменниками. С уважением Администрация Игры.
После того как я закрыл письмо от администрации я перещёлкал почти все менюшки пока нашёл все-таки ту которая открывает кобольдско-человеческий разговорник. Среди толп фразеологических оборотов вида "Такая-Нетакая" и "Твоя-Моя", я нашёл и столь развеселившее меня слово "Халява". Как оказалось в кобольдском языке это слово отвечает за образ чего-то что получено. Если же полученное не материально, то там уже идут вариации типа "Халява-Душа", "Халява-Голова", "Халява-Живот" и прочих.
Ещё немного посмеявшись над вывертами соображалки разрабов Халагана. Я нажал на выход, нужно более тщательно прошерстить мировую сеть на тему моих соплеменников. Как только крышка кокона открылась я, сразу же дал запрос.
- Система. Поиск по сети. Запрос: Халаган, раса кобольдов, рекомендуемые классы.
"Слушаю и повинуюсь мастер,"- тихо прошелестели динамики.-"Запрос обработан, количество результатов 583, но если исключить повторы и ссылки на сайты с сомнительным содержанием то результатов всего 13."
- Система. Воспроизвести.
"Ссылка N1. Форум Американского Сектора Халаган. Раздел "Small race.". Сообщение N 847 - "Hey guys. Tell me - who was trying to play anything at all for the Kobold?
I've been after the first entrance was formed - at me from the back and bumped into some kind of crap chewed. But of these, only the Koreans might be able to sculpt something. These Rusko really hit probably."
Ссылка N2. Форум Славянского Сектора Халаган. Раздел "Малые расы.". Сообщение N1117. - "*ля, люди. Я тут рерольнулся за кобольдов. Большей ошибки я в своей жизни не совершал - за них просто не реально играть...""
- Система. Остановить воспроизведение,- это был практически крах всех надежд. Ни одного гайда, вообще. Я глянул на остальные ссылки на экране, это были подобные первым двум сообщения. Даже в Корейском и Китайском секторах не было ни одного сообщения или ссылки на хоть какой-нибудь гайд. Значит, придется клепать свою ящерицу можно сказать на живую нитку. Мне требовалось успокоиться и подумать.- Система. Музыка. Случайное воспроизведение,- стоило мне только встать из-за терминала, как из колонок начали раздаваться первые аккорды Rob Dougan - I'm Not Driving Anymore.
Ярость начала застилать глаза кровавым туманом, хотелось своими руками придушить Игоря и всех его прихлебателей, хотелось видеть в их глазах обречённость. Я понял и осознал то чувство что только недавно начало пробиваться у меня в душе. Вернее это раньше оно пробивалось, теперь же перед моим внутренним взором ярко светился кроваво красный штандарт Мести. Я рванулся, было к кокону, но моя левая нога зацепилась за провод питания капсулы, и я растянулся на полу.
- Да уж, я мстюн, и мстя моя страшна,- глухо проговорил я в толстый, немного пыльный ворс ковра.- Нужно всё-таки успокоиться. Система. Следующая композиция. А мне нужно выпить кофе.
Кофе - как много всего смешанно в этом простом коротком слове. Главное чтобы он был хорошим, правильно прожаренным и в достаточной степени помолотым. Хотя о чём я рассуждаю? Ну откуда у обычного студента из седьмого "круга" Метрополии Русского Сектора деньги на настоящий бразильский, индийский ну или хотя бы турецкий кофе. Подобные роскошества я могу позволить себе лишь по великим праздникам. Чаще вместо него приходится довольствоваться дешёвым химическим сублиматом "со вкусом абсолютно идентичным натуральному". Но вот ведь в чём заковыка и врут шельмецы, и одновременно с этим к ним не подкопаешься, потому что на банке чёрным по красному написано "Не-с-кофе".
Ну да ладно пусть им высшие силы судьями будут. Пока закипала вода для кофе, я успел залезть в сеть в поисках решения проблемы с моим персонажем. Если я просто сложу лапки и не буду трепыхаться, то проще уж сразу повеситься, ибо Игорь со своей кодлой мне жизни не даст, постоянно будет подкалывать и насмехаться, да и гордость бывалого манча не даёт спустить всё на тормозах.
Спустя три часа рытья по форумам, базам данных и различным порталам посвящённым Халагану и четыре чашки кофе одну из которых я случайно чуть не пролил на системный блок терминала. В общем и целом данная раса рептилоидов у многих, что там у многих, да она практически у всех, вызывала отторжение из-за просто гигантских штрафов на три из четырёх основных характеристик - Сила и Выносливость для прокачки каждой из которых придётся затрачивать два очка характеристик вместо одного, и ещё более жестокий штраф на интеллект с коэффициентом 1:3. Единственным, пока что, плюсом по характеристикам идёт просто шоколадный модификатор на ловкость - четыре к одному, а на сколько я помню даже у эльфов этот модификатор меньше, у них идёт три очка ловкости за очко характеристик. Буду надеяться, что на дополнительных характеристиках тоже смогу взять подобные вкусняшки.
Если разбирать способности, то тут вообще всё радужнее некуда. Во первых полная не восприимчивость к ядам, а это значит что большая часть рогов идёт курить бамбук, потому как различные яды идут для них чуть ли не как основной урон этих выкидышей виртуала. Во вторых способность видеть в темноте и дышать под водой, некоторые новички просто не представляют сколько денег уходит при подготовке к затяжному рейду на свитки и зелья "Кошачий глаз" и "Дыхание Валдура". В третьих не самая бесполезная способность "Шкура-броня", пусть и пассивная, но развивающаяся с уровнем. Брони пока правда маловато, но это только пока, уже уровню к сороковому-пятидесятому я смогу спокойно принимать на грудь удары большинства мобов моего уровня. Хотя, с "принимать на грудь" это я погорячился, меня просто на просто будет сносить в сторону от их ударов.
К единственному "встроенному", так сказать, навыку можно отнестись двояко. Пусть и десяти секундное замедление противника да ещё и с небольшим дополнительным уроном это несомненно полезная фишка. Но расположение места "выпрыска" яда, фактически нивелирует все его плюсы, ведь пока развернёшься, пока применишь, мне за это время успеют десять раз голову отгрызть.
Хм, чуть было не забыл про свежеполученную способность "Деревянный лоб", способность данная пригодна скорее для PvP, чем для PvE. Да и прокатывать будет в основном только против "тряпочников", на что-то потяжелее уже вероятность пятьдесят на пятьдесят. А от атаки на танка при помощи этой способности я сам огребу больше, чем нанесу урона. Но что меня в ней радует, так это приписка в объявлении, что она была скрытой, а там где есть одна, могут быть и ещё.
Именно исходя из этих предпосылок, я и стал искать классы, упор которых идёт именно на ловкость и спец способности. Список у меня вышел удручающе коротким: Вор, Рога, Лучник и Асасин. Вором я быть не хочу потому, что это одна из самых призираемых профессий способных только на две вещи: лазить по карманам и крысятничать. Больше они ни на что не способны. Роги идут в ту же клоаку, куда и предыдущий класс просто потому, что я их органически не перевариваю и не люблю.
Лучник это тоже не мой вариант. Там конечно есть простор манёвра за счёт разных подклассов типа Трапера, Охотника, Рейнджера и ещё десятка наименований. Но, вся проблема упиралась в то, что их основным оружием были луки, которые я не мог использовать чисто по физическим параметрам. Да боже! Эти дуры с меня ростом будут! Нет, конечно можно было бы заказать у какого-нибудь оружейника авторскую штуковину с нехилым уроном и всем прочим, но меня просто на просто жаба задушит выкладывать гигантские деньги за вещь которую мне нужно будет менять каждый десяток уровней. В общем, класс Лучника тоже идёт лесом. Причём как в прямом, так и в переносном смысле.
Получается, что выбора как такового у меня и нет. Одна дорога бедной ящерице - в ночные убивцы. К мастерам теней и ядов. Тихим ночным теням, несущим смерть всему живому до чего дотянутся их руки или долетит метательный нож. И пускай руки маленькие, но дотянутся они далеко. Это я всем обещаю.
Эх, ведь, по сути, то они те же самые роги, но вот что-то в них такое есть, что меня притягивает. Толи то, что у них по описаниям есть какая-то своя собственная магия, толи то, что если уж ассасина рассекретили, то он и в прямую может люля вкатить. Не знаю, в общем, чем-то этот класс меня цепанул, ну а то, что квест на вступление к ним геморный, да ещё и не каждый сделавший его проходит, так это мелочи жизни. Ведь главное поставить цель - "если ж пить так до умату, ежели любить так королевну" как говорил мне дедушка, пока был жив.
Глава 3. "Чешуйчатая белка."
Ладно, сколько по сети не лазь, а уровень перса от этого подниматься сам собой не будет, значит нужно возвращаться на просторы Халагана и начинать раскачку помаленьку. Именно с этими мыслями я отодвинулся от терминала и дал голосовую команду.
- Система. Подключение - "Халаган".
"Слушаю и повинуюсь мастер",- услышал я, уже залезая в вирт-кокон. После чего, соединившись с Игрой, зрение на мгновение исчезло.
Вход.
Оказался я на той же самой поляне, вокруг были те же самые деревья, а со спины раздавалось всё то же рычание. Рычание?! На мгновение, обернувшись, я увидел за своей спиной милую серую собачку. С холкой в районе моей грудной клетки. Изобразив низкий старт и задрав хвост выше головы, я выпустил из себя облачко "тормозной жидкости" и со всех ног рванул к ближайшему дереву, шустро вскарабкавшись по нему.
Конечно, по описанию я выгляжу из себя всем таким крутым и продуманным, только вот дело тут не совсем во мне - тело как будто действовало самостоятельно. Видимо это один из прописанных сценариев поведения для системы "кукловода" у кобольдов. Совсем забыл, что у свежесозданных персонажей, всегда включена эта система. Вообще штука полезная, если ты только в первый раз зашёл в игру и ещё не знаешь что тут и как, но чем дальше заходит процесс, тем сложнее становиться управлять персонажем, когда он, то и дело хочет сделать, не так как ты задумал, а "так как надо". Вот большинство игроков его и отключают. Вот и я тоже его отключил, не смотря на то, что он меня спас сейчас, и не просто отключил, а заблокировал любую возможность повторного открытия данной системы.
Просто вспомнилась история одного моего знакомого хиллера - пошли они на РБ (рейд босса) толпой человек пятнадцать. Вот валят они РБ, валят, а у него возьми и в самый ответственный момент и выскочи перед глазами окошко оповещения о том что подключена система "кукловода" и указание заклятья лечения постоянно соскальзывало с танка на рогов, что гоняли миньонов того РБ. В общем, танк быстро лёг, а следом и весь рейд вайпнулся. Вот такая вот история.
Эх, чёт я задумался, даже чуть было не сверзился с ветки, на которой сидел. Дерево на которое я забрался, оказалось хороших таких размеров елью, по крайней мере у земли точно помню что была чуть меньше моего обхвата. Хотя. Какое это для меня, собственно говоря, имеет значение? Да никакого, просто из-за того, что нервничаю, начинаю акцентироваться на незначительных деталях. Обхватив ствол хвостом, а он то оказывается у меня довольно длинный - на полтора охвата ствола хватило. И сорвав ближайшую шишку начал на неё медитировать одновременно просматривая окошко собственного инвентаря и экипировки.
Да уж, не густо от щедрот разработческих досталось новичку: штаны, куртка да верёвочный пояс с единичками в броне, сумка на пять слотов, ржавый ножик-режик с атакой три-пять в потрёпанных ножнах, каравай хлеба на пять ломтей, да десяток меди. И как, собственно говоря, с этим "бобром" мне отбиваться от злобной агрессивной зверюги, на три-четыре уровня меня старше? Просто сидеть на дереве и ждать пока одному из нас не надоест, и он сам не убьётся об эту самую ёлку? Я попробовал начать его гипнотизировать, как умеют делать зверо-люди из Ульфхиндери, но видать кобольды ушли на много дальше от природы, чтоб мне это вот так запросто удалось, ну или просто волчара попался настолько матерый, что никакому гипнозу не поддаётся.
Вот уже двадцать минут я сижу на дереве словно доисторический птеродактиль, а мыслей в голове, как выбраться из той неприличной местности, куда загнала меня судьба, нет как не было. Разозлившись, я тупо метнул ту шишку, что вот уже, сколько времени кручу в руках. Естественно я никуда особенно не целился, просто метнул, чтоб сбросить злость и напряжение, но как оказалось довольно удачно.
Нанесён критически урон. 11: (7х3) (бросок шишки) - 10 (шкура волка).
Здоровье: 150=>139.
Йиха!!! Первый урон и сразу крит! Крутяк! Я слышал, что за данную фишку даже достижение дают. Только вот прошло уже секунд тридцать, а сообщение о достижении всё не выскакивает, странно это конечно, но видать враки всё это, а мне как не шарящему в этом деле магику по ушам наездили. Ну да ладно, факт то в том, что у меня теперь есть оружие в зоне прямой доступности. Полазив по дереву и насобирав полную котомку шишек, пару раз чуть не сверзившись с самой верхатуры, спустился на самую нижнюю из "безопасных" веток, чтоб попадания были более гарантированны. И начал обстрел моба.
Шишки не всегда попадали в волка, и уж тем более не каждое попадание по нему вызывало критические повреждения, а урон ему удавалось нанести, только если проходил крит. Короче говоря, истратив все свои заряды, я сбил ему около половины шкалы здоровья. После чего вновь прижавшись к стволу, чтоб случайно не упасть, я опять ушёл в думы тяжкие.
Итогом моих недолгих размышлений стали два плана, так сказать, основной и запасной. Основной заключается в том что, найдя ветку попрямее, срезать её заточить и метнуть получившийся кол на манер дротика. Если же план "А" не принесёт никаких положительных результатов, в дело вступит план "Б". Суть его заключается в том, что спустившись как можно ниже попытаться запустить в волка облачком "Тормозилки" и дать дёру до ближайшей ели.
Если мне и это не удастся сделать, есть ещё один резервный план, на совсем уж крайний случай, но он уже из разряда "для юных камикадзе". Просто на просто сигануть на него с какой-нибудь ветки, и пока он будет стоять ошалевший от такой моей наглости, по быстрому расчленить его своим убер-режиком. Хотя это скорее он меня на части порвёт, чем я его заковыряю.
Решив так, я снова начал своё восхождение по дереву в поисках подходящей ветки. Найдя наиболее приемлемый вариант, я сначала попытался отпилить её, одной рукой держась за ствол, а хвостом за ветку, на которой сидел. Ага, как говорила одна моя знакомая - "Ноль внимания, фунт призрения!" - мне с трудом удалось надрезать её на треть. Пришлось поменять расстановку конечностей, и ухватившись обеими руками за нож, а хвостом за ствол попытаться перепилить упрямое дерево. Минут через пять мне это удалось, только вот учитывая то, что пилил я двумя руками, мы вдвоём чуть не полетели на встречу земле. И если ветку на полпути остановили её пока ещё не срезанные товарки, то боюсь, со мной такой фокус не прошёл бы, и я в очередной раз за сегодняшний день поцеловался бы с землёй.
Затратив ещё пяток минут на то чтоб срезать всё, что, по моему мнению, было лишним и заточить получившуюся дравину я вновь выдвинулся на облюбованную уже мной ветку, с которой кидался шишками. Заняв как можно более удобное положение, я принялся ждать удобного, по моему мнению, момента для броска. Видимо все боги Халагана сегодня на моей стороне, потому что как только мне показалось, что удачный момент для броска настал, и мой эрзац-дротик отправился в полёт к волчьей черепушке, как он посмотрел в мою сторону и зевнул.
Нанесён смертельный урон. 85: 15(бросок дротика)-10(шкура волка)+80(атака в смертельную зону).
Здоровье: 76=>0.
Не успел я радостно взвыть, вознося хвалу всем богам, в общем, и великому Рандому, в частночти, как меня накрыл поток системных сообщений. И я взвыл уже от того, что мне на несколько секунд поплохело от этих мельканий. В себя я пришёл уже лёжа на земле, а индикатор здоровья тревожно мелькал кранным цветом. Я не обращая внимания что написано в окошках съел кусок каравая, и восстановив этим здоровье, открыл лог системных сообщений. Как открыл, так и прифигел.
Получен опыт: +100 Опыта, до уровня осталось 0.
Получены улучшения навыков:
+4 характеристики Ловкость. Итого 8.
+50% роста характеристики Сила. Итого 50%.
+50% роста характеристики Выносливость. Итого 50%.
Получен новый уровень!
Вам доступны 5 свободных очков характеристик.
Это несомненно хорошо особенно то что мне за этого серого монстра дали сразу уровень да и апами на характеристики не обделили.
Открыта новая основная характеристика персонажа: Меткость.
Чем выше уровень Меткости, тем точнее ваши удары, от которых невозможно увернуться.
С некоторой вероятностью ваш удар может нанести тройной урон.
Желаете принять?
Внимание, отказаться от принятой характеристики будет невозможно!
Конечно желаю, данная характеристика мне здесь по видимому просто жизненно необходима, и без неё никуда. Правда множителя никакого к ней мне не полагается что немного обидно.
Вы получили урон 7: 20(удар по голове(дробящий)) - 13(броня).
Здоровье: 10=>3.
+20% к уровню способности "Деревянный лоб". Итого 20%.
Урон, конечно, это удручает, а ещё больше он удручает из-за того, что он получен не во время кача, а как бы уже после. Да и ап на фактически ненужную мне способность, короче говоря, только за зря чуть шею не свернул.
Вы приобрели профессию "Изобретатель".
Теперь вы можете из разрозненных на первый взгляд вещей собрать что-то новое.
Вы создали рецепт "Деревянный дротик".
Итого рецептов 1.
+25% роста характеристики Интеллект. Итого +25%.
+10% роста профессии Изобретатель. Итого +10%
Вы приобрели профессию "Оружейник"
Профессия оружейников всегда почиталась как воинами так и простым людом, ведь именно они создают то оружие которым их защищают.
Вы изучили рецепт "Деревянный дротик".
Название и свойства зависят от сорта и качества материала, а также от уровня профессии.
Итого рецептов 1.
Вы создали "Кривой еловый дротик".
(урон 8-10)
+1 характеристики Ловкость. Итого 9.
+50% роста характеристики Сила. Итого 0%.
+1 характеристики Сила. Итого 2.
+50% роста характеристики Выносливость. Итого 0%
+1 характеристики Выносливость. Итого 2.
+10% роста профессии Оружейник. Итого +10%
Внимание выберите основную профессию из списка ваших профессий.
А вот это совсем неожиданно, я бы даже сказал, словно снег на голову. Обычно профессии получают через цепочку квестов да потом ещё обучение самой профессии. А тут? Просто взяли и выдали сразу две, и если я про оружейников хоть что-то знаю, то вот об изобретателях ни сном, ни духом, единственное что радует в этой профе так это ап на интеллект. Короче непонятное что-то происходит, то ли с этими профами какой-то закидон, то ли с кобольдами. А может и то и другое? Непонятно, в общем.
Не знаю даже что из них выбрать, обе интересные и обе фактически мне не известны по сути своей. Только вот в чём заковыка - основная профессия, как правило, качается легче второстепенных. Эх, опять придётся использовать эту штуку, а ведь если меня с ней поймают, то для начала вкатят иск за взлом системы, а потом ещё и забанят. Ну да ладно, бог не выдаст, свинья не съест.
-Система. Запуск программы "Эклибрис". Отслеживание информационных потоков в программе Халаган. Поиск багов и провалов в коде данной ситуации. Так же открой ветку развития профессий до "оружейника" и "изобретателя".
"Слушаюсь мастер",- тихо прошелестело по поляне.- "Всё готово мастер. Информационные потоки в норме, склеек и обрывов кода не найдено. Багов и провалов не найдено. Рекомендуемая ветка развития до профессии "оружейник" - "рудокоп", "кузнец", "оружейник". Рекомендуемая ветка развития до профессии "изобретатель" - "рудокоп", "кузнец", "механик", "инженер", "изобретатель"."
-Система. Отключение программы "Эклибрис",- как говориться, вот тебе бабушка и юрьев день. Это что же получается? Мне фактически на халяву достались два образчика довольно таки высокоуровневых профессий третьего и пятого порядков. Обычно их достигают только на уровнях 50+ для третьего порядка и 100+ для пятого. Конечно это всё моё субъективное мнение, те же самые корейцы могут и на 20+ выйти на пятый порядок, для российского сегмента это же нонсенс и оксюморон в одном флаконе. Но какой же кайф поиметь всю систему так что...
Вам присвоена основная профессия "Изобретатель".
Ладно, с этим разобрались теперь осталось наверняка самое сладенькое.
Получено достижение!
"Верхолаз" 1 уровня (до следующего уровня - вскарабкаться на 76 метров).
Награда за достижение: затраты бодрости при подъёме и спуске по вертикальным плоскостям уменьшены на 5%.
Посмотреть список достижений можно в настройках персонажа.
Получено достижение!
"Созидатель[?]" 1 уровня (до следующего уровня - создать 14 рецептов/чертежей/схем).
Награда за достижение: увеличение прироста характеристики Интеллект на 10%
Посмотреть список достижений можно в настройках персонажа.
Получено достижение!
"Крафтер" 1 уровня (до следующего уровня - создать 49 предметов).
Награда за достижение: вероятность успешного создания предмета увеличена на 5%.
Посмотреть список достижений можно в настройках персонажа.
Получено достижение!
"Сама критичность" 1 уровня (до следующего уровня - нанести 38 критических ранений).
Награда за достижение: шанс нанести критический урон +0.5%.
Посмотреть список достижений можно в настройках персонажа.
Получено достижение!
"Снайпер" 1 уровня (до следующего уровня - 49 смертельных попаданий).
Награда за достижение: вероятность нанести смертельный урон увеличена на 1%.
Посмотреть список достижений можно в настройках персонажа.
Получено достижение!
"Гроза Животного мира" 1 уровня (до следующего уровня - 19 убийств животных).
Награда за достижение: наносимый урон Животным увеличивается на 1%.
Посмотреть список достижений можно в настройках персонажа.
Есть всё таки справедливость на этом свете
А ведь не соврали мне, оказывается, просто системное сообщение почему-то пришло не сразу, а только после окончания "боя". Видимо это сделали, чтобы не отвлекало прямо во время кача. Перед глазами так и встаёт картинка - во время рейда танку приходит такое сообщение, что у него поднялось в уровне какое-нибудь достижение, и оный танк "радостно" матерясь, пытается закрыть окошко оповещения, и в это время хитрый моб откусывает танку башню, и весь рейд уходит в вайп. А, представив на месте незадачливого танка Игорька, я пришел, чуть ли не в первобытный экстаз. Ну да ладно, по наслаждаться мечтами можно и потом, а вот выпавший дроп собрать нужно уже сейчас, иначе пропадёт.
С волка мне достались потрёпанная шкура, столь же потрёпанный хвост и один из клыков. Скинув всё это в сумку, я подобрал своё первое самостоятельно созданное оружие и пошёл с поляны где появился по узенькой едва заметной тропинке. Идя по дорожке которая видимо ведёт к расовому поселению лесных кобольдов я думал, вернее пытался думать, так как мысли скакали с одного на другое со скоростью обожравшихся дроускими грибами зайцев.
В начале думал о том на что распределить доставшиеся с уровня пять очков характеристики, но не придя к какому либо решению решил отложить этот вопрос на попозже и начал думать над тем какие ещё характеристики мне нужны и как их собственно говоря развивать. А потом неведомо, каким зигзагом думы мои перескочили на то, что мой "Стиль Бешенного ТушканА" проигрывает классическому кикбоксингу с его ломовыми по силе ударами, практически во всём, ну разве кроме минимизации увечий. И настолько сильно я задумался, что не заметил, как сошёл с тропы и просто тупо брёл по лесу.
Из размышлений я вышел только тогда когда чуть не сверзился с практически отвесного обрыва, под которым протекал ручеёк не ручеёк, речка не речка, но, в общем, что-то протекало. Посмотрев вниз я мысленно прикинул расстояние до дна обрыва, и присвистнув выдал.
-Да-а-а, Моя-Моя Учится Летать Быстро, Но Не Далеко,- посмотрев ещё раз на узенькую полоску воды внизу я передёрнул плечами представив, что бы со мной случилось навернись я всё-таки с семи метровой высоты.