0. Эмоции: всё-таки моё удивление факту, граничащее с какой-то дикой радостью, осталось. Повторюсь, первый раз это было, когда требовал: докажите, что Ш писатель, цитату в студию. Неоспоримая цитата из "Тихого Дона" была предьявлена. Ровно так же и Прилепин цитирует -И- предельно литературное (кажись всего 1 раз), -И- мусор(много). Не знаю, различает ли он сам. И различаю ли я что-то обьективное, или это моя вкусовщина:) Сами ищите ту цитату у Прилепина, мне лень перебирать файлы.
1. Соображения. Остались прежние. Это же вопрос не об авторстве, а о качестве изделия. Мелодрама получилась скучная. Какая разница, кто и по какой технологии её ваял - не вышло, "плохой роман написали, Мишун, Вы" :))) (С)Булгаков
Об успехе мелодрамы. Другая эпохальная мелодрама, "В круге первом", таки перешла границу, за которой уже не скучно, но зашла не далеко. Но перешла. Сокращать надо :). Эпохальная - в смысле создал (таки пересоздал) эпоху.
(эпошку)
Вот перед вами теперь две капитальные, подробные книжки: "Литературный котлован" и вот теперь эта новая "Незаконнный". Также имеем принты (см.фото). Дико интересно, сравнивайте.
На что мне сдался тот нудный Шолохов?
Всё-таки слегка (фоновым процессом) интересно, что это была за "ГПУшная" пискухня , судя по всему - не стихийная, а организованная. Дикая смесь литкачества и пошлятины. Прежде всего это смешно.
Какие-то слухи про литературный "теневой кабинет" до меня доходили...
Принимаю заказы. Если кто готов профинансировать расследование, готов работать НЕ бесплатно.
Итоговый текст вижу в юмористическом ключе. "В ключе", да... :))))))) от этих кулуаров заплетается язык.
https://www.litprichal.ru/work/466989/
https://www.litprichal.ru/work/508566/
https://www.litprichal.ru/work/508565/
https://www.litprichal.ru/blogs/1317/
https://www.litprichal.ru/work/494729/
https://www.litprichal.ru/work/511011/
https://www.litprichal.ru/work/527829/
Appendix:
По стилистике всё же не согласен с Бар-Селла. Эти "неправильности" куда вкуснее, а то и точнее розентальщины. Кое-что Б.-С. просто не чувствует. ЛК и Н не противоречат друг другу, дирижёр реальный или даже номинальный, какая разница, мелкий агент или что-то крупно проникшее. Я понимаю в любом случае, почему он никогда не хотел говорить про литературу со всякими симоновыми.