А этот поворот я ни с чем не спутаю. Дело было летом после дождя. Передо мной стояло три задачи. Первая это сопроводить фрезу до нового стойла (места стоянки техники). Вторая это перевести сумку с вещами ( На мотоцикле я ее мог бы перевести, но это будет проблематично) Ну и конечно перевести свой мотоцикл к новой гостинице.
Сопровождать фрезу¹ необходимо, особенно после дождя. Если на серпантине не пропустят наш тралл², он возьмёт или слишком маленький радиус, или остановиться на подъёме. Мощности двигателя хватит на то, что бы крутить колеса. Но не хватает веса в "голове" Кабина весит слишком мало. Колеса будут просто шлифовать. Сам тралл весит не мало, тонн 8 наверно + 40 тонн весит большая фреза. Я сам участвовал в нескольких операциях спасения.
Первая была самая простая. Когда трал встал в повороте, мы скинули апарели³ и я под страхом завалиться в бок под уклоном, съехал с трала. Разгруженый он преодалел поворот и на прямой я загрузил фрезу обратно.
Второй случай отличался тем, что мимо проезжали 2 Самосвала. Они встали паровозиком и цепями вытянули тралл (причем не с первой попытки) Пришлось рывком раз 5 дёрнуть.
Вопрос с сумкой решил просто. Закинул вещи в автобус. А сам поехал на мотоцикле. Я бы закинул сумку в трал, но он был ближе к новому месту стоянке. Так что надо было в месте с автобусом опередить трал, тормознуть его на остановке и изъять сумку. Дальше поймать трал и закинуть в него сумку.
Я счастливый поехал с ветерком на мотоцикле. Обогнал одного, потом второго. Объехал целую колонну. В общем маленько увлекся. Подъезжая к следующему повороту я начал тормозить, каково же было мое удивление, когда я от тормозов не дождался никакого отклика ?
Колеса просто заскользили. Я уже настроился войти в поворот боком, приготовился, выставил ногу в бок и начал заваливать технику.
Но как говориться чисто было на бумаге да забыли про овраги. Моя нога заскользила вместе с мотоциклом и я упал набок. Скольжу я значит и думаю.... Стыдно то как!!! Следующая моя мысль была более подходящая.... Что то уж больно долго меня тащет, я даже начал получать удовольствие от этого процесса. Да и с чего бы мне не получать ? Мотоцикл то не на мне лежит. До сих пор помню как однажды мне горячая труба прожигала кожу ноги.
Так вот, скольжу, скольжу... А что, если меня вмажет в бардюр? Но просмаковать это вариант развития событий я не успел. Метров через 20-25 я все таки остановился. В поворот я все таки вошёл. Хоть и на половину и в лежачем состоянии.
- Сейчас догонит меня колона, которую я так лихо обогнал. О чем они подумают? Что увидели очередного хрустика ?! Нет! Я так просто не дамся !
Небольшая инвентаризация - я жив. Конечности не оторваны. Крови вроде нет нигде. Есть проблемка. У меня выбиты обе руки в суставах плеча. А лежу я на животе.
Сжав зубы и заглушая гордость мне пришлось упиреться лицом во влажный асфальт и поднять на всеобщее обозрение свою пятую точку. Где то на этом моменте мне настойчиво начала сигнализировать чуйка, что меня не видно за поворотом. И ближайшая машина на скользкой дороге может и не успеть затормозить перед моей бренной тушкой.
Девяносто процентов стыда и десять процентов не желание быть намотанным на колеса машин заставили меня, уперевшись лицом в асфальт, все таки подняться. Пять секунд и одна рука встала на место. Вторая сопротивлялась.
Взвесив все факторы я плюнул на вторую руку. Поднял мотоцикл и оттащил его в сторону. Вовремя! Как только я его поставил на подножку, быстро сделал вид что встал отдохнуть, поскольку как раз подоспела первая машина из колоны.
Самое обидное в этой истории то, что я промчался мимо автобуса и оторвался километров на 20. Я просто его не заметил.
Р.S. Вторую руку я все таки вставил назад, повозившись с ней пару минут.
Фреза¹. Это спец техника, для снятия старого асфальта. Длинной 16 метров с расправленным хоботом (лентой для выбраса асфальтной крошки) шириной 2.3 метра и высотой в 3 метра. На четырех гусеницах.
Тралл² это прицепная платформа для фуры. Способная перевозить тяжёлую технику.
Апарели³ Пандус (лапы) по которыми техника может заехать на площадку тралла