Тягунов Феликс Федорович : другие произведения.

Кто, почему и каким образом?

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:


   В редакцию "ЭФГ"

Кто, почему и каким образом?

   Занимательные и замечательные по глобальности вопросы поставлены в "ЭФГ" N 24 (607) за июнь 2006 года: кто, почему и каким образом вынудил Ельцина уступить власть Путину, а Запад согласиться на многократное повышение цен на нефть и газ. Но, мне кажется, ответы на них на уровне неискушенного в синергетических и полилогических теориях человека содержатся уже в статье "Изгнанная Белова и повешенный Ясин" в том же номере газеты. Чтобы показать это, остановлюсь лишь на одном из аспектов, затронутых в этой статье, который корреспондирует с вашими вопросами, а именно: почему процессы обкрадывания страны поддерживает "православная" церковь.
   Для этого предлагаю обратиться к истокам западного, а затем восточного христианства.
   В своих "Иудейских древностях" Иосиф Флавий сообщает, что Иисус начал проповедывать в пятнадцатый год правления Тиберия, то есть в 29 году. Отсюда, видимо, и надо отсчитывать историю христианства. Побудительной причиной этих проповедей, как это установлено современными исследователями (Л. Гарднер "Чаша Грааля и потомки Иисуса Христа". - М., 2001), являлось стремление Иисуса сформировать фронт поддержки своих притязаний на царский престол в Иудее (Палестине) среди других народов Римской империи. Тактика Иисуса базировалась на пропаганде единобожия среди так называемых "язычников". Иисус не собирался выходить за рамки идеологии иудаизма, а для преодоления сопротивления этой пропаганде как в среде "язычников", так и в среде ортодоксальных иудеев, он предложил при приобщении к иудейскому культу бога Яхве вместо обряда "обрезания", обязательного для иудеев, засчитывать обряд "водного очищения" ("крещения") для неиудеев, который был широко известен среди народов древнего мира.
   Идеи Иисуса подхватил апостол Павел после их личной встречи в 40 году в Дамаске (c.122 "Чаши Грааля"). Он, наряду с другими апостолами (по-русски: учениками), начал яростную пропаганду в странах Средиземноморья "смягченного" иудаизма, допускающего приобщение к нему "необрезанных" (см, например, в Библии "Послание к римлянам святого апостола Павла"), введя в обиход псевдоним "Сын божий" для Иисуса, а также внушая неофитам ветхозаветную истину: "дана власть, слава и царство, чтобы все народы, племена и языки служили Ему" (Даниил 7:13-14). За это свое рвение апостол Павел впоследствии был назван вторым по значимости столпом христианства.
   Но, как известно, добиться осуществления своего замысла - воцарения в Иудее с помощью рекрутированных "союзников" (т.е. чужими руками) - при своей жизни Иисусу не удалось. Это осуществил при поддержке сформированной усилиями апостолов и их последователей иудео-христианской общины, включавшей значительную часть неиудеев, его праправнучатый племянник (по линии Иакова - родного брата Иисуса) - император Константин в начале 4-го века.
   Действия Константина по превращению порожденного Иисусом и апостолом Павлом сектантского иудейского культа в государственную религию Римской империи после завоевания власти выглядят достаточно последовательными с точки зрения первоначального проекта Иисуса. Понимая, что введение иудаизма в чистом виде в Римской империи вызовет естественное неприятие его большинством населения империи, Константин, сохраняя за иудаизмом место центра кристаллизации (Ветхий Завет), распорядился видоизменить некоторые иудейские ритуалы, дополняя их элементами греко-римских, сирийских, персидских обрядов, и тем самым способствовал созданию некоего гибрида верований, которое и стало культивироваться в Римской империи под названием "католической" (по-русски, "вселенской) религии.
   Далее, используя наивную веру рядовых иудео-христиан во второе пришествие Мессии (царя-освободителя) и свою принадлежность к роду иудейского царя Давида, он объявил себя этим Мессией (по-гречески, Христосом, а по-русски, "царем"), а Иисуса в 325 году с помощью Никейского собора, где было провозглашено триединство Господа, объявил единосущным с Яхве и вторым лицом в божественной троице.
   Таким образом, по замыслу самого Иисуса и по реализации его Константином, новая ветвь иудаизма была сформирована как средство достижения сугубо националистических целей завоевания власти, а затем и ее удержания руками "языческих" народов, населявших Римскую империю.
   "Ближайшие преемники Константина завершили дело основания христианства как государственной религии. С перерывом в два года (361-363), падающим на время правления Юлиана Отступника, в течение 4 в. происходило последовательное укрепление позиций христианства в качестве официально-монопольной религии в Римской империи. Эдиктами 341, 346 и 356 гг. было запрещено языческое богослужение и в особенности жертвоприношения, приказано закрывать языческие храмы, предписано сжигать все сочинения языческих авторов, направленные против христианства, установлена система уголовных наказаний вплоть до смертной казни за переход из христианства в другую религию. Признание христианства единственной дозволенной религией было окончательно оформлено узаконениями Феодосия 1 (346-395). Против язычников начались такие же гонения, но иногда в еще больших масштабах, чем прежние преследования христиан" (Крывелев И.А. "История религий" - М., 1988, т. 1, с.51-52).
   Перефразируя изложенное с использованием метафорической терминологии известного публициста и социолога 19 века Н.Я. Данилевского, можно сказать, что, после того как черенки иудаизма были привиты к стволам исходных верований других народов Римской империи, сыновне-дочерние побеги этих религий были иудео-христианскими садовниками безжалостно обрезаны.
   Как видим, уже здесь можно найти ответы на все три вопроса "ЭФГ": "кто", "почему" и "каким образом".
   Вторая попытка "загребания жара чужими руками" была предпринята прямыми потомками Иисуса в Средние века, когда они с благословения папы римского, инициировав крестовые походы, пытались возвратить себе владение "Землей Обетованной", завещанной якобы им от бога Яхве.
   Об этом свидетельствует анализ, проведенный М. Байджентом и другими авторами книги "Священная загадка" (С.-Петербург, 1993).
   "Магдалина, таинственная личность из Евангелий, была в действительности женой Иисуса. У них был ребенок или несколько детей, и после распятия Магдалина тайно добралась до Галлии [откуда в IV веке восходил к власти Константин Великий - Ф.Т.], где, как ей было известно, она могла найти убежище в одной из еврейских общин, обосновавшихся на юге страны. Таким образом, прямое потомство Иисуса пустило свои корни в Галлии, ибо Магдалина привезла с собой этих детей или ребенка, и эта в высшей степени "королевская кровь" непрерывно продолжалась в потомстве в самой строгой тайне в течение почти четырехсот лет - нормальный промежуток времени для высокого рода. Последовали многочисленные династические браки с другими еврейскими семьями, а также с римлянами и вестготами. В V в. потомство Иисуса, слившись с франками, породило династию Меровингов...
   ...Это потомство объясняло мистическое происхождение Годфруа Бульонского [инициатора первого крестового похода - Ф.Т.], сына или внука Лоэнгрина, который в свою очередь, был внуком или правнуком Персеваля, то есть членом семьи Грааль. А если Годфруа Бульонский происходил от Иисуса, то взятие им Иерусалима в 1099 г. было чем-то большим, нежели просто победа над неверными, оно принимало совсем другое значение: вся эта война объяснялась тогда желанием отвоевать священное наследство" (с.220-221).
   И чуть далее:
   "Много раз мы в этой работе вспоминаем о "королевской традиции", переданной Годфруа Бульонским и Бодуэном Бульонским, традиции, основанной на "скале Сион" [на с. 67 этой же книги утверждается, что Годфруа Бульонским "был создан орден Сиона в 1090 г., за девять лет до завоевания Иерусалима"], и на этом основании стоящей на одном уровне с самыми древними династиями Европы. И если, как утверждает Новый Завет, а за ним - франкмасоны, эта "скала Сион" представляет собой Иисуса, то это утверждение династического порядка обретает смысл и даже оказывается полностью подтверждено, и это меньшее из того, что можно сказать!..
   ...Упрочив свое положение в Палестине, "королевская традиция", переданная Годфруа Бульонским, могла бы заставить всех признать свое настоящее восхождение, царь Иерусалимский получил бы первенство среди самых старинных монархий Европы, а патриарх Святого города вытеснил бы папу. Тогда вместо Рима единственной столицей Христианского мира, всего Христианского мира, да и не только его, стал бы Иерусалим. Потому что, если Иисус был смертным пророком, царем-священником и законным главой потомков Давида, верующие мусульмане и евреи в свою очередь признали бы его, а его потомок, король Иерусалимский, был бы в состоянии осуществить один из основных принципов политики ордена Храма: примирение католического христианства с исламом и иудаизмом.
   Но известно, что исторические обстоятельства не позволили событиям осуществиться в этом направлении, и французскому королю в Иерусалиме никогда не удалось упрочить свое положение" (с. 289). [А счастье было так возможно, так близко! - Ф.Т.].
   Какие бедствия принесли крестовые походы народам Европы и Азии во имя "отвоевания священного наследства" хорошо известно. И здесь опять легко различимы ответы на вопросы "ЭФГ": "кто", "почему" и "каким образом".
   Ну, а откуда взялось "православное" христианство? Ведь в религиозный "букет", сформированный императором Константином исходные верования народов Восточной Европы и, в частности Руси, не попали!
   Вот мнение на этот счет всемирно известного профессионального путешественника и исследователя Виталия Сундакова.
   "... Вера язычников на территории России называлась православием до принятия христианства. И лишь на Втором соборе [вероятно, имеется в виду собор 1654 года] Никон издал указ заменить слово "правоверный" христианин на "православный", чтобы примирить воинствующие религии. Древние славяне ("славяне", кстати, потому что славили своих богов, а не поклонялись им, поскольку у наших богов нет ни слуг, ни рабов) проецировали себя на богов в том смысле, что они были Сварожьи дети и Даждьбожьи внуки, но никак не рабы. В космогонии древних славян три мира - мир Прави (светлых богов и предков), мир Яви (явственный зримый мир) и мир Нави (потусторонний загробный мир). Славяне славили мир Прави и поэтому назывались православными..." ("Почему я еще в России?", журнал "Знание-сила", N 7, 2003, с.77).
   Опять, как видим, такой же прием, как и в Римской империи - сначала был привит черенок чужеродной религии к стволу национальной религии, а затем сыновне-дочерние побеги были жестко обрезаны. В результате на иудаизме появилась новая "одёжка", которая дала жизнь новому гибриду - иудео-христианскому православию.
   Но в рассуждении В. Сундакова для нашей темы содержится очень важная мысль. В результате христианизации была не только насильственно выхолощена духовная связь населявших Россию народов с национальными богами мира Прави и со своими предками из этого мира. Одновременно произошло превращение коренного населения в духовных рабов (само обращение "Господи" в иудео-христианстве отражает отношение господина и раба) неведомого чужеродного бога Яхве с тремя иудео-христианскими лицами-ипостасями, а, следовательно, в духовных рабов народа-богоносца, сотворившего себе этого кумира. А от духовного рабства недалеко и до реального (симптоматично в этом смысле выглядели лозунги манифестантов-евреев, произносившиеся во время революционных волнений в 1905 году в Киеве, типа: "Мы вам дали Бога, мы вам дадим и Царя" [Алмазов П. "Наша революция (1902-1907)". - Киев, 1908, с.574]).
   Судя по национальному составу людей, захвативших экономическую и политическую власть в теперешней России, нагнетание в ней в настоящее время иудео-христианского психоза их и их зарубежных партнеров очень даже устраивает. Ведь хорошо известно, что люди, не помнящие своего родства, да еще с вдалбливаемой иудео-христианским духовенством психологией рабов, и являются главной питательной средой для любого эксплуататорского общества, будь то рабовладельческий строй, или крепостничество, или капитализм.
   Конечно же, они не афишируют свои планы, не нужны им и открытые столкновения. В наше время - время глобализации - не обязательно и непосредственное владение какой-либо конкретной территорией, вроде "Земли Обетованной", а достаточно владеть ключевым капиталом на этой территории и выкачивать прибыли, эксплуатируя местное население с помощью марионеточного правительства. А идея "единобожия" является в этих планах великолепным подспорьем. Случайная же утечка информации, вроде той, что финансовые ресурсы в странах так называемой Западной цивилизации принадлежат еврейским национально-клановым группировкам, тут же гасится. Но этот факт неожиданно всплывает в учебной литературе. Оказывается, такое их положение было предопределено еще в Средние века благодаря внедренному в Римской империи "католическому" христианству. "...Евангельское запрещение христианам [читай: "язычникам"] получать приплод с неживого (в том числе денежные проценты) привело к тому, что банковское и вообще ростовщическое дело в значительной степени сосредоточилось в руках евреев" (Лойберг М.Я. "История экономики". - М., 2001, с. 41; 25).
   Но подобная информация позволяет по иному взглянуть и на сегодняшнюю прозу жизни. Подотчетные указанным группировкам международные финансовые организации навязывают всем странам мира проведение макроэкономической политики, исходящей из монетаристской теории М. Фридмена, в основе которой лежит принцип дефицитности денег, как решающего экономического фактора, а также осуществление расчетов между странами в валюте и по так называемым мировым ценам, диктуемым транснациональными монополиями со штаб-квартирами, находящимися в сытых странах Западной (иудео-христианской) демократии. Это ли не современный способ загребания жара чужими руками? И если вдуматься, то, как и в случае с Константином Великим, или с Годфруа Бульонским, или с каким-либо Ротшильдом, - идеологическая основа для всех них одна и та же: под флагом "единобожия" протаскивается идея разделения людей на две категории - продвинутый (богом избранный) народ и второсортных пасынков-"язычников". А представителю избранного народа "дана власть, слава и царство, чтобы все народы, племена и языки служили Ему"...
   Хотим мы того или нет, но иудео-христианство в эпоху глобализма превратилось в средство построения однополярного мира, управляемого из определенного центра, исполнительными звеньями которого являются марионеточные режимы на местах! В чьих интересах это делается в России? Чтобы ответить на данный вопрос, достаточно вспомнить на какие цели выделялись России займы МВФ и другими западными финансовыми структурами. И что характерно, - не на развитие производства, а на создание сети банков, бирж, пунктов обмена валюты, налоговой службы и т.п. То есть в интересах тех самых выше названных национально-клановых группировок. В России их отрядом является диаспорическая пятая колонна международного империализма, захватившая финансовые и сырьевые ресурсы страны, порожденная и поддерживаемая указанными группировками. Поэтому она усиленно подкармливает функционеров РПЦ и всячески подталкивает их к сближению не только с братьями по вере во Христе, но и по вере в Иегову на базе единого "Ветхого Завета" с сакраментальной фразой, относящейся к продвинутым представителям избранного народа: "дана власть, слава и царство, чтобы все народы, племена и языки служили Ему".
   Кстати, "православному" иудео-христианству такое сближение совершать, оказывается, легче, поскольку оно находится ближе к иудаизму, допуская "исхождение святого духа" только от бога-отца, но не допуская того же самого "от сына", как это признается католицизмом. А старообрядчество В. Сундаков в упомянутой выше статье "Почему я до сих пор в России?" вообще называет чистым иудаизмом. Иной подтекст в этом смысле также приобретает и усиленное восхваление "нашей" пятой колонной (через контролируемые СМИ) американского образа жизни - ведь известно, что бо??льшая часть исповедующих иудаизм (как и сионизм) живет в Израиле и США. Этой же цели, по-видимому, служит и реанимация тезиса об апостоле-иудее Андрее Первозванном, якобы посеявшим первым (до этих "прозелитских" византийских греков) семена иудео-христианства на Руси, хотя подложность вставки об этом в "Повести временных лет" вскрыта известным русским церковным историком Голубинским Е.Е. еще в царское время.
   Вот вам и ответ на вопрос, поставленны й Валентиной Ивановной Беловой, почему процессы обкрадывания страны поддерживает "православная" церковь. Фактически он совпадает с ее рассуждениями: "Покорности, раболепия требует. Чтобы народ работал и не выступал. Сами же теперешние евреи [точнее: сионисты] не верят ни во что, кроме золотого тельца, тем более в Бога. Русскому народу, мол, нужен кнут. Еврейские [сионистские] доктора нам давно его прописали".
   Ну, а в целом, по-моему, и движущие силы ("кто"), и их интересы ("почему"), и механизм их действия через въедливые духовные инструменты, воздействующие сладким дурманом на психику угнетаемых людей и отвлекающих их от сопротивления кровососущим паразитам ("каким образом") в изложенном материале видны достаточно отчетливо. Что касается конкретных лиц, то нам их узнать, при нашей жизни, по-видимому, не удастся. Но я думаю, об этом узнают когда-нибудь наши потомки из рассекреченных архивов спецслужб или из мемуаров причастных к этим событиям людей.
   Тайное когда-нибудь да становится явным!
   Феликс Федорович Тягунов, Москва, 6.07.2006
  
  

 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"