Ткаченко Евгений Анатольевич : другие произведения.

Главная национальная проблема

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:

  ГЛАВНАЯ НАЦИОНАЛЬНАЯ ПРОБЛЕМА
  
   Вне самого тщательного и самого беспристрастного
  учета особенностей русской почвы, русской жизни и
  русской психологии не может быть построено никакое
  разумное предложение, которое мы могли бы дать России.
  
   Иван Солоневич.
  
  Проблема известна почти всем - это вымирание в стране русских. Под русскими надо понимать, исторически сложившуюся общность людей ощущающих себя русскими. Вымирание совсем не естественное, а обусловлено причинами политическими. Внешнее - это переименование России в СССР, а внутреннее - физическое уничтожение после 17-го года Православной церкви, крестьянства, русских традиций и культуры в том числе и в лице их носителей. Вопрос этот сегодня занимает и демографов и власть, но никак не решается. Почему из громадного многонационального государства беспокоит вымирание особенно русских? Ответ очевиден. Русские - фундамент и основа России, вымрут, и не будет России. Именно русская культура создала и крепила это великое государство. А, еще сокращая русское население, мы постепенно теряем право на громадные территории, доставшиеся в наследство от великих предков. Вынужденно сворачивая культурную и промышленную деятельность на этих территориях, мы, невольно демонстрируем всем, что они нам как бы не нужны и провоцируем мир, живущий в тесноте и недостатке природных ресурсов, на войну с нами за эти территории.
  Вся эта сложнейшая проблема сведена сегодня к абстрактному повышению рождаемости, а, по сути, к одной, кстати, не очень умной фразе - "материнский капитал". Капитал правильнее назвать "Семейным". Понятие - "материнский" вряд ли служит укреплению семьи. Нигде в официальных документах вы не найдете комплексного анализа проблемы с учетом наших национальных особенностей, культуры и истории. Такие работы, конечно, есть, но власть не желает их замечать. Например, труд системного аналитика Вениамина Анатольевича Башлачева20 "Десять ударов по русской демографии". В нем Башлачев пишет, что основной удар коммунистами был нанесен по русскому народу, по русскому духу. Он выделил три главных опоры, по которым удар был нанесен: это язык, мораль и самосознание человека. Мораль, пожалуй, основная из этих трех опор и в 1920-х годах удар был нанесен именно по этому основному элементу. С точки зрения саморазвития народа, в любой цивилизации можно выделить один элемент, общий для всех. Это элемент морали. В чем он заключается? Мораль требовала крепкого взаимодействия отца и матери детей. Это вполне понятно. Родить ребенка непросто, но тем более непросто его вырастить. С точки зрения оптимальных систем, совместная жизнь отца и матери в воспитании детей - идеальна. Мораль требовала устойчивой семьи. В 1917 году власть взяли большевики. На какой концепции они строили свое переустройство мира? На основе концепции Маркса. Что мы найдем в ней по вопросу морали? Мы найдем требование общности жен, общности детей и ликвидации семьи. Это сейчас уже забыто, но ведь большевики внедряли теоретические основы марксизма на практике. Для начала они отменили церковный брак и вместо него стали заключать брак гражданский, который можно было расторгнуть по первому требованию сторон. Вениамин Анатольевич в своей работе приводит несколько интересных документов: "Саратовский губернский совет постановил, что брак - это продукт социального неравенства. С 1 января 1918 года отменяется право постоянного владения женщинами, достигшими 17 лет. Декрет не распространяется на замужних женщин, имеющих пятерых или более детей. За бывшими владельцами (мужьями) сохраняется право на внеочередное пользование. Отчуждаемые женщины, подпадающие под данный декрет, изымаются из частного владения и объявляются достоянием всего трудового народа. Распределением отчужденных женщин предоставляется советам рабочих, солдатских и крестьянских депутатов - губернскому, уездным и сельским по принадлежности. Граждане мужчины имеют право пользоваться женщинами не чаще 4-х раз в неделю и не более трех часов. Мужчина, желающий воспользоваться народным достоянием, должен предоставить от рабоче-заводского комитета или профессионального союза удостоверение о своей принадлежности к трудовому классу". Во Владимирском совнаркоме пошли еще дальше: "...девушка по достижении 18 лет считается государственной собственностью. Она обязана под угрозой строжайшей кары зарегистрироваться в бюро свободной любви в Комиссариате надзора. Она получает право выбрать из мужчин в возрасте от 15 до 45 лет мужа-сожителя. Согласия мужчины в этом случае не требуется. Мужчина, на которого падает выбор, не имеет права протестовать". Примерно таким же был декрет Екатеринодарской губернии. Это было конкретное воплощение идей марксизма.
   И вот к чему привело внедрение в нашей стране марксистской морали уже через пять лет. В течение 1925 года распадался каждый пятый брак. В царской России разводом заканчивалось девять браков из тысячи, то есть меньше, чем один из ста. Цифры увеличились в 200 раз. Вот он, результат удара по морали, и такие удары от коммунистической власти народ русский получал регулярно.
  Действия, продиктованные только политикой, бездумные, безответственные, направленные против традиций народа власть предпринимала постоянно, и в результате сложился у всех управленцев страны свой особый менталитет, исключающий в ее мыслях и действиях стратегическую составляющую. Например, очевидно, что высотное домостроение для России не годиться. Наш традиционный путь - это частное домостроение с участком земли, которую у нас, кстати, девать некуда. Этот путь дал бы стране и увеличение рождаемости и более качественное население, что доказано английскими учеными еще 40 лет назад. Власть же со своим лоскутным мышлением этого не понимает, а может и понимает, но собственный карман ей дороже.
  Общеизвестно, что по пути повышения рождаемости c помощью денег пытались идти многие европейские страны, вкладывали их куда больше, чем намерены вложить мы, и ведь никто не получил ожидаемого результата. Очевидно, что у нас результат будет еще хуже, а быстрее всего отрицательный. Ведь мы не маленькая европейская страна с однородным населением, мы империя, и деньги уйдут туда, где и так рождаемость высокая - в южные регионы или в диаспоры, живущие по законам своей нации и исповедующие, как правило, ислам. Однажды по инициативе мэра Москвы Лужкова за счет бюджета целый состав с московскими многодетными семьями отправили отдыхать на море. Русская семья в целом железнодорожном составе была всего одна.
  Особенно непонятно то, что власть вместо того, чтобы принять программу возврата на родину соотечественников, которых за границами страны после 1991 года осталось более 20-ти миллионов, делает ставку на иностранных мигрантов, гастербайтеров. Нет сомнения, что доля русского, потенциально православного населения, в результате этих действий власти уменьшится еще больше. Ведь главная проблема нашего государства, России, в том, что за последние девяносто лет вместе с православием практически уничтожена и русская христианская культура, которая являлась основой государства, и на базе которой оно успешно развивалось. Очевидно, что сегодня стратегическая задача для России - восстанавливаться, развиваться и деньги надо тратить на это, а не хранить их в Штатах в странных стабилизационных фондах. Нечего нам пока стабилизировать.
  Статистика потерь русского народа за последние девяносто лет такая: около пятнадцати миллионов - Первая мировая и Гражданская (учитывая эмиграцию), около тридцати миллионов - потери от рук коммунистов (Гулаг, раскулачивание деревни и учитывая, также, порядка десяти миллионов погибших от голода 1932-33 годов и вызванных им эпидемий), более двадцати миллионов - Вторая мировая. Уже после Гражданской войны женское население в стране превышало мужское на пять миллионов. Это все были потери насильственные. Самая страшная убыль русского населения наблюдается последние годы, после внедрения в стране дикого капиталистического рынка, страшная потому, что нет никакой войны, а русские убывают со своей земли со скоростью около миллиона в год, учитывая тех, кто эмигрирует, покидает родину навсегда, и поток этот не уменьшается. За эти годы убыло нас почти на двадцать миллионов человек. В этой убыли русского населения есть одна особенность, в основном гибнут и уезжают мужчины. Мужчины убывали в Первую мировую, в Гражданскую, в Великую Отечественную, убывают и сейчас. Так в период с 1992 по 1998 год в России ушло из жизни почти три миллиона мужчин в возрасте от двадцати пяти до сорока пяти лет. Они не стали жертвами боевых действий и природных катаклизмов, а умерли в результате различных заболеваний, которые не свойственны молодым людям. Эти заболевания были вызваны той грубой и циничной шоковой терапией, которую проводила власть в нашей стране. Заболевали мужчины зрелого возраста от невозможности реализовать себя, от бесперспективности жизни. В.А.Башлачев объясняет эти потери сломом социального порядка. Почва ушла из-под ног, та основа, на которой все развивалось. Естественно, смертность увеличилась. Из статистики, в 1993 году по сравнению с 1987 годом число умерших в возрасте 30-39 лет увеличилось в два раза, а в возрасте 20-29 лет - в 1,8 раза. За первые два года существования режима Ельцина, численность Русского народа снизилась на 1 млн. человек, и это не смотря на то, что за этот же период в Россию вернулось порядка 500 тысяч русских из союзных республик. Как повлиял на население России ельцинский переворот 1991 года можно видеть из таблицы:
  Изменение населения в Российской Федерации (тыс. человек)
  
  Годы Родилось Умерло Прирост
  ( снижение)
  1985 2375 1625 750
  1990 1985 1656 333
  1992 1598 1805 - 207
  1993 1400 2200 - 800
  
   Да и сегодня статистика неутешительная. Средняя продолжительность жизни мужчин на двенадцать лет меньше чем женщин, ну а по количеству суицидов наши мужчины в мировых лидерах.
  Сегодня мы все сетуем на низкую рождаемость, и в этой связи очень примитивно предметом нашего внимания является та, которая рожает - женщина, и забываем мы о том, что дети у людей появляются в семьях и не без участия отцов. Забывчивость надо сказать совсем не случайная. Советская власть семью никогда во внимание не принимала, вернее, принимала, но относилась как к противнику. Семья мешала внедрению коммунистической идеологии, всеобщего обобществления. Эта политика проводилась на протяжении целых четырех поколений россиян. Не удивительно, что сегодня эта ложная идеология сидит в подсознании многих, отсюда и появление таких странных понятий в контексте повышения рождаемости как "материнский капитал".
  Кто хоть как-то интересуется историей, хорошо знает, что советская власть с самого начала активно занималась развалом семьи и именно она еще при Ленине в 1920 году впервые в мире узаконила аборты. И до сегодняшнего дня мы пожинаем плоды этой политики. Сейчас в России делается около трех миллионов абортов в год. Ими заканчиваются две беременности из трех. Здесь мы на предпоследнем месте в мире, после нас только Румыния. Коммунисты навязали России вместо традиционного патриархата феминизм, узаконив аборты, алименты, упростив до простой росписи вступление в брак и развод. Времена Хрущева все характеризуют красивым, теплым словом "оттепель", а ведь именно при нем вторично были узаконены аборты, причем под забавной формулировкой о защите материнства и детства. Я уже не говорю о совсем не умных нападках Хрущева, реализованных руками, конечно коммунистических функционеров, на приусадебные участки людей и возрождающееся православие.
  Так к чему мы уже пришли? Пришли к тому, что последние девяносто лет в России неестественно мало мужчин и кроме этого разрушен институт семьи и в сознание народа внедрена феминистическая идеология.
  Очень важно разобраться в понятиях "народ" и "население". В.А. Башлачев пишет в своих работах, что в ХХ веке в демографии корневое понятие "народ" подменили "населением". И это принципиальная и совсем небезобидная подмена смысла очень удобная с точки зрения чиновников и всех остальных, кто занимается демографическими исследованиями: есть население, есть граница государства или губернии, собери всех вместе и изучай. Так официальные демографы "реку жизни" подменили "бочкой с водой".
  В чем же на взгляд Башлачева, состоит отличие населения от народа? Население можно "населить", пригласив народ из другой страны, как это стали делать во Франции в начале 20-го века. Многие знают, что в то время во Франции уже создалась ситуация, при которой число смертей стало преобладать над числом рождений. Население может появиться, а вот народ может только нарождаться. Поэтому народ нужно рассматривать с позиции саморазвития. Один человек, единица - он смертен, а народ должен жить вечно. Поэтому Башлачев предлагает относиться к демографии не с классической позиции "бочки", а с позиции "реки жизни", где существуют потоки. Возьмем, например, Волгу. В нее впадают 150 тысяч речек и рек. Их питает миллион родников. Волга течет, впадает в Каспийское море. Период обновления реки Волги можно оценить в 20-30 дней. У народа период обновления равен, примерно, 80-90 годам. Если рассматривать демографию с позиции "реки жизни", то и жизнь народа надо рассматривать в периодах и циклах: дети, отцы, деды или дети, матери, бабушки. То есть мы берем три цикла, и период обновления становится равен уже не 20-30 годам, как это считается с точки зрения "поколенческого подхода", а 80-90 годам. В математике есть теория временных рядов, которая говорит однозначно, что процесс можно считать существующим, если произошло не меньше трех периодов обновлений. С позиции строгой науки, народом можно считать только ту совокупность людей, которая как народ существует не менее 200-250 лет. Это, кстати, к рассуждениям о том, что у нас сформировался российский народ. Это просто несерьезно. Как если бы мы с полной уверенностью заявляли, что у нас сформировался советский или американский народ. Нет еще трех поколений, для того чтобы устоялись основные факторы в этом народе, те, которые делают его народом.
   Еще одно небольшое отступление. Что делает совокупность людей народом? Башлачев выделяет три фактора: это почва, кровь и дух. Почва - это те условия и та жизнедеятельность, которая характерна для данного народа. Думаю, не надо объяснять, чем отличатся русская почва от почвы, например, узбеков. Кровь для конкретного человека - это судьба: каким меня родили, таков я и есть. Для народа кровь - это монолитность в течение многих лет, расовая монолитность. Дух - это вообще не материальное качество, но тоже наследуемое. А без понятия "дух" невозможно само понятие "народ". Что такое еврейский дух, думаю, объяснять не надо, что такое цыганский или польский дух тоже объяснять не надо. И русский дух тоже существует.
   Имеет смысл разобрать подробнее и такую проблему как безотцовщина. В силу ее исключительной важности и потому, что ей не уделяют должного внимания. Безотцовщина связана не только с недостатком мужчин, но и с громадным количеством разводов. Здесь мы тоже впереди планеты всей, почти восемьдесят разводов на сто браков. Сегодня, к сожалению, основную массу семей можно смело считать неполноценными и дети в них, конечно, вырастают тоже неполноценными. Неполноценная семья, состоящая из одних женщин, не в состоянии передать патриархальную традицию, на которой веками держалась и крепла наша родина. Как правило, дальше собственной семьи, ее проблем, или проблем личных большинство в таких семьях и не задумываются. А ведь неполноценным рождается в России уже пятое поколение. Мы к этому кривому явлению притерпелись, не замечаем его и даже принимаем за норму. Миллионы детей росли без отцов после революции, потом после Отечественной войны, и совсем не меньше детей растет без отцов сейчас. В первых двух случаях - все понятно, абсолютно объективные обстоятельства. Но сейчас-то? Большой войны не было, а безотцовщина в стране не меньше, а даже больше. Растет ребенок дома, в детском саду, в школе и везде его окружают одни женщины. В большинстве случаев мальчик, выросший в таких условиях не в состоянии качественно играть роль отца в семье и быть полноценным мужчиной в обществе. Очевидно, что сегодняшняя безотцовщина это следствие феминистической идеологии, господствующей в стране.
  Итак, основными факторами вымирания русских и низкой рождаемости являются вышеперечисленные причины и эпидемия феминизма, раскрученная в советские времена. В результате этого существуют в стране программы, нацеленные на то, чтобы создать для матерей определенный комфорт, общественные организации и движения, защищающие права матери и ребенка и т.д. Статья 38 Конституции РФ посвящена материнству и детству, в ней несколько строчек об отцовстве появилось только с введением в стране материнского капитала. Несмотря на очевидную значимость проблемы отцовства, на то, что в воспитании детей исторически сложившаяся роль отца, как минимум, не менее важна, чем роль матери, до сих пор этот вопрос замалчивается. Только женские, материнские проблемы ставятся во главу всех мер и рекомендаций в области демографической и семейной политики. Проблемы мужчин, отцов почти не учитываются. На самом деле отцовство - не менее достойное и важное дело, нежели материнство. Ситуация сейчас выглядит так, что от поощрения и поддержки отцовства зависит выживание русской нации и будущее страны.
  К сожалению и судебная практика в России закрепляет за женщинами право исключительной собственности в отношении детей, а роль отца сводит только к выплате алиментов. В СССР существовала странная рекомендация Верховного суда для судов нижних инстанций о предпочтительности передачи детей под опеку матери после развода и, по сути, эта рекомендация работает до сих пор.
  И как здесь может помочь материнский капитал в увеличении рождаемости? Ведь этим капиталом бесправный отец опускается еще ниже. Возможно, Власть рассчитывает, что материнский капитал спровоцирует появление большого количества детей вне семьи, но это совсем нехорошо - это провокация распутства. Очевидно, что дети от таких матерей в большинстве своем не будут полноценными, не будут обладать качествами необходимыми государству, а общество может иметь от них больше проблем, чем отдачи.
  Ученые пишут, что отсутствие отца сопряжено с неизбежным нарушением процесса воспитания и социализации ребенка. Психолог Анри Биллер, исследуя судьбы мальчиков, не получивших отцовского воспитания, отмечает их неуверенность в себе, трудности в определении моральных ценностей, высокую вероятность суицидального поведения, наркомании и правонарушений. Знаменитый социолог, академик Игорь Семенович Кон21 утверждает, что у мальчиков, выросших без отца выше уровень тревожности, чаще встречаются невротические симптомы, трудности общения со сверстниками и со старшими, хуже успеваемость. Такие мальчики значительно хуже усваивают мужские роли и соответствующий стиль поведения. На закуску статистика. Дети выросшие без отца:
  В 5 раз чаще совершают самоубийства;
  В 35 раз чаще сбегают из дома;
  В 9 раз чаще бросают школу;
  В 10 раз чаще становятся наркоманами;
  В 14 раз чаще совершают изнасилования.
  Так что же делать? Для начала неплохо бы осознать, что все эти проблемы возникли из идеологии феминизма, по которой мы сегодня живем. Феминизм - одна из причин геноцида русского народа. Феминизм отрывает женщину от ее Божьего призвания - рожать детей и тем самым ведет нацию к вымиранию. Феминизм пытается сделать из мужчин женщин, а из женщин мужчин. Женщины уже дерутся на ринге и поднимают штангу, а мы не видим в этом ни уродливости, ни дикости. Наше кривое сегодняшнее общество аплодирует женщинам на ринге и косо смотрит на женщин родивших больше двух детей.
  Феминизм, подрывая авторитет отца и уничтожая институт отцовства, разрушает семьи и не дает женщине реализоваться как жена и мать, ибо она не может сделать это без мужчины, который хочет быть мужем и отцом.
   Русская нация сможет выжить, только порвав с феминизмом и вернувшись к традиционному патриархату. Патриархальная Русь существовала тысячу лет и, несмотря на попытки многих завоевать нас, только крепла. Это всегда было мощное государство и попытки представить его "колоссом на глиняных ногах" полностью несостоятельны. Вот как ответил на эти выпады в свое время Иван Солоневич:
   "...об эти глиняные ноги разбились такие стальные головы, как татарские и польские, шведские и французские, даже вильгельмовская и гитлеровская. Глиняные ноги стоят. От стальных голов не осталось даже черепков".
   Вся эта мощь, непобедимость России, базировалась на православии и на наших русских патриархальных семьях. Коммунизм и феминизм привели русских к вымиранию, а Россию ведут к разложению и гибели. Мы воочию видим, что не может нормально жить и развиваться то, что сделано противно природе, противно Богу. Невозможно создать равноправие между мужчиной и женщиной - это биологически невозможно! Попытки уравнять мужчин и женщин в правах нарушают Божественную гармонию между ними. Мужчина и женщина не равны не только в праве рожать и кормить детей, но и во многом другом. Мужчина по природе рационален и прогрессивен, женщина интуитивна и консервативна.
   На мой взгляд, самое ясное и точное описание этой болячки всего человечества, и нашей, почти смертельной, дал протоиерей отец Александр Шмеман:
   "А именно в любви, и не в чем другом, укоренена двойственность человека как мужчины и женщины. Это не ошибка, которую человечество исправляет "равенством", не изъян, не случайность - это первое и самое онтологическое выражение самой сущности жизни.
   Но все это и означает как раз, что никакого равенства нет, а есть онтологическое различие, делающее возможным любовь, то есть единство, а не "равенство". Равенство всегда предполагает множественность "равных", никогда не притворяемую в единство. Потому, что вся суть равенства в его ревнивом оберегании. В единстве различие не уничтожается. А само становиться единством, жизнью, творчеством...
   "Мужское" и "женское" начала соприродны миру, но только человек претворяет их в семью. Ненависть нашей культуры к семье за то, что эта последняя обличает зло "равенства".
   Только в патриархальных отношениях учтены все природные особенности мужчины и женщины. Выжить и подняться во всей своей силе и красоте русский народ может, только вернувшись к православию и к патриархальным отношениям в семьях.
   Речь, конечно, не идет о слепом копировании тех отношений, которые были в большинстве русских семей до 17-го года. Прошло сто лет, и время другое, и люди другие, да и церковь православная изменилась сильно. Вот только суть мужчины и женщины и их роли в жизни остались неизменными, такими, какими определил их Господь.
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"