Тонина Ольга Игоревна : другие произведения.

"Виктор Цой жив!" или Краткая рецензия на "исторические" труды Хазанова, Соколова, Бешанова и иже

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:


  
   "Виктор Цой жив!" или Краткая рецензия на "исторические" труды Хазанова, Соколова, Бешанова и иже.
  
   Многочисленный сонм россиянских "исследователей"-"историков" истории авиации времен Великой Отечественной и второй мировой войны в качестве краеугольного камня своих опусов, принял так называемые номерные потери, которые черпает из немецких архивов. Принял как аксиому, не пытаясь даже разобраться в сути вопроса и не пытаясь сопоставить "номерные" потери с другой информацией из тех же немецких архивов. В результате одни "историки" пишут откровенную глупость, балансирующую на зыбкой грани между преступной халатностью и изменой Родине, а другие с помощью "номерных" потерь (W/n или Werk.No) открыто и внаглую обосновывают расовую теорию и превосходство арийской расы над славянскими народами.
   Между тем, все эти "номерные" потери люфтваффе по своей сути являются только небольшим фрагментом информации, и абсолютно не раскрывают картины происходящего во время боевых действий. И строить только на них свою доказательную базу - все равно, что говорить об урожае пшеницы в Аргентине, используя как источник информации, текст романа Л.Н.Толстого "Война и мир". Однако "мэтры" (или "метры"?) россиянской авиационной историографии именно так и поступают, в результате чего происходит две вещи:
      -- Я получаю огромное количество рабочего материала для злобного высмеивания.
      -- Надписи, сделанные на заборе, обладают на порядок большей достоверностью информации, по сравнению с трудами "метров" (или "ярдов"?) россиянской истории.
  
   Докажем второй тезис с помощью забора с надписью "Виктор Цой".
  
   Итак, на заборе написано: "Виктор Цой". То есть, по мнению автора этой надписи на заборе, за этим самым забором должен находиться Виктор Цой - 01 (одна) шт. Заходим и проверяем. Нет Виктора Цоя за забором! То есть количество Викторов Цоев за забором равно 0 (ноль) штук. Какова погрешность, допущенная автором надписи на заборе?
   100% х (1-0)/1 = 100 %
   То есть автор надписи на заборе исказил истину на 100 %!
   То есть правды в его словах 0%!
   То есть он лжет! Причем лжет абсолютно, и речь идет о 100%-й лжи!
   Можно ли использовать данную надпись на заборе, как достоверный источник информации?
   Как это не парадоксально, но можно.
  
   Доказательство наличия Виктора Цоя за забором.
  
   На аэродроме Армавир с 1 по 6 ноября 1942 года базировались: II./KG51, Stab/KG76, I./KG76, II./KG76, III./KG76, I./KG100.
   Итак, II./KG51. На 00часов 00 минут 01.11.1942 года:
   Ju 88A-4 - 30 штук
   Ju 88C-6 - 01 штука.
   Итого 31 (тридцать один) Ю-88.
   Номерные потери (которые так любят использовать россиянские историки) (включая поврежденные самолеты) указанных выше подразделений по немецким официальным данным:
  
   NN
   тип
   часть
   номер
   место
   причина
   %
   1 ноября
   1
   Ю-88А-4
   2./76
   1614
   Кв. 4478
   ?
   100
   2
   Ю-88А-4
   4./76
   5832
   Армавир
   Авар. посадка
   50
   2 ноября
   1
   Ю-88А-4
   9./76
   5756
   Армавир
   Тех.причины
   70
   2
   Ю-88С-6
   2./76
   360214
   Кв. 4549
   ?
   100
   3 ноября
   1
   Ю-88А-4
   II./76
   2253
   (порт Туапсе)
   ?
   100
   4 ноября
   1
   Ю-88А-4
   5./76
   2254
   Армавир
   ЗА
   75
   5 ноября
   -
   -
   -
   -
   -
   -
   -
   6 ноября
   1
   Ю-88А-4
   9./76
   0353
   Армавир
   ЗА
   100
  
   То есть потери II./KG51 с 1 по 6 ноября 1942 года составляют 0 (ноль) самолетов.
   Вопрос: Сколько самолетов было в II./KG51 5ноября 1942 года в 12 часов 00 минут?
   Ответ: 31 - 0 = 31 самолет.
  
   На основании вышеизложенного и полученных цифр, россиянские "исследователи"-"историки" типа Д.Б.Хазанова, Б.В.Соколова и прочие, тут же начинают струячитиь очередное откровение ("Объективное" исследование), где не забывают упомянуть про белокурость белокурых арийцев, выуживают из архивов пару документов про пьянство и разгильдяйство в ВВС РККА, приводят какую-нибудь сводку по аварийности, а также начинают смаковать советские данные о потерях за указанный период. В итоге делается вывод - люфтваффе - профессионалы-юберменши, а мы русские - недотепы-унтерменши, которые выиграли войну, забросав противника трупами, и благодаря американскому рядовому Райану.
   И никто из этих "историков"-"исследователей" либо по причине полного отсутствия ума, либо по личным корыстным соображениям (книжная премия имени Гитлера) не задумывается над тем, на сколько достоверны официальные немецкие данные, которыми они пользуются. Никто не подходит к забору и не пытается выявить факт наличия-отсутствия за этим забором Виктора Цоя! То есть верят на слово! Ибо по-иностранному написано!
   А как обстоит дело на самом деле? Какова достоверность немецких официальных данных?
   Вольфган Дирих "Бомбардировочная эскадра "Эдельвейс". История немецкого военно-воздушного соединения (пер. М.В.Зефирова) М., ЗАО Центрполиграф, 2005, 222с.
   ISBN 5-9524-1996-8
   Стр. 128:
   "В период с 25 октября по 5 ноября II группа находилась в Армавире без наземного персонала, за исключением старших механиков. Оттуда она выполняла налеты на Орджоникидзе *, Чегем-1 и Чегем-2**, Нальчик и Туапсе.
   Приблизительно в 22.00 4 ноября одна из небольших бомб, сброшенных одним из русских беспокоящих бомбардировщиков***, случайно попала в топливный склад на окраине аэродрома в Армавире. Последовала вспышка пламени, и огонь распространился на заправленные и загруженные бомбами самолеты. Поскольку на аэродроме находилось несколько подразделений и он был забит более чем сотней Ju-88 и Не-111, не было никакого недостатка в горючем материале. Лишь один самолет из II группы пережил все это без повреждений. Подразделение было вынуждено отправиться в Багерово, на Керченском полуострове, чтобы получить новые самолеты."
   *- Ныне Владикавказ
   **-Имеются ввиду поселки Чегем Первый и Нижний Чегем, расположенные соответственно в 10 км севернее и в 24 км западнее Нальчика.
   *** Имеется в виду легкий ночной бомбардировщик По-2.
  
   То есть по немецким же данным, II группа 51 эскадры (II./KG51) потеряла поврежденными и уничтоженными: 31-1 =30 самолетов. Этот факт отражен, как в книге В.Дириха, так и в немецких официальных данных (например на сайте Майкла Хольма):
  
   Kampfgeschwader 51 "Edelweiss"
   II. Gruppe: Bases:
  
  
   25.10.42 - 6.11.42
   Armavir
   IV. Fliegerkorps
   Ju 88A
   6.11.42 - 6.2.43
   Bagerovo
   IV. Fliegerkorps
   none
   6.2.43 - 8.5.43
   Saporoshje
   IV. Fliegerkorps
   Ju 88A
  
   Из таблицы видно, что в Багерово II группа прибыла уже без самолетов. Какова же погрешность немецких официальных данных (номерных потерь), используемых россиянскими историками, по сравнению с другими немецкими официальными данными, которые россиянские историки почему-то не желают использовать?
  
   100% (31-1)/1= 3 000 %.
  
   Три тысячи процентов - это в 30 раз больше, чем 100%!
   А значит, автор надписи на заборе, несмотря на то, что его надпись является абсолютной ложью, в 30 раз честнее "педантичных" немцев! И в 30 раз честнее россиянских хазановых-соколовых-бешановых-красиковых, которые используют "педантичную" статистику "педантичных" арийцев.
   То есть надпись на заборе: "Виктор Цой", даже при отсутствии вышеназванного за упомянутым забором, в 30 раз более серьезное историческое исследование, чем работы упоминавшихся выше россиянских историков-"вермахтофилов". И вероятность обнаружения Виктора Цоя за забором в 30 раз выше вероятности найти правду в их "исторических" "исследованиях". Что и требовалось доказать.

 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"