Тонина Ольга, Афанасьев Александр : другие произведения.

27 июля 1942 года. Нелинейный линейный корабль "Тирпиц"

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


Оценка: 3.21*5  Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Профессиональные "штабные крысы" против профессионального кабинетного исторега-предателя и изменника Родины оберста (полковника) Мирослава Эдуардовича Морозова


   Ольга Тонина, Александр Афанасьев.
  
   27 июля 1942 года. Нелинейный линейный корабль "Тирпиц".
  
   "Каждый раз, когда я читаю устав, я нахожу в нём всё новые и новые страницы" (С)
   капитан 2 ранга Насреддинов, ВМФ СССР.
  
   Устав читать не будем, но почитаем КТВ (Послепоходовый машинописный документ - "Журнал боевых действий") "Тирпица". И подойдём к данному документу со стороны, очень неудобной и неудобоваримой для профессиональных исторегов типа полковника Мирослава Эдуардовича Морозова.
   Он ведь, хоть и полковник, но не настоящий! Хотя и замполит. Сухопутный и кабинетный. А мы подойдём к вопросу со штабной точки зрения. Докажем превосходство профессиональных "штабных крыс" над кабинетными исторегами-фальсификаторами матУшки истории! "Клячу истории загоним Nach!" (С).
   Те, кто участвовал в штабных флотских проверках знают, о чём пойдёт речь. Те, кто только подвергался таким проверкам - ничего кроме внешнего дебилизма и небольших фрагментов сути данного вопроса не видели, не понимают, и рассказать глобального замысла сего действа не смогут.
   Переводить КТВ будем "Гуглем". Это конечно дает определенные огрехи, но сути сильно не поменяет, ибо авторы статьи знают "где собака порылась" (С).
   Итак, КТВ "Тирпица" от 27 июля 1942 года:
  
    []
  
   27.7.42 W 2, bedeckt, Regenschauer, wechselnde Sicht, Barometer, 995,0 mb, + 11,5R
   27/07/42 . Западный ветер 2балла, облачно, дождь, переменная видимость, давление 995,0 мб + 11,5 гр. Цельсия.
  
   05.00-05.40 - Anker auf, Netzkasten ausgelaufen zu эbungen des B.d.K. Verbandes.
   5:00 - 5:40 - Поднят якорь, Начаты учения эскадры под флагом Командующего крейсерами.
  
   06.10 - Netzsperre Bogenbucht auslaufend passiert.
   Kriegsmarschzustand 3
   06.10 - Вышли за боновые заграждения в бухте Боген.
Боевая готовность N3.
  
   08.15 - 68R 26,5' Nord, 16R 45' Ost - Verband gesammelt. ("Hipper" mit B.d.K., "Tirpitz", "Scheer", "Z 27" mit Chef -8.Z.Flt., "Z 28",."Z 29", "Z 30", "Friedrich Eckhold" mit Chef 5.Z.Flt., "Richard Beitzen".)
   08.15 - 68 гр. 26,5 мин. северной долготы, 16 гр. 45 мин. восточной долготы - Точка сбора эскадры. ("Хиппер" под флагом Командующего крейсерами, "Тирпиц", "Шеер", "Z 27" под флагом командующего 8.Z.Flt., "Z 28", "Z 29", "Z30", "Фредерик Экхольд" под флагом командующего 5.Z.Flt., "Ричард Бейтцен").
  
   09.00 - Kriegsmarschzustand 2.
   09.00 - Боевая готовность N2
  
   09.38 - Sperre BarЖy auslaufend passiert.
   09:38 - Пройден траверз острова Barоеy.
  
   10.30-12.20 - "Tirpitz" mit "Z 29", "Z 30" entlassen.
   Klarschiffverschlußzustand
   С 10:30 до 12:20 - "Тирпиц" взаимодействует с "Z 29" и "Z 30".
ShipShape условии закрытия
  
   10.38-10.50 - Je ein Bordflugzeug gestartet zur engen Sicherung, Zieldarstellung und Z.H.B
   10:38 до 10:50 - в воздух поднят гидросамолёт для обеспечения безопасности, наблюдения за целями и ZHB
   11.00 -12.20 - Gefechtsbild mit Abkommschießen, dabei Zieldarstellung: "Z 29", "Z 30", Schlepper mit Sсheibe.
   С 11:00 до 12:20 - учебный бой с условным противником, который изображают: "Z 29", "Z 30", буксирующие щиты-мишени (???).
  
   13.20 - Ein Bordflugzeug gestartet zur engen Sicherung.
   13.20 - в воздух поднят ещё один гидросамолет
  
    []
   13.35) 13.49) 68R 26,5 Nord, 16R 45' Ost - Je ein Bordflugzeug Эbernommen.
   13.35) 13.49) 68 гр. 26,5 мин. северной широты, 16 гр. 45 мин. восточной долготы - Самолет на борту.
   14.00 -16.00 - E-Meß--, Funkmeß--, Ortungs-- und Koppel-- Эbungen gegen "Z 29" und "Z 30". MaschinenstЖrungsЭbungen.
   С 14:00 до 16:00 - Тренировки по электронным измерениям, Funkmeß (радиолокации), наблюдению и связи с "Z 29" и "Z 30". Тренировки ЭМБЧ(механиков) по ликвидации последствий выхода ЭУ из строя.
  
   15.53 - W 3-4, 4/10 Bedeckt, Sonne, sehr gute Sicht, Barometer 1002,2 mb, + 11,8 - Ein Bordflugzeug gestartet zur engen Sicherung.
   15.53 - западный ветер 3-4 балла, облачность 4/10, солнечно, хорошая видимость, давление 1002,2 мб + 11,8 гр. Цельсия, запущен гидросамолет для обеспечения безопасности.
  
   16.08 - Ein Bordflugzeug Эbernommen.
   16.08 - На борт принят гидросамолёт.
  
   16.10 -17.20 FahrЭbungen mit zugeteilten ZerstЖrern.
   16.10 - 17.20 - Упражнения по взаимодействию с эсминцами.
  
   18.00 - Hafenverschlußzustand.
   18.00 - Отбой тревоги, возвращение на базу.
  
   18.23 - Ein Bordflugzeug Эbernommen
   18:23 - На борт принят гидросамолёт.
  
   18.30 - Bei Digermulen (Raftsund) geankert.
   18.30 - Встали на якорь в бухте Digermulen (Raftsund).
  
   Подведём краткие итоги по озвученному выше.
   На лицо типичная отработка кораблем ("Тирпицем") курсовой задачи.
   Курсовые задачи отрабатываются для того чтобы корабль вошел в 1-ю линию и начал кампанию.
   Вхождение в 1-ю линию и начало кампании для экипажа означает получение всяких там морских и прочих денежных надбавок (титти-митти или бабло), а для штабных - флажок на карте, означающий БОЕГОТОВЫЙ КОРАБЛЬ, КОТОРЫЙ МОЖНО ПОСЛАТЬ В МОРЕ.
   Корабль, не вошедший в 1-ю линию, БОЕГОТОВЫМ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ, И ВЫЙТИ В МОРЕ НА ВЫПОЛНЕНИЕ ПОСТАВЛЕННОЙ БОЕВОЙ ЗАДАЧИ НЕ МОЖЕТ.
   Но ведь "Тирпиц" ходил в море! На перехват конвоя "РQ-17" в начале июля 1942 года! И до того ходил! Для чего ему подтверждать свою линейность и отрабатывать курсовые задачи? Для того, чтобы СНОВА ВОЙТИ В ЛИНИЮ. Из которой он вышел, угодив в ремонт. В ремонт он угодил по причине того, что в него стрелял гадский советский подводник Лунин. Стрелял и попал, что характерно, иначе бы "Тирпиц" не вылетел из линии и не угодил бы в ремонт. Кстати, что характерно - руководитель эскадры в момент её выхода в море держал флаг не на "Тирпице", а на "Адмирале Хиппере" - что тоже является подтверждением того, что "Тирпиц" после атаки ПЛ "К-21" не находился в линии и в боевом составе Кригсмарине. Ибо если бы находился в линии, то флаг командующий эскадрой поднял бы на нем. Но он поднял на "Хиппере", ибо тот был в линии, и за пребывание на его борту, командующему начислялись "морские" денежки, а вот за пребывание на нелинейном линейном корабле "Тирпиц" он получил бы даже не шиш с маслом, а шиш без масла... Эти дойчеадмиралы такие прижимистые до денег и поднимают флаг, там где платят, а не там, где требуется современным исторегам типа Морозоффа, пытающимся доказать некомпетентность советских подводников. Вот такая вот суровая правда жизни - бабуреки (лавэ, гитлербаксы) даже в Третьем Рейхе, слюнявят там где положено и за то, что положено, а не за то, что придумал спустя 60 лет после того как, фальсификатор истории оберст-цур-зее Морозофф Рейхослав Ендуардович...
   Увы, но как уже говорили выше, авторы статьи, herr Морозофф, хоть и оберст (полковник), но полковник сугубо кабинетный, поэтому ему АБСОЛЮТНА НЕЗНАКОМА ШТАБНАЯ ХРЕНЬ, И СУТЬ ШТАБНЫХ ПРОВЕРОК. Тем более, что речь идёт о военно-морском флоте.
   Кстати, "Тирпиц" курсовые задачи так и не сдал, и в линию не вошел из-за того, что последствия атаки Лунина так и не сумели устранить, и именно поэтому, он не участвовал в попытке атаки конвоя "PQ-18".
  
   P.S. "А я милого, узнаю по походке..."(С)
  
   08.15 - 68 гр. 26,5 мин. северной долготы, 16 гр. 45 мин. восточной долготы
   09:38 - Пройден траверз острова Barоеy.
   09.38- 09.15 = 1 ч. 18 мин. = 1,3 часа.
   От точки сбора эскадры до траверза острова Barоеy - около 17 миль - средняя скорость 13 узлов.
    []
  
   После 09.38 - параметры движения эскадры (скорость, курс) не упоминаются вплоть до 13.35) 13.49) 68 гр. 26,5 мин. северной широты, 16 гр. 45 мин. восточной долготы - это означает, что в лучшем случае немецкая эскадра 4 (четыре часа) юзала между точкой сбора эскадры 68гр26,5/16 гр45 и островом Барой.
   Следующая точка - 18.30 - Встали на якорь в бухте Digermulen (Raftsund).
   От точки сбора эскадры, до примерно 42,2+5,7=47,9 - т.е. ок. 50 миль.
    []
  
    []
  
   18.30-13.49= 4 часа 41 мин. 50 миль:4 часа = 12,5 узлов
  
   С учетом того, что в КТВ не упомянута скорость "Тирпица" во время учений, можно считать, что свыше 13 узлов в течение всего дня - 27 июля 1942 года он не выдавал.
  
   P.P.S.
  
   К вопросу о скорости "Тирпица". Немцы педанты, поэтому, там где это только возможно, они пытались эту скорость указать. Например:
  
 []
   Однако при выходе 27 июля 1942 года, наспех законопаченный памперсами и прокладками "Тирпиц" даже такой скорости развить не смог, поэтому немцы решили не позориться и не указали его скорость во время попыток сдать курсовые задачи для вхождения корабля в линию.

Оценка: 3.21*5  Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"