Тонина Ольга, Афанасьев Александр : другие произведения.

Звериный оскал демшизоидной Мельпомены

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:


   Звериный оскал демшизоидной Мельпомены.
  
   Видимо мечты ее загеноцидить местное население были голубыми, а не розовыми - ничего маленького им по пути не встретилось. Они двигались до тех пор, пока не увидели зарево горящей Варшавы, которую несколько суток подвергали каноновым ударам германские канонисты. Доблестные солдаты вермахта стали попадаться все чаще и во все большем количестве - это означало, что все в окрестностях уже загеноцидили до них. Была надежда, что им попадется какой-нибудь хуторок в пригороде Варшавы, где еще не ступала нога доблестного немецкого оккупанта, и девственность местных паненок все также продолжала пребывать в девственном состоянии. С другой стороны, у Маргариты родилось подозрение, что в их неудаче виновна ночь - наверняка они проскочили, какое-нибудь злачное место в темноте, не рассмотрев какой-нибудь боковой дороги. Да и количество выпитого - они потеряли ориентацию на карте и местности. Да, им указывали направление в сторону центра Варшавы, и даже указывали их местоположение на карте, но из-за огромного количества алкоголя, который они продолжали принимать по дороге, графиня уже не могла читать карту, и только тупо на нее смотрела. В конце концов, а не все ли равно, где они находятся? Движутся они в верном направлении! А если встретят по пути колонну пленных девственниц, то отобьют у своих же огнем и броней! Ведь не только мужчинам хочется насиловать женщин на войне, но и женщинам!
   Они проезжали через места недавних боев в сторону центра - виднелись разрушенные баррикады, корпуса сгоревших панцеркампфвагенов и польских танчиков, да и людей вокруг не было - оно и понятно ночь на дворе, да и наверняка геноцидят и портят польских девственниц! А что еще ночью делать?. Рядом с ней примостилась Магда, перебравшаяся на время марша в "Валькирию", - уговорить Маргариту покатать ее на панцеркампфвагене было проще простого - ведь они подруги, причем настолько хорошие подруги, что им не нужно опасаться конфликта из-за общих мужчин! Было несколько тесновато, но зато весело. Магда рассказывала уже наверное четырехсотый анекдот про польского короля Ежи Третьего и время от времени отхлебывала киршвассер из бутылки. Внезапно Магда сменила тему:
   - Слушай Рита! Я тут подумала, наших бестолковых мужчин что-то не видно - попрятались наверное и оргии устраивают, наверняка и местное население тоже попряталось. Нужно присмотреть местечко поспокойнее и покрасивше и тоже прибрать к рукам паненок помоложе и покрасившее ( или покрасившевее?)! Эх, прозевали спросить, какой день идет оргия по случаю взятия города! Если уже четвертый, то можно будет нарваться на неприятности, а если первый, второй или третий - то можно поискать какую-нибудь женскую гимназию с симпатичными молоденькими паненками. Ведь от нас вреда будет меньше, чем от этих грубых мужчин! Ну а то, что они несовершеннолетние - три дня имеем право грабить город и насиловать женщин - законы войны!
   - Идея принимается! - весело ответила Маргарита, - Значит решено - ищем самое красивое здание, или женскую гимназию!
   - Точно! Марта вперед! - закричала Магда.
   Однако продвижение вперед осложнялось то руинами разрушенных зданий, то баррикадами, при полном отсутствии освещения заметить их заблаговременно не было никакой возможности, поэтому фройлян приходилось тратить очень много времени на разворот колонны в обратную сторону и поиск объездных путей. Маргарита и Магда уже начали терять терпение, когда Марта завопила:
   - Таки не быть мне брюнеткой, если это не театр!
   И действительно, их колонна находилась посреди площади - справа был явно театр - здание с колоннами, афишными тубами и прочими атрибутами, а вот слева было что-то официальное, похожее на здание какого-нибудь рейхстага, или польскстага, или что там еще у поляков? Возник вопрос - что делать? Театр - это прежде всего молоденькие актрисы и шампанское. Польскстаг - это унылые казенные кабинеты, с парой десятков секретарш постбальзаковского возраста. Естественно, что лучше гулять в театре. Но вот куда спрятать боевую технику? Ведь с утра ее присутствие выдаст страждущим наличие доступного женского пола в этом здании! Значит, нужно ее прятать! И прятать в самом здании! Маргарита оценила размер входных дверей театра - в принципе проедут - если распахнуть обе створки. Решено! И по ее команде они двинулись навстречу со столичным польским театральным искусством.
   Естественно, что появление прекрасных представительниц вермахта в сопровождении панцеркампфвагенов и функвагенов вызвало панику в театре и подавило всякую волю театральной труппы к попытке оказать сопротивление. Да и труппа судя по всему была поредевшей - молоденьких актрис, актриссуль и актрисок было с избытком, мужчин - тех не было - наверное погибли при обороне города или ушли в партизаны, или их уже отправили в концентрационные лагеря. Было еще несколько женщин в районе тридцати и все. Пожилые отсутствовали - наверняка примы (а именно пожилые и являются в театрах примами) успели удрать из города или из страны, прихватив с собой подарки антрепренеров, сутенеров и жолнеров. Данный факт даже обрадовал Маргариту - возиться с капризными матронами, страдающими хронической манией величия еще хуже, чем общаться с журналистами-международниками, демократами или интеллигентами. Первым делом, они заперли за собой входные двери. Затем, немного поразмыслив, Маргарита приказала запереть и забаррикадировать остальные выходы - пожарные, запасные, сутенерские, спонсорские, служебные. Далее используя театральные вешалки, с которых начинается любой театр, а также часть занавеса, декорации, афиши и мебель из фойе театра были созданы завалы, укрывающие панцеркампфвагены и функвагены от посторонних взглядов с улицы. Немного поразмыслив, Магда внесла свой штрих, заявив, что если не заметят, то гулять можно и больше чем три дня! Ну, а чтобы не заметили, - временно разбарикадировали черный ход, и выйдя из него - заколотили досками крест-накрест основной. Конечно, при детальном рассмотрении можно было заметить, что в театре кипит жизнь, но при беглом взгляде - он казался брошенным. О том, что им нужно следовать в Варшаву в тот момент никто и не вспоминал. Имеют они право на отдых? Вот и пошли все далеко и надолго!
   Когда с маскировкой и заколачиванием дверей было закончено, Маргарита решила устроить смотр помещений театра. Ее заинтересовали те места, куда обычному человеку с улицы доступ закрыт - всякие гримерки, подсобки, склады и прочее. И в какой-то мере ее постигло жестокое разочарование. Еще до войны она слышала о таинственном и загадочном мире за кулисами, который там кого-то куда-то притягивает или затягивает. В реальности все оказалось цинично и совсем не романтично. Гримерки - куда так рвутся все поклонники своих кумиров - в большинстве своем маленькие и убогие комнатушки с трюмо, стулом и шкафом - и заниматься сексом там можно либо сидя либо стоя - на лежа места уже не хватает. Гримерки принадлежащие примам - размером побольше, но все равно по обстановке ничем не отличаются от борделей для унтер-офицерского и рядового состава. Короче говоря, никакого очарования от погружения в таинственный мир театрального закулисья Маргарита не испытала. Убого. Или это из-за количества выпитого?
   Но Бог на стороне больших батальонов, как говаривал сицилиец Наполеон ( именно сицилиец, а не корсиканец, как ошибочно думают некоторые). Театр был большой, и в нем должно было находиться что-то более комфортное, чем эти гримерки. Ведь если у какой-то примы есть поклонник и меценат - то должен он что-то оборудовать более респектабельное! Ну не в ложе же заниматься этим? И действительно - Маргариту с подругами завели на второй этаж и продемонстрировали то, что она искала. Большое помещение, стены и потолок которого общиты бархатом и шелком, на полах персидские ковры, мягкая мебель, небольшой бассейн посреди зала. Словом нормальный салон для интима без всякой там театральной таинственности.
   - Именно здесь мы и будем предаваться похоти и разврату, - заявила обрадованная и сильно пьяная Марта, - Пошли теперь на контингент посмотрим!
   - Слушайте, - вмешалась вдруг Катажина, - А может заставим их пьесу нам исполнить? Ну что-нибудь такое... Кстати, а не ставят ли они всякие там подпольные порноспектакли для местной элиты?
   - Точно! - поддержала ее Марта, - Наверняка у них есть что-то, что они играют для местных толстосумов, после чего все предаются свальному греху!
   - Предложение принимается! - подвела итог Маргарита, - Пошли устроим смотр театртруппен! Или кам там правильно?
   - Театрваффе! - засмеялась Магда, - а если театр гастролирует и передвижной, то они могут называться театрвагенистками! Или театрвагинистками?
   - Наверное, у них и интимная стрижка должна быть особенная, театральная, - вдруг осенило Маргариту.
   - Логично. Где будем строить?
   - На сцене! Или...Может здесь?
   - Давай! Эльза! Ну-ка гони сюда всех этих жриц Мельпомены!
   Маргарита развалилась в мягком диване в обществе Марты и Ягужины и стала ожидать, пока всех перепуганных артисток соберут в компактную группу. Вступительное слово взяла Марта:
   - Значит так пани! Вы наш законный трофей, и мы вас будем геночидить, насиловать и истязать, как того требуют законы войны! Несогласные есть? Поднять руку!
   Несогласных не было, но две актриски тут же картинно грохнулись в обморок. Магда усмехнулась:
   - Сара! Ну-ка скажи, чтобы этих симулянток оттащили в сторону и окатили водой из бассейна!
   Как и предполагала Магда, актриски, заслышав про водные процедуры, тут же вскочили, но их все равно отвели в сторону. Магда на секунду задумалась, прищурив правый глаз, а затем резко выбросила руку вперед направив указательный палец на одну из стоявших в общей толпе:
   - Ты! Как звать!
   - Пжожльжскжаимпжержина Варжшавецкая, - с испугом в голосе ответила фигуристая сероглазая девушка с 884 мм грудью, 603 мм талией и 912 мм бедрами.
   - Мне ваши имена уже в печенках сидят!- рассердилась Магда, - Ага, значит Полька Варшавская! Принцесса?
   - Да, я ...
   - Родословную будешь мемуаристам рассказывать! Как наказывают у вас в театре провинившихся актрис?
   Пжожльжскжаимпжержина Варжшавецкая бухнулась на колени, и зарыдала.
   - Встать! - рявкнула Магда, - Отвечать на вопросы!
   - Их порют на конюшне в присутствии всей труппы, - размазывая слезы, ответила актриса.
   - Я надеюсь голыми порют? И чем? И кто? И сколько?
   - Голыми. В присутствии мужчин-актеров, а также спонсоров и меценатов. Иногда продают дополнительные билеты для состоятельных людей. Поркой занимаются либо примы, либо те, кто купил специальный билет. Для порки используют розги, вымоченные в духах ШанельN6. Количество ударов определяется степенью провинности, либо желанием заказчика.
   - Здорово! - обрадовалась и захихикала захмелевшая графиня, - То есть мы осуществим бесплатно то, за что другие платят деньги! А какие там степени провинности?
   - Ошиблась в реплике на репетиции - пять розг, ошиблась в реплике на спектакле - десять, отказалась сделать миньет режиссеру - пятнадцать, отказалась переспать с меценатом - тридцать, повторно отказалась переспать с меценатом - шестьдесят, подарили цветов больше чем приме - сто.
   - Весело, - хмыкнула обрадованная Магда, - А каленое железо, или там ноздри вырвать, или клеймо выжечь? Дыба? Испанский сапог? Кожу заживо содрать? В кипящем масле сварить?
   Пжожльжскжаимпжержина Варжшавецкая побледнела, став белее пресловутого полотна, и чуть не грохнулась в обморок, но смогла взять себя в руки с дрожью в голосе ответила:
   - Иногда запирают без одежды в холодный карцер на несколько дней. Или приковывают за вагину к стене и заставляют сутки или двое стоять без сна.
   - За вагину? Это как? - удивилась Маргарита.
   Пжожльжскжаимпжержина Варжшавецкая расстегнула крючки на спине и стянула платье через голову, оставшись в хлопчатобумажных трусиках "Польска пани N45" и бюстгальтере "Польска бюст N43Е". Бросив платье на стоявший рядом пуфик, сняла трусики и боязливо подошла к Магде, выпятив вперед свой лобок.
   Магда удивленно вскинула брови. Лобок у актрисы был глабко выбрит и на нем присутствовали две посторонние вещи - стальное кольцо, проходившее насквозь через большие губы чуть пониже клитора, и татуировка. Татуировка представляла собой изображение фронтона театра, с надписями вверху и внизу. Вверху было написано "Пжожльжскжаимпжержина Варжшавецкая" и дата рождения. Внизу было написано "Собственность министра культуры Польши пана Михаэля Швыдковецкого".
   - Хм... - только и смогла произнести Магда, - А приковывают, значит за это кольцо? И цепь короткая, чтобы сесть на пол нельзя было?
   - Да. У нас существует своя система не только наказаний, но и поощрений. Тем, кто переспал двадцать пять раз с министром культуры, присваивается звание "залуженная артистка Польши" и серебряное кольцо. Тем, кто сделал это пятьдесят раз - звание "национальная артистка Польши" и золотое кольцо. Сто раз - платиновое кольцо и титул "гордость культуры Польши" Двести раз - платиновое кольцо с бриллиантами и титул "национальное достояние культуры Польши". К званию полагается и пенсия.
   - Забавно! - рассмеялась Маргарита, - А еще издевались над большевиками и их Стахановым, который уголь добывал! Сами же эти же самые методы и применяете! А стальное кольцо как у тебя - это какой титул?
   - Это "дебютирующая одалиска". Никакой пенсии за него не полагается.
   - А татуировка-то зачем? - удивилась Магда.
   - Чтобы не могла на стороне подрабатывать. Если полиция поймает с такой татуировкой в городе - могут на неделю за кольцо к стене приковать, или заставят в среди госчиновников месяц натурой отрабатывать.
   - И сколько тебе до пенсии? - вступила в диалог с коллегой по профессии Кристина.
   - Двадцать пять раз до серебряного кольца, - покраснев, ответила артистка.
   - Хм... а что так слабо? Двадцать пять раз?
   - Там очередь... И я еще девственница...
   - Ну ты врать горазда детка! - рассмеялась Магда, - Актриса и девственница! Не смеши!
   - Я говорю правду! У нас с этим строго! Право первой ночи принадлежит министру культуры!
   - Мда... - ошалев от услышанного, произнесла Кристина, - А я дура провинциальная мечтала стать великой столичной актрисой!
   - Не переживай! - успокоила ее Марта, - Давайте лучше определимся, сколько этим симулянткам всыпать! Устала я! Крови и жесткости хочу!
   Маргарита на секунду задумалась.
   - Магда, твои новобранки будут участвовать в экзекуции или им еще рано?
   - Я думаю рано! А вот твоих подчиненных, - функвагенистка бросила взгляд на покрасневшую Ягужину, - Нужно приобщить к прекрасному! Научить, так сказать сеять разумное, доброе вечное!
   - То есть вместе с Сарой и Эльзой - нас девять? Предлагаю вспыпать этим клушам раз по тридцать для начала. Мы с тобой по шесть раз каждой, остальные девчонки по три раза. Если покажется мало, то добавим.
   - О! Я придумала! Еще всыпем после пьесы тем, кто будет халтурить! - радостно воскликнула Магда, - Где хранятся розги?
   - В кабинете режиссера.
   - Эльза! Сходи с девочкой, только не долго! Успеешь ее еще девственности лишить! Ну а всем актрисам раздеться! Время минута! Неуспевшие будут наказаны! Время пошло!
   К явному неудовольствию Магды, опоздавших не было. Она очень пьяно и очень хитро прищурилась и после трехсекундного молчания произнесла:
   - Ну что же, сейчас мы приступим к геноциду местного населения! По законам военного времени! Геноцидить будем самую лучшую его часть - творческую интеллигенцию - молоденьких актрис, так сказать светлое будущее польской культуры в количестве тридцать пять штук! Пора наконец явить цивилизованному миру звериный лик германского милитаризма! Слушайте сюда! Сейчас Сара и Эльза построят вас в две шеренги по росту. Во время порки симулянток, пытавшихся обмануть представительниц Вермахта ложным обмороком, вы все будете маршировать и напевать "Дойчланд! Дойчланд! Юбер алес!". Кто собьется с ноги или сфальшивит будет наказан!
   Маргарита не была жестокой. И в обычной мирной жизни испытала бы отвращение от своих намерений. Но жизнь была давно не мирная, и она была пьяна. Да и пережитый за прошедшие сутки стресс нужно было как-то снять. Лучший способ - оторваться на посторонних. Этим девушкам просто не повезло - попали под руку. Кощунственно? Подло? Цинично? А что делать? За грехи и ошибки безмозглых политиков должны расплачиваться беззащитные мирные люди. Таково правило. Да и попки у симулянток были уж очень симпатичные! Почему бы не всыпать им по их соблазнительным местам? Садизм? Так ведь не насмерть! В конце концов, оккупанты они ли нет? Нужно же как то приобщиться к процессу зверств против мирного населения!
   По этой причине Маргарита чуть было не втянулась в увлекательный процесс воспитания симулянток, и с каким-то азартом и от всей души всыпала по каждой заднице по десятку розог, от чего нежная бархатистая кожа на ягодицах жриц Мельпомены тут же вспухла красными полосами. Порку производили около дивана, облокотив наказываемых на его спинку грудью. Наверняка, на утро графиня будит стыдиться своего азарта, и того, что она совершила, но сейчас ее это забавляло, и хотелось еще! Каждый удар розог сопровождался приглушенным всхлипом жертв. Хуже всего пороли Ягужина и Ядвижина - оно и понятно, девочкам еще трудно перейти к взрослой и жестокой жизни. Однако всякий процесс когда-нибудь заканчивается. Закончился и этот. Настало время приобщиться к театральному искусству. И Магда задала всем присутствующим справедливый вопрос:
   - Ну что пани! Чем будете ублажать жестоких германских оккупанток? Да и что-то столы у нас пустые! Как гостей встречаете? Где шампанское, ананасы, коньяк? Какую пьесу будете играть? "Сто двадцать дней Содома" или "Охота на гея-брадобрея"?
   Ответила Пжожльжскжаимпжержина Варжшавецкая, которая вместе с Эльзой ходила за розгами, была какого-то пятнистого цвета - графиня справедливо предположила, что Эльза упела в процессе похода облапать девственницу-театралку, и та испытывала двойственные чувства. С одной стороны - женская ласка Эльзы противоречила воспитанию актрисы, с другой стороны - это было проявление внимания со стороны новой власти, и игнорировать такое было нельзя. Вероятно, Пжожльжскжаимпжержина, уже видела себя в мечтах "залуженной артисткой Варшавского генерал-губернаторства" или "заслуженной артисткой вермахта", носящей серебряное кольцо со свастикой, вместо нынешнего стального. Естественно, что за место под новым солнцем нужно бороться, и бороться, расталкивая всех конкуренток локтями ногами и зубами.
   - Из нашего репертуара подойдет только та пьеса, которую мы играем для депутатов Сейма на закрытых вечеринках - "Анжелика - одалиска султана".
   - А остальные? Что, весь репертуар не подходит? - удивилась графиня.
   - Там много мужских ролей, которые мы не знаем, и многие пьесы носят антигерманскую направленность.
   - Весело! - усмехнулась Магда, - А что-нибудь про графов, князей, графинь, княгинь - ну там "Летучая мышь", "Граф Люксембург"?
   - Это Вам нужно было театр оперетты захватывать, а у нас здесь опера! Мы поем в другой тональности!
   - Опера? - нахмурилась Маргарита, - Это там где воют как сирены противофлюгцойговой обороны?
   - Да, - густо покраснев, ответила юная коллаборционистка, - Но в "Анжелике" мы не поем - там диалоги и эротика.
   - Хм... - Маргарита задумалась, - А роли все знают, или без прим вы и эту "Анжелику" не сыграете?
   - Роли знают все. Только нужно определить трех прим - трех главных жен султана, и приму на роль Анжелики. - роль одалиски.
   - А можно я определю одну из прим? - встряла Эльза, бросив беззастенчиво-похотливый взгляд на Пжожльжскжаимпжержину.
   - Давай! - согласилась Маргарита, - Можешь эту девочку даже назначить на роль Анжелики!
   - Отлично! - улыбнулась Эльза, - Ну детка, - она нежно подергала Пжожльжскжаимпжержину за стальное колечко в вагине - Будешь играть главную роль в пьесе!
   Глаза юной актрисы засветились таким счастьем, что Маргарита увидела в глазах девушки грезы о платиновом кольце с бриллиантами, слово Эльза - министр культуры Германии.
   - Ну что, Рита, - привстала с диванчика Магда, - Я думаю и нам нужно кого-то отобрать в качестве прим.
   И пьяная Магда вместе с пьяной Маргаритой начали придирчиво осматривать и ощупывать трофейных театрвагинисток. Прихватив с собой за кампанию Ягужину - нужно приобщать девочку к взрослой жизни.
   Наконец все роли были назначены, а столы для оккупанток накрыты. Пьеса началась. Кто такие Анн и Серж Голодн - Маргарита не знала, но заподозрила, что какие-то французы - либо брат и сестра, состоящие в кровосмесительных интимных отношениях, либо сын и мачеха, занимающиеся интимом. Впрочем, пьеса не смотря на явно выраженный французский след, имела определенный сюжет. Султанский гарем. Три жены первой линии, имеющие непосредственный допуск к члену султана и множество жен второй линии - одалисок, которые попадают на этот член от случая к случаю. Естественно, что всяческие блага получают жены первой линии - а всем остальным перепадают крохи от случая к случаю. Понятно, что за место на члене султана ведется ожесточенная борьба. Интриги, заговоры, подлость, ловушки. Юная белокурая Анжелика захваченная английскими пиратами, приобретается для гарема султана. Будучи маркизой при дворе короля-Солнца, она быстро разбирается в гаремных интригах и начинает бороться за место на члене. Но султанские жены не дремлют - они готовят ответные шаги и провокации. Но Анжелика побеждает, и созданная ею партия заговорщиц-одалисок - занимает место жен султана. Занавес.
   Это о сюжете. Теперь об игре актрис. Графиня сразу поняла, что назначение пьесы - распалить мужчин-депутатов Сейма, просматривающих пьесу перед началом безумной оргии и свального греха. Актрисы были одеты либо в псевдовосточные полупрозрачные одеяния, демонстрировавшие полное отсутствие нижнего белья, либо неоднократно обнажались по ходу пьесы. Присутствовали сцены лесбийской любви, а также традиционное для французов садо-мазо - по ходу пьесы и Анжелику и всех остальных жен и одалисок подвергали порке, таскали за волосы, ну и там воск со свечи капали на обнаженное тело, и прочие декоративные элементы присутствовали. Сама же игра актрис по мнению Маргариты и ее подруг - была совершенно бездарной. Жалкая имитация! Даже Ягужина, которая, покраснев от смущения и сверля взглядом Маргариту от ревности, выбирала себе актрису перед пьесой для будущей оргии, и та возмутилась! По ходу пьесы фройлян зрительницы постоянно выбегали на импровизированную сцену и руководили действиями актрис - учили чувственно целовать лобок и щекотать языком чувственные места вагины, учили правильно ласкать соски, бедра, ягодицы. Учили правильно и чувственно подвергать порке, тасканию за волосы и прочим прелестям. В итоге, вместо удовлетворения от пьесы, Маргарита испытала жестокое разочарование и усталость, как будто два часа возилась с новобранцами. Она хотела было наказать всех актрис за проявленную бездарность, а потом махнула рукой - спектакль был изначально рассчитан на мужскую аудиторию, не разбирающуюся в тонкостях лесбийской любви! Да и что с этих столичных идиотов возьмешь? Джероманж Вижктюжецкий, известный польский искусствовед, проповедник школы брутального натурализма и философии ню, на фоне этого убожества казался Маргарите столпом мировой культуры и светилом польской творческой интеллигенции! Вот кого нужно было министром культуры Польши делать! И фантазия (пускай и сильно извращенная), и творческий поиск, и постоянное новаторство! Да и провинциальные актриски на порядок лучше этих рабынь большого театра!
   Поэтому, уставшая Маргарита решила перейти к оргии, чтобы хоть как-то поднять себе настроение. Она вместе с подругами разделась, поплескались в бассейне, а затем вальяжно расположились на мягких диванах, креслах, персидских коврах. Избранные ими перед началом спектакля пани-актриски по замыслу фройлян, должны были их ублажать интимными ласками. Остальные, не участвующие в этом процессе, по идее предложенной Магдой - тихонечко маршировали на месте и напевали государственный гимн Германии, по окончании гимна, они синхронно исполняли первый комплекс гимнастических упражнений для Вспомогательных служб Вермахта, а затем вновь маршировали и пели германский гимн. Сами же фройлян-оккупантки наслаждались ласками, попивали киршвассер, коньяк, шампанское и вели светские беседы. Но это только в теории! На практике Маргариту с подругами ждал очередной облом.
   Избранная ей актриска, со странным и труднопроизносимым польским именем - Ю, оказалась абсолютно неопытной в вопросе правильного исполнения куннилингуса. Было видно, что девочка старается вовсю, дабы угодить новой власти, но старается абсолютно бездарно - никакого наслаждения графиня от ее ласки так и не получила, хотя Ю, тоже кстати принцесса, трудилась над вагиной графини уже пятнадцать минут, и уже начинала выдыхаться, делая небольшие паузы и вставляя определенные реплики на немецком с жутким большевистским акцентом. Захмелевшая Маргарита решила не подвергать ее экзекуции - в конце концов она ее сама выбрала из множества претенденток, могла бы выбрать и получше. Только вот могла бы? Осмотревшись по сторонам Маргарита увидела, что такой же облом испытывают и все ее подруги, а Ягужина - та уже начала учить свою избранницу ( и это при ее двухдневном опыте в данном вопросе!) правильной техники куннилингуса. Мда, загрустила графиня, веселье что-то не клеится! От нечего делать она стала вслушиваться в реплики Ю, и сообразила, что юная актриса ей жалуется на предыдущую власть, считая ее - Маргариту могущественной протеже. Жаловалась она хамство и бескультурье министра культуры, а также чиновников министерства культуры. Маргарита мысленно засмеялась - вот что значит дитя демократии - мозги отравлены напрочь! Жила бы девочка в тоталитарной стране - так давно бы знала, что министерство культуры в демократическом государстве - заповедник для бескультурных людей - просто из политкорректности его называют министерство культуры, ибо министерство бескультуры - сильно бы резало слух. Жалобы стали раздражать Маргариту - мало того, что эти актриски играть не умеют, ласкать не умеют, так еще и просить чего-то пытаются! Выпороть что ли эту дуреху, или приковать за кольцо к стене? А где у них кольцо? Маргарита поймала взгляд Ю, и мысленно чертыхнулась от преданно-собачьего выражения глаз Ю. Мда! Наказывать эту курицу - все равно что наказывать ребенка с нарушенной координацией движения за то, что он пролил молоко из чашки! Загубленное поколение! Вместо аккуратного и компактного мозга, упругого и приятно округлого - какая-то демшизоидная каша в голове! Вот уроды! И это все несут в широкие массы! Культура! Называть культурой набор рефлексов собаки Павлова, а культурным воспитанием - процесс выработки этих рефлексов у населения? Козлы! Нужно людей растить, а не послушных скотов!
   - Так где ты говоришь, размещается министерство культуры? - прервала Маргарита, бестолковое лизание своего лобка бестолковым, хотя и обольстительно-юным польским дарованием.
   - На улице Электоральной, дом 16, - ответила Ю.
   - А этот Михаэль Швыдковецкий где живет?
   - Там же рядом - Электоральная, 14.
   - Магда! У меня веселая идея! - графиня отстранила Ю, и поднялась на ноги.
   - Какая? - уставилась на графиню функвагенистка.
   - Не пора ли надругаться над польской культурой и ее руководителем, за ту халтуру, которую нам подсунули?
   - Мысль интересная! Наверняка этот урод уже чью-то задницу лижет! Что предлагаешь?
   - Прокатимся на панцеркампфвагенах в сторону этой Электоральной улицы ну и разнесем там все нах!
   - Ого! Весело! А пострелять из капмфвагенканона дашь?
   - Конечно! Разве я могу отказать лучшей подруге?
   - А кого здесь за главную оставим?
   - Я останусь! - ответила Эльза, - Вроде у моей протеже что-то начало получаться.
   - Ну тогда по стаканчику и в путь! - скомандовала за графиню функвагенистка, - А как насчет рейда в стиле ню? Что-то мне лень одеваться?
   Маргарита на секунду задумалась. А какая собственно разница - голой она поедет глумиться над польской культурой или в форме? Голой даже веселее!
   - Форма одежды - форма ноль! - объявила графиня, - В смысле форма - ню!
   - Таки с юридической точки зрения, - завела речь Марта, - Мы таки не будем голыми! Мы будем в неглиже!
   Магда заржала. А Маргарита стала отдавать команды по расколачиванию заколоченных входных дверей. Приняв по стаканчику для храбрости, и прихватив Ю, в качестве проводника, панцерауфкларунгзуг "Валькирия" урча надежным "Майбахом" и недостоверно надежными польскими дизелями трофейных танчиков двинулся в путь, на улицу с садистским названием Электоральная. Почему садистким? Потому, что речь идет о воздействии электричества на рот - "элект-оральная". Психически полноценные люди такими вещами не занимаются - только психи, извращенцы и творческие интеллигенты.
  
   См. далее. Варшава в огне.

 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"